Установка доводчик стекол автомобиля

Установка доводчика стекол своими руками

Установка доводчик стекол автомобиля

Всем привет!
В прошлый раз я показывал установку сигнализации Starline A63 и говорил, что мне надо будет дополнительно установить доводчик стекол. В этом посте покажу его установку.

Буду устанавливать интерфейс стеклоподъемника Convoy CL-450. В комплектацию входит сам блок доводчика, инструкция на двух языках, провода подключения, двухсторонний скотч. Подключать буду к сигнализации Starline A63, на дополнительные каналы.

Установка доводчик стекол автомобиля

Установка доводчик стекол автомобиля

Для установки блока доводчика стекол необходимо разобрать дверную карту и часть торпедо, чтобы подать питание и подключиться к сигнализации. Для разборки использую пластиковую лопатку, крестовую и плоскую отвертки.

Установка доводчик стекол автомобиля

Во время подключения возник нюанс. Обычно, блок управления стеклоподъемником работает по аналогу — он подает либо «плюс», либо «минус». В этом автомобиле есть режим автоматического подъема и опускания каждого стекла, не только водительского. И в данном интерфейсе нет силовых проводов, на которые он рассчитан. Чтобы интерфейс стеклоподъемников заработал, мне пришлось разобрать блок управления стеклоподъемников с водительской двери и сделать необходимые подключения, припаяться. К контактам каждой кнопки я припаял по 2 диода.

Установка доводчик стекол автомобиля

Установка доводчик стекол автомобиля

Зачем я это сделал? Каждая кнопка имеет 2 положения — ручное управление стеклоподъемниками и режим автомат. Чтобы подключить интерфейс и все корректно работало в режиме, я припаял 8 диодов. Один диод подает сигнал в ручном режиме, второй — в автоматическом. Можно сделать и с одним диодом, но только для ручного режима. Для этого надо подавать длинный импульс, чтобы его хватало по времени, от нижней точки стекла до верхней. В моем случае интерфейс может подать только короткий импульс, поскольку нет нагрузки. А этот интерфейс работает, когда видит нагрузку — стекло начинает подниматься и, когда упирается в верхнее положение, возрастает электрический ток, после чего срабатывает защита. Далее идет последовательный переход к следующему стеклу. В автомобиле надо подать на блок доводчика питание. Поэтому надо дополнительно установить реле, которое будет подавать 12 В.

Установка доводчик стекол автомобиля

Подключения. Красный провод — «плюс». Черный — «минус». Розовый провод — сигнал управления от сигнализации. Кросно-черный провод подключаю к черном, поскольку у меня управление «минусом». Четыре провода для силовых кнопок я убрал. Еще четыре провода должны были идти на мотор, но они у меня будут управлять кнопками.

Установка доводчик стекол автомобиля

Блок интерфейса доводчика стекол буду размещать в водительской двери.

Установка доводчик стекол автомобиля

Провод управления, желтый, надо провести через гофру в салон автомобиля. Здесь я его соединяю с синим, который идет от сигнализации. Прокладываем провод аккуратно, пристяживая к штатному жгуту.

Установка доводчик стекол автомобиля

Диоды на кнопках я заливаю горячим клеем, чтобы не было замыканий. При потребности его можно удалить.

Установка доводчик стекол автомобиля

Я определился с месторасположением блока интерфейса, но оказалось, что надо нарастить провода, чтобы выполнить подключения. Цепи не силовые, поэтому их я не пропаивал, а просто заизолировал.
Делаем подключения к штатному жгуту — берем «плюс» и «минус». Желтый провод — «плюс», после включения зажигания, на него я буду подавать «плюс» через реле. Он будет питать автомобильные блоки и наш интерфейс. К нему подключаю красный провод.

Установка доводчик стекол автомобиля

Соединяем 2 тонких желтых провода, один идет с салона, второй с интерфейса. На оставшиеся 4 провода от интерфейса и кнопки я одену клеммы «папа» / «мама», и при необходимости их можно будет отсоединить.

Установка доводчик стекол автомобиля

Подключаем в салоне авто реле, которое будет подавать питание на желтый провод. Реле взял от комплекта сигнализации. Необходимо сделать нормально разомкнутые контакты. Черный провод соединю с синим — провод управления от сигнализации.

Установка доводчик стекол автомобиля

Красный и белый объединю и подключу к толстому зеленому проводу — постоянный «плюс».

Установка доводчик стекол автомобиля

Синий провод от реле подключу к желтому проводу на белом разъеме — после постановки в «охрану», на этом проводе будет подаваться «+12 В» в течении 20 секунд.

Установка доводчик стекол автомобиля

Для более корректной работы стеклоподъемников, мне пришлось изменить схему подключения. Чтобы интерфейс всегда был под нагрузкой, на красный провод надо подать постоянный плюс. Если плюс на нем появлялся одновременно с желтым, то поднимались сразу все стеклоподъемники.

Установка доводчик стекол автомобиля

При таком раскладе, доводчик поднимает стекла попарно. На всякий случай, реле подключил через предохранитель 25 А. Протягиваем красный провод в салон, делаем подключение и проверяем доводчик.

Установка доводчик стекол автомобиля

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Источник

Установка доводчика стекол (с функциями)! Вариант для ленивых и максимально по штату 🙂

Установка доводчик стекол автомобиля

Всем привет.
Решил выложить очередной пост про доводчик стекол. У меня были ранее два поста про то, что я сперва себе поставил простой доводчик стекол, а второй пост был «инструкция» по установке того самого доводчика.

Но на днях ко мне приезжал Leonid437 и привез весьма интересную коробочку от китайцев:)

Установка доводчик стекол автомобиля

Казалось бы ну просто доводчик, ничего нового, но нет, эта коробочка имеет ряд функций, которые иногда нужны(ну каждому свое разумеется).
Функции доводчика:
1. Его прямая функция — закрытие стекол при постановке на охрану.
2. Если нажать комбинацию «открыть-закрыть-открыть», то доводчик сам откроет все окна полностью. Машина при этом открыта. Иногда в жаркий летний день на даче, машина стояла ночью закрытая и появилось желание проветрить салон — кнопочку нажал и вуаля.
3. Если нажать комбинацию «закрыть-открыть-закрыть», то доводчик сам откроет все окна буквально на пару сантиметров, как раз под дефлектор. Машина при этом остается закрытой.
4. Пожалуй самая интересная для меня функция — это после установки данного доводчика все кнопки на водительском пульте управления окнами приобретают функцию «AUTO», т.е. одним кликом вы можете как опускать так и поднимать любое из окон сидя на водительском месте, при это никуда не девается возможность самостоятельно управлять окном как раньше держа кнопку, чтоб опустить/поднять до нужного уровня.

Почему я обозвал пост «Вариант для ленивых», да просто потому что данный блок подключается полностью к штатным фишкам под обшивкой двери, НО еще есть 4 провода которые всё же придется врезать в штатную проводку, увы но от этого не уйти.
И так, те самые 4 провода:
Красный провод +12В

Установка доводчик стекол автомобиля

Розовый провод это кратковременные 12В которые появляются при закрытие ЦЗ машины

Установка доводчик стекол автомобиля

Оранжевый провод это кратковременные 12В которые появляются при открытие ЦЗ машины

Установка доводчик стекол автомобиля

Фиолетовый провод выходного сигнала на мотор стеклоподъёмника водителя

Установка доводчик стекол автомобиля

При подключении все было ясно кроме «куда же цеплять фиолетовый провод», но так как я уже возился ранее с доводчиками и под рукой были собственные мануалы по установке + несколько постов с Драйва, с этим вопросом получилось разобраться достаточно быстро.
И так про подключение:
1. Очень много постов про то где же найти постоянные 12В в двери, и в 90% случаев это посты про двери, где нет полного автомата, а есть только «AUTO DOWN», так вот в машинах с кнопкой «AUTO DOWN» и просто «AUTO» плюс находится в разных местах, о чем я писал в своей инструкции по установке доводчика. Но я все же повторюсь, для авто с кнопкой «AUTO DOWN» плюсовой провод есть в жгуте проводов идущих на ЦЗ:

Установка доводчик стекол автомобиля

Для авто с кнопкой «AUTO» постоянный плюс находится в фишке которая насполагается в верхнем углу двери, как это показано на фото:

Установка доводчик стекол автомобиля

Так вот, если с «AUTO DOWN» всё очевидно, куда цеплять красный провод, то для людей с «AUTO» я рассказываю: В фишке есть толстый зеленый провод выходящий к мотору стеклоподъемника, это и есть наши +12В (с одной стороны(со стороны идущей из салона) этот провод белого цвета с бледным серым пунктиром, а вот с другой стороны (со стороны моторы) он зеленого цвета). К нему и цепляем наш красный провод от доводчика.

Установка доводчик стекол автомобиля

2. Розовый и Оранжевый провода — эти провода мы цепляем на провода ЦЗ(центрального замка):
Розовый врезается в серый провод

Установка доводчик стекол автомобиля

Оранжевый врезается в коричневый провод

Установка доводчик стекол автомобиля

3. В той же фишке где брали +12В для версий с «AUTO» нам нужен будет тонкий черный проводок идущий на моторчик. К нему и цепляем наш фиолетовый провод.

Установка доводчик стекол автомобиля

Источник

Инструкция по установке доводчика стёкол с алиэкспресс

Установка доводчик стекол автомобиля

На прошлой машине у меня была замечательная функция доводчика стёкол к которой я очень привык. Деваться было некуда- нужно ставить. На просторах драйва я натыкался на данный блок который уже неоднократно устанавливали, но вот полной инструкции к нему не было. Около часа мне потребовалось чтобы найти инструкцию по установке данного блока(( и как же я был счастлив, что такой замечательный человек Константин из Нижнего Новгорода сделал столь подробную инструкцию которой я хочу поделиться с вами)

Краткая инструкция по установке доводчика стекол на HAVAL F7
Ссылка на устройство автоматического закрытия/открытия стекол для HAVAL F7 на сайте Ali aliexpress.ru/item/400043…dmitad&utm_content=815660

Порядок установки.
1. Изучаем инструкцию совместно с содержимым посылки. В комплекте имеем сам блок доводчиков стекол, жгут проводов с разъемами и инструкцию на иностранном языке. Кроме этого желательно иметь изоленту виниловую и тканевую, а также 2 комплекта аудиоразъемов с инструментом для их опрессовки.

Установка доводчик стекол автомобиля

Устройство устанавливается практически болт-он, т.е. в штатные разъемы за исключением двух проводов:
— розовый провод, на который требуется подать +12V при закрытии центрального замка;
— оранжевый провод, на который требуется подать +12V при открытии центрального замка.
Также могу отметить, что в жгуте проводов доводчика стекла установлен предохранитель, и для его замены придется снимать карту двери. Из отрицательных моментов отмечу малое по сравнению со штатной проводкой, сечение проводов в жгуте доводчика стекол, китайцы сэкономили.

Установка доводчик стекол автомобиля

2. Снимаем клемму аккумулятора.
3. Откручиваем два самореза в карте двери водителя

Установка доводчик стекол автомобиля

Установка доводчик стекол автомобиля

4. Аккуратно и без фанатизма, начиная снизу, поддевая пластиковыми лопатками, оттягиваем карту двери на себя до отщелкивания пластиковых пистонов крепления. Места расположения пистонов видны на фото ниже. Данную процедуру делать либо при теплой погоде, либо в отапливаемом боксе. После отщелкивания всех пистонов немного оттягиваем карту на себя и подаем чуть вверх, чтобы вывести её из зацепления с пазом, расположенным вдоль кромки оконного проема. Немного будет мешать пластиковая треугольная заглушка, закрывающая крепление зеркала, но можно её не снимать. Далее, удерживая на весу дверную карту, отщелкиваем и выводим из зацепления тросик открытия замка двери, и, нажав на фиксатор, рассоединяем электрический разъем электрооборудования дверной карты.

Установка доводчик стекол автомобиля

5. Отсоединяем, нажав на фиксатор, разъем штатного жгута дверной карты от панели управления стеклоподъемниками.

Установка доводчик стекол автомобиля

6. Присоединяем разъемы жгута проводов доводчика стекол из посылки к разъему штатного жгута дверной карты и разъему панели управления стеклоподъемниками. Жгут от доводчика протягиваем под теплозвукоизоляцией дверной карты свободными разъемами в сторону пенопластовой формованной детали на карте двери.
7. Аккуратно снимаем полиэтиленовую пенку, закрывающую доступ в нишу двери водителя. При определенной сноровке пленка снимается вместе с черным клеевым слоем по её периметру. Лучше снять пленку целиком и отложить её в безопасное место для предотвращения порчи клеевого слоя. У меня пленка снялась без повреждений.
8. Обнаруживаем внутри двери водителя в районе замка электрический разъем замка. Для лучшего доступа к проводке высвобождаем несколько пластиковых держателей жгута проводов замка из отверстий корпуса двери. С помощью маленького зеркала определяем место расположения разъема замка двери. Сверху на разъем надевается пластиковая коричневая скоба, которую нужно поддеть маленькой шлицевой отверткой и аккуратно отводить вверх. Одновременно с отведением скобы разъем будет отсоединяться от корпуса замка двери.
9. Извлекаем разъем замка с проводкой из ниши двери. К разъему присоединяются 5 проводов. 3 тонких и 2 толстых. По толстым проводам подается питание к электродвигателю привода замка двери. В моем случае толстые провода имеют зеленый и красно-белый цвет. При запирании центрального замка на зеленый провод подается +12 V, а на красно-белом будет масса, т.е. минус. При отпирании происходит переполюсовка, т.е. на красно-белый провод подается +12 V, а на зеленом будет масса. С этих проводов и можно взять сигналы открытия и закрытия ЦЗ.
10. Удаляем тканевую оплетку жгута проводов замка двери у разъема на длину около 10 см. Удаляем изоляцию и оголяем медные жилы на зеленом и красно-белом проводе на длине около 3-4 см.
11. Отрезаем куски длиной около 25 см от оранжевого и розового проводов из жгута доводчика стекол. Зачищаем от изоляции оба конца каждого куска провода. Зачищаем также концы соответствующих проводов от жгута доводчика стекол.
12. Присоединяем один конец куска розового провода к зачищенному участку на зеленом проводе у разъема замка двери. Присоединяем один конец куска оранжевого провода к зачищенному участку на красно-белом проводе у разъема замка двери. Изолируем виниловой изолентой места соединений проводов. Оконцовываем отрезки оранжевого и розового проводов одноконтактными аудиоразъемами желательно разного цвета. Разъемы нужны для быстрого монтажа и демонтажа карты на дверь. Восстанавливаем тканевую оплетку жгута с помощью тканевой изоленты. Формируем жгут из оранжевого и розового проводов и делаем тканевую оплетку вокруг них. Должно получиться примерно так, как на фото ниже.

Установка доводчик стекол автомобиля

Установка доводчик стекол автомобиля

13. Присоединяем разъем замка двери к замку, коричневую скобу на разъеме опускаем до упора. Вставляем в отверстия двери фиксаторы держателей жгута проводки к замку. Выводим сформированный жгут из оранжевого и розового проводов из проема двери наружу. В том месте, где этот жгут может касаться кромки проема ниши двери, наклеиваем на кромку какой-либо пористый материал. Я наклеил полоску пористого скотча, которая обернула кромку проема. Аккуратно наклеиваем снятую ранее полиэтиленовую пленку на проем двери, предварительно прорезав её в месте вывода сформированного жгута из ниши.

Установка доводчик стекол автомобиля

14. По размеру блока доводчика стекол вырезаем нишу в пенопластовой детали на карте двери. Протыкаем отверстия в пенопласте и заводим в них пластиковые хомуты крепления блока.

Установка доводчик стекол автомобиля

15. Присоединяем блок к двум разъемам жгута доводчика стекол. Фиксируем его хомутами. Формируем отдельный жгут из розового и оранжевого провода от жгута блока доводчика, делаем на него оплетку из тканевой изоленты, оконцовываем оранжевый и розовый провод одноконтактными аудиоразъемами, ответные части которых уже установлены на жгуте от замка двери.

Установка доводчик стекол автомобиля

Прячем сформированный жгут под теплозвукоизоляцию карты.

Установка доводчик стекол автомобиля

16. Проверяем наличие всех пластиковых пистонов в дверной карте. Удерживая дверную карту, пристыковываем штатный разъем электрооборудования дверной карты, соединяем два соответствующих одноконтактных аудиоразъема на розовом и оранжевом проводах, вводим в зацепление и защелкиваем тросик отпирания замка двери. Аккуратно вставляем дверную карту в паз по кромке оконного проема. Прижимаем карту к двери и постепенно, начиная сверху, защелкиваем пистоны. Закручиваем саморезы, ставим на место пластиковую заглушку и коврик. Одеваем клемму аккумулятора.
17. Как раньше печатали в журнале «Радио», правильно собранная схема сразу же начинает работать.

Источник

Установка доводчика стекол. Поиск решения при наличии защиты от защемления и режима AUTO на закрытие

Установка доводчик стекол автомобиля

Давно было желание установить доводчик стекол, по мне так необходимый аксессуар. Случаи, что оставлял окна приоткрытыми бывали, но редко. С доводчиком было бы гораздо удобнее, так что вновь решил расширить электропакет авто.

Поиск на драйве отчетов по установке внятной информации не дал. Начал сам изучать схемы подключения доводчиков и схему стеклоподъемников авто, в принципе, все просто. Выбрал доводчик для установки EZM RWC702m, заказывал на сайте shtat-dzr.ru.

Установка доводчик стекол автомобиля

Данное устройство понравилось тем, что у него есть вход блокировки работы при включенном зажигании, а он необходим, если подключать управление устройством к центральному замку, чтобы не тянуть провода в салон. Так при отсутствии данного входа, если заблокировать ЦЗ из салона при заведенном авто — доводчик сработает и закроет окна, если были открыты, а этого нам не надо. Популярные доводчики Pandora, Mongoose и Cenmax таким входом обделены, можно конечно установить дополнительное реле, но к чему лишняя обвеска.

Первым делом проверил устройство на работоспособность, так сказать, в лабораторных условиях — работает. После разобрал и осмотрел, что там внутри, и не зря, очень не понравилось, что плата не лакирована. От сырости и конденсата со временем может выйти из строя, чтобы предотвратить это, плату залакировал. Еще меня не удовлетворило сечение проводов на каналах управления и питания, они по 0,75 мм2, когда в авто используются провода 2 мм2. Купил провода сечением 1,5 мм2 и заменил, всяко лучше.

Установка доводчик стекол автомобиля

Выбрав удобное время, приступил к установке. Демонтировал карту водительской двери и произвел подключение согласно схеме. С разъема доводчика удалил провода BUSY и Триггер «-«, они не нужны в моем варианте установки.

Установка доводчик стекол автомобиля

Установка доводчик стекол автомобиля

После подключения начал проверять на работоспособность. Опустил оба стекла, жму на закрытие и пассажирский стеклоподъемник поехал, уже хорошо). Как только стекло пассажирской двери поднялось, доводчик перещелкнул и все — на водительской двери стекло не поднимается, приехали(. Начал проверять подключение, все верно. Потом прозвонил проводку авто и нашел интересную особенность — стеклоподъемник в водительской двери, оказывается, управляется минусом, в то время как в пассажирской — плюсом. На схеме это обозначено, но запутанно, я сразу и не разобрался.

Немного поразмыслив, нашел возможность разделить тип управления на каналах. Устройство подготовлено изготовителем для подключения к стеклоподъемникам с положительным типом управления (что и нужно в большинстве случаев), но его можно легко переделать под отрицательный тип управления перепайкой перемычки на плате, о чем и написано в инструкции. Я же перемычку по минусу подключил по-своему и перерезал дорожку от плюса на второй канал. На первом так и осталось управление плюсом.

Установка доводчик стекол автомобиля

Полный воодушевлением от проделанной работы подключил доводчик и приступил к испытаниям. Стекла опустил, машину закрыл, пассажирское поднялось иии… хрен там ночевал, водительское неподвижно. Вновь за схемы и тестер, нашел очередную проблему — т.к. стеклоподъемник в водительской двери «умный», защиту от защемления, ему необходимо питание по розовому проводу для активации. А питание на этом проводе пропадает через 30 сек. после выключения зажигания либо сразу, если открыть дверь. Вот тут то и пригодился бы выход BUSY, на нем появляется минус через 0,8сек. после активации модуля и пропадает через 0,8сек. после окончания подъема последнего стекла. Подключить его через реле и можно коммутировать плюс.

Т.к. реле в наличии не было, решил провести запуск, пока на розовом проводе не пропал плюс. Для этого глушил машину через открытое окно, закрыл ЦЗ, пассажирское стекло поднялось иии… водительское поехало, но радость моя была мимолетна. Стекло водительской двери поднялось сантиметров на пять и замерло, что за @#$%^&*. Негодованию моему не было предела, попробовал еще раза три, пока ко мне не пришло понимание, что вся эта петрушка из защиты от защемления не даст работать доводчику. Для отключения электромотора доводчик мониторит пульсации в цепи питания, а эти «мозги» пульсации не пропускают на кнопку. Хрен пойми, как там управляется, может кнопка вообще коммутирует «низкий уровень» и ничего на ее проводах не отмониторить.

И только теперь я осознал то, что для нормальной работы доводчика всю эту электронику нужно обойти и подключиться непосредственно перед двигателем, иначе никак. Посмотрел, на сколько я попадаю, если сломаю механизм — около 6 т.р., переживу. Так как отступать уже не хотелось, надо добивать, полез разбирать моторчик. Демонтировать его оказалось довольно просто, пять винтов с торца и он у меня в руках, даже механизм извлекать не пришлось. Главное при демонтаже не потерять соединительную муфту вала двигателя.

Установка доводчик стекол автомобиля

Вынул и изучил плату. После прозвонки стало ясно, что перед самым двигателем управление осуществляется абсолютно так же, как и с пассажирской стороны — плюсом. Ничего с доводчиком придумывать не нужно было. Минусом с кнопки управляются «мозги», и уже они коммутируют плюс. Вычислил контакт и дорожку, на которых появляется плюс при поднятии стекла, и врезался прямо в плату.

Установка доводчик стекол автомобиля

Выбрал место на корпусе, чтобы не мешало плате, и проделал два отверстия. Сквозь них пропустил провода и загерметизировал клеем Момент-Кристалл. Установил на вал муфту и собрал моторчик.

Источник

Как выбрать доводчики стёкол на авто и установить. Обзор лучших моделей

Установка доводчик стекол автомобиляОбзор и описание доводчиков стёкол на автомобиль: назначение доводчиков, разновидности, топ моделей, особенности. Видео о самостоятельной установки доводчика стёкол.Ранее такого рода устройствами комплектовались разве что топовые версии премиальных автомобилей. Но популярность взяла своё, и теперь доводчик стёкол можно подобрать практически к любому авто.

Речь идёт о модуле, поднимающем стёкла при включении сигнализации или центрального замка. Таким образом, автомобилисту, припарковавшему машину, не нужно будет беспокоиться о том, чтобы закрыть в ней окна.

В чём ценность устройства

Установка доводчик стекол автомобиля

Насколько действительно нужен машине модуль автоматического поднятия стёкол, наглядно демонстрирует история, приключившаяся с владельцем Toyota Camry SV40. Дело было ясным летним днём.

Водитель, «шаманя» над механизмами своей машины, оставил её окна распахнутыми для вентиляции салона, поскольку жара на дворе стояла приличная. Дождь ожидался, но автовладелец собирался закончить свой ремонт раньше. Но не тут-то было!

Упавшие с неба первые капли воды заставили водителя срочно собирать инструмент и возвращать снятые детали на место. Когда эти манипуляции были завершены, дождь уже лил, как из ведра, а окна машины всё ещё были открыты. Автовладелец активировал ключ. Стекло на двери водителя выехало и закрыло окно. Посчитав, что и с другими окнами будет то же самое, водитель ушёл в гараж разбираться с инструментами.

Ну а по окончании ливня автомобиль напоминал аквариум. Через те окна, которые оказались незакрытыми, в салон проникло немало воды, и автовладельцу пришлось изрядно повозиться, убирая её оттуда. Что поделать – в оригинальной Camry доводчиком стекла оснащена только водительская дверь.

Впоследствии автолюбитель приобрёл на eBay за 9 долларов аналогичное устройство, но взаимодействующее уже с четырьмя стеклоподъёмниками.

Разновидности доводчиков стёкол

Установка доводчик стекол автомобиля

При установке в автомобиле агрегат бесцеремонно «вклинивается» в проводку между электромотором, отвечающим за движения стекла и кнопкой запуска этого локального двигателя.

Пока охранные системы машины не задействованы, доводчик в процессе открытия-закрытия окон не участвует, пропуская управляющие сигналы просто через себя. Но при включении охранных систем устройство поднимает опущенные стёкла.

На современном рынке присутствует множество различных доводчиков стёкол. И при выборе такого устройства следует учитывать его главные характеристики:

Обычно доводчик подключается по схеме, не особо зависящей от наличия у него дополнительных возможностей. Но такие опции влияют на стоимость агрегата, так же, как и бренд. К тому же некоторые модели после установки требуют «обучения», но об этом должно быть указано в руководстве по эксплуатации.

Как установить доводчики стекол самостоятельно?

Установка доводчик стекол автомобиля

Само устройство можно пристроить практически в любом уголке салона машины, однако важно позаботиться, чтобы на агрегат не попадала влага. Обычно его прячут за дверной обшивкой или приборной панелью. Как правило, к агрегату прилагается схема его подключения, которой не стоит пренебрегать при монтаже.

Для крепления и подключения агрегата могут понадобиться:

Способ крепления модуля определяется типом его корпуса. Как вариант, агрегат может быть закреплён на саморезах. Если устройство решено спрятать под обшивкой водительской двери, то следует соблюдать особую осторожность, поскольку там находится множество различных соединителей, от которых зависит работа стеклоподъёмников и центрального замка.

Технология демонтажа панели может иметь отличия для разных машин, но обычно процесс сводится к откручиванию крестовой отвёрткой крепёжных винтов и снятию самой обшивки.

Для подключения устройства потребуется подсоединить к нему следующие провода:

Обычно устройство оснащается предохранителем, защищающим от резких перепадов тока, причиной которых могут стать неправильное подключение или внештатная ситуация.

Пожалуй, наибольшую сложность при подключении устройства вызывает процесс соединения проводов, идущих от него, с теми, которые ведут к приводу стеклоподъемника.

Положительную и отрицательную полярности желательно не путать, иначе при включении охранных систем электродвигатели будут вращаться в обратном направлении, и окна – не закрываться, а наоборот, открываться.

Панель на дверь следует возвращать, когда работоспособность доводчика будет уже проверена. Смонтированные провода нужно спрятать таким образом, чтобы они были надёжно защищены от деформаций, а также не доставляли неудобств путешественникам. Для этой цели могут послужить стяжки из пластика, изоляционная лента, гофрированные монтажные трубки и прочее.

Стоит отметить, что устройства, рассчитанные на закрывание двух окон, и четырёхоконные, подключаются аналогично. Эти процессы отличаются разве что разным количеством проводов.

В частности, устройство на два стекла использует 3 провода для питания и управления, а также 4 – для подъёма стёкол – по паре на стеклоподъёмник. То есть, всего 7. Ну, а для агрегата, рассчитанного на четыре стекла, потребуется ещё четыре соединительных элемента – по два на каждый дополнительный привод.

В принципе, монтаж и подключение доводчика стёкол сложностей у автомобилистов вызывать не должны, если в ходе этих работ придерживаться схемы. А после завершения следует покрыть провода изоляционным материалом и надёжно спрятать их.

ТОП-6 моделей доводчиков стёкол

Установка доводчик стекол автомобиля

Своё применение эти агрегаты находят в самых разных машинах: Лада (Приора, Калина, 2110, 2114), Hyundai, Nissan, Mazda, Kia, Toyota и ряде других.

Среди доводчиков, снискавших наибольшую популярность у автомобилистов, можно отметить следующие:

Сегодня на рынке автоаксессуаров не наблюдается дефицита в системах автоматического закрывания окон. Но предпочтение лучше отдавать продукции от известных брендов, поскольку дешёвые китайские модули могут оказаться со слабым эксплуатационным ресурсом. Причём, в сегменте низких цен нередко попадаются просто бракованные экземпляры. Так что экономить на доводчиках не рекомендуется.

Заключение

Доводчик стёкол – вещь, безусловно, полезная и рекомендуемая к приобретению. Автовладелец, умеющий держать в руке отвёртку и хоть немного разбирающийся в электрических схемах, вполне сможет самостоятельно установить этот агрегат в свою машину. Главное в этом процессе – полярность не перепутать.

А что касается выбора модели, то следует учесть количество стеклоподъёмников в автомобиле и наличие дополнительных функций в искомом устройстве. Если такой «сервис» использовать не планируется, то и переплачивать за него явно не стоит.

Видео о самостоятельной установки доводчика стекол:

Обзор и описание доводчиков стёкол на автомобиль: назначение доводчиков, разновидности, топ моделей, особенности. Видео о самостоятельной установки доводчика стёкол.

Установка доводчик стекол автомобиля

||rss|Ранее такого рода устройствами комплектовались разве что топовые версии премиальных автомобилей. Но популярность взяла своё, и теперь доводчик стёкол можно подобрать практически к любому авто. Речь идёт о модуле, поднимающем стёкла при включении сигнализации или центрального замка. Таким образом, автомобилисту, припарковавшему машину, не нужно будет беспокоиться о том, чтобы закрыть в ней окна. В чём ценность устройства Насколько действительно нужен машине модуль автоматического поднятия стёкол, наглядно демонстрирует история, приключившаяся с владельцем Toyota Camry SV40. Дело было ясным летним днём. Водитель, «шаманя» над механизмами своей машины, оставил её окна распахнутыми для вентиляции салона, поскольку жара на дворе стояла приличная. Дождь ожидался, но автовладелец собирался закончить свой ремонт раньше. Но не тут-то было! Упавшие с неба первые капли воды заставили водителя срочно собирать инструмент и возвращать снятые детали на место. Когда эти манипуляции были завершены, дождь уже лил, как из ведра, а окна машины всё ещё были открыты. Автовладелец активировал ключ. Стекло на двери водителя выехало и закрыло окно. Посчитав, что и с другими окнами будет то же самое, водитель ушёл в гараж разбираться с инструментами. Ну а по окончании ливня автомобиль напоминал аквариум. Через те окна, которые оказались незакрытыми, в салон проникло немало воды, и автовладельцу пришлось изрядно повозиться, убирая её оттуда. Что поделать – в оригинальной Camry доводчиком стекла оснащена только водительская дверь. Впоследствии автолюбитель приобрёл на eBay за 9 долларов аналогичное устройство, но взаимодействующее уже с четырьмя стеклоподъёмниками. Разновидности доводчиков стёкол При установке в автомобиле агрегат бесцеремонно «вклинивается» в проводку между электромотором, отвечающим за движения стекла и кнопкой запуска этого локального двигателя. Пока охранные системы машины не задействованы, доводчик в процессе открытия-закрытия окон не участвует, пропуская управляющие сигналы просто через себя. Но при включении охранных систем устройство поднимает опущенные стёкла. На современном рынке присутствует множество различных доводчиков стёкол. И при выборе такого устройства следует учитывать его главные характеристики: Область применения: универсальные и оригинальные. Отличаются они только проводами и стоимостью: модули для определённой марки автомобиля имеют цену в три – четыре раза выше. Работа с 2 или 4 стёклами. Устройство следует размещать в машине с таким количеством стеклоподъёмников, на которое оно рассчитано. Особых отличий в функционировании этих типов доводчиков нет, но они разнятся по сложности подключения. Наличие памяти. Эта функция позволяют устройству при деактивации охранных систем машины возвращать стекло на прежнюю высоту. Причём, с помощью блока управления такое условие можно отменить. В дождливую погоду, например. Функция оберегания стёкол и внешних объектов. Она прекращает подъём стекла, если этому процессу препятствует некий посторонний предмет, находящийся в оконном проёме. Таким образом предотвращаются травмы, повреждения самих стёкол, а также поломки механизмов стеклоподъёмников. Обычно доводчик подключается по схеме, не особо зависящей от наличия у него дополнительных возможностей. Но такие опции влияют на стоимость агрегата, так же, как и бренд. К тому же некоторые модели после установки требуют «обучения», но об этом должно быть указано в руководстве по эксплуатации. Как установить доводчики стекол Само устройство можно пристроить практически в любом уголке салона машины, однако важно позаботиться, чтобы на агрегат не попадала влага. Обычно его прячут за дверной обшивкой или приборной панелью. Как правило, к агрегату прилагается схема его подключения, которой не стоит пренебрегать при монтаже. Для крепления и подключения агрегата могут понадобиться: отвёртки: стандартная и крестовая; пассатижи и кусачки; изоляционный материал. Способ крепления модуля определяется типом его корпуса. Как вариант, агрегат может быть закреплён на саморезах. Если устройство решено спрятать под обшивкой водительской двери, то следует соблюдать особую осторожность, поскольку там находится множество различных соединителей, от которых зависит работа стеклоподъёмников и центрального замка. Технология демонтажа панели может иметь отличия для разных машин, но обычно процесс сводится к откручиванию крестовой отвёрткой крепёжных винтов и снятию самой обшивки. Для подключения устройства потребуется подсоединить к нему следующие провода: питание модуля + 12 В; минус (масса); вход управления модулем; питание подъёма стёкол (по 2 провода на каждое). Обычно устройство оснащается предохранителем, защищающим от резких перепадов тока, причиной которых могут стать неправильное подключение или внештатная ситуация. Пожалуй, наибольшую сложность при подключении устройства вызывает процесс соединения проводов, идущих от него, с теми, которые ведут к приводу стеклоподъемника. Положительную и отрицательную полярности желательно не путать, иначе при включении охранных систем электродвигатели будут вращаться в обратном направлении, и окна – не закрываться, а наоборот, открываться. Разумеется, места соединения проводов должны быть хорошенько заизолированы. Для этой цели подойдут монтажная изолента либо термоусадочная трубка, «усаживающаяся» под влиянием тепла, исходящего, например, от переносной газовой горелки. Для надёжности можно задействовать оба варианта. Панель на дверь следует возвращать, когда работоспособность доводчика будет уже проверена. Смонтированные провода нужно спрятать таким образом, чтобы они были надёжно защищены от деформаций, а также не доставляли неудобств путешественникам. Для этой цели могут послужить стяжки из пластика, изоляционная лента, гофрированные монтажные трубки и прочее. Стоит отметить, что устройства, рассчитанные на закрывание двух окон, и четырёхоконные, подключаются аналогично. Эти процессы отличаются разве что разным количеством проводов. В частности, устройство на два стекла использует 3 провода для питания и управления, а также 4 – для подъёма стёкол – по паре на стеклоподъёмник. То есть, всего 7. Ну, а для агрегата, рассчитанного на четыре стекла, потребуется ещё четыре соединительных элемента – по два на каждый дополнительный привод. В принципе, монтаж и подключение доводчика стёкол сложностей у автомобилистов вызывать не должны, если в ходе этих работ придерживаться схемы. А после завершения следует покрыть провода изоляционным материалом и надёжно спрятать их. ТОП-6 моделей доводчиков стёкол Своё применение эти агрегаты находят в самых разных машинах: Лада (Приора, Калина, 2110, 2114), Hyundai, Nissan, Mazda, Kia, Toyota и ряде других. Среди доводчиков, снискавших наибольшую популярность у автомобилистов, можно отметить следующие: Mongoose PWM-4, который автолюбители прозвали «Мангустом». Устройства рассчитаны на управление четырьмя стёклами и представлены в разных модификациях. Запоминание высоты стекла не предусмотрено, окна закрываются одно за другим. Запускающий импульс и выходная полярность могут быть как со знаком «плюс», так и «минус». Агрегат защищён от перегрузки. Pandora DWM 210, рассчитан на 2 окна. Обладает памятью высоты стекла. Импульс запуска – плюсовой или минусовой. Устройство защищено от перегрузки. Модуль снабжён автоматическими функциями прекращения выдвижения стекла при соприкосновении с внешним объектом, отключения привода стеклоподъёмника при обрыве его троса, а также распознавания команд охранной сигнализации. Кстати, чтобы эта же сигнализация не поднимала ложную тревогу, она может быть отключена на то время, пока стёкла выезжают. Convoy CL-200. Рассчитан на поднимание двух стёкол. Запускающий импульс – минусовой, однако исходящая полярность – со знаком «плюс». Устройство имеет защиту от перегрузки. Convoy CL-450, взаимодействует с 4 стёклами. Запускающий импульс, а также исходящая полярность могут быть как положительными, так и отрицательными. Защищён от перегрузки. Cyclon PWM-2b, агрегат для двух окон. Импульс запуска может быть положительным или отрицательным. Устройство снабжено защитой от перегрузки. Cyclon PWM-4. Устройство, способное закрывать 4 окна, с положительным либо отрицательным запускающим импульсом и также защищённое от перегрузки. Сегодня на рынке автоаксессуаров не наблюдается дефицита в системах автоматического закрывания окон. Но предпочтение лучше отдавать продукции от известных брендов, поскольку дешёвые китайские модули могут оказаться со слабым эксплуатационным ресурсом. Причём, в сегменте низких цен нередко попадаются просто бракованные экземпляры. Так что экономить на доводчиках не рекомендуется. Заключение Доводчик стёкол – вещь, безусловно, полезная и рекомендуемая к приобретению. Автовладелец, умеющий держать в руке отвёртку и хоть немного разбирающийся в электрических схемах, вполне сможет самостоятельно установить этот агрегат в свою машину. Главное в этом процессе – полярность не перепутать. А что касается выбора модели, то следует учесть количество стеклоподъёмников в автомобиле и наличие дополнительных функций в искомом устройстве. Если такой «сервис» использовать не планируется, то и переплачивать за него явно не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *