Ваша тачка официально прокачана
Тачка на прокачку
Предварительная цена. Уточняйте у менеджера
или укажите бюджет в который нужно вписаться
ВИДЕО С ТИМБИЛДИНГА
Закажите уникальную программу тимбилдинга для проведения корпоративного мероприятия для сотрудников! Первое что делают участники — разбиваются на команды. К каждой команде прикрепляется наш инструктор, он поможет и поддержит в трудной ситуации. У команды будет своя машина, который необходимо модернизировать под определённую тематику.
Дизайн автомобилей может быть разный. Самый стандартный вариант, это тюнинг в стиле тематики супергероев или карнавалы разных странах Мира. Мы уверенны, что результат непременно понравится вашему коллективу, ведь необычный командный треннинг-шоу — то, что нужно для сплочения компании!
Свяжитесь с нами через форму обратной связи или на странице контактов и мы проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам!
Отзывы о тимбилдингах RedG
Хочу выразить благодарность ребятам из компании RedG. Вы супер! Таких эмоций мы с коллегами давно не получали! Это, на самом деле, был качественный Тимбилдинг, который сплотил нашу компанию) Всё было на высшем уровне!
Выражаю команде RedG огромную благодарность от всего нашего коллектива за высококачественную работу.
Спасибо вам за:
1. Индивидуальный подход.
2. Внимание к мельчайшим деталям
3. Организованность и ответственность
4. Оригинальность.
5. Готовность к любым чрезвычайным ситуациям, которые могут произойти.
Весь коллектив студии Body&Job и лично я благодарим RedG за невероятный зимний тимбилдинг! Новички быстро влились в команду, те, кто с нами давно, ещё больше сплотились и теперь мы все как одна большая семья! Было очень интересно и необычно. Летом хотим повторить, но выбрать уже другую программу. Так что до скорых встреч)
Огромное спасибо команде RedG от лица сотрудников Charuel, за незабываемые впечатления, хорошее настроение и заряд энергии.
Ребята это было круто, ещё раз СПАСИБО и до новых встреч
Руководитель анимационной группы
Рейтинг топ блогов рунета
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Реклама
Тачка на прокачку — теперь в России
fritzmorgen — 28.05.2011
Новости по Сэйнт Пи Кастомс.
Всё идёт по плану. Теперь мы готовы «прокачать» вашу тачку — и для этого вам даже не придётся плыть в Америку. Присылайте нам фотографии своей любимой машины: в июле мы выберем один из автомобилей и «прокачаем» его на полмиллиона рублей.
На всякий случай, напомню: Сэйнт Пи Кастомс — это тюнинговая мастерская из Санкт-Петербурга, филиал того самого знаменитого ателье West Coast Customs, которое регулярно показывают по MTV. Подробнее о Сэйнт Пи Кастомс я писал вот здесь:
Итак, как будет проходить конкурс.
1. Сначала члены жюри отберут понравившиеся им фотографии автомобилей.
2. Потом мы устроим большое автомобильное шоу, во время которого фотографии финалистов положат в прозрачный барабан.
3. И приглашённая знаменитость — скорее всего, лично Биг Дейн — вытащит из прозрачного барабана фотографию победителя.
Дальше в машину победителя вобьют 500 тысяч: красиво покрасят, поставят крутые диски, переведут подвеску на пневматику, запилят качественный звук… ну, вы понимаете, куда можно потратить полмиллиона рублей.
Что надо сделать, чтобы попасть на конкурс?
Надо прислать фотографию, на которой будет:
а) ваш автомобиль;
б) ваша рука, сложенная в знак «Сэйнт Пи».
Условия подробно и образец фотографии лежат вот здесь:
Если вы — публичная персона и не хотите лишний раз светить лицом, лицо можно закрыть маской/пакетом или вовсе убрать за край кадра.
Теперь, на правах одного из членов жюри, рассказываю о том, как выиграть на конкурсе.
После того, как фотография попадёт в прозрачный барабан, сделать уже ничего будет нельзя. Так как Биг Дейн взяток не берёт, а если бы даже и брал — он не карточный шулер, чтобы на глазах у нескольких тысяч людей вытянуть из барабана заранее оговоренное фото.
Однако чтобы ваша фотография вообще попала в этот самый финальный барабан, она должна кому-нибудь из членов жюри понравиться. Для этого надо проявить немного фантазии.
Стандартное мутное фото стиля «я и моя кошка», где вы стоите с постным лицом у левой двери автомобиля, прокатит вряд ли. Таких фотографий будет много. Сделайте фотографию необычной, сделайте её качественной и оригинальной. Тогда ваши шансы на выход в финал повысятся многократно.
Присланные фотографии будут вывешиваться вот здесь:
И последнее. Пиар конкурса всячески привествуется. Организационные и прочие вопросы можно задавать мне.
Машину из «Тачки на прокачку» продают дешевле подержанных Lada
Такая низкая стоимость обусловлена довольно печальным состоянием автомобиля — с момента участия в шоу прошло уже 12 лет, и за это время минивэн практически вернулся к исходному состоянию. Розово-фиолетовая краска потрескалась и облезла, салон заполнился кучей мусора, сильно повредился пластиковый обвес.
Кроме того, владелица сняла почти все, что установили во время «прокачки» автомобиля. Из доработок остались только четыре монитора с акустической системой в багажнике, подставка для ног с монитором, подсветка пола и имитация выхлопа.
Новому владельцу нужно будет заменить тормоза, генератор, весь контур охлаждающей системы и приводной ремень. Кроме того, на приборной панели горит ошибка по подушке безопасности, поэтому с ней также придется разобраться.
К слову, на самом деле участница «Тачки на прокачку» подавала заявку на другой автомобиль, Plymouth Grand Voyager 1998, но он был в настолько печальном состоянии, что даже тюнеры решили, что вкладывать в него деньги бессмысленно, поэтому для съемок купили этот Dodge Caravan.
Минивэн появляется в продаже уже не в первый раз — в прошлом году автомобиль уже пытались продать. Но тогда за машину с пробегом 120 тысяч миль (193 121 километр) попросили 1400 долларов. Видимо, несмотря на звездное прошлое, найти нового владельца оказалось не так просто, поэтому в этом году ценник на автомобиль упал в два раза, до 850 долларов.
Правда о «Тачке на прокачку»
Сложно найти человека, не смотревшего «Тачку на прокачку». В начале программы вечно задорный Xzibit заезжал в гости к очередному незатейливому неудачнику и сообщал приятную новость: его развалюху прокачают в крутом салоне West Coast Customs. И тут начинались настоящие чудеса: блестящие диски, яркая краска, телевизоры в каждом подголовнике — за полчаса экранного времени ржавая развалюха превращалась в машину мечты.
Конечно, можно было предположить, не всё, что нам показывали по телевизору, было правдой. Но как оказалось на самом деле, лжи в «Тачке на прокачку» было намного больше, чем правды. В Huffington Post пообщались с участниками «Тачку на прокачку» и узнали, что оставалось за кадром программы. Разрушаем легенды.
Врать начинали с самого начала
Как правило Xzibit приезжал не в гости к счастливчикам, а в специальные дома, принадлежащие MTV. Реакция героев программы, понятное дело, тоже едва ли была искренней и снималась далеко не с первого дубля.
Машины прокачивали дольше, чем нам показывали
В программе на прокачку тачки уходило максимум несколько недель. На самом деле машины оставались в West Coast Customs около полугода.
Проблем с машинами было меньше, чем мы думали
Облезшая краска, куча ржавчины, отваливающиеся бамперы — оказывается, многие из этих «проблем» сочиняли продюсеры программы.
Истории героев были далеки от истины
Иногда продюсеры программы меняли историю того или иного участника. Одному из них предложили расстаться с девушкой, чтобы «история стала ярче». А вот, что говорит Сет Мартино, ещё один герой «Тачки на прокачку»: «Я знаю, что я довольно толстый, но они тогда зашли слишком далеко. По сюжету, в салоне моей машины всюду были разбросаны конфеты «на случай, если я проголодаюсь». Но у меня в машине никогда не было конфет, это было придумано специально для шоу. В итоге, мне в багажник установили автомат сахарной ваты. Думаю, им нравилась эта идея и они просто использовали толстого парня, чтобы воплотить её в жизнь».
Машины прокачивали снаружи, но не изнутри
По словам того же Сета Мартино, прокачанная тачка прожила всего месяц, после чего ему пришлось откладывать собственные деньги на замену двигателя.
Прокачивали тоже понарошку
«Тачку на прокачку» любили в том числе за безумные вещи, устанавливаемые в машины. Оказывается, большинство крутых примочек снимались с машины сразу после окончания съёмок. По словам продюсеров программы, зачастую это делалось в целях безопасности: «Например, нам приходилось снимать с машины кинотеатр и 24-дюймовые диски-спиннеры просто в целях безопасности».
А если и по-настоящему, то плохо
Многие примочки не работали, а сами машины часто ломались. Участникам своими силами помогал работник WCC Мэд Майк, а в распоряжении MTV был собственный эвакуатор, призванный помочь бедным героям «Тачки на прокачку».
Даже эпичный финал был постановой
Если герои программы не проявляли должного энтузиазма, режиссёр кричал «Стоп», а самому участнику вежливо объясняли: «Ну мы же старались. Давай-ка, покажи нам больше эмоций».
Но всё это не важно.
. Потому что даже несмотря на все недостатки, никто из героев не жалеет об участии в «Тачке на прокачку»: «Да, всё было совсем не так, как я рассчитывал, и временами мне хотелось отказаться от участия. Но сейчас я всё вспоминаю с улыбкой и понимаю, что это был классный опыт».
Зато Xzibit был настоящим
Никто из участников не жаловался на Xzibit. Он всегда был расслабленным, лёгким на подъём и весёлым. «От него сильно пахло марихуаной», — вспоминает один из участников.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Заставляли врать и ремонтировали полгода: Как шоу «Тачку на прокачку» обманывало зрителей
Шоу про тюнинг «убитых» американских авто с репером Xzibit не смотрел только ленивый. Автохлам оборудовали домашними кинотеатрами, холодильниками и даже бассейнами, но спустя время участники рассказали, что всё постановка. Разбирается в ситуации редакция портала «Покатим».
В первом сезоне «Тачка на прокачку» всё было правдоподобно. Продюсеры находили битые автомобили, мастера приводили их до ума: красили, перетягивали салоны и устанавливали мощные двигатели. Рейтинги выросли и для их поддержания планку абсурда повысили.
Новых участников шоу заставляли врать о себе и том, где они живут. Xzibit приезжал в гетто, к арендованным домам и специально замусоренным автомобилям.
К примеру, съёмочную бригаду и парня по имени Джейк продюсеры заставили скурить пару пачек сигарет, чтобы пол и сиденья были в пепле и бычках. Сета Мартино, мужчину с лишним весом, выставили «свиньёй».
На портале Reddit, пару лет назад, он рассказал, что ему набросали шоколад на сиденья, хотя салон он держал в чистоте. В качестве подарка «Тачка на прокачку» установили автомат для сахарной ваты в багажнике.
Всё в «Тачке на прокачку» делали ради хайпа и обмана зрителей, не беспокоясь о владельцах автомобилей. Машины в сервисе ремонтировали до полугода, хотя в шоу это занимало неделю. Владельцы ездили на арендованных машинах, тратя гонорар за участие.
По итогу они получали дикие тюнинг-проекты, на которых в жизни не стали бы ездить. «Вишенкой на торте» всегда был финал серии, в котором людей заставляли радоваться и прыгать от счастья на камеру. Шоу «Тачка на прокачку» продержалось 6 сезонов, но уже на 4 интерес зрителей по миру стал падать. Единственный, к кому не было претензий, это ведущий — рэпер, по словам участников, был добр ко всем и всегда позитивно расслаблен.