Уплотнительные резинки на двери авто ниссан
Уплотнительные резинки дверей
По сравнению с японским собратом (bluebird sylphy) наши машины много чем обделены. В частности не хватает уплотнительных резинок дверей. Вроде как такие резинки стоят еще на НАКе и на дорестайле, но эта информация не точная. Кто то клеит дверной уплотнитель, я решил все таки поставить штатный.
Уплотнительные резинки от силфи
Левая передняя дверь — 80831-4M722
Правая передняя дверь — 80830-4M722
Левая задняя дверь — 82831-4M422
Задняя правая дверь — 82830-4M422
Только вот цена на них не слишком радует. Для пробы я заказал резинку от правой задней двери за 315р и поставил туда же, так как были жалобы от задних пассажиров что зимой из двери поддувает. Результаты установки понравились, и решил я заказать и на остальные двери резинки. Но не тут то было. Дешевле тысячи за штуку их уже не было. Начал периодически мониторить цены. И вот удалось отхватить две резинки по 600р за штуку. На заднюю левую решил пока не ставить, так как этой дверью пользуюсь редко, а резинки все таки дороговаты. Найду если подешевле- тогда поставлю.
Резинка выглядит вот так
Штатное крепление предусматривает установку на клипсы. Пробовал клеить на двусторонний скотч 3М, но через некоторое время уплотнитель отваливается. Поэтому устанавливать надо на клипсы со сверлением отверстий в дверях. Клипс на уплотнителе очень много, 2/3 можно снять и устанавливать на них. Просто при установке уплотнитель чуть натянуть, и тогда он будет хорошо держаться даже на малом количестве клипс. Отверстия в двери промазывал герметиком и защелкивал в отверстие клипсу.
Так выглядит установленный уплотнитель
Покупать можно любой уплотнитель, я выбирал самый дешевый. Принципиальной разницы правый/левый, передний/задний нету. Любой уплотнитель можно установить на любую дверь.
Теперь по результатам:
— по поводу того поддувает ли еще из задней двери сказать не могу, так как надо ждать зимы
— двери стали закрываться глуше
— задние арки стали чище
Для сравнения фото:
уплотнитель установлен
Замена уплотнительных резинок передних дверей
И снова Зравствуйте)
В последнее время стал замечать что двери закрываются как то громко, по крайней мере водительская, так как ей пользуюсь чаще всего)
Решил попробовать исправить это путем замены уплотнительных резинок в дверных проемах
До последнего не хотел пихать что то от Рашен автопрома, но контрактные резинки я думаю проблему бы не решили да и ценник на них великоват да и в продаже они в другом городе в неизвестной мне конторе к которой доверия нет)
Почитав форумы и пару дней уговаривая себя всё таки решил попробовать поставить новые резинки
В итоге еду в магазин для ВАЗ и покупаю резинки от Калины, сначала одну чисто поставить и посмотреть изменится что или нет)
Отдаю 450р еду на парковку и меняю, длины хватает, остается порядка 20см
Ну и разница довольна ощутимая)
На фото разница в толщине, дальняя оригинал, ближняя от калины
И фото уже установленной резинки
Единственное что не очень нравится это то, что у меня по краю она бежевая а калиновская полностью чёрная
Но самое главное что разница ощутима, двери закрываются в разы тише
Вторая резинка уже обошлась в 370 рублей, была куплена в соседнем магазине, видимо поставщики у них разные от этого цена такая, ну или у каждого своя наценка)
И это всё говорит человек, который работает в авто магазине и мог заказать эти уплотнители за 150р\шт, но ждать нужно было 7 дней)
Заодно поменял уплотнительную резинку на багажнике, поставил от ВАЗ 2108, разницы спустя 3-4 закрывания не заметил, но по высоте она больше на 5-6мм
Так что если кто планирует менять резинки, то можете спокойно ставить от калины
Дополнительные уплотнители дверей
Всем доброго времени суток. Надоело созерцать грязные дверные проёмы и пороги.
Решил немного исправить ситуацию. Использовал три вида уплотнителя, два приобрёл на AliExpress,
и два комплекта вертикального уплотнителя РКИ-19,
и вот что получилось:
Проём и порог достаточно чистый, и такая же картина с пассажирской стороны
D профиль клеил по нижней кромке всех четырёх дверей
Z профиль приклеил на передние двери, для того чтобы избежать попадания грязи в щель межу дверью и крылом(самое сложное)
Один комплект вертикального уплотнителя РКИ-19 приклеен на своё законное место, выступ на задней двери
Второй комплект приклеил на задние двери с внутренней стороны после небольшой доработки. То есть отрезал кромку для лучшего прилегания уплотнителя к двери
Вот как выглядят уплотнители в разрезе.
Результатом доволен, преследуемая цель достигнута. Может кому нибудь пригодится.
Как правильно восстановить уплотнитель двери автомобиля своими руками
Дверца машины по всему периметру обрамлена резиновым уплотнением, внутри кайма имеет тонкие трубки. Этот элемент обеспечивает плотное прилегание дверной конструкции к основному кузовному элементу. Со временем происходит износ материала: пропадает герметичности, резина скрипит и лопается. Покупка новых уплотнительных фрагментов дорого обойдется, поэтому рекомендован их демонтаж. Чтобы понять, как восстановить уплотнитель двери автомобиля и сэкономить на покупке нового элемента, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.
Функции уплотнителя двери
Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:
Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.
Восстановление уплотнительных фрагментов необходимо после аварий, износа или механического повреждения.
Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.
Роль качества изделий
Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.
Уплотнители располагаются по периметру всех отверстий машины: дверей, багажника, люка. Скрип – первый признак того, что необходимо смазать резиновую деталь. Если произошла потеря овальной формы дверных проемов авто, то, скорее всего, требуется ремонт.
Монтаж и выбор материала
Чтобы восстановить уплотнители двери авто, вернуть им эластичность, применяется трубка и силиконовая смазка. В автомобильных магазинах продаются специальные шнурки или жгуты из вспененного полиэтилена. Вспененные полимеры — хороший изолятор. Материал специально разработан для работы со швами, но применяется автолюбителями в качестве уплотнителя. Он легко укладывается, сохраняет форму.
Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:
В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.
Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.
Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.
Уход, сезонные рекомендации
Основной вред наносит плохая погода, загрязнения и постоянное хлопанье дверьми. Если не проводить чистку резинок, то со временем грязь начнет разъедать резину, появятся микротрещины. Износ абразивного характера возникает в летний период от пыли и песка. Поэтому требуется регулярный косметический уход и смазка. После того как дверной проем промыт моющим средством, следует дождаться полного высыхания поверхности, не закрывая при этом полотно. Основные советы водителей:
В качестве профилактики можно использовать силиконовый аэрозоль, периодически сбрызгивая поверхность уплотнителя. Закрывать двери во время этой процедуры следует только после полного высыхания вещества.
Также важно во время стоянки выбирать места, где не продувается водительская сторона. Ведь именно это дверца чаще всего эксплуатируется. Если уплотнитель все же примерз, то в машину можно попасть через другую дверь или прогреть транспорт. При наличии такой проблемы лучше не поливать дверцу горячей водой.