усть миасское храм расписание служб

Храм в честь святителя Николая архиепископа Мир Ликийских чудотворца, г. Тюмень

Официальный приходской сайт, по благословению настоятеля храма иерея Евгения Сбитнева

усть миасское храм расписание служб

Богоявленский храм с. Усть-Миасское

Богоявленский Храм с. Усть-Миасское, Каргапольский район

усть миасское храм расписание служб По благословению Архиепископа Курганского и Шадринского Константина в 2015г. необходимо закончить ремонт фасада Богоявленского храма. Для этого необходима сумма 850 тыс. рублей. У прихода таких денег нет. Милостиво просим помочь в ремонте нашего храма.

Спаси всех Господь!

Наши реквизиты:
Дмитриев Александр Анатольевич
БИК 043735650 к/счет 30101810100000000650
ИНН 7707083893 л/с 42307.810.3.3218.0884836
Курганская ОСБ № 8599/0237
Для предприятий дополнительно
р/с 47422810432189940001
Курганское ОСБ №8599 г. Курган (для печати Реквизиты для пожертвования на Богоявленский храм)

Можно перевести на карточку сбербанка. Номер 639002329002417042. Это карточка старосты Ошурковой Нины Сергеевны. Будем очень благодарны за помощь. Имена, за кого нужно помолиться, можно выслать на телефон 8-912-836-42-80.

Так же пожертвование можно отправить через интернет на сайте «Православие мне» здесь.

Богоявленский храм виден издалека. Сверху он одет в наряд цвета морской волны (купола и барабаны), а основное здание пока ещё отцеплено строительными лесами. Интересно архитектурное решение храма – его фасады украшены четырёх колонными портикам. На белоснежных когда-то колоннах и стенах раны времени, обнажающие красные кирпичные щербинки. Зрелище достойное кисти художника. Много чудотворных реликвий хранится в Богоявленском храме. Одна из них – образ Святителя Николая Чудотворца. Икона была написана в честь венчания императора Николая II и Александры Фёдоровны и пожертвована Усть-Миасским сельским обществом 9 мая 1896 года. Никогда не покидали храм три святыни: Икона Божьей Матери «Иверская», икона священномученика Харалампия и икона Божьей матери «Достойно есть», все они привезены в Храм с горы Афон в 1902-1907 годах. В храме находится чтимый список Табынской иконы Божьей Матери. Этот список написан уральскими иконописцами в середине XIX века. В отличие от оригинала на полях иконы изображены великомученик Пантелеймон и святой праведный Симеон Верхотурский. При храме открыта богодельня для одиноких стариков, и работает воскресная школа. Весть о священнике Александре Дмитриеве, настоятеле Богоявленского храма, несётся по миру. Богоявленскому храму 175 лет. Десять лет он стоял закрытый: с 1937-1947 год. В 30-е годы безбожники хотели храм разобрать, уже тракторы подогнали, но местные бабушки окружили здание: «Пусть нас завалят святые стены, мы отсюда не уйдём». Храм рушить не стали решили передать его колхозу. В Божьем доме разместилось колхозное зернохранилище. После войны жители Усть-Миасского стали ходатайствовать об открытии храма. Женщины говорили: «Мы отдали родине самое дорогое – своих деток, мужей, братьев. Единственное утешение для нас – помолиться в Божьем доме». И благодаря их стараниям в 1947 году Богоявленский храм был открыт. В одной его половине начались службы, а в другой его половине ещё хранилось зерно. Это самый намоленый храм на территории Каргапольского района. В 2013 году по итогам Всероссийского конкурса «Россия туристическая глазами детей» воспитанница детского экскурсионного бюро «Парус» Черепанова Варвара заняла второе место в региональном этапе конкурса, пригласив туристов посетить Богоявленский храм.

Как добраться: Добраться до храма можно автобусом: до рабочего посёлка Каргаполья, а затем на такcи до села Усть-Миасское. Храм открыт ежедневно с 9-12.

Сайт с. Усть-Миасское с расписанием храма: ust-miass.ru

Усть-Миасский Богоявленский храм был закрыт в конце 30-х годов (1934?) прошлого века. Во время войны здесь размещалось зернохранилище. Вновь открылся — в 1947г. В одном из приделов уже проводились службы, прошло первое венчание, а из храма еще не было убрано все зерно.

«Даже в период пика гонений на Церковь (60-е годы) почти во всех крестьянских домах Курганской области имелись иконы. В 1962 году в селе Усть-Миасском Каргапольского района из 112 домов иконы имелись в 101». [данные Государственного архива общественно-политической документации Курганской области (ГАОПДКО). Ф. 166. Оп. 21. Д. 128. Л.30, 105; Оп. 238. Д. 69. Л. 139-143.]

усть миасское храм расписание служб В 80-е годы прошлого столетия в Богоявленском храме служил митрофорный протоиерей Григорий Александрович Пономарев со своей супругой Ниной Сергеевной. Отец Григорий и матушка Нина прожили вместе 61 год и умерли в один день 25 октября 1997 года.

Не смотря на то, что храм уже несколько лет нуждается в ремонте и стоит в лесах, он был и остается главной достопримечательностью села Усть-Миасское. В настоящее время в Богоявленском храме по-прежнему идут службы.

Архитектура Усть-Миасского Богоявленского храма.

Если хотите познакомиться с культурой и историей города или села, вы должны обойти их церкви.

Архитектурный стиль Усть-Миасского Богоявленского храма: ампир – поздний классицизм. Постройка храма как раз пришлась на период, когда в архитектуре, в том числе и в храмовой, преобладал этот стиль (середина XIX в).

Вот как специалисты характеризуют этот стиль: «Постройки этого архитектурного стиля отличаются ясностью, уравновешенностью, четким и спокойным ритмом, выверенностью пропорций. Главным законом построения архитектурной композиции становится симметрия, гармоническое соподчинение частей и целого Одной из композиционных основ архитектуры классицизма стала система архитектурных ордеров, разработанных в период античности. Зодчие классицизма выработали целостную систему художественно-декоративных средств, русты, тяги, антаблементы, карнизы становились важными элементами фасадов».

Конструктивные и планировочные решения.

Церковь представляет собой каменный, бесстолпный храм с колокольней. Сооружение выполнено из кирпича, снаружи оштукатурено и выбелено известкой. Для стен и кладки сводов в XIX в обычно использовался кирпич разного размера на известковом растворе.

Схема композиции.

Длинной стороной (планировочной осью) вытянулось с запада на восток. По продольной оси располагаются квадратные в плане помещения трапезной и собственно церкви с прямоугольной апсидой, связанные между собой широким арочным проходом.На массивном четверике одноглавая ротонда

Архитектурный декор фасадов.

усть миасское храм расписание службусть миасское храм расписание службусть миасское храм расписание службусть миасское храм расписание служб

Храм имеет три портала: западный, северный, южный.

Порталы на 4 колоннах ионического ордера. Колонны гладкие (без дорожек-каннелюр).

усть миасское храм расписание службусть миасское храм расписание служб

На многих колоннах волюты (завитки) отсутствуют и во время ремонтов не восстанавливались.

усть миасское храм расписание службусть миасское храм расписание служб

На поле фронтона южного и северного порталов изображен треугольник с расходящимися лучами. Изображение неполное, т.к. в треугольнике должен быть глаз, символизирующий Всевидящее Око Господне.

«Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его» (Пс.32:18). Символ очень древний, дохристианский. Ныне используется не только христианами, но и, например, масонами.

Апсида храма (алтарная часть)

Апсида прямоугольной формы, имеет 5 окон. На каждой из трех стен над окнами глифы (углубления, врезы в стене).

усть миасское храм расписание службусть миасское храм расписание службусть миасское храм расписание служб

Колокольня

Колокольня Усть-Миасского Богоявленского храма выстроена в одной связи с храмом, двухярусная, башнеобразная, круглая (ротонда). Имеет 4 окна.

усть миасское храм расписание службусть миасское храм расписание служб

Окна колокольни арочные, наличники состоят из полуколонок с полукруглыми сандриками (сандрик — небольшой карниз).

По бокам каждого из окон по 2 ионические декоративные полуколонны, между которыми, в картушах рельефные изображения херувимов.

усть миасское храм расписание службусть миасское храм расписание служб

Крыша колокольни крыта железом.

Богоявленский храм с. Усть-Миасское Каргапольского района Курганской области

Местная религиозная организация православный Приход Богоявленского храма с. Усть-Миасское Каргапольского района Курганской и Шадринской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

Историческая справка

О самой первой деревянной церкви в с. Усть-Миасском практически ничего не известно, т.к. не сохранилось никаких описаний. Благодаря данным переписи 1710 г., которую в нашем крае проводил «дворянин по выбору» Василий Савин Турский, сохранились сведения о церковно- и священнослужителях храма и их семьях.

«Дворъ. В немъ живетъ попъ Данило Васильевъ. У переписки сказалъ отъ роду ему шездесятъ одинъ годъ у него попадья Федосiя Федотовна шездесятъ летъ у него дети : Микифоръ 20 летъ у него жена Фаина Івановна 20 летъ у Микифора дочь Агриппина. Кузьма 60 летъ у него же Гликерья 20 летъ…

Дворъ пришлаго попа Алексея Ларионова сказался 60 летъ, у него жъ попадья Парасковья 58 летъ, Дети Иван 40 летъ, Семенъ 22 летъ, У Ивана жена Марья 30 летъ, сын Яковъ 5 летъ, дочь Авдотья 2 летъ, у него жъ попа дочери Евдокiя 19 летъ, Марфа 17 летъ, у Семена жена Агафья 17 летъ. Поп Алексей указъ Великаго Государя об Утайке дворовъ и людей подъ опасенiемъ смертныя казни Слышалъ и руку приложилъ.

Дворъ дьячка Григорья Семенова сказался отъ роду ему 40 летъ, у него жена Марина 27 летъ Дочь Марина 10 летъ, сынъ Артемей году. Дьячекъ Григорiй указъ Великаго Государя объ Утайке дворовъ и людей под опасенiемъ смертныя казни слышалъ и руку приложилъ.

Дворъ трапезника Мартынъ Филатовъ сказался отъ роду ему 50 летъ у него жены нетъ умре. Дети: Овдоким 16 летъ, Егор 8 летъ, Еремей 6 летъ, Савва 4 летъ, дочери Алена 20, Ирина 18 летъ. Мартынъ Филатовъ указъ Великаго Государя объ Утайке дворовъ и людей подъ опасенiемъ смертныя казни слышалъ и руку приложилъ.»

Хотя однопрестольные храмы требовали в штате одного священника, дьячка и трапезника, как видим, в Усть-Миасской слободе в это время было 2 священника.

Что в дальнейшем произошло с первоначальным храмом неизвестно, но в 1728 г. в Усть-Миасской слободе возводят новый деревянный двупрестольный храм в честь Богоявления Господня и св. Ионна Златоуста. В иповедных росписях 1728 г. в составе прихода упоминаются деревни: Воденникова, Шахматова, Вяткина, Шабарчина, Мишагина, Грачева, Нечунаева и Колмогорова.

Храм сгорел в начале 2-й половины XVIII в.

Взамен его 15 октября 1768 г. был заложен новый, также деревянный, двухпрестольный. Придельный храм был освящен 2 февраля 1770 г. в честь св. Иоанна Златоуста, а главный — 5 июля 1775 г. в честь Богоявления Господня. Судьба его сложилась более удачно, богослужения в нем проводились около 70 лет.

Итак, последний деревянный храм простоял около 70 лет.

«Когда храмъ сталъ заметно ветшать, прихожане приступили къ построенiю взаменъ его новаго каменнаго, закладка коего на месте перваго храма состоялась 6 июня 1837 г. 1841 г. 13 июля было совершено освященiе придельнаго храма въ честь Св. Иоанна Златоуста, въ 1842 г. указомъ Пермской Духовной Консистории за №270 ветхий деревянный храмъ былъ упразднёнъ. Въ следующемъ 1843 г. храмъ былъ обнесёнъ каменною оградою. Въ 1853 г. 6 июня освящёнъ второй приделъ въ честь Богоявленiя Господня».

В 1900 г. прихожан мужского пола — 2401, женского пола 2666 человек (5067).

(«Адрес-календарь Екатеринбургской епархии», 1900 г.)

В 1902 г. жителей в приходе — 5604 души обоего пола. Раскольников — десятая часть, т.е. 560 человек. Все прихожане русские, крестьянского сословия, по занятию хлебопашцы.

В приходе существуют 3 часовни:

Притч состоит из 2 священников, 1 диакона, 2 псаломщиков; первые двое помещаются в церковных домах.

В приходе есть церковно-приходская школа, находящаяся в деревне Шахматовой; Заведывающим и законоучителем которой состоит священник Владимир Лапин; учительницей крестьянская дочь, девица Евдокия Капитонова Камениных. Школа помещается в наемной квартире за счет церковных сумм; на те же церковныя средства приобретаются для учащихся письменные принадлежности.

При церкви есть библиотека, содержащая до 160 экземпляров разных книг и Духовных журналов.»

(«Приходы и церкви Екатеринбургской епархии», 1902 г. с. 628. Ведомость о церкви за 1904 год.)

Усть-Миасский Богоявленский храм был закрыт в конце 30-х годов (1934?) прошлого века. Во время войны здесь размещалось зернохранилище. Вновь открылся — в 1947 г. На основании решения Совета по делам русской православной церкви при Совете Министров СССР от 20 мая 1947 года уполномоченным Совета при Курганском облисполкоме зарегистрирована приходская православная община Усть-Миасской Богоявленской церкви. А 9 июля 1947 года заключен договор с Исполкомом Каргапольского Райсовета Депутатов Трудящихся о передаче в бессрочное и бесплатное пользование находящейся в Усть-Миасском с/совете с. Усть-Миасс одноэтажной, каменной церкви. В одном из приделов уже проводились службы, прошло первое венчание, а из храма еще не было убрано все зерно.

Даже в период пика гонений на Церковь (60-е годы) почти во всех крестьянских домах Курганской области имелись иконы. В 1962 году в селе Усть-Миасском Каргапольского района из 112 домов иконы имелись в 101». (данные Государственного архива общественно-политической документации Курганской области)

Архитектурный стиль Усть-Миасского Богоявленского храма: классицизм.

Постройки этого архитектурного стиля отличаются ясностью, уравновешенностью, четким и спокойным ритмом, выверенностью пропорций.

Конструктивные и планировочные решения:

Церковь представляет собой каменный, бесстолпный храм с колокольней. Сооружение выполнено из кирпича, снаружи оштукатурено и выбелено известкой. Для стен и кладки сводов в XIX в обычно использовался кирпич разного размера на известковом растворе.

усть миасское храм расписание службУсть-Миасский Богоявленский храм. Северный портал. Фото начала 20 века

Источник

Храм Богоявления Господня с. Усть-Миасское

усть миасское храм расписание служб

усть миасское храм расписание служб

Храм Богоявления Господня с. Усть-Миасское запись закреплена
Русский Православный Муж

усть миасское храм расписание служб

усть миасское храм расписание служб

Храм Богоявления Господня с. Усть-Миасское запись закреплена
От Юности Моея † Православие †

Это фото сделал один из пациентов этой палат.

усть миасское храм расписание служб

Храм Богоявления Господня с. Усть-Миасское запись закреплена
ПРИТЧИ. РАССКАЗЫ И ПОУЧЕНИЯ СТАРЦЕВ.

Предлагаем для просмотра 12 фильмов о пророках студии «Неофит».
Все двенадцать фильмов вы найдете в статье ПРОРОКИ.

1.МОИСЕЙ 2.САМУИЛ 3.ДАВИД 4.СОЛОМОН 5.ИЛИЯ 6.ЕЛИСЕЙ 7.ИСАЙЯ 8.ИЕРЕМИЯ 9.ИЕЗЕКИИЛЬ 10.ДАНИИЛ 11.ИОНА 12.ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ

Послание к Евреям святого апостола Павла. ГЛАВА 11, 32 — 38: И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в ми́лотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.

усть миасское храм расписание служб

Храм Богоявления Господня с. Усть-Миасское запись закреплена
Виктор Чижевский

усть миасское храм расписание служб

Храм Богоявления Господня с. Усть-Миасское запись закреплена
Православная семья

Венчание людей больше «не держит»

Венчаться нужно серьезно. Когда сегодня приходит пара и говорит: «Мы хотим венчаться», нужно очень хорошо подумать, что ей сказать. Может, этих людей и не нужно венчать. Возможно, не всех вообще нужно венчать, а сначала узнать, познакомиться с ними.
Показать полностью.
Вот пара говорит: «Мы хотим венчаться» — «Хорошо!» — «А когда?» — «Да хоть завтра» — «А сколько стоит?» — «Да вот столько, приходите!» Раз, раз, повенчались и ушли. Как говорится, «и покрещу, и миром помажу — а там хоть живи, хоть не живи»… Так нельзя венчать!
У нас количество разводов даже в церковной среде огромно. Людей не держит венчание! Это раньше люди поступали, как Татьяна, сказавшая Евгению Онегину: «Но я другому отдана и буду век ему верна», хоть она и любила Онегина, и у нее сердце колотилось, когда она его увидела. Также и Маша Дубровскому говорит: «Поздно, я обвенчана». Сегодня ни для кого не будет препятствием венчание, чтобы переступить через совесть, уйти, в адюльтер залезть, в гречку скакнуть, разрушить одну семью, начать другую. Не держит людей венчание. Не держит! Кто из вас этого не знает?!

Даже священников венчание не держит: и батюшки разводятся, и матушки им изменяют — у нас волосы дыбом поднимаются от этих историй. Людей ничего больше не держит. Люди осатанели.
Нам надо поставить вопрос о том, что не всех надо венчать. Некоторых нужно гнать от венчания. А с некоторыми долго-долго работать, чтобы приготовить их к Таинству. Но ни в коем случае не так: «А я венчаться хочу!» — «А как хорошо!» — «А сколько стоит?» — «А 500. Приходи!» — «А когда?» — «А завтра». Раз-раз, ля-ля-ля, повенчали — и идите себе.
Если священник за жизнь повенчал 100 пар, а потом оказалось, что из 100 пар 85 развелись, то священник — злодей! Он зачем 85 повенчал? Нужно было повенчать всего 15 пар, и он за них бы получил добрый ответ на Страшном суде. А если КПД его трудов составляет всего лишь 15%, то зачем он тогда все это делает? Зачем?! Я должен повенчать за свою жизнь, скажем, 250 пар, — и 250 пар должны дожить вместе до Страшного суда или до собственной смерти.

Понятно, что «в семье не без урода», но подавляющее большинство венчанных людей должны до смерти сохранять верность брачному обету. К этому их нужно приготовить, потому что они сами к этому не готовятся.
Венчание превращено нами в красивую церемонию: арендованный лимузин, кукла на капоте, наемные услуги фоторепортера и кинооператора, рассыпание риса и конфет по дороге, красивые тряпки белого цвета на невесте, черного — на женихе, красивые кольца, застолье, пьянство двухдневное или трехдневное в ресторанах или по домам после венчания… На все это уходит львиная доля приготовлений к венчанию.
А всю эту энергию нужно направить на то, чтобы в течение месяца, двух, трех говорить с женихом и невестой о том, что такое брак и семья, учить их, молиться с ними, заставлять их ходить в храм каждое воскресенье, запретить им спать друг с другом до брака и всячески готовить их к будущему семейному отношению друг к другу в браке. Вместо этого мы, как гора, рождающая мышь, тратим время, деньги, силы, энергию на полную ерунду — на застолье, шампанское, лимузины и фоторепортеров — и через год приходим к повенчавшему нас попу и говорим: «Надо бы развестись и развенчаться».
И это все с попустительства родителей и с тайного благословения ленивых священников.
Это преступление и род тайного заговора. Всё это надо менять, пока не поздно. Думаете, мы долго будем Бога гневить и раздражать Его? Да сколько это будет продолжаться?!

Венчание — это слишком серьезная вещь для того, чтобы вот так с ним баловаться.
И крещение тоже слишком серьезная вещь, чтобы с ним баловаться. И все остальное тоже слишком серьезные вещи, чтобы к ним относиться просто как к красивым требам. Это не требы. Квартиру освятить — это треба. А повенчать пару — это не треба, это Таинство, за которое ты должен отвечать потом.
Священник должен поговорить с парой так: «Дорогие мои, я скажу вам слова, которые кроме меня никто вам не скажет. Вам обычно желают счастья-здоровья, здоровья-счастья, вы услышите “Горько, горько!”… А я вам должен сказать о том, чтобы вы были верны друг другу. А если поссоритесь, приходите ко мне, и мы будем решать, как вас помирить, и не надо жаловаться друг на друга подружкам и родителям». А еще напомню, чтобы жена мужа слушалась. И чтобы муж из кожи вон лез, работал на трех работах, если нужно, но был кормильцем, а не тунеядцем.
Надо сказать молодым правду. Правду!

В том числе и о том, как нужно писать в записках: «Иван и Светлана», а не «Светлана и Иван».
Нужно будет сказать и о том, что абортов делать нельзя.
И о том, что детей нужно рожать больше двух. Сказано в Писании: «Плодитесь и размножайтесь». Так вот, «плодиться» — это два: двое — муж и жена — оставили после себя двоих. А «размножаться» — это три и больше.
И многое другое нужно рассказать. Невесте: «Вы повенчаетесь, и теперь не мама будет самой главной для тебя, доченька. А самым главным будет муж, понятно тебе?» И если она все это выслушает и скажет: «Не хочу венчаться!», ответить: «Правильно». Она все поняла. Мы достигли своей цели. Потому что венчать нужно не всех.

Когда Господь апостолам сказал про женитьбу, они воскликнули: «Если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться». Господь на это ответил, что не все вмещают это «не жениться». Кто вместит, тот вместит, но не все. А вообще закон такой: жениться надо.

В браке обязанности высокие. Если человек послушал и говорит:

— Ничего себе, это так надо в браке жить? Ой, подождите, может, мне пока и не венчаться?

— Правильно, не надо венчаться. Венчаться, чтобы развестись через год? Не надо! Повенчать я вас могу, но если вы позволите себе прийти ко мне с вопросом: «Как нам развенчаться?», я вас обоих расстреляю. Не смейте появляться с вопросами о развенчании! Я вас повенчал, чтобы вы жили вместе навеки. Всё. Приходите ко мне только чтобы причащаться, детей крестить, исповедоваться. Развенчиваться не приходите.

Надо сказать эти слова.
Я, конечно, утрирую, сгущаю краски, ерничаю немножко. Но суть остается сутью. Надо сказать человеку правильные слова. Иначе за все это Господь спросит с меня, со священника: «Ты зачем здесь нужен? Ты почему молчишь? Почему в профанацию превращаешь церковные Таинства?»
И перед венчанием необходимо расписаться в загсе! Двусмысленность нашей жизни не позволяет нам вести абсолютно духовную жизнь без всякой привязки к государственным формам.
Нужно расписываться хотя бы потому, что есть разные «фокусы». Вот случай из жизни.

Нужно расписываться. Пусть у жены будет фамилия мужа, а у деток — фамилия отца. Совместно имущество приобретете — пусть оно будет записано на обоих.
Я не верю в «супердуховность» — особенно современного лживого человека. Распишись — и тогда венчайся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *