вертолеты россии целевое обучение

В профессию с первого курса: система целевого обучения МАИ и АО «НЦВ Миль и Камов»

В 1996 году на площадке НЦВ была открыта учебная база кафедры 102 «Проектирование вертолётов» МАИ.

вертолеты россии целевое обучение

Московский авиационный институт и Национальный центр вертолётостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова (АО «НЦВ Миль и Камов») связывают многолетние партнёрские отношения, в том числе в области совместной подготовки инженерно-технических и научных кадров для отрасли.

В 1996 году на площадке НЦВ была открыта учебная база кафедры 102 «Проектирование вертолётов» МАИ, располагавшаяся ранее на территории фирмы «Камов». На учебной базе, где оборудованы пять специализированных аудиторий и компьютерный класс, осуществляется подготовка будущих инженеров-вертолётчиков в рамках квот целевого набора по специальности «Самолёто- и вертолётостроение». В настоящее время здесь учатся 119 студентов-целевиков (с первого по шестой курсы), а с 1996 по 2020 годы преподаватели МАИ и сотрудники НЦВ совместно подготовили три с половиной сотни уникальных высококвалифицированных специалистов.

С лекций на работу

Чтобы познакомить старшеклассников с особенностями и преимуществами целевого обучения, МАИ и НЦВ регулярно проводят дни открытых дверей (ближайший из них состоится уже в эту субботу, 6 февраля). В рамках таких мероприятий школьники могут задать свои вопросы представителям предприятия, узнать об условиях поступления и карьерных перспективах.

— Я была на нескольких днях открытых дверей и в МАИ, и на предприятии, и с каждым разом всё больше утверждалась в своём намерении поступать по целевому направлению, — рассказывает студентка второго курса МАИ Екатерина Дорофеева. — Меня привлекли возможность погрузиться в работу с самого начала обучения, совмещая её с получением теоретических знаний, увидеть процесс производства и на живом примере вникнуть в специфику создания образцов авиационной техники.

С первого курса студенты-целевики, занимающиеся на учебной базе МАИ, проходят распределённую практику в основных структурных подразделениях НЦВ — по два-три месяца в каждом. Их направляют в опытно-конструкторские бюро «Ми» и «Ка», экспериментально-исследовательский комплекс, лётно-испытательный центр, на опытное производство. В каждом подразделении прохождение практики курирует специалист от НЦВ.

Со второго курса появляется возможность трудоустроиться в выбранное подразделение НЦВ на должность техника. Совмещать новые обязанности с учёбой позволяет гибкий график: всего два рабочих дня в неделю.

— За каждым студентом, который пришёл на работу, закрепляется наставник, — продолжает Екатерина. — Он определяет задания, оценивая силы нового сотрудника, и помогает во всём: обучает, указывает на ошибки и разъясняет их. Студенты работают два дня в неделю, а четыре дня учатся. Мне нравится такой формат: я успеваю отдохнуть и от учёбы, и от работы. Для тех, кто заинтересован в работе, стремится к росту, это большой плюс.

В период каникул студенты имеют возможность посвятить работе больше времени по своему желанию. Также для начинающих специалистов предусмотрены дополнительное обучение, участие в корпоративных программах развития, социальный пакет, а со старших курсов можно присоединиться к жилищной программе холдинга «Вертолёты России», куда входит АО «НЦВ Миль и Камов».

Карьерный рост

На пятом-шестом курсе студенты полноценно вовлекаются в производственные процессы НЦВ, а некоторые — получают повышение в должности до инженера-конструктора.

— Я пришёл в НЦВ на должность техника и дорос до инженера 3 категории, — говорит шестикурсник МАИ Николай Гусев. — В будущем планирую стать, как минимум, начальником отдела: здесь не редкость, что молодые перспективные ребята занимают высокие должности. Сейчас в мои задачи входит испытание конструктивных элементов вертолётов: лопастей, несущего и рулевого винтов, фюзеляжа. Уже работал с Ми-38, Ми-28, Ми-171А2, а скоро будет первый отечественный офшорный вертолёт — Ми-171А3.

Лучшие выпускники целевой программы МАИ-НЦВ могут переходить под руководство наставника-эксперта, обладающего уникальными компетенциями, знаниями и опытом. Например, выпускник 2016 года Иван Кузнецов с 2018 года работает под непосредственным руководством главного конструктора вертолётов марки «Ка» Леонида Павловича Ширяева.

— Начинал я в цехе общей сборки, где выступал в роли контролёра материалов и изделий. Здесь состоялось моё первое знакомство с вертолётной техникой, — вспоминает Иван Кузнецов. — Затем я перешёл в дирекцию по сопровождению эксплуатации, где узнал об особенностях использования вертолётов, типах технического обслуживания, получил опыт взаимодействия с эксплуатирующими организациями. В этой дирекции я дорос до начальника группы по сопровождению вертолётов Ка-226, а следующим шагом стал переход на должность технического руководителя по перспективным проектам ОКБ «Ка», которую я занимаю и сейчас.

Многие из сотрудников НЦВ, работающие сегодня на высоких руководящих должностях, проделали похожий путь, начавшийся в МАИ. Среди них заместитель директора опытного производства по подготовке и развитию производственной системы Евгений Александрович Скопцов; директор программы «Перспективные морские вертолёты» Руслан Магомедович Гаджиев; начальник КБ-1 «Планера и его систем» ОКБ «Ка» Андрей Геннадьевич Магдеев; начальник службы эксплуатации вертолётов и двигателей Андрей Евгеньевич Лесных; начальник сборочного производства цеха 6 Дмитрий Александрович Салиходинов; заместитель начальника отдела методологии качества проектирования Наталья Викторовна Никончук; ведущий инженер по лётным испытаниям воздушных судов Николай Владимирович Кильчицкий; бортинженер-испытатель 1 класса Алексей Владимирович Кукушкин.

На 2021 год НЦВ планирует набор по специальности «Самолёто- и вертолётостроение» ещё 25 студентов-целевиков.

Источник

В профессию с первого курса: система целевого обучения МАИ и АО «НЦВ Миль и Камов»

вертолеты россии целевое обучение

Московский авиационный институт и Национальный центр вертолетостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова (АО «НЦВ Миль и Камов») связывают многолетние партнерские отношения, в том числе в области совместной подготовки инженерно-технических и научных кадров для отрасли.

В 1996 году на площадке НЦВ была открыта учебная база кафедры 102 «Проектирование вертолетов» МАИ, располагавшаяся ранее на территории фирмы «Камов». На учебной базе, где оборудованы пять специализированных аудиторий и компьютерный класс, осуществляется подготовка будущих инженеров-вертолетчиков в рамках квот целевого набора по специальности «Самолето- и вертолетостроение». В настоящее время здесь учатся 119 студентов-целевиков (с первого по шестой курсы), а с 1996 по 2020 годы преподаватели МАИ и сотрудники НЦВ совместно подготовили три с половиной сотни уникальных высококвалифицированных специалистов.

С лекций на работу

Чтобы познакомить старшеклассников с особенностями и преимуществами целевого обучения, МАИ и НЦВ регулярно проводят дни открытых дверей (ближайший из них состоится уже в эту субботу, 6 февраля). В рамках таких мероприятий школьники могут задать свои вопросы представителям предприятия, узнать об условиях поступления и карьерных перспективах.

Со второго курса появляется возможность трудоустроиться в выбранное подразделение НЦВ на должность техника. Совмещать новые обязанности с учебой позволяет гибкий график: всего два рабочих дня в неделю.

В период каникул студенты имеют возможность посвятить работе больше времени по своему желанию. Также для начинающих специалистов предусмотрены дополнительное обучение, участие в корпоративных программах развития, социальный пакет, а со старших курсов можно присоединиться к жилищной программе холдинга «Вертолеты России», куда входит АО «НЦВ Миль и Камов».

Лучшие выпускники целевой программы МАИ-НЦВ могут переходить под руководство наставника-эксперта, обладающего уникальными компетенциями, знаниями и опытом. Например, выпускник 2016 года Иван Кузнецов с 2018 года работает под непосредственным руководством главного конструктора вертолетов марки «Ка» Леонида Павловича Ширяева.

Многие из сотрудников НЦВ, работающие сегодня на высоких руководящих должностях, проделали похожий путь, начавшийся в МАИ. Среди них заместитель директора опытного производства по подготовке и развитию производственной системы Евгений Александрович Скопцов; директор программы «Перспективные морские вертолеты» Руслан Магомедович Гаджиев; начальник КБ-1 «Планера и его систем» ОКБ «Ка» Андрей Геннадьевич Магдеев; начальник службы эксплуатации вертолетов и двигателей Андрей Евгеньевич Лесных; начальник сборочного производства цеха 6 Дмитрий Александрович Салиходинов; заместитель начальника отдела методологии качества проектирования Наталья Викторовна Никончук; ведущий инженер по летным испытаниям воздушных судов Николай Владимирович Кильчицкий; бортинженер-испытатель 1 класса Алексей Владимирович Кукушкин.

На 2021 год НЦВ планирует набор по специальности «Самолето- и вертолетостроение» еще 25 студентов-целевиков.

Источник

В профессию с первого курса: система целевого обучения МАИ и АО «НЦВ Миль и Камов»

вертолеты россии целевое обучение

Московский авиационный институт и Национальный центр вертолётостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова (АО «НЦВ Миль и Камов») связывают многолетние партнёрские отношения, в том числе в области совместной подготовки инженерно-технических и научных кадров для отрасли.

В 1996 году на площадке НЦВ была открыта учебная база кафедры 102 «Проектирование вертолётов» МАИ, располагавшаяся ранее на территории фирмы «Камов». На учебной базе, где оборудованы пять специализированных аудиторий и компьютерный класс, осуществляется подготовка будущих инженеров-вертолётчиков в рамках квот целевого набора по специальности «Самолёто- и вертолётостроение». В настоящее время здесь учатся 119 студентов-целевиков (с первого по шестой курсы), а с 1996 по 2020 годы преподаватели МАИ и сотрудники НЦВ совместно подготовили три с половиной сотни уникальных высококвалифицированных специалистов.

С лекций на работу

Чтобы познакомить старшеклассников с особенностями и преимуществами целевого обучения, МАИ и НЦВ регулярно проводят дни открытых дверей (ближайший из них состоится уже в эту субботу, 6 февраля). В рамках таких мероприятий школьники могут задать свои вопросы представителям предприятия, узнать об условиях поступления и карьерных перспективах.

— Я была на нескольких днях открытых дверей и в МАИ, и на предприятии, и с каждым разом всё больше утверждалась в своём намерении поступать по целевому направлению, — рассказывает студентка второго курса МАИ Екатерина Дорофеева. — Меня привлекли возможность погрузиться в работу с самого начала обучения, совмещая её с получением теоретических знаний, увидеть процесс производства и на живом примере вникнуть в специфику создания образцов авиационной техники.

С первого курса студенты-целевики, занимающиеся на учебной базе МАИ, проходят распределённую практику в основных структурных подразделениях НЦВ — по два-три месяца в каждом. Их направляют в опытно-конструкторские бюро «Ми» и «Ка», экспериментально-исследовательский комплекс, лётно-испытательный центр, на опытное производство. В каждом подразделении прохождение практики курирует специалист от НЦВ.

Со второго курса появляется возможность трудоустроиться в выбранное подразделение НЦВ на должность техника. Совмещать новые обязанности с учёбой позволяет гибкий график: всего два рабочих дня в неделю.

— За каждым студентом, который пришёл на работу, закрепляется наставник, — продолжает Екатерина. — Он определяет задания, оценивая силы нового сотрудника, и помогает во всём: обучает, указывает на ошибки и разъясняет их. Студенты работают два дня в неделю, а четыре дня учатся. Мне нравится такой формат: я успеваю отдохнуть и от учёбы, и от работы. Для тех, кто заинтересован в работе, стремится к росту, это большой плюс.

В период каникул студенты имеют возможность посвятить работе больше времени по своему желанию. Также для начинающих специалистов предусмотрены дополнительное обучение, участие в корпоративных программах развития, социальный пакет, а со старших курсов можно присоединиться к жилищной программе холдинга «Вертолёты России», куда входит АО «НЦВ Миль и Камов».

Карьерный рост

На пятом-шестом курсе студенты полноценно вовлекаются в производственные процессы НЦВ, а некоторые — получают повышение в должности до инженера-конструктора.

— Я пришёл в НЦВ на должность техника и дорос до инженера 3 категории, — говорит шестикурсник МАИ Николай Гусев. — В будущем планирую стать, как минимум, начальником отдела: здесь не редкость, что молодые перспективные ребята занимают высокие должности. Сейчас в мои задачи входит испытание конструктивных элементов вертолётов: лопастей, несущего и рулевого винтов, фюзеляжа. Уже работал с Ми-38, Ми-28, Ми-171А2, а скоро будет первый отечественный офшорный вертолёт — Ми-171А3.

Лучшие выпускники целевой программы МАИ-НЦВ могут переходить под руководство наставника-эксперта, обладающего уникальными компетенциями, знаниями и опытом. Например, выпускник 2016 года Иван Кузнецов с 2018 года работает под непосредственным руководством главного конструктора вертолётов марки «Ка» Леонида Павловича Ширяева.

— Начинал я в цехе общей сборки, где выступал в роли контролёра материалов и изделий. Здесь состоялось моё первое знакомство с вертолётной техникой, — вспоминает Иван Кузнецов. — Затем я перешёл в дирекцию по сопровождению эксплуатации, где узнал об особенностях использования вертолётов, типах технического обслуживания, получил опыт взаимодействия с эксплуатирующими организациями. В этой дирекции я дорос до начальника группы по сопровождению вертолётов Ка-226, а следующим шагом стал переход на должность технического руководителя по перспективным проектам ОКБ «Ка», которую я занимаю и сейчас.

Многие из сотрудников НЦВ, работающие сегодня на высоких руководящих должностях, проделали похожий путь, начавшийся в МАИ. Среди них заместитель директора опытного производства по подготовке и развитию производственной системы Евгений Александрович Скопцов; директор программы «Перспективные морские вертолёты» Руслан Магомедович Гаджиев; начальник КБ-1 «Планера и его систем» ОКБ «Ка» Андрей Геннадьевич Магдеев; начальник службы эксплуатации вертолётов и двигателей Андрей Евгеньевич Лесных; начальник сборочного производства цеха 6 Дмитрий Александрович Салиходинов; заместитель начальника отдела методологии качества проектирования Наталья Викторовна Никончук; ведущий инженер по лётным испытаниям воздушных судов Николай Владимирович Кильчицкий; бортинженер-испытатель 1 класса Алексей Владимирович Кукушкин.

На 2021 год НЦВ планирует набор по специальности «Самолёто- и вертолётостроение» ещё 25 студентов-целевиков.

Источник

Вертолеты россии целевое обучение

Целевое обучение — это обучение на бюджетных местах по образовательным программам высшего образования в интересах заказчика (предприятия, органа власти и др). Целевое обучение в МАИ возможно не только по программам бакалавриата и специалитета, но и по программам магистратуры, а также аспирантуры.

Целевое обучение осуществляется на основании договора с заказчиком, который заинтересован в обучении студента по конкретному направлению подготовки или специальности и его последующем трудоустройстве.

В рамках реализации целевого обучения заказчик обязан предоставлять студенту меры социальной поддержки, которые могут включать широкий перечень от дополнительной стипендии до жилья, и гарантирует трудоустройство. Студент со своей стороны обязан освоить образовательную программу и отработать не менее лет на предприятии, которое указано в договоре, в должности, которая также указана в договоре. Договором также может быть оговорен уровень заработной платы при трудоустройстве. Договор о целевом обучении, в соответствии с которым студент поступил по целевой квоте, расторгнуть нельзя. За неисполнение условий такого договора предусматриваются санкции, полный возврат средств за обучение.

Квота приёма на целевое обучение публикуется на сайте приёмной комиссии не позднее 1 июня. Квота приёма устанавливается Правительством РФ в процентном отношении к числу бюджетных мест. Приём на целевое обучение на бюджетные места возможен на все направления подготовки и специальности МАИ.

Порядок подачи документов и сроки

Приём документов в рамках целевой квоты осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и на прочие бюджетные места. При подаче заявления необходимо подать копию договора о целевом обучении с предприятием, который даёт вам право на участие в конкурсе на целевые места. Договор необходимо заключить до подачи заявления о приёме в приёмную комиссию.
Набор на целевое обучение в университет осуществляется на основе отдельного конкурса, и абитуриенты, претендующие на целевые места, зачисляются в университет раньше, чем лица, участвующие в общем конкурсе. Абитуриенты, не прошедшие по конкурсу на целевые места, могут участвовать в общем конкурсе.

Источник

НЦВ «Миль и Камов» проводит онлайн-чемпионат по физике

Национальный центр вертолетостроения имени М.Л.Миля и Н.И.Камова (входит в холдинг «Вертолеты России» Госпорпорации Ростех) выступил организатором второго профориентационного онлайн-чемпионата по физике «Время винтокрылых» для школьников 9-11 классов. Лучшие конкурсанты получат право поступить по целевому набору в Московский авиационный институт и МГТУ им. Н.Э. Баумана

В этом году чемпионат представляет собой онлайн-площадку, на которой школьники 9-11 классов могут показать свои знания в физике, решив за 90 минут 15 задач из 3 разделов дисциплины, обращаясь к теории, и, при желании, воспользовавшись двумя подсказками.

Задачи для конкурса разработаны молодыми специалистами предприятия на примере конкретных моделей вертолетов марки «Ми» и «Ка». Таким образом, конкурсанты смогут познакомиться с холдингом «Вертолеты России» и выпускаемой им продукцией, а также узнать о преимуществах работы в Национальном центре вертолетостроения и условиях поступления на программы целевого обучения в ведущие вузы страны.

В 2019 году в чемпионате приняло участие 377 школьников 9-11 классов из 15 школ Москвы и Московской области. Восемь участников Чемпионата поступили по программе целевого обучения.

Дополнительную информацию о конкурсе можно получить у начальника отдела развития персонала дирекции по персоналу и организационному развитию АО «НЦВ Миль и Камов» Анны Винокуровой (тел.:+7(929)515-98-08, e-mail: avinokurova@mi-helicopter.ru).

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 700 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – транспортное машиностроение, электроника, медицинские технологии, химия и инновационные материалы. Холдинги Ростеха формируют три кластера: радиоэлектроника, вооружение и авиация. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *