обычно льют мгп10. Чтоб пожоще надо лить мгп12(от вазов переднеприводных). Если по рабочекрестьянски надо 50/50 турбинного и трансформаторного масел, от соотношения регулируеца вязкость. Веретенное низя. Можно еще ATF лить. Но это все для обычной говно-вилки. Во взрослые джаповилки надо лить тока гидрофлюид. Нет ну можна канешна залить и ATF и МГП но надо всегда помнить шо ATF непредназначенно для работы на трение а тока на перенос мощности и у МГП10 смазывающие свойства херовые.У мгп12 лучше но оно жестче.
А почему веретёнку нельзя.
ATF это прежде всего масло предназначенное для гидротрансформатора- бублика такова шо заместо сцепления стоит. В коробках планетарных(коими и являюца многие акпп) есть тока одно трение- трение качения.Там нужны одни параметры потипу прочности пленки на давление, антизадирные свойства итд итп. И туда катит ATF. А в вилке нет трения качения, есть скольжение- следовательно свойства масла нужны другие. И антикорозийные добавки тож, оно-ж не залито до горлышка как в бублике и не работает так часто как авто, за зиму опотеет так шо ржавое все внутрях будит.
Веретенку нельзя потомушо нельзя.
Опятьже повторюсь- в совковилку можно лить и атф и мгп и мотрное, главное шоб сальники неразьедало.
Нет у нас классных перцев времени пол менять
Веретенку нильзя бо на большинстве современных амортизаторов есть в инструкции такая хрень- веретенку нелить.Впервые оно проскочило для второго варианта передних амортизаторов ВАЗ2101. Наверно не просто так. Ну льют блин ту веретенку в амортизаторы, ну шо я могу поделать. Но я лить ее небуду))))))))После этих бодяг потипа веретенок, моторных и проч НИОДНА из разобранных мною вилок небыла хотяб в удовлетворительном состоянии. А их только моих собственных 4 штуки. Зато на ту в которую хозяин залил АЖ- любо дорого посмареть, хотя выпуска 80тых годов и прошла неменьше.
ну нескажите нескажите)))))))))обьясни тупому чем отличяеца тада масло скажим ликвимолли гиар ойл и ликвимолли гипойд ойл при одинаковых вязкостях? Незнаш? А мы знам))))))))В прямозубой и косозубой педераче трение скольжения воопчето минимально, им практически можно принибречь. А вот в гипоидной паре оно очень значительно(отсюда кстати и низкий кпд гипойда).Отсель и выходит шо гипойдное масло от трансмиссионного отличается именно добавками относящимися к трению скольжения- а именно антизадирной присадкой в большой концентрации. Раз одна и таже фирма делает 2 разных сорта масла знач эта самая присадка ненужна в простой трансмисионке в таком каличестве а знач понту нет ее туда добавлять. А раз АТФ идет в коробки так там и присадка эта в минимальном калличестве)))))))) А нам нада какраз в максимальном))))))))
МУЖИКИ! Я по ходу здесь лишний со своим вопросом. Я просто хочу узнать, что лить в ВИЛКУ чтобы она была МЯГЧЕ
В родную. Да лучше ее сменить на пневматику или перевертыш.
шо за хрень така, которая водой обходиться?
дык ведь cz 516 там нет не че кроме двух пружин длинных одна жесткая другая послабее и все
Может быть, пружины в вилку помягче подобрать? Это должно неплохо помочь по идее. Ни от какого другого мотоцикла не подойдут ли?
так что? М8В ии веретёнку лить будем. А мож и в амортизаторы чёто домешаем для мягкости??
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14225 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
вот что написано в мануале на 638 :
Цитата:
Амортизатор передней вилки.
В качестве заполнителя применяется масло с вязкостью SAE 10 W/30. Общая заправка обоих амортизаторов составляет примерно 400 см3 масла, то есть 200 см3 для каждого плеча. Помимо амортизаторного эффекта масло предназначается одновременно для смазки втулок подвижных труб. Перед первой заменой, после слива масла, рекомендуется промыть оба амортизатора промывочным маслом. Впервые заменять масло следует после пробега первых 500 км, далее после каждых 5000 км.
Регистрация: 08.12.2011 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Масло какой вязкости порекомендуете заливать в вилку? В инструкции написано 10w, но может лучше менее вязкое. KZ
Лью в переднюю вилку (обычную) АТF (кстати как раз ямаха разрешает), в задний моноамморт 5W.
В трековые мотоциклы бывает льют и 2.5W,но там другие требования и вилка полностью регулируемая, можно подстроить под любую вязкость масла и наоборот. На обычных вилках регулировок нет (или почти нет), вязкость подбирают под условия эксплуатации.
Лить вилочное масло или АТF личное дело каждого, цена не довод,слишком редко меняем+ мало его надо.
Если кто помнит, а кто помнит если заморачивались таким))), в советские времена в вилку лили моторное масло разбавляя еге «трансформаторным» для получения нужной вязкости. Еще лили веретенку (у нее вязкость близка к 10). В 95 году у меня появилась планета 5 с пневмовилкой(лицензия ямахи) там как раз завод рекомендовал АТФ. С тех пор особо не заморачиваюсь, есть вилочное-его лью, есть АТФ-лью АТФ(у меня машина на автомате). 8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14225 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
вот что написано в мануале на 638 :
Цитата:
Амортизатор передней вилки.
В качестве заполнителя применяется масло с вязкостью SAE 10 W/30. Общая заправка обоих амортизаторов составляет примерно 400 см3 масла, то есть 200 см3 для каждого плеча. Помимо амортизаторного эффекта масло предназначается одновременно для смазки втулок подвижных труб. Перед первой заменой, после слива масла, рекомендуется промыть оба амортизатора промывочным маслом. Впервые заменять масло следует после пробега первых 500 км, далее после каждых 5000 км.
Регистрация: 08.12.2011 Сообщения: 152 Темы: 2 Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы