Укажите грузоподъемность рейлингов на автомобиле renault duster
Укажите грузоподъемность рейлингов на автомобиле renault duster
да спасибо мне уже в магазине подсказали. Вот вот корзину я и хочу потому что в нее много чего положить можно именно негабаритного, да и цена на боксы блин ну зашкаливает. и еще в магазе сказали, что на Дастер боксы только 115 кг или литров можно точно не помню, так как что то там у нас с рейлингами не так
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
Насчет 115 это они бредят, откуда вообще такая цифра взялась?
Допустимая нагрузка на рейлинги у российского Дастера 100 кг, сам бокс около 20 кг весит, значит остается еще 80 кг, это совсем не мало. Все тяжелое предпочитаю складывать в багажник, а вещи в бокс. Это ограничение естественно касается и корзины.
Объем бокса у меня 450 л. Используется для путешествий семьей на месяц с ночевкой в палатке.
Корзина имеет смысл, если есть что-то такое негабаритное, что не помещается в багажник, ну или не хочется туда ставить (грязное или вонючее, например).
Думаю, основной вопрос в стоимости. Я купил бокс 3 года назад, за это время цены сильно изменились. Ну и бокс изначально у меня был заложен в предполагаемую стоимость машины, т.к. сэкономил на покупке машины с большим багажником.
Технические характеристики
Характеристики Рено Дастер 2 поколения
Безопасность
Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.
Размеры, габариты и масса
Основные параметры | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4341 |
Высота автомобиля (мм) | 1693 |
Ширина автомобиля (мм) | 1804 |
Клиренс (мм) | 210 |
Колесная база (мм) | 2674 |
Угол съезда (в градусах) | 33 |
Угол въезда (в градусах) | 30 |
Количество посадочных мест | 5 |
Расстояние до педалей от кресла (мм) | 350-560 |
Ширина салона (мм) | 1400 |
Количество дверей | 5 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1351 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1840 |
Грузоподъемность (кг) | 540 |
Багажный отсек модели 2wd (л) | 445 |
Багажный отсек модели 4wd (л) | 376 |
Примечание
Подвеска, тормоза и трансмиссия
За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):
В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.
Двигатели
В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:
К силовым агрегатам прилагаются три вида коробок переключения передач:
Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка переключения передач:
Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится она в более высоком ценовом сегменте.
Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.
Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.
Бензиновые двигатели Renault Duster
Двигатель H4M
Бензиновый двигатель H4M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, имеет облегченный блок цилиндров, сделанный из алюминия. Он оснащен цепным приводом ГРМ, а наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4.
Эти бензиновые моторы работают в паре, как с 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач (JR5), которые устанавливаются на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатыми МКПП (TL8), устанавливаемыми на модели с полным приводом 4х4 (4WD).
Двигатель F4R
16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).
У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Мотор хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.
Двигатель TCe 150
Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.
Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей H4M и F4R, является бензин АИ-95/98.
Основные параметры двигателей | |||
---|---|---|---|
Двигатель объем (л) | H4M 1.6 | F4R 2.0 | TCe 150 1.3 |
Мощность л. с. (кВт)/об. мин | 117 (85) / 5500 | 143 (105) / 5750 | 150 (110) / 5250 |
Диаметр цилиндров (см³) | 78 | 82.7 | 72.2 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1998 | 1332 |
Ход поршня (мм) | 83.6 | 93.0 | 81.4 |
Степень сжатия (ат) | 10.7 | 11.2 | 10.5 |
Крутящий момент max (нм/об) | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 250 / 1700 |
Тип впрыска | распр. | распр. | прямой |
Кол-во клапанов | 16 | ||
Привод ГРМ | цепь | ремень | цепь |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | ||
Положение | спереди, поперечно | ||
Топливо | бензин АИ-92/98 | ||
Стандарт | Евро-5 | Евро-6 |
Эксплуатационные характеристики с двигателем H4M | ||
---|---|---|
Привод | 4×2 | 4×4 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 | 12.9 |
Скорость max (км/ч) | 172 | 170 |
Расход топлива по городу (л) | 8.1 | 8.5 |
Средний расход топлива (л) | 7.3 | 7.6 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6.5 | 6.7 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Эксплуатационные характеристики с двигателем F4R | ||
Привод | 4×4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.0 | |
Скорость max (км/ч) | 180 | |
Расход топлива по городу (л) | 10.5 | |
Средний расход топлива (л) | 8.0 | |
Расход топлива по шоссе (л) | 7.0 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 | |
Эксплуатационные характеристики с двигателем TCe 150 | ||
Привод | 4х4 | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10.6 | |
Скорость max (км/ч) | 194 | |
Расход топлива по городу (л) | 7.6 | |
Средний расход топлива (л) | 6.4 | |
Расход топлива по шоссе (л) | 5.6 | |
Выбросы СО2 (г/км) | 145 | |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-92/98 |
Дизельный двигатель Renault Duster
Основные параметры | |
---|---|
Двигатель | К9К |
Расположение | поперечное |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Объем цилиндров (л/см³) | 1.5/1461 |
Степень сжатия (атм) | 15.2 |
Мощность (л. с.) | 110 |
Кол-во клапанов | 8 |
Крутящий момент (нм/об.) | 260/1750 |
Привод ГРМ | ремень |
Тип впрыска | прямой |
Наддув | есть |
Эксплуатационные характеристики | ||
---|---|---|
Сборка | Россия | Европа |
КПП | механика | автомат |
Привод | полный (4х4) | |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 | 11.8 |
Скорость max (км/ч) | 171 | |
Расход топлива по городу (л) | 6.1 | 6.0 |
Средний расход топлива (л) | 5.3 | 5.2 |
Расход топлива по шоссе (л) | 4.7 | 4.6 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | дизельное | |
Выбросы СО2 (г/км) | 116 | 115 |
Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления.
При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.
Поперечины Air-1 TURTLE на рейлинги Duster Dakar
Добрый день!
Начал небольшой ремонт в гараже и столкнулся в проблемой перевозки негабаритных грузов на своём авто.
После поисков в интернете, нашел несколько подходящих решений:
Первый вариант — поперечины (багажник) на рейлинги THULE WingBar Edge 9591.
Эти багажные поперечины из алюминия смотрятся гармонично, легко монтируются на рейлинги автомобиля, дополняют его внешний вид.
Благодаря хорошей аэродинамике и приличному дизайну данных поперечин, не нужно каждый раз снимать багажник, когда он не используется.
При движении автомобиля шума от них фактически не слышно, имеют встроенные Т-образные прорези для быстрой и легкой фиксации приспособлений для перевозки боксов и других аксессуаров.
Выдерживают нагрузку до 75 кг.
Вроде, вот оно решение, но цена уж больно кусается — более 20 тысяч рублей.
Второй вариант — поперечины (багажник) на рейлинги AGURI Prestige II PS32 от польского производителя. Тоже смотрятся вполне неплохо. Можно один раз поставить и больше не снимать.
Изготовлены из качественных материалов и надежного профиля, который имеет обтекаемую форму сечения.
Правда, есть одно «но». Все найденные мною в интернете фирмы, требуют 100% предоплату + стоимость доставки. Лично меня, такие условия не устраивают, по вполне понятным причинам.
Все покупки стараюсь оплачивать только после их доставки.
Поэтому данный вариант меня тоже не устроил.
Третий вариант — багажные поперечины FicoPro для рейлингов Renault Duster.
Просвет между ними и кузовом поменьше, смотрятся несколько похуже, но и цена ниже — около 8 тысяч рублей. Грузоподъёмность 75 кг. Но что-то не то, что хотелось.
Не моё.
Четвёртый вариант — поперечины на рейлинги TURTLE Air-1 от турецкого производителя.
Смотрятся неплохо, похожи чем-то на первые два варианта. Крепления защищены от снятия замками под ключ. Но, требуют подгонки под автомобиль — дуги надо укорачивать по месту. Но это не критично.
Выдерживают нагрузку — 75 кг. Цена около 8 тысяч и доставка через не раз проверенный OZON.
Вот на них и остановился.
Перед заказом немного колебался с выбором цвета, какие брать — чёрные или серебристые?
Чёрные чуточку дороже. Да и напыление можно повредить.Рискнул, заказать серебристые.
У моего авто и спереди и сзади хромированные накладки, вроде должны сочетаться.
Доставка была недолгой. После получения, не удержался, вскрыл упаковку.
После осмотра понял, что его можно установить не только на мой, но и на дористайлинговый автомобиль.
Дополнительный багажник: муки выбора, проблемы и особенности конструкции
Продолжая серию очерков о моем любимом Рептилке, хотелось бы рассказать о ещё одной его доработке. А именно – верхнем, экспедиционном багажнике.
Начну в этот раз с очевидной, но все же постановки проблемы.
Не секрет, что существенным минусом дастера является практически полное отсутствие адекватного багажника, а при разложенных сидениях страдает и эстетика и количество посадочных мест. Нет, конечно, сравнивая с легковыми автомобилями, подобные слова кажутся кощунством, но мне и на предыдущих машинках место в багажнике, особенно в путешествиях, было мало, да и у ЛК 200 багажник не всегда полностью моим запросам отвечает, так что тут соглашусь с нарочитым субъективизмом моего суждения. Вместе с тем от того это суждение не станет менее верным для меня.
Соответственно, встал вполне логичный вопрос-выбор: капсула или экспедиционник.
Капсула отпала почти сразу.
Во-первых, в капсуле существенно ограничен объем,
Во-вторых, любая капсула за минуту открывается отверткой, соответственно, оставить в ней вещи все равно, что рядом с машиной. С учетом этой особенности риск остаться со сломанным замком капсулы присутствует постоянно, безотносительно вещей внутри.
В общем – экспедиционник. Какой?
Уж если и покупать багажник – то самый большой из тех, которые предлагают. А самый большой нашелся в славном городе Ижевск, в интернет-магазине «Подготовка».
Сталь, весит 33 кг. Хоть слона можно погрузить)
Впоследствии были сделаны ряд доработок: установлены стандартные крепления для лыж (на 6 пар). Под эти крепления аккуратно влезают 2 сэнд-трака. Крепления вымерены таким образом, чтобы с задней стороны багажника до первого крепления влезли 2 (рядом положенные) 20л канистры для бензина. Впоследствии на багажник были также установлены 2 держателя для велосипеда, самой дешевой конструкции, что было ошибкой – ржавеют нещадно.
В итоге на багажник единовременно влезает два велосипеда, 6 пар лыж, 2 сэнд-трака, 2 канистры (20л.) 4 палатки, 2 спальника, 2 походных рюкзака, либо 2 дорожных сумки, всякая легкая ерунда типа ковриков самонадувающихся и пенок. Жаль, что по странной случайности, подобного фота снаряженного багажника у меня не осталось. Может быть потому, что было темно, зима, а после долгой дороги, хочется уже поскорее отдохнуть и разгрузиться, а не думать, как бы пофотогеничнее заснять усталого и натруженного Рептилку.
Конечно, все это укладывается в положенные 80 кг нагрузки только если канистры пустые, но если очень-очень надо можно их и заполнить.
В статике багажник легко выдерживает двоих.
Багажник также предусматривает крепление для 6 прожекторов: 4 спереди, 2 сзади. Крепление с успехом использовано для установки световой балки.
Хотел бы более подробно остановится на особенностях конструкции того багажника, который приобрел. Сначала плюсы. Помимо очевидного.
1.) Наличие мелкой сетки позволяет создать какие угодно прочные крепления на багажник, без необходимости сверления самой конструкции.
2.) Верхний бортик – чудесная вещь: груз в 3 ряда упаковать можно (а, если приспичит – и рюкзаки по бокам свесить.
3.) Расстояние между стойками бортика будто создано, для хранения сэнд-траков по центру – вписывается идеально.
4.) Идеально защищает крышу: на меня падали ветки, сосулька и цветочный горшок с балкона 2-го этажа. Крыша целая))
5.) Есть возможность на замок закрыть лыжи и велосипед – не боишься оставить.
6.) Наконец появилось место, куда без страха можно закинуть грязные лопаты, сэнд-траки, якорь и т.д. Положи это в салон — болотом потом неделю пахнет (после мойки люкс)
Некоторые минусы:
1.) Можно было бы сделать и подлиннее: 10-15 см сзади запаса есть.
2.) Не надо думать, что он стоит как бетонный столб и не двигается, относительно крыши: при езде по бездорожью, либо, если вы решите на нем попрыгать, рейлинги, на которых он закреплен, пружинят, потому, если вы оставите расстояние в 5 мм между винтами крепления и крышей – у Вас довольно скоро будут 4 аккуратные вмятинки)))
3.) Если Вы им будете пользоваться, он будет ржаветь. Без вариантов. Невозможно надежно закрепить на нем груз, без вреда для краски. Покрыть «Раптором» можно… …только посчитайте сколько его из пульверизатора уйдет в никуда из-за мелкой сеточки, которую тоже надо обработать. Что-что? – Кисточкой покрасить? Не, ну Вы серьезно? А еще всю сеточку отскрести от предыдущей ржавчины… Проще новый багажник через 15-20 лет купить, когда придет в негодность этот… …возможно, вместе с новой машиной…
4.) Естественно, все, что на дороге – будет на багажнике и на том, что на этом багажнике. Мешки для мусора, в которые упаковываешь сумки, не спасают.
5.) Если возникла необходимость в пути оставить машинку, обычно я все вещи перекидываю в салон. Времени – 7 минут, зато несоизмеримая экономия нервов при пеших походах.
Пару напрашивающихся вопросов:
почему не алюминиевый? – там нет сетки (все доп. Крепления потребуют либо сверления, либо усложнение конструкции; такого же размера не стального багажника, куда бы было возможно также комфортно положить сэнд-траки я не нашел.
Также в случае поломки сталь можно заварить, а вот алюминий… Пару раз не рассчитал высоту и на скорости ударил багажником дерево, свисающее над дорогой – кроме пары царапин на багажнике – никаких проблем.
Да, стало немного шумнее… После дырявого глушителя, оторванных локеров и шумоизоляции капота, вечно полуоторванных, изуродованных, скрепящих и дребезжащих на ямах защит днища + установки шин М/Т – вот вообще не беспокоит.
Расход топлива не изменился (я не заметил) Ощутимо меняется расход при перевозке велосипедов. Все остальное – никаких проблем.
В заключении. Если б не было багажника, сейчас купил бы такой же. Меня устраивает полностью.