ума турман опасные связи фото
Уме Турман – 50: О чем знаменитая актриса молчала долгие годы
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В детстве она стеснялась своего необычного имени и представлялась Дианой. Ее отец Роберт Турман, профессор-востоковед Колумбийского университета, в молодости был буддийским монахом и первым американцем, которого посвятил в монашеский сан далай-лама. Свою дочь он назвал Умой в честь индуистской богини, чье имя переводится как «дарующая блаженство». Мать Умы, шведка Нена, в молодости была хиппи, жила в общине, позже стала известной моделью, а после рождения четверых детей оставила модельную карьеру и занялась психотерапией.
В школьные годы Ума комплексовала не только из-за своего имени, но и из-за внешности – она была очень худой и высокой (уже в 12 лет ее рост составлял 180 см!), да еще и носила 42-й размер обуви. Позже ее нестандартные параметры стали ее главным козырем – в мире моды они высоко ценились. А Квентин Тарантино убедил ее в том, что такие ступни нужно не прятать, а демонстрировать, и выстраивал кадры так, чтобы босые ноги актрисы обязательно попадали в объектив камеры. Кинорежиссер Терри Гиллиам позже о ней скажет: « Ее красота зависит от угла, под которым вы на нее смотрите. С определенного ракурса она выглядит гадким утенком, а с другого – самой потрясающей женщиной на планете ».
В 15 лет Ума Турман решила сбежать от насмешек одноклассников. Она бросила школу и отправилась в Нью-Йорк, чтобы изучать актерское мастерство. А чтобы раздобыть для этого средства, она работала посудомойкой, уборщицей и официанткой. А затем ее приняли в модельное агентство – девушки с такими параметрами тогда были очень востребованы. Благодаря этому ее заметили и пригласили сниматься в кино.
Поначалу ей доставались только эпизоды во второсортных фильмах, но после роли в фильме «Опасные связи» к ней пришла первая популярность и успех. Поворотным моментом в ее творческой биографии стала встреча с Квентином Тарантино. После «Криминального чтива» Ума Турман превратилась в одну из звезд первой величины. Режиссер стал ее другом на долгие годы, они и в дальнейшем продолжали сотрудничество.
Если в профессии ей удалось добиться больших успехов, то в личной жизни актрису преследовали неудачи. Ее первый муж – актер Гэри Олдман, на протяжении двух лет изводил ее своими пьяными загулами и изменами. А когда они расстались, он вынес такой вердикт: « Да с ней невозможно жить! Она же ангел! » Второй брак с актером Итаном Хоуком, которому Ума Турман родила двоих детей, распался из-за того, что супруг изменил ей с няней их детей. Отцом третьего ребенка актрисы стал швейцарский финансист Арпад Бюссон. Эти отношения продолжались 7 лет. За это время пара дважды объявляла о помолвке и дважды ее расторгала, а в 2014 г. их союз окончательно распался. По поводу всех этих неудач она говорила: « Я отношусь к этому философски… Видно, такая у меня судьба: худшие моменты перехлестывают лучшие ».
Когда в 2014 г. Ума Турман и Квентин Тарантино появились вместе на Каннском кинофестивале, об их отношениях снова заговорили. Журналистам очень хотелось, чтобы эта многолетняя дружба наконец переросла в роман, но эти слухи были слишком преувеличены. Более того, актриса недавно призналась в том, что на самом деле их теплые отношения не были идиллическими, а однажды случилось то, что Ума считала предательством. Во время съемок Тарантино настоял на том, чтобы она села за руль вместо каскадера в одной из опасных сцен, автомобиль не был исправен, и в результате случилась авария, в которой актриса получила серьезные травмы шеи и колена.
Она нашла в себе силы признаться и в том, что еще в 16 лет стала жертвой собственной наивности и доверчивости, что обернулось катастрофой. Однажды в клубе она познакомилась с актером, который был старше на 20 лет. Он пригласил ее к себе домой, пообещав помочь в кинокарьере, а когда она поняла его истинные намерения, было слишком поздно.
« Я тогда была чрезвычайно уступчивой. Я пыталась сказать «нет», я плакала, делала все, что могла. Но он сказал мне, что дверь заперта, – и я даже не попыталась повернуть ручку и сбежать. После такого становишься или еще более сговорчивей, или менее. Думаю, я стала менее », – рассказывала актриса.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Опасные связи: генезис изящного разврата
«Всё, я спать!». Жена демонстративно накрылась одеялом почти с головой и отвернулась к стене. Мы тогда жили в одной комнате, поэтому возможностей смотреть кино было две – либо на большом экране в этой самой комнате, либо на маленьком и на кухне. А хотелось на большом… Ведь я только что купил DVD с «Опасными связями» Стивена Фрирза, одним из моих любимых фильмов, и смотреть его на кухне ну никак не хотелось. До фильмов в интернете тогда ещё было далеко, поэтому диск. И кухня. «А если я в наушники посмотрю, ничего? Ничего же слышно не будет…», осторожно поинтересовался я. «Смотри, я спать хочу, главное, чтобы тихо!», ответила она и вновь отвернулась. Поэтому я полностью выключил в комнате свет, воткнул диск в проигрыватель, надел наушники и утонул в XVIII веке.
Этот сюжет оказался невероятно любим кинематографистами, причём не только европейскими и американскими, но и неожиданно корейскими – в общей сложности его экранизировали одиннадцать раз! В этой связи предлагаю вспомнить самые яркие из них, сосредоточившись на полнометражных картинах. Телепостановки, включая сериалы, а также целых три южнокорейских версии (это кино на любителя) оставим за скобкой. Поэтому перед нами пять фильмов.
Первым за роман взялся Роже Вадим, практически приведший в мир кино Брижит Бардо. Но в его работе 1959 года её нет – здесь царит роскошная Жанна Моро в роли маркизы де Мертей. Действие перенесено в конец 50-х годов ХХ века, а маркиза и Вальмон – супружеская пара в поисках острых ощущений. Вальмона играет неповторимый Жерар Филип. Каждый из супругов спит с кем попало, а потом рассказывает обо всём в подробностях супругу. Так они адреналинят себе жизнь, делая несчастными других людей, ведь главное условие в этой порочной игре – не влюбляться в объект соблазнения. Однако мадам де Турвель в исполнении сногсшибательной Аннетт Вадим спутывает все карты. Фильм несколько далёк от литературного оригинала даже не в силу перемены эпохи действия, а в силу иной расстановки акцентов, хотя всю основную идейную канву книги сохраняет. Главный плюс – великолепная актёрская игра, словно погружающая нас в богемное марево надвигающихся 60-х. Дополнительно отметим совсем молодого Жана Луи Трентиньяна в роли Дансени.
Спустя 17 лет Вадим вновь обратился к «Опасным связям», теперь уже переместив время действия значительно ближе к оригиналу – в первую половину XIX века. Фильм получил название «Верная жена» и лишь сохранял главную сюжетную линию книги – Вадим изменил даже все имена героев истории. Аналог Вальмона исполнил Джон Финч, маркизы де Мертей – невероятно притягательная супруга главной французской кинозвезды Натали Делон, а мадам де Турвель – неожиданно звезда эротических сказаний про Эммануэль Сильвия Кристель. В целом, на неё теперь и сделал ставку режиссёр, в 50-х ещё зажатый условностями киноморали, ограничивавшей его в изображении откровенных сцен, хотя они и там имелись. А здесь он оторвался по полной, вдоволь искупав зрителя в обнажённом теле Кристель, её небритых и влажных от возбуждения подмышках и аппетитной груди. Она чувствует себя здесь в таком антураже вполне комфортно и расслаблено. Очаровательна сцена соблазнения Вальмоном Сесиль, когда он демонстрирует ей свой член. Она шокирована его величиной и говорит, что видела статуи в Версале, но у них там всё гораздо скромнее, на что он изящно отвечает «Искусство всегда уступает реальности» и переходит к делу со словами «Ключу надлежит быть в замке, цветку – в вазе, а мужчине – в женщине». Фильм в основном посвящён болезненной любви героев Финча и Кристель, заканчивающейся гибелью обоих. Маркиза же остаётся здесь безнаказанной.
Версия Милоша Формана, названная по имени главного героя, открывает перед нами именно ту эпоху, когда был написан роман – время Людовика XVI. И, даже несмотря на натурные съёмки в Версале и французских усадьбах, это – одна из худших работ великого режиссёра. Разврат и порок здесь настолько милы и обходительны, что не веришь ни единому действию и слову героев. Даже фривольные позы и выражения лица, которые принимает Аннетт Бенинг, играющая маркизу де Мертей, не спасают ситуации. Колин Фёрт, выбранный на роль Вальмона, крайне неубедителен – порок не может иметь столь интеллигентное лицо, как у него! Единственная, кто полностью соответствует своему образу здесь, это Мэг Тилли в роли мадам де Турвель. Сыгравшей Сесиль де Воланж Файрузе Болк на момент съёмок было 15 лет, поэтому в кадрах с оооочень целомудренной обнажёнкой её заменяла дублёрша, так что Фёрт пишет там письмо на подставной голой попе. Фильм совершенно провалился, поскольку в историю про похоть никто не поверил – там её просто нет. Однако, один плюс я бы всё же назвал – это умопомрачительно точно воссозданные костюмы эпохи рококо, включая расцветки тканей в стиле тюркери, бывшем в Европе в гигантском тренде в то время. Здесь можно почитать более подробно об этом (и не только) стиле в европейской культуре второй половины XVIII века.
На излёте 90-х Голливуд выдал ещё одну киноверсию знаменитого романа, только теперь она была предназначена уже для нового поколения. Поколения, которое не читает книг, а сначала смотрит кино и потом решает, читать оригинал или нет. Поэтому действие было перенесено в наши дни в американский колледж, а все герои стали студентами. Вальмон в исполнении Райана Филиппа и Мертей в исполнении Сары Мишель Геллар здесь – сводные брат и сестра, местные мажоры, тусовщики и прожигатели жизни. Мадам де Турвель переименована в Аннетт Хэнгроув (её играет Риз Уизерспун) и становится яблоком раздора между братом и сестрой. Мертей шантажирует Вальмона старой связью с Сесиль (Сельма Блэр), но тот ведёт дневник, фиксируя там всё происходящее – привет оригинальной форме романа! Дуэль заменена на автокатастрофу, а развязка истории повторяет морализаторский итог книги – одно чудовище перед смертью исправляется, справившись со своим грехом, другое – падает в бездну. Версия упрощена и облегчена для восприятия, но смотрится вполне свежо.
Наконец то, с чего я начал рассказ)). Легендарный и эталонный фильм «Опасные связи», снимать который в Голливуд пригласили британца Стивена Фрирза. Это экранизация не самого романа, а пьесы Кристофера Хэмптона, созданной по его мотивам. Однако, как ни странно, именно это лучше всего и передало суть книги, перенеся действие именно в описываемые там времена Людовика XV. Глядя на эту картину, понимаешь, чего не хватает всем остальным и что делает эталонной именно её. Это образ виконта де Вальмона! И Жерар Филип, и Джон Финч, и Райан Филипп, и уж тем более Колин Фёрт до омерзения красивы для этой роли! Красота эта имеет разные оттенки – благородства, смазливости или неприступности – но это внешняя красота, которая убивает в них Вальмона. Повесится на шею писаному красавцу может любая дура, но вот чтобы умная, набожная и ценящая себя женщина растаяла, словно мартовский снег, одной лишь красоты мало – нужна харизма! А гениальный Джон Малкович именно её нам здесь и выдаёт. Его Вальмон некрасив, с узким лицом и глубоко посаженными глазами, однако испускает сексуальную энергетику такой ядерной силы, что сметает сопротивление любой, даже самой неприступной, женщины. Малкович движется в кадре как леопард, преследуя своих жертв, отравляя их ядом похоти, окутывая парами разврата и уничтожая одним только взглядом. Его животная, обезоруживающая, даже первобытная энергетика настолько сильна, что способна выплеснуться за пределы экрана. Зритель это почувствовал, оценил и принял – фильм имел оглушительный успех.
Великолепны и все актёры-напарники Малковича: великая Гленн Клоуз в роли жёсткой и безжалостной маркизы де Мертей, очаровательная Мишель Пфайффер в роли стеснительной и в то же время страстной мадам де Турвель, свеженькая и даже отчасти подростково-угловатая Ума Турман в роли неопытной Сесиль де Воланж (на момент съёмок ей было всего 17 лет) и совсем молодой Киану Ривз в роли благородного шевалье Дансени. Отдельный поклон непревзойдённому британскому художнику по костюмам Джеймсу Эчисону, до «Опасных связей» успевшего несколько раз поработать с «Монти Пайтон» на их проектах и с Бернардо Бертолуччи на знаменитом «Последнем императоре». Его работа по воссозданию моды середины XVIII века заслуженно получила своего Оскара. Здесь костюмы не просто потрясающе достоверно выглядят – нам демонстрируют даже их сборку на владельце. Мы видим шнуровку корсета, архитектуру фижм, подбор обуви перед выходом в свет – собственно, с процедуры одевания маркизы и виконта и начинается фильм – оторваться просто нереально!
Сидя в наушниках и наслаждаясь тогда этим великолепным фильмом, который переводил величайший из переводчиков Алексей Михалёв, я невольно оглянулся на жену, чтобы удостовериться, не мешаю ли я ей спать. Она не спала и даже не была более отвёрнута к стене – она смотрела на экран широко открытыми глазами, вновь проживая «Опасные связи», хоть и без звука. По лицу её блуждала едва заметная улыбка, исключая всякую возможность сна – ведь это был и её любимый фильм.
Без ума от Умы
Красавица с не совсем классической внешностью и с не самым легким характером — она снимается все реже. Но каждого ее появления мы ждем, как свидания с первой любовью. Кажется, то же самое чувствуют и режиссеры, которые считают Уму Турман своей музой — Квентин Тарантино, а с недавних пор еще и Ларс фон Триер. До премьеры нового фильма фон Триера еще как минимум полгода, но можно скрасить ожидание комедией «Аферисты поневоле», где Ума сыграла небольшую роль — не столько ради денег, сколько ради собственного удовольствия.
Она всегда была сама по себе, за пределами голливудского истеблишмента, вне круговой поруки. Играла, что и где хотела, побеждала, ошибалась и сама же за это расплачивалась. Все, кто имел дело с Умой Турман, — мужчины, режиссеры, даже тот-кого-нельзя-называть (и кто носит инициалы ХВ) — считали ее богиней, существом не из этого мира. «Таких звезд можно пересчитать по пальцам одной руки, если отрезать парочку», — сказал про нее Квентин Тарантино. И сравнил ее с такими же сильными женщинами — Ингрид Бергман и Кэтрин Хепберн, жившими по своим правилам в патриархальном мире.
То, что она сильнее прочих, было бы понятно, даже не будь Невесты — Беатрикс Киддо с ее катаной и приемом пяти ударов. Таким, как Турман, не надо что-то про себя доказывать, все видно и так. Когда разразился скандал, связанный с сексуальными домогательствами, Ума до поры до времени молчала: «Я расскажу все, когда сама сочту нужным».
А уж когда начала говорить, мало не показалось — знаменитое интервью, которое она дала недавно The New York Times, превратило ее из безмолвного свидетеля в генерального прокурора. В то время как другие актрисы путались в показаниях, собирали лайки за счет пикантных подробностей и надевали черные декольтированные платья в знак траура по своей поруганной девичьей чести, Турман высказалась предельно откровенно и резко, не столько обличая, сколько показывая на своем примере, как надо давать отпор в подобных случаях — с первого раза и не боясь последствий.
Когда тот самый ХВ много лет назад позвал Уму в свой гостиничный номер, она сразу же заявила ему: «Если ты сейчас сделаешь то, что сделал с другими, я обещаю, что ты потеряешь свою карьеру, репутацию и семью». Вот, в общем-то, и все. «Да, я понимаю, что лишилась из-за этого многих проектов, которые могли бы принести мне славу и успех, но у меня, слава богу, остались мозги, а это главное. И да, я так и не увидела его новый халат».
Ума слишком умна, чтобы ею манипулировать. Ее невозможно заставить что-то делать, если она этого не хочет. «Любой, кто знаком с Умой, это знает, — говорит Тарантино. — Никакого насилия над собой она не потерпит».
Так сложилось с самого детства. Ее родители тоже были людьми, мягко говоря, необычными: отец, Роберт Турман, монах-расстрига, которого когда-то привел в буддизм лично Далай-лама, назвал свою дочь в честь древней богини Парвати, Ума — одно из сотни ее божественных имен. Мать, красавица Нена Турман (Ума на нее невероятно похожа), шведка по происхождению и страстный адепт свободной любви, поменяла внушительное количество любовников — среди них были Сальвадор Дали и Тимоти Лири. Вступив в брак с Турманом, Нена несколько остепенилась — сейчас она весьма дорогой и востребованный психотерапевт.
С такими генами Ума могла вырасти кем угодно, от монашки до мозгоправа. А она стала… посудомойкой. Такой была ее первая официальная работа, которую она получила в Нью-Йорке, сбежав из дома в 15 лет. Но для этой профессии Турман была, конечно, чересчур умной и слишком длинноногой — очень скоро она уже снималась для каталогов одежды и журнальных обложек.
В кино Ума начала сразу с провокации, сыграв в «Приключениях барона Мюнхгаузена» Терри Гиллиама, где в одной из сцен изображала обнаженную богиню Венеру. В том же году вышли «Опасные связи» Стивена Фрирза, где ее героиню, наивную барышню Сесиль де Воланж, пытается соблазнить развратник Вальмон.
На самом деле было ровно наоборот — это Турман соблазнила исполнителя роли Вальмона Джона Малковича. Малкович был старше на 17 лет, но актрису это ничуть не смутило («Всегда предпочитала кого-то постарше»). Их роман продлился недолго, и расстались они друзьями — у Умы вообще есть удивительная способность полюбовно расходиться со своими мужчинами (за одним лишь исключением, но о нем ниже).
Ума была бойцом и одновременно ангелом. Так ее назвал первый муж, Гари Олдман, указывая причину их скорого развода (брак продержался чуть больше года). «Трудно жить с ангелом», — сказал он. Турман была слишком строга с теми, кто рядом, предъявляла к ним очень высокие моральные требования, как и к самой себе.
Она стала музой Тарантино, и это был идеальный творческий союз: эгоцентричный Пигмалион и его самоуверенная Галатея. Для Квентина Ума стала квинтэссенцией идеальной женщины — он восхищался ею на расстоянии, через объектив камеры, он воспевал ее силу, мудрость и храбрость. Банальный роман наверняка все бы испортил, поэтому близких отношений между ними не получилось.
Но Тарантино всегда был за нее, даже в самые сложные моменты. Когда случился тот самый инцидент с ХВ, Боб Вайнштейн заявил: «Я знал, что Турман считает моего брата своим врагом номер один. А если Ума считает его своим врагом, то и Квентин считает его своим врагом, а если они оба считают его своим врагом, то и до других актеров дойдут слухи».
ХВ, конечно, ей отомстил. Недавно Ума опубликовала жуткое видео, сделанное на съемках «Убить Билла», — то самое, где она, сидя в машине, на полном ходу врезается в пальму. Турман считает, что «случайную» поломку автомобиля вполне мог подстроить обиженный продюсер. Она также говорит, что именно Вайнштейн придумал ту сцену, где герой Майкла Мэдсена плюет ей в лицо.
И конечно же, ХВ не дал ей сыграть в «Омерзительной восьмерке». Хотя если бы она по-настоящему захотела, Тарантино взял бы ее на роль. Он так и сказал ей: «ХВ намекнул мне, чтобы я не брал тебя в фильм, но мне плевать на его мнение». Так или иначе, актриса тогда была слишком занята — она только что, уже в третий раз, стала матерью.
Майя и Левон, дети Турман от Итана Хоука, почти выросли. Когда родилась Розалин, Уме исполнилось 42. Поздняя беременность осложнялась непростыми отношениями с Арпадом Бюссоном, вечным женихом и так и не состоявшимся третьим мужем. После появления дочери Арпад выставил ультиматум, что актриса должна завершить карьеру. Но чего-то от нее требовать — значит ее потерять.
Это был новый опыт для Турман — расставание оказалось не только сложным, но и грязным — Бюссон чувствовал себя в своем праве и использовал все силы и влияние, чтобы отсудить дочь. Но Ума в очередной раз победила.
Неудивительно, что она стала следующей музой Ларса фон Триера — в то время как все другие актрисы сбегали от него, Турман бесстрашно согласилась сыграть в «Нимфоманке». «Что там требуется от меня? Животный крик? Я могу выдать хоть пятьдесят животных криков — по сравнению с тем, что со мной делали на съемках „Убить Билла“, это просто цветочки». В «Билле» мне стреляли в голову, меня насиловали, били, резали самурайским мечом«. По-хорошему следовало бы назвать фильм „Убить Уму“. Так что „Нимфоманка“ — это лишь легкая прогулка».
«Аферисты поневоле» (The Con Is On)
MEGOGO Distribution / США, Великобритания / Режиссер: Джеймс Окли / В ролях: Криспин Гловер, Ума Турман, Стивен Фрай, Тим Рот, Мэгги Кью, София Вергара / Премьера 14 июня
Звезды Голливуда: Ума Турман
«Голливудская кинозвезда Ума Турман может похвастать дворянскими корнями. По материнской линии она внучка Фридриха Карла Иоганнес фон Шлебрюгге немецкого дворянина и Бриджи Холмоист, родом из Швеции.»
«Голливудская кинозвезда Ума Турман может похвастать дворянскими корнями. По материнской линии она внучка Фридриха Карла Иоганнес фон Шлебрюгге немецкого дворянина и Бриджи Холмоист, родом из Швеции.»
«Отец Умы Турман, Роберт Александр Фаррар Турман не имел дворянского титула. Но зато он стал первым американцем, постригшимся в буддийские монахи, в сан его посвятил сам Далай-лама. Позже он отказался от монашеского обета, чтобы жениться на Нене Шлебрюгге.» Смотрите также: Джессика Бил: «жить не могу без мяса ни дня»
«Отец Умы Турман, Роберт Александр Фаррар Турман не имел дворянского титула. Но зато он стал первым американцем, постригшимся в буддийские монахи, в сан его посвятил сам Далай-лама. Позже он отказался от монашеского обета, чтобы жениться на Нене Шлебрюгге.» Смотрите также: Джессика Бил: «жить не могу без мяса ни дня»
«Это стало причиной ее активного неприятия своей внешности. Ее отдушиной было участие в школьных театральных постановках. В ярком гриме и театральной одежде она казалась себе гораздо привлекательнее, чем в жизни. После пьесы «Серьезное испытание» ее способности заметили, и посоветовали получить специальное образование.» Смотрите также: Одинокие сердца Голливуда
«Это стало причиной ее активного неприятия своей внешности. Ее отдушиной было участие в школьных театральных постановках. В ярком гриме и театральной одежде она казалась себе гораздо привлекательнее, чем в жизни. После пьесы «Серьезное испытание» ее способности заметили, и посоветовали получить специальное образование.» Смотрите также: Одинокие сердца Голливуда
«Ума Турман решила бросить школу, о чем заявила своей семье. Ее отпустили. В пятнадцать лет, с тремястами долларов, бутербродом, завернутым в фольгу, и книгой о самураях она прибыла в Нью-Йорк. В «Большом яблоке» она поселилась в бедном квартале «Адова кухня» и устроилась на работу посудомойкой в ближайшей пиццерии.» Смотрите также: Звезды Голливуда: Шэрон Стоун
«Ума Турман решила бросить школу, о чем заявила своей семье. Ее отпустили. В пятнадцать лет, с тремястами долларов, бутербродом, завернутым в фольгу, и книгой о самураях она прибыла в Нью-Йорк. В «Большом яблоке» она поселилась в бедном квартале «Адова кухня» и устроилась на работу посудомойкой в ближайшей пиццерии.» Смотрите также: Звезды Голливуда: Шэрон Стоун
«Однако, старые связи мамы Умы Турман в модельном бизнесе, помогли «большеногой каланче» стать «вешалкой». Но то, о чем мечтают миллионы девушек, совсем не было привлекательным для нее. Ума Турман не собиралась останавливаться на достигнутом, она посещала кастинги и училась в Профессиональной детской школе, где и получила актерское образование.» Смотрите также: Эмма Уотсон и «ее университеты»
«Однако, старые связи мамы Умы Турман в модельном бизнесе, помогли «большеногой каланче» стать «вешалкой». Но то, о чем мечтают миллионы девушек, совсем не было привлекательным для нее. Ума Турман не собиралась останавливаться на достигнутом, она посещала кастинги и училась в Профессиональной детской школе, где и получила актерское образование.» Смотрите также: Эмма Уотсон и «ее университеты»
«Вскоре ее заметили, дебютом Умы Турман в кино стал фильм «Поцелуй папочку на ночь» (1988). В этом же году Ума Турман получила роль в удостоенной трех «Осаров» мелодраме «Опасные связи» Стивена Фрирза. Ума Турман сыграла в этом фильме роль юной и непорочной монастырской воспитанницы Сесиль де Воланж, хладнокровно соблазненной коварным героем Джона Малковича, чем обратила на себя внимание критиков и режиссеров. Критики весьма благосклонно приняли работу, а режиссеры стали заваливать восемнадцатилетнюю актрису ролями.» Смотрите также: Звезды Голливуда: Деми Мур
«Вскоре ее заметили, дебютом Умы Турман в кино стал фильм «Поцелуй папочку на ночь» (1988). В этом же году Ума Турман получила роль в удостоенной трех «Осаров» мелодраме «Опасные связи» Стивена Фрирза. Ума Турман сыграла в этом фильме роль юной и непорочной монастырской воспитанницы Сесиль де Воланж, хладнокровно соблазненной коварным героем Джона Малковича, чем обратила на себя внимание критиков и режиссеров. Критики весьма благосклонно приняли работу, а режиссеры стали заваливать восемнадцатилетнюю актрису ролями.» Смотрите также: Звезды Голливуда: Деми Мур
«Необычный типаж Умы быстро оценили в Голливуде. Уже в первой половине 1990-х она получает ведущие роли в фильмах «Генри и Джун» (1990), триллере «Окончательный анализ» (1992), комедии «Бешеный пес и Глори» (1993), где ее партнерами были Роберт Де Ниро и Билл Мюррей.» «Однако статус «звезды» снизошел на нее только после того, как Ума Турман перевоплотилась в роковую брюнетку в культовой криминальной комедии Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Слава обрушилась и на актрису, и на режиссера, Ума Турман была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Смотрите также: «Яростная любовь» Элизабет Тейлор
«Необычный типаж Умы быстро оценили в Голливуде. Уже в первой половине 1990-х она получает ведущие роли в фильмах «Генри и Джун» (1990), триллере «Окончательный анализ» (1992), комедии «Бешеный пес и Глори» (1993), где ее партнерами были Роберт Де Ниро и Билл Мюррей.» «Однако статус «звезды» снизошел на нее только после того, как Ума Турман перевоплотилась в роковую брюнетку в культовой криминальной комедии Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Слава обрушилась и на актрису, и на режиссера, Ума Турман была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Смотрите также: «Яростная любовь» Элизабет Тейлор
«Живя в Лондоне, после шумихи вокруг фильма «Опасные связи», Ума Турман начала встречаться с директором Фила Джону, которые в тот момент был продюсером группы «U 2». На одном из показов она познакомилась с английским актером Гари Олдмэном. Джону позже сказал, ему показалось, что они созданы друг для друга, поэтому он посторонился. Ума Турман и Гэри Олдмэн поженились в сентябре 1990 года, однако два года спустя актеры развелись.» Смотрите также: Особняк Элизабет Тейлор уйдет с молотка
«Живя в Лондоне, после шумихи вокруг фильма «Опасные связи», Ума Турман начала встречаться с директором Фила Джону, которые в тот момент был продюсером группы «U 2». На одном из показов она познакомилась с английским актером Гари Олдмэном. Джону позже сказал, ему показалось, что они созданы друг для друга, поэтому он посторонился. Ума Турман и Гэри Олдмэн поженились в сентябре 1990 года, однако два года спустя актеры развелись.» Смотрите также: Особняк Элизабет Тейлор уйдет с молотка
«В работе в отличие от личной жизни, Ума турман более удачлива. Их дуэт с Квентином Тарантино в новом фильме «Убить Била» не разочаровал старых поклонников «Криминального чтива». Не зря Квентин Тарантино, дожидался Уму Турман, пока она войдет в форму после родов.» Смотрите самое интересное в рубрике»Кино»
«В работе в отличие от личной жизни, Ума турман более удачлива. Их дуэт с Квентином Тарантино в новом фильме «Убить Била» не разочаровал старых поклонников «Криминального чтива». Не зря Квентин Тарантино, дожидался Уму Турман, пока она войдет в форму после родов.» Смотрите самое интересное в рубрике»Кино»