в некоторых западных университетах ведется обучение методу быстрого чтения запятые

Проверка пунктуации текста онлайн

в некоторых западных университетах ведется обучение методу быстрого чтения запятые

Проверка пунктуации русского текста онлайн (расстановка запятых)

Детально изучив каждый из существующих сервисов, было выявлено, что кроме Оnline.orfo.ru других качественных программ по проверке русского текста на правописание просто нет (это не касается проверок по другим критериям, например, по ошибкам в тексте). Подтверждается это большим количеством положительных отзывов. На некоторых сайтах проверки пунктуации текста онлайн вообще отсутствует место вставки текста.

Оnline.orfo.ru — лучший сервис бесплатной онлайн-проверки текста на пунктуацию

Оnline.orfo.ru выполняет проверку текста на пунктуацию, как на русском, так и на других языках. Разработана программа ООО «Информатик». Данная организация начала свою деятельность по разработке лингвистических технологий ещё в 1989 году. В 1994 году компания Microsoft произвела созыв лучших экспертов, для определения самых качественных инструментов, которые можно использовать в качестве инструмента по экспертизе проверяемого текста и дальнейшего внедрения модульных пакетов в Microsoft Word. Было принято решение о выделении лицензии модулям проверки текста ООО «Информатик». С 1995 года их внедрили в русские пакеты текста Microsoft Office.

Проверка текста на данном сервисе ограничена 4000 символами, а значит, для проверки более длинных текстов, придётся вводить частями поочерёдно.
[adsense1]

Приступить к проверке текста на правильность расстановки запятых и орфографии (бесплатно)в некоторых западных университетах ведется обучение методу быстрого чтения запятые

В ходе проверки нескольких текстов на данном сервисе, были найдены (пример на картинке) следующие вероятные ошибки отсутствия знаков препинания.в некоторых западных университетах ведется обучение методу быстрого чтения запятые

Такие же результаты показывает проверка текста в Microsoft Word.в некоторых западных университетах ведется обучение методу быстрого чтения запятые

Конечно, при наличии Microsoft Word, проверка пунктуации в тексте онлайн не потребуется, но не всегда удобно использовать данную программу.

В русском языке существует множество вариантов употребления одних и тех же слов и предлогов. Знают все случаи не многие. Особенно это касается попыток написания простых высказываний, используемых в повседневной жизни. Широкий спектр малоиспользуемых выражений знают только учителя русского языка или просто начитанные люди с хорошей памятью. Благодаря программам проверки пунктуации текста онлайн, теперь можно быстро и качественно проанализировать написанный текст, не тратя время на поиск в справочниках.

Источник

61. ГОВОРЕНИЕ. ДИСКУССИЯ

1. Прочитайте определение дискуссии из философского словаря. К какому стилю речи вы отнесёте этот текст? К какой его разновидности? Какой приём толкования значения слова используют авторы словаря? Какие отличительные черты дискуссии выделяют?

Дискуссия (лат. discussio — рассмотрение, исследование) — спор, направленный на достижение истины и использующий только корректные приёмы убеждения. Дискуссия — одна из важнейших форм коммуникации, метод решения проблем описания реальности и своеобразный способ познания. Дискуссия позволяет лучше объяснить то, что не является в полной мере ясным и не нашло ещё убедительного обоснования. Если даже участники дискуссии не приходят в итоге к согласию, они определённо достигают лучшего взаимопонимания в её ходе. Дискуссия полезна и тем, что она уменьшает момент субъективности, обеспечивая при этом общую поддержку убеждениям отдельного человека или группы людей.

• Как вы понимаете выражения «метод решения проблем описания реальности», «своеобразный способ познания»?

• Объясните выражение «дискуссия уменьшает момент субъективности».

2. Вы, конечно, уже не раз участвовали в дискуссии. Ознакомьтесь с приёмами, повышающими эффективность обсуждения. Использовали ли вы какие-либо из них?

ПРИЁМЫ, ПОВЫШАЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ГРУППОВОГО ОБСУЖДЕНИЯ

Уточняющие вопросы побуждают чётче оформлять и аргументировать мысли («Что вы имеете в виду, когда говорите, что. »; «Как вы докажете, что это верно?»).

Парафраз — повторение ведущим высказывания, чтобы стимулировать переосмысление и уточнение сказанного («Вы говорите, что. »; «Я так вас понял?»).

Демонстрация непонимания — побуждение повторить, уточнить суждение («Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Уточните, пожалуйста»).

Сомнение — позволяет отсеивать слабые и непродуманные высказывания («Так ли это?»; «Вы уверены в том, что говорите?»).

Альтернатива — ведущий предлагает другую точку зрения, акцентирует внимание на противоположном подходе.

Доведение до абсурда — ведущий соглашается с высказанным утверждением, а затем делает из него абсурдные выводы.

Задевающее утверждение — ведущий высказывает суждение, заведомо зная, что оно вызовет резкую реакцию и несогласие участников, стремление опровергнуть данное суждение и изложить свою точку зрения.

Нет-стратегия — ведущий отрицает высказывания участников, не обосновывая своё отрицание («Этого не может быть»).

3. Ознакомьтесь с функциями ведущего. Согласны ли вы с тем, что для того, чтобы дискуссия не переросла в неконтролируемый спор, необходимо выбрать ведущего, придерживаться регламента и очерёдности выступлений? Аргументируйте своё мнение.

ФУНКЦИИ ВЕДУЩЕГО:

• следить за соблюдением регламента;

• обеспечить каждому возможность высказаться, поддерживать и стимулировать работу наименее активных участников с помощью вопросов («А как Вы считаете?», «Вы удовлетворены таким объяснением?», «Вы согласны с данной точкой зрения?», «Нам очень бы хотелось услышать Ваше мнение» и под.);

• не допускать отклонений от темы дискуссии;

• предупреждать переход дискуссии в спор ради спора;

• следить за тем, чтобы дискуссия не переходила на уровень межличностного противостояния и конфликта;

• стимулировать активность участников в случае спада дискуссии.

4. Прочитайте «записанную мысль» Владимира Алексеевича Солоухина из книги «Камешки на ладони». Какую проблему поднимает автор?

Есть такое понятие — скорость чтения. Считается, что средний интеллигентный человек читает со скоростью 250—300 слов в минуту, а человек, не связанный по профессии с книгами, — вдвое медленнее.

Дотошные люди выяснили, что обыкновенный человек видит одновременно четыре сантиметра строки, а быстрочитающий человек охватывает глазами сразу несколько строк текста.

В некоторых западных университетах ведётся преподавание метода быстрого чтения. Один преподаватель такого метода утверждал, что он тратит на 5000 слов развлекательного текста одну минуту и что каждый может научиться читать художественную литературу со скоростью 2000 слов в минуту.

Не знаю, не знаю. Я человек, по своей профессии связанный с книгами, но я читаю очень медленно. Для меня важно не только то, что узнаю из прочитанного, не только информационная сторона текста, но главным образом то, что я перечувствую, пока читаю.

Что значит 5000 слов развлекательного текста в минуту (25 страниц)? В чём же тут развлечение? А если на этих двадцати пяти страницах есть пять-шесть остроумных, весёлых мест, над которыми хочется рассмеяться? Ведь при таком чтении один смех налезет на другой!

Что значит 2000 слов художественной литературы в минуту (десять страниц)? Получишь ли при этом удовольствие от музыки фразы, от её краски, упругости, изящества?

Можно, конечно, пищу глотать целиком. Организм её в конце концов, наверное, усвоит. Но даже кусочек чёрного хлебца, съеденный с ощущением вкуса, дороже заморского кушанья, проглоченного целиком наподобие пилюли.

Об этом можно было бы не думать: читай себе и читай, было бы что читать. Но там, где говорят, что художественную литературу нужно читать со скоростью две тысячи слов в минуту, там, значит, и требуется от художественной литературы только одно, всё та же бесцветная, безвкусная, захлестнувшая человечество информация. Важнее, что сказано, а не — как. «Что» можно проглотить целиком, а «как» — нельзя.

5. Организуйте дискуссию по проблеме, которую поднимает В. Солоухин. (Дополнительный материал о скорочтении см. в электронной хрестоматии). Выберите ведущего, установите регламент выступлений, не забывайте о корректности поведения, недопустимости высказываний, задевающих личность оппонента. Помните о семи Я-правилах поведения в дискуссии.

в некоторых западных университетах ведется обучение методу быстрого чтения запятые

Дома

Выполните одно из заданий по выбору.

• Обсудите с родителями проблему, по которой дискутировали в школе, узнайте их мнение, поделитесь с ними своим, расскажите о ходе дискуссии, которая состоялась в классе.

• Письменно в форме эссе выскажите своё мнение по проблеме дискуссии. Проанализируйте свой взгляд на проблему: ваша первоначальная позиция, её изменение / неизменение в ходе дискуссии, окончательная точка зрения.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 252554

Нужны ли запятые в предложении?
Теперь спустя столько лет ее образ постоянно преследует меня.

Ответ справочной службы русского языка

Слова «спустя столько лет» следует обособить запятыми как уточнение.

Добрый день!
Второй раз обращаюсь к вам с вопросом, нужны ли запятые в предложениях типа: «. сообщаем вам, что сегодня(,) 15.02.2009 г.(,) состоится заседание. » или «. собрание состоится в среду(,) 2 мая(,) в аудитории 32. «? Чем (какими членами предложения) являются даты в данных примерах?
Очень надеюсь получить исчерпывающий ответ.
Заранее спасибо

Ответ справочной службы русского языка

В обоих примерах нужно обособить запятыми уточняющие или поясняющие обстоятельства.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, является ли выражение «вполне возможно» в следующем предложении вводным и нужно ли его обособлять: » Некоторые антивирусы ругаются [насчет этой программы], и вполне возможно по делу». Заранее благодарна за помощь.

Ответ справочной службы русского языка

Это выражение нужно обособить как вводное. Следует отметить, что, поскольку союз И в приведенном примере употреблен в присоединительном значении, после этого союза запятую ставить не нужно (иначе говоря, запятая ставится только после вводных слов).

«Выведение на рынок нового лекарства(,) по оценкам американских специалистов(,) сейчас стоит. » Ответьте, пожалуйста, обязательно ли нужны здесь запятые? Ответ, как всегда, нужен срочно.

Ответ справочной службы русского языка

Да, слова по оценкам американских специалистов корректно обособить как вводные.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно ли расставлены запятые? Нужно ли обособить «согласно закону»?
Приказ представляет собой «ограничение личной свободы» лица, в отношении которого выдан такой приказ, и поэтому согласно закону не может быть выдан, за исключением случаев, когда имеют место обстоятельства, описанные в пунктах 1 и 2.
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Обособление факультативно. Предложение содержит ряд стилистических погрешностей.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

1. Нужно обособить сравнительный оборот. 2. Запятую ставить не нужно.

и ещё один маленький вопрос:
во фразе:
«идет желтый, читай, золотой век».
Здесь слово «читай», употреблено как вводное. Значит, нужно обособлять запятыми?
Спасибо Надежда

Ответ справочной службы русского языка

В каком случае ставится запятая при приветсвтвии, например: » Катя. привет!» и «Привет, Катя!»

Ответ справочной службы русского языка

Скажите, пожалуйста, выделяются ли слова «по имеющейся в службе информации» как вводные? Пожалуйста, ответьте сегодня.

Ответ справочной службы русского языка

Эти слова следует обособить запятыми.

Добрый день! Срочно необходимо выяснить, нужна ли запятая после слова «родственников» во фразе: «Услуги по погребению умерших, не имеющих близких родственников или при невозможности осуществить ими погребение».
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Следует ли обособить слова «как положено» в данном примере: Участвовавшие в собрании солдаты не встали как положено при появлении Главнокомандующего.

Ответ справочной службы русского языка

Участвовавшие в собрании солдаты не встали, как положено при появлении Главнокомандующего.

Нужно ли ставить запятые перед и после оборота «на данный момент»?
Пример: «. происходит изучение, на данный момент, согласно первому пункту договора. «

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, пожалуйста, нужно ли выделять запятыми слова «как обычно» в следующем случае:

Мы быстро доехали до дома. И как обычно на любимой волге.

Ответ справочной службы русского языка

Нужно обособить вводные слова «как обычно», а слово Волга написать с большой буквы.

Источник

Проверка орфографии и пунктуации

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Источник

В некоторых западных университетах ведется обучение методу быстрого чтения запятые

в некоторых западных университетах ведется обучение методу быстрого чтения запятые

Сервис проверки орфографии и пунктуации онлайн — это уникальный бесплатный сервис поиска ошибок и опечаток.

Эффективный алгоритм Text.ru находит множество ошибок, среди которых:

На нашем сервисе вы сможете не только узнать уникальность текста, но и проверить его орфографию и пунктуацию. При проверке текста можно так же легко избавиться и от опечаток, которые не всегда заметны при быстром наборе. При использовании данного сервиса вы будете уверены в качестве текста.

Исправление ошибок в тексте онлайн, проверка орфографии и пунктуации позволят проверить грамотность текста.

Проверка ошибок онлайн поможет найти ошибки и опечатки в тексте. Проверка текста на ошибки пригодится при анализе любого текста, если вы хотите проверить его качество и найти имеющиеся ошибки. Если же у вас возникают трудности в первую очередь с пунктуацией, а не с орфографией, оцените возможность проверки запятых. Сервис укажет на проблемные места, где были найдены лишние или отсутствующие знаки препинания, например, несколько запятых подряд или непарные скобки.

Одной из ключевых особенностей бесплатной проверки на ошибки на Text.ru является возможность исправить их прямо в тексте. Алгоритм проверки прост.

Если вы цените свое время, рекомендуем проверить орфографию и пунктуацию онлайн на Text.ru и оценить преимущества самостоятельно.

Проверка правописания текста доступна через API. Подробнее в API-проверке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *