Универсальная дорожно землеройная машина удзм
Универсальная дорожно землеройная машина удзм
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНО-ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА УДЗМ. UNIVERSAL ROAD-DIGGER UDSM
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДОРОЖНО-ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА УДЗМ UNIVERSAL ROAD-DIGGER UDSM ОАО «Муромтепловоз» осуществляет модернизацию машин семейства МТ-ЛБ при проведении их капитального ремонта в рамках государственного оборонного заказа — ресурс машин восстанавливается на 80%. Это обеспечивает сохранение имеющегося военно-технического уровня парка транспортёров на ближайшие десять — пятнадцать лет. За этот период могут быть завершены опытно-конструкторские работы по созданию новых образцов. Масса в снаряженном состоянии, кг 13500 12,7-мм пулемет «Корд» СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АЗМ — российская аэротранспортабельная землеройная машина. Разработана в конструкторском бюро ОАО «Муромтепловоз». Основным назначением машины является выполнение работ связанных с очисткой дорог и механизацией землеройных работ, таких как рытьё котлованов, траншей или фортификационных сооружений. Машина способна действовать в условиях радиационного заражения местности. АЗМ имеет возможность транспортирования воздушным способом в грузовых отсеках самолётов Ан-22, Ан-124, Ан-225, Ил-76 или на внешней подвеске вертолёта Ми-26. Возможность десантирования машины отсутствует. Внешняя радиосвязь связь обеспечивается УКВ радиостанцией Р-123М. В качестве силовой установки используется дизельный двигатель ЯМЗ-238ВМ производства Ярославского моторного завода. Максимальная мощность двигателя составляет 240 л.с. Ходовая часть АЗМ практически идентична базовой машине, основным отличием является отсутствие возможности преодоления водных преград вплавь. Бульдозерное оборудование имеет два режима работы: бульдозерное и грейдерное. Угол поворота лезвия в грейдерном положении составляет до 18 градусов. Максимальная обеспечиваемая глубина отвала равна 38 см. Производительность бульдозерного оборудования позволяет машине расчищать путь на среднепересечённой местности со скоростью до 6 км/ч, расчищать дороги от снега со скоростью 10—12 км/ч при глубине снега до 1 метра. Экскаваторное оборудование представляет собой стрелу с ковшом. Объём ковша составляет 0,25 м³. Оборудование может быть использовано как для землеройных работ, так и в качестве подъёмного крана, грузоподъёмностью до 1 т. Экскаватор обеспечивает отрывку траншей глубиной до 1,5 метров при производительности 25 м/ч и отрывку котлованов глубиной до 2 метров с производительностью 30 м³/ч. МодификацииУДЗМ — универсальная дорожно-землеройная машина, обновлённая версия АЗМ. Установлен двигатель ЯМЗ-238БЛ-1, мощностью 310 л.с., радиостанция Р-168-25У-2 и 12,7-мм пулемёт «Корд». МТ-ЛБ-ЛПТ — лесопожарный трактор, гражданский вариант, предназначен для локализации очагов лесных, торфяных пожаров, создания минерализованных противопожарных полос, обваловки леса, механизации земляных работ при отрывке водозаборных котлованов, оборудования проходов в завалах для подготовки путей движения автотранспорта. Без вооружения. Установлен лесной плуг ПКЛ-70. Максимальной масса буксируемого прицепа (ёмкости для воды), с мотопомпой МПН-800/80 или др., не более 6,5 тонн. Тактико-технические характеристики АЗМБоевая масса, т: 13,5 Размеры Бронирование Вооружение Двигатель Запас хода по шоссе, км: 650 Оборудование Производительность АЗМ – аэротранспортабельная землеройная машинаАЗМ — российская аэротранспортабельная землеройная машина. Разработана в конструкторском бюро ОАО «Муромтепловоз». Основным назначением машины является выполнение работ связанных с очисткой дорог и механизацией землеройных работ, таких как рытьё котлованов, траншей или фортификационных сооружений. Машина способна действовать в условиях радиационного заражения местности. Землеройная машина АЗМ (УДЗМ) – видеоАЗМ имеет возможность транспортирования воздушным способом в грузовых отсеках самолётов Ан-22, Ан-124, Ан-225, Ил-76 или на внешней подвеске вертолёта Ми-26. Возможность десантирования машины отсутствует. Внешняя радиосвязь связь обеспечивается УКВ радиостанцией Р-123М. В качестве силовой установки используется дизельный двигатель ЯМЗ-238ВМ производства Ярославского моторного завода. Максимальная мощность двигателя составляет 240 л.с. Ходовая часть АЗМ практически идентична базовой машине, основным отличием является отсутствие возможности преодоления водных преград вплавь. Бульдозерное оборудование имеет два режима работы: бульдозерное и грейдерное. Угол поворота лезвия в грейдерном положении составляет до 18 градусов. Максимальная обеспечиваемая глубина отвала равна 38 см. Производительность бульдозерного оборудования позволяет машине расчищать путь на среднепересечённой местности со скоростью до 6 км/ч, расчищать дороги от снега со скоростью 10—12 км/ч при глубине снега до 1 метра. Экскаваторное оборудование представляет собой стрелу с ковшом. Объём ковша составляет 0,25 м³. Оборудование может быть использовано как для землеройных работ, так и в качестве подъёмного крана, грузоподъёмностью до 1 т. Экскаватор обеспечивает отрывку траншей глубиной до 1,5 метров при производительности 25 м/ч и отрывку котлованов глубиной до 2 метров с производительностью 30 м³/ч. МодификацииУДЗМ — универсальная дорожно-землеройная машина, обновлённая версия АЗМ. Установлен двигатель ЯМЗ-238БЛ-1, мощностью 310 л.с., радиостанция Р-168-25У-2 и 12,7-мм пулемёт «Корд». МТ-ЛБ-ЛПТ — лесопожарный трактор, гражданский вариант, предназначен для локализации очагов лесных, торфяных пожаров, создания минерализованных противопожарных полос, обваловки леса, механизации земляных работ при отрывке водозаборных котлованов, оборудования проходов в завалах для подготовки путей движения автотранспорта. Без вооружения. Установлен лесной плуг ПКЛ-70. Максимальной масса буксируемого прицепа (ёмкости для воды), с мотопомпой МПН-800/80 или др., не более 6,5 тонн. Тактико-технические характеристики АЗМБоевая масса, т: 13,5 Размеры Бронирование Вооружение Двигатель Запас хода по шоссе, км: 650 Оборудование Производительность Универсальная дорожно землеройная машина удзмАЗМ — российская аэротранспортабельная землеройная машина. Разработана в конструкторском бюро ОАО «Муромтепловоз». Основным назначением машины является выполнение работ связанных с очисткой дорог и механизацией землеройных работ, таких как рытьё котлованов, траншей или фортификационных сооружений. Машина способна действовать в условиях радиационного заражения местности. АЗМ имеет возможность транспортирования воздушным способом в грузовых отсеках самолётов Ан-22, Ан-124, Ан-225, Ил-76 или на внешней подвеске вертолёта Ми-26. Возможность десантирования машины отсутствует. Внешняя радиосвязь связь обеспечивается УКВ радиостанцией Р-123М. В качестве силовой установки используется дизельный двигатель ЯМЗ-238ВМ производства Ярославского моторного завода. Максимальная мощность двигателя составляет 240 л.с. Ходовая часть АЗМ практически идентична базовой машине, основным отличием является отсутствие возможности преодоления водных преград вплавь. Бульдозерное оборудование имеет два режима работы: бульдозерное и грейдерное. Угол поворота лезвия в грейдерном положении составляет до 18 градусов. Максимальная обеспечиваемая глубина отвала равна 38 см. Производительность бульдозерного оборудования позволяет машине расчищать путь на среднепересечённой местности со скоростью до 6 км/ч, расчищать дороги от снега со скоростью 10—12 км/ч при глубине снега до 1 метра. Экскаваторное оборудование представляет собой стрелу с ковшом. Объём ковша составляет 0,25 м³. Оборудование может быть использовано как для землеройных работ, так и в качестве подъёмного крана, грузоподъёмностью до 1 т. Экскаватор обеспечивает отрывку траншей глубиной до 1,5 метров при производительности 25 м/ч и отрывку котлованов глубиной до 2 метров с производительностью 30 м³/ч. МодификацииУДЗМ — универсальная дорожно-землеройная машина, обновлённая версия АЗМ. Установлен двигатель ЯМЗ-238БЛ-1, мощностью 310 л.с., радиостанция Р-168-25У-2 и 12,7-мм пулемёт «Корд». МТ-ЛБ-ЛПТ — лесопожарный трактор, гражданский вариант, предназначен для локализации очагов лесных, торфяных пожаров, создания минерализованных противопожарных полос, обваловки леса, механизации земляных работ при отрывке водозаборных котлованов, оборудования проходов в завалах для подготовки путей движения автотранспорта. Без вооружения. Установлен лесной плуг ПКЛ-70. Максимальной масса буксируемого прицепа (ёмкости для воды), с мотопомпой МПН-800/80 или др., не более 6,5 тонн. Тактико-технические характеристики АЗМБоевая масса, т: 13,5 Размеры Бронирование Вооружение Двигатель Запас хода по шоссе, км: 650 Оборудование Производительность Фото АЗМПохожееДобавить комментарийБронетехника России и мира фото, видео смотреть онлайн значительно отличалась от всех предшественников. Для большого запаса плавучести заметно увеличили высоту корпуса, а для улучшения остойчивости ему в поперечном сечении была придана трапецеидальная форма. Нужную пулестойкость корпусу обеспечивала катаная цементованная броня с дополнительно закаленным наружным слоем марки КО («Кулебаки- ОГПУ»). При изготовлении корпуса применялась сварка броневых листов с внутренней мягкой стороны, для облегчения сборки применялись специальные стапели. Для упрощения монтажа агрегатов верхние броневые листы корпуса сделали съемными с уплотнением на тканевых прокладках, смазанных суриком. Бронетехника второй мировой войны в которой экипаж их двух человек размещался вблизи продольной оси в затылок друг другу, но башня с вооружением была смещена на 250 мм к левому борту. Силовой агрегат смещен к правому борту таким образом, что доступ для ремонта двигателя был возможен изнутри боевого отделения танка после снятия предохранительной перегородки. В корме танка по бортам располагались два бензобака емкостью по 100 л., а непосредственно за двигателем – радиатор и теплообменник, омываемые забортной водой при движении на плаву. На корме, в специальной нише, располагался гребной винт с водоходными рулями. Баланс танка был подобран таким образом, что на плаву он имел небольшой дифферент на корму. Привод гребного винта осуществлялся карданным валом от коробки отбора мощности, укрепленной на картере коробки перемены передач. Бронетехника СССР в январе 1938 г. по ходатайству начальника АБТУ Д. Павлова вооружение танка должно было быть усилено путем установки 45-мм полуавтоматической пушки или 37-мм автоматической пушки, причем в случае установки полуавтомата экипаж должен был быть увеличен до трех человек. Боекомплект танка должен был состоять из 61 выстрела для 45-мм пушки и 1300 патронов к пулемету. КБ завода № 185 выполнило два проекта по теме «Замок», в качестве прототипа которых использовался шведский танк «Ландсверк-30». Бронетехника вермахта не избежала неприятностей с форсированием двигателя. К сказанному можно добавить только то, что указанный кризис был преодолен фактически только в 1938 г., для чего танк получил не только форсированный двигатель. С целью усиления подвески в нем были применены более толстые листы рессор. Пошли резиновые бандажи из неопрена – отечественного синтетического каучука, начато изготовление траков из стали Гартфильда горячей штамповкой, введены закаленные ТВЧ пальцы. Но все эти изменения в танк были введены не одномоментно. Корпус танка с наклонными бронелистами изготовить в срок не удалось. Однако коническая башня улучшенной защиты была подана вовремя, и танк с прежним корпусом, усиленной подвеской (за счет установки более толстых листов рессор), форсированным двигателем и новой башней поступил на испытания на НИБТполигон. Современная бронетехника шла под условным индексом Т-51. В нем был сохранен процесс перехода с гусениц на колеса, как у прототипа, – опусканием специальных рычагов с колесами без выхода человека. Однако после корректировки требований к танку, сделавших его трехместным (решено было сохранить дублирующее управление у заряжающего), и усиления его вооружения до уровня БТ колесный ход по типу «Ландсверка» реализовать оказалось уже невозможным. Кроме того, трансмиссия колесного привода танка была чрезмерно сложной. Поэтому вскоре работы по теме «Замок» велись уже над танком Т-116, в котором «переобувание» производилось по типу БТ – снятием гусеничных цепей. АЗМ — русская аэротранспортабельная землеройная машина. Разработана в конструкторском бюро ОАО «Муромтепловоз». Главным предназначением машины является выполнение работ связанных с чисткой дорог и механизацией землеройных работ, таких как рытьё котлованов, траншей либо фортификационных сооружений. Машина способна действовать в критериях радиационного инфецирования местности. АЗМ имеет возможность транспортирования воздушным методом в грузовых отсеках самолётов Ан-22, Ан-124, Ан-225, Ил-76 либо на наружной подвеске вертолёта Ми-26. Возможность десантирования машины отсутствует. В качестве базы употребляется лёгкобронированный многоцелевой тягач МТ-ЛБ. Корпус машины обеспечивает защиту экипажа от стрелкового орудия, также от воздействия осколков снарядов. В бронированной башне располагается пулемётная установка. Наружняя радиосвязь связь обеспечивается УКВ радиостанцией Р-123М. В качестве силовой установки употребляется дизельный движок ЯМЗ-238ВМ производства Ярославского моторного завода. Наибольшая мощность мотора составляет двести 40 л.с. Ходовая часть АЗМ фактически схожа базисной машине, главным различием является отсутствие способности преодоления аква препядствий вплавь. Землеройная машина АЗМ вооружена фильтро-вентиляционной установкой, также рентгенометром для деяния в критериях внедрения хим либо ядерного орудия. Для выполнения боевых задач в машине установлено особое бульдозерное оборудование, также экскаваторный ковш. Бульдозерное оборудование имеет два режима работы: бульдозерное и грейдерное. Угол поворота лезвия в грейдерном положении составляет до восемнадцать градусов. Наибольшая обеспечиваемая глубина отвала равна 30 восемь см. Производительность бульдозерного оборудования позволяет машине расчищать путь на среднепересечённой местности со скоростью до 6 км/ч, расчищать дороги от снега со скоростью 10—12 км/ч при глубине снега до один метра. Экскаваторное оборудование представляет собой стрелу с ковшом. Объём ковша составляет 0,25 м³. Оборудование может быть применено как для землеройных работ, так и в качестве подъёмного крана, грузоподъёмностью до один т. Экскаватор обеспечивает отрывку траншей глубиной до 1,5 метров при производительности 20 5 м/ч и отрывку котлованов глубиной до два метров с производительностью 30 м³/ч. Модификации УДЗМ — универсальная дорожно-землеройная машина, обновлённая версия АЗМ. Установлен движок ЯМЗ-238БЛ-1, мощностью триста 10 л.с., радиостанция Р-168-25У-2 и 12,7-мм пулемёт «Корд». МТ-ЛБ-ЛПТ — лесопожарный трактор, штатский вариант, предназначен для локализации очагов лесных, торфяных пожаров, сотворения минерализованных противопожарных полос, обваловки леса, механизации земельных работ при отрывке водозаборных котлованов, оборудования проходов в завалах для подготовки путей движения автотранспорта. Без вооружения. Установлен лесной плуг ПКЛ-70. Наибольшей масса буксируемого прицепа (ёмкости для воды), с мотопомпой МПН-800/80 либо др., менее 6,5 тонн.
|