В каких странах можно тонировать авто
Тонировка в разных странах
В США с 2012 года узаконили тонировку.
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей специальным покрытием с микроскопическими вкраплениями частиц оксида металла.
По мнению чиновников, этот состав будет отражать солнечный свет и сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителем реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Кроме того, нововведение защитит от разрушения и выцветания переднюю панель и обивку сидений. Об этом сообщает The Detroit News.
Автопроизводители и компании, выпускающие различные беспроводные устройства и системы спутниковой навигации, высказались против введения обязательной тонировки. По словам экспертов, при соблюдении всех требований стекла автомобилей получатся практически черными, а вкрапления оксида металла могут помешать работе GPS-систем, сотовых телефонов и задерживать сигнал пультов дистанционного управления, предназначенных для открывания гаражей.
По информации The Detroit News, компания Garmin уже провела исследования, показывающие, что стекла с таким покрытием действительно ухудшают сигнал GPS-систем и предлагает использовать тонировку, которая не отражает, а поглощает солнечные лучи и не мешают работе беспроводных устройств. В ответ на это законодатели предлагают компаниям использовать выносные антенны.
К концу текущего месяца Калифорнийский совет по воздушным ресурсам планирует опубликовать текст нового законопроекта, который вступит в силу с 2012 года. Согласно его положениям, обязательная тонировка будет распространяться на автомобили массой до 4,5 тонны. К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку с 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016-у — с 60 процентной.
Как считают эксперты совета, нововведение позволит к 2020 году сократить выбросы углекислого газа на 700 тысяч тонн, что эквивалентно тому, если бы 140 тысяч машин в год вообще не выезжали на улицы.
Обязательная тонировка через семь лет приведет к удорожанию каждого автомобиля на 250 долларов, однако, по мнению законодателей, экономия автовладельцев от снизившегося потребления топлива покроет эти расходы.
— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света
– передние боковые стекла»: 70% пропускания видимого света.
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.
— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.
Новые установленные пределы пропускания видимого света на задние боковые стекла — 40% с апреля 2001г. (прежде — 70%).
— Лобовое стекло: 75% пропускания видимого света
— Боковые стекла: 70% пропускания видимого света
Никакие пленки, одобренные за границей, не приняты в Польше.
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
Отражающие (зеркальные) пленки запрещаются.
Автомобили с тонированными стеклами разрешено использовать только первым лицам государства: президенту, спикерам парламента, премьер-министру и его заместителям
Передние боковые стекла, при условии, что сумма пропускания видимого света (стекло + пленка) равна или выше чем 70%. Безопасные оконные пленки или их комбинация должны быть сертифицированы, это то же самое регулирование пропускания видимого света (то есть прозрачные пленки могут быть наклеены на передние боковые стекла).
— Лобовое стекло: за исключением максимальных 10 см сверху, однородного темного оттенка, для солнечной защиты и маленьких информативных ярлыков.
— Передние боковые стекла
Пленки должны быть допущены лабораторией.
Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — разрешено тонировать для защиты от солнца только при условии, что автомобиль оборудован двумя боковыми зеркалами.
Пленки должны быть допущены назначенной лабораторией.
Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.
Стекла, включая крашеные покрытия или пленку, если они будут в поле зрения водителей иметь пропускную способность в таких показателях: минимум 75% для лобового стекла и минимум 70% для других стекол.
Тонировка лобового стекла (прозрачность не менее 75%)
Стекла передних дверей (70%)
Задние ограничений нет.
— Лобовое стекло: минимум 75% пропускания видимого света.
— Передние боковые стекла: минимум 70% пропускания видимого света.
— Заднее ветровое стекло: пропускание видимого света 70% ( для таких типов транспортных средств: M1, M1G, N1 и N1-G) при условии, что есть передние зеркала, обеспечивающие достаточную видимость сзади. Если задний фонарь, как обязательное устройство, был установлен на заднее стекло автомобиля, на него не может быть установлена тонированная пленка.
— Задние боковые стекла и заднее ветровое стекло — без ограничений пропускания видимого света.
При условии, что автомобиль оборудован зеркалом заднего обзора с правой стороны.
Правила тонировки стекол в разных странах мира. Как не попасть на штраф?
На сегодняшний день автомобили с тонировкой на российских дорогах тоже нередки, хотя целиком тонированные все-таки можно увидеть не так часто. В первую очередь, потому что ПДД вводят ограничения на степень тонировки стекол автомобиля.
А еще всевозрастающая любовь водителей к поездкам за рубеж вынуждает их соблюдать требования других государств. К тому же часто современные автомобили сходят с конвейера с заводской тонировкой, благодаря чему не приходится задумываться о том, как придать машине внешнего лоска.
Стандарты тонировки автостекол в разных государствах
В каких государствах разрешается тонирование, везде ли будут штрафовать за покрытые пленкой стекла, или же в некоторых местах можно ездить в целиком тонированной машине? Многим автовладельцам крайне важно знать эту информацию, в особенности если по долгу службы они часто бывают в зарубежных командировках.
Стоит заметить, что в некоторых странах страховые компании могут даже отказать в выплатах водителям, виновным в аварии, если их транспортные средства во время ДТП были тонированы. Поэтому, прежде чем ехать за границу на машине, следует заблаговременно изучить местное законодательство.
Рассмотрим стандарты тонировки в различных государствах:
2. Требования, предъявляемые к автоводителям Туманного Альбиона: 75% для лобового стекла, 70% для передних боковых. Задние стекла в Великобритании допускается затемнять без ограничений.
3. Стандарты тонирования автостекол в Польше: 75% для лобового стекла, 70% для боковых. На задние стекла ограничения не распространяются.
4. Требования в Дании: 75% для ветрового автостекла, 70% для передних боковых. Задние боковые автостекла — 40%.
5. Нормы тонировки во Франции достаточно суровы: лобовые и передние боковые автостекла покрывать пленкой нельзя. На лобовом можно лишь наклеить затемняющую полоску, ширина которой не превышает 10 см, в верхней части автостекла. Тонирование задних боковых и задних ветровых стекол допускается.
6. В Нидерландах строго запрещено затемнение передних стекол, но при этом разрешено без каких бы то ни было ограничений тонировать боковые и задние ветровые автостекла. Следовательно, круговую тонировку в Голландии сделать нельзя.
7. В Швеции допускается затемнение лобового автостекла, если его светопропускаемость при этом составляет не меньше 75%. Для прочих автостекол ограничение равно 70%.
Евротонирование автомобиля: требования, преимущества
Многим автовладельцам нравится путешествовать за рубеж на собственном транспортном средстве. На первый взгляд, это, конечно, комфортно, поскольку не придется приобретать дорогостоящие билеты на транспорт.
Но при этом необходимо убедиться в том, что автомобиль полностью соответствует нормативам других государств, иначе возможны серьезные проблемы. Один из важных моментов, на котором следует заострить внимание, — тонирование автостекол.
Тонировка в Европе: ключевые моменты
Евротонирование представляет собой затемнение боковых и задних автостекол.
В различных странах Европейского Союза действуют свои правила, однако, все они преимущественно сводятся к тому, что для заднего и задних боковых стекол допускается пленка с какой бы то ни было степенью затемнения. Главное, чтобы она была без зеркального эффекта.
Евротонирование соответствует российскому ГОСТ 5727-88, следовательно, не доставит лишних хлопот ни в Российской Федерации, ни в европейских государствах.
В ЕС власти большое внимание уделяют вопросам безопасности дорожного движения, как раз по этой причине установлены довольно жесткие правила, касающиеся тонирования автостекол. Благодаря евротонированию удается снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий:
• стекла без пленки улучшают видимость для автоводителя;
• другие автоводители видят вас, следовательно, им легче оценить ситуацию на дороге;
• объекты в зеркалах заднего вида гораздо лучше видны;
• при необходимости можно с легкостью определить, кто был за рулем авто, по камерам наблюдения.
Существуют и другие преимущества тонирования, рассмотрим их подробнее:
• с улицы не получится рассмотреть, какие вещи находятся на заднем сидении, а значит, это повышает вероятность того, что они останутся в целости и сохранности;
• в жару пассажирам обеспечивается дополнительная защита от прямых лучей солнца, следовательно, они будут чувствовать себя гораздо комфортнее;
• тонировка по евростандартам придает машине интересный внешний вид.
Как избавиться от тонировки?
Если нужно снять тонировку, запрещено использовать колюще-режущие, царапающие и другие острые предметы. Они могут повредить стекла, вследствие чего потребуется их замена.
Наиболее простой метод избавиться от пленки — разогреть ее при помощи фена, аккуратно отслоить, используя пластмассовый скребок или другой подобный предмет (также вполне подойдет банковская карта), потом продезинфицировать и обезжирить стекло при помощи специальных средств. Это, конечно, займет некоторое время, но зато в результате тонировка будет устранена без последствий.
В каких странах разрешена тонировка?
В каких странах разрешена тонировка, везде ли сотрудники дорожной инспекции штрафуют водителей за тонированные стекла, или где-то можно ездить в «наглухо» затонированном авто? Для многих автовладельцев очень важно получить ответы на все эти вопросы, особенно если они часто ездят в командировки за границу.
Ведь мало кому понравится перспектива получить штраф за тонированные стекла в чужой стране, где действуют совершенно другие законы, отличные от российских.
Кстати, в некоторых государствах страховые компании даже отказывают в выплатах водителям-виновникам ДТП, чьи машины во время происшествия были затонированы. Так что перед тем, как отправляться в другую страну на автомобиле, лучше заранее ознакомиться с законами, которые касаются тонировки.
В Америке требования к тонированию стекол частного транспорта отличаются в зависимости от конкретного штата. При этом общие требования следующие: минимум 70% для ветровых и передних боковых стекол, все остальные стекла можно тонировать без ограничения при условии наличия двух боковых зеркал.
Общие требования к тонировке стекол в США похожи на российские, зато штрафы существенно отличаются. Если у нас штраф за неправильную тонировку составляет 500 рублей, то в США сумма может доходить до 1000 долларов (в зависимости от штата). Иногда санкции для нарушителей еще более жесткие — до 6 месяцев лишения свободы.
Великобритания
Стандартные требования к английским водителям — 75% светопропускаемости для лобового стекла и 70% для передних боковых. Задние стекла можно тонировать без ограничений.
Дания
Очень похожие нормы тонировки и в Дании — 75% для ветрового автостекла и 70% для передних боковых. Но светопропускаемость задних боковых стекол должна быть не меньше 40%.
Польша
В Польше требования к тонировке самые стандартные — 75% для лобового стекла и 70% для боковых. Задние стекла так же, как и в России, можно оклеивать без ограничений.
Франция
Французские требования более жесткие: тонировать лобовые и передние боковые стекла запрещено. На лобовом допускается только наклейка затемняющей полосы шириной не более 10 см в верхней части стекла. При этом задние боковые и задние ветровые стекла тонировать можно.
Швеция
В Швеции разрешено тонировать лобовое стекло, при условии что его светопропускаемость будет не менее 75%. Для всех остальных стекол авто ограничение составляет 70% (включая задние стекла).
Голландия
Власти Голландии запрещают тонировать передние стекла, зато разрешают делать тонировку без ограничений на задних боковых и задних ветровых автостеклах. Соответственно, тонировку по кругу в Нидерландах автовладельцы выполнить не могут.
Тонировка в России: где лучше сделать?
Если вы планируете затонировать стекла своего авто, то лучше сразу обращаться к профессионалам, которые выполнят работу не только быстро, но и максимально качественно.
Мастера наших центров Garage Style — специалисты с многолетним опытом, которые знают о правильной тонировке авто абсолютно все. Мы готовы выполнить работу любого уровня сложности и предоставить вам отличный результат.
Убедиться в нашей компетентности можно, просмотрев фото работ на сайте, или сразу приехав в любой из центров Garage Style.
Прежде чем отправиться за рубеж на собственном автомобиле с тонированными стёклами, необходимо поинтересоваться, в каких странах разрешена тонировка, чтобы избежать неприятностей в пути следования. Владельцы авто, часто совершающие такие путешествия за пределы своей страны, уже знакомы с правилами тонирования и штрафными санкциями в разных странах. А вот для тех, кто решил отправиться за границу впервые, ознакомиться с нормами нанесения тонировки не помешает.
Обратившись в сервисный центр «Тонировка Авто», владелец транспорта может рассчитывать на грамотную консультацию по поводу норм тонирования в том государстве, которое он намерен посетить. Такая полезная информация поможет ему узнать правила тонирования в разных странах мира:
Отечественные туристы чаще путешествуют по странам Европы, поэтому должны интересоваться правилами нанесения тонировки именно в ее государствах. Обратившись в любой из центров Тонировка Авто, владелец транспорта может рассчитывать на профессионально выполненную работу и полезную консультацию профессионалов в области тонирования автомобильных стёкол.
В большинстве европейских стран правила тонирования окон авто практически одинаковы. Но некоторые государства внесли свои ограничения в эти правила, поэтому туристам не мешает основательно подготовить свой автомобиль к поездке. В любом случае, тонировка не должна ограничивать водителю видимость дорожного полотна и встречных машин.
Уровень светопропускаемости автомобильных стёкол измеряется специальным прибором. Это помогает автомобилистам избежать повышенного затемнения и аварийных ситуаций на дорогах. Правильное нанесение тонировки специалистами сервисного центра позволит избежать проблем с полицией тех стран, куда пролегает маршрут путешествия. Соблюдение правил является залогом успешного путешествия, хорошего отдыха и ознакомления с редкими достопримечательностями.
В каких странах разрешена тонировка
Тонировка в разных странах
Решив совершить путешествие на собственном автомобиле за рубеж, необходимо поинтересоваться, в каких странах разрешена тонировка, чтобы не иметь проблем с местной полицией. Особенно актуально это для владельцев авто, которым часто приходится бывать за границей. Штрафы в других странах могут быть весомые. По этой причине знания правил тонирования окон в транспортном средстве позволит избежать нежелательных денежных трат. В каждой из стран нормы тонирования стёкол могут быть разными. Поэтому нужно узнать правила именно того государства, в которое планируется поездка.
В каких странах разрешена тонировка
Подробную информацию владелец автомобиля может узнать на нашем сайте сервисных центров «Тонировка Авто». Здесь пользователь найдёт полезную информацию о правилах тонирования в следующих странах:
Чтобы избежать неприятностей в процессе путешествия по разным странам, нужно доверить нанесение тонировки на автомобильные стекла настоящим профессионалам сервисного центра «Тонировка Авто».
Услуги сервисного центра, касающиеся тонирования любой сложности
Поскольку наши соотечественники чаще всего отправляются на машинах в европейские страны, то они должны ознакомиться с нормами тонирования именно в Европе. Специалисты сервисного центра с правилами нанесения тонировки в различных государствах хорошо знакомы. Поэтому стоит просто указать им маршрут предстоящего путешествия, и получить ответ.
Практически во всех европейских странах допускается тонировка, при которой прозрачность лобового стекла составляет 75%, а передних боковых 70%. В некоторых государствах на тонирование задних стёкол ограничений нет. В любом установочном центре столицы опытные профессионалы готовы выполнить тонирования автомобиля любой марки в соответствии с установленными правилами. Также на нашем сайте можно узнать – сколько стоит тонировка авто в Москве, и заказать её через форму, или связавшись с нашими менеджерами.
Правила тонирования лобовых стёкол с допуском 75% света одинаковые:
В Финляндии затемнение стёкол авто ограничено. Светопропускаемость в салоне авто напрямую зависит от выбора тонировочной плёнки. Превышение нормы затемнения стекла ограничивает водителю видимость дорожного полотна и встречных машин. Этот фактор может привести к неприятным последствиям.
Преимущества тонировка стёкол авто
Независимо от выбора установочного центра, клиенты «Тонировка Авто» могут рассчитывать на качественные услуги квалифицированных мастеров по нанесению тонированной плёнки. Выполнив тонирование автомобильных стёкол, владелец транспорта получает следующие преимущества:
Степень светопропускаемости тонированных окон определяют специальным прибором. Если тонирование превышает норму, владельцу машины грозит штраф. Доверяя тонировку своего авто опытным специалистам, автомобилист может спокойно выехать в любую страну и свободно передвигаться по ее дорогам.
Игнорировать правилами дорожного движения, в том числе и нормами тонирования, в европейских странах слишком накладно для нарушителя. Штрафы в Европе довольно большие, и договориться не получится!. Не имея навыков самостоятельного нанесения тонировочных материалов на окна машины, лучше воспользоваться услугами профессиональных мастеров центра. Поэтому нашим туристам, желающим отправиться на отдых или по делам в одну из зарубежных держав, необходимо усвоить в каких странах разрешена тонировка автомобилей, чтобы не иметь проблем с местной полицией.