в к совайленко система обучения математике в 5 6 классах
Путину В.В. от Совайленко В. К.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Я автор учебников математики для 5-го и 6-го классов, написанных в помощь педагогическим центрам в 1961 году. Не подумайте, что в газету вкралась ошибка: рукописи были мною представлены в издательство «Просвещение СССР» 42 года назад. И все это время чинятся препоны встрече учебников с теми, для кого они созданы. Может, они вредны, опасны? Или устарели?
Нет, причина в другом: не меняется мышление чиновников.
Первым из плеяды педагогов, объяснивших низкое качество знаний школьников не их нерадивостью, а негодными методами обучения, был В.А.Сухомлинский. Он писал: «Страшная опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека».
Я глубоко убежден: в школе может прижиться лишь тот учебник, который покажет лучшие результаты на практике. После бесконечных проволочек с 01.09.1983-го по 31.05.1985 года был проведен сравнительный эксперимент с использованием стабильных и моих учебников по математике в 5–6-х классах двух школ Академии педагогических наук в подмосковном поселке Черноголовка и в двух школах Новочеркасска. В педагогических центрах были убеждены, что мои учебники хуже стабильных, поэтому решили ради эксперимента их не издавать: они, мол, после первой же четверти докажут свою несостоятельность. И ошиблись: эксперимент прошел в полном объеме. Школьники, обучавшиеся по моим учебникам в Новочеркасске, по итоговым контрольным работам получили пятерок и четверок 70%, троек – 20% и двоек – 10%, тогда как учащиеся контрольных классов, занимавшиеся по стабильным учебникам, показали соответственно результаты 31%, 43% и 26%. Результаты эксперимента в Черноголовке оказались еще лучше.
Приятный для меня сюрприз не обрадовал педагогические центры. И до сих пор, похоже, не радует: справку о результатах эксперимента я не получил, а 30 августа 2001 года на заседании правительства РФ министр образования В.М.Филиппов заявил: «В Ростовской области издали и обучают математике по учебнику, не допущенному к использованию». Понятно, что г-н Филиппов сказал то, что написали его помощники. Но все обстоит, мягко говоря, иначе: Министерство просвещения СССР издало мои учебники в 1991 году тиражом 150 тыс. экземпляров в качестве пособия для учителя. После чего у меня отпала необходимость обращаться в МО РФ за грифом «Допущено».
Странно, что дезинформация может заслушиваться на заседании правительства страны. Но удивляться этому нечего, если Минобраз РФ не желает признать очевидное: создавать школьные учебники должны те, кто изо дня в день работает с детьми.
Напрашивается простой вывод: раз Министерство образования и правительство не способны разобраться в этих проблемах, нужно учредить президентскую комиссию по созданию учебников нового поколения.
Прошу Вас оказать помощь детям, государству и мне.
С уважением,учитель средней школы г. Новочеркасска Василий Совайленко.
В к совайленко система обучения математике в 5 6 классах
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ
Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.
АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
Руководитель проекта
Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…
ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
Разработчик филологического блока
Бывают ли в жизни чудеса.
В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!
КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ
Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент
Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).
НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА
Разработчик математического блока,
тренер-методист
Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.
БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ
Разработчик программ по истории
По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.
МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
Преподаватель начальной школы,
тренер-методист
Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.
Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».
ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА
Преподаватель филологии,
тренер-методист
Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.
КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА
Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист
Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.
КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Преподаватель
церковнославянского языка
По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…
ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА
Преподаватель филологии
По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.
ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА
Секретарь
Русской классической школы
Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.
Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.
В.К. Совайленко Система обучения математике в 5-6 классах
Состояние | Хорошее |
см.фото | |
Автор | В.К. Совайленко |
Издательство | Просвещение |
Год издания | 1991 |
Страниц | 480 |
Переплет | Твердый переплет |
В Могилеве встречусь лично, в другие города вышлю почтой либо Европочтой (адреса пунктов смотрите на их сайте). Все вопросы задавайте до покупки в комментариях ниже. Стоимость пересылки в соответствии с тарифами.
Для облегчения взаимопонимания ознакомьтесь со следующей информацией:
Оплата:
Доставка:
После приобретения лота:
|
|