ваш проверенный на практике метод заслуживает уважения знаки препинания

Проверка орфографии и пунктуации

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить самые громоздкие ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них. Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово, посмотреть описание ошибки и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже специалистам. Наша автоматическая проверка орфографии может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более 60 самых важных правил.

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Источник

Архив форума

У меня 115. Но у них, по-моему, в 6-м тесте ошибка:

>> Укажите номера словосочетаний с правильными формами имен числительных
в двух тысяча седьмом году
в две тысяча седьмом году

А правильного здесь нет. Вот и результат не сходится.

А правильного здесь нет. Вот и результат не сходится.
—————
А как правильно?

Всё сходится. 116.
Этот тест уже когда-то проходили.
Проверяйте последние задания, на пункутацию. Там возможны варианты.

Могу выложить ответы.

.
ТЕСТ 6
Расставьте знаки препинания
Если люди хорошо понимают друг друга, им не приходится спорить.
Не считайте противника дураком, даже если он ошибается.
ТЕСТ 7
Расставьте знаки препинания
Банк предоставляет кредиты, и осуществляет операции с ценными бумагами, и проводит взаимные платежи между предприятиями.
ТЕСТ 8
Расставьте знаки препинания
Каждая страна имеет свою денежную систему и свои денежные единицы, и это один из символов самостоятельности государства.
ТЕСТ 9
Расставьте знаки препинания
Для грамотного письма необходимы три условия: знание правил, внимание и умение пользоваться справочниками.
ТЕСТ 10
Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.
Нам, экономистам, ясно одно: обсуждаемая тема интересна как студентам, так и теоретикам и рядовым гражданам, размышляющим, куда поместить свои сбережения.

>>>А правильного здесь нет. Вот и результат не сходится.

Марго в таких случаях для проверки поставьте сразу две галки на неправильных ответах. У вас прибавится ДВЕ ошибки. Так что здесь всё чисто. Ищите в другом месте.

А я отвечала наспех, кое-как, получилось 110. Стала проходить второй раз, обнаружила, что ошиблась таки кое-где с ударениями и Ъ. И снова 110!

>. Проверяйте последние задания, на пункутацию. Там возможны варианты.

Мои варианты с Вашими совпадают.
_____________________________

>> Ищите в другом месте.

Helena, а какие задания Вы считаете некорректными?

Какая же это ошибка?

В ПРОДОЛЖЕНИЕ предлог
с род. пад. Употр. при указании на временной отрезок, на всем протяжении которого происходит что-л.; в течение чего-л., на протяжении чего-л.

Чем месяц (с 1-го по 31-й день) не временной отрезок?

Марго, это МОЯ ошибка 🙂 Я имела в виду, что я не слышала такого выражения (ну судьба так сложилась, что оно мне не попадалось), и поэтому приняла его как неправильное. Теперь умнее буду.

Марго, 116 набирабтся так:

ТЕСТ 1
Расставьте ударение в словах (отметьте ударение при помощи заглавной гласной)
квартАл
газопровОд
досУг
киломЕтр

(проверьте до букв, убедитесь, что не попали латинские))

ТЕСТ 2
Отметьте номера слов, в которых ударение написано правильно
звонит
+приговор
+ходатайство
центнер
столяр

ТЕСТ 3
Отметьте номера слов, в которых пишется буква «Ё»
одновременный
+свекла
+новорожденный
афера
истекший (срок)
ТЕСТ 4
Оставьте правильные формы слова

красивее
площади
инженеры

(тоже проверяйте до букв)

ТЕСТ 5
Отметьте номера правильных словосочетаний
+играет роль
играет значение
свободная вакансия
народный фольклор
ТЕСТ 6
Укажите номера словосочетаний с правильными формами имен числительных
в двух тысяча седьмом году
в две тысяча седьмом году

(ни один)
ТЕСТ 7
Укажите номера словосочетаний с правильными формами имен числительных
от четыреста книг
+от четырехсот книг
ТЕСТ 8
Укажите номера словосочетаний с правильными формами имен числительных
к пятьсот сотрудника
+к пятистам сотрудникам
ТЕСТ 9
Укажите номера словосочетаний с правильными формами имен числительных
более девятьсот жителей
+более девятисот жителей
ТЕСТ 10
Укажите номера словосочетаний с правильными формами имен числительных
+более пятидесяти одного процента опрошенных
более пятьдесят одного процента опрошенных
ТЕСТ 11
Укажите правильный вариант
вопреки мнения администрации
+вопреки мнению администрации
ТЕСТ 12
Укажите правильно построенные словосочетания
+проект заслуживает одобрения
проект заслуживает одобрение
ТЕСТ 13
Укажите правильно построенные словосочетания
благодаря успешного стечения обстоятельств
+благодаря успешному стечению обстоятельств
ТЕСТ 14
Выберите правильные варианты
+у сотрудника Василия Мицкевича
у сотрудника Василия Мицкевич
+у сотрудницы Алины Мицкевич
ТЕСТ 15
Отметьте номера с правильными формами имен прилагательных
+двухдневная поездка
+двуязычный словарь
двухличный человек
ТЕСТ 16
Выберите правильный вариант
+разговор с Иваном Седых
был у Ивана Седыха
ТЕСТ 17
Выберите правильно построенные конструкции
+отзыв о книге
отзыв на книгу
ТЕСТ 18
Закончите предложения, начинающиеся с деепричастного оборота (выберите нужные варианты ответов)
Закончив доклад, …
+я передал его директору.
нужно передать его директору
мне стало спокойно на душе
он был передан директору
Раздел II. Орфография.
ТЕСТ 1
Буква «И» пишется в словах:
+кр…минал
+л…беральный
инв…стиция
соч…тание
ТЕСТ 2
Буква «О» пишется в словах:
+дем…графия
+вл…жить средства
ср…внить показатели
+бл…кнот
ТЕСТ 3
Буква «А» пишется в словах:
+отр…сль
ам…ральный
+м…ркетолог
л…ббировать
ТЕСТ 4
Буква «Е» пишется в словах:
заж…галка
+бракосоч…тание
м…нимальный
+пр…зидент
ТЕСТ 5
Отметьте слова, в которых пишется согласная «Т»
+безвес…ный
+бесхитрос…ный
+прелес…ный
чудес…ный
ТЕСТ 6
Укажите слова с удвоенными согласными
+ап(?)арат
+бал(?)отироваться
+ас(?)игнование
+прес(?)а
ТЕСТ 7
Укажите слова с окончанием «Е» в именах существительных
+в госпитал…
в резолюци…
на площад…
на встреч…
ТЕСТ 8
Укажите слова с гласной «Е» в окончаниях глаголов
+день гасн…т
дыш…т с трудом
+пиш…т правильно
смотр…т внимательно
ТЕСТ 9
Укажите слова с гласной «И» в окончаниях
в опустевш…м здании
на выпавш…м снегу
+за цветущ…м садом
к строящ…муся дому
ТЕСТ 10
Отметьте слова с «Ъ»
+суб…ект
+пред…явить
п…едестал
интер…ер
ТЕСТ 11
Укажите слова, в которых пишется «ПРИ-»
Пр..кратить споры
+пр…ходить на работу
+пр…дать значение
пр…творить в жизнь
ТЕСТ 12
Укажите правильные варианты написания
+работать в продолжение месяца
+отсутствовать ввиду болезни
+иметь в виду
Раздел III. Пунктуация.
ТЕСТ 1
Укажите предложения, в которых на месте пропуска следует поставить тире.
+Наука_ форма творческой общественной деятельности
Научная теория _ есть основа серьезного исследования
ТЕСТ 2
Укажите предложения, в которых на месте пропуска следует поставить запятую.
Россия известна в мире _ как крупнейшая держава
+Продавцов следует оценивать по такому важному показателю _ как культура обслуживания
ТЕСТ 3
Укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены правильно
+Ваш проверенный на практике метод заслуживает внимания.
+Прочитанный директором доклад всем понравился.
+Кризис, вызванный истощением ресурсов, волнует общественность.
ТЕСТ 4
Укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены правильно.
Показатели области определяются исходя из многих данных
+Изучив каталог, можно выбрать необходимый товар.
ТЕСТ 5
Отметьте предложения, где слова, набранные курсивом, выделяются запятыми.
+На заседание естественно нужно приходить вовремя.
Однако аудиторской проверки не избежать.
ТЕСТ 6
Расставьте знаки препинания
Если люди хорошо понимают друг друга, им не приходится спорить.
Не считайте противника дураком, даже если он ошибается.
ТЕСТ 7
Расставьте знаки препинания
Банк предоставляет кредиты, и осуществляет операции с ценными бумагами, и проводит взаимные платежи между предприятиями.
ТЕСТ 8
Расставьте знаки препинания
Каждая страна имеет свою денежную систему и свои денежные единицы, и это один из символов самостоятельности государства.
ТЕСТ 9
Расставьте знаки препинания
Для грамотного письма необходимы три условия: знание правил, внимание и умение пользоваться справочниками.
ТЕСТ 10
Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.
Нам, экономистам, ясно одно: обсуждаемая тема интересна как студентам, так и теоретикам и рядовым гражданам, размышляющим, куда поместить свои сбережения.

Простите, если ошибся при переносе сюда.

Есть некоторые замечания, но существенным считаю только седьмой тест на знаки:
==
Банк предоставляет кредиты, и осуществляет операции с ценными бумагами, и проводит взаимные платежи между предприятиями.
==

Насколько понимаю банковское дело здесь не прямое перечисление функций, а два «гнезда», соединённые вторым И. Первое из гнёзд в свою очередь представляет собой перечисление с сочинительным союзом:

a) предоставляет кредиты, и осуществляет операции с ценными бумагами

б) проводит взаимные платежи между предприятиями.

Поясню. Я вижу здесь что-то типа: «На столе лежали спелые яблоки и груши и забытая кем-то газета». Как бы вы расставили знаки в последнем случае? А если опустить «спелые»? Если все-таки без запятых, то почему так же нельзя поступить и с тестовым примером про банк?

И тем не менее все это лежит на столе. Потому вариант:

На столе лежали спелые яблоки, и груши, и забытая кем-то газета.

Отчасти соглачен. В разговорной речи такое уже часто считают допустимым. Не все, правда, и пока только в разговорной. Так что тут у меня сомнений не возникло.

Здесь не могу согласиться. В Вашем примере «спелые» объединяет яблоки и груши, а в тесте нет слова, объединяющего кредиты и операции с ц/б. Хотя, может, я не сильна в банковской деятельности.

Сравните т. 18 разд. I:
>Закончите предложения, начинающиеся с деепричастного оборота (выберите нужные варианты ответов)
Закончив доклад, …
+я передал его директору.
нужно передать его директору
мне стало спокойно на душе
он был передан директору Укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены правильно.
Показатели области определяются исходя из многих данных
+Изучив каталог, можно выбрать необходимый товар.

>> В Вашем примере «спелые» объединяет яблоки и груши

Вовсе не обязательно груши тоже спелые. Просто груши.

Helena, действительно, про доклад я засомневалась, а аналогию с каталогом не провела. Вы правы: противоречие очевидно.

Вот и выходит, что от расстановки запятых и качество груш меняется. А почему я обязательнго должна к ним прилагательное прилаживать? Просто груши!

Марго, если у Вас просто груши, то, конечно, все ясно. А я, собственно, хочу показать, что, даже если груши спелые, этот пример не является аналогичным банку с его кредитами и бумагами. В этом-то Вы со мной согласитесь?

>>>На столе лежали спелые яблоки, и груши, и забытая кем-то газета.
— вполне корректен.
Спорно, если вдуматься не в форму, а в содержание.
Не говорю уж о том, что «спелые» напрочь отрывается от груш и передаются в экслюзивное пользование яблокам.

Согласна, конечно. С банком, по-моему, без вариантов:

Банк предоставляет кредиты, осуществляет операции с ценными бумагами, проводит взаимные платежи между предприятиями.

Я не жираф, я пропустил все разговоры, поэтому отвечал только Марго.
Сейчас постораюсь исправиться.

>> Не говорю уж о том, что «спелые» напрочь отрывается от груш и передаются в экслюзивное пользование яблокам.

Иаенно на этом я и настаиваю. Имею право посчитать груши не спелыми грушами, а просто так грушами.

А я все о своем, Чеширский Бегемот, ответьте мне, в чем Вы усматриваете аналогию? Гда в нашем исходном примере слово, объединяющее кредиты и ценные бумаги? Кредиты предоставляются, операции осуществляются. Вот если бы и то, и другое предоставлялось (ну или осуществлялось). Но ведь это не так.

>>>>Банк предоставляет кредиты, осуществляет операции с ценными бумагами, проводит взаимные платежи между предприятиями.

Кроме того, я думаю, тест по русскому языку не должен подразумевать глубокое знание банковского дела.

>>>> Гда в нашем исходном примере слово, объединяющее кредиты и ценные бумаги?

Аналогия не в слове, а в группировке. Первые два члена перечисления естественно объединить друг с другом, и противопоставить последнему.

Аналогия не в слове, а в группировке. Первые два члена перечисления естественно объединить друг с другом, соединить союзом и противопоставить последнему.

Настаиваю на своем: на столе лежат: 1) спелые яблоки, 2) груши, 3) забытая газета.

Поэтому и вариант Чеширского Бегемота относительно банковской деятельности поддержать не могу.

>>>Настаиваю на своем:

Т.е. знание выпускником основ банковмкой деятельности приравнивается к отягчающим обстоятельствам?!

Я ведь могу и так объединить: яблоки и газеты мне нравятся, а груши нет 😛

Даже если в предыдущей фразе героя отправили принести героине фруктов?

Вот и вторая «некорректность»: нельзя в тестах давать варианты, правильность ответа в которых зависит от личного восприятия выполняющего задание.

>>>Но если она просто так груша,
Спелая она, спелая. «На столе лежали спелые яблоко и груша и забытая кем-то газета».

Чеширский Бегемот, если она спелая, то меня устраивает, но тогда этот пример ни в коем случае не является аналогией исходному (про банки).
Helena, +1
P.S. Я не корректор.

Чеширский Бегемот, скажу даже больше. Аналогичным исходному являлся бы пример (знаки умышленно не ставлю) «На столе лежали спелое яблоко и вкусная груша и какая-то газета». И тогда, по-Вашему, груши с яблоками все равно бы объединялись и противопоставлялись газете. По крайней мере, с банком Вы так и поступили. И вот именно с этим я и не согласна.

>> нельзя в тестах давать варианты, правильность ответа в которых зависит от личного восприятия выполняющего задание.

ЧБ, что ж вы не отметили «на встрече» в тесте 7 по орфографии?

:)) tatalex оказался самым внимательным, в то время как все остальные просто поверили ЧБ. Ну это опечатка, конечно, у него вышла. А по поводу яблок я по-прежнему стою на своем, равно как и с банками.

Ага, я даже не смотрела, какие там плюсики стоят в орфографии, поскольку внимания эти вопросы не привлекли.
А оказывается, и зря не посмотрела. Вопрос-то тоже некорретный: там не оговорено, в каком числе и падаже стоят существительные. Так что «на встречи» (мн. ч, В.п.) тоже допустимо, как, собственно, и «в госпитали» (мн. ч, В.п.).

Ну, типа, «Я очень рассчитываю на встречи с нашими партнерами» и «Мы заезжали в госпитали. » ну и т.д.
🙁

Опечаток масса; простите, никак не привыкну к клавиатуре.

Helena, Вы снова тысячу раз правы! Думаю, если присмотреться, то еще не одна неточность будет обнаружена. Как-то смешно стал восприниматься текст, предшествующий этому тесту (о том, что кто-то очень авторитетный лично все проверил и «зуб дает», что все грамотно).

И в этом случае всё равно форменное безобразие.
Однако думаю, Вы всё же неправильно поняли. Там подразумевается ед. ч., П. п.. Только именно что «подразумевается».

А насчет «авторитета». 🙂
>в качестве экзаменатора выступила кандидат филологических наук, один из авторов школьного учебника по русскому языку Pokhody

Но все-таки самой грубой ошибкой считаю доклад, который нужно отнести директору, и каталог. Ведь вполне логично, что ученик, отметив сначала лишь очевидный вариант, дошел бы до вопроса про каталог и, усмотрев аналогию, вернулся бы к тому вопросу и поставил еще одну «галочку». И ошибся бы. И ведь кто-то, наверное, так и сделал.

Это я неудачно выразилась. Я имела в виду, что за это с него сняли бы балл, а он был бы прав, конечно.

То есть я опять плохо выразилась: последующий вопрос как раз ставит все на свои места, так как в нем ошибки нет.

Кстати, это идея: если бы я приняла вариант «Закончив доклад, нужно передать его директору» за верный, может, это и был бы мой 116-й балл?

В общем-то, это точно вариант допустимый, хотя я сама никогда им не воспользовалась бы.

Да, там его точно нет: я-то его отметила как верный.

Просто если бы не было вопроса про каталог, можно было бы их оправдать тем, что такое построение предложений недостаточно устоялось или еще чем-нибудь, но так они сами себя дискредитируют.

и набрал 104 из 116; правда, некоторые ответы я знал как «нормативные», но все равно, дал их по своему чувству РЯ.
Вот они:
1. Знаю, что «нормативные» ударения киломЕтр, звонИт, цЕнтнер, стОляр, но я говорю иначе, и дела мне нет до предписываемой кем-то нормы!
2. Знаю, что «нормативно» афЕра» и «свЁкла», но я чувствую иначе.
3. Знаю, что «свободная вакансия» и «народный фольклор» вроде как тавтология (если вникать в этимологию); тем не менее это устоявшиеся словосочетания и поэтому я отметил их как правильные.

>>и дела мне нет до предписываемой кем-то нормы!

======================
Как зачем? Чтоб продемонстрировать гражданскую смелость. Вот если б за «килОметр» еще и в кутузку сажали или денежный штраф взимали, тогда было бы совсем здОрово. Прослыл бы наш минка диссидентом.

Зачем проходить тест — это понятно. А знает ли кто-нибудь, зачем нужно выкладывать результаты теста, среди которых 10% заведомо неправильных, совершенно не обращая внимания на то, что правильные уже выложены? Готов поспорить: это специально для того, чтобы у посетителей Форума возникало как можно больше вопросов, на которые ни один нормальный человек ответить не может. А ещё — подстава: типа, вот он я, бейте меня, плюйте на меня, а я по-любому встрял и фиг вы что со мной сделаете!

Незнаток, Саид, я все понимаю :). Мне интересно, как сам Минка объясняет себе, зачем проходить тест (и выкладывать результаты, если уж на то пошло). Ну в самом деле, не говорит же человек сам себе «я это делаю, чтобы похвастаться». Наверняка думает, что преследует какие-то более благородные цели. мне и любопытно, какие же.

Minka, весь Ваш тест не смотрела, но хочу Вас успокоить. >

Ну, слава Богу, наконец-то минка успокоится! :))

Хорошо, перефразирую, чтобы Вы, ne znatok, над minka почем зря не иронизировали: «хочу ПОПЫТАТЬСЯ Вас успокоить» 🙂 А если серьезно, то проявляющаяся местами некорректность теста (описано выше) меня совершенно не радует. Так и хочется задать риторический вопрос «Куда мы катимся?»

4. Что-то ЕЁ не видно, неужели сообразила, как она неприлично выглядит, брызгая слюной?

Саид, оказывается это был «язык «падонкофф»:))) Вот это самокритика! Ей-богу, давно подобно не встречала.

Хех, уважаемым, я ж не с Вами говорившим. Но спасибо Вам — теперь я будущим в курсе, как называющимся Ваш язык.

P.S. А Вы от него уже отказавшимся или ещё чего-то выжидающим, не следящим за модой?

Саид, у Вас пластинку заело…

Неплохое название для литпроизва вырисовывается. Главное, реалистичное.

Теперь мне столяр покоя не дает. Я согласна, что в Справочном бюро работают люди, а люди, как известно, иногда ошибаются (это к приведенному примеру о «неменьшем»), другое дело словарь на Грамоте: считаю, что ему вполне можно доверять. Да и без него слово «стОляр» вызывает у меня какое-то неприятие. Вот если бы Вы, minka, привели мне источник Вашей уверенности. (со ссылкой желательно)

Pokhody, не переживайте.
Школьная программа, 5 класс. Только «столЯр»; слово из словарика в конце учебника; входит во все орфоэпические диктанты.

Спасибо, Helena, Вы всегда меня поддерживаете в трудную минуту. Просто меня сбил с толку несколько агрессивный настрой minka.

Введенская «Словарь ударений для дикторов радио и телевидения» (2004):

столЯр, род. столярА
простореч. стОляр, стОляра

Ох, надеюсь, Вы поняли, что это не в укор.

Pokhody, разумеется. А кто у нас тут стОляр говорит?

[10.06.2008 13:00] – Helena
>воспринимаю помету «простореч.» как «почти неграмотно»

Pokhody, осторожнее. «Не буди лихо, пока оно тихо».

Марго, Pokhody пока новичок. ИМХО, именно поэтому некоторые высказывания отдельных ников могут вызывать ее недоумение.
Ничего, попривыкнет.

Helena, ну тогда уж просветите по «некоторым никам» (по конкретной ситуации, разумеется), а то я моментами чувствую себя чужой на этом празднике жизни.

Pokhody, заметьте, что м. сказал «Знаю, что «нормативные» ударения. стОляр, но я говорю иначе. То исть говорит он как раз «столЯр».

Но припоминаю, что там говорят и лОжить. Так что не обращайте внимание на ненормативный норматив.

P. S. Что касается вопроса №240991, то меня удивляет не ошибка (с кем не бывает!), сколько упорное нежелание её исправить и забыть!
Я даже, как «адвокат дьявола», фантазирую на эту тему: может исправление перенесли на июнь, т. к. лимит исправлений в мае исчерпан и последует снятие месячной премии; может в июне они ждут, пока руководитель в отпуск уйдёт, чтоб не «светиться» лишний раз; наконец, может это я сам тут чего-то не догоняю?

А в тесте I-7 я, к сожалению ошибся, отметив внимательность Марго.

А в тесте I-7 я, к сожалению, ошибся и отмечаю внимательность Марго.

Я написала тест на 116. Могу прислать сохраненную копию.

Спасибо, нам уже выложили ответы, и если Вы прочтете ветку, то увидите, что мы их даже успели обсудить.

>> Я написала тест на 116. Могу прислать сохраненную копию.

[9.06.2008 13:41] – Чеширский Бегемот

>>>>А в тесте I-7 я, к сожалению, ошибся и отмечаю внимательность Марго.

Минка, Вы бы для приличия хотя бы вспомнили, что уже писали этот тест не один раз и хвасталисть своими успехами. Или на сей раз Ваше лицо забывчивость посетила?

Вот, найдено простым поисковиком:
http://forum.gramota.ru/forum/read.php?f=26&i=6527&t=6527

Ссори, недочитал.
Его уже ткнули.

>>>>Я тоже проверился
Если это только было правдой.

ЗЫ Что-то его давно нет. Неужили ОНО заткнулось, сообразив, что. и т.д.

>>>И, видимо, в силу моей «самокритичности», я как-то засомневалась, а не ошиблась ли я насчет столяров.
Вы ошиблись насчет Минки. Крепко, причем, ошиблись.
Не стоит метать бисер. Этому субъекту ни объяснить, ни доказать что-либо невозможно. Не говорите потом, что Вас не предупреждали.

Марго сказала:
>> Знаю, что «нормативные» ударения. стОляр, но я говорю иначе. То исть говорит он как раз «столЯр».
Спасибо, это была опечатка. Нормативно «столЯр», но я обычно говорю «стОляр».
Судя по сообщениям все именно так и поняли.

Ну вот и разобрались 🙂

Судя по всему, minka сам не помнящим, как он говорящим.

Еще бы понять, на кой хрен ОНО выложило _неправильные_ ответы.
Экс. ги. как оно там. биционист?

>> Вот, найдено простым поисковиком:
http://forum.gramota.ru/forum/read.php?f=26&i=6527&t=6527

Но нет худа без добра: тогда я был первым и никто не скажет, что я подглядел ответы; тогда я тоже набрал 104 из 116; ударения (кроме стОляр) я поставил нормативные; в тесте 1-6 (в две тысячИ седьмом году) я тоже заметил, что правильных вариантов нет.
Правда, выяснять где же тогда я ошибался, мне сейчас лениво.

Во-первых «другие» не «не забыли», а нашли банальным поисковиком, который выкинул Вашу эксгибицию по первой же ссылке.
А во-вторых, коли Вам это не интересно, нафига второй раз тест проходили и асболютно те же детские ошибки сделали? Да еще и выложили на всеобщее посмешище?

PS Правильно ли я понимаю, что Ваша память хранит только чужие ошибки (как вам кажется), но Ваши собственные считает неинтересными?

>>>>ЧБ, что ж вы не отметили «на встрече» в тесте 7 по орфографии?
Простите, говорил, что могут быть ошибки при перенесении с той страницы сюда. Ну тут случай достаточно очевидный, надеюсь никого в заблуждение не ввёл.

Все ответы на предыдущий ЕЁ пост см. выше, 10.06 11:12 и 13:38.

То, что наречие «неинтересно» пишется слитно – это «мелочи жизни», ведь полковник Пиккеринг тоже говорил не так, как обучал мисс Дулитл :-)!

Но слово «эксгибиция» – это что-то неизвестное, оно дало повод открыть в Вече
тему «Заумные слова», загляните, пож., добро пожаловать!

Что ж, ne znatok, извиняюсь, я Вам верю, ярлык этот мне не Вы вешали, но помнится, что Вы меня попрекали за обнародование ошибок, которые можно скрыть, «оставить за кадром».
Что касается «эксгибициониста», то это учёное словцо использовал кто-то другой, желающий выглядеть «продвинутым лингвистом», но сделал это неуклюже и безграмотно, назвав меня то ли «эксгибистом», то ли «эксбицистом». Первый раз я промолчал, подумал, что это опечатка, но когда он стал повторяться, пришлось ткнуть его мордой.
Увы, пальцем ни на кого указать не могу, если есть он на форуме, то себя узнает.

Действительно, номер: ещё кой-чего из Ваших тем оставшимся. Но если Вы не сделающим выводов, то. Логической цепочку продолжающим?

Она, минка, она. Другой такой травки не сыскать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *