Установка пластиковой крыши на авто
Высокая пластиковая крыша на Газель
ЗАЧЕМ НАМ ВЫСОКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ КРЫША НА ГАЗЕЛЬ?
1. Можно стоять в салоне в полный рост. Так гораздо комфортнее передвигаться, переодеваться, готовить внутри.
2. Намного проще с маленьким ребенком, который требует порой ручек. Можно взять его, походить, покачать, …
3. Больше места для вещей
4. Можно сделать комфортную душевую внутри салона
5. Человек, даже в полусогнутом положении, занимает в 2 раза больше места чем человек прямостоящий. В обычном авто это может быть и не очень существенно, а вот в автодоме важно.
КАКИЕ МИНУСЫ?
Большинство людей которые узнали об установке высокой пластиковой крыши на BigLander сообщали мне о следующих минусах. Да и сам я об этом также задумывался перед установкой.
Это менее надежно. На заводе изготовителе мне предоставили документацию и расчеты, а также уверили, что данная крыша не уступает в жесткости обычной. Также внутри будут установлены жесткие распорные перегородки, задние двери будут жестко заблокированы и будет установлен внешний каркас / экспедиционный багажник. Я думаю, что весь этот комплекс мер позволит даже усилить кузов по сравнению со штатным
Большой топливный расход. Точных замеров расхода не делаю, но уверен что если он и изменился, то очень не существенно.
Высокий центр тяжести. Пластиковая высокая крыша не тяжелее чем штатная. Основной вес, влияющий на центр тяжести, сконцентрирован внизу: рама, колеса, двигатель, бензобаки, коробка с РК, вещи и люди в салоне. С установкой высокой крыши эти параметры никак не изменились. Уверен, что когда на экспедиционный багажник кладут запаску, несколько канистр с топливом и другой дополнительный груз, то это влияет гораздо больше. Также я не планирую эксплуатировать данный авто на предельных углах, при которых авто будет склонен к переворачиванию.
Как с такой крышей ездить по лесу? А как ездят на шишигах? Если взять соболь или газель с экспедиционным багажником и поставить туда боксы и нагрузить вещами, то не думаю, что высота будет существенно ниже. Да и на крайний случай есть топор или пила).
Дороже на платных дорогах. Тут парировать нечем. Да это факт и с этим мы готовы смириться
Это дорого. Да, не дешево, но у всего есть цена и ценность, и если ценность превышает цену, то это круто. Для нас ценность крыши — выше, чем ее цена)
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ВЫСОКОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШИ НА ГАЗЕЛЬ
1. Срезают старую крышу, не демонтируя обшивку, чтобы стружка не летела в салон. Часть крыши, над передними сиденьями остается старая.
2. Снимают обшивку потолка и сиденья.
3. Укрывают переднюю часть и пол. Чтобы не испачкать и уберечь опять же от металлической стружки.
4. Продувают от пыли и стружек.
5. Приклеивают к краям новую крышу. Когда срезают, то специально оставляют небольшой зазор металла. К нему и приклеивают
6. Варят металлический каркас. За основу взят профиль 40х20 толщиной 2мм, вроде.
7. Приваривают каркас и приклеивают к нему крышу. Я попросил, чтобы каркас покрасили. Не видел, но сказали, что покрасили. Дополнительно крепят заклепками к водостокам и промазывают все герметиком
8. Обшивают. Есть 2 варианта: пластик или композит алюкобонд.
Я выбрал пластик. Он дешевле, приятнее на ощупь, да и как выглядит мне понравилось больше. Кондиционер обшивать не стали по моей просьбе. Там будет перегородка и исходя из ее положения уже обошью сам.
Дополнительные работы:
— перенос кондиционера, со смещением ближе к центру;
— установка принудительной вентиляции 12В;
— шторки;
— замена габаритных фонарей — старые боюсь ветками поотрывать;
— установка люка — оставляю штатный, пока.
ЦЕНА, СРОКИ, ГДЕ ДЕЛАЮТ
Цена: 75 500р.
Без допов стоимость, вроде 57 000р. Сюда естественно не входит дорога, и проживание в Нижнем Новгороде.
Сроки: 3 — 5 дней
Вообще изначально сказали, что сделают за 2 дня. Когда приехал утром во вторник к ним, то сказали: Ну в пятницу вечером заберете. На что я ответил, что это не вариант, в пятницу утром мне уже надо быть в Рязани, и я рассчитывал в четверг утром отправиться домой. В общем машину мне отдали в четверг в 21:30 и я довольный отправился домой. Поэтому если будете делать, то как всегда рассчитывайте на пару дней сверху)
Делал все в Волговятцентре в Нижнем Новгороде (волговятцентр.рф). Вообще ребята молодцы и мне все понравилось, могу смело сказать, что рекомендую).
Ну и напоследок: крышу я оставлю белую, а вот почему:
Красить — дорого. Цену мне озвучили в 18 000р. и при этом на пластик краска ложится не очень хорошо. Изначально я думал, что просто обклею ее пленкой в цвет кузова. Но после того как крыша была установлена, то мне понравилось и так. Бонусом идет меньший нагрев белой крыши летом.
Если, что-то упустил, то спрашивайте)
Вот фотки процесса и результат:
28. Эксклюзив! Руководство: как сделать высокую стеклопластиковую крышу на Foodtrak
Посовещавшись с автором-изготовителем крыши anderson626 приняли решение — страна должна знать про весь процесс от и до, ведь из-за уральских гор к нам на изготовлении такой штуки ехать далече, а рукастых и головастых и на месте хватает, поэтому даёшь проект с «открытым кодом»)
Вот так выглядит процесс от первого лица: Конечно же, для разовых работ всё делается не по матрице, а по образцу:
Для крыши — используется «обратная матрица» в виде крыши (опять же — будут готовые заводские выштамповки для жесткости)
Далее нужно немного сузить
И склеить полученное
Борта делаются из листов, с добавкой ребер жесткости
Рёбра встраиваются и в крышу. Борта с крышей собираются как лего
И подгоняются с изготовлением водосливов по месту
На этом этапе бусик лишается большей части родной крыши
А крыша обретает форму
Шлифуется с наружи (это обратная лепка, поэтому волосатая тут — это внешняя сторона
И после утверждения годноты
Уезжает в наш подготовительный участок, где и обретает пробный выкрас.
И выведение в идеал уже будет по месту, после временного закрепления бортов и изготовления внутреннего каркаса.
Надеюсь запись получилась информативной и вам понравилась.
Покажете это нашей команде лайком и репостом?)
Barkas B1000 1984, двигатель бензиновый 1.0 л., 42 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 22
Мастера, а изготовить на заказ, возьмётесь?
Без проблем. Уже и на Европу делали
Интересует крыша на Форд транзит короткая база.
Если интересует заказ — давайте в личке обсудим детали.
Отличная работа, особенно порадовала элегантность решений. Вопрос к создателям. Какие брали маты, плотность? Сколько ушло эпоксидки? Что такое «стекольный клей с праймером»? Главный вопрос касаемо сопряжения ванны с каркасом. У меня на РАФе полувысокая стеклопластиковая заводская крыша крепится «жестко», без прокладок — 24 года полёт нормальный. Мне кажется что если сделать зазор между каркасом и ванной, и, проложить чем-либо мягким — этот материал от вибрации и трения всенепременно изотрётся, зазор увеличится и ванна начнёт разбиваться о каркас. Поправьте ход мысли. Хочу такую крышу на бухань.
автор у вас золотые руки, это потрясающе то что вы сделали, не знаю как в реальности но на фото качество изготовления шикарное, будто вы эти крыши всю жизнь изготавливаете
Пластиковая крыша как она себя ведёт +-
Master 1, 2. Кузов, салон, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Пластиковая крыша как она себя ведёт +- ⇐ Master 1, 2. Кузов, салон, оптика
Сообщение ka750 » 08 ноя 2014, 12:45
Сообщение netstudent » 13 ноя 2014, 23:06
Сообщение красный1 » 17 ноя 2014, 10:18
Сообщение ka750 » 18 ноя 2014, 06:50
Сообщение D.A.D » 18 ноя 2014, 23:16
Сообщение Алекс2009 » 19 ноя 2014, 07:18
Сообщение ka750 » 19 ноя 2014, 19:08
Сообщение Gnulya » 14 дек 2014, 08:35
Сообщение Gnulya » 15 дек 2014, 20:56
Сообщение Алекс2009 » 16 дек 2014, 19:42
Сообщение serega198 » 16 фев 2015, 00:47
Первые переделки. Высокая крыша 🛠
Ни для кого не секрет, что Газель — машина маленькая. Во всех смыслах. Помимо того, что она изначально странной формы — не квадратная, как европейские фургоны, а сужающаяся к верху, так ещё и очень низкая. Высота по кузову стандартной Газели — 154 см. Этого недостаточно для полноценного кемпера, где внутри можно было бы спокойно стоять не согнувшись.
⠀
И принимать душ сидя, прямо скажем, не самое большое удовольствие 🙄.
⠀
Поэтому, самое первое важное изменение в конструкции нашей машины — установка высокой крыши. Это даст нам прирост по высоте в 40 см. Итого 194 см по кузову. С учётом утеплителей и обшивки это не очень много, но теперь можно будет встать в полный рост.
Процесс установки проходит в несколько этапов:
⠀
* Спиливают железную крышу.
* Сверху водружают пластиковую.
* Под пластиковую крышу, к силовым аркам, приваривают каркас.
* Этот каркас доводят и клеят к крыше.
В крыше нам установили люк и вытяжку, чтобы было проще проветривать машину в жару.
⠀
Вместе с крышей мы решили сразу сделать и окна. Всего вырезали три окна — одно в сдвижной двери и два окна друг напротив друга в следующей после двери секции. Внешне окна выглядят как полное панорамные остекление. Панораму сделали просто для красоты, практической функции это не несёт.
⠀
На следующей неделе начнём утеплять кузов. Пока остановили свой выбор на таком сочетании:
⠀
* Местами виброизоляция + полинор
* Местами шумоизоляция + полинор
⠀
Большую часть машины пропеним полинором, это и теплоизоляция и внешний шум будет меньше мешать на стоянках.
⠀
Плюс местами лента антискрип, где это необходимо. Всё равно все придётся пересобирать заново.
#vanlife #газель #газельваген #vanconversion #кемпер #travel #campervan #домнаколесах #camperlife #самодельныйавтодом #vanbuild #projectvanlife #alternativeliving #кемпинг #газ
Помогите со стеклопластиковой крышей автомобиля.
Я вообще в стеклопластике ни в зуб ногой.
Имеется кемпер 1986-го года постройки. Делала яхтенная контора Dehler.
Крышу еще не разбирали не смотрели, будем в ближайшее время. Фотографии приведу такого же точно автомобиля из Латвии, состояние у нашего скорее всего немного лучше.
Проблемы: текут люки (родного размера не подобрать, сделаны переходники), течет крыша надеемся что где-то по шву.
— зашпатлевать отслоения в крыше, если такие будут (вполне вероятно).
б) для шпатлевания (возможно эпоксидная смола с наполнителем?) и подклейки
в) для склеивания крыши и автомобиля, для герметизации шва, при учете вибраций.
г) где это добро купить в Петербурге? (знаю только Фордевинд-регату, там есть? В строительных только маленькие емкости эпоксидки и очень крупная стеклоткань)
П.С. Снаружи крыша недавно шпатлевана и крашена в автомастерской предыдущим хозяином, щелей не видно.
Извините если обращаюсь не по адресу, посоветовали сюда.
капитан маломерного дивана
Мне очень интересно каким образом можно ввести в Россию такой антиквариат?
Если получиться лучше все пластиковую крышу аккуратно снять и работать с ней на полу.Если не получиться то корячиться на крыше.Естественно должна быть плюсовая температура и нормальная влажность.на улице работать почти не реально.Только в нормальную летнюю погоду.Но любой дождь может испортить все проделанное.
Может вам лучше в какую нить тюнинговую контору ближайшую обратиться?опыта похоже у вас немного
Вы хотите заказать работы или просите консультации? В любомслучае в фордаке вряд ли есть то что Вам нужно. Разьве что герметик. Материалы тут- http://www.ruspol.spb.ru/ крыша полиэфирная. Доформовывать лучше полиэф. Клеить эпокс. Герметизировать герметиком полиурет.
Про материалы спасибо, работы я могу заказать в любой конторе занимающейся яхтенным ремонтом, только они не очень хотят за это браться, так что больше интересуют материалы.
Мне очень интересно каким образом можно ввести в Россию такой антиквариат?
Его ввезли очень давно. Предыдущий хозяин пару лет назад его реставрировал, переваривал кузов, делал капиталку. До этого вообще ведро гнилое было. Но крышу не смотрел. А она течёёёёёт.
Думаю, что ввезти можно из Латвии под документы от любого гнилого ведра с нужным количеством мест, если постараться. В документах он числится как Multivan. В Латвии такие ведерки стоят от 1000 евро, вот видели за 3000 евро на форуме недавно. Как раз с которого фотки крыши.
Спасибо за советы. Если никто не возьмется (или если это будет стоить дорого), будем искать по знакомым ангар (есть на примете в Ломоносове, пустят ли не знаю).
Мы сняли внутренний пластик-обшивку, под ним оказалась дублирующая по форме часть из тонкого стекловолокна. Очень тонкого, с пузырьками. А дальше сама крыша, поровнее, потолще, побелее. Вроде как там тоже видны волокна стеклоткани, но не везде, а в некоторых местах в нее как будто залит какой-то перфорированный материал. Еще между крышами имеется большой кусок фанеры, приклеенный к наружной крыше, к нему крепятся лежак-вторая полка изнутри и откидной багажник снаружи. Короче пирог-пирог. Как считаете, если мы между слоями стеклопластика (внутр.тонким и внешним толстым) очень аккуратно местами запеним пеной (только в некоторых местах для того, чтобы закрепить внутреннюю крышу, чтобы не вибрировала сильно) оно будет держаться? как дружат пена и эпоксидка?
Вот полный пост на Драйве по процессу отковыривания http://www.drive2.ru/l/5009953/
вот так выглядит наружная крыша изнутри (то
а часть, что вверху)
Пена держится очень хорошо и противостоит вибрации. Она отлично липнет и к пластику и к фанере.
Неужели в крыше Вашего венчика нет никакой теплоизоляции? Я рекомендую наклеить.Станет значительно комфортные.
Этих теплоизоляций полно в любом хозяйственном.
Вы отчаянные. путешествовать на такой древности.Эти флягины не плохие автомобили но уж больно старые.
Насчет ввоза под документы.Это чистый криминал.просто имейте это ввиду.Нужно Вам рисковать свободой из за 1000евро?
Можно.спокойно наращивайте.В любом случае это полиэфирная смола.Но необходимо как следует зачищать и убирать пыль.
Неужели в крыше Вашего венчика нет никакой теплоизоляции? Я рекомендую наклеить.Станет значительно комфортные.
Этих теплоизоляций полно в любом хозяйственном.
— А нам туда не добраться, мы хотели сделать шумоизоляцию, но оказалось что до основной крыши не так просто добраться. Не хотим доламывать внутреннюю, мы её потом не восстановим. там кое-где просвечивает шумоизоляция, но не везде.
Вы отчаянные. путешествовать на такой древности.Эти флягины не плохие автомобили но уж больно старые.
Насчет ввоза под документы.Это чистый криминал.просто имейте это ввиду.Нужно Вам рисковать свободой из за 1000евро?
— А его реставрировали. И у нас в планах еще поменять мотор на 1.9 ТД и поменять проводку. Уже большая часть проблем отпадут. И мы любим старые машины.
Неужели в крыше Вашего венчика нет никакой теплоизоляции? Я рекомендую наклеить.Станет значительно комфортные.
Этих теплоизоляций полно в любом хозяйственном.
— А нам туда не добраться, мы хотели сделать шумоизоляцию, но оказалось что до основной крыши не так просто добраться. Не хотим доламывать внутреннюю, мы её потом не восстановим. там кое-где просвечивает шумоизоляция, но не везде.
Вы отчаянные. путешествовать на такой древности.Эти флягины не плохие автомобили но уж больно старые.
Насчет ввоза под документы.Это чистый криминал.просто имейте это ввиду.Нужно Вам рисковать свободой из за 1000евро?
— А его реставрировали. И у нас в планах еще поменять мотор на 1.9 ТД и поменять проводку. Уже большая часть проблем отпадут. И мы любим старые машины.
Если честно я вообще не понимаю зачем нужен автодом в нормальном понимании этого слова.В моем автобусе нет никаких люков. Есть обычная вытяжка с сеточкой и возможностью ее закрыть.Плита и раковина в бусике не только не нужны но и вредны.Мухи сырость и прочие неприятности Вам гарантированы.Все необходимо готовить и мыть вне автомобиля.Правда мы все последнее время жили в цивилизованных кемпингах где есть и электричество и вода.Но до этого я месяцами жил на природе в своих бусиках и плиту всегда относил от автомобиля как можно дальше.Ну а помыть пару тарелок вообще не проблема.Вот маркиза это вещь.Без нее действительно приходиться ставить шатер что сложно долго и не надежно.Я к тому что может быть вам эти люки вообще заглушить и не вспоминать о них.Я не к тому что бы их выбросить а снять поставить их на хороший герметик и герметиком их и за изолировать что бы они не открывались.Все эти люки полу самодельные и газелевские будут течь вечно. А хорошие яхтенные люки стоят весьма приличных денег.От 15 тыс небольшой люк.
капитан маломерного дивана
У меня в таёткинсе два родных люка асидухи в обезьяннике раскладываются в двуспальне место. Нам с супругой вполне достаточно.
Есть две большие разницы между фирменными Японскими люками и порнографией пластмассовой которая стоит на бусике Т,С.
капитан маломерного дивана
Если честно я вообще не понимаю зачем нужен автодом в нормальном понимании этого слова.В моем автобусе нет никаких люков. Есть обычная вытяжка с сеточкой и возможностью ее закрыть.Плита и раковина в бусике не только не нужны но и вредны.Мухи сырость и прочие неприятности Вам гарантированы.Все необходимо готовить и мыть вне автомобиля.Правда мы все последнее время жили в цивилизованных кемпингах где есть и электричество и вода.Но до этого я месяцами жил на природе в своих бусиках и плиту всегда относил от автомобиля как можно дальше.Ну а помыть пару тарелок вообще не проблема.Вот маркиза это вещь.Без нее действительно приходиться ставить шатер что сложно долго и не надежно.Я к тому что может быть вам эти люки вообще заглушить и не вспоминать о них.Я не к тому что бы их выбросить а снять поставить их на хороший герметик и герметиком их и за изолировать что бы они не открывались.Все эти люки полу самодельные и газелевские будут течь вечно. А хорошие яхтенные люки стоят весьма приличных денег.От 15 тыс небольшой люк.
О, без люков очень жарко, бусик гонит горячий воздух в салон при любых раскладах. И даже замена движка с оппозитника на дизель тут не поможет. Конструктивная особенность.
Один верхний и оба боковых мы точно заглушим, а один придется оставить.
Мы насмотрели Вебастовский люк.