Универсальный стайлинг для авто

Что такое ТЮНИНГ и СТАЙЛИНГ

Универсальный стайлинг для авто

Вот нашел статью с разъяснением Что такое ТЮНИНГ и СТАЙЛИНГ?

Универсальный стайлинг для авто

Универсальный стайлинг для авто

Тюнинг автомобилей
Под тюнингом автомобилей имеется в виду изменение его технических параметров и базовой конструкции узлов и агрегатов. Это может быть, как добавление или переделка элементов конструкции, так и общая перенастройка их работы. Подобные изменения преследуют множество целей, от увеличения мощности до снижения эксплуатационных расходов. Но главным критерием при выполнении тюнинга должно быть требование соблюдения требований безопасности. В противном случае, подобные доработки могут иметь довольно негативные последствия; об этом стоит помнить всегда, и не слишком увлекаться в своем стремлении сделать машину лучше, чем она была создана конструкторами.
Наиболее часто востребованы такие виды тюнинга, как тюнинг двигателя (от более тщательной настройки работы систем до полной замены типа двигателя), тюнинг подвески (с целью изменения клиренса и большей устойчивости автомобиля), тюнинг трансмиссии (для повышения динамических качеств машины) и тюнинг тормозов (для большей эффективности их работы). Кроме того, к тюнингу можно отнести и существенные доработки кузова и салона, если они влияют не только на эстетику, но и на технические параметры. Например, врезка верхнего люка – это не только повышение комфорта, но и изменение обтекания, а значит управляемости автомобиля.
Одной из разновидностей тюнинга является «рингтул». Это слово произошло от английских ring – «кольцо» и tool – «инструмент». Под рингтулом имеется в виду подготовка (порой непрофильного типа автомобилей) к участию в гонках. Подобной разновидностью тюнинга авто занимаются специализированные тюнинг-ателье, имеющие большой опыт работы в области доработок. Хотя их услугами могут воспользоваться не только профессиональные автогонщики или компании, но и частные лица. Хотя удовольствие это не из дешевых.

Стайлинг автомобилей
Стайлинг автомобиля – это изменение его внешнего вида, не оказывающего влияния на технические параметры. Хотя подобное определение не совсем точно, так как даже появление на кузове или стекле дополнительных (пусть и очень тонких) слоев оказывает определенное воздействие, но оно не столь значительно. К стайлингу также принято причислять и установку на кузове таких элементов как спойлеры, дополнительные бамперы и прочие элементы навески. Но мы бы, все же, относили подобные доработки именно к тюнингу, так как они оказывают существенное влияние на динамику и управляемость. Впрочем, решать вам.
Аэрография, наклейки на кузове и стекле, тонировка, навеска элементов, перетяжка салона, замена торпеды, переделка руля – вот далеко не полный перечень тех работ, которые могут быть выполнены, чтобы придать автомобилю неповторимый и индивидуальный имидж. Стайлинг авто осуществляется, как с привлечением специализированных компаний или обычных станций технического обслуживания, так и самостоятельно автовладельцами. Хотя, подобные доработки не должны оказывать воздействия на общее техническое состояние машины, тут также следует знать меру. Даже чрезмерно яркая раскраска может отвлечь внимание других участников движения, и стать причиной автотранспортного происшествия. Выбирая подобные решения, помните и об окружающих.

Источник

Стайлинг экстерьера

Внешний стайлинг авто

Универсальный стайлинг для автоСтремление к индивидуальности сегодня выражается во всем, в том числе и в желании изменить стандартный образ своего автомобиля. Любую идею сегодня можно воплотить посредством внешнего стайлинга авто. Это своего рода искусство, целью которого является не только визуальное преображение внешнего вида машины, но и улучшение ее аэродинамических и скоростных характеристик. Тут важен не только вкус, но и знание законов физики.

Правила выбора аэродинамических элементов

Проводя стайлинг, чтобы повысить рабочие аэродинамические свойства автомобиля, подбирают элементы, которые смогут обеспечить максимальную обтекаемость кузова и, соответственно, наиболее низкое сопротивление.

Передний бампер. Этот элемент должен иметь сглаженную по бокам форму и аэродинамические отверстия на краях. С помощью направленного воздушного потока можно организовать дополнительное охлаждение двигателя или тормозов.

Воздухозаборник (аэродинамическая турбина), установленный на капоте, будет не только способствовать охлаждению мотора, но и прижатию передней части автомобиля к земле, облегчая процесс управления.

Боковой обвес, поднимающийся от передней к задней части авто, будет обеспечивать его прижатие к земле всей площадью. Охладить тормоза помогут аэродинамические трубы, установленные в задней части обвеса.

Спойлер подбирается с учетом формы кузова, клиренса и максимальных показателей скорости машины. Кроме эффектного внешнего вида, данный элемент повысит устойчивость авто на дороге.

Задний бампер должен гармонично сочетаться с остальными элементами и общим обликом машины.

Фантазия без границ

Один из наиболее популярных и эффектных способов изменить до неузнаваемости автомобиль – стайлинг его внешнего декоративного покрытия. Современные материалы позволяют создавать неординарные дизайны, руководствуясь собственным вкусом и модными тенденциями.

Яркими акцентами обновленной внешности машины безусловно станут стильные диски и низкопрофильная резина, разнообразные хромированные детали, альтернативная передняя и задняя оптика, и противотуманные фары, а также внешняя светодиодная подсветка элементов кузова.

Источник

Стайлинг

Универсальный стайлинг для авто

Каждый счастливый обладатель четырехколесного друга рано или поздно задумывается о том, как улучшить те или иные характеристики автомобиля. Кто-то ограничивается установкой оплетки на руль и рычаг КПП, а кто-то идет дальше и подвергает свой автомобиль более серьезной реконструкции. Всего существует три основных варианта тюнинга – стайлинг, технический тюнинг и тюнинг музыкальный. В данной статье МирСоветов рассмотрит каждый из них.
И начнем, мы, пожалуй, со стайлинга… Под стайлингом понимается процесс визуального преображения автомобиля. Стайлинг может быть как внешним (тюнинг экстерьера), так и внутренним (тюнинг интерьера).
Стайлинг экстерьера
Внешний стайлинг, как правило, начинается с установки легкосплавных или кованых колесных дисков. Оно и понятно – красивое литье сразу же преображает внешний вид автомобиля и не слишком сильно бьет по карману. Кроме того, правильно подобранные диски улучшают управляемость и динамичность, а благодаря меньшему весу уменьшают расход топлива и снижают нагрузку на узлы и детали подвески.
Следующим шагом внешнего тюнинга является установка новых или доработанных заводских бамперов и порогов. В магазинах можно найти готовые тюнинг-комплекты на автомобили как отечественного, так и импортного производства. Если же хочется получить эксклюзивный вариант обвеса, и ваши денежные средства это позволяют, то можно обратиться в тюнинг-ателье. Специалисты разработают дизайн и изготовят понравившийся вам обвес. Автомобилю получившему спортивные бампера и пороги не обойтись без спойлера. Кроме эстетической функции спойлер предназначен для создания прижимной силы на повышенных скоростях. Существуют модели спойлеров, у которых угол наклона регулируется прямо из салона с помощью специального электромеханического устройства.
В последнее время большую популярность получила тюнингованная оптика. На рынке встречаются, как и некачественная оптика из Кореи и Тайваня, так и сертифицированная продукция от различных известных производителей. Наиболее распространены фары и фонари от двух производителей – Pro Sport и Street Storm.
Стайлинг интерьера
Для стайлинга салона также существует масса приятных вещей. Наиболее дорогостоящими, пожалуй, являются спортивные кресла. Впрочем, если не гнаться за креслами от именитых зарубежных производителей (Sparco, Recaro и т.п.), а ограничится продукцией отечественных компаний, то на этом можно существенно сэкономить. Кстати, спортивные кресла российских компаний (Pro Sport, UNP и т.п.) ничем не отличаются по качеству от своих импортных аналогов, а по некоторым показателям даже превосходят их.
Часто поклонники тюнинга меняют серийное рулевое колесо на спортивный бублик уменьшенного диаметра.
Весьма интересное решение – оклейка деталей салона стайлинговой пленкой. Пленка выпускается в различной цветовой гамме и позволяет подобрать подходящее решение под различные салоны. Имеются даже пленки, имитирующие натуральный карбон – дорогой композитный материал из углеводородных волокон популярный при тотальном тюнинге авто. Ещё одним из способов изменения интерьера салона является его покраска специальными красками. Краски можно наносить на пластмассу, материю и т.п.
Из дополнительных мелочей можно отметить накладки на педали и пороги, ручку КПП и ручник, алюминиевые и хромированные рамки и ободки, а также всевозможные резиновые и алюминиевые коврики.
Технический тюнинг
Технический тюнинг наиболее сложный и дорогостоящий. В доработку автомобиля порой вкладывают до 500%! от его рыночной стоимости. Ну, это, конечно, удел единиц, а МирСоветов рассмотрит только наиболее часто используемые варианты технической подготовки авто. Выбор направления технического тюнинга зависит от того, каких целей вы хотите добиться, и какой суммой денег располагаете.
Обычно техническую подготовку начинают с доработки сердца автомобиля — двигателя. Меняют стандартные распредвалы на валы с измененным профилем кулачков. Причем тюнингованные распредвалы выпускаются как для поклонников верховой, так и низовой езды. То есть двигатель изменяет свою рабочую характеристику либо в районе низких и средних оборотов (от 2500 до 4500 об/мин.), либо высоких (от 4500 об/мин. и выше). Низовой распредвал предпочтительнее, если вы любите погоняться на светофорных гонках, так как двигатель моментально вступает в действие. А верховой распредвал выбирают те, кто предпочитает более высокую мощность и предельную скорость. Вместе с распредвалом меняется составной шкив. Он позволяет максимально точно оптимизировать фазы газораспределения и оптимально настроить двигатель под работу конкретного распредвала. В инжекторных двигателях кроме шкива необходимо ещё перепрограммировать блок управления двигателем (произвести чип-тюнинг).
Кстати, чип-тюнинг применяется и без распредвала. Можно просто перепрограммировать автомобиль под свою манеру езды. Для любителей скорости предусмотрен вариант «Спорт», а тем, кто предпочитает спокойную езду, идеально подойдет вариант «Эконом».
Конечно, можно произвести и более глубокий тюнинг двигателя – с заменой коленвала, поршней, колец, вкладышей и т.п., но это уже тема для отдельного разговора. В данной статье мы рассматриваем лишь начальные этапы тюнинга.
Следующий шаг технического тюнинга – доработка впуска и выпуска. Для этого обрабатываются выпускной и выпускной коллекторы, на впуске устанавливается фильтр пониженного сопротивления, а на выпуске коллектор-паук, пламегаситель, прямоточный резонатор и прямоточный глушитель. Эти доработки обеспечивают двигателю свободный вдох и выдох, и позволяет повысить его мощность до 20%.
Теперь займемся тюнингом коробки передач. Точнее сказать тюнингом механической коробки передач. Тем, у кого стоит коробка-автомат, для начала необходимо заменить её на МКПП. При тюнинге КПП заменяют главную пару и передаточные числа. Это позволяет изменить ездовые характеристики автомобиля под конкретную манеру езды. Кроме ряда и пар устанавливают облегченный маховик и металлокерамическое сцепление. Более легкий маховик позволяет двигателю быстрее выходить на рабочие обороты, а металлокерамическое сцепление обеспечивает более долгий срок службы при езде в экстремальных режимах.
Далее следует подвеска автомобиля и его тормозная система. Замена стандартных тормозов на новые, более сильные необходима из-за возросшей мощности двигателя. Заводская подвеска также слабовата и требует вмешательства. Кроме собственно замены амортизаторов и пружин, для улучшения управляемости автомобиля устанавливают распорки, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, усиленные чашки и т.п.
Музыкальный тюнинг
Как это ни странно, но процесс аудиоподготовки автомобиля тоже называется тюнингом, музыкальным или как его ещё называют акустическим тюнингом.
Перво-наперво выбирается головное устройство, отвечающее заданным критериям. Затем следует очередь автомобильным колонкам. Здесь стоит отметить, что компонентная акустика (та, в которой высокочастотный динамик устанавливается отдельно от широкополосного) обеспечивает более качественную передачу звука. Получить максимальную отдачу от вашей музыкальной системы позволит усилитель. А любителям мощной басистой музыки не обойтись без сабвуфера. Необходимыми элементами качественной музыкальной системы являются также специальные сертифицированные кабеля и конденсатор. Профессиональные провода позволяют передавать звук без искажения, а конденсатор уменьшает помехи и компенсирует падение напряжения при высокой громкости звука.

Ну вот пожалуй и все. Про тюнинг можно писать бесконечно. Только про замену или установку какой-либо тюнингованной детали можно будет подготовить отдельный материал. Но целью МирСоветов было лишь дать краткое представление о том, как вы может изменить свой автомобиль. Как говорится – нет предела совершенству. Это выражение в полной мере относится и к тюнингу. Главное вовремя остановиться, ведь тюнинг очень крепко затягивает.

Источник

Что такое стайлинг автомобиля, и для чего его делать?

Универсальный стайлинг для авто

Что автомастера подразумевают под элементами стайлинга, а также зачем и кому нужно делать стайлинг авто? Этот вопрос интересует многих водителей, которые не особо хорошо разбираются в авто-терминологии, но при этом хотят усовершенствовать свой автомобиль.

Стайлинг авто — что это такое?

Стайлинг, тюнинг, детейлинг — среди множества иностранных слов, действительно, легко запутаться и растеряться. Внесем ясность.

Стайлинг — это процесс визуального преображения транспортного средства. Как правило, с целью увеличить привлекательность авто, а также улучшить его аэродинамические характеристики. В зависимости от вида проводимых работ выделяют два вида внешнего преображения автомобиля: стайлинг экстерьера и интерьера.

Стайлинг экстерьера

Под экстерьером в данном случае подразумевается все внешние изменения автомобиля, которые не относятся к салону:

Замена обычных штампованных дисков на легкосплавные кованые или литые — один из первых шагов на пути к полному внешнему преображению автомобиля.

Легкосплавные диски не только красиво выглядят, но также благодаря своему легкому весу и высокой прочности улучшают маневренность и управляемость авто.

Если вы хотите сменить дизайн и улучшить характеристики машины, установите новые бамперы или доработайте заводские. Желательно, чтобы у переднего бампера было несколько аэродинамических отверстий по краям, которые обеспечат дополнительное охлаждение двигателя или тормозов.

Это не просто красивый спортивный элемент, у такой детали есть и практическая польза. Спойлер увеличивает прижимную силу, повышая управляемость авто на высоких скоростях.

Установка новых спортивных фар и фонарей — оптимальный способ придать автомобилю более стильный вид, а еще повысить уровень безопасности. Ведь качественная оптика способна в несколько раз улучшить видимость на дороге в темное время суток.

Однотонная цветная или разноцветная дизайнерская виниловая пленка полностью изменит дизайн вашего транспорта. Кроме того, пленка защитит лакокрасочное покрытие кузова от мелких сколов и царапин.

Стайлинг интерьера

Второй вид стайлинга, который не менее популярный, чем первый, называется «стайлинг интерьера». Речь идет обо всех внешних, нетехнических преображениях, которые касаются салона автомобиля:

Почувствуйте себя гонщиком Формулы-1 в салоне болида, установив спортивные кресла. Кстати, качественные и красивые кресла можно найти не только у иностранных, но и у отечественных производителей.

Спортивные кресла будут не так солидно смотреться без спортивного руля. Так что если вы — поклонник спортивного авто-стиля и всерьез занялись стайлингом автомобиля, не забудьте про замену рулевого колеса на более компактный и эргономичный вариант.

Оклеивать пленкой можно не только кузов, но и детали салона. Яркий винил или презентабельная пленка «под карбон» — лучший способ подчеркнуть ваш утонченный вкус и индивидуальность.

Вариантов стайлинга интерьера очень много — накладки на пороги, ручник, установка алюминиевых или хромированных рамок, резиновые или алюминиевых коврики и т.д. Включайте фантазию и начинайте совершенствовать свой автомобиль. Главное — не забывайте, что стайлинг должен быть и красивым, и функциональным.

Выполнить своими силами стайлинг интерьера или экстерьера не так просто, как может показаться на первый взгляд. Если вы хотите получить быстрый и качественный результат, а также несколько полезных советов по преображению внешнего вида вашего автомобиля, звоните в любой центр Moscow Detailing. Мы всегда готовы вам помочь!

Источник

Магазин товаров для тюнинга

TUNING STYLE Магазин товаров для тюнинга авто

Быстрая доставка

В течение 2-4 часов
после оформления заказа

Гарантия возврата

Вернём или обменяем,
если есть заводской брак

Грамотная консультация

Ответим на любые вопросы,
поможем сделать выбор

Способы оплаты

Наличный и безналичный
расчёт, оплата картой

Универсальный стайлинг для авто

Универсальный стайлинг для авто

Акции

Товары недели

ТОП продаж

Универсальный стайлинг для авто

Универсальный стайлинг для авто

Универсальный стайлинг для авто

Каталог товаров

Универсальный стайлинг для авто

Универсальный стайлинг для авто

Универсальный стайлинг для авто

Универсальный стайлинг для авто

Универсальный стайлинг для авто

О магазине

Универсальный стайлинг для авто

Каждый автолюбитель желает сделать свой автомобиль максимально стильным и запоминающимся. Наш магазин создан для того, чтобы помочь в этом! Мы готовы предложить большой выбор товаров, материалов и инструментов для тюнинга и стайлинга вашего автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *