Удобное кресло в машину

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Источник

Составлен мировой топ-5 автомобилей с самыми удобными сиденьями

Рейтинг автомобилей с наиболее технологичными и комфортабельными сиденьями составило агентство Bloomberg, сообщает Autonews.ru.

Открывает рейтинг седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения (индекс W223) в топовой модификации S580.

Удобное кресло в машину

Фото Mercedes-Benz

Эксперты отметили качественную отделку из дорогой кожи, функцию массажа с 10 различными режимами работы, очень удобные подголовники, а также первые в индустрии фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда.

Следом идет флагманский Rolls-Royce Phantom в особом исполнении Tempus, которое посвящено «понятию времени, астрономическим феноменам и бесконечным просторам вселенной». Удлиненная колесная база обеспечивает пассажирам сзади еще больший комфорт, в частности, им доступны сдвижные электрические подставки для ног и подушки из замши.

Удобное кресло в машину

Фото Rolls-Royce

Кроме того, в стандартное оснащение входит холодильник для двух бутылок шампанского и набор хрустальных фужеров. Кожаные сиденья обшиты вручную. В оформлении интерьера также использовано натуральное дерево и овечья шерсть.

Экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ с 770-сильным двигателем имеет два сиденья, для которых не предусмотрено электрических регулировок, обогрева и вентиляции. Отказ от этих систем обусловлен желанием инженеров максимально облегчить конструкцию автомобиля, способного набирать «сотню» за 2,8 секунды.

Удобное кресло в машину

Фото Lamborghini

При разработке «ковшей» дизайнеры оглядывались на форму кресел реактивных истребителей. В результате пилот сидит внутри Lamborghini Aventador SVJ «как влитой». При этом сиденья, оснащенные 5-точечными ремнями безопасности, не сковывают движение рук, головы и локтей гонщика.

В 1700-сильном гиперкаре Koenigsegg Gemera достаточно места для размещения четырех полноценных сидений, доступ к которым осуществляется через большие «двери-ножницы», открывающиеся вверх. Сами кресла сделаны из особого пенного наполнителя с эффектом памяти, благодаря чему они принимают форму тела водителя или пассажира.

Удобное кресло в машину

Фото Koenigsegg

Для передних «ковшей» даже предусмотрены электрические регулировки в четырех направлениях. В списке оснащения – восемь подстаканников с функциями нагрева и охлаждения, дисплеи мультимедиа, беспроводные зарядки для мобильных устройств и даже светильники для чтения.

Volvo XC90 стал самым дешевым автомобилем в рейтинге. Тогда как стоимость остальных машин варьируется от 116.000$ (Mercedes-Benz S580) до 1,7 млн долларов (Koenigsegg Gemera), цены на шведский кроссовер начинаются от 49.000$. Тем не менее в Bloomberg отметили, что Volvo использует сиденья особой конструкции с каркасом из высококачественной стали, благодаря чему существенно снижается действие вертикально направленных сил на водителя и пассажиров.

Удобное кресло в машину

Фото Volvo

Для кресел, в которых используют экологически чистые материалы вроде натуральной шерсти и переработанного пластика, предусмотрены самые разные функции, от электрорегулировок с памятью до массажа.

Источник

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Удобное кресло в машину

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Удобное кресло в машину

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Удобное кресло в машину

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Удобное кресло в машину

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Удобное кресло в машину

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Удобное кресло в машину

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Удобное кресло в машину

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Удобное кресло в машину

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Удобное кресло в машину

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Удобное кресло в машину

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Удобное кресло в машину

Удобное кресло в машину

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

Удобное кресло в машину

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

Удобное кресло в машину

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

Удобное кресло в машину

Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

Удобное кресло в машину

Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

Удобное кресло в машину

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

Удобное кресло в машину

Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

Никита Гудков, 29 мая 2020 в 13:25. Фото и иллюстрации Драйва, фирм-производителей и из открытых источников

Источник

Хорошо посидеть: топ-5 автомобилей с самыми комфортными креслами

Внешний вид и управляемость имеют ключевое значение для автомобиля, но производители, особенно в последние годы, стали больше внимания уделять одной немаловажной части интерьера – сиденьям. Какой существуют типы и какие автомобили оборудованы самыми комфортными сиденьями, рассказали автоэксперты.

Типы сидений

Основными критериями оценки автомобильного сиденья являются материал, из которого оно изготовлено, и общий уровень комфорта. Кожа – хороший выбор, если вы хотите добавить в интерьер элемент роскоши. Материал мягкий, удобный и легко очищается, но он очень чувствителен к температуре как летом, так и зимой. Еще один нюанс – кожаная отделка стоит недешево, поэтому в случае повреждений затраты на восстановление будут соответствующие.

Тканевые сиденья не так дорого восстанавливать, материал остается прохладным в теплое время года и теплее – в холодное. Из минусов – грязь удалить не так просто, ткань лучше впитывает запахи, поэтому впоследствии машину будет труднее продать, если вы курите или часто перевозите домашних животных.

Peugeot 3008

Даже в базовой комплектации этого внедорожника предусмотрен достаточно высокий уровень комфорта. По мере удорожания модели, увеличивается и уровень комфорта, в самой дорогой комплектации вы сможете воспользоваться преимуществами электрической поясничной поддержки, массажем для водителя и сиденьями с подогревом.

Mercedes Benz E Class

Кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию E-Class, при этом производитель не навязывает вам дизайн интерьера, пишет портал Motors. Вы можете выбрать ткань, искусственную кожу, кожу с тиснением или кожу наппу с ромбовидной прострочкой.

Range Rover Vogue

Все сиденья этой модели оборудованы подогревом и отделкой кожей Windsor. Передние сиденья регулируются в 20 направлениях, а пассажиры задних сидений пользуются преимуществами длинной колесной базы, которая дает много места и обеспечивает дополнительный комфорт.

Volvo XC60

Сиденья этого внедорожника в базовой комплектации выполнены из кожи наппа черного цвета. В премиальной отделке Momentum сиденья имеют специально разработанную текстильную обивку T-tech. Сиденья также удобно регулируются и имеют красивую форму.

Mini Cooper 3 DR

Этот автомобиль обладает как привлекательными внешними данными, так и комфортным содержанием. Модель выпускается либо в комбинации из черной и жемчужно-серой ткани и кожзаменителя, либо из кожзаменителя черного цвета. Сиденья Mini Cooper большие и удобные, обеспечивают надежную поддержку бедра.

Источник

ТОП-15 лучших автокресел от 9 до 36 кг: рейтинг 2021 года по цене/качеству и какую выбрать недорогую подходящую модель

Удобное кресло в машинуБезопасное путешествие с ребенком на автомобиле невозможно представить без автокресла. Более того, его наличие — это базовое требование перевозки детей на личном транспорте. Но какое автокресло выбрать?

В первую очередь учитывают вес ребенка, ведь отдельные модели предназначены для детей определенного возраста и веса.

Также учитывают размер изделия, надежность его фиксации к сидению автомобиля и качество ремней безопасности.

Чтобы выбрать подходящее автокресло было проще, мы составили рейтинг лучших моделей по версии 2021 года в соотношении цена/качество.

В подборке представлены изделия, рассчитанные на детей, весом от 9 до 36 кг.

При составлении рейтинга учитывались не только отзывы владельцев и рекомендации экспертов, но и данные результатов краш-тестов.

Рейтинг ТОП-15 лучших автокресел от 9 до 36 кг 2020-2021 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-5 лучших автокресел 9-36 кг по цене/качеству и краш-тестам на 2021 год
1Chicco Youniverse FixУзнать цену
2Capella S12312i Isofix (SPS)Узнать цену
3Zlatek AtlanticУзнать цену
4Recaro Monza Nova IS SeatfixУзнать цену
5BRITAX ROMER Advansafix IV RУзнать цену
ТОП-5 лучших детских автокресел 9-36 кг с креплением Isofix
1Maxi-Cosi Titan Pro IsofixУзнать цену
2Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via IsofixУзнать цену
3Cybex Pallas M-Fix SLУзнать цену
4BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT IsofixУзнать цену
5Siger Стар IsofixУзнать цену
ТОП-5 лучших недорогих автокресел 9-36 кг
1Siger КосмоУзнать цену
2Baby Care Upiter PlusУзнать цену
3Zlatek Atlantic LuxУзнать цену
4Chicco Gro-UpУзнать цену
5Capella S12310Узнать цену

Как выбрать детское автокресло 9-36 кг?

В автокреслах, рассчитанных на детей весом 9-36 кг можно перевозить детей от 9 месяцев до 12 лет.

Конечно, подбор автокресла сугубо индивидуальный, и предполагает выбор модели по росту и индивидуальным габаритам ребенка, но есть и некоторые общие рекомендации, которые помогут выбрать подходящую модель:

Еще одно обязательное условие — примерка кресла перед покупкой.

Ребенку нужно дать возможность немного посидеть в кресле, в том числе и с пристегнутыми ремнями. Это поможет убедиться, что малыш сможет провести длительное время, сидя в таком кресле.

Удобное кресло в машину

ТОП-5 лучших автокресел 9-36 кг по цене/качеству и краш-тестам на 2021 год

Несмотря на то, что экономить на покупке автокресла не рекомендуется, переплачивать за ненужный функционал тоже не стоит. Именно поэтому многие родители предпочитают выбирать кресла, в которых разумная стоимость гармонично сочетается с достойным качеством. В 2021 году в эту категорию вошло сразу пять моделей.

Chicco Youniverse Fix

Производитель этого автокресла считается одним из самых надежных и проверенных на Удобное кресло в машинусовременном рынке.

Данная модель яркого и стильного кресла обеспечит комфортное и безопасное путешествие для малыша. Особая конструкция позволяет увеличивать размеры изделия, поэтому его можно смело использовать для размещения детей от 1 года до 12 лет.

Также производитель предусмотрел простую регулировку подголовников и ремней безопасности, чтобы родители смогли адаптировать кресло под телосложение ребенка.

Если малыш захочет поспать в дороге, спинку кресла можно слегка откинуть назад. Внутри изделие обито мягкой натуральной тканью.

Она не вызывает аллергии и обеспечивает повышенный комфорт путешествия.

Также в автокресле предусмотрены специальные валики для защиты от бокового столкновения и прочные, но мягкие ремни, которые предотвратят травмы при резком торможении.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Capella S12312i Isofix (SPS)

Это автокресло сравнительно недорогое, но при этом обладает детально продуманной Удобное кресло в машинуконструкцией и гарантирует полную безопасность малыша во время автомобильных путешествий.

Для крепления автокресла предусмотрена система Isofix. Она обеспечивает надежную фиксацию кресла, но, если в машине не предусмотрено специальных направляющих, кресло можно пристегнуть и обычным автомобильным ремнем.

Сидение и спинка имеют эргономичную форму, поэтому малыш не будет ощущать дискомфорта во время длительного путешествия. Высоту подголовника, как и угол наклона спинки, можно регулировать.

По бокам кресла есть специальные мягкие вставки, а прочные ремни с мягкими вставками защитят ребенка от травм при резком торможении или лобовом столкновении.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Zlatek Atlantic

Это качественное и сравнительно недорогое автокресло можно смело назвать Удобное кресло в машинууниверсальным, ведь в нем можно перевозить и годовалых малышей, и детей возрастом до 12 лет.

Для надежной фиксации предусмотрены пятиточечные ремни. Они очень прочные, но не доставляют малышу дискомфорта, так как они оснащены мягкими накладками. Также есть мягкие боковые бортики для защиты ребенка от травм.

Зафиксировать изделие в салоне можно с помощью обычного автомобильного ремня. Это позволит в любой момент снять кресло и поставить его обратно.

Дополнительно вместе с изделием предоставляется анатомическая подушка, которая повышает комфорт во время поездки.

Высоту подголовника также можно регулировать, поднимая его выше по мере увеличения роста ребенка.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Recaro Monza Nova IS Seatfix

Стоимость этого автокресла выше средней, но она полностью компенсируется безопасностью Удобное кресло в машинуи качеством конструкции, эргономичной формой и стильным дизайном.

В конструкции предусмотрены специальные накладки для надежной защиты от боковых ударов. В комплекте предоставляется анатомическая подушка для повышения комфорта поездок и специальный столик безопасности.

Чтобы ребенку было максимально комфортно во время поездки, производитель снабдил автокресло мягкой обивкой из натуральной дышащей ткани.

Высоту подголовника можно регулировать, ориентируясь на рост ребенка. Зафиксировать изделие в салоне можно как с помощью обычных автомобильных ремней, так и через систему крепления Isofix.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

BRITAX ROMER Advansafix IV R

Еще одно прочное и качественное автокресло, которое успешно прошло краш-тесты и Удобное кресло в машинусчитается одним из самых надежных и безопасных на рынке.

При этом следует учитывать, что эта модель достаточно габаритная, и в маленьких салонах автомобиля займет очень много места.

В кресле есть специальные мягкие накладки для защиты от боковых ударов, а все чехлы и ремни быстро и легко снимаются для стирки.

Для надежной фиксации предусмотрены прочные эластичные ремни безопасности. Чтобы они не натирали нежную кожу малыша и не вызывали дискомфорта, на них предусмотрены специальные мягкие накладки.

Также в комплекте предоставляется анатомическая подушка. В сочетании с регулируемой высотой подголовника и угла наклона спинки эта подушка позволяет обустроить малышу комфортное спальное место прямо в автокресле.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

ТОП-5 лучших детских автокресел 9-36 кг с креплением Isofix

Автокресла с системой крепления Isofix считаются самыми надежными, так как они крепятся не ремнями, а специальной фурнитурой напрямую к корпусу транспортного средства. Стоят такие модели дороже, а на установку и снятие понадобится время, но это полностью компенсируется повышенной безопасностью.

Maxi-Cosi Titan Pro Isofix

По стоимости это автокресло относится к средней ценовой категории, хотя каждая детально Удобное кресло в машинуего корпуса продумана и выполнена очень качественно.

Модель отличается особой конструкцией, которая позволяет регулировать его габариты, ориентируясь на рост ребенка. Все чехлы и ремни съемные, поэтому в случае загрязнения их можно быстро отстегнуть и постирать.

По бокам изделие оснащено специальными мягкими накладками, которые защищают ребенка от травм и ударов.

В комплекте с креслом предоставляется удобная анатомическая подушка и подстаканник.

Для пристегивания предусмотрены прочные ремни безопасности с мягкими накладками, которые повышают комфорт путешествия и не натирают нежную кожу малыша.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Peg-Perego Viaggio 1-2-3 Via Isofix

При стоимости чуть больше 25 тысяч рублей, это автокресло обладает всеми Удобное кресло в машинухарактеристиками для безопасного путешествия с детьми.

Модель достаточно габаритная и тяжелая, поэтому для малолитражных автомобилей не подходит. При этом внушительные размеры кресла делают его универсальным и подходящим для детей от 1 года до 12 лет.

Чтобы ребенок не ощущал дискомфорта во время поездки, автокресло оснащено анатомической подушкой и спинкой эргономичной формы.

Ремни безопасности прочные и надежные, но при этом они не будут травмировать чувствительную кожу малыша, так как оснащены мягкими накладками. Все чехлы и ремни легко снимаются для стирки, что позволит всегда поддерживать кресло в чистоте.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Cybex Pallas M-Fix SL

Сравнительно недорогое, но качественное и надежное автокресло с системой крепления Isofix Удобное кресло в машинуобеспечит полную безопасность ребенка во время длительных путешествий на автомобиле.

Эргономичную конструкцию автокресла можно адаптировать под рост малыша, поэтому владельцам не придется покупать отдельные кресла для определенного возраста.

В передней части корпуса установлен специальный столик, который повышает безопасность поездок, так как снижает силу удара в случае столкновения.

Еще одна особенность автокресла в том, что ее можно использовать в самолете. Все элементы конструкции легко снимаются для стирки, а регулируемая высота подголовника и угол наклона спинки поможет создать для малыша комфортное спальное место.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 SL SICT Isofix

Стильное и детально продуманное автокресло считается универсальным, так как подходит Удобное кресло в машинудетям от 1 до 12 лет.

Автокресло оснащено плотными ремнями, которые обеспечивают надежную фиксацию. Чтобы малыш не испытывал дискомфорта во время длительных путешествий, на ремнях предусмотрены мягкие накладки.

Они выполняют и еще одну важную функцию: снижают силу удара при столкновении.

Если малыш захочет поспать в дороге, кресло можно перевести и зафиксировать в положении полулежа с помощью специальных упоров. Чехлы и ремни легко снимаются для стирки, поэтому поддерживать кресло в чистоте не составит труда.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Siger Стар Isofix

В этой модели автокресла гармонично сочетаются стильный дизайн, демократичная Удобное кресло в машинустоимость и высокая надежность.

Конструкция устройства позволяет перевозить в нем детей от 1 месяца до 12 лет. Фиксация в салоне осуществляется с помощью системы Isofix, а для пристегивания ребенка предусмотрены эластичные и прочные ремни безопасности.

Они не травмируют кожу и не передавливают кожу ребенка, так как оснащены специальными мягкими вставками.

Чтобы ребенку было комфортнее, вместе с креслом предоставляется подушка анатомической формы, а в верхней части корпуса есть специальная ручка для переноски. Все элементы конструкции легко снимаются для стирки или очистки.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

ТОП-5 лучших недорогих автокресел 9-36 кг

Если бюджет на покупку автокресла ограничен или его планируют использовать недолго, стоит присмотреться к бюджетным моделям. По качеству и безопасности они не уступают более дорогим аналогам, хотя многие пользователи отмечают, что при интенсивной эксплуатации кресло может быстро выйти из строя.

Siger Космо

Стильное, яркое и недорогое автокресло подходит для детей от 1 года до 12 лет. На практике Удобное кресло в машинуэто означает, что конструкцию изделия можно регулировать, ориентируясь на телосложение и рост ребенка.

Это поможет родителям сэкономить средства, так как им не придется покупать отдельное кресло для каждого возраста.

Также в кресле есть функция регулировки высоты подголовника, чтобы ребенку было максимально удобно путешествовать в машине.

По бокам кресла предусмотрены толстые мягкие накладки для защиты от ударов. Крепление кресла максимально простое и осуществляется с помощью обычных автомобильных ремней, поэтому снять и повторно установить устройство не составит труда.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Baby Care Upiter Plus

Еще одно недорогое автокресло от известного производителя, которое поможет сделать Удобное кресло в машинупоездку с малышом на машине максимально комфортной и безопасной.

Отличительная особенность автокресла в том, что по мере роста ребенка конфигурацию изделия можно менять, а для самых взрослых детей кресло можно трансформировать в бустер. Кресло оснащено мягкими съемными чехлами и съемным подголовником.

Это поможет всегда поддерживать автокресло в чистоте.

Для перевозки совсем маленьких детей автокресло оснащено пятиточечными ремнями.

Они достаточно прочные и эластичные, но за счет мягких накладок не будут доставлять малышу дискомфорта. Также в устройстве можно регулировать угол наклона спинки, чтобы ребенку было удобно спать.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Zlatek Atlantic Lux

При стоимости чуть больше 3 тысяч рублей это автокресло обладает всеми необходимыми Удобное кресло в машинухарактеристиками для обеспечения безопасности ребенка во время автомобильных путешествий.

Конструкция кресла детально продумана, и трансформируется по мере роста ребенка. Для фиксации изделия в салоне автомобиля предусмотрены штатные ремни.

Для дополнительной защиты предусмотрены мягкие боковые накладки.

Кресло покрыто чехлом, который выполнен из качественного гипоаллергенного материала. Сам чехол очень быстро и легко снимается, поэтому поддерживать кресло в чистоте будет очень просто.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Chicco Gro-Up

Это стильное и яркое автокресло от известного итальянского производителя отличается не только Удобное кресло в машинуоригинальным дизайном, но и продуманным функционалом.

Его масса составляет всего 6 кг, а крепление в салоне осуществляется штатными ремнями.

За счет этого изделие можно легко снять и перенести в другую машину.

Производитель позаботился и том, чтобы ребенок чувствовал себя максимально комфортно во время поездки.

Для этого в автокресле предусмотрена спинка эргономичной формы и анатомическая подушка.

Если ребенок захочет поспать в дороге, спинку можно перевести в положение полулежа. Подголовник тоже регулируется по высоте, поэтому кресло подойдет детям любого роста.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Capella S12310

Недорогое, но очень качественное кресло, которое обеспечит максимальную безопасность Удобное кресло в машинумалыша во время автомобильного путешествия.

Его размер универсальный, и подходит для детей от 1 года до 12 лет. По мере роста малыша конструкцию изделия можно корректировать.

Автокресло предназначено для установки по направлению движения транспортного средства, а для фиксации используются штатные ремни безопасности.

Высоту подголовника и угол наклона спинки можно регулировать на случай, если ребенок захочет поспать в дороге.

Для защиты от боковых ударов предусмотрены специальные мягкие накладки, а для повышения комфорта путешествия — анатомическая подушка.

Технические характеристики:

Плюсы

Минусы

Какую фирму выбрать?

Поскольку от качества автокресла напрямую зависит безопасность ребенка, экономит на этом устройстве нельзя. Более того, при покупке лучше отдавать предпочтение изделиям проверенных брендов.

Они не экономят на материалах, а все их автокресла проходят многоступенчатую проверку качества и несколько краш-тестов, поэтому являются абсолютно безопасными.

Лучшими производителями автокресел в 2021 году признаны компании Chicco, Capella, Zlatek, Recaro, Peg-Perego и Siger.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *