Веретенка в вилку мотоцикла

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Веретенка в вилку мотоцикла Новое на Форуме

Чем заправить “вилку” чтобы мягче была

обычно льют мгп10. Чтоб пожоще надо лить мгп12(от вазов переднеприводных). Если по рабочекрестьянски надо 50/50 турбинного и трансформаторного масел, от соотношения регулируеца вязкость. Веретенное низя. Можно еще ATF лить. Но это все для обычной говно-вилки. Во взрослые джаповилки надо лить тока гидрофлюид. Нет ну можна канешна залить и ATF и МГП но надо всегда помнить шо ATF непредназначенно для работы на трение а тока на перенос мощности и у МГП10 смазывающие свойства херовые.У мгп12 лучше но оно жестче.

А почему веретёнку нельзя.

ATF это прежде всего масло предназначенное для гидротрансформатора- бублика такова шо заместо сцепления стоит. В коробках планетарных(коими и являюца многие акпп) есть тока одно трение- трение качения.Там нужны одни параметры потипу прочности пленки на давление, антизадирные свойства итд итп. И туда катит ATF. А в вилке нет трения качения, есть скольжение- следовательно свойства масла нужны другие. И антикорозийные добавки тож, оно-ж не залито до горлышка как в бублике и не работает так часто как авто, за зиму опотеет так шо ржавое все внутрях будит.

Веретенку нельзя потомушо нельзя.

Опятьже повторюсь- в совковилку можно лить и атф и мгп и мотрное, главное шоб сальники неразьедало.

Нет у нас классных перцев времени пол менять

Веретенку нильзя бо на большинстве современных амортизаторов есть в инструкции такая хрень- веретенку нелить.Впервые оно проскочило для второго варианта передних амортизаторов ВАЗ2101. Наверно не просто так.
Ну льют блин ту веретенку в амортизаторы, ну шо я могу поделать. Но я лить ее небуду))))))))После этих бодяг потипа веретенок, моторных и проч НИОДНА из разобранных мною вилок небыла хотяб в удовлетворительном состоянии. А их только моих собственных 4 штуки. Зато на ту в которую хозяин залил АЖ- любо дорого посмареть, хотя выпуска 80тых годов и прошла неменьше.

ну нескажите нескажите)))))))))обьясни тупому чем отличяеца тада масло скажим ликвимолли гиар ойл и ликвимолли гипойд ойл при одинаковых вязкостях? Незнаш? А мы знам))))))))В прямозубой и косозубой педераче трение скольжения воопчето минимально, им практически можно принибречь. А вот в гипоидной паре оно очень значительно(отсюда кстати и низкий кпд гипойда).Отсель и выходит шо гипойдное масло от трансмиссионного отличается именно добавками относящимися к трению скольжения- а именно антизадирной присадкой в большой концентрации. Раз одна и таже фирма делает 2 разных сорта масла знач эта самая присадка ненужна в простой трансмисионке в таком каличестве а знач понту нет ее туда добавлять. А раз АТФ идет в коробки так там и присадка эта в минимальном калличестве))))))))
А нам нада какраз в максимальном))))))))

МУЖИКИ! Я по ходу здесь лишний со своим вопросом. Я просто хочу узнать, что лить в ВИЛКУ чтобы она была МЯГЧЕ

В родную. Да лучше ее сменить на пневматику или перевертыш.

шо за хрень така, которая водой обходиться?

дык ведь cz 516 там нет не че кроме двух пружин длинных одна жесткая другая послабее и все

Может быть, пружины в вилку помягче подобрать? Это должно неплохо помочь по идее. Ни от какого другого мотоцикла не подойдут ли?

так что? М8В ии веретёнку лить будем.
А мож и в амортизаторы чёто домешаем для мягкости??

Источник

Что заливают в вилку?

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12811
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353

Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634

Регистрация: 29.06.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Россия, Москва
Мото: CZ-350, 1989

cz350.jpg
Описание:
Размер файла:78.01 KB
Просмотрено:32185 раз(а)
Веретенка в вилку мотоцикла

Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1466
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.

«средство для восстановления сальников»

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14225
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

вот что написано в мануале на 638 :

Цитата:
Амортизатор передней вилки.

В качестве заполнителя применяется масло с вязкостью SAE 10 W/30. Общая заправка обоих амортизаторов составляет примерно 400 см3 масла, то есть 200 см3 для каждого плеча. Помимо амортизаторного эффекта масло предназначается одновременно для смазки втулок подвижных труб. Перед первой заменой, после слива масла, рекомендуется промыть оба амортизатора промывочным маслом.
Впервые заменять масло следует после пробега первых 500 км, далее после каждых 5000 км.

Регистрация: 12.10.2011
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: киев
Мото: jawa 350.634

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12811
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14225
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 85
Темы: 13
Откуда: г.Пенза
Мото: JAWA 638

Регистрация: 28.12.2011
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Украина, АР Крым, г. Керчь
Мото: ИЖ Юпитер 5-01К

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10866
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Веретенка в вилку мотоцикла

Масло в вилку

Kate Веретенка в вилку мотоциклаДата: Четверг, 19.11.2009, 11:20 | Сообщение # 1
Веретенка в вилку мотоцикла

Масло какой вязкости порекомендуете заливать в вилку?
В инструкции написано 10w, но может лучше менее вязкое.
KZ

Лью в переднюю вилку (обычную) АТF (кстати как раз ямаха разрешает), в задний моноамморт 5W.

В трековые мотоциклы бывает льют и 2.5W,но там другие требования и вилка полностью регулируемая, можно подстроить под любую вязкость масла и наоборот. На обычных вилках регулировок нет (или почти нет), вязкость подбирают под условия эксплуатации.

Лить вилочное масло или АТF личное дело каждого, цена не довод,слишком редко меняем+ мало его надо.

Если кто помнит, а кто помнит если заморачивались таким))), в советские времена в вилку лили моторное масло разбавляя еге «трансформаторным» для получения нужной вязкости. Еще лили веретенку (у нее вязкость близка к 10). В 95 году у меня появилась планета 5 с пневмовилкой(лицензия ямахи) там как раз завод рекомендовал АТФ. С тех пор особо не заморачиваюсь, есть вилочное-его лью, есть АТФ-лью АТФ(у меня машина на автомате).
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон

Источник

Что заливают в вилку?

Регистрация: 23.04.2005
Сообщения: 5
Темы: 2

Регистрация: 20.06.2004
Сообщения: 34
Темы: 5
Откуда: Москва;пос. Ильинский М.о.
Мото: Ява-250 353\04 1960 г.в.

Регистрация: 23.04.2005
Сообщения: 5
Темы: 2

Регистрация: 20.06.2004
Сообщения: 34
Темы: 5
Откуда: Москва;пос. Ильинский М.о.
Мото: Ява-250 353\04 1960 г.в.

Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12811
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12811
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10485
Темы: 202
Откуда: Москвабад
Мото: 5шт

Регистрация: 22.02.2005
Сообщения: 273
Темы: 1
Откуда: 700 км до Москвы
Мото: ZiD-200

Регистрация: 02.05.2005
Сообщения: 46
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Honda CB 400 Super Four

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12811
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 18.05.2005
Сообщения: 21
Темы: 2

Регистрация: 08.05.2005
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: г.Костюковичи, Беларусь
Мото: Jawa-350 360/00 65 г.в

Регистрация: 08.05.2005
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: г.Костюковичи, Беларусь
Мото: Jawa-350 360/00 65 г.в

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Что заливают в вилку?

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12811
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353

Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634

Регистрация: 29.06.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Россия, Москва
Мото: CZ-350, 1989

cz350.jpg
Описание:
Размер файла:78.01 KB
Просмотрено:32186 раз(а)
Веретенка в вилку мотоцикла

Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1466
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.

«средство для восстановления сальников»

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14225
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

вот что написано в мануале на 638 :

Цитата:
Амортизатор передней вилки.

В качестве заполнителя применяется масло с вязкостью SAE 10 W/30. Общая заправка обоих амортизаторов составляет примерно 400 см3 масла, то есть 200 см3 для каждого плеча. Помимо амортизаторного эффекта масло предназначается одновременно для смазки втулок подвижных труб. Перед первой заменой, после слива масла, рекомендуется промыть оба амортизатора промывочным маслом.
Впервые заменять масло следует после пробега первых 500 км, далее после каждых 5000 км.

Регистрация: 12.10.2011
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: киев
Мото: jawa 350.634

Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz

Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12811
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14225
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 85
Темы: 13
Откуда: г.Пенза
Мото: JAWA 638

Регистрация: 28.12.2011
Сообщения: 18
Темы: 1
Откуда: Украина, АР Крым, г. Керчь
Мото: ИЖ Юпитер 5-01К

Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 10866
Темы: 91
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява «360», 1967 г.в.

Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *