ум уп минскметрострой бухгалтерия

ООО «Экостройкомплект»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

Найдена информация о победе ООО «Экостройкомплект» в 5 тендерах на сумму 1 434 148 787 руб. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 29 марта 2019 г.

Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица

Надёжность

Выявлен 31 факт об организации:

Связи

ум уп минскметрострой бухгалтерия

Актуальные Исторические Все

Выявлена 1 действующая и 1 ликвидированная связанная организация

Выявлены 2 действующие и 6 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Выявлены 2 действующие и 7 ликвидированных связанных организаций и индивидуальных предпринимателей

Госзакупки

Организация ООО «Экостройкомплект» являлась поставщиком в 5 государственных контрактах на сумму 1 434 148 787 руб.

Долги

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «Экостройкомплект»:

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Последние изменения

Завершено исполнительное производство № 19910/19/52003-ИП от 01.04.2019

Новое исполнительное производство № 19910/19/52003-ИП от 01.04.2019, сумма требований: 184 114 руб.

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

Завершено исполнительное производство № от 03.11.2021

Завершено исполнительное производство № 3681 от 05.12.2018

Завершено исполнительное производство № от 03.11.2021

Завершено исполнительное производство № 54969166452 от 03.10.2018

Завершено исполнительное производство № от 03.11.2021

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители учредителях» href=»/history/902432?origin=egrul&group=founders» data-goal=»history_founders_ul»>

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Экостройкомплект» является 1 физическое лицо:

Финансы

Согласно сведениям ФНС за 2493 год:

Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2493 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).

Конкуренты

Список конкурентов составляется в результате анализа участия компании в тендерах и гос. закупках.

Ближайшие конкуренты ООО «Экостройкомплект»:

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Экостройкомплект» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Экостройкомплект» отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Разборка и снос зданий», зарегистрировано 20 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКОСТРОЙКОМПЛЕКТ» присвоены ИНН 2823319266, ОГРН 4281894198109, ОКПО 42396482.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКОСТРОЙКОМПЛЕКТ» ликвидирована 29 марта 2019 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Экостройкомплект» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Гендиректор УП «Минскметрострой»: «У нас обученный персонал, лучшая техника, мы ни в чем никому не уступаем»

Уходящий год мог стать для УП «Минскметрострой» множественно юбилейным: 40 лет как была забита первая свая минского метро, вынут первый ковш земли из котлована, пройден первый метр тоннеля… Эти даты были отмечены СМИ, воспоминаниями ветеранов, но никаких особенных торжеств на предприятии не происходило. Коллектив работал напряженно, круглосуточно, без выходных, без парадных маршей и собраний. Корреспондент агентства «Минск-Новости» посетила предприятие и побеседовала с его работниками.

С начальственных высот

Леонид Стухальский, генеральный директор УП «Минскметрострой»:

ум уп минскметрострой бухгалтерия

Нас объединяют не банкеты, а прежде всего гордость за работу, за то, что мы делаем для города. Коллектив дорожит своей репутацией, и это очень сильно отличает его от других. У нас непрерывный цикл работ, и на это мы пошли осознанно, чтобы более рационально использовать ресурсы. При переводе на круглосуточный режим работы более четко организовали деятельность управления механизации: сразу улучшились производственные показатели, выросли зарплаты. Техника работает с полной отдачей, соответственно, и мастерские все в круглосуточном режиме. Хотя должен сказать, что относительно зарплаты хвастаться пока особо нечем — работаем на уровне средней по городу. Но мы сегодня нацелены на то, чтобы и здесь добиться прогресса. Вместо выплаты разовых юбилейных премий в уходящем году два раза поднимали тарифную ставку на 10 %. Планируем в январе-феврале 2018-го поднять еще на 10 %.

В прошлом году коллектив увеличился на 800 человек. Сейчас у нас 2 000 работающих, и я знаю всех мастеров, прорабов, начальников участков, многих рабочих и бригадиров. Надеюсь, что все знают и меня. Каждый день, включая субботу и воскресенье, бываю на объектах. Ведь, если люди не видят своего руководителя, может закрасться сомнение: настолько ли важна их работа? Потому я каждый день на участках. Люди видят, что руководитель также причастен к делу, знает его и болеет за работу. И это влияет на результат.

Радует, что метростроевцы поверили в возможность реконструкции предприятия. Два года назад, когда я стал гендиректором, у нас были финансовые затруднения. Сейчас мы отошли от края пропасти и нацелены на дальнейшее улучшение. Я очень благодарен коллективу за понимание, поддержку, за активное участие в решении всех задач. Только благодаря этому и точным расчетам ожидания оправдались. На будущее — проведем глубокую модернизацию всех технических процессов, поэтому в ближайшие годы предприятие будет очень много вкладывать в развитие и внедрение новых технологий. Сейчас у нас действуют четыре немеханизированных щита, будем заменять их механизированными. На очереди также работы по модернизации завода железобетонных изделий. Будут внедрены новые технологии по всем параметрам, которые сопутствуют горным работам. «Минскметрострой» готов предложить свои услуги на любом рынке. У нас обученный персонал, лучшая техника, мы ни в чем никому не уступаем.

ум уп минскметрострой бухгалтерия

Ну а юбилеи… Ветеранов мы не забываем. Для молодых главное — доверие друг к другу, знание своих смежников, работа плечом к плечу. Иначе не будет ни цели, ни ее реализации. Для сплочения коллектива снимаем спортзалы, наши команды участвуют в городских соревнованиях и занимают достойные места. Стараемся создавать хорошие бытовые условия на рабочих местах. Организовали на своем заводе выпуск бытовых модулей. Сегодня работаем на то, чтобы на каждого было больше квадратных метров бытовых помещений. Человек должен прийти, нормально отработать смену, вовремя пообедать, помыться, уйти домой. Нас радует, что горожане хотят знать, как мы работаем.

Со стороны профсоюза

Наталья Толстик, председатель первичной профсоюзной организации УП «Минскметрострой»:

ум уп минскметрострой бухгалтерия

К вопросу круглосуточной работы, двенадцатичасовых вахт профсоюз и администрация подходили с разных сторон. Руководитель знает положение с одной стороны, я — немножечко с другой. Переход на такой режим хорош для механизмов — мы их используем на 100 %, для выполнения заданий, повышения производительности труда. Но может сильно повлиять на здоровье работника. Согласитесь, у нас сложные условия, в которых человеку тяжело работать по 12 часов, особенно в ночное время. Сбиваются биологические часы. Некоторые жалуются, с чем-то не соглашаются. Вот была конфликтная ситуация в СМУ-2 из-за вахт по 12 часов. Собрание провели во время пересменки в 7:30, пригласили руководителя СМУ. Люди объяснили свои сложности, и мы решили провести голосование: кто за 8 часов, а кто за 12. Подсчитывали больше суток, чтобы учесть мнение каждого. И более 90 % проголосовали за 12 часов с часовым обеденным перерывом. Так длиннее промежутки между вахтами, можно подольше побыть дома, полноценнее отдохнуть.

Хотя цель у всех одна — строить для города метро и заработать на жизнь. Но для этого нужны хорошие условия труда. В работе профсоюзов важна не организация каких-то развлечений, состязаний и конкурсов, хотя и это нужно. Главное — организация бытовых условий, рабочего режима. Мы всячески стараемся уберечь людей от профзаболеваний. Я, например, в первый раз необдуманно в тоннель в кроссовках спустилась, и через пару минут ноги озябли, хотя под землей душно. Значит, заботимся о вентиляции, теплой обуви, спецовках, рукавицах, наушниках, бытовках. Наш завод ЖБИ освоил изготовление бытовых помещений, которые собираются в комплексы — «душкомбинаты». В них действительно есть душевые, туалеты, комнаты для приема пищи, рабочие места для бригадиров, прорабов, мастеров. Даже пошивочная и прачечная — работники сдают в нее спецовки, получают подменную одежду, а потом забирают свою — чистую и сухую.

У нас 7 обособленных структурных подразделений. Я всего третий год председатель профкома, прежде работала бухгалтером, не знала досконально производства, условий. Поначалу все было открытием, потому продолжаю учиться и учиться. Наш коллективный договор выучила почти наизусть, это главный документ в моей работе. Очень многих людей знаю в лицо. Изучаю законодательство, развиваю ораторские способности, учусь четко и доходчиво излагать свои мысли. У меня сложились конструктивные отношения с директорами структурных подразделений. Применяю бесконфликтный метод работы: общаюсь, консультируюсь, устно обращаюсь за помощью в решении вопросов к администрации, с письмами — очень редко. Я перестала бояться рабочих, стала понимать их позицию. Люблю четкость, хотя не всегда у меня так получается. Вот пытались организовать привозное горячее питание. А это накладные расходы, транспорт — дороговато… К тому же, например, привезли еду, а идет приемка бетона и люди не могут оторваться, иначе раствор застынет. Потому остывает пища. Холостые парни были за привозное питание, а семейные, их большинство, предпочитают брать еду из дома. Но вопросы решаем.

На организацию культмассовых и спортивных мероприятий УП «Минскметрострой» выделяет немалые средства. Оплачиваются корпоративные спортивные мероприятия, например зимняя спартакиада и летний туристический слет, праздничные новогодние торжества, детские новогодние подарки. Профком оплачивает аренду спортзалов для учебно-тренировочного процесса футболистов и волейболистов, частично посещение бассейна для любителей здорового образа жизни. Ветеранов спорта со счетов не сбрасывают, они участвуют в соревнованиях, даже в международных. Среди наград есть кубки сорокалетней давности. Профком также поздравляет членов профсоюза со всеми государственными праздниками, и особенно с профессиональным — Днем строителя, юбилейными датами рождения, провожает на пенсию.

Круговая порука

В УП «Минскметрострой» это определение можно применять только в позитивном смысле, ибо выявить главных среди строителей подземки сложно, почти невозможно. Непосвященным кажется, что главный — проходчик. Но работающие на механизированном проходческом комплексе «Алеся» инженер-строитель Владимир Тузов, монтажник Юрий Ткачев и горный мастер Михаил Моисеенко уверены: нет ни второстепенных работ, ни второстепенных работников — все как детали слаженного механизма.

ум уп минскметрострой бухгалтерияСлева направо: Владимир Тузов, Юрий Ткачев, Михаил Моисеенко

Владимир Тузов:

У нас на участке работают 100 человек. Из них на механизированном комплексе «Алеся» — 60, в смену — 15. Все делается по точнейшему графику: сначала идет поставка материалов, кольца железобетонные грузим и на дизелевозе отправляем в тоннель. Там идет разгрузка материалов, потом они принимаются в монтаж. Специальные люди монтируют кольца, в зазоры нагнетают цемент, и оператор согласно заданным параметрам управляет щитом. Вся технологическая цепочка расписана по этапам. Если один не выполнен, цикл останавливается. К примеру, задержится машина с раствором — работы могут сорваться. В этом круге главные все!

Юрий Ткачев:

Принято считать, что хороший эксплуатационник, наладив механизм, может спокойно дремать до следующей поломки. Может быть, где-то так и происходит, но не у нас. Мы обязаны непрерывно по графику следить за машиной, обслуживать ее. Электрослесари наблюдают за электрохозяйством, слесари-монтажники — за своевременной смазкой. Всё входит в комплекс работ. Мы не дремлем, пока машина работает, не дожидаемся неисправности, чтобы ее устранить, а непрерывно следим за механизмами. Через определенное время (250–300 м проходки) меняем износившийся режущий инструмент. Эти работы выполняют слесари-монтажники.

Михаил Моисеенко:

Я слежу за безопасностью работ. Трудиться опасно на любой стройке, но под землей — особенно. На строящейся станции «Вокзальная» много машин и механизмов, ходит подвижной состав. При навесной отделке есть такое действие, как монтирование блоков. Это тоже опасно, так как весит блок 3 т, и механизм его держит. А человек за пультом направляет эту громадину. Обеспечение безопасных работ на всем пути щита входит в круг моих обязанностей. Здесь, на «Вокзальной», хотя бы грунты терпимые. А вот возле «Петровщины» есть речка Мухля, которая насыщает грунт водой, и при проходке мы поплавали немножко. Правда, наш щит «Алеся», согласно технологии, сам насыщает грунт жидкостью, чтобы он мягче был, а износ агрегата поменьше, потому на поверхность выбрасываем этакую кашу. Такую технологию в Беларуси мы применили впервые. Для нас это дело новое. Один тоннель прошли — научились работать, а на втором уже легче. Здесь, на новом щите, сухо и красиво. На старом меньше комфорта, там вода, грязь, лопата, а коллективный труд еще более значим. Там не схалявишь, а когда попытаешься, то через неделю-две, если сам не уйдешь, то бригада попросит. На новой машине физический труд в том, чтобы правильно закрутить болты креплений. А там тяжелый физический труд: лопатами копают и отбойными молотками. Забой выбирается, двигаем щит на полметра, потом вручную загружаем грунт в вагонетки — и наверх. А щит еще на полметра двигается. 1-я и 2-я линии построены немеханизированными щитами. Скорость при такой работе — 1 м в смену, здесь — почти 11. Труд под землей тяжелый и коллективный по самому большому счету. Мы как в подводной лодке: все видят, как кто работает. Хочешь заработать — трудись в полную силу. Работа в забое считается особо вредной. Слабых среди нас нет. Здесь рабочий класс — действительно гегемон, в хорошем смысле слова.

Окольцовываем Минск

Юрий Сосонко, формовщик завода ЖБИ, звеньевой:

ум уп минскметрострой бухгалтерия

Говорят, под новый мост, прежде чем пустить по нему транспорт, ставят проектировщиков и строителей, мол, жизнью своей они отвечают за прочность. Если этот обычай применить в метро, то работникам завода железобетонных изделий пришлось бы стоять в первых рядах, ведь кольца и плиты формируем мы. От прочности сделанных нами колец зависит надежность тоннеля, ведь поверх них лежит пласт почвы, расположены асфальтированные улицы с транспортом, стоят многоэтажные дома, растут деревья, ходят люди. Но я не боюсь ездить в метро, зная прочность своей продукции. Материалы к нам поступают самого высокого качества. В метро всё, что изготавливается нами, главное и необходимое. У нас не только детали главные, все мы в метро главные. Такой замкнутый круг. Я семь лет отработал на «МАПИДе», на заводе индустриального домостроения. Потом перешел в метро, квартиру получил рядом со станцией «Могилевская», которая стала первой в моей метрополитеновской биографии. Сегодня формуем блоки, дорожные плиты, кольца тоже доводится делать. Теперь блоки под рельсы изготавливаем — это новинка, их недавно начали производить вместо деревянных шпал. Это и для прочности, и для снижения вибрации, чтобы более плавно поезда шли, пассажиры комфортнее ехали. Сами кольца, обрамляющие тоннель, толстые, прочные, металла в них много. А чтобы вода не просачивалась, мы в бетоне делаем зазоры, в которые клеится резиновая прокладка. Все это плотно сжимается, и влага не проникает, поэтому в метро сухо и красиво. Так что я согласен становиться под своды тоннеля при открытии новых линий. За свою работу отвечаю, впрочем, как и за всю продукцию завода ЖБИ «Минскметростроя».

ум уп минскметрострой бухгалтерия

Тягачу всё по плечу

Сергей Воробьев, водитель:

ум уп минскметрострой бухгалтерия

К моему тягачу цепляется прицеп-платформа 14-метровой длины. Вожу арматуру, бревна, бетонные изделия, панели, блоки, кирпич, доски. Всё, кроме жидкого бетона, для него особая машина. Работаю в управлении механизации УП «Минскметрострой» с 3 января 2001 года. Попал сюда случайно — пришел, спросил, не нужны ли водители. Нужны. А у меня все категории вождения есть. Я на водителя учился еще призывником. В армии им был. Вернулся — пошел развозить хлеб, шесть лет проработал, потом решил открыть категорию D. Три года был водителем автобуса. Придя сюда, нашел настоящую мужскую работу. Так и трудимся вместе с моим тягачом уже 17 лет. Эта работа больше всего подошла мне по характеру. Живу в Серебрянке, в 14 км от автопарка, добираюсь или на своей машине, или час на общественном транспорте. Но работа того стоит. И зарплата стоит того, иначе стал бы я трудиться на такой тяжелой машине? Всё устраивает. Спортом занимаюсь: футбол, хоккей, плавание. Я кандидат в мастера спорта по футболу, получил звание в юности, в спортивной школе, и до сих пор за мячом бегаю. Наши ветераны-футболисты осенью в Барселону на соревнования ездили, но я по возрасту не подошел, надо за 50 лет иметь, я же не дорос до полувека. Но не в обиде. Профсоюз и о культурной стороне нашей жизни заботится: получаем билеты в театры, на концерты, так что жаловаться не на что. Руководство думает о рабочих, уходить не собираюсь, до пенсии буду здесь трудиться.

Источник

Строительное коммунальное унитарное предприятие «МИНСКМЕТРОСТРОЙ»

Для наблюдения за контрагентом приобретите подписку

У Вас нет активных тарифных планов

Реквизиты

Строительное коммунальное унитарное предприятие «МИНСКМЕТРОСТРОЙ»

Государственное строительное предприятие «МИНСКМЕТРОСТРОЙ»

Управление строительства Минского метрополитена

Будаунiчае камунальнае унiтарнае прадпрыемства «МIНСКМЕТРАБУД»

г. Минск,ул. Соломенная, д.13

ЗАЯВЛЕННЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС

СВЕДЕНИЯ ИЗ ПУБЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ

ДОЛЯ ГОСУДАРСТВА С УЧЕТОМ ДОЛЕЙ ХОЛДИНГОВ

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МНС: 24.03.1994 ( 27 лет со дня регистрации )

Инспекция МНС по Партизанскому району г.Минска

ЕГР: 16.07.1992 (29 лет со дня регистрации )

Минский городской исполнительный комитет

История субъекта хозяйствования

История по судам

История учредителей

Обслуживающие банки

Реестр лжепредпринимателей

История задолженности перед бюджетом

История задолженности перед ФСЗН

Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), взимаемых таможенными органами РБ

История плановых проверок

Единый реестр лицензий

Информация о банкротстве

Финансы

Ценные бумаги

Стоимость ценных бумаг

Сделки на биржевом рынке

Сделки на внебиржевом рынке

Справочная информация

История по тендерам

Реестр недобросовестных поставщиков

Регистр производителей товаров

Реестр доминирующего положения на рынке

Реестр естественных монополий

Сертификаты и декларации

Реестры документов по оценке соответствия

Информация о ликвидации

Реестр субъектов, ликвидируемых по решению регистрирующего органа

Изменение уставного фонда

Долг гос. аренда

БЕЛТПП

Резидент СЭЗ

Реестр участников ВЭД

Реестр уполномоченных экономических операторов

Информация о вакансиях

Торговые марки

Информационная выписка

Компания УНП 100261791 зарегистрирована в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 16 июля 1992, Компания участвовала в судах(судебных заседаниях), проверялась государственными контролирующими(надзорными) органами.

Предоставим доступ к Kartoteka.by бесплатно

Источник

Минскметрострой УП

Контакты Минскметрострой УП

ул.Соломенная, 13
220088 Минск

* Телефон, который Вы сможете видеть 3 минуты, не является прямым телефоном, а соединит Вас со службой, которая подключит нужного Вам абонента. Услуга предоставлена Kompass. Почему этот номер?

* Телефон, который Вы сможете видеть 3 минуты, не является прямым телефоном, а соединит Вас со службой, которая подключит нужного Вам абонента. Услуга предоставлена Kompass. Почему этот номер?

Все линии на данный момент заняты, попробуйте еще раз.

Юридическая информация Минскметрострой УП

Месторасположение Минскметрострой УП

Общая информация Минскметрострой УП

Обслуживающие банки

Руководство Минскметрострой УП Выгрузить список руководителей

Леонид Петрович Стухальский

Leonid Petrovich Stuhalskiy

Аркадий Викторович Арутюнян

Arkadiy Viktorovich Arutyunyan

Наши проверенные компании

Продукция и услуги Минскметрострой УП

Товары и услуги

Регулярные обновления базы данных и высокое качество информации

Контакт с KOMPASS

Бизнес-справочник предприятий По товарам и услугам

Бизнес-справочник предприятий По регионам

Наши предложения

О нас

Введите логин и пароль

Общая политика Kompass по защите персональных данных

Данные, которые мы собираем, предназначены только для использования в нашей системе. Продолжая пользоваться нашими услугами с 25 мая 2018 года, вы соглашаетесь с условиями нашей обновленной Политики конфиденциальности и Политики куки.

Источник

Ум уп минскметрострой бухгалтерия

Авторизуйтесь, чтобы воспользоваться функцией:

В 2013-м ООО « СП Минскметрострой» получило крупный контракт на строительство участка желтой ветки метро в Москве. В 2017 году оно уже рапортовало о скором завершении проекта. Однако в прошлом году « Минскметрострой» оказался в долгах и под угрозой банкротства. В тонкостях большого скандала, который разгорелся между сторонами, разбирался [удалено].BY.

Большой контракт, большой скандал

В 2013 году « Мосинжпроект» выиграл тендер Московского метрополитена на фантастическую сумму — 573 млрд российских рублей ( по курсу 2013 года — больше 15 млрд долларов). На кону была масштабная программа строительства всех станций метро в Москве на период до 2020 года. Тема, кто зарабатывает на строительстве московского метро, кстати, весьма интересовала российские СМИ. Свою долю московского пирога рассчитывали получить и компании Беларуси, Украины, Азербайджана. Под это по одинаковой схеме ( 49% — у «Мосинжпроекта», 49% — у национальной компании и 2% — у Банка Москвы) создаются компании, в том числе ООО « СП Минскметрострой».

Как сообщил начальник юридического отдела ООО « СП Минскметрострой» Константин Павлов, объем контракта с белорусской компанией составлял порядка 14 млрд российских рублей. Он предполагал строительство перегонных тоннелей и притоннельных сооружений Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции « Раменки» до станции « Ново-Переделкино», в интервале от станции « Солнцево» — «Боровское шоссе», включая станционный комплекс станции « Боровское шоссе», а также перегон от «Солнцево» до электродепо « Солнцево». На пике на объекте белорусов работало около 1000 человек.

Еще в 2017 году руководство « Минскметростроя» отмечает «огромное внимание властей Москвы к развитию метрополитена» и рассказывает, что « в целом опыт взаимодействия с заказчиком, проектировщиком, другими подрядчиками сложился вполне позитивный».

Но уже тогда, в 2017 году, начались конфликты, вспоминает представитель ООО « СП Минскметрострой»:

— Нас просто поставили перед фактом: вы подписываете допсоглашение об увеличении генподрядных удержаний. Они выросли практически в два раза, причем распространили их на период с начала контракта, с 2013 года, и с нас одномоментно списали 400 млн рублей. Просто в приказном порядке.

В 2018 году объект сдан, с августа 2018 года станция « Боровское шоссе» работает.

— Все работы мы выполнили, акт о завершении строительства подписали, заказчику сдали, он за это деньги получил, как получал ранее аванс. Но до нас деньги не дошли, мы строили за счет собственных средств. То есть полученный аванс ушел на другие цели, — заявляет Константин Павлов.

АО «Мосинжпроект» расторгло договор с белорусским СП, предъявив требование о возврате неотработанного аванса и стоимости давальческих материалов. Оперативно прокомментировать причины расторжения договора в «Мосинжпроекте» не смогли, [удалено].BY направил письменный запрос в компанию.

В итоге « Минскметрострой» не смог рассчитаться со своими подрядчиками, и компании стало угрожать банкротство. Кстати, заявитель по делу о банкротстве — АО «Мосметрострой», структура, по данным российских СМИ, не просто близкая к АО «Мосинжпроекту», но выкупаемая правительством Москвы.

Не сдаемся на милость победителя

Несмотря на превосходящие силы оппонентов, белорусская компания пытается сопротивляться.

— Идут арбитражные споры, подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу, готовим обращение в правоохранительные органы России и Беларуси ( мы усматриваем в некоторых действиях признаки мошенничества), а также в секретариат Союзного государства, — рассказывает начальник юридического отдела ООО « СП Минскметрострой».

В жалобе в ФАС белорусы апеллируют к тому, что компания « Мосинжпроект» занимает доминирующее положение на рынке. В конкурсе 2013 года не могли принять участие другие участники рынка — никто, кроме « Мосинжпроекта», не соответствовал заявленным критериям. Пресс-служба « Мосинжпроекта» поясняла « Ведомостям», что « строительство метро — сложный, затратный и трудоемкий процесс, финансирование огромное, поэтому требования к претендентам предоставить обеспечение в размере 10% контракта и иметь годовой оборот в 40 млрд рублей не чрезмерны, им соответствовало несколько компаний, работающих на рынке Москвы».

— Но проблема даже не в сговоре 2013 года, а в том, к чему он привел в 2017 году, когда все совместные предприятия фактически отправили в банкротство, перекрыв весь финансовый поток и отказываясь принимать любые работы, — рассказывает Павлов.

Действительно, дела о банкротстве возбуждены и в отношении ООО СП «Транстоннельстрой» с участием капитала из Украины, и ООО СП «Еврасстрой» с участием Азербайджана. В комментарии « Ведомостям» представители « Мосинжпроекта» заявили, что « на строительстве метро в Москве задействовано несколько десятков подрядчиков и субподрядчиков, которые успешно работают на рынке. Вопросы финансового положения отдельных организаций зависят от бизнес-модели, которую они реализуют, а также от опыта и эффективности работы управленческой структуры».

По информации белорусской компании, «Мосинжпроект» создал дочернее предприятие « Мип-строй № 1» и ему передал все работы.

— Строить метро — сложно, это большие технологические и человеческие ресурсы. В 2013 году у «Мосинжпроекта» их просто не было. Сперва у нас изымали и передавали « Мип-строй № 1» небольшие работы, потом объемы росли, у нас забрали проходку, а в 2017 году мы стали вовсе не нужны. Хорошо, не нужны — но рассчитайтесь с нами. Мы считаем, что наш бизнес просто « отжали». Мы не смогли даже зарплаты заплатить — большая часть людей осталась просто без денег и разбежалась, — утверждает Павлов.

Сейчас « Минскметрострой» пытается найти контракты, возобновить свою деятельность, но нет штата, нет ресурсов, а угроза банкротства для бизнеса — красная тряпка.

— Если бы «Мосинжпроект» закрыл задолженность — работу бы восстановили. Их задолженность перед нами — порядка 3 млрд рублей. Наши долги всем третьим лицам — по налогам, зарплатам и так далее — это 0,5 млрд рублей. То есть мы построили станцию за свои деньги, не получили ни копейки прибыли и еще остались должны, — уверяет представитель белорусской компании.

Интересно что в октябре 2019 года Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о банкротстве ООО « СП Минскметрострой», усмотрев признаки преднамеренного банкротства. «Суд приходит к выводу о преждевременности вывода о наличии у ООО „СП Минскметрострой“ признаков банкротства, установленных ст. 3 ФЗ „О несостоятельности ( банкротстве)“, при наличии неразрешенного спора с генеральным заказчиком ( „Мосинжпроектом“ — прим.ред.), являющимся единственным существующим и существовавшим дебитором должника, до разрешения указанного спора», говорится в решении суда.

— Фактически уже в этом решении можно усмотреть потенциальный состав преступления. По этому поводу мы будем обращаться в правоохранительные органы, хотя сейчас решение суда вторая сторона еще обжалует. Кроме того, мы в сентябре 2019 года предъявили иск в арбитражный суд о взыскании задолженности по договору — сумма иска 2,9 млрд рублей. Мы просим суд назначить строительную и техническую экспертизу, чтобы это было максимально объективно, — резюмировал Константин Павлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СтатусГлавный офис
Год основания1977
Организационная форма7
Наши товары и услуги