Вам понравился спортивный автомобиль

Основные правила выбора спорткара

Вам понравился спортивный автомобильСтатья о том, как выбрать спортивный автомобиль. Основные критерии выбора, на что обратить внимание при покупке спорткара. В конце статьи — видео топ 5 спортивных машин до 1 млн. рублей. Статья о том, как выбрать спортивный автомобиль. Основые критерии выбора, на что обратить внимание при покупке спорткара. В конце статьи — видео топ 5 спортивных машин до 1 млн. рублей.

Вам понравился спортивный автомобиль

Начиная нашу беседу о спортивных автомобилях, уже не хочется вспоминать пословицу о тех наших согражданах, которые предпочитают хорошую скорость во время езды. Это выражение давно пора уже списать в архив, ибо оно звучит как банальность.

Разумеется, прокатиться «с ветерком» любят все, и не только русские – хорошая скорость не имеет национальной принадлежности. А вот хорошие спортивные автомашины нередко зависят от той страны, где имеет место быть производитель того или иного автомобиля.

Общие сведения о спортивных автомобилях

Вам понравился спортивный автомобиль

Как известно, быструю езду может обеспечить именно спортивный автомобиль, и при этом стоит заметить, что понятие «спорткар» охватывает достаточно большой набор самых эффективных качеств автомобилей вообще.

Но при этом существуют коренные отличия спортивных автомобилей от «простых смертных» легковых машин. Вот эти отличия:

Однако надо сказать, что современный рынок настолько продвинулся, что сегодня эти признаки не всегда соблюдаются. Некоторые знаменитые фирмы уже изготовляют спортивные автомобили с четырьмя дверями.

Производителей, выпускающих спорткары, можно разделить на три категории:

Как выбрать достойный спорткар и не ошибиться

Вам понравился спортивный автомобиль

Если вы решили приобрести спортивную машину, вам прежде всего нужно избавиться от весьма распространенного ложного общественного мнения: спорткар и автомобиль для спортивных гонок – это далеко не одно и то же.

Спортивные же автомобили выпускаются серийно для продажи населению, поэтому они требуют государственной регистрации. И, как на любом другом автомобиле, на автокаре можно перевозить пассажиров.

Хоть и существует расхожее мнение, что автомобиль — не роскошь, а средство передвижения, но по отношению к автокару эта истина почти не применима. Дело в том, что автокар – это действительно роскошь, потому что он свидетельствует об изысканном вкусе, определенном стиле жизни и высоком материальном положении владельца.

Вам понравился спортивный автомобиль

Спорткар – это весьма дорогостоящая покупка, и, чтобы не нее решиться, нужно очень хорошо все взвесить, в какой степени вам нужен именно такой автомобиль, и что вы от него хотели бы ожидать. Это достаточно серьезные вопросы, которые необходимо решить.

В этом отношении ваши ожидания могут не оправдаться, потому что настоящие автокары имеют намного меньшую комфортабельность по сравнению с обычными автомобилями.

У автокаров довольно жесткая подвеска, а шины значительно тоньше, чем у других автомобилей. Это было продуманно конструкторами для того, чтобы автомобиль был максимально устойчив на больших скоростях и достаточно легко управлялся. Поэтому имейте в виду — чем мощнее спортивный автомобиль, чем более он приспособлен для спортивных целей, тем меньше в нем комфорта.

Добавим еще одну небольшую ложечку дегтя в наши советы по поводу выбора автокара, и обещаем, что она будет последней: приобретая спортивную машину, навсегда забудьте об экономии топлива. При максимально активной эксплуатации по назначению вы можете тратить почти 50 литров на 100 километров, тогда как некоторые простые автомобили обходятся пятью литрами на те же 100 километров! Есть о чем задуматься, не правда ли?

Если вас не напугал такой расход топлива и сопряженные с ним материальные затраты, пойдем дальше.

Выбирая спортивный автомобиль, вам необходимо учесть так называемую степень спортивности вашего будущего любимца, то есть, насколько по своим характеристикам автомобиль будет приспособлен к эксплуатации именно в спортивных целях.

Вам понравился спортивный автомобиль

Например, профессиональные спортсмены зачастую приобретают авто марки Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru lmpreza WRX STi, а также другие подобные машины. Но если автолюбитель не является заядлым спортсменом, а просто предпочитает ежедневные рабочие поездки «с ветерком», то здесь можно обратить внимание на другие модели.

Для таких автолюбителей зачастую важен сам факт спортивного предназначения автомобиля, подтвержденный наличием спортивных аксессуаров и спортивной эмблемы. То есть, здесь уже больше в приоритете внешность автомобиля, нежели его качества.

А чтобы от такой распорки был какой-то толк, то есть, чтобы она делала кузов более жестким и облегчала управляемость автомобилем, необходимы специальные спортивные колеса и жесткая подвеска. В противном случае распорка может лишь принести вред.

Вам понравился спортивный автомобиль

Многие автолюбители выбирают спортивный автомобиль только ради его скоростных данных. Такой подход не совсем объективен. В первую очередь все-таки определитесь относительно технических характеристик вашего будущего «железного скакуна».

Скорость и мощность спорткара – это, конечно, хорошо. Но, если при этом не учитывать дороги, по которым придется ездить, то впоследствии можно пожалеть о своем выборе: как известно, отечественные магистрали не всегда соответствуют международным стандартам.

С особой тщательностью выбирайте привод на той марке автомашины, которая вам понравилась. В последнее время большим спросом пользуются заднеприводные американские модели. Однако не нужно забывать, что Россия – не Америка, особенно по части климата. Поэтому зимой не стоит доверять электронному оснащению таких машин. Иначе передвижение на спорткаре может стать неровным, а при случае автомобиль может развернуть на 180 градусов.

Обязательно определитесь с силовой установкой с таким расчетом, чтобы она соответствовала всем вашим требованиям. Надо сказать, что на сегодняшний день лучше атмосферного двигателя еще ничего не придумали.

Вам понравился спортивный автомобиль

После того, как определитесь с выбором двигателя, займитесь рулем. Обращайте внимание, чтобы у руля был самый минимальный люфт, при этом необходимо, чтобы руль был в высшей степени информативным, жестким, а его поворот не превышал 180 градусов.

Все перечисленные моменты не стоит игнорировать при выборе спортивного автомобиля.

Для примера рассмотрим спортивные автомобили фирмы Порше. За последние десять лет спорткары этой марки являются бессменными лидерами продаж. Эти автомобили имеют ручную сборку, а обкатываются они только профессионалами.

Вам понравился спортивный автомобиль

Наибольшим спросом пользуется модель автомобиля Порше Турбо. Этот автокар имеет шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом в 3,8 литра.

В этой модели усилены мощность и давление турбин, а также реконструирована система управления. Одним из главных достоинств этой модели стал турбонагреватель, имеющий свою внутреннюю динамическую структуру.

Этому автокару требуется всего лишь несколько секунд после старта, чтобы разогнаться до 100 км в час.

Если вы решите приобрести автокар именно марки Порше Турбо, то в этом случае вместе с автомобилем вы получите одни из самых высоких технических характеристик, которые должны соответствовать настоящему спортивному автомобилю.

Заключение

В конце статьи хотелось бы добавить, что все зависит только от ваших предпочтений. Окончательное решение в выборе спортивного автомобиля в любом случае останется за вами. И в этом случае хочется надеяться, что наши советы вам обязательно пригодятся. Желаем вам успешного выбора и безопасной дороги!

Видео топ 5 спортивных автомобилей до 1 млн. рублей:

Источник

20 лучших спортивных автомобилей

Вам понравился спортивный автомобиль

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует. Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. Спортивные машины, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6. Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. Рычащий мотор и 552 лошадиные силы. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

Источник

Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей

Вам понравился спортивный автомобиль

Содержание

Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.

Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.

Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.

KIA Cerato Koup

И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.

При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.

Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.

Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.

Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.

Hyundai Genesis Coupe I

Вам понравился спортивный автомобиль

Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.

Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.

Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!

В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.

BMW 3-series E46

Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».

Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).

Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.

Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.

Mazda RX-8

Вам понравился спортивный автомобиль

По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).

Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!

Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.

Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Infiniti G35

Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?

Адреналин! Азарт! Скорость!

И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.

В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.

Ford Mustang IV

Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.

Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.

Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Peugeot 407

Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.

Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.

И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.

Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.

Honda Integra IV

Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.

Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.

А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.

Источник

10 причин, чтобы купить спортивный автомобиль. Вы знаете, что вы его хотите.

Если вы еще не уговорили себя приобрести спортивный автомобиль, то эта статья для Вас!

Выша хватка на рулевом колесе стала жестче. Ваш взгляд фиксируется на желтой полосе. Все ваши желания сосредоточены на одном. Подождите… Подождите… Хорошо, теперь вперед! Вы набрасываетесь на рычаг переключения передач, в то время как ваша нога выжимает педаль газа. Пониженная передача заканчивается легким щелчком по вашему запястью. Легкое нажатие на тормоз, поворачиваем за угол и немного сбрасываем скорость; радиус немного уменьшается. Вы сосредотачиваете все ваше внимание на пике маневра, шины идут по следу словно ищейки. Вы немного сбрасываете газ для быстрого выхода и погружаетесь в следующий поворот.

Этот сценарий проигрывается снова и снова на проселочных дорогах и гоночных трассах из дня в день. Энтузиасты, которые заставляют свой автомобиль проделывать все это, могут предоставить потрясающе красивое зрелище, чистое выражение автомобильного блаженства; вот только не пытайтесь совершить такой же подвиг на своем пикапе.

В этой статье спортивные автомобили получают шанс проявить себя. Наверняка каждый автолюбитель не раз ловил себя на мысли о том, что хотел бы стать владельцем одного из самых лучших спортивных автомобилей. Мы приведем вам больше, чем несколько веских причин, чтобы воплотить эти мысли в реальность. Не следует думать, что спортивная модель авто это априори грандиозная цифра на ценнике. Данный миф нами уже был развенчан в статье «Самая лучшая, недорогая и доступная спортивная машина». Итак, какие же существуют причины, для того чтобы купить спортивный автомобиль?

В отличие от грузовиков, спортивные автомобили построены для того, чтобы мчаться по дороге. На них вы никогда не сможете перевозить листы фанеры из магазина стройматериалов или буксировать автодом (мини домик на колесах), но на прямой дороге или извилистом асфальте вы не найдете им равных. От вождения таких автомобилей вы получите массу удовольствия. Одной из причин, почему они показывают такие впечатляющие результаты, является их легкость. Тяжелые работы требуют много железа, поэтому даже грузовики, которые могут перевозить не более 500 кг, выглядят такими чертовски громоздкими. Масса является врагом производительности, именно поэтому спортивные автомобили являются легкими и целеустремленными, плюс, легкий вес помогает им прилипать к дороге, как горячий асфальт к раме велосипеда.

Никто не хочет занимать почетное второе место, а будучи владельцем спортивного автомобиля, вам не придется этого делать. Какой самый быстрый способ вызвать зависть всех ваших соседей? Припарковать блестящий красный производительный автомобиль на своей подъездной дорожке! От этого уровень зависти ваших соседей успеет пройти путь от нуля до зашкаливающего за половину вздоха. В то время как парень по соседству будет возиться со своим минивэном, вы можете «поджарить» спортивные шины вашего авто, катаясь по кварталу. Вы не найдете 400 лошадиных сил в среднестатистическом автомобиле, к счастью, в породистом спортивном автомобиле вы вообще не найдете ничего среднестатистического.

Вам понравился спортивный автомобиль

Еще одним преимуществом спортивного автомобиля является его привлекательный дизайн. Абсолютно все жители планеты Земля думают, что Lamborghini Diablo выглядит потрясающе, но мало кто думает то же самое о Nissan Juke. Не верите нам на слово? Тогда спросите мнение греческого философа Платона. Согласно Викикпедии:

«[Он] считал, что для нас восприятие красоты должно быть трансцендентной формой красоты, в которой принимают участие красивые объекты, которые она (красота) также заставляет быть красивыми».

Мы процитировали древнегреческого философа, поэтому все вышесказанное должно быть правдой.

Давайте будем честными, среднестатистический седан вызывает столько же эмоций, как и покупка матраца. Цена и комфорт являются главными приоритетами при покупке, как седана, так и матраца. К счастью, этого нельзя сказать о спортивном автомобиле.

Говорят, видеокамера добавляет 5 кг веса любому, кого бы она ни снимала. Подобное явление происходит, когда кто-либо усаживается за руль скучной модели авто. Автомобиль добавляет не меньше 10 лет возрасту водителя, но у этой проблемы есть решение. Стильные спортивные автомобили делают своего владельца моложе и сексуальнее – это научно доказанный факт. Ваша талия расширилась, а ваша шевелюра не такая густая, какой была прежде? Не беспокойтесь, сядьте за руль автомобиля Lotus и окружающие не заметят в вас ни одного изъяна.

Чтобы соответствовать мощным двигателям, спортивные автомобили часто оснащают сыпучими выхлопными системами (которые улучшают производительность, визуальную привлекательность, или звук транспортного средства). В данном случае подобные выхлопные системы выступают в качестве мегафонов, которые усиливают и транслируют славные звуки двигателя, чтобы каждый прохожий, находящийся даже за пару кварталов, мог наслаждаться ими. Находясь за рулем спортивного автомобиля, водитель слышит потрясающие взрывы двигателя, и этими звуками он хочет поделиться с каждым. Представьте, что подобным образом вы выполняете свой гражданский долг. Симфонические звуки являются ключевым моментом, почему стоит купить спортивный автомобиль. Кому бы понравилось, если бы его Porsche 911 гудел как четырехцилиндровый Chrysler 200? Это вопрос, который не требует ответа.

«Милый, ты не мог бы по пути забросить Машу на урок верховой езды, а Сашу на его занятия каратэ? И еще, захвати мешок с мусором и завези подушки в химчистку».

Угадайте, каков будет ваш отрицательный ответ? Обычно, спортивные автомобили оснащены всего двумя пассажирскими сидениями, половина из которых предназначена только для водителя. Понимаете о чем мы? Спортивные автомобили эгоистичны. Если какая-то модель и оснащена задним сидением, то, как правило, пространство сзади очень ограничено и это сидение непригодно к использованию, что может сыграть вам на руку в определенных ситуациях, например, когда вас попросили отвезти детей в школу или стремятся сделать из вас мальчика на побегушках.

Ответ на все просьбы прост: «Извини, дорогая, но я сегодня на 370Z».

Оснащенные мощными двигателями и специальной отделкой, легкие по весу, спортивные автомобили являются одними из самых быстрых транспортных средств на дороге. Если у вас возникли проблемы с въездом в поток движущихся машин, то никак не по вине вашего спорт кара. Придавите немного педаль газа, и весь этот поток расступится с уважением и трепетом. Лишь немногие транспортные средства могут бросить вызов спортивному автомобилю, и только лишь при условии, что дроссельная заслонка этого транспортного средства будет открыта на полную. Автомобили с прицепами, рабочие минивэны и иже с ними не имеют ни единого шанса на светофоре… вы знаете о чем мы.

Автоматические коробки передач являются манной небесной. После тяжелого и продолжительного рабочего дня мысли о переключении передач в механической коробке в час пик примерно настолько же привлекательны, как и идея съесть пирог с начинкой из битого стекла. Это является основной причиной, почему автоматика заняла лидирующую позицию на автомобильном рынке. Люди просто больше не хотят иметь дела с механическим зубчатым ящичком, когда они могут полагаться на автоматику, которая выполнит все переключения, в то время как водитель проверяет свою электронную почту или играет в Angry Birds на своем Android.

Однако если вы являетесь истинным ценителем скорости, то единственно верный вариант для спортивного автомобиля это механическая коробка переключения передач. О преимуществах механики мы уже писали в статье: Что лучше механическая или автоматическая коробка передач? К сожалению, на сегодняшний день выбор автомобилей с механической коробкой становится все более ограниченным, так как практически все автопроизводители отдают предпочтение автоматике. К счастью, спортивные автомобили все еще являются бастионом самостоятельного переключения передач, они предпочитают коробки старой школы.

Спортивные автомобили часто толкают в массы новые технологии для транспортных средств. Автопроизводители используют их в качестве испытательных стендов для продвижения новых возможностей, например, таких как чувствительные к скорости антикрылья, регулируемый полный привод, автоматическое согласование оборотов, этот список можно продолжать бесконечно. Ели вы хотите купить автомобиль с передовыми технологиями, тогда вам следует остановить свой выбор либо на седане немецких автопроизводителей (превосходство которых мы подвергли сомнению в материале: Развенчание мифа о высококлассной «немецкой инженерии»), либо на спортивном автомобиле. Не важно, кому вы отдадите предпочтение, любой из них удовлетворит самый требовательный вкус к технологиям.

Всем нам прекрасно известно, что пикапы предназначены для перевозки грузов и для буксировки, минивэны пригодятся нам, когда нужно перевести стадо маленьких детишек, компактные седаны предоставят наиболее эффективный расход топлива. Что касается спортивных автомобилей, то они предназначены для того, чтобы поместить улыбку на лицо водителя. Тугое рулевое управление, превосходные тормоза и жесткая подвеска делают эти автомобили идеальными для лихачества на поворотах. Что может сделать жизнь более привлекательной, чем хорошая погода, полный топливный бак спортивного автомобиля и пустые дороги?

Если вы любите скорость, то вам придется забыть об эффективном расходе топлива и о том, что шины и тормоза могут служить не один сезон, но это не имеет особого значения. Спортивные автомобили являются превосходными пилюлями, которые делают жизнь лучше, насыщеннее, веселее. Эти автомобили являются одним из величайших изобретений человечества и каждый должен хотя бы раз испытать блаженство от управления подобным транспортным средством. Если вы считаете иначе, ждем ваших гневных комментариев… или сладкой похвалы.

Ну и под конец, давайте посмотрим на реакцию людей при разгоне спортивных авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *