В машине пахнет отработавшими газами
Почему запах выхлопные газы в салоне?
Сразу не буду описывать, варианты, что они попадают в салон:
когда ветер сзади машины,
тянет с рядом стоящим работающим авто,
система выхлопа полностью герметична, глушитель не сечет.
Источник
Вся проблема была в вот этой маленькой штучке на фото. Подозревал ее, но руки до нее дошли в последнюю очередь, штуцер головки блока ладаона со временем крепление с крышкой головки ослабло и она стала болтаться в посадочном месте. Соответственно при работающем двигателе, выхлопные газы прорываются во внутрь двигателя, за тем под капотное пространство ну и потом через печку в салон.
Решение, варианты:
поменять крышку головки двигателя+работа «дорого»,
замазать герметиком, клеем и т.п. не «надежно» со временем забалтывается.
оптимальным решением было принято, не снимая крышки головки нарезать резьбу. Болт M6 прошёл свободно, M8 то что нужно. Метчик оказался длинный и не влазил, решение было отрезатьукороченный метчик для нарезки резьбы, избавиться от запаха газа в салоне (это лучше чем снимать головку блока, менять резинки и прокладку, потом все собрать) с помощью плоскогубцев пару минут и резьба готова (прогонял только первым номером до конца), осталось сделать штуцер, благо есть токарный в мастерской. (заказать у токарей будет стоить копейки, если нужен чертеж, пишите в комментария, выложу) Штуцер смазал «локтитом», можно и обычным авто герметиком или силиконом. Шланг поставил пвх, другого не было, поставил хомуты стяжки.
двигатель, устраняем запах выхлопных газов в салоне не затянутая трубка пвх источник запах выхлопных газов в салоне, как избавиться не затянутаяштуцер сделан затянут глухо трубка пвх хомут запах выхлопных газов в салоне, как избавиться
О счастье и здоровье легких, источник запаха в салоне выхлопных газов пропал. Проблема решена! Цена вопроса 2 часа работы в мастерской.
Если статья была полезной жмем лайки и репост. Сохраняем у себя в соц. сетях. Спасибо! есть вопросы пишите в комментариях.
источник
Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами?
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Из статьи вы узнаете, как устроена система вентиляции салона автомобиля и откуда в нём могут браться неприятные запахи.
Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фото и видеоматериалов и будет интересна широкому кругу читателей.
Как устроена система вентиляции салона?
Система вентиляции салона у современных автомобилей имеет следующее устройство:
Принцип работы системы вентиляции.
Наружный воздух, через салонный фильтр, подается в отопитель.
Там, при помощи вентилятора, он протягивается через радиатор отопителя и теплообменник кондиционера.
После этого воздух подается в салон, а из салона удаляется через воздухозаборники оснащенные обратным клапаном.
вот так выглядит салонный фильтр:
вот так выглядит отопитель:
вот так выглядит воздухозаборник оснащённый обратным клапаном:
Этот клапан необходим для того чтобы воздух мог только выходить из салона.
Естественно, все двери автомобиля оборудованы уплотнительными резинками и, при закрытых окнах, воздух в салон может попадать только через салонный фильтр и отопитель.
Этих сведений об устройстве системы вентиляции салона вполне достаточно, для того чтобы разобраться с причиной появления запаха выхлопных газов в салоне.
Основные причины, по которым в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами.
Негерметичность выхлопной системы.
При повреждении прокладки приемной трубы, или прокладки выпускного коллектора, или при прогорание гофры, возможна ситуация, когда выхлопные газы будут попадать в салон через салонный фильтр при закрытых окнах. Как правило, такие неисправности диагностируются очень легко по повышенному шум работы двигателя.
Согласитесь, что сложно не заметить возросший шум.
Ремонт очень простой — восстановить герметичность выхлопной системы.
Повреждение уплотнительных резинок.
Это самая распространенная причина появления в салоне выхлопных газов. Дело в том, что при движении автомобиля, в салоне, давление будет несколько ниже атмосферного так как воздух подается через отопитель, а отводится через клапаны.
Естественно, при меньшем давлении, воздух устремляется в салон. Любая повреждённая резинка позволяет воздуху с улицы попадать в салон в обход отопителя.
Те кто когда-то ездил на «зубилах» ( ваз-2109), знают, что при малейшем повреждении резинки задней двери в салоне начинает пахнуть выхлопом.
Часто причиной попадания в салон выхлопных газов являются уплотнительные резинки задних фонарей — они высыхают и трескаются, или усыхают и в них появляются зазоры. Лайфхак, как проверить резинки не снимая фонари — покупаем обычный малярный скотч и заклеиваем щель между фонарем и кузовом по кругу.
Ремонт очень простой — заменить поврежденную резинку.
Нестандартная выхлопная система.
Многие любители тюнинга считают, что выхлоп в бок и прямоток это круто, но на деле всё не так. Штатная выхлопная система рассчитывается и настраивается в резонанс, с двигателем, так улучшается отвод выхлопных газов. Дополнительным фактором улучшающим работу системы выпуска отработавших газов, является расположение выхлопной трубы в зоне с наибольшим разрежением. Соответственно, при изменении конфигурации выхлопа, возможна ситуация когда выхлопные газы начнут опадать в салон.
Решение проблемы очень простое — установить стандартный выхлоп.
Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами, когда открыты окна?
Особняком от остальных стоит случай, когда запах выхлопа, появляется только при открытых окнах.
Дело в том, что при открытии окон, во время движения, в салоне автомобиля, очень сильно падает давление. Если повреждён обратный клапан, воздух из под заднего бампера будет неизбежно поступать в салон.
Вот так выглядит повреждённый (его вообще нет) обратный клапан:
Диагностика выполняется очень просто — клапаны заклеиваем малярным скотчем или запекаем тряпкой, если запах исчезает дело именно в них.
Решение проблемы очень простое — заменяем повреждённый обратный клапан.
Ну или действуем по этой видео инструкции и чиним:
Заключение.
На этом мне сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
В машине пахнет отработавшими газами
Лермонтова 12, 400078, г. Волгоград
avtovolgograd@gmail.com
+7 937 091 7077
Автосервис, который оказывает весь спектр автомобильных услуг, включая юридические.
Запах выхлопных газов и гари в салоне
Когда автомобиль не совсем новый, а особенно отечественного производства, бывает, что в салоне начинает ощущаться запах выхлопных газов. Как правило, такое случается, когда двигатель начинает подъедать масло, и именно продукт его распада и дает такой эффект.
Маслосъемные кольца и колпачки перестают держать масло, между вкладышами и пальцами возникает большое трение и перегрев, способный сжечь масло, давление масла падает.
Однозначно требуется диагностика выхлопной системы и самого двигателя. Разобраться можно и самостоятельно, но, скорее всего, это не даст долговременного эффекта. Обратиться к профессионалам все же надежнее.
Основные причины
При движении не всегда получается выявить утечки выхлопных газов, но в пробках, при стоянках автомобиля это легко почувствовать.
Запах выхлопа в салоне нередко случается из-за того, что элементы выхлопной системы пришли в негодность, скорее всего, отслужили свой срок. Могут прогореть прокладки, случится прогар в выхлопе. Решение простое: нужно менять всю выхлопную систему или произвести ремонт глушителя, по возможности заменить прогнивший элемент.
Допустим, с выхлопной системой все в порядке, все элементы целые, трубы без видимых повреждений, а запах гари в салоне присутствует. При открытых окнах происходит процесс всасывания, и выхлопные газы попадают в салон, если окна закрыты, такого эффекта не наблюдается. Может, достаточно будет произвести герметизацию багажника, но это поможет на время.
Возможно потребуется провести небольшой стоящий недорого ремонт, такой как замена маслосъемных колпачков. В таком случае какое-то время ездить с запахом из выхлопной трубы допускается.
Проблема может носить более глобальный характер, и это сигнал двигателя о том, что пора делать капитальный ремонт. Тут нужно ориентироваться на объем потребляемого масла, при большом расходе проблема в двигателе или утечке масла наружу.
Характер запаха, о чем он сигнализирует
Если отдает горелыми проводами и появился дым — это очень опасный признак, нужно немедленно остановиться, отключить аккумулятор, проверить уровень масла. Машина может загореться, поэтому действовать нужно оперативно. Если уровень масла или охлаждающей жидкости ниже минимального значения — движение продолжать нельзя.
Запах отдает тухлыми яйцами. Пришел в негодность каталитический нейтрализатор. Значит, выходит сероводород. Такое случается, когда применяется низкокачественное топливо. Характеризуется поломка постоянным неприятным запахом в салоне.
Если появился запах горелого масла, следует провести визуальный осмотр двигателя, проверить сальники и прокладки. Протечка масла может привести к серьезным поломкам коробки передач и двигателя. При стоянке автомобиля под двигателем можно увидеть капли или даже лужицы масла — это плохой знак, требующий немедленного реагирования. Это самые дорогостоящие виды ремонта, поэтому медлить нельзя.
Если появился сладковатый запах не из выхлопа, скорее всего, это утечка тосола наружу двигателя. Следует проверить все патрубки и шланги.
Если охлаждающая жидкость начинает сгорать внутри двигателя — это грозит его «смертью», также с проблемой медлить нельзя и нужно срочно обратиться за квалифицированной помощью. Это может быть как прогар головки блока цилиндров, так и трещина в головке или блоке цилиндров. Критический перегрев может застать в пути, и продолжить движение вы не сможете, это лишние расходы на эвакуатор и очень дорогостоящий ремонт.
Запах бензина. Сразу после заправки это нормально. Но если запах остается на протяжении долгого времени, лучше остановиться и вызвать помощь, скорее всего, проблема в утечке топлива, что может привести к возгоранию автомобиля.
Визуальное определение состояния двигателя по цвету дыма из выхлопной трубы:
Исправно функционирующий автомобиль не должен выделять ощутимых человеком неприятных выхлопных газов. Уровень охлаждающей жидкости и масла всегда должен быть в норме. Сгоревшее топливо выделяет угарный газ СО, количество которого можно определить специальными приборами. Уровень выделяемого угарного газа не должен превышать допустимые пределы.
I-Service
Если появился в салоне неприятный запах, причин может быть множество, но однозначно это сигнал о какой-то проблеме и возможном ремонте. Чем раньше вы обратитесь за квалифицированной помощью, тем дешевле обойдется устранение поломок. Наши специалисты оперативно и недорого проведут диагностику и ремонт.
Для каждого авто мы применяем оригинальные детали и надежные аналоги, технологические жидкости от ведущих мировых производителей, диагностика проводится на современном оборудовании. На все виды услуг предоставляется гарантия.
СТО I-Service
Более десяти лет на рынке автомобильных услуг с возможностью безналичного расчёта, возможностью заключения договоров и гарантией на услуги.
Выхлопные газы в салоне
Запах выхлопных газов из вентиляции нельзя игнорировать. Часто бывает, невыносимый запах в салоне выхлопа, от которого начинает болеть голова и начинается кашель. Так в автомобиле ездить нельзя, надо срочно найти причину.
Утечка из выхлопной системы автмобиля
Наиболее частой причиной попадания выхлопных газов в салон является утечка в выхлопной системе рядом с моторным отсеком. Воздух, попадающий внутрь, всасывается вокруг ямы, поэтому в некоторых ситуациях он может смешиваться с воздухом моторного отсека. Это особенно заметно, когда автомобиль выключен, когда импульс воздуха не дует вокруг автомобиля и не выпускает выхлопные газы из моторного отсека.
Но как выхлопные газы попадают в область двигателя?
Источников утечек может быть много. Бывает, что запах бензина в салоне, а не отработанных выхлопных газов. Они могут вытекать уже через прокладку выпускного коллектора или другие соединения (например, катализатор или центральный глушитель). Также стоит обратить внимание на сварные трещины и отверстия в выхлопной системе. Однако распространенным виновником является гибкий выпускной патрубок сразу за катализатором. Он изогнут, и его конструкция предназначена для нейтрализации напряжений выхлопной системы. К сожалению, он часто ржавеет и, как следствие, ломается.Все виды утечек выхлопных газов обычно сопровождаются громким металлическим гулом, поэтому выявить неисправность довольно просто. Если вы заметили тревожные шумы в передней части выхлопной трубы, не игнорируйте их. Необходимо закрыть элемент или заменить его на новый, прежде чем отработавшие газы попадут в салон.
Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов
Другой возможной причиной выбросов выхлопных газов из вентиляции может быть заклинивание клапана ЕГР. Этот клапан отвечает за рециркуляцию выхлопных газов, то есть за подачу части выхлопных газов обратно в двигатель. Это продиктовано только экологическими соображениями и направлено на снижение выбросов вредных веществ (например, оксидов азота). В сильно истощенных дизельных автомобилях углеродистые отложения накапливаются в клапане ЕГР, что со временем может привести к заклиниванию системы.
Последствием повреждения обратного клапана может быть запах выхлопных газов от подачи воздуха. Сопутствующие симптомы включают снижение мощности двигателя, рывки при высоких нагрузках или сильный дым из выхлопной системы. Чтобы избежать дефектов, регулярно (каждые 60 000 км) стоит удалять отложения углерода специальным очистителем ЕГР. Однако в некоторых случаях вам нужно будет заменить деталь.
О неполадках в работе системы двигателя говорит активированный значок Чек Энджин.
Запах выхлопных газов и прокладки под головкой
В то время как предыдущие отказы, вызывающие зловоние выхлопных газов, довольно легко и дешево ремонтировать, другой виновник может предвещать серьезные проблемы. Если запах выхлопных газов появляется внутри при включении обогрева, существует высокая вероятность того, что его источником является обогреватель. Это в свою очередь указывает на наличие выхлопных газов в системе охлаждения автомобиля. Откуда они пришли?
Наиболее очевидный вариант — продуть прокладку под головку. Затем дымовые газы из камеры сгорания попадают в водяные каналы, а сам теплоноситель — в камеры сгорания. В результате происходит потеря жидкости из расширительного бака и обильный белый дым из выхлопных газов. Подобные результаты могут дать трещину в головке.
Как проверить, на самом ли деле прокладка головки блока является проблемой? Прежде чем снять головку и заменить ее, стоит воспользоваться специальным тестером. Тестер прокладки головки блока точно диагностирует неисправность. Он состоит из шланга, вставленного вместо крышки радиатора, и реакционной жидкости. Если в системе охлаждения есть выхлопные газы, содержащие углекислый газ, жидкость изменит цвет.
Что делать, когда мы чувствуем выхлопные газы?
Проблему неприятного запаха, выходящего из вентиляционных отверстий, можно увидеть сразу после запуска двигателя. В этом случае немедленно обратитесь к автомеханику или проверьте состояние гибкого разъема. Вождение с такой НЕПОЛАДКОЙ опасно, поэтому на данный момент лучше выбрать общественный транспорт или такси.
Однако, если вы заметили подозрительный запах выхлопных газов во время движения, например, на светофоре, убедитесь, что кабина проветривается. Включение вентиляции не поможет, поэтому вам следует открыть задние окна или люк на крыше. Не стесняйтесь посетить механика и немедленно отправляйтесь в мастерскую. Возможно, неисправность не будет устранена на месте, но лучше оставить машину в ремонте на несколько дней, чем рисковать собственным здоровьем.
Видео
Решение. Как сделать, чтобы выхлопные газы не попадали в салон машины. На примере ВАЗ.
Как сделать диагностику двигателя без компьютера за 5 минут. Дельные советы.
Проблема была в глушителе. ВАЗ 2199.
Оказалась забита металлическая сетка в патрубке. Опять авто ВАЗ.
В салоне пахнет выхлопными газами ваз 2110
Основные причины, по которым в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами.
Негерметичность выхлопной системы.
При повреждении прокладки приемной трубы, или прокладки выпускного коллектора, или при прогорание гофры, возможна ситуация, когда выхлопные газы будут попадать в салон через салонный фильтр при закрытых окнах. Как правило, такие неисправности диагностируются очень легко по повышенному шум работы двигателя.
Согласитесь, что сложно не заметить возросший шум.
Ремонт очень простой — восстановить герметичность выхлопной системы.
Повреждение уплотнительных резинок.
Это самая распространенная причина появления в салоне выхлопных газов. Дело в том, что при движении автомобиля, в салоне, давление будет несколько ниже атмосферного так как воздух подается через отопитель, а отводится через клапаны.
Естественно, при меньшем давлении, воздух устремляется в салон. Любая повреждённая резинка позволяет воздуху с улицы попадать в салон в обход отопителя.
Те кто когда-то ездил на «зубилах» ( ваз-2109), знают, что при малейшем повреждении резинки задней двери в салоне начинает пахнуть выхлопом.
Часто причиной попадания в салон выхлопных газов являются уплотнительные резинки задних фонарей — они высыхают и трескаются, или усыхают и в них появляются зазоры. Лайфхак, как проверить резинки не снимая фонари — покупаем обычный малярный скотч и заклеиваем щель между фонарем и кузовом по кругу.
Ремонт очень простой — заменить поврежденную резинку.
Нестандартная выхлопная система.
Многие любители тюнинга считают, что выхлоп в бок и прямоток это круто, но на деле всё не так. Штатная выхлопная система рассчитывается и настраивается в резонанс, с двигателем, так улучшается отвод выхлопных газов. Дополнительным фактором улучшающим работу системы выпуска отработавших газов, является расположение выхлопной трубы в зоне с наибольшим разрежением. Соответственно, при изменении конфигурации выхлопа, возможна ситуация когда выхлопные газы начнут опадать в салон.
Решение проблемы очень простое — установить стандартный выхлоп.
Почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами, когда открыты окна?
Особняком от остальных стоит случай, когда запах выхлопа, появляется только при открытых окнах.
Дело в том, что при открытии окон, во время движения, в салоне автомобиля, очень сильно падает давление. Если повреждён обратный клапан, воздух из под заднего бампера будет неизбежно поступать в салон.
Вот так выглядит повреждённый (его вообще нет) обратный клапан:
Диагностика выполняется очень просто — клапаны заклеиваем малярным скотчем или запекаем тряпкой, если запах исчезает дело именно в них.
Решение проблемы очень простое — заменяем повреждённый обратный клапан.
Ну или действуем по этой видео инструкции и чиним:
Если пахнет выхлопными газами в салоне
Если Вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне автомобиля, то не стоит затягивать с решением этой проблемы, ведь речь идет о Вашем здоровье и здоровье Ваших пассажиров. Давайте разберем, почему такое происходит. |
Чаще всего причина появления выхлопных газов в салоне автомобиля — негерметичность выхлопной системы. Начать диагностику имеет смысл с подкапотного пространства, где выхлопные газы могут попадать в салон через печку. Обратите внимание на соединение выпускного коллектора и ГБЦ, на состояние прокладки (которая может прогореть), а также затяжку болтов катколлектора.
Для дальнейшей проверки герметичности выхлопной системы потребуется смотровая яма или эстакада. На работающем двигателе просматриваем все элементы выпускной системы («штаны», дополнительный и основой глушитель, а также места соединений), если пропусков выхлопных газов не видно, тогда проводим рукой над трубами, не касаясь их (горячо), поток невидимого глаза почувствуется сразу. Также проверяем пыльник на кулисе.
Выхлопная система полностью герметична, но в салоне все равно пахнет выхлопными газами? Тогда осматриваем багажник (особенно это касается владельцев универсалов и хэтчбеков), возможно затягивание отработанных газов через него во время разряжения воздуха (при открытии окна). Первым делом проверяем состояние уплотнителей двери багажника, а затем ветиляцию (если она есть), и состояние ее обратных клапанов. Боле этого вытаскиваем левый (или со стороны глушителя) пластиковый карман багажника, если автомобиль старый, то вполне вероятно образование сквозной ржавчины.
Также запах выхлопных газов может проникать через зазоры между кузовом и задними фонарями. Снимаем фонари и проверяем состояние уплотнителей, если их нет, можно воспользоваться герметиком. Кстати, попробуйте также заменить воздушный фильтр салона. А Вы сталкивались с запахом выхлопа в салоне? В чем была причина?
Я сталкивался с проблемой запаха выхлопных газов в салоне, причина была
>Выхлопные газы в салоне
Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско
Смотрите также
Комментарии 13
Мне когда в задницу слегка въехали, у меня тоже ванища ужасная появилась! Настолько сильно что глаза резало! Смотри багажник;)
машина БПАН? обычно заниженный автомобили пахнет угарами!
глянь на паук на нем имеются трещинки практически на всех чириках старше 6 лет, через них сечет
Всем спасибо за советы! Сегодня дождь, завтра как говорится «будем посмотреть».)))
может сосать через выпускные клапана которые под задним бампером.возможно один остался в открытом положении
если выхлопная система целая, то сосёт через багажник. замени уплотнитель задней двери. у меня так было.
Не давно решал эту проблему. Сосать может через крышку багажника или задние фонари. Так же следует посмотреть прокладки между катализатором и резонатором, резонатором и глушителем. Там стоят медно-графитовые кольца, могли износиться. Звук выхлопа не изменился? может прохудился резонатор или катализатор
Звук выхлопа прежний, глушитель тоже целый. Заменю уплотнитель хлопушки и проверю выпускные клапана, посмотрим что из этого получится.
Не давно решал эту проблему. Сосать может через крышку багажника или задние фонари. Так же следует посмотреть прокладки между катализатором и резонатором, резонатором и глушителем. Там стоят медно-графитовые кольца, могли износиться. Звук выхлопа не изменился? может прохудился резонатор или катализатор
недавно менял банко, так вот в уплотнительных кольцах медью и не пахло) что старое, что новое кусок стали. в итоге при сборке не кольцо изменяло форму, а глушак и резонатор, вот такие пироги)
Выхлопные газы в салоне
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, почему в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами. Из статьи вы узнаете, как устроена система вентиляции салона автомобиля и откуда в нём могут браться неприятные запахи.
Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фото и видеоматериалов и будет интересна широкому кругу читателей.
Как устроена система вентиляции салона?
Система вентиляции салона у современных автомобилей имеет следующее устройство:
Принцип работы системы вентиляции.
Наружный воздух, через салонный фильтр, подается в отопитель.
Там, при помощи вентилятора, он протягивается через радиатор отопителя и теплообменник кондиционера.
После этого воздух подается в салон, а из салона удаляется через воздухозаборники оснащенные обратным клапаном.
вот так выглядит салонный фильтр:
вот так выглядит отопитель:
вот так выглядит воздухозаборник оснащённый обратным клапаном:
Этот клапан необходим для того чтобы воздух мог только выходить из салона.
Естественно, все двери автомобиля оборудованы уплотнительными резинками и, при закрытых окнах, воздух в салон может попадать только через салонный фильтр и отопитель.
Этих сведений об устройстве системы вентиляции салона вполне достаточно, для того чтобы разобраться с причиной появления запаха выхлопных газов в салоне.
Почему пахнет выхлопными газами в салоне?
Откуда взялся запах выхлопных газов в салоне, и почему это произошло? Наверняка, хотя бы раз в жизни, с такой проблемой столкнулся каждый владелец авто. Мало того, что запах этот неприятный – так им еще можно отравиться. Запах газа в салоне отнюдь не всегда бывает только у старых автомобилей, иногда такое случается и с только что купленным авто. Иногда этим грешат автомобили ВАЗ и гораздо чаще – автомобили китайского производства.
В норме, выхлопные газы полностью выводятся через выхлопную трубу. Эта труба с салоном машины никак не сообщается, поэтому, если появился запах, значит, появилась утечка выхлопных газов в каком-то узле. Итак, где может быть утечка? Смотрите видео «Причины запаха в салоне автомобиля» ниже)
1. В первую очередь, проверить нужно печку, так как запах газа чувствуется, как правило, когда включается обогрев салона. Если в выхлопной системе нарушилась герметичность, то выхлопные газы могут проникать через появившиеся зазоры. Поэтому сначала проверяем прочность соединений ГБЦ с впускным и выпускным коллекторами, а именно: насколько в них прочно завернуты болты.
Причины и их устранение
Появление запаха газа в салоне свидетельствует о появившейся утечке (неисправности) в системе ГБО, либо ее не правильной установкой.
Причины появления запаха газа в салоне могут быть разными и зависеть от многих факторов, вот некоторые из них:
Обратите внимание! Регулярно делая тех.обслуживание газобаллонному оборудованию Вы исключите не только его поломку, но и обезопасите себя от утечек газа. Подробнее о том, как сделать тех.обслуживание системе ГБО своими руками читайте в этой статье.
Если запах газа в салоне автомобиля появился после недавней установки ГБО на автомобиль или проведенного ТО системы, то скорее всего проблема кроется именно в этом. В таком случае обязательно перекройте вентиль на баллоне и вернитесь на СТО, на котором производилась установка или техническое обслуживание газобаллонного оборудования. Требуйте качественного устранения выявленных недостатков, и в дальнейшем лучше всего прибегайте к услугам другой фирмы.
Помните! Появление запаха газа в салоне автомобиля свидетельствует о неисправности, появившейся в системе ГБО. Использовать автомобиль на газу до устранения выявленной неисправности запрещено. Так как в отличие от запаха бензина утечка газа может стать причиной огромной беды!
Выхлопные газы в салоне. Запах гари в салоне.
Проверить прокладку выпускного коллектора: если она изношена, то через нее может происходить утечка выхлопных газов – решит проблему замена прокладки.
2. Если предыдущий осмотр не выявил места утечки, то нужно обследовать автомобиль под днищем, из ямы, или загнав машину на эстакаду. При включенном двигателе, нужно осмотреть:
3. Проверить герметичность труб и кулисный пыльник. Трогать руками трубы не нужно – они раскалены, когда двигатель работает. Достаточно рядом провести рукой, по воздуху, вдоль трубы: если почувствуется поток воздуха, то именно в этом месте происходит протечка.
4. Если проверка перечисленных узлов не дала результата, то нужно обследовать багажник. В универсалах и хэтчбеках запах выхлопа в салоне бывает чаще. Проверить уплотнители багажника: если на них есть трещины, то этого достаточно для проникновения запаха газа в салон. Проверить вентиляцию, совместно с обратными клапанами.
5. Если машина уж очень старая, то она может проржаветь насквозь, тогда, через это отверстие, и будут проникать выхлопы. Чтобы проверить, так ли это, снимают багажный карман из пластика – как правило, он находится слева.
6. Выхлопные газы могут проникать через задние фонари, по причине изношенных уплотнителей. Поменять уплотнители – и проблема будет решена.
7. Если перечисленные выше узлы работают исправно, все уплотнители новые, а запах выхлопных газов в салоне по-прежнему присутствует, то нужно поменять салонный фильтр или воздушный фильтр.
8. Если уплотнители на задних стеклах потрескались, то они тоже могут пропускать запах. Менять их, конечно, занятие хлопотное, но немного залатать «жидкими гвоздями» будет не лишним.
Видео: Запах выхлопа в салоне автомобиля. Решение проблемы
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
По каким причинам появился неприятный запах из печки автомобиля?
Бывают ситуации, когда водители разных автомобилей жалуются на появление гари при включенной вентиляторе печи или кондиционера. Иногда гарь сопровождается сизым дымом. Такие симптомы говорят о неисправности системы обогрева автомобиля и требуют вмешательства квалифицированного мастера. Причин может быть несколько. Мастер диагностирует точную причину появления гари и устранит ее.
Смотрите в видео ниже пример избавления от неприятного запаха.
Появление запаха сырости при включенной печке говорит о наличии грибков и бактерий на фильтрах. Внутри отопительной системы скапливается конденсат, а, как известно, влажная среда является идеальным местом для распространения плесневых грибов. Здесь поможет продувка системы обогрева и кондиционирования автомобиля, замена фильтров. Обычно, такая процедура проводится в рамках регламента технического обслуживания каждой модели автомобиля, поэтому ее тоже лучше доверить профессионалам. В случае появления запахов сырости и плесени в машине проводится ионизация салона и системы обогрева для уничтожения грибов и бактерий.
Гнилостный запах при включенной печке часто появляется, если под капот машины попала мелкая птичка или грызун и погибли там. Выявить и исправить это можно самостоятельно, открыв и тщательно изучив содержимое моторного отсека автомобиля. Особое внимание нужно уделить радиатору, так как поток теплого воздуха в системе обогрева идет именно от него.
Почему пахнет выхлопными газами в салоне? Несколько вариантов и способы устранения
Неоднократно задаваемый вопрос, почему пахнет выхлопными газами в салоне, с годами не теряет своей актуальности. Наверное, даже школьникам, а, особенно – любителям детективов, известно, насколько опасно может быть такое явление. Тем более обидно, если оно наблюдается в практически новых автомобилях. Ладно, там – старый Москвич или ВАЗ 2101 видавшие виды, с дырами в кузове. А в новенькой, только с завода ласточке?
Тех, кто только готовится к покупке, можем утешить: с нуля такой болезнью страдают только печально прославленные «китайцы», иногда – ВАЗовская продукция, да и то – не чересчур часто. Однако при появлении описанной проблемы надо что-то делать. Даже человек, равнодушный к своему здоровью, вряд ли станет мириться с подобным ароматом салона. И прежде всего надо выяснить причину, по которой неприятные запахи в него проникают.
Почему пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля? В принципе, они должны отводиться через выхлопную трубу без остатка. Мало того, данная труба никак не соединена с местонахождением людей. И если запах все же присутствует – значит, вредные газы где-то проникают. Вопрос – где именно.
В первых рядах по частоте возникновения выхлопной вони внутри автомобиля – не герметичность самой системы выхлопа. И попадают газы чаще всего через печку, расположенную поблизости – недаром ощущается запах, зачастую, именно при включении обогрева. Чтобы проверить предположение, в первую очередь инспектируется затяжка коллекторных болтов: подобное явление может повлечь за собой элементарная их разболтанность и неплотное прилегание в результате.,
Следом идет соединение «ГБЦ – выпускной коллектор» плюс проверка состояния прокладки. Если она таки прогорела – считайте, причина найдена. Можете еще почитать список симптомов неисправной прокладки.
В случае полного порядка с наружными деталями, переходим к низу автомобиля.
Разглядывать днище придется на эстакаде или из ямы. Двигатель нужно будет включить и изучать «исподнее» при его работе. Проверить придется все элементы: глушитель (если на вашей модели их несколько по очереди) и распределительная емкость – так называемые «штаны».
При отсутствии явных протечек выхлопных газов контролируется герметичность труб. В отсутствие инструментария не вздумайте их трогать: раскаленный металл – не самое лучшее осязательное ощущение (можно получить ожоги). Достаточно просто вдоль них провести рукой, не дотрагиваясь.
Почему в салоне ВАЗ-2112 появился запах выхлопных газов?
Если сквозит, и так почувствуете. Не стоит обходить вниманием и кулисный пыльник. Все в порядке? Идем дальше.
На очереди – багажник
В отношении присутствия выхлопа в салоне он наиболее вероятен на хэтчбеках и универсалах. Физика проста: открывается «крышка» — воздух становится более разреженным – тянется газовая отработка. Для начала достаточно проверить уплотнители – их растрескивания довольно для разгерметизации. Если наличествует вентиляция, осматривается она и обратные ее клапана.
На старых машинах нередок случай внутреннего прободного ржавления. Через образовавшуюся дырку и тянет выхлопы. Чтобы проверить предположение, снимается багажный пластиковый карман, расположенный со стороны размещения глушителя. По большей части, это слева. В отличие от большинства возможных вариантов утечки, здесь вам предстоят расходы и хлопоты – дырку однозначно придется ликвидировать, а корпус – вещь в ремонте дорогостоящая.
Фонари: И последний вариант – тянет через задние фонари. Разнообразия идей тут, в общем, не наблюдается: просто «полетели» уплотнители. При долгой эксплуатации без регулярных проверок они и вовсе могли потеряться. Менять их придется; если причина выхлопной вони в них – используйте герметик на то время, пока доедете до ближайшего автомагазина.
Если все проверено, заменено и исправно работает, а выхлопной аромат по-прежнему ощущается – пора заняться салонным воздушным фильтром. Его исправность визуально не определяется, так что придется просто его заменить.
Еще одна причина, почему пахнет выхлопными газами в салоне – растрескавшиеся «резинки» на задних стеклах (особенно если ваша система работает неидеально). Уплотнители стоит проверить; менять их, конечно, реальный «геморрой», но подлатать хотя бы жидкими гвоздями не так уж сложно. В любом случае, здоровье – ваше и возможных пассажиров – куда ценнее (особенно учитывая нынешние аптечные цены).
Появление запаха выхлопных газов в салоне автомобиля довольно неприятное явление. Данная проблема может затронуть как владельцев новых авто, так и подержанных (в большинстве случаев), поэтому если у Вас в салоне пахнет выхлопными газами, то эта статья будет полезна.
Неприятный запах выхлопных газов в автомобиле не только понижает комфорт во время езды, как для водителя, так и для пассажиров, но и вреден для организма. Не зря во многих фильмах одним из распространенных способов распрощаться с жизнью является самоубийство выхлопными газами в закрытом помещении.
Если у Вас в салоне авто постоянно начало пахнуть выхлопными газами, то самое время обратиться в автосервис и решить данную проблему, или можно самому постараться разобраться в данной проблеме. Ниже рассмотрим основные причины появления запахов выхлопных газов в авто.
Виды запахов, связанных с техническими неисправностями автомобиля
Они не только сигнализируют о сбое в работе какого-либо механизма, но и несут угрозу для здоровья и жизни водителя и пассажиров. Не стоит пытаться устранить их самостоятельно, если вы не слишком компетентны в вопросах ремонта авто. Проще и безопасней обратиться в авторемонтную мастерскую, где поставят точный диагноз и оперативно устранят причину. Не затягивайте с обращением в сервис, если вы почувствовали:
Запах горелой проводки
Запах гари в салоне ( если он не появился с улицы) сигнализирует о нестабильной работе электрической системы или о том, что закоротило какой-либо из проводов. На такой случай в электрических цепях автомобиля установлены предохранители, но они не обеспечивают 100% надежности. При появлении запаха или, хуже того, дыма надо немедленно выключить зажигание и отключить аккумуляторные клеммы.
Запах выхлопных газов
Надо убедиться, что причиной не является едущий впереди автомобиль. Если запах сохраняется длительное время, скорее всего, неисправна система выпуска и газы попадают в салон через систему вентиляции. В выхлопах содержится угарный газ, который может повлечь головокружение или обморок. Обязательно проветрите салон, а следом отправляйтесь в мастерскую.
Причины почему пахнет выхлопными газами в машине
Основной причиной, почему пахнет выхлопными газами в салоне, является негерметичная выхлопная система, из-за которой выхлопные газы и просачиваются в салон, поэтому, когда пахнет выхлопом в салоне машины, начинать проверку стоит с нее.
Если есть проблемы в герметичности выхлопной системы, то выхлоп может попадать в салон несколькими путями:
- Выхлопной газ попадает в салон авто через печку. При включении печки пахнет выхлопными газами – распространенная проблема у автовладельцев.
Если на Вашем авто из печки пахнет выхлопным газом, то необходимо проверить затяжку коллекторных болтов, после этого проверяем соединение головки блока цилиндров (ГБЦ) и выпускного коллектора, прокладку между ними.
Это одни из основных ответов на вопрос, почему может пахнуть выхлопными газами в автомобильном салоне. Как и при других поломках в автомобиле, если у Вас нет необходимых знаний и умений по их диагностике и устранению, лучше обращаться к профессионалам в СТО.
Диагностические меры
Как водитель может понять причины неполадок с устройством выхлопной системы автомобиля самостоятельно?
Залатать уплотнители на задних стеклах можно при помощи клея «Жидкие гвозди». Иногда в машине начинает пахнуть тухлыми яйцами. Что это?
Источник
Опишу свою проблему: запах выхлопных газов появляется при включении вентилятора печки и открытой заслонке.
Вся проблема была в вот этой маленькой штучке на фото. Подозревал ее, но руки до нее дошли в последнюю очередь, со временем крепление с крышкой головки ослабло и она стала болтаться в посадочном месте. Соответственно при работающем двигателе, выхлопные газы прорываются во внутрь двигателя, за тем через нее под капотное пространство ну и потом через печку в салон.
Решение, варианты:
О счастье и здоровье легких, источник запаха в салоне выхлопных газов пропал. Проблема решена. Цена вопроса 2 часа работы в мастерской.(не считая предварительные поиски источника вынос мозга слесарям на сто:))))
Внимание решение не претендует на оптимальное, это один из вариантов.
Люди, в салоне все врем пахнет выхлопом. Весь глушитель проверял, дырок вроде нет. Прокладка на штанах тоже не сечет. Откуда ещё может тянуть? Так ездить только здоровье портить…
Комментарии 68
актуальная тема только парни не маму понять ваашего сленга про вентиляцию багажника, что такое жаба как она работает а то инет по такому запросу хрень выдает))))у меня пахнет газами только когда едешь и открываешь окно при закрытых окнах все нормуль и еще не мало важный факт багажник весь в пыли нашол зазор между кузовом и бензобаком вроде пыль уменьшилась но газами также пахнет
такая же проблема, чуть окно опускаешь начинает выхлопными вонять при небольшой скорости, скорость побольше — не пахнет.
я короче поменял хомут крепления катализатора к заднему глушителю, стало лучше
Если начинает вонять когда тапку жмешь то 99% это картерные газы…
только с открытыми стеклами воняет. Даже когда не жмешь
Если начинает вонять когда тапку жмешь то 99% это картерные газы…
В салоне запах появлялся при прогреве движителя. На языке появлялся неприятный кислотный привкус. Окна тоже были открыты, т.к. жарко, а кондея нема
Запах етитский в салоне тоже одолевал, Исчез после замены уплотнительного колечка сепаратора картерных газов.
N 904 673 01 — колечко, 048 103 771- прокладка корпуса сепаратора системы вентиляции картера. kemp103.ru/i2/5c/32982001…bf7885fd1f31b7ce58730.jpg 21,22,23 позиции. Смотри, если маслецо в районе поз.23 есть, значит под замену прокладки
о, спасибо! погляжу обязательно
Запах етитский в салоне тоже одолевал, Исчез после замены уплотнительного колечка сепаратора картерных газов.
у меня тоже запах капец в салоне готов просто» рядом бежать «с авто лишь бы не находиться в салоне но уплотнительное кольцо мне тоже кажется должно спасти ситуацию очень похоже по вони (уже заказал)всем спасибо
1. Проверь выхлопную. Заедь на эстакаду с помошником, оставь заведеной и пусть помощник мокрой тряпкой затыкает глушак. Если система герметична, то мотор скоро заглохнет. В противном случае увидишь струйки дыма из дырок. Так написано в эльзе, так-что можешь не бояться;) 2. Проверь вентиляцию картерных газов. Если какой шланг порван, то сечет в подкапотное и оттуда в салон. 3. Вентиляционные решетки в багажнике проверяются легко: если во время движения все равно пахнет, то это 100% не они;)