Устройство автомобиля ситроен с4
C4 SEDAN
Ознакомьтесь с полной версией руководства
Руководства по эксплуатации помогут вам узнать о преимуществах Citroën C4 Sedan. В руководствах собраны все варианты оборудования, доступные в различных комплектациях Citroën C4 Sedan. Наличие опций зависит от комплектации, оборудования и страны реализации автомобиля.
Скачать руководства в формате PDF можно на специальном сайте по ссылке ниже.
Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.
Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.
ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Используя материалы etlib.ru, как руководство по ремонту Ситроен С4, владельцы могут самостоятельно устранить любую неисправность автомобиля. Многие информационные материалы представлены в видеоформате или дополнены фотографиями, что делает их наглядным пособием, с которым разберется даже неопытный водитель.
Всем, кого интересует ремонт и эксплуатация Ситроен С4, следует ознакомиться с рядом наиболее востребованных процедур. Замена лампы, замена свечей, замена фильтров и замена ремня ГРМ – все это отлично освещено в соответствующих руководствах портала etlib.ru. Не менее полезной покажется замена аккумулятора и установка термостата. Полученная информация осветит основные этапы ремонтных работ, акцентируя внимание на важных нюансах.
Если на сайте не нашлось подходящей инструкции, интересующую информацию можно получить от опытных автомобилистов. Для этого достаточно оставить свой вопрос в соответствующем разделе. Ответ поступит в скором времени, ликвидируя возникший пробел в знаниях.
Историческая справка — поколения Citroen C4
Первое поколение Citroen C4 появилось еще в 2004-м году. Модель заменила Citroen Xara и получила отличные отзывы со стороны покупателей, практикующих для Ситроен С4 ремонт своими руками.
В автомагазинах Citroen C4 был представлен в трех типах кузова:
Широкий спектр двигателей позволил удовлетворить желания любого покупателя. В роли «сердца» машины можно было выбрать бензиновые модели с объемом от 1,4 л, 1,6 л и 2 л или дизельные – 1,6 л и 2 л.
Летом 2010 года на смену полюбившемуся Citroen C4 пришла модель второго поколения. Она и по сей день выпускается в одном типе кузова – 5-и дверный хэтчбек. Конструкция сохранила внутренние размеры и колесную базу, но приобрела большую прочность. Оригинальным решением стала модификация, которая предусматривала вместо стальной крыши панель из закаленного стекла.
Для новой модели Citroen C4 II производителем был разработан более удобный салон с использованием качественных материалов отделки. Расширился список доступных опций. Дизельные модели двигателя были полностью заменены на аналоги HDi третьего поколения, в то время как бензиновая линейка изменилась лишь частично.
Citroen C4 II в Европе и России
Продажи Citroen C4 II в Европе начались за два месяца до того, как машины поступили на российские прилавки. 3-4 фиксированные комплектации полностью удовлетворили спрос рядового европейца, разделившись на корпоративные модели и предназначенные для прямого потребителя. Европейский вариант Citroen C4 II предлагался в 8-и цветах и имел множество опций, направленных на изменение удобства эксплуатации, безопасности вождения и комфорта.
В России были представлены 3 вида Citroen C4 II: Динамик, Тенданс и Эксклюзив. 8 расцветок и 5 вариантов салона полностью покрыли спрос. Что касается комплектации, то она оказалась аналогичной европейской.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C4
Подборка руководств по эксплуатации Citroen C4 второго поколения.
Руководство по эксплуатации Citroen C4.
Руководство по эксплуатации Citroen C4 первого поколения.
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C4 с 2004 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen C4 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Citroen C4 с 2004 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Citroen C4 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Устройство, обслуживание, ремонт Citroen C4 с 2004 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Citroen C4 с 2004 года выпуска.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2004 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4/C4 sedan/C4 Picasso/C4 Grand Picasso с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2004 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen C4/C4 sedan/C4 Picasso/C4 Grand Picasso с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Ремонт без проблем. Citroen C4 2004-2010 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen C4 2004-2010 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2010 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4/DS4 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2010 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen C4/DS4 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Citroen C4 I с пробегом: автомат легко доработать, а мотор проще облить и сжечь
По итогам первой части обзора Citroen C4 может сложиться впечатление, что PSA ругают зря: за исключением некоторых неприятностей с электрикой и пары непродуманных решений по кузову, машина не так плоха, даже в возрасте 10-15 лет. Отчасти это соответствует действительности, но с одной оговоркой: если речь не идет о рестайлинговых машинах с 1,6. Впрочем, обо всем по порядку.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Оригинальные диски на машинах с моторами 1,6 спокойно ходят свои 50+ тысяч или даже до сотни на машинах с АКП, а выбор неоригинальных деталей очень широкий. Следить нужно за состоянием пыльников пальцев, да задние колеса еще проверять на предмет подклинивания механизма ручника – лучше пользоваться им почаще, особенно зимой, и не забывать смывать грязь с суппорта.
Подвески у машин PSA традиционно крепкие, не зря они пользовались большим спросом в странах Африки – мощные рычаги, сайлентблоки и основательные шаровые опоры, крепкие амортизаторы собственного производства.
Спереди основное слабое место – задний сайлентблок рычага, его понемногу выворачивает, если не беречь подвеску. Шаровая опора хоть и крепкая, но замены в итоге потребует, а закреплена она забавно, вкручена прямо в кулак подвески. Причем официальная процедура замены почему-то подразумевает снятие кулака подвески со стойки и откручивание шаровой «на столе», но на практике все прекрасно делается без снятия кулака с автомобиля.
Сзади сайлентблоки балки большие и прочные, но к пробегу в 200 тысяч их как раз стоит проверить. А вот втулки амортизаторов могут сдаться куда раньше, как и задние пружины, которые просаживаются и обламываются со временем. Выбор запчастей для ремонта обширный, дорогих элементов нет.
Рулевое управление на большинстве версий – с ЭГУР. Насос такой же, как на 407 и С5, довольно крепкий. Впрочем, при пробегах за 200 тысяч бывают проблемы с сальником насоса и попаданием жидкости на плату насоса. И, как следствие, с выходом из строя датчиков оборотов и конденсаторов, перетиранием жгута проводки на насос и даже выгоранием дорожки в блоке BSM. Проверяйте проводку у бачка омывателя, при проблемах со стартом насоса ЭГУР сразу проверяйте систему, не найдетесь, что «рассосется». Рейка при этом достаточно надежная – ресурс устойчиво стремится к 200+, к стукам и течам отнюдь не склонна.
Трансмиссия
Все Citroen C4 строго переднеприводные, так что хлопот с механической частью трансмиссии немного. Ресурс ШРУС и чехлов большой, за 250+, расположены они удачно и хорошо защищены от всех проблем. Шлицы, как на «корейцах», не слизывает, оригинальных технических решений не замечено, все традиционно и надежно.
Механические коробки передач серий BVM5/ BVM6/ BVA4 страдают в основном от ограниченного ресурса тросового привода, да датчик включения заднего хода работает плохо: с годами начинает глючить, включается только в момент «втыкания» передачи, а дальше не работает. Тросы сейчас есть в продаже, а раньше это могло стать проблемой, они продавались только в сборе с кулисой. Впрочем, при пробегах до 200 тысяч механизм работает хорошо.
Сами МКП страдают по большей части от износа синхронизаторов первой-третьей передач, да к тому же МКП с моторами 1,6 французы ставили очень «короткие»: по трассе обороты за 3 000 – это норма, даже если ехать по правилам. Еще с возрастом начинают появляться течи, уровень масла нужно проверять почаще и менять хотя бы раз в 60 тысяч.
Автоматическая коробка передач у машины одна, и, к сожалению, это четырехступенчатая AL4, она же DP0 в исполнении от Renault. На PSA она хотя бы умеет распознавать перегрев, но в целом это ей не сильно помогает. О проблемах этой трансмиссии я писал уже достаточно подробно, но тут можно повторить кратко.
Эта коробка очень боится повышенной температуры, а на абсолютном большинстве машин, куда ее устанавливали, она перегревается из-за неудачной реализации теплообменника. А еще AL4 очень не любит грязного масла, хотя алгоритмы работы блокировки ГДТ позволяют ему быстро загрязняться при активном стиле передвижения, а регламент замены вообще не предусматривает замены масла.
Если решить проблему с охлаждением и менять масло раз в 30-40 тысяч километров или раз в 60, но поставив внешний фильтр, то коробка окажется вовсе не так плоха. Механическая часть тут почти как у надежнейшей Volkswagen 01M, благо предок этой АКП, коробка 4AD, как раз и был лицензионной копией фольксвагеновской.
Моторы
Основная масса Citroen C4 у нас оснащены бензиновыми моторами 1,6. Это моторы TU5JP4 у машин до рестайлинга и EP6 после рестайлинга. Двигатели 1,4 ET3, 2,0 EW10J4/ EW10A и спортивный EW10J4S встречаются исчезающе редко. Дизельные моторы тоже единичны и в основном представлены 1,6 серии DV6TED/ DV6ATED, дизели 2,0 серии DW10B встречаются много реже.
Из характерных для всех Citroen C4 проблем стоит отметить традиционно наплевательское отношение компании к герметичности системы охлаждения. Так, соединение расширительного бачка с радиатором для продувки сделали пластиковой магистралью, которая крепится без хомутов, пластиковыми защелками. Хомуты тут слабенькие везде, сгнивают уже после 6 лет эксплуатации, так что зачастую можно увидеть винтовые неоригинальные. При этом радиатор отличный, с очень большим многорежимным вентилятором, который прекрасно справляется с охлаждением, к тому же есть отдельный вентилятор кондиционера на радиаторе.
В случае с мотором 1,6 TU5JP4 на машинах до рестайлинга надежность системы охлаждения можно считать вполне достаточной, если хотя бы раз в год промывать пакет радиаторов. А вот с двигателями Prince с их высокой рабочей температурой все слабые места уже становятся проблемой, даже притом, что машины новее минимум на четыре года. При покупке стоит проверить работу вентиляторов во всех режимах и наличие и качество антифриза. Датчика уровня антифриза почему-то нет. Впрочем, старые линейки моторов в чугунном блоке к перегреву очень устойчивы, да и датчик температуры расположен удачно, но лучше бы просто заранее знать, что антифриз уходит.
Теперь расскажем о самих моторах. Двигатели TU5JP4 берут свое начало в середине 80-х, причем у TU-серии немало общего с еще более древним семейством X, которое Peugeot-Citroen разрабатывали вместе с Renault в первой половине 70-х. Более того, есть и «наследники» – моторы серии ЕС5, которые можно встретить на следующем поколении C4 после рестайлинга. Отличие в основном в наличии фазорегуляторов, что позволило подтянуть конструкцию до норм Евро-5.
Сочетание чугунного блока и легких, но не слишком короткоюбочных поршней, наличие гидрокомпенсаторов и достаточно длинного выпускного коллектора, отсутствие фазорегуляторов и солидный запас прочности по вкладышам и шатунам делает моторы этой серии достаточно ресурсными. Если менять масло раз в 10-15 тысяч километров, не перегревать и не перегружать, они могут пройти 300+ тысяч километров, и ресурс ограничен в основном прогрессирующим масляным аппетитом из-за закоксовки поршневых колец и износа направляющих клапанов.
Из минусов можно отметить небольшой объем картера, всего 3,5 литра, и склонность к течам масла из-за слабых элементов системы вентиляции и неудачной конструкции прокладки ГБЦ. Верхний шланг системы вентиляции картера при пробегах 200+ может просто распадаться на элементы, да и в целом конструкция системы вентиляции не очень удачна, при установке PCV клапана она работала бы лучше.
После 200 тысяч пробега еще стоит следить за чистотой сетки маслозаборника в картере и желательно при возможности поменять цепь маслонасоса, обычно ее ресурс 250-300 тысяч. Будучи изношенной, она почти не шумит, но зато сильно стачивает зубья шестерни маслонасоса.
В моторном отсеке C4 двигателю просторно, замена ГРМ недорогая, все работы легко выполняются с доступом сверху или снизу – конструкция вообще крайне технологичная. Вот только ошибка antipollution defaillant, вылезающая при пробегах выше сотни тысяч, будет преследовать владельцев, но проблема не столько в моторе, сколько в системе управления. Износ катализатора, старение лямбда-сенсоров и даже «неправильный» бензин могут становиться причиной этой ошибки и ограничения тяги после 3 000 оборотов. В большинстве случаев задачу решают просто установкой обманки для второй лямбды или прошивкой под Евро-2. Но в любом случае стоит проверить качество установленных свечей и отсутствие пропусков зажигания и фазы ГРМ.
Мелкие проблемы в виде не очень удачной конструкции натяжителя и регулярно перескакивающего на одну-две канавки ремня привода навесных агрегатов также имеются, да и «на холодную» при пробегах под 200 начинают постукивать поршни. В общем, двигатель действительно хороший, если только он не изношен до предела в силу возраста и обслуживания в стиле «ещё походит».
Про моторы EP6 Prince, появившиеся в 2008 году, можно было бы написать отдельный материал… Хотя стоп, ведь мы так и сделали! Желающим подробно ознакомиться со списком проблем одного из худших моторов современности рекомендуем перейти по ссылке, а здесь можно отметить, что у Принца есть целый букет проблем. Тут и залегающие поршневые кольца, и слабые гильзы цилиндров, и трещины в ГБЦ, и нестабильный ресурс цепного ГРМ, и закоксовка сложного механизма бездроссельного впуска, и многочисленные течи масла и антифриза, и неудачный и дорогой термостат…
При этом комплектующие дорогие, устройство неоправданно сложное, мастера связываться с этим двигателем не хотят, поэтому покупка за копейки «под восстановление» – точно не вариант. Теоретически при понижении рабочей температуры, использовании правильного масла, а лучше – при ремонте с новой поршневой группой и качественными гильзами мотор может перестать расходовать масло и даже покажет неплохой ресурс, но очень мало желающих что-то переделывать, да еще столь кардинально. Большая часть капремонтов делается в лучшем случае «по заводу», и после владельца ждут все те же проблемы.
Остальные моторы составляют менее 5% предложений, если хотите узнать о них подробнее, вам стоит посмотреть материалы по Peugeot 407 или Citroen C5, там они встречаются куда чаще и подробно рассматривались.
Брать или не брать?
Для начала стоит сразу же отсечь рестайлинговые машины с 1,6 – поверьте, проблемы с Принцем вам не нужны. Этот двигатель не стоит ни единой потраченной на него копейки, и ни единого нормочаса в сервисе. Остается дорестайл, и здесь по понятным причинам лучше смотреть на машины помоложе, то есть 2006-2008 годов, где поменьше проблем с электрикой, но двигатель – верная «чугунка». Если удастся отыскать вариант не с 1,6, то имеет смысл замахнуться и на рестайлинг. Бояться автоматов по большому счету не нужно – у AL4 есть приятная особенность: расходники дёшевы, с капремонтом справится выпускник ПТУ, а допилить его конструкцию до приличной несложно. Держа в голове эти ограничения, нужно просто постараться не купить машину с дырявыми порогами и гниющими крыльями. Нашли такой вариант? Вас можно поздравить.
Руководство по ремонту ситроен с4
Citroen C4 с 2004. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
книга по ремонту бесплатно
Автомануал по ремонту Citroen C4 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: pdf
Размер: 115.2 Mb
Файл скачан 609 раз(а)
Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Citroen C4 бесплатно.
Да, вы можете бесплатно скачать книгу Citroen C4 с 2004. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.
Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.
Citroen C4 с 2004. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Книга по ремонту Citroen C4 бесплатно в формате pdf
Эксплуатация любого автомобиля Citroen C4 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Citroen C4 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Citroen C4 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Citroen C4);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Citroen C4).
Любая из процедур ремонта Citroen C4 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Citroen C4 высококвалифицированными автомеханиками.
Книга “Citroen C4 с 2004. Эксплуатация, обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Citroen C4 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Citroen C4 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Citroen C4 с 2004. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
книга по ремонту Citroen C4 в формате pdf (115.2 Mb)
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C4
Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen C4 2004-2010 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2004 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4/C4 sedan/C4 Picasso/C4 Grand Picasso с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2004 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen C4/C4 sedan/C4 Picasso/C4 Grand Picasso с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4 с 2010 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C4/DS4 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации Citroen C4.
Подборка руководств по эксплуатации Citroen C4 второго поколения.
Руководство по эксплуатации Citroen C4.
Руководство по эксплуатации Citroen C4 первого поколения.
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Citroen C4 с 2004 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen C4 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Citroen C4 с 2004 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Citroen C4 с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
Устройство, обслуживание, ремонт Citroen C4 с 2004 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Citroen C4 с 2004 года выпуска.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
Фильтр салона – замена
Дополнительный гарантийный контракт Ситр…
Стоимость дополнительного контракта в случае покупки в первые 15 дней после продажи автомобиля. Срок гарантии Ограничение пробега Стоимость контракта 36 месяцев 45000 км. 10990 р. 60000 км. 12990 р. 75000 км. 17990 р. 90000 км. 20990 р. 100000 км. 23990 р. 48 месяцев 80000 км. 24990 р. 100000.
Citroen C4 Разбока переднего сидения.
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент [1] инструмент для снятия боковых накладок 8205-T.E. 2. Предварительная операция Снимите переднее сиденье(см. соответствующую операцию). 3. Разборка Освободить эластичные натяжители(в зоне ” a “). Поднять нижнюю часть обивки (1). Надавить на раму.
Citroen C4 WRC
Под капотом раллийного C4 расположен 2-литровый турбированный мотор, разработанный на базе двигателя EW10J4S. Мощность этого силового агрегата равна 320 л.с. при 5,5 тыс. об/мин. Система подачи топлива – многоточечная, тип.
Citroen C4 руководство по ремонту и эксплуатации.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Citroen C4 с 2004 г. выпуска,
оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.
Пособие включает в себя подробные сведения по ремонту систем и агрегатов автомобиля Цитроен Ц4. Изобилие рисунков с пояснениями поможет пользователю грамотно подойти к решению потенциальных проблем и устранению уже возникших неисправностей, а также провести процедуру ремонта самостоятельно, не прибегая к дорогостоящей помощи техцентров.
Книга содержит следующие разделы:
– Эксплуатация Ситроён С4
– Техническое обслуживание
– Бензиновые двигатели
– Дизельные двигатели
– Трансмиссия
– Подвески колес
– Рулевое управление
– Тормозные системы
– Кузов c подробным описанием контрольных размеров, требующихся для ремонтных работ
– Схемы электрических соединений и полный список элементов электрооборудования.
В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации Citroen C4, рекомендации по техобслуживанию, схемы электрооборудования (электросхемы) машины.
Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей Ситроен Ц4, механикам, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.
Скачать торент 115 МБ.
Добавить комментарий
Штатная магнитола Citroen C4
Установка в штатное место Citroen C4Обновленная модель 2013 года.Новое меню. Головное устройство с GPS навигацией и DVD плеером.Сенсорный HD дисплей. Размер экрана 7 дюймов. Высокое разрешение 800*480 пикселей.Лицевая панель четырех цветов на выбор – черный, серебро.
Ремонт Citroen C4
Используя материалы etlib.ru, как руководство по ремонту Ситроен С4, владельцы могут самостоятельно устранить любую неисправность автомобиля. Многие информационные материалы представлены в видеоформате или дополнены фотографиями, что делает их наглядным пособием, с которым разберется даже неопытный водитель.
Всем, кого интересует ремонт и эксплуатация Ситроен С4, следует ознакомиться с рядом наиболее востребованных процедур. Замена лампы, замена свечей, замена фильтров и замена ремня ГРМ – все это отлично освещено в соответствующих руководствах портала etlib.ru. Не менее полезной покажется замена аккумулятора и установка термостата. Полученная информация осветит основные этапы ремонтных работ, акцентируя внимание на важных нюансах.
Если на сайте не нашлось подходящей инструкции, интересующую информацию можно получить от опытных автомобилистов. Для этого достаточно оставить свой вопрос в соответствующем разделе. Ответ поступит в скором времени, ликвидируя возникший пробел в знаниях.
Историческая справка — поколения Citroen C4
Первое поколение Citroen C4 появилось еще в 2004-м году. Модель заменила Citroen Xara и получила отличные отзывы со стороны покупателей, практикующих для Ситроен С4 ремонт своими руками.
В автомагазинах Citroen C4 был представлен в трех типах кузова:
Широкий спектр двигателей позволил удовлетворить желания любого покупателя. В роли «сердца» машины можно было выбрать бензиновые модели с объемом от 1,4 л, 1,6 л и 2 л или дизельные – 1,6 л и 2 л.
Летом 2010 года на смену полюбившемуся Citroen C4 пришла модель второго поколения. Она и по сей день выпускается в одном типе кузова – 5-и дверный хэтчбек. Конструкция сохранила внутренние размеры и колесную базу, но приобрела большую прочность. Оригинальным решением стала модификация, которая предусматривала вместо стальной крыши панель из закаленного стекла.
Для новой модели Citroen C4 II производителем был разработан более удобный салон с использованием качественных материалов отделки. Расширился список доступных опций. Дизельные модели двигателя были полностью заменены на аналоги HDi третьего поколения, в то время как бензиновая линейка изменилась лишь частично.
Citroen C4 II в Европе и России
Продажи Citroen C4 II в Европе начались за два месяца до того, как машины поступили на российские прилавки. 3-4 фиксированные комплектации полностью удовлетворили спрос рядового европейца, разделившись на корпоративные модели и предназначенные для прямого потребителя. Европейский вариант Citroen C4 II предлагался в 8-и цветах и имел множество опций, направленных на изменение удобства эксплуатации, безопасности вождения и комфорта.
В России были представлены 3 вида Citroen C4 II: Динамик, Тенданс и Эксклюзив. 8 расцветок и 5 вариантов салона полностью покрыли спрос. Что касается комплектации, то она оказалась аналогичной европейской.
Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
В данном разделе можно скачать в PDF лучшие книги и руководства по ремонту автомобилей Citroen, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию Ситроен, заводские пособия и инструкции по ремонту (Service manual), электросхемы (Wiring Diagram), программы для диагностике Citroen:
Citroen Berlingo, Peugeot Partner с 1996 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Peugeot, Citroen
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot Partner / Citroen Berlingo с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1,1, 1,4, 1,8 л. и дизельными двигателями 1,8, 1,9, 2,0 л. Книга предназначена для владельцев автомобилей Пежо Партнер и Ситроэн Берлинго, работников СТО и автосервисов.
16 апреля 2019, посмотрело: 2942
Citroen Jumpy, Peugeot Expert, Fiat Scudo 1998-2007 Книга по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, особенности конструкции автомобилей Ситроен Джампи, Пежо Эксперт, Фиат Скудо 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л. В каждом разделе приведены деталировочные чертежи описываемых узлов и агрегатов и схемы электрооборудования (электросхемы).
15 апреля 2019, посмотрело: 2497
Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper с 2007 Книга по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen
Руководство по ремонту Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper c 2007 г. выпуска, Fiat Qubo с 2008 г. выпуска. В книгу вошло подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фиат Фиорино, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Кубо, рассмотрено устройство Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper / Fiat Qubo. На автомобили устанавливаются агрегаты работающие на бензине рабочим объемом 1,4 л. и дизельные моторы рабочим объемом 1,3 и 1,4 л.
17 января 2018, посмотрело: 4231
Citroen С-Сrosser / Peugeot 4007 c 2007 г. Руководство по ремонту + каталог автозапчастей
Категория: Автолитература, Peugeot, Citroen
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 4007 / Citroen C-Crosser с 2007 года выпуска. Детально рассмотрены модели 2006-2012 годов выпуска, включая рестайлинг 2009 года, оборудованные двигателями SFA (2,0 л.) и SFZ (2,4 л.), работающими на бензине. Также включен каталог запчастей Citroen С-Сrosser / Peogeot 4007.
16 июня 2016, посмотрело: 4426
CITROEN C4 / DS4 с 2010 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Citroen
Профессиональная книга по ремонту Ситроен С4 / ДС4, устройство, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание Citroen C4 / DS4, выпускающихся с 2010 года и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 л и дизельными двигателями объемом 1,6, 2,0 л. Руководство по ремонту Citroen C4 / DS4 будет полезно не только владельцам этих современных и мощных автомобилей, но и всем, кто занимается обслуживанием и ремонтом авто такого класса.
20 ноября 2015, посмотрело: 10007
PEUGEOT 807, CITROEN C8, FIAT ULYSSE, LANCIA PHEDRA с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Peugeot, Lancia, Fiat, Citroen
Справочное издание Руководство по ремонту Peugeot 807, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Peugeot 807 / Citroen C8 / Fiat Ulysse / Lancia Phedra 1989-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 3,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2 л.
12 октября 2015, посмотрело: 6546
Citroen C5 с 2008 и с 2011 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации
Категория: Автолитература, Citroen
Книга по ремонту Citroen C5, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен С5, поступивших в продажу c 2008, в том числе рестайлинг с 2011, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.6 / 1.8 / 2.0 / 3.0 л и дизельными двигателями объемом 1.6D / 2.0D / 2.2D / 2.7D / 3.0D л.
21 апреля 2015, посмотрело: 6518
Citroen Xantia (1993-1998 K-S Registration) Haynes Service and Repair Manual
Категория: Автолитература, Citroen
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Citroen Xantia (1993-1998 K-S Registration). В руководстве рассмотрены автомобили Ситроен Ксантия Hatchback and Estate, включая специальные варианты и варианты ограниченной серии и оснащенные бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1.6 litre (1580cc), 1.8 litre (1761cc) & 2.0 litre (1998cc) 4-cyl. и дизельными: 1.9 litre (1905cc), 2.0 litre (1997cc) HDi & 2.1 litre (2088cc), inc. turbo versions
21 апреля 2015, посмотрело: 4577
PSA DiagBox PEUGEOT / CITROEN 7.02 + Update v.7.57 Дилерская программа для диагностики
Категория: Программы для диагностики автомобилей, Peugeot, Citroen
Дилерская программа для диагностики автомобилей Пежо и Ситроен. Работает ТОЛЬКО с оригинальными и китайскими адаптерами XS Evolution Lexia3.
12 ноября 2014, посмотрело: 62011
Citroen Service box 11/2013 + SERDE Русская и Английская версии
Категория: Каталоги запчастей, Руководства по ремонту автомобилей, Citroen
Программа Citroen Service Box содержит каталог запчастей, полную информацию о деталях, нормо-часах, есть работа по VIN или по модели, расшифровка каждой позиции VIN, документация по ремонту и обслуживанию автомобилей Ситроен. Sedre – электросхемы. Электронный каталог Citroen Service Documentation Backup содержит полную информацию обо всех автомобилях фирмы Citroen, включая новые модели 2012 года. Поставляется каталог Ситроен на DVD-дисках, поддерживает несколько языков.
Руководство по эксплуатации Citroen
Руководство по эксплуатации Citroen
Бывает так, что руководство по эксплуатации теряется. Если это произошло, то выход один — скачать электронную версию, которую можно или распечатать, или сохранить на телефоне/в планшете, чтобы информация всегда была под рукой.
Руководство | Модельный год | Тип файла |
---|---|---|
Руководство по эксплуатации Citroen C1 | 2012 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C2 | 2003 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C3 Picasso | 2012 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C3 | 2009 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C3 | 2002 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C3 Pluriel | 2002 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C4 Aircross | 2012 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C4 Picasso II/C4 Grand Picasso II | 2014 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C4 Picasso/C4 Grand Picasso | 2007 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C4 Sedan | 2010 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C4 | 2010 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C4 | 2004 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C5 Sedan/C5 Tourer | 2007 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C5 (рестайлинг) | 2004 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C5 | 2001 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C6 | 2004 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C8 | 2002 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C-Crosser | 2007 | |
Руководство по эксплуатации Citroen C-Elysee | 2012 | |
Руководство по эксплуатации Citroen Xsara Picasso | 2005 | |
Руководство по эксплуатации Citroen Xsara Picasso | 1999 | |
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo Multispace | 2008 | |
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo First VP | до 2008 | |
Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Multispace | 2012 | |
Коммерческий транспорт | ||
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo грузовой | 2008 | |
Руководство по эксплуатации Citroen Berlingo First VU | до 2008 | |
Руководство по эксплуатации Citroen Jumpy Фургон | 2012 | |
Руководство по эксплуатации Citroen Jumper |
Так же вы можете посетить официальный архив Citroen. Изменить язык можно в правом верхнем углу.
Поделитесь страницей с друзьями
Оставьте комментарий Отменить ответ
You must be logged in to post a comment.
Амортизаторы KYB
Наш автосервис является официальным пунктом установки амортизаторов KYB с правом предоставления гарантии.
Наш адрес
450027, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Трамвайная, 15
Телефоны
Режим работы
Пн — пт: с 09:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
Воскресенье — выходной
© 2005 – 2017, ООО “Магистраль”
Задайте нам вопрос, удобным для вас способом
В качестве доп. Услуги для постоянных клиентов наш центр предоставляет услуги монтажа шин, а также сезонную смену резины на дисках и их балансировку.
Задайте нам вопрос, удобным для вас способом
Регулировка развал-схождения колес подразумевает корректировку углов установки колес автомобиля. Эти параметры в значительной степени влияют на управляемость машины, скорость износа покрышек, расход топлива. Для проведения данной операции в центре установлено современное оборудование в соответствии с требованиями PSA.
Задайте нам вопрос, удобным для вас способом
У нас Вы можете провести диагностику и ремонт, а также плановую замену жидкости тормозной системы своего автомобиля. Все работы проводиться согласно регламенту завода производителя с соблюдением всех пунктов.
Задайте нам вопрос, удобным для вас способом
Проведение плановых ТО по регламенту производителя, оригинальное масло по низкой цене, а также все фильтра и другие расходники всегда в наличии. Так же обслуживание включает полную диагностику двигателя и визуальный осмотр ходовой и моторного отсека по 17 пунктам регламента PSA.
Задайте нам вопрос, удобным для вас способом
Осмотр и ремонт ходовой части автомобиля производится с использованием рекомендованного производителем оборудования, в случае нахождения неисправности, деталь можно моментально заменить так как мы всегда поддерживаем наличие для быстрого ремонта без ожидания.
В нашем центре Вы так же можете приобрести и совершить установку амортизаторных систем KYB, с гарантией, так как мы являемся их официальным пунктом продажи и установки.
Задайте нам вопрос, удобным для вас способом
Полноценное обслуживание и ремонт при поломке любой коробки передач автомобилей PSA, а также проверка и замена масла коробки (всегда в наличии), дисков сцепления (так же в наличии) и других деталей и запасных частей.
Задайте нам вопрос, удобным для вас способом
В нашем центре Вы сможете произвести профессиональный ремонт двигателя, а также всех его узлов и компонентов, наши специалисты имеют большой опыт и часто знают причину и следствие так называемых «болячек» двигателей PSA, для наиболее часто встречаемых проблем у нас всегда наготове детали и ремкомплекты, а также полный набор расходных материалов и жидкостей зарегламентированных под автомобиль, будь то дизельный или бензиновый двигатель.
Задайте нам вопрос, удобным для вас способом
В нашем центре используется авторизованное сервисное оборудование PSA (Lexia) для проведения полной диагностики электронных систем, чтения и удаления ошибок, а также допустим включения и настройки разных функций, например, AUX или «Скандинавский свет».
Опытные мастера нашего центра обладают огромным опытом и могут диагностировать проблемы на ранних стадиях.
Процедура диагностики регламентирована, проверка проходит по 17 пунктам по итогам заполняется диагностическая карта для последующего ремонта автомобилей Citroen и Peugeot и рекомендаций по эксплуатации.
Задайте нам вопрос, удобным для вас способом