Скачать бесплатно прошивки для чип-тюнинга + 30-ть обучающих видеоуроков! Алексей Пахомов: внутреннее устройство блоков управления, типы памяти, структура прошивки, процесс программирования.
ОБУЧАЮЩИЙ ВИДЕОКУРС:
Обновленный видеокурс «Чип-тюнинг». Что нового? Появились новые блоки управления, новое оборудование для чип-тюнинга, новые возможности программ. Поэтому старые видеоуроки были кардинально переработаны и дополнены новым материалом. Прежде всего это касается теоретической части: внутреннее устройство электронных блоков, процесс программирования, структура прошивки. Эти уроки были переделаны полностью. Далее, были сняты дополнительные уроки по практическому программированию блоков и по работе с калибровками. Если вы не знаете, что такое чип-тюнинг, какое для этого нужно оборудование, что находится внутри электронного блока управления двигателем, как его «шить», как править калибровки, то обновленный видеокурс «Чип-тюнинг» — это то, что вам нужно!
Некоторые автомобилисты-самоучки успешно диагностируют силовые агрегаты не только своего автомобиля, но и близких друзей и родственников. Желающие увеличить багаж знаний и свои способности часто задумываются над тем, как это сделать, однако, даже не представляют с чего начать чип-тюнинг, не знают, что им для этого нужно и какие минимальные сбережения понадобятся для приобретения специального оборудования.
Гораздо проще освоить основы чип-тюнинга тому, кто имеет хотя бы минимальные познания в области ДВС, умеет работать с электрооборудованием, читать электросхемы, является активным пользователем компьютера, знает, как работать с электронными базами данных и различными диагностическими приборами. Проводящий диагностику и чип-тюнинг человек должен хорошо знать особенности устройства движка, разбираться в современных системах впрыска.
Чип-тюнинг — это хоть и несложная процедура, но все же требует некоторого опыта для качественного результата
В нижеприведённой статье рассмотрим базовые понятия, которые помогут каждому желающему автомобилисту разобраться с основами чип-тюнинга.
Обучение специалиста
Кроме оборудования и специального программного обеспечения, любого желающего научиться чип-тюнингу интересует вопрос обучения. Правда, даже несмотря на то, что некоторые компании набирают группы автовладельцев для обучения чип-тюнингу, на деле мало кто из них получает полезные познания, помогающие в дальнейшем осуществлять качественно услуги другим автолюбителям. Чаще всего человек, который делает чип-тюнинг, обучение проходит непосредственно на практике, методом проб и ошибок учится «понимать» силовой агрегат, менять его свойства и увеличивать производительность.
Специальное оборудование
Если автолюбитель не знает с чего начать проведение чип-тюнинга, он должен хотя бы примерно знать о том количестве специального оборудования, которое ему впоследствии пригодится. Как показывает практика, большинство владельцев транспортных средств с удовольствием отдадут свой автомобиль квалифицированному специалисту, который при помощи современных технологий сможет качественно продиагностировать силовой агрегат, даже если за это придётся заплатить немалые деньги. Профессиональный ремонт и чип-тюнинг востребованы гораздо больше субъективного мнения конкретного «специалиста», полагающегося исключительно на свои навыки и проводящего процедуру проверки движка только посредством своей интуиции и познаний.
Основы чип-тюнинга нельзя рассматривать отдельно от комплектации участка диагностики. Стоит отметить, что предназначенное для качественного проведения услуги по диагностике и чип-тюнингу силового агрегата оборудование разделяется на три главных вида. Любой современный участок для чип-тюнинга движка не может обойтись без таких приспособлений, ввиду чего целесообразно иметь хотя бы по одному представителю каждого вида, что позволит оптимизировать процесс и уточнить результаты проверки. Итак, виды диагностирующего оборудования для чип-тюнинга:
Сканеры
Любой современный сканер способен проверять электронный блок управления мотора, сообщая диагностирующему специалисту о текущем состоянии силового агрегата. Используя в работе сканер, можно будет:
Те, кого интересует чип-тюнинг для начинающих, должны понимать, что показания любого сканера — это ничто иное, как отображение данных, хранящихся в ЭБУ. В связи с чем проводящий диагностику и чип-тюнинг специалист воспринимает отображаемые значения не как реальные значения определённых параметров. Сканер способен только отобразить данные, предварительно не определяя их так, как это делают измерительные приборы. Кроме отображения параметров, сканеры осведомляют о кодах имеющихся неисправностей. Правда, не следует относиться ко всем указанным сканером кодам как к побуждению к срочной замене или ремонту той или иной детали мотора. Любое показание сканирующего устройства должно, в первую очередь, натолкнуть специалиста на дальнейшие размышления и поиск реальных угроз.
В продаже есть портативные и программные сканеры для чип-тюнинга, которые не могут функционировать отдельно от ПК. При покупке программного оборудования понадобится ноутбук, оснащённый COM-портом или переходником PCMCI-COM. Вместе с этим придётся приобрести адаптер K-Line со множеством проводов и разъёмов.
Чтобы провести чип-тюнинг, обучение различному диагностическому программному обеспечению должен пройти каждый мастер. Некоторые выбирают для работы бюджетные приложения, как SMS-Diagnostic (позволяет проверить новые ЭСУД ВАЗ/ГАЗ). Если автолюбитель собирается диагностировать различные авто зарубежного производства, то ему, вероятнее всего, нужно будет купить либо несколько узкоспециализированных сканеров, либо один универсальный агрегат, который имеет меньше возможностей.
Мотортестеры
Базовые понятия чип-тюнинга могут быть раскрыты только при полном изучении всех типов необходимых в работе приспособлений. Например, мотортестеры являются измерительными приборами, которые считывают данные непосредственно с силового агрегата, определяя при этом те неисправности, которые не может обнаружить ни один сканер. Мотортестеры определяют формы напряжения, токи датчиков, отображают осциллограммы высокого напряжения и давления в цилиндрах. Кроме того, эти многофункциональные устройства способствуют измерению давления топлива, стартерного тока и УОЗ (что обязательно следует учитывать при проведении чип-тюнинга).
Например, мотортестер позволяет косвенно произвести оценку воспламенения и сгорания топливно-воздушной смеси, для чего в приборе предусмотрено наличие осциллограмм вторичного напряжения. Благодаря полученному после измерений графику можно понять:
Мотортестер с лёгкостью (в течение нескольких минут) определяет наличие обрыва или межвиткового замыкания форсунок, проводит качественное измерение стартерного тока (благодаря этому диагностирующий специалист оценивает состояние аккумулятора и стартера). Кроме этого, прибор проверяет функциональность различных датчиков, что делает чип-тюнинг более простой и лёгкой процедурой.
Тем, кому интересен чип-тюнинг для начинающих, должны быть готовы к тому, что покупка мотортестера потребует огромных затрат. На российском рынке представлено множество различных приборов, неплохим соотношением цены и качества обладают приборы фирмы Quantex Laboratory.
Газоанализаторы
Что касается этого приспособления, то лучше всего в работе себя показали четырёхкомпонентные приборы. Ранее активно используемые для чип-тюнинга двухкомпонентные агрегаты вместе с карбюраторами уже не встречаются на более-менее «крутых» сервисных центрах. Поэтому покупать необходимо лишь качественные газоанализаторы, позволяющие не «отрегулировать СО», а лишь стать источником для продиагностированной информации.
Основы чип-тюнинга подразумевают наличие всех трёх видов приборов, которые, используя совершенно разные методы определения данных, способны дать автомобилисту разную информацию. Естественно, есть параметры, которые могут быть одинаково точно определены всеми тремя агрегатами, однако, в большинстве случаев, все данные у каждого прибора уникальны. Следует понимать, что грамотный поиск неисправностей должен быть основан исключительно на анализе полученных данных и измерениях.
Приборы вспомогательного характера
Кроме основного оборудования, начинающему проводить процедуру чип-тюнинга авто можно приобретать различные вспомогательные приспособления, которые позволяют оптимизировать работу, в их числе:
Дополнительные расходы
Если автомобилист знает, что такое чип-тюнинг, базовые понятия которого он уже успел освоить на практике (вероятнее всего, диагностируя силовой агрегат своего автомобиля), для полноценной проверки двигателей ему придётся купить такие устройства, как:
Стоит отметить, что все перечисленные приспособления не понадобятся для диагностики и чип-тюнинга новых машин, правда, при их отсутствии, весьма сложно будет проверить состояние силового агрегата зарубежных легковушек 90-х годов.
Вместе с тем даже чип-тюнинг для начинающих не может обойтись без полного комплекта всевозможных прошивок, подобранных абсолютно под все типы ЭСУД. От способностей и возможностей мастера зависит вид приобретаемого снаряжения, которое может быть как бесплатным, так и коммерческим. Стоит отметить, что некоторые специалисты пользуются исключительно собственными наработками.
Кроме перечня крутых программных приложений, любой мастер должен иметь слесарные инструменты достойного качества. Многим автомобилистам, которые обращаются за перепрошивкой «мозгов» мотора, приводит в сервисный центр банальная неисправность двигателя. Мастеру по чип-тюнингу следует быть готовым не только к диагностике, но и к вынужденному ремонту движка.
Принцип проведения диагностики для начинающих
Диагностирующий авто человек должен не только профессионально обращаться со всеми программами и приборами, он должен в обязательном порядке проводить сбор информации и её обработку, после чего принимать окончательное решение.
Если к специалисту по чип-тюнингу приехал клиент, первым делом необходимо произвести опрос, чтобы узнать о сути проблемы, расспросить о том, когда и как проявляется неисправность.
Ещё необходимо визуально произвести осмотр подкапотного пространства. Мастер должен убедиться в отсутствии видимых повреждений, связанных с электропроводкой, шлангами и высоковольтными проводами.
Работа с инструментарием и программными приложениями должна стать третьим шагом, для начала посредством сканера нужно будет определить тип ЭБУ и системы. После установления вида заводской прошивки необходимо вспомнить о её достоинствах и возможных недостатках, составе и особенностях.
На четвёртом этапе нужно проверить свечи, специалист должен по взгляду определить количество имеющегося на них нагара и цвет образовавшегося покрытия. Следует уделить внимание пробоям на изоляторе.
Затем необходимо проверить параметры датчиков и иных исполнительных элементов. Провести диагностику системы питания, чтобы узнать давление топлива. Если проблем нет — нужно включить силовой агрегат, посредством сканера узнать показания, проверить движок на наличие посторонних шумов и гула.
Далее необходимо произвести проверку мотора газоанализатором и мотортестером, чтобы получить осциллограммы высокого напряжения.
После проведения столь сложной процедуры диагностирующий авто специалист получает множество данных, которые ему придётся сопоставить друг с другом, чтобы сделать детальный анализ и вывод.
Заключение
Начинающему мастеру сложно разобраться во всех тонкостях чип-тюнинга, потребуется некоторое время, чтобы научиться правильно совершать подобную процедуру и качественно оказывать услугу «чиповки» другим автовладельцам. Если возникают сомнения по поводу функционирования той или иной детали, целесообразно заменить неисправную часть агрегата, чтобы повторно проверить данные, выдаваемые приборами.
«Все включено!» Видеокурсы, прошивки для чип-тюнинга, софт! UPD 27/01/2018
Все курсы по автодиагностике и чип-тюнингу. Порядка 70 видеокурсов! (полный пакет Пахомова, Краснощекова, Абдуллина, Дениса Федорова) + WinOLS обучение (удаление сажевых фильтров). + Библиотечка «Просто инжектор» Николая Викторова, все 5 библиотечек в комплекте! + Русификация и адаптации головных устройств и панелей приборов. + Технологии ремонта блоков управления (ЭБУ) + XENTRY Diagnostics Open Shell 05-06/2016 (Полная версия с активацией) + Диск для обновления штатной системы навигации NTG3 2016/2017! + Большая Энциклопедия для Автоэлектриков и Диагностов + Активация всех марок автомобилей Launch EasyDiag Easydiag+ (215 марок) +Дампы PCF79xx для отвязки брелков от старого иммо от Kazi ======================================================================
Диагностика бензиновых двигателей за 2014год (3 ступени к успеху, не путайте с версией 2013 года выпуска!) Диагностика бензиновых двигателей за 2014год (3 ступени к успеху, не путайте с версией 2013 года выпуска!) 1. Старт (2014г) 2. Практик (2014г) 3. Эксперт (2014г)
Дополнительные фильмы Алексея Пахомова : 1. Чип-тюнинг (2014г) 2. Ремонт электронных блоков управления 3. Кондиционеры (2014г) 4. Дизель-мастер (2014г) 5. Прибыльный автосервис (2014г) 6. Газообмен и его контроль в современном бензиновом двигателе (2014г) 7. Автоелектрик с нуля (2015г) 8. AUTOSCOPE ОТ А ДО Я (2016) 9. DIAMAG ПОМОЩНИК ДИАГНОСТА (2016) 10. Алексей Пахомов — «Чему не учат в автошколе» 11. Алексей Пахомов — «101 осциллограмма» (2016) 12. Приемы пайки электронных блоков (2014г) 13. Теория двигателей внутреннего сгорания 14. Диагностика датчиковой аппаратуры 2017
Рамиль Абдуллин 2015-2017: 1. Основы автоэлектрики 2. Двигатель внутреннего сгорания 3. Диагностика. Базовый 4. Пайка для начинающих 5. Автоэлектроника (2015) 6. Автосигнализация (устройство, принцип работы и установка) 7. Диагностика. Мастерский
Денис Федоров 2016-2017: 1. Мини-курс по ремонту замков MERSEDES 2. Видеокурс по программатору MINIPRO 3. Вебинар по процессорам 4. Восстановление «усов» в блоках на керамике 5. Ремонт блока AIRBAG 6. Мини-курс пишем ключи в Almera Classic 7. Мини-курс PIC UPA-USB 8. Все о микросхемах 9. Мини-курс пишем ключи в VW Passat B6/B7 10. Мини-курс VAG 2003 11. Мини-курс пишем ключи в 2003г Lexus Toyota 12. Видеокурс по прибору Galletto 4 13. Видеокурс по прибору XProg-M + Бонус прошивка версии 5.55 14. Миникурс о том как ремонтировать защёлку на Мерседесах W204 и W212
Другие видеоуроки : 1. Ремонта бамперов: склейка, подготовка к покраске и покраска 2. Полировка кузова автомобиля. Материалы, инструменты и рекомендации 3. Обучающие онлайн курсы чип тюнинга: от диагностики до настройки ЭБУ 4. Видеокурс АКПП. Ремонт АКПП (2015) 5. Выбор материалов для покраски автомобиля. Абразивные круги, лак, грунт, шпатлевка, салфетка, укрывная пленка и бумага 6. Полный цикл покраски детали автомобиля. От подготовки до покраски лаком. Бонус — выбор шлифовального инструмента 7. Видеокурс для самостоятельного обучения удалению вмятин от Ultra Dent Tools 8. Фото Видеокурс Диагностика автомобилей. Как устроена система управления двигателем, виды оборудования, как работать. Роман Гомолин 9. Александре Pobedyst Бондаренко. От диагностики до настройки ЭБУ (2016) 10.Замена лобового стекла. Как научиться вклеивать лобовое стекло 11. Технология переоборудования автомобилей с установкой ГБО 12. Видеокурс «AKUBIS», 36 Гб видеообучения по Мерсам и Стардиагностике 12. Автоэксперт (2017) 13. Тюнинг гуру (2016) 14. Ремонт ЛАДЫ КАЛИНЫ. 1 Уровень (60 видео) 15. Авторский курс «Автоэксперт 1.0»
Дизайн и работа с пленкой 1. Технология 3D декорирования Аквапечать (2015) 2. Дмитрий Заикин: Обтяжка панелей своими руками (2015) 3. Обучение поклейке антигравийной пленкой (2015)
+ Так же все существующие прошивки для чип-тюнига в нашей библиотеке!
1. ESSO Комплект FULL версия! Cummins CM2150 — С2220 КАМАЗ, Паз, Маз, Автобусы 2. Пакет прошивок от Паулюса Duster EMS 3125 рейстайл (2017 года) 3. Складчина Kia-Hyundai Bosch ME(G)17.9.xx от RSW 4. Сhelyaba 2017. Комплект прошивок Reno EMS 3120, Valeo V42 5. Комплект прошивок от Dirr (CTTeam) для УАЗ «Патриот», «Хантер» и «Буханка» 6. Эксклюзивная складчина Белецкий FF3 рестайл 1,6 7. Комплект для новой Фиесты конти EMS 2211 (Paulus 2017) 8. Прошивки Delphi MT20U-MT22.1 (Chelyaba 2016) 9. Прошивка «Крутилка» для УАЗ с ЭБУ Bosch МЕ17.9.71 (2014-2015гг) (DIRR) 10. Комплект прошивок Сhelyaba Duster&Terrano 2017 11. Пакет прошивок Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, ASX, Pajero Sport, Colt, Grandis от Ledokol 2017 12. Комплект прошивок Рaulus_Ларгус М86_2017 13. Комплект прошивок 2017 ChevyNiva ME17.9.71 Upd5 14. Комплект прошивок Chelyaba Delphi MT60 (MT80) 2017 15. Пакет прошивок для блоков М73 от pers_77999 16.Комплект прошивок Ford Ecosport 1.6 блок конти EMS 2211 (Paulus 2017) 17. Пакет прошивок Toyota, Lexsus 2017 + Honda 2017 от команды Autoteams 18. Cкладчина прошивок для автомобилей Ford Transit 2.2TDCI и 2.4TDCI c ЭБУ Visteon DCU101-106 Stage 1 (+ DPF и EGR off) от R-Lab 2017 19. Складчина Vesta М86_upd2 20. Cкладчина Челяба_нива_17971 2017 21. Складчина XRAY 1.6 (М86 ПО ВАЗ) 22. TOYOTA DISEL 4.5 TDI от autoteams! 23 Пакет прошивок M74 Terminator 24. Пакет прошивок Bosch ME1797 от Terminator 25. Пакет прошивок Bosch ME17911.12 от Terminator 26. Пакет прошивок M86 от Terminator 27. Пакет прошивок M73 от Terminator 28. Пакет прошивок Ledokol м7.4 v8.2 (2017) 29. Пакет прошивок TOYOTA DIESEL 3.0TDI от AUTOTEAMS 30. Пакет прошивок Сhelyaba Daewoo Делко Е2-E0 31. Прошивки для а/м УАЗ «Профи» с ЭБУ Ителма М86 DIRR (CTTeam) 2017 32.Пакет прошивок Paulus УАЗ M86_2017 33.Пакет прошивок на SUBARU от AUTOTEAMS
Добавления и обновления в пакетах за 2018 год! 1. Армеев. Пакет прошивок с ЭБУ Denso CAN 1gen (спец. проект) —Toyota, Lexus (бензин) База прошивок 2015 — 2018 года! 2. Пакет Kia-Hyundai_ME17.9.11(12) RSW FULL 2018 База прошивок 2015 — 2018 года! 3. Пакет Kia-Hyundai_SIM2K-241_RSW FULL База прошивок 2015 — 2018 года!
И еще пакет софта, чтобы вы не искали, а просто имели все что нужно!
+ MultiFlasher by Romik 1.21 (Работает с адаптером OpenPort 2.0) + Калькуляторы IProg USB 2015г. ( калькулятор пробега) + Калькулятор ETSmart USB 2015г. + NYO4 Full за 2017г (калькулятор пробегов) + DashBook 6.4pro (это подробный мануал по разборке панелей, 170 моделей автопроизводителей) + Редактор ECU by Mobyx + Манулы (Справки от Adact, расширенная версия) Поможет найти где установлен ЭБУ, как подключиться к нему + Программа OpenDiagFlasher Pro (шьет 90% ВаЗ без разбора блока через OBD II) + EGR Remover v2.21 (поможет далить ЕГР, ИММО програмно) + New! Калькуляторы(скрипты) для «UPA» Более 1000 скриптов по 2015 год, ODO, SRS, IMMO, CARRADIO. + Сборник для работы с ИММО (отключение, удаление иммобилайзера в автомобиле) + Технология русификации навигации Subaru, Nissan, Mitsubishi, Lexus, BMW, Infiniti + Комплект программ для настройки и калибровки газовых установок (25 фирм) + Руководство по ремонту блоков управления АКПП ToyotaRAV4 + Orange R5 (калькулятор для работы с любым адаптером Orange) + Инженерное и дилерское ПО для грузовых автомобилей + Logan 2 dashboard editor (Программа для активации бортового компьютера (OBD II)) + Mercedes Vediamo 5.0.05 (ИНЖЕНЕРНЫЙ СОФТ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, КОДИРОВАНИЯ, ПРОГРАММИРОВАНИЯ) + Набор программ для перевода в Евро-3 (откл. DPF, EGR, ADBlue) для Газель Next, Валдай, Камаз с двигателями Cummins + Licznik 4.8a + VAG edc15 me7 ECU eeprom CS and immoff| Программное обеспечение для корректировки электронных одометров. + DigiProg III обновление до версии v4.94 + Программа Immo Off EDC17 (версия 1.7) + EGR Remuver SsangYong1 (Программа для автоматического удаления системы EGR) + Пакет технологий ремонта АКПП, соленоидов, датчиков, ЭБУ NISSAN и INFINITI, Mercedes A-class B-class, Audi MMI 2G, Pontiac VIBE и Toyota Matrix AT + Утилиты по переносу калибровок от Адакт. 70 штук + Идентификация и перенос калибровок и данных UAZ EDC16C39 IVECO F1A и ZMZ-514 + Прошивка программатора Carprog, версия прошивки 9.21! + Immo Tool 1.2 Full and Unlimited! + DPF EGR LAMDA REMOVER 2017 + UltraProg 17.3.8.0 Final Version + Лучший Сборник Кодировок VAG Релиз 6.0 2016 (40 моделей) + PinOut Constructeur Automobile насчитывает 1100 фотографий блоков разных производителей + DTC Remover v.1.8.5.0 + Дампы PCF79xx для отвязки брелков от старого иммо от Kazi + Honda HDS 3.102.029 + J2534 Rewrite [07.2017] Multilingual + ODIS Service 4.2.3 + ODIS Engineering 7.2.2 VAG (AUDI / VW / SKODA / SEAT)
За весь выше перечисленный материал всего: 13.000 рублей