В бытовой швейной машине отсутствует регулятор чего
Регуляторы бытовой швейной машины
В современной бытовой швейной машине есть:
1.регулятор длины стежка – находится стойке рукава швейной машины, позволяет изменять длину стежка от 0 до 4 мм, выполнять закрепки, при движении машины назад. Длина стежка зависит от толщины стачиваемых тканей и назначения строчки. Чем толще ткань, тем больше длина стежка.
2. регулятора натяжения верхней (игольной) нити – находится на рукаве швейной машины. Имеет сложное строение. Позволяет добиваться качественной строчки для различных материалов. Путем поворота гайки изменяется давление пружины на шайбы натяжения. Чтобы усилить натяжение верхней нити гайку поворачивают по часовой стрелке.
3. регулятор натяжения нижней (челночной) нити –находится на шпульном колпачке. Регулирование производится винтом, который прижимает пластинчатую пружину к корпусу колпачка. При повороте по часовой стрелке натяжение увеличивается.
4. регулятор зигзагообразной строчки.Этот регулятор можно установить от 0 до 5 мм.
С помощью регулятора зигзагообразной строчки можно обметывать край, можно сшивать материалы встык, можно подшивать край и обрабатывать петлю.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
по разделу «Машиноведение»
Отметьте знаком «+» все правильные ответы (один или несколько)
1. В машинной игле ушко находится:
в) там же, где у иглы для ручного шитья.
2. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность заправки нижней нити швейной машины.
A. Провести нить через косую прорезь шпульного колпачка
Б. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство
B. Вытянуть нижнюю нить наверх через отверстие в игольной ластине
Г. Намотать нить на шпульку
Д, Заправить нить под прижимную пружину шпульного колпачка
Е. Вставить шпульку в шпульный колпачок
3. Игла и прижимная лапка по окончании работы швейной машины должны быть оставлены в следующем положении:
а) игла и лапка — в верхнем положении;
б) игла и лапка — в нижнем положении;
в) игла — в нижнем, лапка — в верхнем положении;
г) лапка — в нижнем, игла — в верхнем положении;
д) не имеет значения.
4. В бытовой швейной машине имеются регуляторы:
г) натяжения верхней нити.
5. Обрыв верхней нити может произойти по причине:
а) неправильного положения прижимной лапки;
б) слишком большого натяжения верхней нити;
в) неправильной заправки верхней нити;
г) неправильной установки иглы;
д) вставленного не до упора челночного устройства шпульного колпачка.
Задание для проверки умений и навыков:
практическая работа «Подготовка
швейной машины к работе»
Задание: подготовьте швейную машину к работе (заправьте верхнюю и нижнюю нитки).
Работу выполняют, пользуясь инструкцией к модели швейной машины.
Данные для контроля и хода результатов практической работы:
Материалы, инструменты и оборудование: швейная машина, учебные пособия, таблицы, нитки хлопчатобумажные.
Порядок выполнения работы:
Установите рычаг нитепритягивателя и игловодитель в крайнее верхнее положение, повернув для этого винт махового колеса.
Поставьте катушку с нитками на катушечный стержень.
Заправьте верхнюю нить.
Откройте задвижную пластинку на платформе машины. Достаньте шпульный колпачок со шпулькой из челночного устройства машины.
Если на шпульке нити отсутствуют:
а) намотайте несколько витков нитей на шпульку вручную;
б) установите шпульку на стержень моталки, совместив паз шпульки со штифтом стержня моталки;
в) переключите машину на холостой ход, повернув винт махового колеса на себя;
г) намотайте нити на шпульку, плавно приводя в движение маховое колесо с помощью привода швейной машины.
е) Переключите машину на рабочий ход
7. Поверните маховое колесо на себя так, чтобы игла с заправленной верхней нитью опустилась вниз, левой рукой в это время придерживайте конец нити. Как только верхняя нить захватит нижнюю, заправьте их под лапку.
Тестовые задания 6 класс
Отметьте знаком «+» все правильные ответы (один или несколько).
1.Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность действий при начале работы на швейной машине с ножным приводом.
А. Опустить прижимную лапку
Б. Вставить шпульку в шпульный колпачок
В. Заправить верхнюю нить
Г. Вытянуть нижнюю нить наверх через отверстие в игольной пластине
Д. Придерживая верхнюю и нижнюю нити левой рукой, сделать 2 — 3 стежка, поворачивая на себя правой рукой маховое колесо
Е. Плавно нажимать ногами на педаль для получения требуемой скорости шитья
Ж. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство
2. Длинный желобок иглы при ее установке в иглодержатель должен быть повернут:
в) на работающего за машиной;
г) в сторону челнока;
д) со стороны заправки верхней нитки.
3. Поломка машинной иглы может произойти, если:
а) игла имеет ржавый налет;
в) игла вставлена в иглодержатель до упора;
г) игла вставлена в иглодержатель не до упора;
д) шпульный колпачок вставлен в челночное устройство не до упора.
4. Обрыв нижней нити может произойти по причине:
а) неправильного положения прижимной лапки;
б) сильного натяжения нижней нити;
в) неправильной заправки нижней нити
г) неправильной заправки верхней нити;
Д) использования нити плохого качества.
5. Чем больше номер машинной иглы, тем . сама игла:
Отметьте знаком «+» все правильные ответы (один или несколько).
1. Длина стежка в швейной машине зависит от работы:
б) механизма челнока;
г) механизма нитепритягивателя;
д) механизма петлителя.
2. Причиной пропуска стежков может быть:
а) неправильная установка иглы;
б) сильное натяжение нижней нити;
в) не соответствие номера иглы номеру нити;
г) погнутая или затупленная игла;
д) сильное натяжение верхней нити.
3. Длинный желобок машинной иглы служит:
а) для заправки верхней нити;
б) для предохранения верхней нити от перетирания;
в) для образования петли.
4. Если машинная строчка петляет снизу, необходимо:
а) ослабить натяжение нижней нити;
б) ослабить натяжение верхней нити;
в) ослабить натяжение верхней и нижней нитей;
г) усилить натяжение верхней нити.
5. Винт в шпульном колпачке нужен:
а) для регулирования натяжения верхней нити;
б) для регулирования натяжения нижней нити;
в) для соединения деталей челнока в единое целое.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-618127
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по технологии
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа по технологии. 6 класс
1.Поломка машинной иглы может произойти, если:
а) игла имеет ржавый налет;
в) игла вставлена в иглодержатель до упора;
Г) игла вставлена в иглодержатель не до упора;
д) шпульный колпачок вставлен в челночное устройство не до упора.
2.Обрыв нижней нити может произойти по причине:
а) неправильное положения прижимной лапки;
б) сильного натяжения нижней нити;
в) неправильной заправки нижней нити;
г) неправильной заправки верхней нити;
д) использования нити плохого качества.
3. Чем больше № номер машинной иглы, тем——————— сама игла:
5. В машинной игле ушко находится:
в) там же, где у иглы для ручного шитья.
7. Место соединения двух и более деталей:
8. В бытовой швейной машине имеются регуляторы:
а) длина стежка в) ширина зигзага
б) ширина стежка; г) натяжения верхней нити.
9. Ряд повторяющихся стежков:
10. К соединительным швам относятся:
г) вподгибку с открытым срезом.
11.При снятии мерок записывают полностью( не делят пополам) величины:
13. Мерку( Сб) снимают:
а) для определения длины пояса;
б) для определения длины изделия;
в )для определения ширины изделия.
а) расстояние, равное длине уточной нити;
б) расстояние от кромки до кромки;
в) расстояние, равное длине основной нити.
15.Рабочий орган швейной машины:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-484905
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты по разделу » Машиноведение» для 5-7 классов
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
по разделу «Машиноведение»
Отметьте знаком «+» все правильные ответы (один или несколько)
1. В машинной игле ушко находится:
в) там же, где у иглы для ручного шитья.
2. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность заправки нижней нити швейной машины.
A. Провести нить через косую прорезь шпульного колпачка
Б. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство
B. Вытянуть нижнюю нить наверх через отверстие в игольной ластине
Г. Намотать нить на шпульку
Д, Заправить нить под прижимную пружину шпульного колпачка
Е. Вставить шпульку в шпульный колпачок
3. Игла и прижимная лапка по окончании работы швейной машины должны быть оставлены в следующем положении:
а) игла и лапка — в верхнем положении;
б) игла и лапка — в нижнем положении;
в) игла — в нижнем, лапка — в верхнем положении;
г) лапка — в нижнем, игла — в верхнем положении;
д) не имеет значения.
4. В бытовой швейной машине имеются регуляторы:
г) натяжения верхней нити.
5. Обрыв верхней нити может произойти по причине:
а) неправильного положения прижимной лапки;
б) слишком большого натяжения верхней нити;
в) неправильной заправки верхней нити;
г) неправильной установки иглы;
д) вставленного не до упора челночного устройства шпульного колпачка.
Тестовые задания 6 класс
Отметьте знаком «+» все правильные ответы (один или несколько).
1.Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность действий при начале работы на швейной машине с ножным приводом.
А. Опустить прижимную лапку
Б. Вставить шпульку в шпульный колпачок
В. Заправить верхнюю нить
Г. Вытянуть нижнюю нить наверх через отверстие в игольной пластине
Д. Придерживая верхнюю и нижнюю нити левой рукой, сделать 2 — 3 стежка, поворачивая на себя правой рукой маховое колесо
Е. Плавно нажимать ногами на педаль для получения требуемой скорости шитья
Ж. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство
2. Длинный желобок иглы при ее установке в иглодержатель должен быть повернут:
в) на работающего за машиной;
г) в сторону челнока;
д) со стороны заправки верхней нитки.
3. Поломка машинной иглы может произойти, если:
а) игла имеет ржавый налет;
в) игла вставлена в иглодержатель до упора;
г) игла вставлена в иглодержатель не до упора;
д) шпульный колпачок вставлен в челночное устройство не до упора.
4. Обрыв нижней нити может произойти по причине:
а) неправильного положения прижимной лапки;
б) сильного натяжения нижней нити;
в) неправильной заправки нижней нити
г) неправильной заправки верхней нити;
Д) использования нити плохого качества.
5. Чем больше номер машинной иглы, тем . сама игла:
Отметьте знаком «+» все правильные ответы (один или несколько).
1. Длина стежка в швейной машине зависит от работы:
б) механизма челнока;
г) механизма нитепритягивателя;
д) механизма петлителя.
2. Причиной пропуска стежков может быть:
а) неправильная установка иглы;
б) сильное натяжение нижней нити;
в) не соответствие номера иглы номеру нити;
г) погнутая или затупленная игла;
д) сильное натяжение верхней нити.
3. Длинный желобок машинной иглы служит:
а) для заправки верхней нити;
б) для предохранения верхней нити от перетирания;
в) для образования петли.
4. Если машинная строчка петляет снизу, необходимо:
а) ослабить натяжение нижней нити;
б) ослабить натяжение верхней нити;
в) ослабить натяжение верхней и нижней нитей;
г) усилить натяжение верхней нити.
5. Винт в шпульном колпачке нужен:
а) для регулирования натяжения верхней нити;
б) для регулирования натяжения нижней нити;
в) для соединения деталей челнока в единое целое.
Задание для проверки умений и навыков:
практическая работа «Подготовка
швейной машины к работе»
Задание: подготовьте швейную машину к работе (заправьте верхнюю и нижнюю нитки).
Работу выполняют, пользуясь инструкцией к модели швейной машины.
Данные для контроля и хода результатов практической работы:
Материалы, инструменты и оборудование: швейная машина, учебные пособия, таблицы, нитки хлопчатобумажные.
Порядок выполнения работы:
Установите рычаг нитепритягивателя и игловодитель в крайнее верхнее положение, повернув для этого винт махового колеса.
Поставьте катушку с нитками на катушечный стержень.
Заправьте верхнюю нить.
Откройте задвижную пластинку на платформе машины. Достаньте шпульный колпачок со шпулькой из челночного устройства машины.
Если на шпульке нити отсутствуют:
а) намотайте несколько витков нитей на шпульку вручную;
б) установите шпульку на стержень моталки, совместив паз шпульки со штифтом стержня моталки;
в) переключите машину на холостой ход, повернув винт махового колеса на себя;
г) намотайте нити на шпульку, плавно приводя в движение маховое колесо с помощью привода швейной машины.
е) Переключите машину на рабочий ход
7. Поверните маховое колесо на себя так, чтобы игла с заправленной верхней нитью опустилась вниз, левой рукой в это время придерживайте конец нити. Как только верхняя нить захватит нижнюю, заправьте их под лапку.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-688365
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.