оборудование для инвалидов ручное управление в автомобиль
Safe Systems 108840, г. Москва, г. Троицк, ул. Дальняя, строение 2, этаж 2, пом. 4
«Safe Systems» это официальный представитель ведущих мировых компаний
по производству автомобильного оборудования для людей с ограниченными
Более десяти лет мы поставляем, устанавливаем и обеспечиваем гарантийное обслуживание
инвалидного оборудования для легкового и коммерческого транспорта
на территории Российской Федерации.
Свежие новости
Turny Evo. Переустановка в третий раз.
Когда Вы решите поменять автомобиль, просто убедитесь, что размер проема двери новой машины не меньше старой, где был установлен Ваш Терни Ево. Вы можете обновить свой автопарк даже три раза (и больше), а механизм Терни Ево будет с Вами всегда. Он работает при переустановке на другой автомобиль, нужна простая адаптация. Мы Вам поможем!
4 пункта, как адаптировать автомобиль
1 ОБСУДИТЕ с ПРОФЕССИОНАЛОМ Из информационных средств изучите рынок предлагаемого товара и стандарты, которые обязательны для установки в автомобиль. Позвоните нашему специалисту +7 926 617 41 49 или 8 499 398 24 48
2 ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ На российском рынке компания SAFE Systems предлагает оборудование и устанавливает его почти 20 лет! Нам есть, что сказать! Мы можем воспользоваться электронной базой наших производителей и подсказать наиболее частые установки в автомобили. Многие не задумываются, как можно потом продать переоборудованный автомобиль. Существуют разные варианты установок: без вмешательства в конструкцию или с вмешательством в конструкцию.
3. ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПЕЦИАЛЬНОГО Нужно понимать физические возможности пассажира, его антропометрические данные, происхождение заболевания (врожденное или вследствие аварии). Обсудите, какая помощь будет осуществляться или инвалид будет самостоятельно передвигаться на личном автотранспорте. Какие средства для передвижения уже существуют (размеры инвалидной коляски, ее технические возможности).
Установка EVO в MB V Class
КАРОНИ 16 Кидс
Модель А-series
Новая модель Q-series
Компания Автоадапт предложила на российский рынок новую модель Q-series, сверхпрочная облегченная модель вне конкуренции! Обладатель премий Design Awards Лифт Q Series гарантирует долгий срок службы и удобство в эксплуатации.
Карони 16
Новая Карони 16, как и предыдущая модель позволяет пассажиру, не пересаживаясь из автомобильного кресла, по направляющим переместиться на инвалидную коляску.
Модель Карони 16 улучшена по многим показателям: — удобство посадки в инвалидном кресле; — эргономические данные : комфорт для пассажира и удобство для сопровождающего
Все новости нашей компании Вы можете посмотреть в разделе новости
Safe Systems
оборудование для инвалидов ручное управление в автомобиль
Safe Systems 108840, г. Москва, г. Троицк, ул. Дальняя, строение 2, этаж 2, пом. 4
Новые правила дорожного движения для инвалидов в 2021 году
Новые правила дорожного движения для инвалидов в 2021 году
В текущем 2021 году рассматриваемые специальные нормы не претерпели существенных изменений. Можно выделить лишь 2 нововведения, которые вступили в силу в предыдущие несколько лет:
При этом указанное первое нововведение видоизменилось с 1 июля 2021 года. Хотя законодатель не отменил упомянутые знаки «Инвалид», с указанной даты он отменил их выдачу федеральными бюро медико-социальной экспертизы. Следовательно, ранее выданные знаки использовать можно, а получить новые – нет. Однако применение таких табличек отныне может носить лишь информативный характер. Для использования же соответствующих льгот с указанной даты сведения об автомобиле, который управляется лицом с ограниченными возможностями здоровья, должны быть включены в соответствующий Федеральный реестр.
Важно!Если инвалид планирует пользоваться льготной парковкой до конца 2021 года, ему или его законному представителю необходимо обратиться в орган Пенсионного фонда по месту жительства с заявлением о внесении автомашины в Федеральный реестр инвалидов.
Порядок управления транспортным средством инвалидом
Правила дорожного движения едины для всех участников, исключения касаются лишь некоторых льгот для инвалидов. Так, на данную категорию граждан могут не распространяться некоторые дорожные знаки. В остальном же данные лица никак не ограничены в передвижении при условии соблюдения общих правил. Однако ограничения на использование транспортного средства такими лицами могут следовать из Перечня медицинских противопоказаний и ограничений. В частности могут накладываться следующие ограничения:
Лица с такими заболеваниями не допускаются к управлению транспортным средством, поэтому не смогут даже получить водительское удостоверение
Наличие инвалидности, связанной с отсутствием или деформацией нижних конечностей
Лицо с ограниченными возможностями здоровья может быть водителем, но его транспортное средство должно быть в обязательном порядке снабжено оборудованием для ручного управления (в ряде случаев есть выбор использовать машину с автоматической коробкой передач)
Дефекты верхних конечностей (либо их полное отсутствие)
Можно управлять только автомобилем с автоматической трансмиссией (сейчас даже на водительских правах отмечается, может ли водитель управлять любым легковым автомобилем или только ТС с автоматической коробкой передач)
Водители, слепые на один глаз
Необходима установка акустической парковочной системы на транспортном средстве
Существует и ряд других ограничений, связанных с наличием заболеваний и дефектов, при которых даже не всегда присваивается группа инвалидности.
Важно!Для пользования преимуществами при передвижении по дорогам, инвалиду необходимо иметь при себе документы, подтверждающие его статус. В противном случае он может быть подвергнут административному наказанию за нарушение правил дорожного движения, как рядовой его участник.
Какие запрещающие знаки не распространяются на инвалидов
В первую очередь важно знать, что некоторые знаки не распространяют свое действие на следующие категории водителей:
В отношении таких участников дорожного движения не действуют следующие знаки:
Важно!Помимо этого основные знаки могут сопровождаться знаками дополнительной информации «Инвалиды» и «Кроме инвалидов», которые также могут дополнительно предоставлять преимущество водителям, относящимся к этой категории и имеющим при себе подтверждающие это документы.
Льготы в ПДД для инвалидов
Помимо обозначенных преимуществ при передвижении и стоянке в зоне действия указанных выше знаков, существует и ряд других льгот. Так, например, законом предусмотрена обязанность владельцев стоянок оборудовать отдельные места для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами. Также органы государственной и муниципальной власти обязаны оборудовать элементы улично-дорожной сети с учетом интересов инвалидов.
Существует и ряд льгот, связанный с невозможностью применения некоторых видов административных наказаний, даже если водитель-инвалид нарушил определенные правила дорожного движения, став виновником ДТП или скрывшись с места происшествия. Среди таких исключений можно выделить следующие:
Правила перевозки инвалидов на автотранспорте
На законодательном уровне отсутствуют какие-либо особые правила, касающиеся перевозки именно людей с инвалидностью. Таких пассажиров следует перевозить с учетом общих правил (например, пристегнутыми ремнями безопасностями). То же касается и детей с ограниченными возможностями здоровья, они подлежат перевозке по правилам в отношении детей (в частности, с применением детского удерживающего устройства).
При этом особенности перевозки пассажиров рассматриваемой категории могут быть вызваны спецификой их инвалидности. Некоторые категории пассажиров невозможно пристегнуть обычными ремнями безопасности, инвалидов-колясочников удобнее перевозить в их инвалидном кресле и т.д. В таких случаях автомобиль соответствующим образом может быть переоборудован, чтобы приспособить его для перевозки лиц с физическими особенностями.
Важно!Любое переоборудование автомобиля подлежит регистрации в госавтоинспекции, потому необходимо сначала собрать документы о возможности такого переоборудования, произвести работы, получить протокол безопасности и пройти технический осмотр.
Также существуют модели автомобилей, которые заводом-изготовителем изначально производятся для перевозки пассажиров с определенными видами инвалидности. Не стоит забывать и о том, что водителю необходимо обеспечить наличие документов, подтверждающих инвалидность перевозимого им гражданина, если поездка осуществляется в нарушение общеустановленных правил дорожного движения.
Льготы водителю, перевозящему на своем автомобиле инвалида
Как уже отмечалось выше, перевозящий инвалида автомобиль может продолжать движение в зоне действия дорожных знаков, запрещающих движение. Кроме того, машина с инвалидом может парковаться так, где специальным знаком запрещено делать это другим автолюбителям. В остальном же такой водитель подчиняется общим правилам.
При этом не стоит забывать, что знак «инвалид» может размещаться в автомобиле только в том случае, когда пассажир данной категории находится в транспорте. В иных случаях такой знак следует убирать. На практике же, если водитель с таким знаком не пользуется предусмотренными льготами, то и штрафовать его не за что.
Штрафы для инвалидов, нарушающих ПДД
Мы уже поговорили о том, какие вида административного наказания не применяются в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые нарушили правила дорожного движения. Что же касается штрафов, то в отношении них действуют общие для всех правила: если инвалид нарушил ПДД, а санкцией статьи за это предусмотрен штраф, то такой водитель вынужден будет заплатить его в полном объеме.
Важно!Закон предусматривает общую для всех возможность оплатить назначенный за нарушение ПДД штраф в течение первых 20 дней со скидкой в 50%.
Close-up Of A Disabled Man In Wheelchair Getting In His Car
Специализированные транспортные средства предназначаются для людей с ограниченными возможностями, проблемами опорно-двигательного аппарата. Такие автомобили изготавливаются с помощью установки подъемников, аппарелей, крепежных приспособлений для фиксации инвалидных кресел, устройств ручного управления автомобилем.
В каждом конкретном случае важно подобрать наиболее оптимальный вариант, который наиболее подходит именно для конкретного человека.
Специальные авто с ручным управлением
Такие машины специально изготавливаются для водителей с нарушениями функций нижних конечностей. В них устанавливаются определенные детали, элементы ручного управления, специальные сидения. Кроме того, доступ внутрь салона для людей с ограниченными возможностями здесь значительно облегчается.
Фольксваген Т6
Практически каждая модель семейства VW T6 может с минимальными затратами быть переоборудована под потребности водителей, у которых есть дисфункция нижних конечностей. Это достигается за счет их дополнительной комплектации специальными средствами.
Среди наиболее популярных элементов салона можно выделить:
Ориентируясь на конкретные индивидуальные потребности, заказчик может создать уникальное техническое задание, которое может быть реализовано в заводских условиях.
Кенгуру
До недавнего времени колясочники могли передвигаться на автомобиле только в качестве пассажира. С недавних пор в Венгрии начал выпускаться первый электромобиль, разработанный специально для людей с ограниченными возможностями. Эта линейка авто получила название «Кенгуру».
Целью разработчиков было создание практичного, удобного, компактного и комфортабельного авто, которое помогало бы инвалидам чувствовать себя более уверенно, не зависеть от помощи окружающих людей. Данная разработка заинтересовала американцев. В 2011 году права выпуска были выкуплены компанией CommunityCars, учредителем которой является инвалид Стейси Зоэрн.
Главное преимущество данной модели – это возможность управлять авто, оставаясь внутри своего кресла-коляски. Салон автомобиля рассчитан только для одного человека, поэтому здесь отсутствуют любые сидения.
Доступ внутрь обеспечивается через единственную широкую дверь, расположенную сзади. Она открывается с помощью кнопки дистанционного управления. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания, поднимается пандус и закрывается задняя дверь.
Для полной зарядки аккумуляторной батареи от обычной розетки требуется примерно 8 часов. Авто разгоняется до 45 км/час. Благодаря своей маневренности, компактности, машину можно припарковать практически в любом месте.
Юнимобиль
Это авто еще не поставлено на конвейер. Создателем авто является белорусский инженер Синкевич, поставивший себе амбиционную цель сделать транспортное средство, с помощью которого человек с ограниченными возможностями будет чувствовать себя полноценным человеком.
На данный момент команда конструкторов старается усовершенствовать прототип, ориентируясь на мнение представителей общества инвалидов.
Широкая задняя дверь, пандус с задней стороны этого авто обеспечивает легкий заезд внутрь салона на коляске, место для которой предусмотрено перед рулевым колесом. Управление машиной осуществляется только с помощью рук. Запас хода электромобиля составляет 120 километров.
При этом светотехника включает светодиодные ходовые огни, вместо зеркал заднего вида установлены специальные видеокамеры, на центральной панели находится большой экран мультимедийной системы.
Переоборудование автомобиля под ручное управление
Такие навесные приспособления дублируют педали, поэтому установка ручного управления не является изменением конструкции авто. Поэтому машину могут использовать параллельно как инвалиды, так и здоровые люди:
Автомобили для перевозки инвалидов-колясочников
Конечно, по-прежнему актуальными являются модели, предназначенные для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, перемещающихся на колясках.
Эта американская модель специально разрабатывалась для инвалидов-колясочников. На сегодняшний день уже приступили к серийному производству, выпуская около 60 единиц авто за неделю.
Машина представляет собой полноразмерный универсал с выдвижной телескопической рампой, которая находится под днищем. Внутри салона размещено широкое функциональное водительское кресло, сзади – откидывающееся сидение для сопровождающего лица.
Второй ряд кресел учитывает потребности людей с ограниченными возможностями. Внушительные размеры салона, широкая дверь для въезда коляски обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров.
Caddy (Volkswagen)
Этот автомобиль также предназначается для перевозки инвалидов-колясочников. Данная разновидность модели усиливается за счет установки дополнительного оборудования.
Подъемный механизм для инвалидного кресла, добавочные поручни, окна, крепления инвалидной коляски, приспособления для ручного управления делают ее удобной для людей с ограниченными возможностями.
На сегодняшний день разрабатывается все больше моделей автомобилей для водителей и пассажиров с заболеваниями, которые ограничивают их функции. Благодаря новым изобретениям возможности таких людей растут.
Специальное устройство для пересадки инвалида в авто
Пересадить Сашу (и в принципе инвалида) в автомобиль — задача не из лёгких.
Сегодня, когда дети подросли и возмужали, это делать проще. Но, когда они были малые и неокрепшие или когда я одна должна была поехать куда-нибудь с Сашкой (например, в лагерь) — это становилось проблемой.
Нам очень повезло. Просто несказанно. Потому что у нас был Дима. Когда он был жив, то приобрёл для Саши много удобных и нужных приспособлений. Одно из них — специальный подъёмник.
Поэтому, когда люди спрашивают, как я («такая маленькая и хрупкая») могу посадить Сашу в машину и поехать с ним, я им говорю «Легко! За 2 минуты!»
Пока у нас не было подъёмника в авто, мы очень редко куда-то выезжали всей семьёй. Сами Сашу пересадить не могли, а соседей-друзей не хотелось нагружать заботами.
Жизнь в четырёх стенах — не каждый выдержит. А ведь так живёт (скорее существует) большинство инвалидов в нашей стране. Поэтому любая возможность быть в социуме — это счастье. Это счастье подарил нам Дима.
Сначала он помог поменять нашу старенькую, совсем проржавевшую, машину. Потом нашёл и заказал в Чехии специальный подъёмник и прислал нам.
В Минске его установили.
Вся система состоит из 4-х составляющих: -кронштейн, который установлен под бардачком. Он закрыт и его совершенно не видно. Это я наклонилась, чтобы сделать фото для вас. Он открывается только, когда Сашу надо посадить в машину.
-кран, который хранится в багажнике. Он вставляется в отверстие при необходимости использования.
-«гамак», в котором Саша пересаживается. «Гамак» используется достаточно просто, когда он находится в положении сидя.
Итак, собираемся выехать к речке. Сашку в «гамаке» на кронштейне поднимаем «над землёй» с помощью пульта (работает «вверх-вниз»), плавно перемещаем к сидению и опускаем.
Всё легко и быстро (процесс занимает 2-3 минуты). Кран — в багажник, коляску — туда же, кронштейн — закрыли, Сашку пристегнули. Можно двигаться.
Поворотное кресло является надежным сертифицированным оборудованием для облегчения посадки лиц с ограниченными возможностями, а именно как водителям, так и пассажирам. Благодаря уникальной конструкции, мы используем штатное кресло, чем и обеспечивается комфортное сидение и более того, не нарушается дизайн интерьера.
Сохранением штатного кресла также не нарушается функция подушек безопасности, которые в нем находятся, ни функция пристегивания пояса безопасности, ни даже подогрев сидения. Однако по желанию можем установить любое другое кресло.
Для сервисно-ремонтных мастерских
Техническое исполнение поворотного кресла
Перемещение кресла внутрь автомобиля при повороте происходит автоматически и для этого используются штатные раздвижные полозья. Поэтому мы крепим к верхней части поворотной площадки еще и дополнительные раздвижные полозья, которые обеспечивают продольное перемещение кресла в автомобиле или выдвижение сидения из автомобиля после его разворота. Поворотным механизмом можно управлять отдельным рычажком, размещенным в поворотной части сиденья со стороны двери. Продольное перемещение кресла внутри салона сохранено и управляется рычажком с фиксатором или усиленной поперечиной в передней части кресла. Конструкция поворотного кресла полностью сделана таким образом, чтобы обеспечить максимальную пассивную безопасность автомобиля и экипажа.
Возможности размещения и крепления поворотного кресла
Поворотное кресло подходит практически для всех моделей автомобилей и скорее исключение, когда установка невозможна. Мы его рекомендуем чаще для низких автомобилей, чтобы сидение было вровень с инвалидной коляской. В некоторых случаях поворотное сидение подходит и для автомобилей повыше, прежде всего, когда человек с ограниченными возможностями сам может привстать.
Поворотное кресло водителя
В трехдверных автомобилях поворотное кресло облегчает погрузку инвалидной коляски в салон за передние сиденья, поскольку пространство позволяет развернуть сиденье почти на 90º.
В четырехдверных автомобилях на месте водителя, как правило, кресло мы не можем развернуть полностью на 90 °, потому что этого не позволяет конструкция В-стойки кузова и положение руля. Двери в таких автомобилях ýже, а сидение должно точно вписываться в проем двери.