вакансия пилот гражданской авиации с обучением

Вакансии «Пилоты» в России

Общий налет в качестве коммерческого и/или линейного пилота от 5000 часов. Налет в качестве КВС на реактивных ВС с массой более 10 тонн, с двучленным экипажем и дисплейной индикацией от 500 часов; Свидетельство пилота ATPL ICAO, действующий ВЛЭК РФ без ограничений; Наличие допуска к международным полетам в лётной книжке; Высшее авиационное или средне-специальное образование РФ или СНГ по специальности « эксплуатация летательных аппаратов»; Английский язык: действующий уровень владения ICAO Level 4 и выше, подтверждённый в российском АУЦ; Действующий допуск к полетам на ВС Gulfstream G450, опыт командно-руководящей, методической, инструкторской работы, опыт работы в бизнес авиаперевозках как преимущество; Европейская пилотская лицензия EASA Part-FCL, EASA Medical Class 1 как преимущество.

Выполнение полетов на воздушном судне Gulfstream G450 согласно плана полётов.

высшее или среднее профессиональное (авиационное) образование; действующее свидетельство линейного пилота; общий налет не менее 2000 часов; налет на многодвигательном ВС не менее 1000 часов; налет в качестве КВС не менее 500 часов; налет с «glass cocpit» не менее 500 часов; действующий ВЛЭК.

базировка ВС в г. Усинск и в г. Когалым, предоставляется проживание; при трудоустройстве будет предоставлено переучивание на Beechcraft Air King-350i; служебные поездки за счет работодателя; график работы: 2 недели / 2 недели; ориентировочный налет часов за год 200-400ч.; наличие заграничного паспорта; фиксированная «белая» своевременная з/плата от 300 000 рублей + премии; дополнительное медицинское страхование, соц. пакет;

Действующий допуск на данный тип ОБЯЗАТЕЛЕН. Действующее свидетельство пилота; Действующий ВЛЭК;

Управление вертолетом Agusta Westland AW109sp; Перевозка VIP-пассажиров.

Базирование: Якутск; Оформление по ТК РФ, официальная ЗП; Предоставляется проживание, компенсируются перелёты; Предоставление мобильной связи, компенсация затрат, ДМС и тд. График работы и заработная плата обсуждаются на собеседовании.

Проведение полетов с клиентами на тренажере; Объяснение принципов полета на самолете; Обучение базовым навыкам управления самолетом.

Опыт работы в качестве пилота, желательно Boeing 737NG, или Наличие лицензии PPL/CPL и знание систем и процедур самолета Boeing 737NG, например по симулятору, или; Хорошее знание самолета Boeing 737NG и его процедур по симулятору (при отсутствии реального опыта полетов); Коммуникабельность;

Сменный график работы, 12-ти часовой рабочий день; З/п зависит от фактического налета за месяц.

Выполнение полетов на вертолете в качестве КВС или КВС-инструктора в соответствии с требованиями документов Авиакомпании и производителя вертолета; Подготовка экипажа к выполнению полетов; Организация повседневной деятельности экипажа; Ведение полетной документации.

Владение английским языком на уровне, достаточном для успешного прохождения обучения в иностранном учебном центре и выполнения должностных обязанностей (разговорный, чтение и понимание технической документации); Уверенные навыки обращения с компьютером и планшетом; Высшее или среднее профессиональное (летное) образование; Наличие свидетельства линейного или коммерческого пилота ГА; Налет на вертолетах не менее 500 часов; Действующий медицинский сертификат 1-го класса; Знание принципов организации летной работы; Отсутствие или минимальные перерывы в летной работе (не более 1 года).

Как преимущества рассматриваются:

Наличие сертификата об уровне владения английским языком (4 и выше по шкале ИКАО);

Выполнение полетов на вертолете в качестве КВС или КВС-инструктора в соответствии с требованиями документов Авиакомпании и производителя вертолета; Подготовка экипажа к выполнению полетов; Организация повседневной деятельности экипажа; Ведение полетной документации.

Владение английским языком на уровне, достаточном для успешного прохождения обучения в иностранном учебном центре и выполнения должностных обязанностей (разговорный, чтение и понимание технической документации); Уверенные навыки обращения с компьютером и планшетом; Высшее или среднее профессиональное (летное) образование; Наличие свидетельства линейного или коммерческого пилота ГА; Налет на вертолетах не менее 500 часов; Действующий медицинский сертификат 1-го класса; Знание принципов организации летной работы; Отсутствие или минимальные перерывы в летной работе (не более 1 года).

Как преимущества рассматриваются:

Наличие сертификата об уровне владения английским языком (4 и выше по шкале ИКАО);

Профильное летное образования. Актуальные документы на тип Boeing 737-NG. Действующее свидетельство пилота РФ. Действующий уровень английского языка IV и выше по шкале ИКАО. Действующий медицинский сертификат I класса. Гражданство РФ. Наличие документа воинского учета для военнообязанных лиц.

Круглогодичный высокий налёт, стабильная заработная плата. Возможность выбора аэропорта базирования: Москва и Санкт-Петербург. Возможность видеть свой график на месяц. Оплачиваемый отпуск до 70 дней в год. Дополнительное медицинское страхование, страхование жизни и здоровья. Бесплатные, льготные авиабилеты для сотрудников и членов их семей на собственные рейсы авиакомпании.

Управление воздушным судном CRJ 100/200 и выполнение плана полетов.

Высшее авиационное или средне-специальное образование « эксплуатация летательных аппаратов» / « инженер-пилот» и т.п.; Наличие свидетельства действующего пилота; Знание технического английского языка (чтение/перевод проф. документов); Действующий ВЛЭК.

Оформление согласно ТК РФ; А/п базирования: Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург; Гибкий график работы; Переучивание во Франции за счет компании; Официальная и своевременная выплата заработной платы; Сервисные билеты для сотрудников и членов семьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *