В каких машинах меньше всего укачивает

«Вечная проблема»: Назван ТОП-5 автомобилей, в которых не укачивает

Укачивание преследует не только детей, но и взрослых. Особенно актуальна эта проблема в автомобиле, когда вы совершаете длительные поездки.

В каких машинах меньше всего укачивает

Несомненно, это в первую очередь особенность организма, но есть автомобили, в которых укачивает меньше остальных. Эксперты портала Pokatim.ru назвали ТОП-5 автомобилей, в которых не укачивает. Прежде всего стоит отметить, что «вечная проблема» не зависит от марки или ценовой категории машины.

Огромное значение имеет тип кузова, жесткость подвески, коробка передач, манера вождения, шумоизоляция и как ни странно, наличие гаджетов в салоне. Чем больше у автомобиля высота, тем сильнее пассажиры ощущают все маневры водителя. Поэтому меньше всего укачивает в седанах, универсалах, хэтчбеках и небольших кроссоверах.

Отсюда мы переходим к второму критерию – жесткости подвески. В машинах с мягкими амортизаторами укачивает сильнее, однако важно помнить, что чем жестче подвеска, тем сильнее чувствуются неровности на дороге. Поэтому идеальным решением станут внедорожники.

Что касается коробки передач, конечно же, меньше всего укачивает в машинах с «автоматом». Лучше всего подойдут автомобили с гидромеханической АКПП на шесть и более скоростей. Считается, что чем лучше шумоизоляция в салоне, тем больше укачивает. Также огромное значение имеет запах выхлопов в салоне автомобиля.

В каких машинах меньше всего укачивает

Первое место заслуженно досталось внедорожнику Toyota Land Cruiser. У этого автомобиля довольно жесткая подвеска, поэтому в нем почти не укачивает даже детей.

В каких машинах меньше всего укачивает

На втором месте ТОП-5 расположились LADA Largus и Renault Logan, поскольку у этих автомобилей идентичная ходовая часть. Модели имеют довольно скромное оснащение салона, но большинство людей в них не укачивает.

В каких машинах меньше всего укачивает

Третье место досталось автомобилю Subaru Outback. «Японец» с раллийными генами обладает достаточно жесткими амортизаторами и подвеской.

В каких машинах меньше всего укачивает

На четвертой строчке оказался еще один автомобиль из Японии – Suzuki Vitara. Как говорят многие владельцы этого кроссовера, «лучше пусть трясет, чем укачивает».

В каких машинах меньше всего укачивает

Замыкает рейтинг УАЗ «Патриот». Российская модель отлично справляется с бездорожьем и в ней не укачивает практически никого. Не стоит забывать, что важно, чтобы водитель плавно управлял транспортным средством и не совершал резких маневров.

Источник

В каких автомобилях укачивает меньше всего: 3 важных показателя

В каких машинах меньше всего укачивает

В каких машинах не укачивает

К сожалению, очень много людей и особенно детей укачивает в машине. В медицинской терминологии такое состояние носит название – кинетоз. Это, своего рода, «морская болезнь», причина которой в том, что мозг и вестибюлярный аппарат работают в рассинхроне. В каких машинах укачивает сильнее всего?

В каких машинах меньше всего укачивает

Амортизация. В машинах с мягким, длинноходным амортизатором недомогания случаются в разы чаще, ведь каждый ухаб или кочка сопровождаются раскачиванием. Жесткие же подвески, например, в спортивных автомобилях, реагируют на неровности дороги более собрано, однако – в них чувствуется каждая неровность. Так что тут важно соблюдать «золотую середину», благо, современные технологии позволяют добиться нужного результата.

Тип кузова. Автомобили с высоким кузовом менее устойчивы при маневрах, они ощутимо раскачиваются и крепятся на поворотах. Укачивать будет гораздо меньше в седанах, хетчбэках или универсалах.

В каких машинах меньше всего укачивает

Коробка передач. Это проблема не только «механики», но и коробки «автомат».

В каких машинах меньше всего укачивает

Имейте ввиду, что на самочувствие пассажиров очень влияет манера и стиль вождения транспортного средства. Чем плавней нажатие с педалей газа и тормоза, чем медленней разгон и продолжительней торможение, тем менее ощутим дискомфорт. У некоторых детей кинетоз пропадает с возрастом, по мере взросления.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

В каких машинах меньше всего укачивает

укачивает когда подвеска супер мягкая. и дороги ровные. выдавите амортизаторы. Не укачает

В каких машинах меньше всего укачивает

А ты купи хоть какую- нибудь, а потом спрашивай.

укачивает, когда информация о движении с двух органов не совпадает, с зрительного и вестибулярного. например из-за чрезмерных ускорений, когда жидкость в ухе не успевает успокоится, а уже идет ускорение в другую сторону.
скорее всего вы перед колдобиной резко тормозите, а потом ускоряетесь. старайтесь нажимать на педали плавно и пассажиров не будет укачивать
укачивания из-за вертикальных ускорений на пологих волнах у нас нет, т.к. качество дорог совсем не то, да и волн практически нет.

Я знаю правильный ответ))

НЕ УКАЧИВАЕТ ТА МАШИНА КОТОРАЯ НЕ ЕДЕТ!

В каких машинах меньше всего укачивает

Мне кажется это не от авто зависит, а от организма человека. Моего сына укачивает абсолютно в любом транспорте, и в ушатаной шушлайке, и в комфортабельном джипе, и в автобусе и в самолете, везде. И не только на дальние расстояния, но и элементарно от дома до садика, или в магазин его начинает тошнить почти сразу как садится в машину. У нас за 15 лет было много машин разных классов и ценовых категорий (блювали в любой).

Kia Cee’d первого поколения еще тот тошнотик, еще ГАЗель-автобус славная душегубка

Укачивание зависит от физиологических особенностей организма.

Я с детства хорошо переношу качку (ну почти с рождения в поле на задних сиденьях вахтовки газ-66 катался, а там не просто качает. особенно по камням. Когда сам за рулем и сейчас хорошо переношу «качку», 14-16 часов за рулем нормально, только выползти с сидушки потом проблема раскачивает малехо, особенно если несколько дней в пути. А в салоне буханки часто не очень хорошо даже за часовую поездку бывает, особенно если водятлы всяких резко пахнувших вонючек навешивают.

Источник

Какую машину,чтобы ребенка не укачивало?

у меня 2 ребенка-старшего как начало в 1,5 года рвать и до сих пор (сейчас ему почти 7), младший (ему 4,5 года сейчас)-никогда этим не страдал. Имхо от машины сильно не зависит, это вистибулярный аппарат

ПыСы: подруга своему «тошнотику» купила браслет-говорит помогает,я пока не пробовала.

Думаю драмина вам поможет.

«Драмину рекомендуют давать детям, чтобы их не укачивало и не тошнило в обычном городском транспорте, в поездках на дачу или путешествиях на машине, автобусе и самолёте. Драмина — единственный лекарственный препарат от укачивания в транспорте, разрешенный детям с одного года.»

У меня лично с ней пропали все проблемы. В смысле у ребенка. Ну и у меня тоже, бывает, укачивает в машинах и автобусах. А раньше кучу пакетов набирала в самолете, чтобы потом использовать в машине, для ребенка.

Там эффект накапливания. После недели ежедневного употребления драмины ребенок просто перестает ее воспринимать.

Меня не тошнит в самолетах, я драминку там употребляю когда надо поспать, а от волнения уснуть не могу)

А поскольку седативных средств сроду не употребляла, то она на меня действует подобно убойному снотворному и успокоительному)

Возможно, это особенность организма Вашего ребенка.
Упростить в этом смысле его жизнь можно следующими способами:
— обеспечить чистоту и свежесть воздуха в салоне. Сему способствует чистый салон и свежий салонный фильтр,
— обратить внимание на манеру езды, о чем тут уже писали. Чем меньше дергаете машину рулем/педалями, тем меньше укачивает пассажиров. Существенный нюанс: водитель может и не замечать, то он дергано водит,
— Сажайте ребенка так, чтобы у него была возможность смотреть вдаль, лучше всего вперед. Об этом тоже уже писали. Только посадить таким образом мало, надо еще как-то заставить его смотреть ближе к линии горизонта, а не на детали интерьера автомобиля.

Жесткость подвески сама по себе слабо роялит. Важнее, насколько правильно она демпфирует неровности, а с этим у недорогих автомобилей все примерно одинаково на троечку, но очень сомневаюсь, что это основная причина, поэтому менять машину только из-за описанных проблем явно не стоит.

Источник

В каких машинах больше всего укачивает

В каких машинах меньше всего укачивает

Причина укачивания кроется в несогласованной реакции вестибулярного аппарата и органов зрения. Именно поэтому чаще всего дискомфорт ощущается при чтении или при использовании гаджетов во время движения. В этом случае мозг в отличии от вестибулярного аппарата не замечает изменения положения организма в пространстве.

Как правило, симптомы заболевания зависят от скорости движения, а также резкости, темпа и колебаний автомобиля. На все это влияет не только дорожное покрытие и манера управления, но и такие характеристики машины, как жесткость подвески, тип кузова и работа коробки передач.

Как показывает практика, мягкие, длинноходные амортизаторы чаще всего становятся причиной недомоганий у страдающих кинетозом, потому что на каждую кочку такой автомобиль реагирует ощутимой раскачкой. Ситуация усугубляется, если речь идет о большой машине с высоким кузовом. Она менее устойчива при маневрах, склонна к продольной раскачке на волнообразном покрытии и кренится в поворотах. Так что берегитесь высоких кроссоверов и минивэнов с «вальяжными» настройками ходовой части.

В каких машинах меньше всего укачивает

Жесткая спортивная подвеска, как правило, более собранная при реакциях на кочки, ямы и волнообразное покрытие, и дело при этом ограничивается короткой встряской. Минус в том, что такая машина чувствует самые незначительные неровности, которые автомобиль с мягкой подвеской вовсе не замечает.

К счастью, современные технологии позволяют добиваться в настройках амортизаторов «золотой середины». В этом случае реакции на незначительные и средние неровности сводятся к минимуму, при этом еще и гасятся колебания на волнообразном покрытии, обеспечивается устойчивость автомобиля в поворотах и почти исключаются крены. А вот на большой яме или кочке такой амортизатор может, что называется, пробить, так как ему не хватит хода. Поэтому подобную подвеску чаще всего классифицируют, как жесткую.

В некоторой степени причиной дополнительных рывков и толчков в движении может быть коробка передач. Причем речь идет не только о работе «механики», которая требует от водителя умения обращаться с педалью сцепления, но и о работе «автомата». Обычно не слишком удачными настройками алгоритмов переключения передач отличаются устаревшие роботизированные трансмиссии с одним сцеплением. Они дергаются, вызывая раскачку авто и неприятные ощущения у пассажиров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *