Велосипед или мотоцикл иллюзия

Что безопаснее: шоссейный велосипед или мотоцикл?

Интерисует мнение форумчан по этому вопросу: на чем более безопасно ездить на шоссейном велосипеде или на мотоцикле?
Мои взгляды следующие:
1) На шоссейнике низкая скорость движения (30-40 км/час едешь, как правило, по краю проезжей части. Очень сильно устаешь из-за чего понижается скорость реакции. Практически все автомобилисты считают, что твоя скорость 5 км/час и частенько подрезают. Кроме того, шоссейник менее устойчив на трассе чем мотоцикл, при скоростях около 60-70 км/час запросто можно вылететь с трассы из-за маленького камешка, попавшего под колесо.
2) На мотоцикле движешься со скоростью потока.Движение происходит не по краю проезжей части, а в самом потоке. Мотоцикл более устойчив на трассе, чем шоссейник. Хорощий двигатель всегда дает возможность при необходимости втопить посильнее и прорваться в узких местах. Тормоза у мотоцикла значительно лучше тормозов на шоссейнике. Автомобилисты в большинстве своем, воспринимают мотоцикл как участника дорожного движения. На мотоцикле меньше утомляешь, чем на велосипеде и скорость реакции всегда постоянна.
Вообщем я не могу решить, что лучше. Если упадешь на велике, то это будет на низкой скорости и на краю дороги, а если на мотоцикле, то на большой скорости и в самом потоке. Но с другой стороны, на мотоцикле явно больше возможностей, чтобы предотвратить возможное ДТП.
Так что ваше мнение, форумчане? Велосипед или мотоцикл иллюзия

Ваня, покупай джып и не мучайся =)

Данный вопрос у меня всплыл после вчерашней поездки, когда за 84 км, меня два раза подрезали и один раз, не замечая меня, сдали задом с места парковки. Велосипед или мотоцикл иллюзия

Вообщем я не могу решить, что лучше. Если упадешь на велике, то это будет на низкой скорости и на краю дороги, а если на мотоцикле, то на большой скорости и в самом потоке. Но с другой стороны, на мотоцикле явно больше возможностей, чтобы предотвратить возможное ДТП.

а вообще Ваня, покупай верблюда и не мучайся

Блин, вам бы всем только стебаться. Велосипед или мотоцикл иллюзияА вопрос у меня очень серьезный. Вот тут в форуме все говорят, что на мотоцикле опасно. А я думаю, на велике опаснее или нет?

Конечно, такое количество подрезаний за одну поездку скорее исключении, нежели правило. Но именно из-за вчерашней поездки я всерьез задался этим вопросом. Велосипед или мотоцикл иллюзия

Велосипедисты вообще не имеют права ездить по дорогам.

Велосипедисты вообще не имеют права ездить по дорогам.

В прошлом году я ехал от так называемой «бетонки» (50 км от МКАД). По киевскому шоссе в сторону мкад. Через 5 км началась небольшая пробка. В итоге, машины, которые стояли в этой пробке, догнали меня уже после того, как я пересек МКАД.
И уступать мне дорогу автомобилисты должны потому что я тоже участник движения. И скорость у меня выше, чем у гужевой повозки или лошади. Велосипед или мотоцикл иллюзия

ну скорости увеличиль не в разы, а может всетаки 1.5 раза, но только ограничения по скорости от этого не поменялись.

Ну ты вопрос сформулировал уже таким образом, чтобы было ясно, в какую сторону сам склоняешься если не считать указанного в последней фразе недостатка моцика.

vdv, зачотное эссе! В тему.

И если, по хорошему, принимать велосипедиста за участника дорожного движения, то ему нужно выделять место на полосе.

Постоянно вижу картину как велики «мчатся» со скоростью 20 км/ч по самому краю дороги, двухполосной. Какого хера я должен оттормаживаться в пол при виде этого существа, которое и заметить то трудно?

тред не читал особо.
Дидж тут хорошо мне напомнил просто
http://moto.ru/memory

да уж, я протыкал 10 «историй» на угад. стало как-то. даже не грустно, а некомфортно-печально-тревожно чтоли. вообщем, есть над чем задуматься Велосипед или мотоцикл иллюзия

ну это вопрос не персонально тебе был, просто на твоем посте вспомнил про него
реакция у любого нормального человека примерно следующая: ты слышишь быстро приближающийся сзади звук и резко на него оборачиваешься, чтобы посмотреть в чем же опасность.
Может эти водилы никогда не катались на велосипеде и не знают, что при быстром повороте головы центр тяжести у велосипедиста столь же быстро уходит в сторону поворота головы (т.е. обычно в сторону приближающейся машины). Чтобы сохранить равновесие, инстинктивно руль поворачивается в сторону смещения центра тяжести. Таким образом, если водитель шумит, то он провоцирует отклонение велосипедиста от своего изначального пути к себе под колеса.
(я сам так никогда не делаю, если что)

только е зыбывай что в нашем кливамате преобладает зимняя погода Велосипед или мотоцикл иллюзия

Да, придется трассы с подогревом сделал. В рамках Москвы, я думаю, это решаемый вопрос Велосипед или мотоцикл иллюзия

с тобой все хорошо? Велосипед или мотоцикл иллюзия

Короче, зеркала на шоссейниках не стявятся потому, что там за руль можно держаться пятью разными способами и голова каждой позе находится на разной высоте. Есть тема зеркальца на шлеме, но сам я это не пробовал. Я научился оглядываться без влияния на курс велосипеда и не дёргаться при неожиданном бибикании сзади.
, ты не прав! Во-первых велосипедист такой же человек, как и ты в своём мерсе. То, что твоё транспортное средство весит, стоит и занимает места на дороге больше, не делает тебя более приоритетным участником движения. Велосипедисты не представляют опасности ни для кого, кроме себя самих. И большинство их ведёт себя аккуратно, ибо знают свою уязвимость, и знают, что всякие мудаки с ними не считаются, а всякие ослы их недооценивают. Про две последние вещи я уже писал в этом разделе как-то.
, я поездил на машине и скажу тебе, что автомобилисты друг к другу проявляют такое же неуважение как и к тебе. Так что не принимай не свой счёт. Лучше считай в уме не пидарасов, а тех кто повёл себя достойно. Настроение будет лучше.

ты отправься в города, где вот вот только появились пробки, тогда поймешь что такое неуважение Велосипед или мотоцикл иллюзияВ Москве после это кажется что все другодруга мегауважают Велосипед или мотоцикл иллюзия

Я поездил по Харькову в мае. Пробки там последние два года. Я бы сказал, что там водители более вежливые в среднем. Однако там больше концентрация ебанутых стритсракеров, видать в Москве путём естесственного отбора их популяция уменьшилась.

, ты не прав! Во-первых велосипедист такой же человек, как и ты в своём мерсе.

кстати нет. Велосипед или мотоцикл иллюзия
Я думаю от случая к случаю. У нас в обнинске только появляютцо пробки, а я там чувствую себя самым наглым отморозком. Велосипед или мотоцикл иллюзия

> я там чувствую себя самым наглым отморозком.
Ага Велосипед или мотоцикл иллюзияС папиком ехали по Харькову и он мне говорит: «Зачем ты так рвёшь со светофоров?». А в Москве я последний со светофоров.

Особенно при выезде на главную- ну там все ездут, я втискиваюсь. У меня мама иногда ездит- все время плачет и боится что мне сейчас засадят или я кого. а на мой взгляд очень аккуратно по сравнению с москвой. Велосипед или мотоцикл иллюзия

ну не все болееют синдромом Московского Водителя Велосипед или мотоцикл иллюзияЯ старюсь ездить наиболее оптимально, и думаю о времени многих, а не своем.

да, там вобщем на самом деле вообще по сути никого нет.
так, просто вынесли знакомых близких.
Всем

20(в среднем) лет. Велосипед или мотоцикл иллюзия

хорошо что последнйи раз по окружной самару обьехал Велосипед или мотоцикл иллюзия

Нормально всё с зеркалами на велах. Только крепить надо не на тонкой проволочке длиной в полметра, а прямо на руль. Чтобы не болталось.

Я научился оглядываться без влияния на курс велосипеда и не дёргаться при неожиданном бибикании сзади.

То, что твоё транспортное средство весит, стоит и занимает места на дороге больше, не делает тебя более приоритетным участником движения. Велосипедисты не представляют опасности ни для кого, кроме себя самих.

И большинство их ведёт себя аккуратно, ибо знают свою уязвимость, и знают, что всякие мудаки с ними не считаются, а всякие ослы их недооценивают.

метро Беляево до Универа в понедельник утром (часов 8 утра). Добрался за 25 минут из-за того, что все время приходилось тормозить в пробках.

мой лмчный реконрд от м. парк культцры до подоьлска 22 минуты

тема в том, что при твоем оглядывании время теряется существенно больше, значит оно бесполезно в случае действительно аварийной ситуации сзади

ага Велосипед или мотоцикл иллюзия

возле александровского сада я переходил через два пешеходных перехода, таким образом срезая не хилый кусок с кучей светофоров и прочим.

На жестком шоссейнике да по нашим дорогам вибрация на руле такая, что ты хоть привари зеркало туда ничего нормально не увидишь.

минут. Москва- Обнинск.

минут. Черноголовка-Москва (м.Динамо)

Я бывало до Апрелевки по Киевскому шоссе доезжал на велосипеде быстрее чем автомобили. Когда у дачнегов самый сезон.

возле александровского сада я переходил через два пешеходных перехода, таким образом срезая не хилый кусок с кучей светофоров и прочим.

Не понял, что там переходить?
Или ты по Вернадскому ехал? Но там же светофоров куча.

Ясен пень, что я ехал по Вернадского, если я стартовал с м. пр-т Вернадского.

С Волхонки сразу на Моховую, через две зебры. На автомобиле нельзя проехать так.

кроме ТТК для первой половины пути есть ещё набережные, которые обычно рулят.

Источник

Почему некоторые дорожные велосипеды стоят дороже, чем мотоциклы? Они сильно переоценены? [закрыто]

Я видел довольно много велосипедов из углеродного волокна стоимостью более 4000 долларов. Почему эти велосипеды стоят так дорого, если за 3000 долларов можно купить очень хороший мотоцикл?

Мотоцикл оснащен несколькими технологически продвинутыми системами, такими как IC-двигатели, электрические системы освещения, электронная система впрыска топлива, выхлопные системы и т. Д., Которые требуют значительно больше НИОКР для создания, чем любой велосипед, IMO.

Что же тогда оправдывает непомерную цену этих дорожных велосипедов?

Разница в том, что многие люди упали из-за отличного маркетинга и нуждаются в покупке дорогого велосипеда и могут себе это позволить. Не многие из нас могут позволить себе Lamborghini или Bugatti, поэтому они не нацеливают нас на маркетинг, а мы на Toyota и довольны этим.

Реальный вопрос заключается в том, «ездить на дорогом байке с завышенными ценами более приятным / достойным хитростью по сравнению с ездой на более дешевом мотоцикле среднего класса». Ответ на это «Это зависит»

В то время как некоторые скажут: «Это просто спрос и предложение», а компании берут «все, что будет на рынке», я не уверен, что ваше сравнение справедливо, чтобы попытаться определить, завышены ли цены на велосипеды по сравнению с мотоциклами. Используя дорожный мотоцикл стоимостью более 4000 долларов и сравнивая его с мотоциклом стоимостью 3000 долларов, можно сравнить верхнюю часть одного продукта с нижней частью другого.

Например, вы можете зайти на performancebike.com и купить приемлемый шоссейный велосипед начального уровня примерно за 800 долларов (500 долларов или меньше, если будете следить за продажами). Этот мотоцикл будет иметь алюминиевую раму, низкоуглеродистую карбоновую вилку и мешанину из низкокачественных компонентов.

Оба эти продукта ориентированы на потребителя, развлекательные продукты; не высокоуровневые соревновательные машины.

Если вы перейдете на верхний уровень продуктов для отдыха, вы получите 2800 долларов за полный углерод с компонентами среднего уровня на стороне велосипеда, по сравнению с 14000 долларов за CBR 1000 на стороне мотоцикла. Ни один из них не имеет ничего общего с готовой продукцией конкурентов.

Если вы посмотрите на относительную процентную разницу в цене, она составит около 250% между базовыми и средними моделями обоих продуктов. Индивидуальный потребитель должен решить, стоит ли дополнительное преимущество более легких материалов, более качественных компонентов на стороне мотоцикла и большей мощности, более качественного компонента на стороне мотоцикла на 250%, но именно поэтому производители выпускают ассортимент моделей.

Если вы хотите сравнить продукты, базовый мотоцикл обойдется вам в 5 раз дороже, чем базовый велосипед (не считая таких надстроек, как страховка, газ и техническое обслуживание). Цены на мотоциклы и велосипеды более высокого уровня примерно одинаковы.

Источник

Транспорт, которого боятся многие: мифы о мотоциклах пора пересмотреть

Велосипед или мотоцикл иллюзия

Анна Курская, РИА Новости

Почти половина россиян считает мотоцикл самым опасным видом транспорта. Таковы результаты опроса, проведенного общественной организацией «Движение без опасности». В то же время ГИБДД сообщает о снижении вдвое числа ДТП с участием мотоциклистов за последние 12 лет. Опасность этого вида транспорта постепенно снижается, но можно достичь большего при соблюдении ряда правил и мер предосторожности, полагают эксперты.

Мотоциклом сегодня владеют около 3% россиян, и более половины из них никогда не попадали в аварии. Большинство (81%) владельцев мотоциклов имеют стаж вождения свыше 5 лет, хотя в Москве «опытные» мотоциклисты встречаются почти вдвое реже, чем в других регионах. К таким выводам пришли авторы социологического исследования, проведенного общественной организацией «Движение без опасности».

Так ли опасен мотоцикл?

Как показал опрос, почти половина (47%) россиян считает мотоцикл самым опасным видом транспорта. При этом, по данным ГИБДД, за последние 12 лет количество ДТП с участием мотоциклистов снизилось почти наполовину. Но праздновать победу над опасностью этого вида транспорта пока было бы преждевременно. Число жертв по-прежнему высоко. В 2012 году в авариях погибло 1105 мотоциклистов, 60% которых были молодыми людьми от 22 до 38 лет.

Безусловно, любой участник дорожного движения подвергается риску получить травму или погибнуть в результате ДТП. Но существуют значительные различия в уровнях смертности между ними, утверждает президент общественной организации «Движение без опасности», член общественного совета при МВД Наталья Агре.

«Такие уязвимые участники дорожного движения, как пешеходы и водители мотоциклов, мопедов и велосипедов, подвергаются большему риску, чем водители и пассажиры автомобилей, и обычно на первых приходится значительная доля смертей в результате ДТП (в России это более 40% от общего числа)», — рассказала она РИА Новости.

С технической точки зрения мотоцикл не опаснее любого другого вида транспорта, всю опасность несет сам человек; другое дело, что цена ошибки в управлении, просчете дорожной ситуации или погодных условий за рулем мотоцикла неизмеримо выше, нежели за рулем автомобиля, полагает редактор портала «Мото@Mail.Ru» Павел Курлапов.

«Мотоцикл не окружает пилота программируемыми зонами деформации, у него за редким исключением нет подушек безопасности, преднатяжителей ремней, да и самих ремней и массы других систем, спасающих жизнь. Ошибка, как правило, приводит к падению. А это травмы, дорогостоящий ремонт, зачастую – смерть», — пояснил РИА Новости эксперт.

По его мнению, реальные опасности для мотоциклиста — неверный выбор скоростного режима, завышенная оценка собственных возможностей, неверная оценка сцепных свойств асфальта. Фактически, все опасности, подстерегающие мотоциклиста на дороге, не связаны с техникой, а «сидят в нем самом».

Это мнение подтверждается и данными опроса: основную опасность мотоциклов россияне связывают со слишком быстрой ездой на них (27-41% в зависимости от региона).

Иллюзия опыта

Самая большая проблема мотоциклов кроется в том, что их владельцы, особенно начинающие, не вполне адекватно оценивают уровень опасности этого вида транспорта, полагают эксперты.

Первый год вождения, как правило, обходится без серьезных инцидентов: начинающий пилот боится каждого проезжающего автомобиля, он не развивает высоких скоростей и соблюдает правила, рассказал Павел Курлапов.

«А вот второй-третий сезон за рулем мотоцикла на фоне положительного опыта прошлых лет вселяет в человека ощущение опытности, вседозволенности. Чувство опасности притупляется, человек, что называется, в плане езды начинает «наглеть». И вот здесь то оказывается, что опыта на самом деле, не так много. Второй — четвертый годы за рулем — самые опасные», — подчеркнул эксперт.
Многолетние наблюдения привели его к выводу о том, что адекватное чувство опасности и достаточный опыт в управлении мотоциклом приходят к мотоциклисту на 7-8 год активной езды. Именно к этому времени можно называть мотоциклиста действительно опытным, полагает Павел Курлапов.

Повышаем безопасность

Безопасность езды на мотоцикле напрямую зависит от качества обучения мотоциклистов, отмечают эксперты. Но сегодня, по их мнению, в автошколах вопросам безопасности двухколесного транспорта уделяется очень мало времени, а специализированных школ для мото-транспорта и мотоклубов почти нет, особенно в регионах. Ответственность за приобретение навыков безопасного вождения ложится на самих мотоциклистов.

«Никогда не стоит останавливаться в совершенствовании своих навыков, — советует Павел Курлапов. — Причем нужно не только отрабатывать разные элементы управления на площадке, но и анализировать всевозможные ситуации, которые произошли в течение дня, и пытаться найти ответы на вопросы «почему так произошло», «что я сделал не так» и «что нужно было сделать, чтобы избежать неприятной ситуации».

Кроме того эксперт посоветовал мотоциклистам проявлять уважение к другим участникам движения. И, разумеется, соблюдать правила дорожного движения.

Наталья Агре рассказала РИА Новости о мировом опыте повышения безопасности езды на мотоциклах. По ее словам, во многих странах Европы с этой целью были введены правила, ограничивающих скорость движения и мощность двигателей мопедов и мотоциклов. Весьма эффективным оказалось ограничение мощности двигателя мотоциклов для начинающих водителей.

«В результате введения такой меры многие неопытные мотоциклисты пересели на менее мощные мотоциклы, что привело к снижению приблизительно на 25% числа несчастных случаев на дорогах среди молодых мотоциклистов в Великобритании в 80-е годы», — пояснила она.

Опыт других стран также показал, что с экономической точки зрения очень эффективным оказывается законодательное повышение с 16 до 18 лет возраста, начиная с которого можно водить мотоцикл.

«Такая мера, как включение фар мотоциклов в светлое время суток, в ряде стран привела к сокращению на 10-15% ДТП, связанных с качеством обзора проезжей части», — отметила Наталья Агре.

На средствах защиты экономить не стоит

По данным опроса, большинство российских мотоциклистов задумываются о своей безопасности и принимают меры защиты от травм. Так, например, 88% владельцев мотоциклов и их родных подтверждают у себя наличие шлема. Лишь 15% россиян согласятся на предложение покататься на мотоцикле без этого средства защиты.

В то же время среди водителей двухколесного транспорта распространены мифы, которые прикрывают нежелание некоторых мотоциклистов и скутеристов использовать шлем и защиту в поездках.

«На сайте «Движения без опасности» мы собрали самые популярные мифы. Например, «шлемы являются причиной травм шеи и спинного мозга», «шлем ухудшает слуховое и зрительное восприятие при вождении», «закон о мотоциклетных шлемах нарушает отдельные права личности» и так далее. К каждому из мифов у нас есть веское опровержение, которое подтверждено экспертом, мастером-тренером по защитному вождению Вячеславом Лужных», — пояснила Наталья Агре.

На практике оказывается, что мотоциклисты чаще всего погибают от травм головы, поэтому эксперты в первую очередь рекомендуют всегда использовать в поездках качественный шлем и желательно – специальную защиту.

«Использование качественного защитного шлема в случае ДТП может сократить риск получения смертельных травм на 40%, а тяжелых – более чем на 70%», — отметила президент общественной организации «Движение без опасности».

На защите головы экономить не стоит, полагает Павел Курлапов. По его словам, сегодня в продаже можно найти шлемы на любой кошелек, от 800 до 125 000 рублей.

«Единственное, чего делать не нужно, так это покупать совсем уж дешевые шлемы непонятных производителей, — отметил он. — Залогом того, что шлем действительно поможет в критической ситуации можно считать отметки европейской (Е) и американской (DOT) систем сертификации. Они всегда нанесены на ремешок шлема и на затылочную часть в виде наклейки».

Впрочем, мотоциклисты нередко ограничиваются покупкой шлема. Лишь немногим более 40% опрошенных российских мотолюбителей (в Москве их больше, 67%) считают, что кроме шлема нужно приобрести специальную защиту для тела. Хотя эксперты называют вторым по важности элементом защиты, после шлема, мото-обувь и наколенники. Именно ноги страдают при падениях чаще всего, а лечить коленные и голеностопные суставы очень долго, болезненно и дорого.

Естественно, специалисты не советуют мотоциклистам ездить в футболке и шортах. Даже обычная джинсовая ткань в той или иной степени защищает кожу при скольжении по асфальту, хотя, конечно, лучше купить специальные штаны, куртку и перчатки. Здравый смысл поможет мотоциклистам и здесь.

«В мотосообществе существует поговорка «кто не падает, тот не ездит». Это вполне справедливо, однако я знаю много людей, которые без падений, аварий и ДТП ездят годами. Все дело в разуме, опыте и трезвой оценке своих возможностей и ситуации на дороге», — резюмировал Павел Курлапов.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Источник

Что лучше: мотоцикл или велосипед?

Что лучше: мотоцикл или велосипед? Вопрос, на первый взгляд довольно глупый, а ответ очевидный. Однако все не так просто, когда дело доходит до конкретного выбора и тень покупки уже маячит перед глазами. Каждый из этих видов транспорта, несмотря на существенные различия, имеют массу преимуществ. Впрочем, и некоторую толику недостатков. Чтобы не оставить ни единого шанса червю сомнений сгрызть вас, лучше обдумать все заранее и тщательно. И для облегчения жизни перед покупкой провести сравнительный анализ на сильные и слабые стороны каждого из потенциальных приобретений.

Можете не верить, но самый быстроходный велосипед на Земле может мчаться со скоростью аж 265 км/ч. Возможно, это не покажется вам таким уж невероятным, если вы узнаете, что к нему была приспособлена ракетная установка.

В повседневности мотоцикл, естественно, лидирует по скоростным показателям. Для многих именно это становится определяющим фактором при выборе двухколесного средства передвижения. Если для вас скорость – это самое важное, то лучше покупать мотоцикл.

Здесь все зависит от фирмы-производителя и конкретных показателей модельного ряда. Впрочем, в этой номинации, пусть и с маленьким перевесом, призовое место все же тоже за мотоциклом. Он больше подойдет ценителям комфорта. Конечно, если не сравнивать вело- и мототехнику с автомобилем.

Польза для здоровья.

Вот тут велосипед, однозначно, в приоритете. Неумолимая статистика констатирует, что мотоцикл относится к категории одного из самых опасных средству передвижения в мире. Именно его владельцы виновники либо участники большинства дорожных аварий.

Зато польза железного конкурента неоспорима. Движение – это жизнь, а езда на велосипеде – это движение. Ничто так не нормализует деятельность сердца и сосудов, как размеренная работа педалями.

Влияние на окружающую среду.

Велосипед изобрели очень-очень давно. Но, в отличие от мотоцикла, который появился гораздо позже, он до сих пор ну никак не навредил природе. За что ему еще один жирный плюс.

Стоимость самого дорогого велосипеда составила однажды 200000 тысяч американских денежек. Это, конечно, единичный случай. В массовом производстве их цена в десятки раз уступает мотоциклетной.

Расставив таким образом приоритеты, определиться с покупкой будет гораздо легче. Кстати, еще пара пунктов для сравнения: для езды на велосипеде не нужно получать водительские права, на нем можно пересекать все имеющиеся на дороге сплошные и преодолевать любые препятствия на пути – валуны, канавы, поваленные деревья. И не важно, что для этого он будет на вас, а не под вами, с мотоциклом этого точно не получится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *