Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

2.30. Бесключевой доступ и запуск (Start/Stop); Сигнализация с автозапуском и GPS.

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Всем доброго времени суток!

Бесключевой доступ и бесключевой запуск системой Start/stop давным давно уже считается нормой для любой машины, особенно для Toyota, но, к сожалению, японцы решили обделить FJ Cruiser данными опциями. К хорошему привыкаешь быстро, и мне уже было очень не удобно снова доставать туда-сюда ключ из кармана, нажимать на нем какие-то кнопки, вставлять в личинку и заводить им машину… ну капец — реально прошлый век.

Однако, все поправимо и на базе сигнализации StarLine можно реализовать задуманное. Причем сделать это можно на любом автомобиле. Для этого необходимо:

1) Cигнализация — STARLINE S96 BT GSM GPS/ГЛОНАСС
2) Ёмкостный сенсор (бесконтактный датчик прикосновения) — StarLine EC-1
3) Сим-карта с интернетом и смс
4) Кнопка START/STOP (взял от toyota corolla verso)
5) Хороший электрик

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Так вот для реализации задуманного купил STARLINE S96 BT GSM GPS. Можно было купить AS96 — там сразу в комплекте ёмкостные сенсоры и еще какая-то модульная архитектура)), но цена гораздо дороже. А докупив отдельно сенсоры (30$ за оба) получил идентичный функционал. Но не в экономии на самом деле дело, а в здравом смысле. Хотя, если кто хотел бы еще сэкономить, то можно, конечно, взять без /ГЛОНАСС, но вы лишитесь возможности следить за месторасположением своего авто на карте.

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Сами ручки дверей у нас разборные — снимаешь, переворачиваешь, откручиваешь 2 самореза и вуаля — доступ к внутренней части, куда будем монтировать сенсор, открыт. Остается приклеить сенсор.

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Функционал самой сигналки описывать не буду. Отмечу, только несколько моментов.
Благодаря наличию bluetooth, по которому работают пульты-метки, есть возможность в качестве метки использовать свой телефон. Что я и сделал. Теперь, чтобы передвигаться на машине, мне нужен только мой iPhone, пульты лежат дома.

А благодаря наличию GPS/ГЛОНАСС можно не только всегда знать в какой точне на карте стоит машина, но и отследить траекторию перемещения автомобиля.
В общем функций и настроек дохрена и трошки).

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Реализация keyless (бесключевого доступа) конечно добавляет комфорта использования авто, однако он был бы не полным без наличия кнопки ENGINE START / STOP и реализации бесключевого запуска. Ну как же без нее, конечно и она должна стоять в моей машине. Бесключевой запуск авто с кнопки синхронизируется с сигналкой.

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Всем спасибо!
Не забываем ставить лайки!)

Запчасти

Toyota FJ Cruiser 2008, двигатель бензиновый 4.0 л., 260 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 41

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Привет) а если у меня с завода есть сенсоры в ручках и кнопочки для закрытия. Я понял что можно сделать открытие с сенсора а закрытие с кнопки можно реализовать?)

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Лучше электрика-установщика спрашивать ибо не факт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Вечер добрый. Уменя 3 вопроса:
1) дистанционный запуск можно производить только через приложение? кнопкой на пульту брелока нельзя?
2) при заводке авто через приложение, заводка происходит через Блютуз или по GSM симке и с Вас при каждой заводке снимают деньги?
3) Бесключевой запуск авто с кнопки синхронизируется с сигналкой, каким образом (хотя бы в кратце), Вы доаупили просто штатную заводскую кнопку и все, или что бы ее соеденить с сигналкой еще что то необходимо докупить?

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Збс, тоже думаю над этой темой

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Тоже глупый вопрос задам. Кнопка старт просто подключается к одному из входов сигнализации? А вход настраивается на запуск двигателя?

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Честно говоря, этот момент я детально не уточнял… это к электрикам. Но тема стандартная.

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Да нет. Я сам электрик. И как раз этот момент и непонятен. Ибо всё не просто так. Как бы уточнить?

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Тоже глупый вопрос задам. Кнопка старт просто подключается к одному из входов сигнализации? А вход настраивается на запуск двигателя?

Узнал? Тоже интересно

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Вероятнее всего это 2 независимых устройства: сигнализация и кнопка старт-стоп (самая дешевая китайская примерно за 1500р). Силовые контакты от кнопки и сигналки подключаются параллельно. Выход сигнализации блокирует работу кнопки в режиме охраны. автозапуск с брелка — работают одни контакты, запуск с кнопки — другие.
Из минусов такой реализации — много «коробочек» и плохая защищённость от угона (если не применять доп. оборудование). Из плюсов — обе части работают независимо и одно можетработать без другого.
Я специально связывался с техподдержкой ZONT. Они утверждают, что к их сигнализации можно подключить контакт кнопки старт напрямую. ОДнако ЗОНТы мне не нравятся, т.к. у них нет bluetooth метки. Вполне допускаю, что и старлайн может работать в таком режиме, но их техподдержку я ещё не мучал.
Как альтернатива всему этому огороду — китайская сигнализация CARDOT с GPS. при цене в 10 килорублей работает бесключевой доступ, кнопка интергрирована в сигналку, есть bluetooth Работает нормально, но есть пара глюков: мобильное приложение иногда глючит, бесключевой доступ с брелком (PKE) реализован по-китайски: Если ты один в режиме подошёл-завел-заглушил-ушёл, то работает отлично. Если просто стоять рядом с машиной, может произвольно открываться-закрываться. Программные настройки при отключении питания не сохраняются, машина встаёт на охрану когда отходишь даже если все двери открыты, брелок может «забывать» по нескольку раз в день и приходится лезть нажимать кнопку. нет КАН шины, подключение только по аналогу, нет дополнительных выходов, не все модели могу работать с СМС, алармы приходят в приложение (иногда на след. день). Блютуз не тестил, у меня старая версия, без него. с работе GSM/GPS замечаний нет.

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Неее такой гемор да еще без кана мне точно не нужен, надо искать еще

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Извеняюсь за глупый вопрос, а это любой человек может запустить вашу машину от кнопки? Или только когда Вашиайфон находиться рядом?

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Конечно только если метка рядом. Как в любой современной машине.

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

А передача данных идёт как я понимаю через моб. Интернет?

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

3 варианта:
1) присутствие блютуз-метки (в том числе и телефона)
2) управление через интернет
3) управление через смс

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Открыть подучиться в любом случае, если только аифон не сел 😉

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Дожим дверей. Он точно нужен)

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Да, я люблю дожимы, но именно в fj мне нравится хлопать дверьми))

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

А как с заграницей быть?)
Роуминг активировать?

Источник

14. Сигнализация с кнопкой старт-стоп и бесключевым доступом

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Это еще один пункт доработок, которые я планировал изначально. Интересовала не столько сигнализация, сколько кнопка старт-стоп и система свободные руки. Хотелось отказаться от ключей, чтобы машина сама открывалась когда к ней подходишь и закрывалась когда ушел с меткой. Все это есть в других комплектациях авто, но на момент покупки машины других комплектаций не было в наличии, а ждать не хотелось (и как сейчас уже выяснилось — я принял правильное решение, что не стал ждать, т.к. цены даже на мою комплектацию авто уже выросли на 150 тысяч). В общем решил что допилю это сам. На Опеле у меня это установлено давно, и все прекрасно работает. Я настолько привык к этому, что отказывать себе в этом мне категорически не хотелось.

Пошарившись по интернету определил для себя, что устанавливать буду именно Starline, т.к. у Пандоры как мне показалось функционал был попроще. Ну либо описаний и обсуждений по ней я не нашел в достаточном количестве. А в Старлайне я нашел все что мне было нужно. А нужно мне было следующее:
1. Сигнализация, чтобы могла брать на себя управление основными функциями с возможностью программирования. Т.е. чтобы можно было прописать порядок действий при определенных условиях в нужных мне функциях.
2. Возможность установки кнопки старт-стоп
3. Бесключевой доступ в авто, без всяких кнопок на ручках, сенсоров и т.д. Хотя возможность установки сенсоров там так же имеется, но мне хотелось что бы просто подошел и машина открылась, отошел — закрылась. При чем работало это с обычным смартфоном, без ключей.
4. Функция автозапуска

Все это я нашел в модели StarLine E96 BT. Там была еще более навороченная версия с GPS и GSM, по которой можно отслеживать состояние авто удаленно, через GSM со смартфона следить за перемещением и управлять всем на больших расстояниях, но мне эти навороты уже были не нужны. Во-первых, это излишняя защита, т.к. я уверен, что для угонщиков мой автомобиль не интересен. Кроме того у меня КАСКО. Во-вторых, машина всегда находится в зоне действия брелка, и при необходимости, я услышу его писк и так. Расстояния и мощности сигнала брелка хватает чтобы запустить машину удаленно без проблем. И в-третьих, в более навороченной версии как раз модули GSM и GPS висят на Bluetooth, что ограничивает возможности использовать смартфоны в качестве меток. Т.е. из-за этих наворотов я не смогу привязать к сигнализации свой смартфон и смартфон супруги, чтобы машина воспринимала их как метку. Точнее теоретически могу, но судя по отзывам, это работает очень криво. Но если мне вдруг все же захочется — эти модули всегда можно доустановить.

Итак, сама сигнализация была установлена еще в первую неделю после покупки, но полностью доделать все, что я запланировал удалось только сейчас, поэтому и данный пост появился только сейчас.

Первая проблема была с поиском кнопки. Изначально я хотел найти оригинал. Но в наличии такого естественно нигде не было. Решено было временно установить простую китайскую, но хорошего качества, такие у меня стоят в Опеле, я их поменял несколько уже, и немного в них разбираюсь. Установить ее было не сложно, т.к. еще на стадии подключения сигнализации под нее было выведено 3 провода — плюс, минус и подсветка. Но все равно пришлось ждать, пока она придет из Китая.

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Подсветку пришлось немного приглушить, т.к. светила она слишком ярко. Но все равно, даже в этом случае подсветка немного напрягала при езде ночью. Стал думать как решить это. В итоге перепрограммировал ее так, чтобы подсветка включалась при появлении метки в зоне видимости авто, но горела только в режиме паркинга. Как только ты переключаешь селектор в другой режим — подсветка кнопки гаснет. В принципе это и логично, т.к. кнопка все равно не будет работать, пока ты не переведешь селектор КПП в паркинг. Конечно это решение пришло не сразу, я перепробовал много разных вариантов. Не зря же я покупал программируемую сигнализацию. Но этот режим оказался самым удобным и оптимальным.

Следующим шагом было как-то закрыть замок зажигания с ключом. Просто мне не хотелось чтобы при наличии кнопки, под рулем еще торчал вставленный в замок кусок ключа. Сам ключ пришлось оставить в замке, чтобы руль не блокировался. Ключ легко разбирается и в замке осталось только жало. В общем по мне это и не красиво, и привлекает лишнее внимание.

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Как и с кнопкой, оригинальной крышки без дырки под замок я не нашел, поэтому решил просто перетянуть эту деталь кожзамом. Промучались они конечно с ней, но в итоге получилось не плохо

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

В конечном варианте все выглядит так:

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

По ценам:
Сигнализация с установкой обошлась в 16000 руб
Кнопка отдельно не продавалась и мне пришлось заказать китайскую сигнализацию с нужной мне кнопкой за 2000 руб
Установка кнопки и обход замка зажигания стоило мне 6000 руб
Перетяжка панели замка зажигания: 2000 руб
Итого: 26000 руб

Теперь что касается программирования кнопки. Все скрипты, которые я использовал для кнопки я нашел в интернете, но их все пришлось дорабатывать, т.к. в первоначальном виде они работали криво. Сейчас у меня система работает как и должна, а именно:
1. При появлении метки в зоне видимости, машина открывается, загорается подсветка кнопки
2. Если метка в зоне видимости, селектор находится в режиме Паркинг, то при нажатии на кнопку включается режим ACC, еще одно нажатие — включается зажигание, третье нажатие, выключение. И так по кругу.
3. Если метка в зоне видимости, селектор находится в режиме Паркинг, нажата педаль тормоза, то при нажатии на кнопку из любого режима запускается двигатель.
4. Если машина заведена и селектор переключается с режима Паркинг, то кнопка гаснет и не реагирует на нажатие, пока селектор КПП снова не вернется в паркинг.
5. Заглушить двигатель можно только в режиме паркинг с зажатой педалью тормоза.
6. При пропадании метки в режиме выключенном и АСС, все выключается, и машина становится на охрану. Если метка пропала при заведенном двигателе или включенном зажигании, ничего не происходит.

Все эти скрипты могу выложить, если кому нужно пишите

На данный момент я попросил дилера выяснить цену кнопки и панели замка зажигания без отверстия. Посмотрим что он скажет, может и поставлю оригинал. Ну а может оставлю как есть, меня сейчас и так все устраивает

Источник

№7. Установка автозапуска и сохранение бесключевого доступа.

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

В общем дело было в начале ноября, предверие зимы и задница начинала подмерзать. Хотел установить Webasto, но начать было необходимо именно с сигнализации. Почему? Cигнализация как таковая мне была не нужна, но обязательно нужен был автозапуск, а так же доп. канал для возможности управления Webasto. На Крайнем Севере предпусковые подогреватели с обогревом салона как правило не устанавливают, а если и устанавливают то очень редко. Обычно исключительно по незнанию либо склонности к мазохизму и желанию бегать утром по морозу заряжать аккумулятор.

Поэтому идеальный вариант это прогрев двигателя автомобиля при помощи предпускового подогревателя и дальнейший автозапуск на 10-15 минут для прогрева салона.

Стараюсь придерживаться позиции, что если делать то по уму, поэтому работа автозапуска и подогрева должна быть дружелюбной к пользователю и дистанционной из одного приложения, а так же не нарушать работу штатных систем. Так начались поиски подходящей сигнализации… Обязательным условием была работа штатного бесключевого доступа (так называемый режим свободные руки) в паре с сигнализацией. Согласитесь, не доставать ключи из кармана это чуть ли не самая удобная опция которую придумал автопроизводитель.

Практически все авто-сигнализации идут в комплекте с огромным брелком и сиреной, от сирены и брелка с экраном я тоже отказался. Не люблю связки ключей, брелки и тому подобные вещи. По поводу сирены — многие развитые страны их вовсе запретили, помогает только против алкашей и то лишний шум их давно не пугает. Таким образом начались поиски…

Очень долго читал разные ресурсы в интернете, общался с установщиками и лишний раз убедился, что если хочешь сделать правильно — потрать время, разберись в вопросе и выбери сам под свои нужды.

Несколько недель на изучение, сравнение производителей, моделей и в итоге мой выбор пал на фирму Пандора, модель Pandect X-1800BT. От собрата X-1900BT отличается только отсутствием GPS модуля, сирены и разницей в 5000р. GPS модуль позволяет следить за маршрутами и местоположением автомобиля. Почему Пандора, а не например Старлайн? Ну на мой взгляд Пандора выше уровнем, цели сэкономить у меня не было, к тому же больше понравился дизайн приложения. Да и в целом решения от Старлайна не предложили мне того, что смогла предложить Пандора.

Так я нашел магазин с небольшой скидкой на эту модель в Новороссийске и сделал заказ, как раз отбил расходы на доставку. Человек открыл магазин автоэлектроники, но как выяснилось дорогие автосигнализации не пользуются спросом. Все хотят автозапуск за 5000р и пофиг, есть там брелок/приложение/3G или нет.

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Плюсы перед покупкой я выделил для себя следующие:

— Отсутствие пульта с экраном, для меня это лишний груз в кармане. Вместо него маленькая метка с одной кнопкой (открыть машину если например сел телефон).

— Отсутствие цветной, мигающей лампочки в стойке водителя которая освещает землю, небо и даже сами знаете кого.

— Так называемый Slave режим, это когда бесключевой доступ работает в паре с сигнализацией. Закрыл машину штатной сигнализацией — поставилась на охрану Пандора и наоборот.

— Управление автомобилем в режиме online через приложение в телефоне и отображение его параметров. В наше время выйти из дома можно без чего угодно кроме телефона.

— Автозапуск без дополнительных обходчиков и скрытия штатных ключей в салоне автомобиля.
В данном случае обход иммобилайзера реализован через IMO/IMI, остаются оба ключа и не нужны никакие блоки обхода.

— Возможность управления предпусковым подогревателем Webasto/Бинар и прочими. Значит отпадет нужда в установке таймеров, отдельных GSM блоков и прочей ерунде. Получаем как говорится всё в одном.

— Сим-карта с 3G, а на близком расстоянии Bluetooth связь, чтобы я был независим от расстояния и кол-ва стен между брелком и автомобилем. получал актуальную информацию и управлял автомобилем. Переключение 3G/Bluetooth происходит автоматически как только телефон появляется в зоне действия Btuetooth антенны.

— Можно наблюдать за тем, какое идет напряжение на аккумулятор.

— Поддержка IOS, а не только Android.

Мне очень повезло, что в городе есть официальный установщик Пандоры, с которого в случае чего можно было спросить. А спросить пришлось, потому что сроки установки были оговорены в 2 дня и как выяснилось в очередной раз у американских машин что-то по другому, а в мануале по установке это не предусмотрено.
Спустя 4 дня мучений установщики хотели схалявить и оставить второй ключ, мотивируя это тем, что «делаем по мануалу, но ничего не получается». В итоге мой звонок на горячую линию Пандоры решил все вопросы и машина осталась еще на 4 дня. Техподдержка пандоры обзвонила все центры в РФ, чтобы найти того кто сталкивался с американцем, всё-таки они нашли нужный провод и реализовали автозапуск как положено при помощи интерфейса IMO/IMI. Помогли в этом ребята из Красноярска. Искреннее спасибо!

Еще один нюанс при установке связан с тем, что при сдаче автомобиля я 999 раз спросил о Slave режиме. Мне ответили, что все будет работать согласно тех. документации. Однако после сдачи автомобиля взяли свои слова назад и сказали, что надо ждать обновления прошивки ПАТАМУШТА АМЕРИКАНЕЦ.
Забегая вперед дело оказалось не в прошивке, а в лапше на ушах. В общем мне предложили пользоваться автоматическим снятием с охраны при удалении/приближении метки к автомобилю, это еще одна из фишек этой модели. Ну думаю ладно, попробуем… В итоге мне не понравилось т.к. даже после настройки удаления и приближения метки по уровню ее dB сигнала открытие/закрытие работало немного не в те моменты, а иногда даже как попало.
Снова звонок в техническую поддержку пандоры решил все проблемы, оказалось надо было просто активировать Slave в настройках и всё заработало…

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

— Slave режим работает шикарно, не поддерживается только Slave на открытие багажника, но об этом было заранее оговорено в технической документации. Ключи из кармана достаю как и прежде редко. Все происходит как раньше — открыл/закрыл автомобиль с кнопки на ручке двери, приходят уведомления.

— Приятный бонус это приложение на Apple Watch, где видно параметры автомобиля, можно открыть/зыкрыть автомобиль, завести двигатель и так далее, часы всегда на руке и это очень удобно. На часы как и на телефон приходят все уведомления и звонки от охранной системы.

— Когда у меня сдох генератор, я узнал об этом первым даже не глядя в телефон! Просто пришло СМС о падении напряжения на аккумуляторе до 11.4 прямо во время движения и естественно я сразу же принял соответствующие меры, не остался где-то посреди дороги и вовремя заменил генератор.

— Датчик температуры двигателя прикрепили на один из патрубков охлаждения.

— В комплекте идет сим-карта МТС со спец. тарифом где оплата трафика помегабайтная, но за пол года использования потратилось всего-лишь 70 рублей.

— После старта двигателя при помощи автозапуска машина открывается только с брелка сигналки, ничего НЕ глохнет, сел и поехал.

— Зимой можно не глушить автомобиль, а закрыть с брелка сигнализации и свалить в магазин.

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Теперь о минусах, что не нравится спустя 5 месяцев:

— Разработчики не спешат с обновлениями, так как после обновления часов до WatchOS 6 (произошло это пару месяцев назад) приложение на часах пропало.

— У американских машин есть функция которая называется «Follow Me Home» или «Проводи меня домой». Можно не выключать ближний свет и габаритные огни, после постановки на штатную охрану свет горит еще около 30 секунд и автоматически выключается. Это прикольно, можно поставить свет в режим AUTO и вообще забыть о нем! Минус в том, что теперь если я так же закрою автомобиль — свет как и положено выключится, но когда я воспользуюсь автозапуском, а сам передумаю выходить к машине и она остановит двигатель по таймеру или я заглушу ее дистанционно… Свет продолжит гореть пока я физически не открою/закрою дверь и не поставлю на охрану заново. Наверняка есть решение с манипуляциями на концевик двери и перепостановку, но пришлось привыкать и заранее выключать свет.

— Как уже писал не работает Slave при открытии багажника. Если машина закрыта — необходимо сначала снять с охраны и только потом нажать кнопку на багажнике. В противном случае сработает охрана и сигнализация начнет звонить на мобильник.

— Can-шина автомобиля не дает ЭБУ сигнализации информацию о кол-ве топлива в баке. Необходимо кидать отдельный провод до поплавка и калибровать уровень бака через специальную таблицу. Я решил забить и просто отключил значок уровня топлива в приложении, чтобы он не мозолил мне глаза нулевым уровнем.

— Не очень корректно показывает информацию датчик температуры салона. Он встроен в микросхему ЭБУ сигнализации, который обычно ставят под торпедо. Там горячие воздуховоды и зимой во время езды температуру показывает выше чем она есть на самом деле.

— Не показывает температуру на улице, необходимо докупать и устанавливать отдельный датчик. Но в принципе хватает датчиков температуры в салоне и под капотом.

Установка сигнализации с автозапуском на авто с бесключевым доступом и кнопкой старт

Ну собственно и всё, минусы не значительны поэтому я доволен. Если будут вопросы с удовольствием отвечу на них. В группе клуба начали часто спрашивать про эту модель. Особенно людей интересует сохранение штатной функции Keyless, необходимость в доп. блоках обхода для автозапуска и сохранении 2-х комплектов ключей, поэтому решил расписать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *