В авто воняет тухлыми яйцами
Причины появления внутри автомобиля запаха сероводорода.
Запах тухлых яиц в салоне автомобиля — это запах сероводорода, он доставляет массу неприятностей автовладельцу. И дело уже не в только в комфорте пребывания в машине. А в том, что ваш автомобиль неисправен.
Противный запах сероводорода указывает на следующие проблемы такие как:
1) Неисправен катализатор
2) Прогорело графитовое кольцо
3) Некачественный бензин
4) Кипит аккумулятор (гена дает высокий ток)
5) Неисправна коробка передач (горит масло)
Если «тухлыми яйцами» начинает пахнет только после работы двигателя на высоких оборотах, серьезной проблемы нет. Но в случае постоянного запаха необходимо отнестись к делу со всей серьезностью.
Чаще всего проблема кроется в каталитическом нейтрализаторе. Катализатор это устройство, предназначенное для минимизации токсичности выхлопных газов, он является частью выхлопной системы автомобиля.
Катализатор преобразует сероводород выхлопов в безвредные газы, попадающие в атмосферу. Ресурс его работы 150–200 тысяч километров, а нередко и того меньше, после чего он может «забиться». В этом случае существует несколько признаков неисправности, таких как:
Датчик давления топлива регулирует подачу топлива в двигатель. Если он выходит из строя, то в каталитический нейтрализатор попадает слишком много горючего, которое он не в состоянии переработать.
«Перебор» побочных продуктов также может накапливаться в каталитическом нейтрализаторе и вызывать его перегрев, что также способствует возникновению сернистого запаха.
Запах серы может быть вызван утечкой масла механической трансмиссии или раздаточной коробки. В этом случае рекомендуется проверить днище автомобиля на наличие масляных пятен, чтобы определить источник протечки.
Как правило, устранение вышеуказанных неисправностей приводит к устранению и самого неприятного запаха сероводорода.
Ответы с форумов
Сероводором пахнет аккумулятор когда кипит, посмотри на него внимательно, если кипит то крышечки банок мокрые, кипит по двум причинам, либо он сам неисправен, либо перезаряд идет
Расход и катализатор не причем.
Машина свежая, японская, пробег 12000км, запах давно, то появляется, то исчезает. Виноват, как это не удивительно, бензин.
Всё правильно. Бензин виноват, но и в случае с помирающим катализатором тот же запах.
ВОНЯЕТ ТУХЛЫМИ ЯЙЦАМИ
Когда: В любое время когда двигатель работает
кольцо графитовое прогорело. там их два- одно между коллектором и резонатором, на двух болтах с пружинками. второе между резонатором и банкой, на хомуте. Было такое, звук практически не меняется у выхлопа, но воняет в салоне знатно.
Причины появления внутри автомобиля запаха тухлых яиц
Вы буквально можете принюхаться к неисправности в автомобиле: три случая
Автомобиль – это пространство, находясь внутри которого современный человек должен чувствовать себя комфортно. Однако, если в салоне вы чувствуете запах сероводорода, или как говорят «тухлых яиц», дело уже не в только в комфорте пребывания в машине. А в том, что ваш автомобиль неисправен.
Противный запах сероводорода указывает на избыток побочных продуктов, оставшихся от неудачного сгорания. В частности, запах исходит от сероводорода в топливе. Из курса химии известно, что сероводород превращается в сернистый газ без запаха. Однако, неисправность топливной или выхлопной системах автомобиля может заблокировать этот процесс и создать запах.
Если «тухлыми яйцами» начинает пахнет только после работы двигателя на высоких оборотах, серьезной проблемы нет. Но в случае постоянного запаха необходимо отнестись к делу со всей серьезностью.
Вот 3 причины, из-за которых в вашем автомобиле стоит устойчивый запах «тухлых яиц»
1. Проблема с каталитическим нейтрализатором
Каталитические нейтрализатор, или катализатор это устройство, предназначенное для минимизации токсичности выхлопных газов. Каткатализатор является частью выхлопной системы автомобиля. Он преобразует сероводород выхлопов в безвредные газы, попадающие в атмосферу. Ресурс его работы 150–200 тысяч километров, а нередко и того меньше, после чего он может «забиться». В этом случае существует несколько признаков неисправности, таких как:
2. Отказ датчика давления топлива или изношенный топливный фильтр
Датчик давления топлива регулирует подачу топлива в двигатель. Если он выходит из строя, то в каталитический нейтрализатор попадает слишком много горючего, которое он не в состоянии переработать. «Перебор» побочных продуктов также может накапливаться в каталитическом нейтрализаторе и вызывать его перегрев, что также способствует возникновению сернистого запаха.
В этом случае проблема может быть решена путем замены регулятора или топливного фильтра. Изношенный топливный фильтр приводит к тем же проблемам, вызванным неисправным датчиком давления топлива — притоку сернистых отложений, сгоревших в каталитическом нейтрализаторе.
3. Протечка смазочных материалов
Запах серы может быть вызван утечкой масла механической трансмиссии или раздаточной коробки. В этом случае рекомендуется проверить днище автомобиля на наличие масляных пятен, чтобы определить источник протечки.
Как правило, устранение вышеуказанных неисправностей приводит к устранению и самого неприятного запаха сероводорода.
Но не только «тухлые яйца» создают дискомфорт во время поездки. Запахи табака, остатков еды и напитков, шерсть и слюна животных – все это требует постоянной гигиены по отношению к вашему автомобилю. Прежде всего, регулярные помывки и проходы с пылесосом.
Главное: если вы почувствовали незнакомый и/или неприятный запах и не в состоянии определить источник его возникновения, обязательно обратитесь к опытному механику.
Запахи курения или горения могут указывать на серьезные проблемы с машиной, в частности, на перегрев двигателя, утечку антифриза или изношенные тормозные колодки.
Всем у кого воняет выхлопом или сероводородом в салоне
Итак, начну с того, что попался мне паленый 98-й на заправке неделю назад, о чем сегодня говорил с старшим этой заправки, так как заправляюсь только на ней. А дело было так — обгонял я как-то ночью автобус и 3 машины сразу и под конец обгона (тапка в пол) резко в салоне завоняло тухлыми яйцами, а как потом я уже почитал в интернете — это запах сероводорода, а именно соединения серы, которая содержится в некачественном бензине после переработки ее в катализаторах. После завершения обгона Леха начал чувствовать себя не особо хорошо. Вяло ехал и иногда подтраивал. Короче загрустили мы оба. А наутро ехав на работу так вообще начало трясти двигатель. Короче решилось все сменой бензина, скидыванием клеммы на 10 мин. и хорошей звездюлины на трассе в спорт-режиме и прожаркой катализаторов в красной зоне тахометра. Но! Запах на отжигах иногда появлялся. И тут я начал задумываться откуда он идет. Стекла закрыты, салонник ставил на рециркуляцию и все равно запах. Причем первыми запах чувствовали пассажиры сзади. Итак, взор пал на вентиляционные отверстия в багажнике. И что вы думаете, еду я разговариваю с Лехой (ну бывает у меня так)):-) говорю ему — ты хоть скажи что тебе не нравится, или уже не выпендривайся что ли. Приезжаю домой и вечером вижу под машиной лежит резинка от той самой вентиляции. Он ее не просто где то потерял по дороге, он ее выплюнул прямо перед гаражом, типа просил — на смотри вот тут я сломался делай давай, а то воняет ему видишь ли))
Итак после столькабукав смотрим фото где это и как проверить или полечить
Открываем багажник и слева или справа отрываем на себя пластмасску что на фото
И видим картину: Решетка вентиляции стоит а резинки-хлопушки в ней нет
Теперь снимаем это дело все. Изнутри на решетке есть 4 защелки, которые нужно сдавить аккуратно и вытолкнуть решетку на улицу под бампер, предварительно бампер отпустив в двух местах. Снимать его не обязательно, можно лишь потянуть на себя немного и решетка вывалиться на землю
Теперь есть 2 пути развития событий или заказать вот такую деталюху TOYOTA 62930-12160 (Левая и правая одинаковые) и получить готовую штуковину для установки ( каждая по Экзисту по 1300 рублей) или же просто и тупо сделать вот так:
Стрелки нужны для закрепления резинки-клапана в корпусе. Вырезаем все по контуру и стрелки затягиваем в прорези в корпусе. Кто будет делать сам — все поймет там не сложно. Дальше фото не делал — ставил все уже в темноте.
ИТОГ: запах ушел полностью. Теперь не знаю воняет у меня выхлоп или нет. Бензин наконец завезли хороший и мы оба доволны и не паримся по этому делу. А еще говорят машины не живые. Живые и еще как живые. Спасибо всем кто дочитал до конца и удачи всем!)
Откуда в автомобиле может взяться запах испорченных яиц?
В любом автомобиле множество запахов и далеко не все из них можно назвать приятными. Опытные водители могут по запаху даже определить неисправность в авто. Однако существуют такие запахи, которые совсем не свойственны машинам, и поэтому не так-то и просто определить, откуда они исходят. Один из них – это запах протухших яиц.
Проверьте катализатор
Запах тухлых яиц – это запах сероводорода. В автомобиле серой могут пахнуть топливная или выхлопная системы. Поэтому первым делом стоит проверить каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Ведь именно он отвечает за превращение сероводорода в диоксид серы, который совершенно не пахнет. Забившийся сажей катализатор больше не может выполнять свою главную задачу – очистку выхлопных газов, и поэтому в салоне машины может появиться запах сероводорода. Для решения этой проблемы необходимо заменить катализатор, но большинство российских автомобилистов предпочитают сэкономить и полностью удалить из глушителя катализатор.
Переходим к топливной системе
Второй причиной, по которой в машине может внезапно появиться запах тухлых яиц, – это неисправность в топливной системе. Например, из-за неисправности датчика давления топлива происходит сбой в работе двигателя, что приводит к перегреву каталитического нейтрализатора. По причине этого перегрева и появляется неприятный запах протухших яиц. Ещё одним виновником сероводородной вони может стать засорившийся топливный фильтр.
Масло в коробке давно меняли?
Работники автосервисов знают, что если продолжительное время не менять трансмиссионное масло, то оно приобретает запах протухших яиц, который может просачиваться и в салон машины. Происходит это из мест утечки масла, когда пересохшие прокладки и сальники начинают пропускать смазку. Испаряясь, пары этого масла проникают в салон, наполняя его сероводородным запахом. По этой причине масло в коробке необходимо менять не реже раза в 60 тысяч километров пробега.
[observer] запах сероводорода или тухлыми яйцами после 180
В общем по городу не навалишь как следует — весь город у нас утыкали камерами ни вздохнуть ни навалить.
Вышел на трассу и моментом придавил до
180 [прибесил один жЫповод]
Тут и пахнуло в салоне тухлыми яйцами.
Прогрел «каталик» подумал и я и поехал дальше.
А потом вот задумался, а не предвестник ли это каких проблем а?
Мнения и комментарии оставляйте — почитаем 🙂
И пара фото — лето хоть и карантинное однако.
Volkswagen Touareg 2007, двигатель бензиновый 3.6 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 13
Да это нормальная работа катализатора, не парься
У меня была до Туарега Тойота Королла и была такая же история, я обползал все форумы, дело было в катализаторах и бензине. Я заправлялся на Роснефти 92 бензом и всегда после заправки 92ого и резвой езды появлялся запах тухлыми яйцами. Мне посаветавали заправлятся на другой заправке. Я стал заправлять 95 бенз заехал в хорошую горку, прогазовал движок, чтобы из катализаторов выгнать остатки конденсата(который и воняет тухлыми яйцами от не хорошего 92 бензина) И всë прошло! Попробуй Заправлять 95 он стоит не намного дороже зато он качественней 92 ого. У меня была проблема именно в этом. А у тебя я смотрю, что туарег тоже бензиновый и как раз после того как навалил газу, после этого то и воняет. В катализатаиаз скапливается конденсат от хренового 92го
Т36 не нюхал нюхал у меня 92, минимум 95.
Про конденсат читал да, так и подумал что от хорошего прогрева что-то в каталике дожглось, что копилось от вялой езды по городу.
У меня в прошлом году воняло в салоне также тухлыми яйцами, кто не садится в машину то обязательно спросить, ты чьё типа воздух портишь в машине, честно говоря я замучался с этим вопросом, устал им отвечать всё время, что мол я ни такой, я в машине газы не выпускаю, короче говоря после долгих мучений я всё-таки нашёл откуда идёт запах, поднял водительское сиденье и охринел увиденным, вес электролит вылился из аккумулятора, можно сказать аккумулятор плавал в электролите, а позже обнаружил и трещину в аккумуляторе, правда я до сих не могу понять как это произошло. После пол часа езды начинает вонять в машине когда есть проблемы с аккумулятором, либо идёт перезаряд, либо когда как у меня было.
У вас и запах присутствовал постоянно считай, у меня другая история.
Может с кондиционером / печкой проблемы? Бактерия завелась, надо почистить продизенфицировать?
Да нее, запах был бы тогда постоянно, а тут один разик при разгоне со 110 до 180 (на круизе тыкнул вверх 7 раз, а он любит как бы сэмулировать «тапку в пол» в таких случаях).
Обычно таким образом передает привет акумулятор. Причины две, либо акумулятору конец, либо перезарядка.
Аккумулятор считай новый (с зимы стоит). За зарядом послежу, спасибо.
Я думаю, это сгорает сера, которая в моторном масле присутствует. Кастрол?
Залит Wolf, но ваша теория мне кажется нереальной, это сколько же масло должно сгореть, что бы такой запах спровоцировать?!
Я думаю, это сгорает сера, которая в моторном масле присутствует. Кастрол?
Проверил уровень масла на всякий случай — угара нет.
Ну за один рывок оно и не угорело бы заметно. Я просто помню, что был такой запах на одном авто, после того, как жикнешь. При этом масло не уходило сверх нормы.