В чечню на мотоцикле

Правила жизни и дорожного движения от чеченского Японца

Центр Грозного. И — байкеры, много байкеров. Среди них —дюжие бородачи с красной волчьей головой на рукаве, знаменитые «Ночные волки». Сложно представить, что все они, собираясь на шумные встречи, вместо пива пьют чай и сок. С ними оживленно беседуют девушки в хиджабах, а школьник с нарисованным на щеке флагом Чечни украдкой гладит огромные двухколесные игрушки для взрослых с таким восторгом, что становится ясно: у грозненских мотоклубов есть будущее.

На синем баке одного из мотоциклов рядом с названием марки начертано «Muhammad», у многих сзади развеваются флаги с портретом Ахмата Кадырова. Неподалеку возле своих красно-белых байков стоят медики — редкий случай, когда лихачество на дорогах не губит жизни, а спасает. Они из «скорой помощи» и прибывают на место ДТП через любые пробки задолго до коллег на автомобилях, выигрывая у смерти драгоценные минуты. А между этими двумя группами припаркован «Харлей» — роскошный «американец» Рустама Вакуева, щеголяющего потертой черной футболкой с надписью «Дикая Дивизия / Wild Division — from 2007 to Judgement Day». Этот представитель исчезнувшего байк-клуба рассказал нам о дорожных подвигах, лихачестве, свободе и прочих вещах, будоражащих кровь каждого байкера.

Эволюция байкера: от «Явы» до «Харли Дэвидсона»

— Я с детства любил мотоциклы, но родители их боялись и запрещали. Поэтому мы ставили байки у друзей, втайне от родных. Во время войны гонять было сложно, так что нас здесь осталось мало. Людям на еду еле хватало, да и риск огромный. Лихачили на советских «Явах» и «Уралах», но такого кайфа, как сейчас, не ловили. Только в затишье, когда пальба прекращалась, могли выскочить, быстро проехаться.

После войны я развил свой бизнес — поставку запчастей для праворульных машин. С тех пор мое погоняло среди байкеров — Японец. Как деньги появились, купил спортивный мотоцикл, разумеется, тоже японский.

Дело это небезопасное, новички часто травмируются. У спортов очень короткий радиус поворота руля. На виражах надо делать контрруление, иначе скинет с дороги. Случалось и мне вылетать с мотоцикла, но редко и без последствий. Потому что много учился — смотрел специальные ролики на Youtube, спрашивал более опытных байкеров, да и не безумствовал особо. А те, кто мотоцикл на колесо ставят, падают часто. Бывает, даже гибнут. Но все равно в большинстве ДТП виноваты не байкеры, а водилы. Они в зеркала не смотрят, могут развернуться через сплошную. Единственное наше нарушение — высокая скорость. Гонишь под 260, водитель глянул, что никого сзади нет, повернул в неположенном месте — а ты уже рядом. Недавно я автоколонну обгонял и чуть не въехал в такого. Нужно быть осторожнее.

Вообще, гонять на спортах — занятие для пацанов. Мы на трассе «Кавказ» выжимали 300 километров в час и каждый раз рисковали. Мне вчера сорок лет исполнилось, пришло время пересесть на чоппер. Взял себе Harley-Davidson V-Rod Night Rod Special. Очень доволен. Динамика, скорость, управление — не передать! На другой байк я бы не сел. Потеря мощи не чувствуется, посадка удобная, не устаешь, за три с половиной секунды разгоняешься до ста. Но не это главное. Я сейчас наибольшее удовольствие испытываю от самого мотоцикла. На нем мне даже ездить не надо, достаточно просто увидеть — и все. Заказал ему фальшбак тюнинговый, поставил новый выхлоп, очень дорогой.

Никакой молодежи, никаких женщин

— В 2007 году чеченские байкеры создали клуб «Дикая Дивизия». Попасть туда было непросто. Новичков принимали на испытательный срок, затем они становились кандидатами, и только потом, через один-два сезона, если все голосовали «за», их принимали в клуб. К нам шли самые разные люди — и военный, и чиновник, и семнадцатилетний, и шестидесятилетний. Молодые очень просились, но мы их не брали — потому что они бесконтрольные. Недавно решили расформироваться. В Грозный приехал Хирург — лидер «Ночных волков». По его просьбе наш глава создал в республике филиал этого клуба. Кто захотел, тот в него вступил. Всему костяку Рамзан подарил мотоциклы. Но я не думаю, что хоть кто-то стал «Волком» ради этого. Байкеры — свободные, вольные люди.

Некоторые ребята, и я в том числе, предпочли остаться мотоциклистами-одиночками. Дело в том, что у «Волков» много обязательных мероприятий. Если их не посещаешь, могут исключить. Конечно, обязаловка бывает в любом клубе, и она всегда напрягает рабочего человека. Случалось, кто-то в «Дикой дивизии» не мог с работы уйти, и мы его понимали. Правила везде одни и те же. Просто «Ночные волки» больше в политике участвуют, на государственном уровне. Но все мы, и клубные, и одиночки, — чеченцы, а значит, братья. Это в других регионах разные клубы могут не общаться. У нас такого нет. Если у тебя есть время на их мероприятие, ты поедешь. Нас объединяют не нашивки или цвета, а то, что мы — мусульмане и давние друзья.

Девушки любуются на мотоциклы, однако сами на них не ездят. Только в Дагестане есть единственная байкерша Мадина, у нее погоняло Вжик. Она наша, клубная, но в Чечне мы женщин не принимаем. А если бы и брали, им бы все равно не разрешили братья и отцы. На задних сиденьях подругам тоже ездить нельзя. У нас это не принято, даже если речь идет о жене байкера. Мотоциклы — чисто мужское дело.

Как байкеру не попасть в ад

— Специального места для байкеров в Грозном нет, но я надеюсь, что будет. А вот байкерские тусовки проводятся почти каждую ночь — собираемся, пьем чай, курим, семечки щелкаем. Может, кто-то и потребляет спиртное, но так, что мы не видим. Расслабляются в других городах. Но большинство ни алкоголь, ни наркотики не признают. Зачем ненужный риск? По исламу, на выпившем человеке 40 дней лежит проклятие. Погибнув, он попадает в ад. Это нас сдерживает. Поэтому веселимся на трезвую голову. Молодежь с гитарами сидит, а взрослому человеку бренчать уже неприлично. У него жена есть, дети, а он будет песни распевать!

Мы любим путешествовать на мотоциклах. Ребята ездили в Турцию, в Крым, в Грузию. Ориентируемся на мотокалендарь: в нем указаны многие байкерские события. Мы дружим с байкерами других регионов — россиянами, поляками, украинцами, приглашаем друг друга в гости. В Чечню приезжал даже американский мотопутешественник, летчик по профессии. Писал книгу о своей поездке. У байкеров нет ни национальности, ни политических споров. Они просто любят мотоциклы. Мы знаем — куда бы ни довелось поехать, ребята из местного клуба встретят и помогут.

Источник

В этом посте я напишу про то, как я вообще собралась в Чечню, и что мне запомнилось ярче всего.

Кроме того, были полные непонятки, куда девать уже взятый отпуск.

И тут я вспомнила про «Неизвестную Россию».

Ну и да, таксисты-разводилы, смотри про них в предыдущем посте: Таксисты в Грозном

В чечню на мотоцикле

На заборе военной базы в Ханкале к этим трем столпам был присоединен еще какой-то мужчина с печальным лицом. Кто он, мы так и не узнали.

Цитаты Ахмата Хаджи густо покрывают регион. Многие из них на чеченском, так что я понятия не имею, о чем это вообще.

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

А вот сувенирные тарелки с изображением семьи Кадыровых в местном этнографическом музее:

В чечню на мотоцикле

Значит всем советуешь слетать туда.

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

Ответ на пост «В Чечне наградили 22-летнюю дочь Рамзана Кадырова Айшат медалью «За защиту прав человека»»

Есть на эту тему анекдот, так и не вспомнил, долго гуглил, но нашёл только сокращённую версию

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

В Чечне наградили 22-летнюю дочь Рамзана Кадырова Айшат медалью «За защиту прав человека»

Министр культуры Чечни 22-летняя Айшат Кадырова, дочь главы региона Рамзана Кадырова, получила медаль «За защиту прав человека». Награду ей вручили по рекомендации Общественной комиссии при аппарате уполномоченного по правам человека в Чечне, сообщает сайт телерадиокомпании «Грозный».

Поводами для награждения названы «большой вклад в защиту конституционных прав и интересов граждан, развитие социальной и культурной жизни Чеченской Республики», укрепление взаимодействия между властью и гражданским обществом, а также высокий профессионализм и популяризация культурно-исторического наследия Чечни.

Ранее в декабре Айшат Кадырову наградили медалью «За заслуги перед Чеченской Республикой». На пост министра культуры она была назначена осенью этого года. За год до назначения ее приняли на должность первого замглавы министерства.

Также в этом году министром по физической культуре, спорту и молодежной политике Чечни стал Турпал-Али Ибрагимов, двоюродный брат Рамзана Кадырова. На этом посту он сменил племянника главы Чечни 24-летнего Хамзата Кадырова. А в марте Хас-Магомед Кадыров, родственник Кадырова и экс-руководитель администрации главы и правительства республики, был назначен временно исполняющим обязанности мэра Грозного.

В чечню на мотоцикле

Год назад начальником департамента дошкольного образования в Грозном стала 20-летняя Хадижат Кадырова, еще одна дочь главы региона.

В чечню на мотоцикле

Просьба бабушки

Майской ночью в Ростове-на-Дону произошло ДТП с тремя автомобилями. Сразу после аварии виновные скрылись. Пострадало имущество нашей родственницы.
В силу почтенного возраста у неё нет страничек в соцсетях, а я зарегистрирован только здесь.
По её просьбе рассказываю:
в ходе розыска сотрудниками полиции причастные к этому происшествию были обнаружены на территории Чеченской Республики. Однако, к тому времени пришлось прекращать материалы в связи с истечением сроков привлечения к административной ответственности.
Эти граждане пояснили следующее:

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

Заказное письмо на имя Адама Султановича, отправленное на адрес его общественной приемной в г. Москве, вернулось назад, поскольку за месяц его никто так и не получил:

В чечню на мотоцикле

А вот на второе письмо, адресованное Вам лично, из Чеченской Республики пришёл такой ответ:

В чечню на мотоцикле

Видимо, обращение пенсионерки Вам не передали. В министерстве, наверное его полностью не прочитали и разобраться не захотели. Тогда она написала Маргарите Симоньян (Вы с ней в это время активно переписывались в социальных сетях).
Это письмо было отправлено на все её официальные электронные адреса RT и фондов:

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

P.S. Будем признательны, если у пикабушников найдётся желание и возможность поделиться обращением нашей родственницы в других соцсетях, где тоже есть вероятность его прочтения.

В чечню на мотоцикле

Ответ на пост «Чечня зaпросилa 100 млрд рублей нa рaзвитие туризмa!»

В Чечне «Ведучи» открыли с помпой и привозным снегом

Для запуска «Ведучи» в республике развернули операцию по перевозке снега из Веденского района в Итум-Калинский. Начиная с 20 января грузовики бесперебойно стали ездить туда-сюда. В общей сложности они сделали не менее 800 рейсов. Не исключено, что спешка была связана с грядущим турне по Северному Кавказу Владимира Путина.

О том, сколь титанические усилия были приложены, посетовал на своей странице в соцсети замдиректора Департамента в Министерства РФ по делам Северного Кавказа Рустам Тапаев:

«Вы даже не представляете какой объём работы был произведён за это короткое время! Я очень устал, но все равно рад, что смог стать частью этого исторического события».


Пользователи социальных сетей оставляют комментарии такого рода:

«Сколько трасс? Пока одна. КамАЗов не хватит на две завозить».

Ну и оставлю вишенку на торте:

аудитор Счетная палаты Светлана Орлова, рассказавшая «КП» о результатах проделанной ее подчиненными работы, выразилась дипломатично:

— Несмотря на отрицательные результаты деятельности, финансовая политика общества не была в полной мере ориентирована на снижение затрат и экономию ресурсов. Мы отметили необоснованно высокий уровень зарплат сотрудников, особенно из числа руководящего состава.

Так, средняя получка гендиректора «КСК» в 2016 году составляла 2,17 млн рублей. Не за год, а за месяц! Столько получают, например, 87 жителей Ивановской области. Или еще аналогия для понимая ситуации. Гендиректор мог каждый месяц покупать на зарплату «Мерседес-Бенц» С-класса. И еще оставалось бы тысяч 100 на еду.

Чечня зaпросилa 100 млрд рублей нa рaзвитие туризмa!

Также власти республики хотят на эти деньги создать 5 838 рабочих мест

Рамзан Кадыров умело эксплуатирует призывы Москвы развивать внутренний туризм. На недавней стратегической сессии по защите моделей экономического развития субъектов РФ, на которой председательствовал премьер-министр Михаил Мишустин, пообщался с председателем правительства Чеченской Республики Муслимом Хучиевов, сообщает Readovka.

«Для решения вопросов из числа планируемых мероприятий нами отобраны 5 комплексных инвестиционных проектов общей стоимостью 99,4 млрд рублей с созданием 5 838 рабочих мест», – заявил Хучиевов.

В общем, дайте из бюджета еще 100 млрд руб, и через несколько лет туристы со всей России сотнями тысяч человек немедленно помчатся смотреть красоты Чечни, загорать на чеченских пляжах и кататься с ее гор. Или не помчатся. Но деньги уже будут выделены и осядут в нужных карманах.

Р S: Умиляет их скромность и воистину поражает скрупулезность расчетов, как денег- ровно 99,4 млрд, так и рабочих мест- 5 838

В чечню на мотоцикле

27 лет назад началась Первая чеченская война

В день подписания Указа № 2166, 11 декабря 1994 года, подразделения Объединённой группировки войск (ОГВ), состоявшие из частей Министерства обороны и Внутренних войск МВД вступили на территорию Чечни.

Новогодний штурм Грозного, когда вся страна отмечала НГ, гибель Майкопской бригады, десантников шедших на помощь.

Успешные операции федералов, а так же и нет.

Продажные офицеры и преданные присяге офицеры. Героические подвиги солдат.

Грамотные операции по уничтожению боевиков. Провальные операции.

Продажное телевидение, когда свою армию хаяли, продажные политики.

Матеря которые ищут своих погибших или пленных детей.

Ростовский госпиталь и вагоны рефрижераторы

Хасавюрт Любедя, вторая война

Но это все впереди, а сегодня началась Первая чеховская война….

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

Подарки избранным от Рамзана Кадырова

Рамзан Кадыров решил подарить автомобили бойцам. Угадайте за чей счет. Цена автомобиля составляет 6 млн в базовой комплектации.

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

Как стать фашистом, требуя равенства перед законом всех наций

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

Ответ на пост «Память 131-й Майкопской бригаде»

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

Память 131-й Майкопской бригаде

Автор исполнитель из города Новочеркасска Станислав Александровский.

Песня посвящена 131-й Майкопской бригаде.

В чечню на мотоцикле

Гостиница в Грозном

За попытку заняться сексом вне брака — штраф 500 тыщ)

В чечню на мотоцикле

В чечню на мотоцикле

Таксисты в Грозном

В середине апреля я съездила в отпуск в Чечню. Нас было трое, и нам надо было добраться из аэропорта Грозного в отель (по Яндекс картам 7 километров).

Непосредственно рядом с дверьми аэропорта было припарковано несколько такси с каким-то местным названием и огромным плакатом «Такси по городу от 300 рублей». Все эти такси стоят в так называемой ВИП-зоне, она отделена от города шлагбаумом, въезд в нее (какое совпадение!) стоит как раз 300 рублей.

Мы вызвали Яндекс, он нам показал 186 рублей за Комфорт (и это с повышенным спросом), мы согласились и неторопливо отправились к шлагбауму, за которым нас должен был забрать колоритный водитель Ахмед с рейтингом 5.0. Увидев, что мы уходим из под носа, «дорогие» таксисты заволновались и бросились нас останавливать. Нам надо было пройти 150 метров, и за это время нам поведали следующее:

— Яндекс-такси в Грозном не работает.

— Никто из аэропорта дешевле 300 рублей не повезет.

— Нас сейчас кинут, водила не приедет, остановится в километре от аэропорта и скинет заказ.

— Нас втроем водитель Яндекса не возьмет.

— Они все местные, они хотят нам как лучше, а за нами приедет какой-нибудь хрен с села, который города не знает.

Мы все это проигнорировали, Ахмед приехал на чистеньком Поло, отработал свою оценку в 5.0 на 100%, довез нас за 13 минут, получил комплименты и чаевые в приложении, и все закончилось просто отлично. Морали не будет, просто некоторые люди врут и не краснеют.

Фотография мечети в аэропорту Грозного, как раз возле нее и есть эта ВИП-зона. Не то, чтобы это фотка была прям нужна, но с ней пост выглядит повеселее:

В чечню на мотоцикле

Интересно ли кому-нибудь было вообще почитать про Грозный и Чечню?

Путешествие в Россию

По подростковым воспоминаниям. 1996 год. Чтобы навестить родственников, наша семья предпринимает попытку вырваться из Азербайджана в Россию через Чечню. Нас сопровождает армянка с детьми. Что это значит, в связи с Карабахским конфликтом, нужно понимать. Говорить об этой поездке тяжело и страшно до сих пор.

В чечню на мотоцикле

Мы с братом не спали всю ночь перед той поездкой. Это было такое романтическое развлечение. Мама заставляла ложиться спать в 21.00 по Баку, в 20.00 по Москве, а мы тайком слушали радио, записывали понравившуюся музыку на кассеты. И вот, решили отметить предстоящее путешествие ночью без сна.

Не помню, на чём мы с утра добирались до автобуса, который вёз до Губы. Хотелось, чтобы он вёз до Геймановки. Жара в автобусе стояла страшная. С нами в путь отправилась женщина, с двумя детьми. Кажется, до Тбилисской.

Иногда возвращались к маме. Мама наотрез отказывалась давать взятку пограничникам. Проводник всё обещал проводить через орешник, за плату. Отказались. Какой-то кучерявый черноволосый парень ворковал, что, ничего, ничего, скоро подойдёт товарняк, и вот тогда, уеду я в страну свободы, говорит, Россию, он ворковал о живописных полях, лесах и реках России, о том, какие красивые в России девчонки, и мне становилось всё тоскливее.

В чечню на мотоцикле

После событий в Сумгаите фамилия с окончанием «ан» или «ян» считалась небезопасной для жизни. Я хорошо помнил, как пришёл во второй класс и обнаружил, что все армяне, которых в классе училось не меньше азербайджанцев, куда-то пропали, все до единого. А родители запрещали произносить на обществе такие слова как «Карабах», «армяне» и «ЕрАзы» (Ереванские Азербайджанцы, бежавшие из Армении). И мы, дети, слушались. Помню, как-то бегал по коридорам в школе мальчишка с палкой, которую воображал автоматом, наставлял на всех и кричал: «Бах-бах, Карабах!» Я пришёл домой и повторил. Что тут началось.

На российской границе мы тоже простояли сколько-то часов, пока, наконец, нас не пропустили туда, где реял триколор. И я радовался этому триколору, стране свободы, и вместе с тем оставался в душе осадок, чувство, что произошло что-то очень неправильное: здесь полагалось реять алому знамени Советского Союза.

Наступил вечер. Наняли машину, что-то вроде УАЗика, которая перевезла нас через Самур. Водитель также ворчал по поводу развала страны. Мы прибыли в одноимённый населённый пункт. Там, в Самуре, дагестанцы нас уложили спать в конюшне с комарами, сеном и запахом навоза. Жгли спирали от комаров. Хозяева, поившие чаем, нам сочувствовали и говорили, что не желали распада СССР.

Наутро на электричке отправились в Махачкалу. Парень-полукровка рассказывал нам в пути о национальностях Дагестана.

В Махачкале пришлось полдня ждать поезда. Белилами была нанесена на бетонный забор надпись: «Голосуйте за Зюганова, трезвого, не пьяного!» Очень хотелось, чтобы все проголосовали за Зюганова, и всё вернулось.

Толковали люди в поезде о том, что партия, возможно, ещё вернётся, и всех посадят. О том, что люди не хотели распада Советского Союза, за них всё решили.

Наконец, Минводы. Кто-то играет на вокзале в дурака. Я поймал бабочку-пестрянку, ужасно гордый, что не испугался синильной кислоты, которая в ней содержится. До вечера в Минводах ждали.

Кропоткин. Встречали рассвет. Автобус до Тбилисской. Родные резные ставни на деревянных станичных домиках, плитка из мелких квадратиков на дорожках и разноцветные заборы. Приехал дядя Жора, отвёз в Геймановку.

Об этом путешествии в Россию тяжело и страшно рассказывать до сих пор.

Источник фото вокзала в Гудермесе: Интернет

Источник

В чечню на мотоцикле

После долгого перерыва, в августе уже ушедшего года, я снова сел на байк, покупал в Москве, по месту жительства, но, прописан я в Грозном, что естественно повлияло где ставить байк на учет, тем более транспортный налог там ниже.
В Москву с отпуска уже вернулся с регистрационными номерами 95 регионом. В Москве, у коллег, друзей да и просто даже у не знакомых мото братьев появлялись вопросы видя кавказский номер «а что на Кавказе есть байкеры?» Ведь многие живут стереотипами что Кавказ это заниженные Приоры или дорогие иномарки, кому интересно про мото жизнь на Кавказе, добро пожаловать под кат.

Забегая вперед скажу, мой не большой рассказ пойдет конкретно о моей родине, и только о мото, надеюсь обойдется без политических дискуссий и других нац обсуждений, прежде всего, мы тут мото сообщество

Мотоциклы на Кавказе, раньше были более уважаемым транспортом на мой взгляд, чем сейчас.
Отец был Явистом, типичный модник тех лет, штаны клёш, тёмно вишневая Ява (фото с семейного альбома ни как в цифру не переведу) и минимум экипа, а точнее полное отсутствие) а вот первые мои мото катания были с дедом, Иж с люлькой, видимо тогда в 5-6 летнем возрасте зацепило и меня мото интересом) дед переделал люльку как было принято в те времена, для хозяйственных нужд, убрав люльку и поставив вместо нее деревянную, чтобы возить сено для домашнего скота, и таких мотосенопервозочных ИЖов, Уралов было сплошь и рядом в сельской местности, машину для таких нужд в советские годы не так легко было достать, а так сел на мото, поехал к лесу на косил свежей травы вот тебе и счастье)
В чечню на мотоцикле
Вот так выглядели дедовские байки для перевозки сена)) ну если кто не знает)
На самом дело мой рассказ совсем не об этом, а о другом, о возрождении Мотоспорта и байкерского движения в современной Чечне.

И о главном, об мотоциклах в республиканских масштабах.
В советские времена, в республике был, мотобол и мотокросс, которые исчезли с горизонтов в 90е годы, к счастью сейчас и мотобол и мотокросс возрождаются.
На стадии готовности находится Наурский мотодром, где в прошлом соревновалась знаменитая мотобольная команда республики, которая была чемпионом Советского Союза и участвовала в международных соревнованиях.
Команда сохранила тренерские кадры и профессиональных игроков, которые способны объединиться и возобновить деятельность легендарной команды «Виноградарь».
Мотобольная команда была организована в 1981 году в спортивно-техническом клубе ДОСААФ Наурского района. В том же году команда приняла участие в чемпионате России и заняла 5-ое место. В 1982 году – 4-ое, а уже в 1983-84 годах команда стала серебряным призёром чемпионата России. Это позволило спортсменам клуба войти в первую лигу чемпионата СССР.

С 1985 года мотобольная команда «Виноградарь» стала защищать честь ЧИАССР на чемпионатах СССР. Вот результаты: 1985 год – 6 место, 1986 год – 5 место, 1987 год – 4 место, 1988 год – 2 место, 1989 год – 2 место. И наконец год 1990 – Наурская команда «Виноградарь», защищающая честь республики, стала Чемпионом СССР. Спортсмены достигли высоких результатов и достигли пьедестала, на который не поднималась ни одна команда ЧИАССР. 1991 год – был последним годом, когда команда играла в высшей лиге и провела неполный чемпионат.

Так же возрождается Мотокросс, фото к сожалению накрылись.
Ну и как без современных байков и байкерского клуба)
В 2007 году был создан байк клуб «wild-division» с некоторыми знаком лично.
Была такая «Дикая дивизия» при российском императоре, куда входил Чеченский полк. Дивизия прославилась доблестью и верностью служения Отечеству. Вот с этого и название – «Дикая дивизия».
Сам я не являюсь участником данного клуба, так как живу теперь уже в Москве, но, знаю все, об их благородных поступках, так как снимал про них сюжеты, будучи тогда еще работников Грозненского Тв, (сейчас я на РенТв)
Ребята из клуба активно практикуют выезды в реабилитационные центры для детей, донорство, мотопробеги и многое другое. Есть среди них и участники «Шелкового пути» а так же просто любители Мото туризма во всем его понимании.
Насколько я знаю «Дикая Дивизия» наладила контакт с многими байк объединениями России, Польши, Германии, Литвы и так же часто встречает мото гостей в Чечне, с России и заграницы, устраивает экскурсии, помогают с размещением и многим другим.
Так же строго следят чтобы не было в Грозном мото хулиганов, так как, являются сторонниками соблюдения ПДД, и из-за прямотоков и вилли к сожалению уже введен запрет езды на мото по главным двум проспектам Грозного. Далее не много фото.
В чечню на мотоцикле
В чечню на мотоцикле
В чечню на мотоцикле
В чечню на мотоцикле
В чечню на мотоцикле
В чечню на мотоцикле
В чечню на мотоцикле
В чечню на мотоцикле
В чечню на мотоцикле
В чечню на мотоцикле
В чечню на мотоцикле
В чечню на мотоцикле
Ну и мой красавец )
В чечню на мотоцикле
В чечню на мотоцикле
Данный пост носил чисто информационный подтекст, вдруг кому — то захочется там побывать, вкусить кавказского гостеприимства и развеять мифы и стереотипы в своих головах. Спасибо за терпение и проявления интереса к моему посту, и всем скорейшего удачного открытия мото сезона, и встречи на дорогах.
P.S А я, остатки холодов сегодня полечу проводить в Таиланде, уж очень на мотике под солнцем хочется покатать там и отдохнуть от серых будней Москвы)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *