Мы предлагаем модернизированные роторные (карусельные) парковки автотранспорта SMART PARKING, FAMILY PARKING производства Республики Корея от 6-16 машино-мест.
Постановление Правительства Москвы № 1139-ПП от 16.12.2008 г. Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства.
Роторные парковки в Краснодаре. Работают более 15 лет.
Пример организации платной роторной парковки
Данные системы SMART PARKING, FAMILY PARKING бывают от 6 до 16 машино-мест:
Общие характеристики модуля:
Характеристики устанавливаемых автомобилей:
Для седанов
Для джипов
Характеристики устанавливаемых автомобилей:
Размеры конструкции на 12 автомобилей:
Ширина: 5970х4850 Высота: 13500
Размеры конструкции на 10 автомобилей:
Ширина: 6370х4850 Высота: 11680
Размеры конструкции на 8 автомобилей:
Ширина: 6370х5100 Высота: 11260
Размеры конструкции на 12 автомобилей:
Ширина: 6370х5100 мм Высота: 15500 мм
Электрический мотор 11 КВт; Вес конструкции: 28 тонн Контейнер морской: 40 Ft
Размеры конструкции на 10 автомобилей:
Ширина: 6270х5050 мм Высота: 13600 мм
Электрический мотор 9,2 КВт; Вес конструкции: 24 тонн Контейнер морской: 40 Ft
Параметры приводного устройства:
Примечание: Параметры привода могут быть уточнены в процессе разработки проекта.
2. Технические требования к строительной части SMART PARKING, FAMILY PARKING: Строительная часть является составной частью проекта парковочного модуля. Правильное взаимоувязанное размещение узлов и механизмов в строительной части обеспечивает бесперебойную и надежную работу парковочного модуля в целом. Проект на строительную часть выполняется по отдельному Договору со специализированной организацией по отдельному техническому заданию.
Требования к фундаменту в части точности изготовления, а также нагрузки на строительную часть от работы механизма автостоянки указываются в строительном задании (в т.ч. задании на освещение, электропитание и операторские кабины, которое разрабатывается в зависимости от требований Заказчика и места установки модуля.
В строительную часть входят следующие сооружения и системы:
Фундамент с закладными элементами для монтажа технологического оборудования; Ограждающие конструкции самого модуля и зоны въезда-выезда; Лестницы, площадки обслуживания, люки и стремянки; Приямки с дренажем; При большом количестве модулей операторская кабина с обогревом; Подвод силового электропитания; Установка защитного заземления;
освещение зоны въезда-выезда и операторской кабины; пожаротушение и пожарная сигнализация; отопление операторской кабины; водосток из зоны установки модуля; отделка и окраска модуля, кабины оператора, ограждающих конструкций в зоне въезда-выезда.
3. Условия применения и эксплуатации SMART PARKING, FAMILY PARKING:
Пример покрытия (обшивки) роторной парковки:
Роторная парковка в Сочи Вы можете заказать монтаж роторных (карусельных) парковок в компании ООО «ПаркСервисПлюс».
Данные парковки различаются под тип автомобилей и бывают от 6 до 16 машиномест. Также идёт различия по типу автомобилей, которые предполагается хранить. Или только для седанов или в том числе и для джипов. 1. Для седанов цена 16 778 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин 167 780 USD. 2. Если в том числе и для джипов, то цена 20 531 USD за машиноместо. То есть если парковка на 10 машин стоимость 205 310 USD. Срок изготовления и поставки около 3- месяцев.
ВНИМАНИЕ:
Сейчас есть в наличии 2 установки по 12 машиномест для седанов б/у в рабочем и прекрасном состоянии, цена 9,5 млн. за установку. Экономия почти 7 млн. на установке. Спешите!
Эта система подходит для средних или крупных зданий. Он также может быть использован в качестве автономной башни для парковки гаражного бизнеса. Поскольку он.
Горизонтальная парковка HPL
Система горизонтальной парковки HPL предназначена для автоматического перемещения транспортных средств на лифте, а затем перемещает его горизонтально влево или.
Особенности вертикальной парковки
Принцип работы вертикальной парковки зависит от типа. Есть недорогие конструкции, работающие по принципу грузового лифта. То есть, автомобиль заезжает на площадку, которая поднимается на определенный уровень. Обычно это двухэтажные стоянки. Высота поднятия транспортного средства — 2 метра. Именно такого расстояния достаточно, чтобы установить на нижний уровень вторую машину. Основное неудобство такого паркинга — зависимость верхнего автомобиля от выезда нижнего. Вопрос решается между водителями — нижний ярус занимают те, кто выезжает раньше.
Многоярусные вертикальные парковки с подвижными паллетами более удобны в эксплуатации, но и стоят дороже конструкций зависимого типа. Главная особенность, транспортное средство выезжает независимо от выезда других авто. Оно устанавливается на специальные подвижные платформы. Популярны минипаркинги, работающие по принципу «пятнашек». Они имеют, например, пять машиномест и одну свободную ячейку.
Многоярусные полностью автоматические парковочные комплексы предназначены для установки от 20 и более машин. Их работа полностью автоматизирована. Транспорт загоняется на паллет, а остальное делает автоматика. Такие парковочные места по себестоимости самые дорогие, но в их эксплуатации практически исключено участие человека.
В городах не хватает места для автомобилей. И не только в больших городах. Вот, например, как выглядит площадь Ленина в моем маленьком городе (90 тысяч человек) обычным будним вечером:
Автомобили стоят в три ряда, уже буквально наезжая на памятник Ленину. Еще немного — и памятник снесут, а вместо него организуют парковку.
А что делать? Ведь ездить на машинах в булочную не запретишь!?
И если ситуация критическая даже в малых городах, что говорить о мегаполисах? Там, я думаю, ситуация много хуже.
Недавно я встретила на Ютубе видео одной японской парковки, посмотрите, как они на ограниченной площади смогли организовать парковку для нескольких автомобилей:
Автомобили размещаются в воздухе, на этакой карусели (а-ля колесо обозрения). А при выезде даже не разворачиваются — их просто поворачивают на специальном круге.
Налицо эффективное решение проблемы ограниченной площади за счет технологичности и добавления свободного вертикального пространства.
Я нашла производителя подобных карусельных парковок — это южнокорейская фирма Smart Parking:
И такие парковки уже появились в Москве, Екатеринбурге и Краснодаре:
Чем хороши такие парковки, кроме экономии места?
Они мобильны. Их можно поставить сегодня в одном месте, завтра — в другом.
Эти парковки автоматизированы. Не требуют присутствия обслуживающего персонала.
Если кому-то не понравится внешний вид крутящихся железок, снаружи парковки можно надстроить фасад:
Такие парковки имеют разные комплектации — по 8-12 (и даже 16) автомобилей.
Стоимость такой парковки на сайте поставщика не указана, но в письме они мне сообщили, что стоимость одного машино-места составляет от 300 до 380 тысяч рублей (в зависимости от комплектации самой парковки).
Другими словами, минимальная парковка на 8 машино-мест стоит примерно 380 тыс.рублей х 8 = 3040 тыс.рублей.
Если взять среднюю цену парковки 50 рублей за 1 час и среднюю наполняемость парковки (50% заполненности), то в день такая парковка может принести
50 рублей/час х 4 авто х 24 часа = 4800 рублей
И вся установка может окупиться за
Ну, а если взять максимальную комплектацию (где цена машиноместа составляет не 380, а 300 тысяч рублей), установить такую парковку в самом посещаемом месте вашего города (на вокзале или возле торгового центра), где цена парковки будет не менее 100 рублей в час, то такая парковка окупится много раньше.
Автомобильный бум в России, начавшийся в 90-х годах прошлого столетия, привел к тому, что на сегодняшний день проблема мест для хранения автомобилей стоит достаточно остро. А в некоторых районах российских мегаполисов сложилась критическая ситуация. Это, в первую очередь, центральные районы крупных городов — территории около крупных торговых центров, административных и офисных зданий и так далее. Да и в жилых районах ситуацию нельзя считать удовлетворительной, особенно в новых спальных районах с домами повышенной этажности.
На сегодняшний день наиболее оптимальным в рамках острого дефицита территории, выделяемой для автотранспорта в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Перми, Тюмени, Владивостоке и других крупных российских городах, является применение многоярусных автоматизированных (механизированных) систем паркования автомобилей.
Решения от ООО «МАШ ЮНИТ»
Мы предлагаем решения, которые могут радикально улучшить проблему парковочных мест, как для города в целом, так и для его отдельных объектов. Наша компания выполняет полный цикл работ по внедрению автоматизированных систем паркинга:
Поставляемое нами оборудование для автоматизированной парковки формируется на базе типовых парковочных модулей, благодаря которым можно создавать системы паркинга любой вместимости, конфигурации и под различные типы легковых автомобилей.
Наше оборудование адаптировано для работы в условиях российского климата и имеет сертификат соответствия.
Автоматизированные парковочные комплексы включены в реестр инновационных технологий Правительства Москвы.
Преимущества
Применяемые нами механизированные системы паркинга автомобилей имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными многоярусными парковками:
Типы механизированных паркингов
Оборудование автоматизированных парковочных систем и парковочных комплексов:
Варианты применения автоматизированных паркингов
Автоматизированные парковочные системы и автоматизированные парковочные комплексы (АПК) можно применять практически везде, где существует дефицит площадей под парковку. Но у некоторых наших клиентов возникает вопрос: какой именно паркинг выбрать? Некоторые варианты применения механизированных парковок приведены ниже:
Парковочная система КАРТ ПАРКНИГ CART PARKING – это интеллектуальная автоматизированная система, предназначенная для многоуровневого постоянного либо временного хранения автомобилей. Автоматизированная парковочная система КАРТ ПАРКИНГ CART PARKING может размещаться в подземных, наземных, комбинированных гаражных комплексах и иметь от 1-го до 10-ти уровней наземного размещения и до 10-ти уровней подземного размещения. По типу перемещения и в зависимости от требований или условий, парковочная система КАРТ ПАРКНИГ CART PARKING может быть паллетной (автомобили перемещаются на индивидуальных парковочных паллетах) и беспаллетной (автомобили перемещаются при помощи робота-манипулятора). По типу хранения и в зависимости от требований или условий, парковочные уровни непосредственного хранения автомобилей парковочной системы КАРТ ПАРКНИГ CART PARKING могут быть выполнены как из бетона, так и из металла. В варианте с металлическими уровнями для хранения автомобилей беспаллетный тип не применим в силу незащищённости нижних автомобилей от попадания воды и грязи с автомобилей, расположенных выше. Отичительной особенностью автоматизированной парковочной системы КАРТ ПАРКНИГ CART PARKING от других систем, является наличие самостоятельно работающего лифтового устройства и так называемых «картов» – транспортных тележек, которые размещаются по одной единице на каждом парковочном уровне и осуществляют функцию горизонтального перемещения автомобиля от лифтового устройства к парковочному месту, и далее, непосредственно на парковочное место. За счёт того, что карты могут работать одновременно, независимо друг от друга, на всех уровнях и выполнять команды в порядке очереди поставленных задач, автоматизированная парковочная система КАРТ ПАРКНИГ CART PARKING является одной из самых скоростных парковочных систем в линейке автоматизированных паркингов. В качестве дополнительной меры, значительно сокращающей время на выезд автомобиля из парковочного бокса и существенно упрощающей эту процедуру, лифтовые устройства оснащаются разворотными механизмами,
ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА TRANSLATOR Parking
сенсорная панель+ RF
Парковочная система ТРАНСЛО ПАРКИНГ TRANSLO PARKING – это интеллектуальная парковочная система, предназначенная для многоуровневого постоянного либо временного хранения автомобилей. Автоматизированная парковочная система ТРАНСЛО ПАРКИНГ TRANSLO PARKING может размещаться в подземных, наземных, либо комбинированных гаражных комплексах и иметь от 1-го до 9-ти уровней размещения. По типу перемещения и в зависимости от требований или условий, парковочная система ТРАНСЛО ПАРКИНГ TRANSLO PARKING может быть паллетной (автомобили перемещаются на индивидуальных парковочных паллетах) и беспаллетной (автомобили перемещаются при помощи робота-манипулятора). По типу хранения и в зависимости от требований или условий, парковочные уровни непосредственного хранения автомобилей парковочной системы ТРАНСЛО ПАРКИНГ TRANSLO PARKING могут быть выполнены как из бетона, так и из металла. В варианте с металлическими уровнями для хранения автомобилей беспаллетный тип не применим в силу незащищённости нижних автомобилей от попадания воды и грязи с автомобилей, расположенных выше.
Отличительной особенностью автоматизированной парковочной системы ТРАНСЛО ПАРКИНГ TRANSLO PARKING от других систем, является лифт-манипулятор, который сочетает в себе и лифтовое устройство и манипулятор горизонтального перемещения. Лифтовое устройство перемещается по горизонтали в центральной части гаражного помещения по рельсам с одновременным перемещением манипулятора по вертикали. При работе автоматизированной парковочной системы ТРАНСЛО ПАРКИНГ TRANSLO PARKING одновременно происходит два действия: первое – лифт-манипулятор перемещается по рельсам, второе – перемещение манипулятора на лифте вверх/вниз. При комбинации этих двух действий, автомобиль из парковочного бокса перемещается к своему парковочному месту по диагонали, т.е самому короткому пути из точки А в точку Б.
ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА ELLE Parking
Парковочная система ЭЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING – это интеллектуальная автоматизированная система, предназначенная для многоуровневого постоянного либо временного хранения автомобилей. Автоматизированная парковочная система ЕЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING может размещаться в подземных, наземных, либо комбинированных гаражных комплексах и иметь от 1-го до 25-ти уровней наземного размещения и до 10-ти уровней подземного размещения. По типу перемещения и в зависимости от требований или условий, парковочная система ЭЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING может быть паллетной (автомобили перемещаются на индивидуальных парковочных паллетах) и беспаллетной (автомобили перемещаются при помощи робота-манипулятора). По типу хранения и в зависимости от требований или условий, парковочные уровни непосредственного хранения автомобилей парковочной системы ЭЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING могут быть выполнены как из бетона, так и из металла. В варианте с металлическими уровнями для хранения автомобилей беспаллетный тип не применим в силу незащищённости нижних автомобилей от попадания воды и грязи с автомобилей, расположенных выше.
Отличительной особенностью автоматизированной парковочной системы ЭЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING от других систем, является её размещение в виде башни, с лифтовым устройством в центральной части, по бокам от которого расположены места хранения автомобилей. В случае наличия в автоматизированной парковочной системе ЭЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING лифтового устройства с разворотным кругом, места хранения автомобилей возможны так же впереди и сзади от лифтового устройства по типу квадрата. За счёт того, что в данной системе применяются скоростные лифтовые устройства, а места хранения автомобилей расположены рядом с лифтовым устройством, автоматизированная парковочная система ЭЛЛЕ ПАРКНИГ ELLE PARKING является одной из самых скоростных парковочных систем в линейке автоматизированных паркингов. В качестве дополнительной меры, значительно сокращающей время на выезд автомобиля из парковочного бокса и существенно упрощающей эту процедуру, лифтовые устройства оснащаются разворотными механизмами, разворачивающими автомобиль на 180° и позволяющими получать автомобиль капотом на выезд. Это существенно сокращает время выезда автомобиля из парковочного бокса и снижает влияние человеческого фактора на производительность парковочной системы с точки зрения количества операций в час, а так же делает процесс выезда из парковочного бокса значительно проще и комфортнее.