ума турман опасные связи фото

Уме Турман – 50: О чем знаменитая актриса молчала долгие годы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

ума турман опасные связи фото

ума турман опасные связи фото

В детстве она стеснялась своего необычного имени и представлялась Дианой. Ее отец Роберт Турман, профессор-востоковед Колумбийского университета, в молодости был буддийским монахом и первым американцем, которого посвятил в монашеский сан далай-лама. Свою дочь он назвал Умой в честь индуистской богини, чье имя переводится как «дарующая блаженство». Мать Умы, шведка Нена, в молодости была хиппи, жила в общине, позже стала известной моделью, а после рождения четверых детей оставила модельную карьеру и занялась психотерапией.

ума турман опасные связи фото

В школьные годы Ума комплексовала не только из-за своего имени, но и из-за внешности – она была очень худой и высокой (уже в 12 лет ее рост составлял 180 см!), да еще и носила 42-й размер обуви. Позже ее нестандартные параметры стали ее главным козырем – в мире моды они высоко ценились. А Квентин Тарантино убедил ее в том, что такие ступни нужно не прятать, а демонстрировать, и выстраивал кадры так, чтобы босые ноги актрисы обязательно попадали в объектив камеры. Кинорежиссер Терри Гиллиам позже о ней скажет: « Ее красота зависит от угла, под которым вы на нее смотрите. С определенного ракурса она выглядит гадким утенком, а с другого – самой потрясающей женщиной на планете ».

ума турман опасные связи фото

В 15 лет Ума Турман решила сбежать от насмешек одноклассников. Она бросила школу и отправилась в Нью-Йорк, чтобы изучать актерское мастерство. А чтобы раздобыть для этого средства, она работала посудомойкой, уборщицей и официанткой. А затем ее приняли в модельное агентство – девушки с такими параметрами тогда были очень востребованы. Благодаря этому ее заметили и пригласили сниматься в кино.

ума турман опасные связи фото

Поначалу ей доставались только эпизоды во второсортных фильмах, но после роли в фильме «Опасные связи» к ней пришла первая популярность и успех. Поворотным моментом в ее творческой биографии стала встреча с Квентином Тарантино. После «Криминального чтива» Ума Турман превратилась в одну из звезд первой величины. Режиссер стал ее другом на долгие годы, они и в дальнейшем продолжали сотрудничество.

ума турман опасные связи фото

ума турман опасные связи фото

Если в профессии ей удалось добиться больших успехов, то в личной жизни актрису преследовали неудачи. Ее первый муж – актер Гэри Олдман, на протяжении двух лет изводил ее своими пьяными загулами и изменами. А когда они расстались, он вынес такой вердикт: « Да с ней невозможно жить! Она же ангел! » Второй брак с актером Итаном Хоуком, которому Ума Турман родила двоих детей, распался из-за того, что супруг изменил ей с няней их детей. Отцом третьего ребенка актрисы стал швейцарский финансист Арпад Бюссон. Эти отношения продолжались 7 лет. За это время пара дважды объявляла о помолвке и дважды ее расторгала, а в 2014 г. их союз окончательно распался. По поводу всех этих неудач она говорила: « Я отношусь к этому философски… Видно, такая у меня судьба: худшие моменты перехлестывают лучшие ».

ума турман опасные связи фото

ума турман опасные связи фото

Когда в 2014 г. Ума Турман и Квентин Тарантино появились вместе на Каннском кинофестивале, об их отношениях снова заговорили. Журналистам очень хотелось, чтобы эта многолетняя дружба наконец переросла в роман, но эти слухи были слишком преувеличены. Более того, актриса недавно призналась в том, что на самом деле их теплые отношения не были идиллическими, а однажды случилось то, что Ума считала предательством. Во время съемок Тарантино настоял на том, чтобы она села за руль вместо каскадера в одной из опасных сцен, автомобиль не был исправен, и в результате случилась авария, в которой актриса получила серьезные травмы шеи и колена.

ума турман опасные связи фото

ума турман опасные связи фото

ума турман опасные связи фото

ума турман опасные связи фото

Она нашла в себе силы признаться и в том, что еще в 16 лет стала жертвой собственной наивности и доверчивости, что обернулось катастрофой. Однажды в клубе она познакомилась с актером, который был старше на 20 лет. Он пригласил ее к себе домой, пообещав помочь в кинокарьере, а когда она поняла его истинные намерения, было слишком поздно.

ума турман опасные связи фото

ума турман опасные связи фото

« Я тогда была чрезвычайно уступчивой. Я пыталась сказать «нет», я плакала, делала все, что могла. Но он сказал мне, что дверь заперта, – и я даже не попыталась повернуть ручку и сбежать. После такого становишься или еще более сговорчивей, или менее. Думаю, я стала менее », – рассказывала актриса.

ума турман опасные связи фото

ума турман опасные связи фото

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Опасные связи: генезис изящного разврата

«Всё, я спать!». Жена демонстративно накрылась одеялом почти с головой и отвернулась к стене. Мы тогда жили в одной комнате, поэтому возможностей смотреть кино было две – либо на большом экране в этой самой комнате, либо на маленьком и на кухне. А хотелось на большом… Ведь я только что купил DVD с «Опасными связями» Стивена Фрирза, одним из моих любимых фильмов, и смотреть его на кухне ну никак не хотелось. До фильмов в интернете тогда ещё было далеко, поэтому диск. И кухня. «А если я в наушники посмотрю, ничего? Ничего же слышно не будет…», осторожно поинтересовался я. «Смотри, я спать хочу, главное, чтобы тихо!», ответила она и вновь отвернулась. Поэтому я полностью выключил в комнате свет, воткнул диск в проигрыватель, надел наушники и утонул в XVIII веке.

Этот сюжет оказался невероятно любим кинематографистами, причём не только европейскими и американскими, но и неожиданно корейскими – в общей сложности его экранизировали одиннадцать раз! В этой связи предлагаю вспомнить самые яркие из них, сосредоточившись на полнометражных картинах. Телепостановки, включая сериалы, а также целых три южнокорейских версии (это кино на любителя) оставим за скобкой. Поэтому перед нами пять фильмов.

Первым за роман взялся Роже Вадим, практически приведший в мир кино Брижит Бардо. Но в его работе 1959 года её нет – здесь царит роскошная Жанна Моро в роли маркизы де Мертей. Действие перенесено в конец 50-х годов ХХ века, а маркиза и Вальмон – супружеская пара в поисках острых ощущений. Вальмона играет неповторимый Жерар Филип. Каждый из супругов спит с кем попало, а потом рассказывает обо всём в подробностях супругу. Так они адреналинят себе жизнь, делая несчастными других людей, ведь главное условие в этой порочной игре – не влюбляться в объект соблазнения. Однако мадам де Турвель в исполнении сногсшибательной Аннетт Вадим спутывает все карты. Фильм несколько далёк от литературного оригинала даже не в силу перемены эпохи действия, а в силу иной расстановки акцентов, хотя всю основную идейную канву книги сохраняет. Главный плюс – великолепная актёрская игра, словно погружающая нас в богемное марево надвигающихся 60-х. Дополнительно отметим совсем молодого Жана Луи Трентиньяна в роли Дансени.

Спустя 17 лет Вадим вновь обратился к «Опасным связям», теперь уже переместив время действия значительно ближе к оригиналу – в первую половину XIX века. Фильм получил название «Верная жена» и лишь сохранял главную сюжетную линию книги – Вадим изменил даже все имена героев истории. Аналог Вальмона исполнил Джон Финч, маркизы де Мертей – невероятно притягательная супруга главной французской кинозвезды Натали Делон, а мадам де Турвель – неожиданно звезда эротических сказаний про Эммануэль Сильвия Кристель. В целом, на неё теперь и сделал ставку режиссёр, в 50-х ещё зажатый условностями киноморали, ограничивавшей его в изображении откровенных сцен, хотя они и там имелись. А здесь он оторвался по полной, вдоволь искупав зрителя в обнажённом теле Кристель, её небритых и влажных от возбуждения подмышках и аппетитной груди. Она чувствует себя здесь в таком антураже вполне комфортно и расслаблено. Очаровательна сцена соблазнения Вальмоном Сесиль, когда он демонстрирует ей свой член. Она шокирована его величиной и говорит, что видела статуи в Версале, но у них там всё гораздо скромнее, на что он изящно отвечает «Искусство всегда уступает реальности» и переходит к делу со словами «Ключу надлежит быть в замке, цветку – в вазе, а мужчине – в женщине». Фильм в основном посвящён болезненной любви героев Финча и Кристель, заканчивающейся гибелью обоих. Маркиза же остаётся здесь безнаказанной.

Версия Милоша Формана, названная по имени главного героя, открывает перед нами именно ту эпоху, когда был написан роман – время Людовика XVI. И, даже несмотря на натурные съёмки в Версале и французских усадьбах, это – одна из худших работ великого режиссёра. Разврат и порок здесь настолько милы и обходительны, что не веришь ни единому действию и слову героев. Даже фривольные позы и выражения лица, которые принимает Аннетт Бенинг, играющая маркизу де Мертей, не спасают ситуации. Колин Фёрт, выбранный на роль Вальмона, крайне неубедителен – порок не может иметь столь интеллигентное лицо, как у него! Единственная, кто полностью соответствует своему образу здесь, это Мэг Тилли в роли мадам де Турвель. Сыгравшей Сесиль де Воланж Файрузе Болк на момент съёмок было 15 лет, поэтому в кадрах с оооочень целомудренной обнажёнкой её заменяла дублёрша, так что Фёрт пишет там письмо на подставной голой попе. Фильм совершенно провалился, поскольку в историю про похоть никто не поверил – там её просто нет. Однако, один плюс я бы всё же назвал – это умопомрачительно точно воссозданные костюмы эпохи рококо, включая расцветки тканей в стиле тюркери, бывшем в Европе в гигантском тренде в то время. Здесь можно почитать более подробно об этом (и не только) стиле в европейской культуре второй половины XVIII века.

На излёте 90-х Голливуд выдал ещё одну киноверсию знаменитого романа, только теперь она была предназначена уже для нового поколения. Поколения, которое не читает книг, а сначала смотрит кино и потом решает, читать оригинал или нет. Поэтому действие было перенесено в наши дни в американский колледж, а все герои стали студентами. Вальмон в исполнении Райана Филиппа и Мертей в исполнении Сары Мишель Геллар здесь – сводные брат и сестра, местные мажоры, тусовщики и прожигатели жизни. Мадам де Турвель переименована в Аннетт Хэнгроув (её играет Риз Уизерспун) и становится яблоком раздора между братом и сестрой. Мертей шантажирует Вальмона старой связью с Сесиль (Сельма Блэр), но тот ведёт дневник, фиксируя там всё происходящее – привет оригинальной форме романа! Дуэль заменена на автокатастрофу, а развязка истории повторяет морализаторский итог книги – одно чудовище перед смертью исправляется, справившись со своим грехом, другое – падает в бездну. Версия упрощена и облегчена для восприятия, но смотрится вполне свежо.

Наконец то, с чего я начал рассказ)). Легендарный и эталонный фильм «Опасные связи», снимать который в Голливуд пригласили британца Стивена Фрирза. Это экранизация не самого романа, а пьесы Кристофера Хэмптона, созданной по его мотивам. Однако, как ни странно, именно это лучше всего и передало суть книги, перенеся действие именно в описываемые там времена Людовика XV. Глядя на эту картину, понимаешь, чего не хватает всем остальным и что делает эталонной именно её. Это образ виконта де Вальмона! И Жерар Филип, и Джон Финч, и Райан Филипп, и уж тем более Колин Фёрт до омерзения красивы для этой роли! Красота эта имеет разные оттенки – благородства, смазливости или неприступности – но это внешняя красота, которая убивает в них Вальмона. Повесится на шею писаному красавцу может любая дура, но вот чтобы умная, набожная и ценящая себя женщина растаяла, словно мартовский снег, одной лишь красоты мало – нужна харизма! А гениальный Джон Малкович именно её нам здесь и выдаёт. Его Вальмон некрасив, с узким лицом и глубоко посаженными глазами, однако испускает сексуальную энергетику такой ядерной силы, что сметает сопротивление любой, даже самой неприступной, женщины. Малкович движется в кадре как леопард, преследуя своих жертв, отравляя их ядом похоти, окутывая парами разврата и уничтожая одним только взглядом. Его животная, обезоруживающая, даже первобытная энергетика настолько сильна, что способна выплеснуться за пределы экрана. Зритель это почувствовал, оценил и принял – фильм имел оглушительный успех.

Великолепны и все актёры-напарники Малковича: великая Гленн Клоуз в роли жёсткой и безжалостной маркизы де Мертей, очаровательная Мишель Пфайффер в роли стеснительной и в то же время страстной мадам де Турвель, свеженькая и даже отчасти подростково-угловатая Ума Турман в роли неопытной Сесиль де Воланж (на момент съёмок ей было всего 17 лет) и совсем молодой Киану Ривз в роли благородного шевалье Дансени. Отдельный поклон непревзойдённому британскому художнику по костюмам Джеймсу Эчисону, до «Опасных связей» успевшего несколько раз поработать с «Монти Пайтон» на их проектах и с Бернардо Бертолуччи на знаменитом «Последнем императоре». Его работа по воссозданию моды середины XVIII века заслуженно получила своего Оскара. Здесь костюмы не просто потрясающе достоверно выглядят – нам демонстрируют даже их сборку на владельце. Мы видим шнуровку корсета, архитектуру фижм, подбор обуви перед выходом в свет – собственно, с процедуры одевания маркизы и виконта и начинается фильм – оторваться просто нереально!

Сидя в наушниках и наслаждаясь тогда этим великолепным фильмом, который переводил величайший из переводчиков Алексей Михалёв, я невольно оглянулся на жену, чтобы удостовериться, не мешаю ли я ей спать. Она не спала и даже не была более отвёрнута к стене – она смотрела на экран широко открытыми глазами, вновь проживая «Опасные связи», хоть и без звука. По лицу её блуждала едва заметная улыбка, исключая всякую возможность сна – ведь это был и её любимый фильм.

Источник

Без ума от Умы

ума турман опасные связи фото

Красавица с не совсем классической внешностью и с не самым легким характером — она снимается все реже. Но каждого ее появления мы ждем, как свидания с первой любовью. Кажется, то же самое чувствуют и режиссеры, которые считают Уму Турман своей музой — Квентин Тарантино, а с недавних пор еще и Ларс фон Триер. До премьеры нового фильма фон Триера еще как минимум полгода, но можно скрасить ожидание комедией «Аферисты поневоле», где Ума сыграла небольшую роль — не столько ради денег, сколько ради собственного удовольствия.

Она всегда была сама по себе, за пределами голливудского истеблишмента, вне круговой поруки. Играла, что и где хотела, побеждала, ошибалась и сама же за это расплачивалась. Все, кто имел дело с Умой Турман, — мужчины, режиссеры, даже тот-кого-нельзя-называть (и кто носит инициалы ХВ) — считали ее богиней, существом не из этого мира. «Таких звезд можно пересчитать по пальцам одной руки, если отрезать парочку», — сказал про нее Квентин Тарантино. И сравнил ее с такими же сильными женщинами — Ингрид Бергман и Кэтрин Хепберн, жившими по своим правилам в патриархальном мире.

То, что она сильнее прочих, было бы понятно, даже не будь Невесты — Беатрикс Киддо с ее катаной и приемом пяти ударов. Таким, как Турман, не надо что-то про себя доказывать, все видно и так. Когда разразился скандал, связанный с сексуальными домогательствами, Ума до поры до времени молчала: «Я расскажу все, когда сама сочту нужным».

А уж когда начала говорить, мало не показалось — знаменитое интервью, которое она дала недавно The New York Times, превратило ее из безмолвного свидетеля в генерального прокурора. В то время как другие актрисы путались в показаниях, собирали лайки за счет пикантных подробностей и надевали черные декольтированные платья в знак траура по своей поруганной девичьей чести, Турман высказалась предельно откровенно и резко, не столько обличая, сколько показывая на своем примере, как надо давать отпор в подобных случаях — с первого раза и не боясь последствий.

ума турман опасные связи фото

Когда тот самый ХВ много лет назад позвал Уму в свой гостиничный номер, она сразу же заявила ему: «Если ты сейчас сделаешь то, что сделал с другими, я обещаю, что ты потеряешь свою карьеру, репутацию и семью». Вот, в общем-то, и все. «Да, я понимаю, что лишилась из-за этого многих проектов, которые могли бы принести мне славу и успех, но у меня, слава богу, остались мозги, а это главное. И да, я так и не увидела его новый халат».

Ума слишком умна, чтобы ею манипулировать. Ее невозможно заставить что-то делать, если она этого не хочет. «Любой, кто знаком с Умой, это знает, — говорит Тарантино. — Никакого насилия над собой она не потерпит».

Так сложилось с самого детства. Ее родители тоже были людьми, мягко говоря, необычными: отец, Роберт Турман, монах-расстрига, которого когда-то привел в буддизм лично Далай-лама, назвал свою дочь в честь древней богини Парвати, Ума — одно из сотни ее божественных имен. Мать, красавица Нена Турман (Ума на нее невероятно похожа), шведка по происхождению и страстный адепт свободной любви, поменяла внушительное количество любовников — среди них были Сальвадор Дали и Тимоти Лири. Вступив в брак с Турманом, Нена несколько остепенилась — сейчас она весьма дорогой и востребованный психотерапевт.

С такими генами Ума могла вырасти кем угодно, от монашки до мозгоправа. А она стала… посудомойкой. Такой была ее первая официальная работа, которую она получила в Нью-Йорке, сбежав из дома в 15 лет. Но для этой профессии Турман была, конечно, чересчур умной и слишком длинноногой — очень скоро она уже снималась для каталогов одежды и журнальных обложек.

В кино Ума начала сразу с провокации, сыграв в «Приключениях барона Мюнхгаузена» Терри Гиллиама, где в одной из сцен изображала обнаженную богиню Венеру. В том же году вышли «Опасные связи» Стивена Фрирза, где ее героиню, наивную барышню Сесиль де Воланж, пытается соблазнить развратник Вальмон.

На самом деле было ровно наоборот — это Турман соблазнила исполнителя роли Вальмона Джона Малковича. Малкович был старше на 17 лет, но актрису это ничуть не смутило («Всегда предпочитала кого-то постарше»). Их роман продлился недолго, и расстались они друзьями — у Умы вообще есть удивительная способность полюбовно расходиться со своими мужчинами (за одним лишь исключением, но о нем ниже).

ума турман опасные связи фото

Ума была бойцом и одновременно ангелом. Так ее назвал первый муж, Гари Олдман, указывая причину их скорого развода (брак продержался чуть больше года). «Трудно жить с ангелом», — сказал он. Турман была слишком строга с теми, кто рядом, предъявляла к ним очень высокие моральные требования, как и к самой себе.

ума турман опасные связи фото

Она стала музой Тарантино, и это был идеальный творческий союз: эгоцентричный Пигмалион и его самоуверенная Галатея. Для Квентина Ума стала квинтэссенцией идеальной женщины — он восхищался ею на расстоянии, через объектив камеры, он воспевал ее силу, мудрость и храбрость. Банальный роман наверняка все бы испортил, поэтому близких отношений между ними не получилось.

Но Тарантино всегда был за нее, даже в самые сложные моменты. Когда случился тот самый инцидент с ХВ, Боб Вайнштейн заявил: «Я знал, что Турман считает моего брата своим врагом номер один. А если Ума считает его своим врагом, то и Квентин считает его своим врагом, а если они оба считают его своим врагом, то и до других актеров дойдут слухи».

ХВ, конечно, ей отомстил. Недавно Ума опубликовала жуткое видео, сделанное на съемках «Убить Билла», — то самое, где она, сидя в машине, на полном ходу врезается в пальму. Турман считает, что «случайную» поломку автомобиля вполне мог подстроить обиженный продюсер. Она также говорит, что именно Вайнштейн придумал ту сцену, где герой Майкла Мэдсена плюет ей в лицо.

И конечно же, ХВ не дал ей сыграть в «Омерзительной восьмерке». Хотя если бы она по-настоящему захотела, Тарантино взял бы ее на роль. Он так и сказал ей: «ХВ намекнул мне, чтобы я не брал тебя в фильм, но мне плевать на его мнение». Так или иначе, актриса тогда была слишком занята — она только что, уже в третий раз, стала матерью.

Майя и Левон, дети Турман от Итана Хоука, почти выросли. Когда родилась Розалин, Уме исполнилось 42. Поздняя беременность осложнялась непростыми отношениями с Арпадом Бюссоном, вечным женихом и так и не состоявшимся третьим мужем. После появления дочери Арпад выставил ультиматум, что актриса должна завершить карьеру. Но чего-то от нее требовать — значит ее потерять.

Это был новый опыт для Турман — расставание оказалось не только сложным, но и грязным — Бюссон чувствовал себя в своем праве и использовал все силы и влияние, чтобы отсудить дочь. Но Ума в очередной раз победила.

Неудивительно, что она стала следующей музой Ларса фон Триера — в то время как все другие актрисы сбегали от него, Турман бесстрашно согласилась сыграть в «Нимфоманке». «Что там требуется от меня? Животный крик? Я могу выдать хоть пятьдесят животных криков — по сравнению с тем, что со мной делали на съемках „Убить Билла“, это просто цветочки». В «Билле» мне стреляли в голову, меня насиловали, били, резали самурайским мечом«. По-хорошему следовало бы назвать фильм „Убить Уму“. Так что „Нимфоманка“ — это лишь легкая прогулка».

«Аферисты поневоле» (The Con Is On)

MEGOGO Distribution / США, Великобритания / Режиссер: Джеймс Окли / В ролях: Криспин Гловер, Ума Турман, Стивен Фрай, Тим Рот, Мэгги Кью, София Вергара / Премьера 14 июня

Источник

Звезды Голливуда: Ума Турман

ума турман опасные связи фото

ума турман опасные связи фото

«Голливудская кинозвезда Ума Турман может похвастать дворянскими корнями. По материнской линии она внучка Фридриха Карла Иоганнес фон Шлебрюгге немецкого дворянина и Бриджи Холмоист, родом из Швеции.»

«Голливудская кинозвезда Ума Турман может похвастать дворянскими корнями. По материнской линии она внучка Фридриха Карла Иоганнес фон Шлебрюгге немецкого дворянина и Бриджи Холмоист, родом из Швеции.»

ума турман опасные связи фото

«Отец Умы Турман, Роберт Александр Фаррар Турман не имел дворянского титула. Но зато он стал первым американцем, постригшимся в буддийские монахи, в сан его посвятил сам Далай-лама. Позже он отказался от монашеского обета, чтобы жениться на Нене Шлебрюгге.» Смотрите также: Джессика Бил: «жить не могу без мяса ни дня»

«Отец Умы Турман, Роберт Александр Фаррар Турман не имел дворянского титула. Но зато он стал первым американцем, постригшимся в буддийские монахи, в сан его посвятил сам Далай-лама. Позже он отказался от монашеского обета, чтобы жениться на Нене Шлебрюгге.» Смотрите также: Джессика Бил: «жить не могу без мяса ни дня»

ума турман опасные связи фото

ума турман опасные связи фото

«Это стало причиной ее активного неприятия своей внешности. Ее отдушиной было участие в школьных театральных постановках. В ярком гриме и театральной одежде она казалась себе гораздо привлекательнее, чем в жизни. После пьесы «Серьезное испытание» ее способности заметили, и посоветовали получить специальное образование.» Смотрите также: Одинокие сердца Голливуда

«Это стало причиной ее активного неприятия своей внешности. Ее отдушиной было участие в школьных театральных постановках. В ярком гриме и театральной одежде она казалась себе гораздо привлекательнее, чем в жизни. После пьесы «Серьезное испытание» ее способности заметили, и посоветовали получить специальное образование.» Смотрите также: Одинокие сердца Голливуда

ума турман опасные связи фото

ума турман опасные связи фото

«Ума Турман решила бросить школу, о чем заявила своей семье. Ее отпустили. В пятнадцать лет, с тремястами долларов, бутербродом, завернутым в фольгу, и книгой о самураях она прибыла в Нью-Йорк. В «Большом яблоке» она поселилась в бедном квартале «Адова кухня» и устроилась на работу посудомойкой в ближайшей пиццерии.» Смотрите также: Звезды Голливуда: Шэрон Стоун

«Ума Турман решила бросить школу, о чем заявила своей семье. Ее отпустили. В пятнадцать лет, с тремястами долларов, бутербродом, завернутым в фольгу, и книгой о самураях она прибыла в Нью-Йорк. В «Большом яблоке» она поселилась в бедном квартале «Адова кухня» и устроилась на работу посудомойкой в ближайшей пиццерии.» Смотрите также: Звезды Голливуда: Шэрон Стоун

ума турман опасные связи фото

«Однако, старые связи мамы Умы Турман в модельном бизнесе, помогли «большеногой каланче» стать «вешалкой». Но то, о чем мечтают миллионы девушек, совсем не было привлекательным для нее. Ума Турман не собиралась останавливаться на достигнутом, она посещала кастинги и училась в Профессиональной детской школе, где и получила актерское образование.» Смотрите также: Эмма Уотсон и «ее университеты»

«Однако, старые связи мамы Умы Турман в модельном бизнесе, помогли «большеногой каланче» стать «вешалкой». Но то, о чем мечтают миллионы девушек, совсем не было привлекательным для нее. Ума Турман не собиралась останавливаться на достигнутом, она посещала кастинги и училась в Профессиональной детской школе, где и получила актерское образование.» Смотрите также: Эмма Уотсон и «ее университеты»

ума турман опасные связи фото

«Вскоре ее заметили, дебютом Умы Турман в кино стал фильм «Поцелуй папочку на ночь» (1988). В этом же году Ума Турман получила роль в удостоенной трех «Осаров» мелодраме «Опасные связи» Стивена Фрирза. Ума Турман сыграла в этом фильме роль юной и непорочной монастырской воспитанницы Сесиль де Воланж, хладнокровно соблазненной коварным героем Джона Малковича, чем обратила на себя внимание критиков и режиссеров. Критики весьма благосклонно приняли работу, а режиссеры стали заваливать восемнадцатилетнюю актрису ролями.» Смотрите также: Звезды Голливуда: Деми Мур

«Вскоре ее заметили, дебютом Умы Турман в кино стал фильм «Поцелуй папочку на ночь» (1988). В этом же году Ума Турман получила роль в удостоенной трех «Осаров» мелодраме «Опасные связи» Стивена Фрирза. Ума Турман сыграла в этом фильме роль юной и непорочной монастырской воспитанницы Сесиль де Воланж, хладнокровно соблазненной коварным героем Джона Малковича, чем обратила на себя внимание критиков и режиссеров. Критики весьма благосклонно приняли работу, а режиссеры стали заваливать восемнадцатилетнюю актрису ролями.» Смотрите также: Звезды Голливуда: Деми Мур

ума турман опасные связи фото

«Необычный типаж Умы быстро оценили в Голливуде. Уже в первой половине 1990-х она получает ведущие роли в фильмах «Генри и Джун» (1990), триллере «Окончательный анализ» (1992), комедии «Бешеный пес и Глори» (1993), где ее партнерами были Роберт Де Ниро и Билл Мюррей.» «Однако статус «звезды» снизошел на нее только после того, как Ума Турман перевоплотилась в роковую брюнетку в культовой криминальной комедии Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Слава обрушилась и на актрису, и на режиссера, Ума Турман была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Смотрите также: «Яростная любовь» Элизабет Тейлор

«Необычный типаж Умы быстро оценили в Голливуде. Уже в первой половине 1990-х она получает ведущие роли в фильмах «Генри и Джун» (1990), триллере «Окончательный анализ» (1992), комедии «Бешеный пес и Глори» (1993), где ее партнерами были Роберт Де Ниро и Билл Мюррей.» «Однако статус «звезды» снизошел на нее только после того, как Ума Турман перевоплотилась в роковую брюнетку в культовой криминальной комедии Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» (1994). Слава обрушилась и на актрису, и на режиссера, Ума Турман была номинирована на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана. Смотрите также: «Яростная любовь» Элизабет Тейлор

ума турман опасные связи фото

«Живя в Лондоне, после шумихи вокруг фильма «Опасные связи», Ума Турман начала встречаться с директором Фила Джону, которые в тот момент был продюсером группы «U 2». На одном из показов она познакомилась с английским актером Гари Олдмэном. Джону позже сказал, ему показалось, что они созданы друг для друга, поэтому он посторонился. Ума Турман и Гэри Олдмэн поженились в сентябре 1990 года, однако два года спустя актеры развелись.» Смотрите также: Особняк Элизабет Тейлор уйдет с молотка

«Живя в Лондоне, после шумихи вокруг фильма «Опасные связи», Ума Турман начала встречаться с директором Фила Джону, которые в тот момент был продюсером группы «U 2». На одном из показов она познакомилась с английским актером Гари Олдмэном. Джону позже сказал, ему показалось, что они созданы друг для друга, поэтому он посторонился. Ума Турман и Гэри Олдмэн поженились в сентябре 1990 года, однако два года спустя актеры развелись.» Смотрите также: Особняк Элизабет Тейлор уйдет с молотка

ума турман опасные связи фото

ума турман опасные связи фото

ума турман опасные связи фото

«В работе в отличие от личной жизни, Ума турман более удачлива. Их дуэт с Квентином Тарантино в новом фильме «Убить Била» не разочаровал старых поклонников «Криминального чтива». Не зря Квентин Тарантино, дожидался Уму Турман, пока она войдет в форму после родов.» Смотрите самое интересное в рубрике»Кино»

«В работе в отличие от личной жизни, Ума турман более удачлива. Их дуэт с Квентином Тарантино в новом фильме «Убить Била» не разочаровал старых поклонников «Криминального чтива». Не зря Квентин Тарантино, дожидался Уму Турман, пока она войдет в форму после родов.» Смотрите самое интересное в рубрике»Кино»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *