уральские авиалинии целевое обучение

Целевое обучение

Отбор кандидатов для целевого обучения по лётным специальностям

На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2020г. «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования» и Распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.11.2020 г. № 3161-р, а также Правил приема ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации» АО «Авиакомпания «Россия» в период с 7 мая 2021 года по 9 июля 2021 года проводит отбор кандидатов для целевого обучения в летных учебных заведениях.
Отборочная комиссия абитуриентов будет работать на базе департамента управления персоналом АО «Авиакомпания «Россия».

Указанием директора департамента управления персоналом АО «Авиакомпания «Россия» от 30.04.2021 №62-32/У для проведения отбора кандидатов создана отборочная комиссия, которая в своей деятельности руководствуется установленными критериями отбора кандидатов на целевое обучение.

Приём заявок проводится с 07.05.2021 по 25.05.2021.

Кандидаты должны соответствовать следующим критериям:

1 этап отбора – сбор заявок (пакет документов):

признанные ВЛЭК годными к обучению по состоянию здоровья;

прошедшие профессиональное психологическое тестирование на ВЛЭК;

текущая успеваемость (оценки в школе, лицее и т.д.) за первое полугодие, средний балл не ниже 4,0;

2 этап отбора – внутренние мероприятия (проводятся on-line):

проведение профессионального отбора;

тестирование английского языка в объеме школьной программы.

В приоритетном порядке комиссия рассматривает кандидатов, соответствующих дополнительным критериям отбора:

1.Выпускники колледжей и средних образовательных школ авиационной направленности (с текущей успеваемостью не ниже 4,0 баллов).

2.Участники различных авиационных центров, секций.

3.Имеющие грамоты, дипломы, сертификаты, подтверждающие занятие призовых мест в авиационной сфере.

4.Имеющие документальное подтверждение прохождения/освоения первичных навыков работы пилотов:

о выполнении вывозных программ на планерах и легкомоторных самолётах;

опыт прыжков с парашютом.

Заявки на участие принимаются по электронной почте 2021@rossiya-airlines.com

Необходимо направить сканы следующих документов:

результаты ВЛЭК и профотбора;

справка об успеваемости за первое полугодие;

результаты ЕГЭ (досылаются в момент получения результатов);

приписное свидетельство (только категории А) или военный билет;

заполненную и подписанную анкету ;

Заявки на участие в конкурсе принимаются только при наличии полного комплекта документов.

Документы принимаются по указанному электронному адресу до 16:00 25.05.2021.
Все обращения, направленные до указанного времени, будут рассмотрены.
Документы, направленные после указанного времени, рассматриваться не будут.

*Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего кандидата даёт его законный представитель.

Источник

Тема: Поступление по целевому

Опции темы

Поступление по целевому

Хотелось бы узнать, кто- нибудь поступал в ВУЗ по целевому (в частности, интересует медицинский). Дочка поступает в мед, баллы подкачалиуральские авиалинии целевое обучение. Боюсь по первому списку не пройдем. Интересует любая информация, обучение, какую специализацию в итоге получают(или все становятся участковыми врачами?)

в том году об этом тут где-то писали
попробуйте поиском найти

Информация с прошлого года очень скудная. Интересно как проходит обучение после поступления?

В моей группе было трое целевиков. Двое из Мурманска, одна из пригорода вроде.

Я поняла, что обучение ничем не отличается. А как дальше, на старших курсах и после обучения. Ведь специализация при поступлении не указывается.

Нет, заявку мы еще в мае подали, но надеялись на более высокие баллы. Целевое выдадут только в середине июня, вероятно придется воспользоваться. Честно говоря думала, что нам оно не потребуется и поэтому вопросов не задавала Тогда в мае сказали, что специализация будет оговорена ближе к выпуску из ВУЗа (в зависимости от потребностей города). Вот и хочется узнать: кто же все таки выходит после окончания института-участковые врачи и паталогоанатомы? или же есть надежда на другое.

А куда собираетесь?
И сколько набрали? уральские авиалинии целевое обучение

Источник

Как стать пилотом — руководство от Героя России Дамира Юсупова

уральские авиалинии целевое обучение

Сколько времени и денег нужно, чтобы научиться управлять самолетом, как проходит подготовка перед полетом, что входит в обязанности командира корабля и что будет, если пассажиры не отключат мобильную связь на борту. URA.RU разбирается вместе с пилотом «Уральских авиалиний», Героем России Дамиром Юсуповым.

— Для многих профессия пилота — мечта детства. В какой момент вас «позвало небо»?

уральские авиалинии целевое обучение

— Я родился в Игарке (Красноярский край), с малых лет пропадал на аэродроме — папа с мамой часто брали с собой. С детства мечтал стать вертолетчиком! Отец много лет отлетал на вертолете. Он окончил училище, служил в армии, собирал ступени ракет в Казахстане, потом переучился на гражданского пилота и вместе с мамой уехал по распределению на север, в Игарку. Начинал на Ми-4, потом появился Ми-8 — любимая папина машина. Со временем стал командиром эскадрильи. Мама была фельдшером в аэропорту. Наверное, с этого и началась моя мечта…

А почему вы стали пилотом только в 32 года?

— В 11-м классе думал, пойду в местное военное вертолетное училище, но медкомиссия в военкомате забраковала по зрению. Может, не выспался или весенний авитаминоз виной, но мне сказали: «Об авиации даже не мечтай!» Переживал сильно. После школы — юридический колледж, служил механиком-водителем танка Т-72 на полигоне в Троцком. Женился, родились два сына, совсем иная жизнь. Заочно окончил юридический факультет Чувашского университета, работал в фонде ипотеки при администрации города, параллельно читал про авиацию… Нашел книгу Василия Ершова «Раздумья ездового пса». Это воспоминания командира Ту-154, где он сравнивал работу экипажа с оркестром. А командир — дирижер… Прочел книгу и опять начал переживать, что зря отрекся от мечты.

уральские авиалинии целевое обучение

В советское время тех, кто старше 23 лет, в летные училища не брали. Я перерос контрольный возраст, попрощался с мыслью о небе. А потом узнал, что ограничения сняты. После развала СССР авиацию, грубо говоря, зарубили, а в нулевые годы гражданский флот начал подниматься, а пилотов-то нет. И вот однажды все совпало: прочел книгу Ершова, сходил на авиашоу в Сызрани, где чудеса в воздухе показывали «Беркуты», «Стрижи», и решил поступать в Бугурусланское летное училище гражданской авиации. Подумал, если не пройду, хотя бы буду знать, что попробовал.

Помните, когда впервые сели за штурвал?

— В Бугуруслане. В училище летали на Ан-2. Свой первый полет запомнил на всю жизнь. Даже не верилось, что сам управляю самолетом.

Управлять самолетом сложно?

— Первостепенная задача, которая ставится перед пилотом на этапе обучения — научиться летать. Если пилот не умеет летать, а хорошо управляется с оборудованием в самолете, то это не пилот. Такому за штурвалом не место. При освоении новой техники трудности могут возникнуть с оборудованием, но никак не в управлении самолетом. И если на этот вопрос будет отвечать настоящий пилот, он ответит: «Управлять самолетом несложно!»

уральские авиалинии целевое обучение

Как стать пилотом?

— Наличие среднего специального образования достаточно, чтобы летать на самолете, но в большинстве случаев — на воздушных судах малой авиации. Чтобы сесть за штурвал многотонной машины, стать командиром, необходимы более расширенные знания, которые можно получить только в рамках программы высшего образования.

Где учиться и сколько это стоит?

— Существует два высших авиационных университета — в Санкт-Петербурге и Ульяновске, а также несколько средних учебных заведений в Бугуруслане, Омске, Красноярске, Сасове. На среднее авиационное образование уйдет почти три года, на высшее — пять лет. Если по какой-то причине кандидат не смог поступить на бюджет, обучение в среднем авиационном заведении обойдется не менее чем в 2,5 млн рублей.

А девушек берут?

— В настоящий момент в летное училище берут юношей и девушек.

Каковы требования к абитуриентам летных училищ?

— Человек, который собирается связать свою жизнь с авиацией, в школе должен учиться без троек. Авиация является узкоспециализированной отраслью, особое внимание уделяют знанию точных наук и физической подготовке. Чтобы представить себе, какое здоровье должен иметь абитуриент, можно провести аналогию с прохождением медкомиссии в военкомате. Если ни одного диагноза нет, абитуриент проходит медкомиссию без проблем.

Что делать после получения диплома? Как устроиться в крупную авиакомпанию?

уральские авиалинии целевое обучение

— Мало сказать: «Получение диплома». Курсант должен получить еще свидетельство летного специалиста. На сайтах многих авиакомпаний есть раздел «Вакансии». В данном разделе на сайте «Уральских авиалиний», нужно заполнить электронную анкету, прикрепить необходимые документы. Затем анализ заявки и, если кандидат подходит, его приглашают на собеседование в Екатеринбург или Москву.

Собеседование проходит в три этапа: проверка документов, проверка знаний по профильным предметам, прохождение медкомиссии. «Уральские авиалинии» ни на шаг не отстают от мировых крупных авиаперевозчиков, в том числе в выставлении требований к подготовке летного состава. Если же говорить кратко о входных требованиях, то это:

— наличие профильного образования и свидетельства пилота РФ

— знание английского языка не ниже 4 уровня по шкале ИКАО

— превосходное знание профильных предметов

— несомненно приветствуется опыт

Как вы попали в «Уральские авиалинии»?

— Диплом получил в 2013 году и направил резюме в разные авиакомпании. Долго не отвечали. Возраст солидный, опыта практически никакого, желающих много. В сентябре все же пригласили на собеседование в «Уральские авиалинии». Прошел обучение в авиакомпании, начал летать. Четыре года в качестве второго пилота, прошел командирский конкурс, сдал зачеты, попрактиковался на тренажерах. После уже выступил в роли командира-стажера. Сидел в левом кресле, а справа — инструктор. Вопрос ведь не только в пилотировании, но и в принятии решений. Надо научиться мыслить по-командирски, отвечать за всех и все.

За что отвечает командир судна?

— Нет такого пункта, за который бы командир не нес ответственности. Первостепенно это ответственность за безопасность членов экипажа, пассажиров и груза на борту. Также командир отвечает за эксплуатацию воздушного судна. Он соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила тех государств, в воздушном пространстве которых выполняются полеты.

уральские авиалинии целевое обучение

15 августа 2019 года всю Россию потрясла новость о посадке самолета при наборе высоты с двумя неисправными двигателями. На борту находились 233 пассажира, все остались живы. Какие есть риски в этой профессии?

— Быть пилотом — опасная профессия. Это надо понимать. Пилот отвечает за жизни людей и право на ошибку у него нет. В авиации всегда желают друг другу, чтобы количество взлетов равнялось числу посадок. Я ни в коем случае не хотел никакого героизма. В первые моменты мысли были только о самолете. Смотришь на лайнер, становится страшно неприятно, что он в поле. И такие серьезные повреждения. Для людей это радость, что все завершилось благополучно, но у меня был стресс.

Не было ли у вас страха, что вас выставят виноватым в этой ситуации?

— Не скрою, внутри было напряжение, но приехали представители «Уральских авиалиний» и сказали, что все нормально, главное — пассажиры живы. У нас в стране не так много авиационных происшествий, но если они есть, то, как правило, связаны с большим числом жертв. А тут вроде как более-менее благополучно закончилось. Хотя жалко, что самолет пострадал и не получилось вернуться на аэродром. Это не чувство вины, но мне жалко самолет. Он нас, грубо говоря, спас. На нем сработали автоматы защиты.

Ступени в карьере — куда расти?

— Путь начинается в качестве второго пилота. Затем становятся командирами, пилотами-инструкторами. Если у пилота есть управленческие способности, то есть шанс занять руководящую должность в летном отряде. Развивать эту тему можно до министерства транспорта. Есть и те, кто останавливаются на достигнутом, поскольку их все устраивает — приходят вторыми пилотами, ими же уходят на пенсию.

уральские авиалинии целевое обучение

Как часто вы летаете? Есть ли деление на внутренние и международные рейсы?

— Рабочий день может начаться и закончиться в любое время суток. Налет в месяц от 70 до 80 часов. Рейсы бывают длинные, средней продолжительности и короткие. Отдел планирования авиакомпании распределяет их равномерно среди летного состава. В среднем получается три-пять выходов на работу в неделю.

Квалификация наших пилотов позволяет выполнять полеты по любым направлениям, в разных климатических зонах — будь то жаркий Дубай или тропический Бангкок, горный Душанбе, суровый северный Норильск или полет в одни из самых загруженных хабов мира — Париж или Франкфурт-на-Майне.

уральские авиалинии целевое обучение

Какие процедуры проходите перед полетом?

— Рабочий день пилота начинается с прохождения контроля состояния здоровья, знакомства с экипажем, проверки документов, анализа погоды и принятия решения на вылет. Дальше командир проводит предполетный осмотр воздушного судна, проверку технической документации. Второй пилот готовит кабину к полету. По прибытии на борт командир проводит с бортпроводниками брифинг, делает контрольный опрос знаний. Затем в кабине пилотов проводит брифинг со вторым пилотом о предстоящем полете, получает информацию о загрузке судна, а дальше — приветствует пассажиров и начинает полет. Если же рейс международный, то все члены экипажа еще проходят пограничный и паспортный контроль.

Пассажиров просят выключать телефон во время полета. Пилот поступает также?

уральские авиалинии целевое обучение

— Телефон обязательно выключаю с момента закрытия входных дверей воздушного судна. Включаю только после прибытия. Пассажиров просят следовать этому правилу, поскольку электромагнитное излучение от телефона может повлиять на работу радионавигационного оборудования воздушного судна. Например, пилот в наушниках может услышать лишь тональный треск и не сможет разобрать команды диспетчера. Будет считаться, что связь потеряна, и воздушное судно, согласно процедуре полета без радиосвязи, вернется на аэродром вылета. Неприятная ситуация.

Взлет и посадка всегда выполняются вручную, а в остальное время — автопилот? Многие думают, что пилоты просто нажимают кнопку и занимаются своими делами…

— Взлет всегда выполняется вручную, посадка — в зависимости от метеоусловий. Если на аэродроме они удовлетворительные, то посадка выполняется вручную, если же присутствует туман, выполняется автоматическая посадка. Весь остальной полет идет под чутким руководством автопилота, а пилот вносит ему команды на исполнение. Компьютер компьютером, но его нужно контролировать. Не зная, как все устроено, невозможно распознать, когда ситуация начинает выходить из-под контроля.

До какого возраста можно летать?

— Федеральные авиационные правила не ограничивают по возрасту, но есть уйма других ограничений. Мало кто дорабатывает до 65 лет, но пилоты всегда могут найти себе место в авиационной сфере. Многие уходят в учебные центры в качестве преподавателя или инструктора на тренажере.

Дайте, пожалуйста, напутственный совет будущим летчикам.

— Кто не любит авиацию, в эту профессию не приходит — здесь не бывает случайных людей. Поэтому все просто. Хорошо учиться в школе, заниматься спортом, беречь здоровье. При поступлении в летное училище — быть настойчивым. Если не получилось поступить с первого раза — не сдаваться и повторить попытку позже.

Куда привели мечты

Как выбрать профессию будущего?

Лайфхаки от молодых специалистов, которые стали востребованы в 17 лет

Как стать режиссером и снять кино?

Советы от профессионалов из Екатеринбурга

Как похудеть на 25 кг и больше?

Советы от девушек, которые сделали это без ущерба для здоровья

Как стать звездой Tik-Tok

Советы от блогера, который собрал 15 миллионов подписчиков

Как стать примой-балериной

Советы от японки, которая покорила Екатеринбург

Как стать спасателем МЧС

О подводных камнях профессии и жертвах, которых она требует

Как стать фрилансером и много зарабатывать

Профессии, которые нужно освоить

Как принять участие в самых престижных соревнованиях мира

Екатеринбужец за год подготовился к сложнейшей гонке по триатлону Ironman

Самый молодой доктор наук в России: как стать ученым

Даже небольшая зарплата — не проблема

Как стать олимпийским чемпионом

Секреты звездного биатлониста Антона Шипулина

Как стать благотворителем без денег

Истории екатеринбуржцев, которые помогают людям добрыми делами

Как сделать мегаполис комфортным и современным

Молодые архитекторы о том, где взять миллионы на революционные идеи, меняющие города

Как открыть собственную галерею и заработать на этом

Советы от создателей первой в России галереи уличного искусства «Свитер»

Как запустить собственный бренд

Инструкция от тех, кому это удалось без вложений

Как выиграть денежный грант

От идеи до реализации — советы победителя «Тавриды»

Как стать влиятельным чиновником

История успеха одного из самых молодых высокопоставленных управленцев в России

Как стать ведущим шоу «Орел и решка»

Секреты успеха шоумена из Екатеринбурга

Как стать блоггером-миллионником

Популярность без больших вложений от Маши Зум

Как открыть свой ресторан

Пять правил от создателей популярных заведений Екатеринбурга

Как дешево путешествовать по миру

Инструкция от незрячего парня, которому ничего не мешает быть туристом

Как стать крутым адвокатом

История самого популярного защитника в Екатеринбурге

Покрас Лампас: как стать художником

Вместе с ним секретами делятся Рома INK и Наталья Пастухова

Как стать профессиональным гонщиком

Путевка в мечту от лучшего в мире квадроциклиста Сергея Карякина

Как заработать миллион рублей на концерте Монатика

Советы от самой юной бизнес-леди Екатеринбурга

Как стать успешной моделью

Сколько можно заработать? Какие требования? Заключать ли контракт с агентом?

Как попасть в кино — секреты от актрисы сериала «Чики»

С этими советами мечта сбудется без денег и знакомств

7 правил, как путешествовать по всему миру на велосипеде

Велотур мечты по Европе доступен почти каждому

Как стать стюардессой

История девушки, которая работает в самолете с 18 лет

Как бросить город-миллионник и переехать в глухую деревню

А еще — зарабатывать на этом деньги. Лайфхаки

Как стать продюсером

Советы от организатора крупнейшего на Урале фестиваля

Как набрать 100 баллов на ЕГЭ

Чек-лист для воплощения мечты миллионов школьников

Как устроиться на работу в Facebook

Четыре совета от программиста из международной компании

Как попасть за границу по обмену: пошаговая инструкция

Международные студенты о том, каким должен быть идеальный кандидат для иностранного вуза

Источник

Уральские авиалинии целевое обучение

уральские авиалинии целевое обучение

уральские авиалинии целевое обучение

Уральские авиалинии запись закреплена

«Уральские авиалинии» объявляют набор бортпроводников в московский отряд.

Требования к кандидатам:
• образование: Среднее (полное), среднее специальное, высшее, незаконченное высшее (возможно студент 5-6 курсов заочного отделения);
• владение английским языком — не ниже «Intermediate»;
• грамотная речь, отсутствие речевых дефектов;
• уравновешенность, сдержанность, способность решать конфликтные ситуации;
• внимательность, вежливость, тактичность;
• открытость, улыбчивость, коммуникабельность;
• способность к мобилизации в стрессовой ситуации;
• наличие действующего загранпаспорта;
• отсутствие шрамов, ожогов, татуировок и пирсинга на видимых частях тела;
• хорошее здоровье, отсутствие хронических заболеваний.

Чем предстоит заниматься?
• Обеспечение безопасности на борту.
• Встреча и размещение пассажиров на борту.
• Инструктаж перед взлетом.
• Организация питания пассажиров во время полета.
• Осмотр самолета на предмет отсутствия посторонних предметов.
• Контроль санитарного состояния самолета.
• Прием и размещение буфетно-кухонного инвентаря.
• Контроль за высадкой пассажиров после остановки воздушного судна.
• Проверка комплектности аварийно-спасательных средств.
• Оказание первой медицинской помощи.

Условия:
• Стабильная оплата труда;
• Широкая география полетов (внутренние и международные рейсы);
• Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
• МЕСТО РАБОТЫ г. МОСКВА.

Контактная информация: тел. (343)272-60-12, e-mail: vacancy-bp@u6.ru

Источник

URAL AIRLINES

200 направлений, 51 авиалайнер, 9 миллионов пассажиров

О нас

История

уральские авиалинии целевое обучение

уральские авиалинии целевое обучение

Руководство

уральские авиалинии целевое обучение

В 1970 году профессиональный путь начал во 2-м Свердловском объединенном авиаотряде в должности второго пилота на самолете АН-2. С 1975 года работал в Свердловском авиаотряде и прошел все этапы карьерного пути пилота на воздушных судах АН-24, АН-26, ИЛ-18, ТУ-154, ИЛ-86. В 1984 году был назначен на руководящую должность начальника инспекции по безопасности полетов Уральского управления гражданской авиации. В 1987 году занял пост командира авиаотряда и в 1993 году стал бессменным руководителем компании «Уральские авиалинии».

Авиапарк

«Уральские авиалинии» эксплуатируют 51 авиалайнер Airbus (14 Airbus А321, 25 Airbus А320, 5 Airbus А319, 3 Airbus A320neo, 4 Airbus А321neo) на условиях операционного лизинга. Авиакомпания не оставляет без внимания существующие самолеты. Они регулярно проходят осмотры, проверки и техническое обслуживание, а при необходимости и ремонтируются на собственной авиационно-технической базе «Уральских авиалиний», сертифицированной производителями воздушных судов.

A319
уральские авиалинии целевое обучение
A320
уральские авиалинии целевое обучение
A321
уральские авиалинии целевое обучение
А320neo
уральские авиалинии целевое обучение
А321neo
уральские авиалинии целевое обучение
Количество бортов в авиакомпании5251434
Размах крыла34,1 м33,91 м34,1 м35,8 м35,8 м
Крейсерская скорость850 км/ч850 км/ч850 км/ч830 км/ч830 км/ч
Максимальная дальность полета6 800 км5 600 км5 600 км6 850 км6 850 км
Максимальная взлетная масса75 500 кг77 000 кг89 000 кг78 000 кг89 000 кг
Длина пассажирского салона19,8 м22,4 м34,44 м27,5 м34,4 м
Ширина пассажирского салона3,7 м3,7 м3,7 м3,7 м3,7 м
Компоновки салона8B/132Y12B/144Y, 12B/150Y220Y, 215Y8B/180Y236Y, 212Y

Член международной ассоциации воздушного транспорта IATA

уральские авиалинии целевое обучение

Авиакомпания имеет регистрацию в реестре IOSA по итогам международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности до 25 апреля 2022 года. Обязательная сертификация IOSA — это часть политики компании, направленной на постоянное совершенствование своей деятельности.

Осенью 2015 года «Уральские авиалинии» приняли участие в проверке системы государственного контроля за обеспечением безопасности полетов РФ. Проверку проводили аудиторы Международной организации гражданской авиации ICAO.

По итогам проверки «Уральские авиалинии» получили благодарность от Министерства транспорта РФ.

уральские авиалинии целевое обучение

Авиационный технический центр

Площадь Авиационного технического центра может вместить четыре самолета A321, либо два А321 и один А330.

Авиационный технический центр «Уральских авиалиний» открыт в январе 2015 года. Новый комплекс построен с использованием современных инновационных технологий и позволяет авиаперевозчику самостоятельно проводить сложнейшие формы технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, которые раньше проводились за рубежом.

уральские авиалинии целевое обучение

уральские авиалинии целевое обучение

уральские авиалинии целевое обучение

Тренажерный центр

Собственный центр подготовки пилотов открыт в 2012 году. Оснащение – современный тренажер-симулятор семейства А320, изготовленным «Sim Industries», позволяет моделировать любые ситуации на борту.

Тренажер обладает лучшей системой визуализации (95% реального полета). Каждый пилот авиакомпании дважды в год проходит подготовку на тренажере.

За 2019 год экипажи авиакомпании налетали 7432 часа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *