урок трудового обучения во 2 классе

Конспект урока трудового обучения во 2 классе «Изготовление закладки»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа – интернат №1»

Методическое объединение учителей начальных классов

по учебному предмету

Учитель начальных классов: Пригорнева Т.А.

Тема: Изготовление закладки. Разметка бумаги и картона по шаблонам.

Цель: Закрепить навыки работы с бумагой и картоном.

Формировать умение самостоятельно ориентироваться в задании, анализировать образцы изделия, составлять план работы над изделием, выполнять работу по операционному плану, самостоятельно изготавливать закладку, умение осуществлять контроль действий в ходе работы частично с помощью учителя.

Формировать навыки работы с бумагой и картоном (разметка по шаблонам, резание ножницами по линиям разметки, соединение деталей изделия при помощи клея ).

Закрепить общетрудовые умения, соблюдение санитарно-гигиенических правил.

Закрепить умение отвечать полными предложениями на вопросы учителя.

Развивать мышечные усилия, плавность движений, зрительно-двигательную координацию.

Воспитывать организационные умения (организация рабочего места).

Оборудование учащегося: листы цветной бумаги, шаблоны для закладки из картона, простой карандаш, ножницы, клей, кисточка, подставка под кисточку, салфетка.

-Назовите виды бумаги. ( бумага для печати-газетная, книжная, бумага для рисования-рисовальная, бумага для письма-писчая, почтовая, конвертная, гигиеническая бумага-салфеточная, туалетная, крашеная бумага-упаковочная, цветная, обойная, картон)

— Назовите свойства бумаги (складывается, рвется, мнется)

2. Сообщение темы и цели.

В книгах я люблю лежать,
Чтоб ребятам подсказать:
«Где приятно мне лениться,
С той начни читать страницы.» (Закладка)

3. Вступительная беседа.

— Что такое закладка и для чего она нам нужна?

(чтобы книга была аккуратна, с чистыми страничками, листочки сохранить, на страницы нужно закладку вложить.)

-А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда взялась закладка?

-Какое же доброе дело выполняет закладка? Из чего изготавливали закладки?

— Сегодня мы с вами будем изготавливать закладки для книг. Скажите, какой праздник приближается? Вот мы будем изготавливать новогодние закладки.

— Ребята, рассмотрите закладку.

— Из каких материалов изготовлена закладка? (картон, цветная и белая бумага)

— Что изображено на закладке?

— Из каких деталей она состоит?

— Какой формы основа?

— Из каких фигур состоит елка?

— Какого цвета основа? Елка? Снег?

— При помощи чего соединены детали?

— Итак, посмотрите на слайд и выберите, какие материалы, инструменты и приспособления( салфетка) нам нужны для изготовления закладки? слайд11.

5. Повторение правил ТБ при работе с ножницами и клеем.

— Среди этих предметов есть опасный инструмент. Какой? (ножницы). Слайд 12

— Вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами.

2. Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

3.Когда режешь, не раскрывай широко ножницы, режь средней частью лезвий, раскрывая и закрывая ножницы. При вырезании деталей поворачивай бумагу, а ножницы держи концами от себя.

4.Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами вперед, держа их за сомкнутые лезвия.

1. Клей намазывай кистью.

2. Равномерно наноси клей на деталь от середины к краям.

3.Лишний клей промокни салфеткой.

4. После работы хорошо вымой кисточку и руки.

6. Составление плана работы.

-Давайте составим план работы. Все детали закладки мы будем размечать по шаблонам.

1. Взять синий картон и по шаблону обвести и вырезать основу. слайд 14

2. Взять цветную бумагу зеленого цвета и по шаблонам обвести и вырезать 3 треугольника.

3. Взять белую бумагу и по шаблону обвести и вырезать сугроб.

3. Сложить по порядку и приклеить детали на основу.

— Повторить ( план работы.)

7 . Подготовка рабочего места.
— Проверим, все ли у вас приготовлено на рабочем месте к работе. Я называю, а вы глазками проверяете: цветная бумага, картон, белая бумага, шаблоны, клей, салфетка, карандаш, ножницы.

10 . Анализ 2 закладки со снеговиком.

— Ребята, рассмотрите закладку.

— Из каких материалов изготовлена закладка? (картон, цветная и белая бумага)

— Что изображено на закладке?

— Из каких фигур состоит снеговик?

— Какого цвета детали?

11. Составление плана работы.

-Давайте составим план работы. Все детали закладки мы будем размечать также по шаблонам.

1. Взять синий картон и по шаблону обвести и вырезать основу.

2. Взять белую бумагу и по шаблонам обвести и вырезать 3 круга.

3. Взять цветную черную бумагу и по шаблону обвести и вырезать ведро.

3. Сложить по порядку и приклеить детали на основу.

— Повторить ( план работы.)

14. Творческая страничка.
— Наши закладки готовы. Добавьте им свои элементы.
15. Итог. Оценивание.

Посмотрим, какие изделия вы изготовили. Дайте оценку своим работам по критериям:

-Демонстрация работ, оценивание самостоятельно и коллективно.
— Очень красивые и разные закладки у вас получились. К ому бы ты хотел подарить свою закладку? Дарят закладки друг другу.
— На этом мы заканчиваем наш урок, прошу вас убрать свои рабочие места.

урок трудового обучения во 2 классе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

урок трудового обучения во 2 классе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

урок трудового обучения во 2 классе

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

урок трудового обучения во 2 классе

Номер материала: ДВ-267503

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

урок трудового обучения во 2 классе

урок трудового обучения во 2 классе

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

урок трудового обучения во 2 классе

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

урок трудового обучения во 2 классе

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

урок трудового обучения во 2 классе

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

урок трудового обучения во 2 классе

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

урок трудового обучения во 2 классе

«Спутник» объявили словом года в России

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План-конспект открытого урока по трудовому обучению в 2 « б » классе Дата: 7.11.2018г Тема: Работа с природным материалом, с использованием пластилина. «Ёж».

урок трудового обучения во 2 классе

урок трудового обучения во 2 классе

Содержимое разработки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

открытого урока по трудовому обучению

Тема: Работа с природным материалом, с использованием пластилина. «Ёж».

урок трудового обучения во 2 классе

Рамазанова Людмила Рамазановна.

Директор МБОУ « Калинская СОШ»

Зухрабов Кафлан Шахнавазович

Школа: МБОУ «Калинская СОШ»

Учитель начальных классов: Рамазанова Людмила Рамазановна.

Конспект урока по трудовому обучению в 2 классе.

Тема: Работа с природным материалом, с использованием пластилина. «Ёж».

Цель: Учить детей изготавливать поделку «Ёж» из бросового материала (шишки ели).

Учить детей изготавливать ежа из бросового материала (шишки ели);

Учить детей расчленять целое на отдельные части;

Учить детей подбирать необходимый природный материал.

формирование умений лепить и в правильной последовательности соединять детали;

закрепление знаний о правилах работы с пластилином.

Развивать внимательность при рассмотрении образца;

Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение).

Воспитывать аккуратность, терпения в работе, интерес к лепке.

Оборудование: презентация, картинки.

Оборудование для учащихся: шишка ели, пластилин, стек, салфетки, подложка.

— Здравствуйте, уважаемые гости!

— Здравствуйте, мои дорогие ребята!

— Начинаем наше занятие. Прошу всех садиться.

а) Рапорт дежурного (на вопросы учителя).

Какое сегодня число? День недели?

Ребята, назовите осенние приметы.

(похолодало, стали часто идти дожди, птицы улетают на юг; желтеют, краснеют, опадают листья; пожелтела трава, вода в реках и озерах стала холодная. Звери готовятся к зиме, делают запасы, строят и утепляют гнезда и норы, меняют летние шубки на зимние — более пушистые и светлые, чтобы стать незаметными на белом снегу)

Назови все осенние месяцы.

(сентябрь, октябрь, ноябрь)

Какая сегодня погода?

(ясно, тепло или холодно, сыро, идёт дождь)

б) Осмотр учителем рабочих мест.

Все приготовились к уроку? Проверьте, все ли у вас готово?

К какому уроку вы подготовили рабочее место?

(мы подготовили рабочее место к уроку труда)

Сейчас у нас урок ручного труда.

А с какими ещё материалами мы работаем на уроках труда?

( на уроках труда мы работаем с пластилином, природным материалом, бумагой, картоном, тканью)

Мы работаем под девизом: «Кто старается, у того на 5 получается».

Учимся работать аккуратно, старательно, терпеливо.

Итак, у нас урок труда. На этом уроке у нас много и долго будут работать пальчики. Давайте сделаем упражнение для пальцев.

1. Пальчиковая гимнастика

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

Вот рябиновый резной,

Вот с березки – золотой,

Вот последний лист с осинки,

Ветер бросил на тропинку.

Подготовились к уроку. Молодцы!

Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом уроке.

(на прошлом уроке мы изготавливали флаг РФ)

Из чего мы его делали?

(флаг мы делали из цветной бумаги)

Из каких цветов состоит флаг России?

(флаг состоит из белого, синего и красного цветов)

Белый цвет — цвет чистоты.
Синий — неба синевы.
Третий — ярко-красный,
Что рассвет прекрасный!
Три оттенка флага,
И страна им рада.
Флаг наш — символ доблести
И народной гордости.

Игра «Четвёртый лишний».

А сейчас мы поиграем.

Посмотрите на экран. Что лишнее и почему?

(лишняя картинка ёжа)

(потому что ёж – дикое животное, а корова, кошка, собака – домашние животные)

3. Сообщение темы урока

Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно.
(Ежик)

4. Ребята, посмотрите на план работы.

Что нужно сделать сначала?

Сначала сделаем голову.

Затем сделаем 4 лапки.

Потом сделаем носик и глазки.

Теперь присоединяем голову к туловищу. Примазываем.

Соединяем ноги и туловище.

Присоединяем носик и глазки.

Наконец создаём выставку.

А) Игра «Кто живет в лесу?»

Ежик так долго шёл, что забыл всех своих друзей, которые живут с ним в лесу.

Давайте поможем ему вспомнить. Кто живет в лесу?

Б) Задание для развития памяти.

А чтобы у ёжика была хорошая память, мы вместе с ним сделаем задание.

Посмотрите внимательно на картинку. Что на ней нарисовано?

Запомните все детали. Через несколько секунд я отверну картинку, и вы по памяти расскажите всё, что запомнили.

Молодцы, теперь у нас будет хорошая память. Ёжик говорит вам: «Спасибо»!

А теперь все тихо встали…
А сейчас мы в лес пойдём…
А теперь все тихо встали,
Дружно руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели, вновь за дело.

5. Правила безопасности.

Ребята, с каким материалом мы будем работать сегодня на уроке?

(сегодня на уроке мы будем работать с пластилином и с природным материалом – еловой шишкой)

Давайте повторим правила работы с пластилином:

работать на подложке, чтобы не испачкать парту и одежду;

перед работой нужно размять пластилин;

после работы с пластилином руки нужно вытереть салфеткой.

Правила работы с природным материалом:

соблюдать осторожность при работе с шишками, чтоб не обрезать пальцы об чешуйки;

Правила личной гигиены.

работать на подложке.

следить за чистотой рук.

после работы убрать рабочее место, вымыть руки с мылом.

Ребята, расскажите ёжику как подготовить пластилин к работе?

( отрезать нужный кусок пластилина, хорошо размять его в руках)

Чем можно разрезать пластилин?

(скатать его между ладошками, слегка нажимая на пластилин)

Как слепить маленький шарик?

(отрезать от пластилина часть по меньше и скатать её между большим и указательным пальчиками)

Как слепить колбаску (жгутик)?

(раскатать часть пластилина между ладошками или на подложке)

урок трудового обучения во 2 классе

6. Повторим план работы.

Что нужно сделать сначала?

Сначала сделаем голову.

Затем сделаем 4 лапки.

Потом сделаем носик и глазки.

Теперь присоединяем голову к туловищу. Примазываем.

Соединяем ноги и туловище.

Присоединяем носик и глазки.

7. Самостоятельная работа.

Выполнение: изготовление ёжика под руководством

учителя по образцу.

Посмотрите на картинку ежа. Какая у него голова?

Какой у него носик? Какие ножки?

Молодцы! Какие красивые работы у вас получились!

Ёжик доволен! Теперь у него есть запасы на зиму, и он не пропадет.

Выберем самую лучшую работу. Кто хочет выбрать?

А почему эта работа лучшая?

Эта работа аккуратная. Все детали правильно распределены.

Это работа самая лучшая, но у нас есть еще хорошие работы. Кто их найдет?

А почему эта работа хорошая?

У нас еще есть работы, и все они хорошие, потому что вы старались.

(Ставлю работы на полку и выставляю оценки)

Посмотрите на нашу прекрасную выставку.

Вы довольны своей работой? Все получили отличную оценку.

Посмотрите на эти мордашки и выберите, тот рисунок, который соответствует вашему настроению и состоянию.

3. Гимнастика для глаз.

Мы с вами много работали глазками, теперь давайте отдохнем.

Положили локти на парту, скрестили пальчики в замок, положили подбородок на руки, головой не двигаем, двигаем только глазами.

4. Повторение.
Какой сейчас был урок?

Вспомните, что мы делали.

Ёжик очень доволен! И говорит вам: «Спасибо, ребята!» Теперь ёжик может отправляться в лес и готовиться к зиме.

Ребята, вы очень хорошо работали на уроке! Молодцы!

Я желаю всем хорошего осеннего дня!

Урок закончен, всем спасибо.

Убираем рабочее место. Готовимся к следующему уроку.

Источник

Урок по трудовому обучению (2 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17 городского округа Самара

Урок по трудовому обучению во 2 классе

Тема : Работа с бумагой и картоном. Изготовление

коврика из геометрических фигур.

ИВЛЕВА ЛАРИСА АЛЕКСЕЕВНА

УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ГБС(К)ОУ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА №17

Тема урока : Работа с бумагой и картоном.

Изготовление коврика из геометрических фигур.

Цель урока : Научить детей выкладывать узор из геометрических фигур по образцу.

Коррекционные задачи урока:

Закреплять умения целенаправленного обследования предметов.

Учить выкладывать узор из геометрических фигур по образцу.

Закреплять названия геометрических форм: «квадрат», «треугольник», «прямоугольник».

Формировать навыки самоконтроля, умения работать по словесной инструкции, по плану.

Формировать навыки ориентировки на листе.

Учить составлять единое целое из мелких дробленых частей.

Развивать навыки пространственного воображения.

Развивать умение читать рельефные рисунки.

Развивать умение отвечать и задавать вопросы.

Развивать умение сравнивать геометрические фигуры.

Развивать навыки анализа конструктивных особенностей строения формы предметов и изображения их на плоскости.

Воспитывать интерес и уважение к народным традициям.

Воспитывать эстетическое восприятие, художественный вкус.

Геометрические формы разного цвета из цветного картона и бархатной бумаги, клей-карандаш, карточки с наколотым контуром.

Кукла в русском костюме. Образец изделия. Индивидуальные раздаточные пособия «Последовательность выполнения работы», индивидуальные карточки-задания на развитие зрительной памяти.

— Ребята, сегодня к нам в гости пришла Хозяюшка ( учитель показывает куклу). Посмотрите, как она красиво одета. Это старинный праздничный наряд русских женщин. На уроке «Ознакомление с окружающим миром» мы с вами говорили о народных традициях, костюмах. Посмотрите, какими геометрическими фигурами украшена у неё юбка?

(круг, квадрат, треугольник)

-Правильно, значит, располагая формы по цвету и размеру, мы можем создать красивый узор или цветок.

-Попробуйте самостоятельно составить цветок из геометрических фигур разного цвета.

-Человеку трудно прожить без красоты. Не случайно мы хотим, чтобы в нашем классе и дома было красиво.

3. Сообщение темы урока.

-Сегодня мы поможем Хозяюшке изготовить красивые узорчатые ковры.

-Издавна коврами, изделиями ткачества украшали интерьер дома. А ведь всё подмеченное в жизни, в природе являлось источником для вдохновения народных мастеров при составлении узора. Причём натуральные природные формы обобщались, упрощались, подчёркивая только характерный силуэт. И часто принимали вид геометрических форм.

-Хозяюшка нам помогла. Она сама составила для нас узор (учитель показывает образец).

-Прежде, чем мы будем продолжать рассматривать наш коврик, дадим глазам отдохнуть.

«Качели», Точка на стекле», «Восьмёрка».

-Молодцы, продолжим урок. Посмотрите внимательно. В виде какой фигуры сделан коврик? (прямоугольник).

-Правильно. Что это такое? (ответы детей).

-Давайте теперь определим, из каких геометрических фигур составлен узор на коврике? (квадрат, треугольник)

-Что такое квадрат? (ответы)

-Что такое треугольник? (ответы)

-А теперь «посмотрите» на «ощупь» и определите, какую бумагу использовали при составлении узора? (картон, бархатная бумага)

-Самое трудное и сложное является соблюдение симметрии коврика. Поэтому будем соблюдать последовательность выполнения работы.

а). Размещаем 4 квадрата из цветного картона по углам коврика.

б). Рядом с этими квадратами по длине располагаем ещё по одному квадрату из бархатной бумаги.

в). Далее из этой же бумаги накладываем по разметке треугольники.

г). По длине коврика осталось наложить 2 треугольника их цветного картона.

д). Следующий этап работы вы будете выполнять по разметке самостоятельно. И сами накладывать недостающие фигуры.

4). Пальчиковая гимнастика.

«Деревья», «Дружные пальчики».

5). Организация рабочего места.

-давайте проверим, всё ли готово для работы.

-В левом верхнем углу стола 2 коробочки с деталями.

-В правом углу лежит салфетка для рук и клей-карандаш.

Посередине лежит разметка коврика, которую нам надо будет украсить.

Текущий контроль, индивидуальная помощь.

5. Заключительный этап.

-Что мы сегодня изготавливали? (коврик)

-Из какого материала? (из цветного картона и бархатной бумаги)

-Понравился вам коврик?

-Какое настроение он у нас вызывает? (радостное и т.д.)

-Работу вы выполнили хорошо. Молодцы!

-Сейчас наша Хозяюшка украсит ковриками наш стенд (изделия вывешиваются).

-Получилось очень красиво, посмотрите как преобразился наш класс! Вы отлично все потрудились! Хозяюшка очень довольна и вместе со мной ставит вам хорошие оценки.

Источник

Конспект урока трудового обучения, 2 класс

Цель: Закрепить навыки работы с бумагой и картоном.
Задачи:
1) Формировать умение самостоятельно ориентироваться в задании, анализировать образцы изделия, составлять план работы над изделием, выполнять работу по операционному плану, самостоятельно изготавливать закладку, умение осуществлять контроль действий в ходе работы частично с помощью учителя.
2) Формировать навыки работы с бумагой и картоном (разметка по шаблонам, резание ножницами по линиям разметки, соединение деталей изделия при помощи клея).
3) Закрепить общетрудовые умения, соблюдение санитарно-гигиенических правил.
4) Закрепить умение отвечать полными предложениями на вопросы учителя.
5) Развивать мышечные усилия, плавность движений, зрительно-двигательную координацию.
6) Воспитывать организационные умения (организация рабочего места[/h2]).

1.Организационный момент.
— Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к нам пришли гости. Давайте мы повернемся к ним, улыбнемся, и с хорошим настроением начнем наш урок.
— Сядет тот, кто назовет материалы, с которыми мы работаем на уроках труда (бумага тонкая и картон, ткань, нитки, пластилин, природные материалы: шишки, ветки, скорлупа орехов, крылатки, желуди). Дети по-очереди называют материалы, с которыми они познакомились на прошлых уроках и садятся на свои рабочие места.

-Назовите виды бумаги. ( бумага для печати-газетная, книжная, бумага для рисования-рисовальная, бумага для письма-писчая, почтовая, конвертная, гигиеническая бумага-салфеточная, туалетная, крашеная бумага-упаковочная, цветная, обойная, картон)

— Назовите свойства бумаги (складывается, рвется, мнется)

-Какое же доброе дело выполняет закладка? Из чего изготавливали закладки?
— Сегодня мы с вами будем изготавливать закладки для книг. Скажите, какой праздник приближается? Вот мы будем изготавливать новогодние закладки.

— Какой формы основа?
— Из каких фигур состоит елка?
— Какого цвета основа? Елка? Снег?
— При помощи чего соединены детали?
— Итак, посмотрите на слайд и выберите, какие материалы, инструменты и приспособления( салфетка) нам нужны для изготовления закладки?слайд11.

5. Повторение правил ТБ при работе с ножницами и клеем
— Среди этих предметов есть опасный инструмент. Какой? (ножницы). Слайд 12
— Вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами.

Правила работы с клеем.
1. Клей намазывай кистью.
2. Равномерно наноси клей на деталь от середины к краям.
3.Лишний клей промокни салфеткой.
4. После работы хорошо вымой кисточку и руки.

-Давайте составим план работы. Все детали закладки мы будем размечать по шаблонам.
План работы.
1. Взять синий картон и по шаблону обвести и вырезать основу.слайд 14
2. Взять цветную бумагу зеленого цвета и по шаблонам обвести и вырезать 3 треугольника.
3. Взять белую бумагу и по шаблону обвести и вырезать сугроб.
3. Сложить по порядку и приклеить детали на основу.
— Повторить ( план работы.)

7. Подготовка рабочего места.
— Проверим, все ли у вас приготовлено на рабочем месте к работе. Я называю, а вы глазками проверяете: цветная бумага, картон, белая бумага, шаблоны, клей, салфетка, карандаш, ножницы.

8. Практическая работа.
Поэтапное изготовление закладки.
Учащиеся работают индивидуально, с опорой на поэтапный план работы. Учитель осуществляет контроль. Индивидуальная работа со слабыми учащимися.
9. Физкультминутка «Снеговик»
10. Анализ 2 закладки со снеговиком.
— Ребята, рассмотрите закладку.
— Из каких материалов изготовлена закладка? (картон, цветная и белая бумага)
— Что изображено на закладке?
— Из каких фигур состоит снеговик?
— Какого цвета детали?

-Давайте составим план работы. Все детали закладки мы будем размечать также по шаблонам.

План работы.
1. Взять синий картон и по шаблону обвести и вырезать основу.
2. Взять белую бумагу и по шаблонам обвести и вырезать 3 круга.
3. Взять цветную черную бумагу и по шаблону обвести и вырезать ведро.
3. Сложить по порядку и приклеить детали на основу.
— Повторить ( план работы.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *