Установка флейты в глушитель мотоцикла
БЖ №34. Что будет если дунуть с флейтой на все деньги, переделка выхлопа, новая БАНКА
Привет всем читающим данный пост, сегодня речь пойдет про выхлоп.
Трасса на пришедшем с Японии 2 года назад доноре представляла собой прямоток на 76 трубе, с одним прямоточным резонатором и одной прямоточной банкой, в банку вставлялась флейта с внутренним диаметром 30мм.
Первой доработкой выхлопа было изготовление даунпайпа, попутно я избавился от катализатора. www.drive2.ru/l/8972013/
Использование флейты это крайне неудобно и вообще хрень. Мне говорили, хочешь погонять, взял вытащил её и валишь, да громко зато быстро, а так ездишь с ней на повседнев. Каждый раз лазить и выкручивать флейту это гемор. Была мысль поставить заслонку с тросиком в салоне и ездить без флейты, когда надо открывая на полную и я чуть было не купил эту залепу, хорошо что не купил.
Видно я периодически дубасил с флейтой и сварной шов по чуть чуть ослабевал и тут просто настал его день. Позже ребята говорили мне, что первый раз видят такое, что нельзя дубасить с таким диаметром выхлопа и прокладки в моторе может выдавить и просто это не дело.
Все аккуратно приварили на место аргоном.
В очередной раз пришла мысль что выхлоп надо сделать по уму, требования были такие, высокопроизводительный и очень тихий. Не понимаю людей ставящих себе какие то банки на атмо чтобы был “приятный бас”, выхлоп не должен не орать, ни бубнить, в идеале его вообще не должно быть слышно(лично для меня).
Стал перебирать предложения на farpost, смотрел разные фирменные выхлопы, не сказать что выбор широкий и не факт что они то что надо. Пообщавшись по вопросу с человеком сварившим огромное количество трасс(кстати и мой даунпайп), он пояснил мне, что резонаторы пихать под днище уже не куда и толку от них ноль, а максимальное гашение шума производит именно оконечная банка.
Что решением моего вопроса станет установка прямоточной банки максимального размера. Он работал с продукцией разных брендов но, лучшее соотношение цена/эффект/качество это mg-race. Машину загнали на подъемник, сняли размеры места под банку, стали смотреть что можно поставить.
Выбор пал на прямоточный глушитель Mg-race U26L38076
Диаметр трубы: 76мм
Конфигурация труб глушителя: 1 вход — 1 выход
Форма глушителя: Овал 230х210мм
Длина корпуса: 380мм
Внутреннее строение глушителя: С камерой
Банка была заказана, когда забирал её в транспортной глаз конечно выпал, одно дело было смотреть на сайте и другое держать ее в руках. Она реально БОЛЬШАЯ )
Кто опять же будет уповать на какие то отдельные бренды, скажу одно, нанотехнологий тут нет, наполнитель везде один, кол-во наполнителя = эффект гашения. Это в общих чертах суть, конечно есть нюансы.
При переварке были сложности и если ввод в банку 76 был такой же как труба трассы, то оконечная часть, которую я обязательно хотел сохранить для возможности установки своей флейты(ну, а вдруг эффекта от банки бы не получилось или я захочу ну совсем тихо ездить) – 115мм и просто визуально 115 оконечка аккурат под разрез в юбке фортуны. Пришлось докупить переход концентрический 114,3х76,1.
Все было сварено, вместо 1 крепления как я видел на большинстве трасс и как было у меня бахнули 2, считаю это однозначно правильно, бывали случаи, при парковке задом я упирался трубой в бордюру и крепление соскакивало с резинки подвеса. Тут такого не будет. Да и парковаться задом к высоким бордюрам я перестал.
Итог проделанной работы:
-звуком крайне доволен(когда стояла флейта были призвуки, которые всегда раздражали), в целом выхлоп стал тихим, без резких орущих тонов
-субъективно по громкости на холостом ходу при прогретом моторе как сток атмо выхлоп, даже ребята с работы ненавистники спорт выхлопов называвших до этого мой и аналогичные “пердаком” сказали ну совсем другое дело
-отпала надобность что то шаманить с флейтой, дуй всегда сколько хочешь
-выровняли креплениями банки оконечку симметрично относительно юбки, вынес край ее так как мне визуально хотелось
Ну и какой пост про выхлоп без видео. Камера установлена на штативе на расстояние около полуметра до края оконечки.
Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки
Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.
Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить
Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.
Задумав приглушить прямоток своими руками, нужно ясно представлять себе принципы работы согласованного выпуска, и определить цель произведённого тюнинга автомобиля. Улучшение динамических характеристик происходит только за счёт установки нового «паука» – выпускного коллектора. Остальные компоненты выхлопной системы просто не должны создавать сопротивления газам и плохо влиять на результат.
При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.
Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.
Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект
Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта. Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его.
Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:
Правильное название этой флейты – сайленсер (от англ. silencer – глушитель), и она входит в комплект дорогих систем выхлопа, которые продаются в интернете. Можно приобрести и отдельно, средняя цена хороших европейских моделей 70–150 долларов, а массовых из Поднебесной — от 450 рублей.
Флейта для прямотока своими руками
Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.
Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.
При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.
Важно помнить, что любое препятствие в выхлопной трубе, в том числе и сайленсер, неизбежно снижает мощность двигателя. Сделать тише и приглушить без потерь точно не получится.
Прямоток с заслонкой
Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).
При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.
Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.
Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.
Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.
Вывод
Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.
» alt=»»>
Как установить флейту в глушитель мотоцикла
Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки
Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.
Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить
Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.
Задумав приглушить прямоток своими руками, нужно ясно представлять себе принципы работы согласованного выпуска, и определить цель произведённого тюнинга автомобиля. Улучшение динамических характеристик происходит только за счёт установки нового «паука» – выпускного коллектора. Остальные компоненты выхлопной системы просто не должны создавать сопротивления газам и плохо влиять на результат.
При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.
Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.
Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект
Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта. Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его.
Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:
Правильное название этой флейты – сайленсер (от англ. silencer – глушитель), и она входит в комплект дорогих систем выхлопа, которые продаются в интернете. Можно приобрести и отдельно, средняя цена хороших европейских моделей 70–150 долларов, а массовых из Поднебесной — от 450 рублей.
Флейта для прямотока своими руками
Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.
Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.
При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.
Важно помнить, что любое препятствие в выхлопной трубе, в том числе и сайленсер, неизбежно снижает мощность двигателя. Сделать тише и приглушить без потерь точно не получится.
Прямоток с заслонкой
Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).
При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.
Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.
Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.
Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.
Вывод
Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.
» alt=»»>
Источник статьи: http://znanieavto.ru/gazy/kak-sdelat-pryamotok-tishe.html
Что такое «флейта» и почему за её вырывание байкер может получить штраф
Стремление к оригинальности заставляет делать мотоциклистов, порой, необдуманные поступки. Простой пример: выхлопная магистраль байка не может сравниться с автомобильной — она короткая, поэтому сделать звук тихим невозможно. Именно поэтому, даже если мотоцикл проедет мимо вас на скорости 40 км/ч, то по звуку будет казаться, что он пролетел под сотню. Мобтобаты в крупных городах, помимо проверки документов зачастую просят байкеров погазовать на 4 000 оборотах, дабы замерить уровень шума. Но это касается спортивных мотоциклов.
Что же делают на круизёрах, дабы показать свою оригинальность? Во-первых, в стремлении выделиться из общего потока, доказать свою крутость, а также по ряду других причин байкеры снимают классические глушители и ставят так называемые прямотоки. Рычащий звук удовлетворяет мотоциклиста, но очень раздражает окружающих. Сам по себе прямоток — это полбеды. Проблема от него для байкера одна — пройти техосмотр. Хотя, техосмотр проходят очень и очень немногие.
Основная беда — так называемый псевдо-тюннинг прямотоков, когда из них удаляют флейты. Флейта представляет из себя так называемый глушитель в виде трубки с отверстиями, который не позволяет звуку выхлопа больно бить по ушам. Удаление одной или двух флейт вызывает даже болезненный эффект из-за мощности звука. Как правило, данные новшества — удел новичков, которые стремятся из своих малокубатурных мотоциклов сделать звуковое подобие Харлеев и еже с ними.
Так выглядит вырванная из глушителя флейта
Опытные мотоциклисты не одобряют удаление флейт, поскольку громкий звук раздражает и их самих и окружающих, формируя о всём мотоциклетном сообществе негативное мнение. Более того, не каждый байкер согласится ехать в дальнее путешествие в паре с мотоциклом, который ревёт, как трактор и точно не доставляет удовольствие от поездки.
Реакция сотрудников ГИБДД на громкие прямотоки с удалёнными флейтами неоднозначная. В крупных городах за это грозит штраф, в том числе и как за внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На периферии гораздо более терпимее «гаишники» — байкеров останавливают для того, чтобы рассмотреть мотоцикл, а не ради взыскания. По кодексу об административных правонарушениях статьи 12.5 громкий выхлоп трактуется, как неисправность — штраф 500 рублей или вообще предупреждение. В моём городе за этот сезон не было выписано ни одного подобного штрафа, хотя на некоторых мотоциклах не то что стоят прямотоки и вырваны флейты — вообще отсутствует глушитель — просто десятисантиметровый кусок трубы торчит из двигателя.
При этом за выхлоп вредных веществ в атмосферу при измерении газоанализатором также положен штраф в 500 рублей, однако сотрудник ГИБДД, что парадоксально, не имеет права выписать разу два штрафа — и за громкий выхлоп и за загрязнение. Только что-то одно.
Источник статьи: http://pulse.mail.ru/article/chto-takoe-flejta-i-pochemu-za-eyo-vyryvanie-bajker-mozhet-poluchit-shtraf-7394306509442828683-1722556557031435555/
HONDA VTX VT (Fury) CLUB
Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла HONDA VTX и VT (Fury)
Приглушить прямотоки
Приглушить прямотоки
Глюкъ » 15 июл 2014, 19:14
На этой неделе меняюсь с одним местным: мои стоковые глушители на его экстремальные прямотоки. Среднего варианта к сожалению не нашлось, а слушать это позорище я больше не могу.
Читал здесь, что прямотоки можно приглушить, набив унутрь кухонные металлические губки, дабы они не были столь экстремальными. Но об этом здесь говорили вскользь, без подробностей.
В связи с этим имею вопросы к достопочтенным камрадам, уже провернувшим эту аферу
1. Сколько этих хреновин на каждую трубу нужно? От этого зависит сопротивление столба.
2. В какое место — начало, середина, конец — трубы их нужно впихуячивать? От этого зависит звучание.
3. И главное: чем крепить чтобы не повылетали? Поперек два длинных болта это хорошо, но как крепить сами болты?
Как уменьшить звук прямоточного глушителя?
Как уменьшить звук прямоточного глушителя?
Стало модным устанавливать вместо штатных глушителей прямоточные, и против такой модернизации выхлопной системы автомобиля, а также тех плюсов, которые она приносит, трудно поспорить. Многие автолюбители устанавливают спортивные глушители из-за особого басовитого, благородного, спортивного звука, который характерен прямоточной системе. Однако со временем басовые нотки могут надоесть, или создавать некоторые проблемы с окружающими, или привлекают дополнительное внимание органов автоинспекции. Другими словами, у вас появилась проблема, как приглушить звук прямоточного глушителя?
Если вам удалось сделать самому спортивный глушитель, в смысле поставить спортивный глушитель самостоятельно, то вы наверняка понимаете, что просто так изменить звучание вашего автомобиля не получится. Замена глушителя на штатный, это время и деньги, да и нет желания возвращаться к заводской системе. В этом случае вы можете купить или сделать флейту в глушитель.
Что такое флейта прямоточного глушителя? Это дополнительная насадка, которая вставляется в выхлопную трубу и призвана сделать спорт глушитель более тихим, убрав некоторые неприятные частоты.
Какую флейту поставить на спортивный глушитель?
Тут есть только два варианта. Приобрести фирменную флейту, которая бы подошла именно под ваш прямоточный глушитель с учетом особенностей строения насадки глушителя и диаметра выхлопной трубы. Такой подход позволит правильно сделать прямоточный выхлоп тихим, однако выбор потребует от вас точных измерений и учета всех типоразмеров. Возможно, что заводская брендовая флейта не подойдет.
Есть варианты, как сделать прямоточный глушитель громким или тихим по вашему усмотрению, для этого следует приобрести прямоток с флейтой в комплекте. Такие варианты тоже встречаются, и если вы еще только планируете установку прямотока на ваше авто, то можете сразу поискать такие варианты. Флейта в комплекте очень легко монтируется и демонтируется, поэтому вы будете решать с каким звуком вам ездить.
Второй вариант, сделать флейту для прямотока самому. В этом случае вам потребуется выдержка, так как с первого раза может и не получится. Ведь у флейты есть и побочные свойства.
Если вы решите сделать флейту на прямоток, то вам следует учесть:
Изготовить прямоточный глушитель в тихом исполнении не трудно, труднее добиться того, чтобы флейта не «душила» двигатель. Здесь нужен баланс между компенсацией уровня шума при помощи флейты, и сопротивлением выходу отработанных газов, которое создает флейта. Теперь стоит немного подробней остановиться на том, как сделать флейту в прямоток.
Как сделать флейту на глушитель?
Вы желаете иметь прямоток, который не рычит, вам важно сделать прямоток тихим, тогда рассмотрим, как сделать флейту на глушитель своими руками. Стоит уточнить, что вариантов флейт на прямоточный глушитель может быть достаточно много вариантов. Также эффективность одного и того же типа флейт на разных двигателях будет различной, и делать флейту для глушителя следует с учетом диаметра выхлопа.
Как сделать флейту на прямоток, один из распространенных вариантов:
Длина этого патрубка, количество и величина перфорационных отверстий будут напрямую влиять на изменение звука работающего двигателя, а также на уровень создания противотока флейтой. Иногда флейты изготавливаются без перфорации. Флейта может иметь и несколько других конструктивных решений, смысл которых сводится к дополнительному рассеиванию звуковой волны, здесь есть поле для экспериментов.
Замечание
Нужно понимать, что установка флейты прямотока может несколько изменить звуковую картину и сделать ее приятней и тише, однако флейта противоречит самому смыслу спортивного глушителя. Смысл сводится к минимизации сопротивления выходу отработанных газов, а флейта будет создавать такое сопротивление. Доработка прямотока и установка флейты это примитивное возвращение спортивного глушителя к его штатному собрату, где звук глушился похожими методами.
Если вы хотите уменьшить уровень шума от прямоточного глушителя, то установите в систему прямоточный резонатор, желательно фирменного производства.
И еще, флейты особой конструкции в прямотоках могут служить не для уменьшения, а для изменения в нужную сторону звука. Такие флейты не создают противотока, а делают эксклюзивный автозвук, и служат элементом звукового стайлинга на ряду с прямоточным глушителем.
Универсальный прямоток Unimix нержавеющая сталь — Подобрать