Volkswagen beetle похожие авто

Жучиное племя: пять машин, похожих на VW Kafer

Volkswagen beetle похожие авто

Когда Фердинанд Порше по «просьбе» рейхсфюрера создавал народное авто, остальной автомобильный мир гудел, как растревоженный улей. Сначала в этот проект никто не верил, тем более, что слухи вокруг него ходили самые невероятные. «Заднемоторная компоновка?», «Круглый кузов?», «В длину и четырех метров нет?» и «И ездит на половине ведра бензина?», – недоверчиво удивлялись конкуренты. Потом, когда выяснилось, что прототипы прошли испытания, и вот-вот развернется масштабное производство новой машины, даже немецкие бренды задергались. Но война внесла свои коррективы, и «народный» проект заглох, не успев начаться.

[su_capital_letter_new_2 letter=’И’ text=’ все же, вопреки обстоятельствам, этой машине суждено было не только увидеть свет, но и стать самой массовой в истории автопрома. После того, как некий журналист назвал малолитражку «Жуком», люди ринулись за сачками, как заговоренные. Для многих этот автомобиль и правда был спасением. Компактный, надежный, крепкий, легкий и, главное, недорогой, он упрямо продирался сквозь всякое бездорожье, пыхтя во все свои четыре оппозитных цилиндра. Такое упорство подкупало. И вскоре многие автобренды, потешавшиеся над Жуком, принялись копировать его всерьез. Данная подборка посвящена тем, у кого это получилось лучше остальных.’]

Псевдонародный Мерседес

Несмотря на то, что Daimler-Benz AG рассматривался Гитлером в качестве основного исполнителя в его великом плане поставить всю Германию на колеса, чаша сия концерн миновала. Поэтому в 1936 году носитель трехлучевой звезды благоденствовал, представляя публике свою новую модель Mercedes-Benz 170 V. Эта машина хорошо зарекомендовала себя на рынке благодаря ряду конструкторских особенностей: Х-образной раме, сваренной из труб овального сечения, увеличенной колесной базе и полностью независимой подвеске. Люди оценили и ее ходовые качества, и уровень комфорта – даже немецкая полиция не побрезговала расширить свой автопарк «стосемидесятками».

Вот только был у данного «Мерса» зловещий брат-близнец с индексом 170Н, что значит «heckmotor», т.е. заднемоторный. Его выпустили в качестве коммерческой удочки, сыграв на образе мифического «народного» автомобиля. Его еще никто не видел, но слухи о его первых удачных испытания и о том, что правительство вот-вот начнет строить завод для новой марки Volkswagen, полным ходом курсировали от Баварии до Эльзаса. Согласно информации из «закрытых» источников, специалисты Mercedes-Benz установили, что прототипы имели заднемоторную компоновку и обтекаемый кузов, похожий на насекомое. Были подняты и все старые чертежи Фердинанда Порше времен его работы в концерне главным инженером. Среди прочего, в его бумагах было множество схематичных изображений забавного автомобильчика с мотором в корме. Это нужно было использовать всенепременно!

Но в Mercedes-Benz отродясь не делали утилитарных автомобилей. Слово «дешевизна», которое услышали на производстве, было переиначено маркой по-своему. В «багажник» 170Н водрузили недорогой четырехцилиндровый «движок» объемом 1,697 «кубиков» и мощностью 38 л. с., а также отказались от полноприводной трансмиссии. В итоге машина оказалась фактически неспособна перевозить большое количество багажа, была тесной и нещадно терзала свой экипаж шумом из моторного отсека и плохой управляемостью.

Ценник же модели при этом вырос аж на 600 рейхсмарок по сравнению с ее «единоутробным собратом» (3.750 RM против 4.350 RM), Mercedes-Benz 170 V. Стоит ли говорить, что ее дни на рынке были сочтены?

Заднемоторные «Мерсы», предназначенные «для народа», были упразднены в 1939 году – не столько из-за войны, сколько из-за низких продаж. Для бюджетного сегмента эта машина получилась слишком уж дорогой, а для состоятельного клиента – слишком неудачной. Но один существенный плюс в ней все же присутствовал: из-за своей маломощности и конструкции, не поддающейся модернизации, она оказалась бесполезна для нужд вермахта. Как правило, эти авто даже в разгар Второй мировой не покидали своих хозяев. Всего с конвейера сошло несколько тысяч «стосемядисяток». Некоторые из них благополучно дожили до наших дней и являются объектом ожесточенной охоты собирателей ретрокаров.

Аэродинамический сюрприз

Ганс Ледвинка, основа интеллектуального резерва марки Tatra, мощнейший генератор идей, светило инженерной мысли и один из самых выдающихся автоконструкторов ХХ века, всю жизнь не любил передний привод. Очень не любил. Но больше всего он не терпел бессмысленного расточительства на производстве, отчего на продукцию многих мировых брендов поглядывал свысока. Потому что он знал, как надо строить правильные автомобили, а все остальные – не знали. Ледвинка первым предложил хребтовую раму с единственной несущей осью в качестве шасси, заднемоторное расположение двигателя и воздушное охлаждение агрегата. Все эти идеи он выразил в своем концепте Tatra V570 1931 года выпуска. А еще он поделился им с товарищем по ремеслу, Фердинандом Порше.

Поначалу конструктор хотел запустить на поток дешевенькую малолитражку – не в целях тотальной моторизации чешского населения, а для того, чтобы «обкатать» новую проектную базу и посмотреть на готовые машины в действии. «Сварганенный» им страшненький кузов не больно-то впечатлил руководство Tatra. Пришлось сосредоточиться на внешности, тем более что Гансу достался недоработанный макет кузова от Пауля Ярая, прославленного авиаконструктора. Переход этого венгра в автопромышленность не увенчался успехом, зато открыл Ледвинке всю прелесть аэродинамики. Так в голове нашего изобретателя сформировался новый образ идеального автомобиля: ужатый передок, увеличенная корма, форма кузова в виде капли. Впоследствии эта концепция станет основой всех его разработок.

Ледвинку ожидал триумф. Облаченные в изящную форму, идеи будущего авто уже не вязались с образом утилитарного автомобиля. Эскизы моделей Ганса выглядели настолько изящно, что в Tatra сразу взяли курс на премиум-сегмент. Так, на Парижском автосалоне 1934 года дебютировала модель Т77 – роскошный седан в обтекаемом корпусе. Его коэффициент лобового сопротивления составил рекордные 0,212! Это был первый в мире аэродинамачный автомобиль, выпускаемый серийно. Следом за ним появились модели Т87 и Т97, которым на европейском довоенном рынке просто не было равных.

В 1938 году Чехословакия попала под аннексию фашистской Германии. Узурпированной марке Tatra пришлось переключиться на выпуск военных грузовиков и штабных автомобилей – тут уж было не до аэродинамики. Зато после войны в чехах взыграла жажда крови, и Tatra подала в суд за незаконное заимствование: конструкция народного автомобиля, которому только предстояло стать Жуком, была до крайности схожа с изящным Т77. Порше в заимствовании не признавался, хотя и говорил, что следил за работой Ледвинки из-за его плеча. В конце концов, когда проектировался V570, Фердинанд корпел над заказами NSU и Zundapp, ни о какой славе не помышляя. И все же, в 1961 году Volkswagen выплатил концерну Ringhoffer-Tatra 3 000 000 марок в качестве компенсации.

Мадам Порше

Производство мини-автомобиля 2CV, или «ДеШво», что на французском сленге значит «две лошадиные силы налоговой мощности», пытались наладить всем миром, хоть и в масштабах одной компании. Но, в отличие от немцев, чувства сотрудников Citroen оказались более чем прозаичными. В 1935-м маркой завладел покрышечный гигант Michelin, которому банально хотелось денег, а сами представители «двойного шеврона» просто пытались выжить. В качестве потенциальных покупателей французы выделили аграриев и стали тачать простенький, экономичный автомобильчик. Оный звезд с неба хватать не должен был, главная его добродетель заключалась в дешевизне, поэтому за его опрятный внешний вид никто особо не переживал.

Когда чудовищный прототип был, наконец, готов, даже Жан-Пьер Буланже, куратор «ДеШво», признал, что чудище Франкенштейна и то выглядит лучше. Конечный вариант корпуса, который переделывали десятки раз, формой напоминал пробку от шампанского и имел парусиновую крышу. Из-за дикой экономии автомобиль имел всего одну фару и «дворник», а его 350-кубовый моторчик заводился шнуровым стартером, как в газонокосилках. Ну и не стоит забывать о невероятной конструкции сидений: это были… гамаки, подвешенные к потолку! Представляю, как весело было в салоне во время поездок…

Ультрадешевую модель планировали предъявить общественности в 1939 году, но грянувшая война заставила французов повременить с этим. Позже, когда фашисты заняли Париж, Анри Лефевр, глава Citroen, приказал сотрудникам уничтожить прототипы, чтобы они не достались врагу. Инженеры честно пытались выполнить приказ, но несколько экземпляров «ДеШво» захватчикам все-таки перепало. Один из них был доставлен в мастерские Порше. Тот внимательно осмотрел машину, которую «лягушатники» предлагали в качестве конкурента его будущему Жуку, скривился, обозвал ее «хламом» и отослал подарок обратно. Не пройдет и трех лет, как он будет вынужден корпеть над этой грудой железа, превращая ее в настоящий автомобиль…

Конечно, серийный экземпляр «ДеШво» во многом вырос из своего прототипа. И от пресловутого Жука у этой машины была масса отличий. У нее даже двигатель находился спереди, не говоря уже о гидравлических амортизаторах и жидкостном охлаждении мотора. Но все же, ДНК этой малолитражки на треть состоят из генов первой модели VW. Ведь Фердинанд Порше, отбывая свой срок техническим консультантом Citroen, не был уверен, что его «народный» автомобиль однажды увидит хоть кто-то. Поэтому и сделал этого «гадкого утенка» максимально на него похожим. Оттого сотрудники завода и стали называть 2CV «мадам Порше». Поначалу Лефевр бесился, но когда увидел, что клиентская очередь на авто растянулась до полутора лет, перестал вообще о чем-либо беспокоиться.

600 «кубов» счастья

После того, как с конвейера сошел миллионный Volkswagen Kafer, многие автобренды стали в открытую подражать этому насекомому. Предприимчивые итальянцы так и вовсе ввели в обиход новый класс автомобиля – city car; звучит и не позорно, и по существу. В одночасье ездить на маленьких автомобилях стало едва ли не почетно. Во всяком случае, осуждения автомобиль-насекомое больше не вызывал, особенно при его рекордных продажах.

По-своему переосмыслить эту машину взялись инженеры компании Fiat. Главный конструктор бренда, Данте Джакоза, начал работу над новой моделью еще в 1951 году. Его название было емким – «600» и означало не только начальный объем двигателя, но и количество технических решений, которое специалисты использовали, чтобы добиться оптимального результата. В рационализаторстве итальянцы превзошли самих себя: их автомобиль представлял собой, по сути, единый технологичный узел.

К ставшей уже традиционной для этого класса машин заднемоторной компоновке прибавилась независимая подвеска всех колес и гидравлические амортизаторы. Для уменьшения массы авто и увеличения жесткости несущего кузова передние крылья были сделаны приварными, несъемными, а ряд панелей – из очень тонкого (0,7 мм) стального листа. Чтобы в салоне могло поместиться четверо пассажиров, Джакоза сэкономил на внутреннем пространстве «шестисотки», уменьшив колеса. Кожухи 12-дюймовых «конечностей» не так сильно выступали внутрь, как традиционные 13-дюймовые. Ради снижения массы и увеличения полезного пространства Fiat 600 неоднократно модернизировали, выпуская модель аж до 1969 года.

Пухлобокого малыша представили на Женевском автосалоне 1955-го. И народ не стал себя упрашивать. Все быстро смекнули: Fiat 600 подойдет как нельзя лучше, чтобы поменять надоевший статус пешехода на автомобилиста. Никого не смущало, что машина похожа на всем известное насекомое, даже наоборот – она была настолько популярной, что люди готовы были прождать год в очереди, чтобы ею завладеть. Всего таких счастливцев набралось в Италии больше 2 млн. Кстати, Fiat 600 стал прообразом «горбатого» Запорожца, хотя инженеры ЗАЗа, скорее, проглотят ключ 10х12, чем кому-то признаются в этом.

Божья коровка

В 1958-м японцы тоже решили открыть для себя радость общения с металлическими насекомыми. Начинающий автобренд Subaru проявил себя, выпустив на местный рынок малолитражку с индексом 360. Простая и дешевая машина сразу полюбилась населению Японии – отчасти, наверное, потому, что они до этого и не знали толком, как должен выглядеть настоящий автомобиль.

Первенец «Плеяд» вышел настолько крошечным, что оказался даже меньше своего прародителя, VW Kafer. Но азиатов не смущали ни размеры Subaru, ни ее внешность. Из-за округлого кузова типа «монокок», выпученных передних фар и выпуклого капота малолитражка походила на мультяшное насекомое. В народе ей даже кличку дали – «ladybug» («божья коровка»).

Источник

Volkswagen Beetle – что выбрать после снятия Жука с производства?

Автор: Дмитрий Сапко

Любители неординарных автомобилей всегда получают определенные сложности с приобретением транспорта. Для покупки автомобиля нередко приходится обойти все салоны, чтобы выбрать именно самый необычный вариант транспорта. Но неординарные авто часто уходят с рынка, поскольку компании не тянут финансово их выпуск. Такие машины выпускаются в качестве имидж дополнения для модельного ряда, но не в качестве отдельной модели, рассчитанной на получение прибыли. Проект Volkswagen Beetle был именно таким вариантом транспорта, который призван значительно улучшить отношение покупателя к бренду в целом, а также привлечь взгляды прохожих на улице. Поэтому компания производила автомобиль очень качественно и вкладывала в него огромные средства на каждом обновлении. Сегодня это оказалось невыгодным по одной простой причине. Известный «дизельгейт» принес VW огромные убытки, разработка и поддержание таких моделей перестали быть выгодными.

Volkswagen beetle похожие авто

Каким был последний Beetle? Главные особенности модели

Дизайн автомобиля сильно отличался от основных соперников. Этот транспорт остался аутентичным и верным своей природе еще самого первого «Жука». Немецкий хэтчбек обладал 3 дверьми, прекрасным кузовом в необычной форме, замечательным дизайном передней части с круглыми классическими фарами. Все формы напоминали классику, но в то самое время в них было что-то неординарное и современное. Можно назвать некоторые важные особенности машины:

Volkswagen beetle похожие авто

Удивительно, но Beetle чувствует себя комфортно в городе, на трассе, на плохой и хорошей дороге, даже на грунтовке. Этот автомобиль разработан с любовью, и это основное его преимущество. По этой простой причине модель был популярна до последнего дня продаж. Сегодня же компания начала отсекать самые невыгодные с точки зрения вложений и окупаемости модели, чтобы сохранить возможность приносит прибыль и работать на рынке.

Альтернативы и варианты замены Фольксваген Жук

Какие альтернативы можно найти на рынке? Этот вопрос застает врасплох, так как подыскать конкурентов для Жука практически невозможно. Автомобиль обладает совершенно уникальным дизайном, он не похож на большинство представителей рынка. Тем не менее, нужно просто представить портрет покупателя Beetle, чтобы понять его предпочтения. И в этом случае рынку есть, что вам предложить.

Если вы получаете удовольствие от Beetle, то вам могут понравится современные европейские хэтчбеки с необычным стилем и отличными дизайнерскими возможностями. Также определенное удовольствие принесут авто с неординарной внешностью, которая приятно выделяется среди всех других представителей класса. Давайте рассмотрим несколько основных вариантов замены для Beetle и Scirocco, которые продаются на российском рынке.

Этот 3-дверный хэтчбек получил просто прекрасные детали внешности. Конечно, классикой здесь не пахнет, французы не привыкли к такому варианту производства автомобилей. Но хэтчбек Citroen DS3 обладает своим шармом и необычными возможностями эксплуатации. В России на сегодняшний день продается авто с такими особенностями:

Volkswagen beetle похожие авто

Стартовая цена Citroen DS3 составляет 1 161 000 рублей. Это машинка с механикой, а за автомат придется доплатить еще 30 000 рублей. Именно с автоматической коробкой производитель предлагает различные комплектации и версии автомобиля, механика есть только в базе. Это говорит о том, что предназначена машинка в России в большей степени для представительниц прекрасного пола. Но это не догма в нашем довольно сложном мире вкусов.

Классика от французского производителя выглядит великолепно и ездит просто замечательно. Fiat 500 стал настоящим спасением для современного автопрома Италии, получив прекрасные продажи и просто удивительные возможности роста продаж во всех своих инкарнациях. Современные особенности этой модели в форме обычного хэтчбека следующие:

Volkswagen beetle похожие авто

Еще одним интересным представителем является британский Mini Cooper. Этот автомобиль обладает отличными европейскими технологиями и красивым дизайном, он порадует покупателя хорошим стилем, удивительными возможностями передвижения и красивым салоном.

Произведен Cooper качественно, материалы интерьера достойные. Нет сомнений в том, что автомобиль получил высокую надежность и отличное качество в своей эксплуатации. Многие покупатели говорят о том, что транспорт обладает довольно высоким качеством. Но жесткость передвижения может испортить впечатление. Базовая версия Mini Cooper стоит 1 189 000 рублей, но есть версии и под 2 000 000.

Volkswagen beetle похожие авто

Официально продающиеся в России автомобили Smart стали настоящим прорывом в мире необычных и нетрадиционных транспортных средств. Smart ForFour, к примеру, может стать не только достойной, но и бюджетной заменой немецкому Жуку. Автомобиль получил прекрасный облик и хорошие характеристики. Стоит выделить такие особенности и эксплуатационные свойства транспорта:

Volkswagen beetle похожие авто

Машинка стоит от 830 000 рублей. Конечно, есть ряд дизайнерских пакетов, которые немного увеличивают стоимость, а также можно выбрать более мощный силовой агрегат. Но на деле даже в базовой версии Smart ForFour есть все, что может пригодиться вам в процессе городского передвижения. Небольшие трассовые расстояния также не станут проблемой для машинки. Рекомендуем посмотреть видео обзор этого хэтчбека:

Подводим итоги

Стоит помнить о том, что рынок автомобилей сегодня не имеет ничего, что невозможно было бы заменить. Транспорт получает множество конкурентов, даже если он совершенно уникальный. Так случилось и с Volkswagen Beetle. Авто с высокой стоимостью и малыми продажами пришлось снять с производства из-за недостаточной выгоды изготовления. Scirocco также стал жертвой «дизельгейта». В 2017 году у дилеров в России все еще можно будет купить оставшиеся экземпляры автомобилей. Но вскоре они исчезнут с продажи. Впрочем, у Beetle в истории уже есть несколько возвращений, так что не исключено, что машинка получит очередную реинкарнацию через несколько лет, когда все станет на свои места.

Источник

ТОП 25 машин, похожих на Мини Купер

Автомобили Мини прославились производителем – компанией BMW. Внешне он не похож на серийные модели с мировой известностью, но технически они имеют много общего. По сути, это живая легенда, которая сумела показать себя не только как городской хэтчбек, но и как спортавто. Модель имеет огромную культурную составляющую – ее снимают в кино, помещают на обложках модных журналов, используют в музыкальных клипах. Благо, она не одна на своем поприще: мы собрали в данном рейтинге машины, похожие на Мини Купер.

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

Volkswagen beetle похожие авто

В этой статье мы поговорим об автомобилях, похожих на Mini Cooper. В этих моделях можно найти много сходства с оригинальной моделью от BMW. В первую очередь стоит отметить, что автомобили Mini прославил сам производитель — BMW. Эта компания уже много лет выпускает автомобили такого типа, и все их серийные модели имеют много общего между собой, так как они были разработаны так, чтобы быть максимально похожими. Первое сходство — это внешний облик.

Изначальная кузовная отделка этих машин практически не отличается от оригинала. Однако модели разных лет отличаются друг от друга тем, что появились новые технологические решения. В этой статье речь пойдет о новейших автомобилях, относящихся к новому поколению.

BMW 5 MINI Cooper 2015 с кузовом RDX дебютируют в 2016 году. Автомобиль будет доступен в пяти различных комплектациях (Sport, Limited Edition, RD, RS и RS Plus). Модель должна выйти в продажу в сентябре 2015 года.

Главной особенностью данной модели является увеличенная колесная база. Если в комплекте базовой комплектации передние колеса даже немного больше, чем задние, то в SGS об этом заявляет производитель. Данная модификация кузова считается одной из самых технологически сложных и инновационных. Чем больше колесная арка, тем выше и шире автомобиль. В результате она должна быть не менее чем на метр длиннее, чем у базовой модели.

У новой модели кузов обладает индивидуальным дизайном, который был разработан в честь нового поколения Mini (ранее модель получила название Cooper S).

Изначальное предназначение автомобиля — участие в престижных автомобильных гонках FIA GT. Начиная с 2003 года модель Mini Sport является самой быстрой, а модели Cooper R и Cooper SD — самой быстрой в мире серийными автомобилями, которые участвуют в гоночных состязаниях. А в 2013 году все серийные Mini стали получать самую престижную американскую награду — «Car of the Year».

Выпускались также модифицированные версии этой модели для участия в престижном международном соревновании гонщиков — 24 часа Ле-Мана.

Необходимо отметить, это самое яркое и успешное автоспорта за последнее время, что подтверждается чередой побед. Несмотря на то, что доля выпускаемых автомобилей меньше, чем первоначальной модели, она остается популярной среди покупателей.

Mercedes-Benz CLA 45 AMG – это пятиместный трехдверный люксовый автомобиль представительского класса. Впервые модель была представлена публике на

Женевском автосалоне в марте 2013 года.
Мини Купер в основном продается с мотором на 1,6 литра. Такие моторы были разработаны специально для того, чтобы конкурировать с большими автомобилями. Моторы могут иметь разное число цилиндров, а также они различны по объему. В некоторых двигателях может быть установлен электрический привод, а в некоторых — нет.

Но есть и некоторые отличия. У автомобилей Mini кузов обычно — это универсал или хэтчбек, а у автомобилей BMW кузов купе. Несмотря на это, очень много элементов дизайна сделано так, как у автомобилей Minis. Например, у Mini и BMW можно найти одинаковые решетка радиатора и фары, а также задние фонари.

Некоторое сходство есть и в стандартах безопасности. Так в автомобиле Mini обязательно присутствует ABS, а ее отсутствие в автомобилях BMW не допускается. Кроме этого, двери Mini открываются вверх, а автомобили BMW могут открывать двери только в одну сторону.

Современные модели автомобилей Minи по внешнему виду напоминают те, что выпускались в 60-х. Самыми известными из них являются Mini Town Car, City Car и Passenger Car.

Коробка переключения передач в Minи приводится в движение на основе ручной коробки, а задние колеса приводятся в движение специальной планетаркой. Эта технология приводит в движение и передние колеса.

Шины в автомобилях Minи имеют не такие широкие, как в автомобилях, но более узкие, чем у автомобилей БМВ. Кроме того, автомобили Minи несколько длиннее, чем автомобили BMW. Некоторые модели Minи можно также сравнить с кузовами автомобилей Bentley.

В технической части автомобилей Min и BMW много общего. В автомобиле Minи, как и в автомобилях Bentley, есть электропривод, который позволяет полностью открывать двери и опускать их. В автомобилях Mini также может присутствовать ABS. Но не стоит забывать, что это автомобили 60-ых, так что в них нет много современных элементов дизайна, таких как, например, электрические стеклоподъемники. В BMW же все выглядит намного современнее.

БМВ Mini является классическим автомобилем, в котором многие части выполнены из алюминия. Несмотря на то, что сегодня такие автомобили не пользуются популярностью, многие люди любят такие машины, особенно в ретро стиле. В свою очередь, Mini безусловно принадлежит стилю ретро. Если бы в компанию BMW поступило такое предложение, они бы без сомнений согласились.

Однако, сходство еще больше возрастает после того, как вы посмотрите на фото моделей этих двух автомобилей. Конечно, автомобили не имеют никаких внешних сходств, но их пропорции и дизайн очень сильно похожи, и даже форма кузова.

Давайте поговорим об отличиях данных автомобилей.

1. Mini не имеет радиаторной решетки в виде чаши, что делает внешний вид очень динамичным и современным. Даже несмотря на то что Mini выглядит как более современный автомобиль, некоторые считают, что он слишком экстравагантен и не имеет ничего общего с прошлым Mini. В частности, того же мнения придерживается и Джастин Мейер, который работал над внешним дизайном Mini и специализируется в области стилистики Fiat.

2. Корма Mini немного меньше, чем корма Mini Coupe. При этом основной кузов отличается более массивным дизайном. Кроме того, двери выглядят немного массивнее, чем двери купе Mini Roadster, что придает дополнительный шарм.

3. Minis, несмотря на свои маленькие размеры, имеют довольно плавный ход и оснащаются очень надежными системами. В общем, это явно не малолитражки, и очень жаль, что такая компания, как BMW, не полностью прекратила выпуск этих машин. Ведь они весьма популярны у многих любителей ретро. Кроме моделей Mini, подобная машина в ретро стилях есть и у Kia. Как результат, на автомобили Minicoupe и Kia цена в десятки тысяч раз ниже, чем на эти модели BMW.

4. Minnesota из всех моделей BMW, Minor выглядела наиболее футуристично. Несмотря даже на то. что эта машина больше похожа на автомобиль Kia, чем Mini (особенно с другими типами кузова), Mini Minor все равно выглядит очень оригинальным.
__________________________

Автомобиль Фиат 500 сегодня широко представлен на отечественном авторынке. Но, тем не менее, до сих пор случаются попытки «прочистить источники». Так, появлялось множество статей о продаже «обидных» запчастей, о том, что те, кто ставит на авто оригинальную продукцию, отдают предпочтение «памятникам автопрома». Потом в этом подзаголовке почему-то должно было быть слово «советским».

Что касается меня, то я знаю, что многие автолюбители, ездившие на машинах, собранных в СССР, используют исключительно только оригинальные детали и не обновляют свой автопарк контрафактными запчастями. Да и замена автомобиля на новую машину на более современные автомобили, конечно же, требует немалых средств. Соответственно, всегда хочется ездить и на автомобиле, который долго прослужит и окажется «своим в доску», что, к сожалению, мало реально.

После доставки в сервис, я обнаружил, что в официальном сервисном центре, куда я обратился для проведения сервиса по устранению скрипов и люфтов подвески, мне заменили только рычаги рулевые тяги – я считаю, что это слишком короткий промежуток времени для такой продукции.

К сожалению, сейчас встречаются машины, у которых правый и левый рычаги подвески очень сильно отличаются по весу.

Также я столкнулся с проблемой установки шарового пальца передней ступицы на машине, которую мне привезли в сервисный центр. Специалисты сервиса сказали, что сделать это они не могут, так как этот узел у этой машины отечественного производства.

Зато они согласились поставить все шаровые пальцы оригинальной конструкции в сборе.
__________________________

Автостекла для VW Beetle.
Изготавливается из специальных морозоустойчивых сортов акрила. Стеклопластиковая плёнка имеет высокую стойкость к механическим повреждениям и ударам, не теряет форму, не подвержена воздействию ультрафиолетовых лучей и перепадам температур. Автостекло для Volkswagen Beetle обладает уникальными физико-механическими свойствами.

Недостатки пластикового остекления.
Пластиковое остекление с каждым днем все больше и больше набирает популярность. Не все соглашаются на установку тонированных или бронированных стекол, не каждый решится установить тонировку передних стёкол, потому что на них в основном постоянно льется поток пыли, которая создает проблему. В итоге, в некоторых случаях, даже тонированные стекла не спасают, и стекло необходимо менять. Постойте, а почему не бороться со следствием? Экономьте деньги и время, заказывайте Тонировку BMW онлайн.

Разница между закаленным стеклом и обычным стеклом VW.
На самом деле пластиковое остекление, является не совсем обычным, так как не является обычным. Для того, чтобы данный вид стекла назвали пластиковым, оно должно иметь целый ряд признаков. В первую очередь, это крошащаяся поверхность, которая изготовлена из пластмассы с вкраплениями металла. Вторым отличием можно назвать то, что стекло должно быть абсолютно бесцветным, оно не может иметь никаких цветовых изменений и иметь иную текстуру.

Автомобили марки Volkswagen на страже безопасности.
Автопроизводитель Volkswagen использует в своих автомобилях автоматические системы безопасности. Официальные представители компании утверждают, что на каждую конструкцию автомобиля марки Volkswagen приходится более 30 000 срабатываний автоматической системы безопасности, а для обеспечения безопасности пассажиров и пешеходов, применяются профессиональные системы парковки, системы стабилизации автомобиля и тормозов.

Volkswagen Being Luxury.
В каждом авто находится несколько деталей, которые обеспечивают его функционирование. Одной из таких деталей есть система безопасности, которая реагирует на непредвиденные ситуации. В зависимости от производителя, системы безопасности могут быть разными.

Montero. Нет предела совершенству.
За годы своего существования автомобили Geely произвели настоящий фурор на дорогах. Разработанный совместно с немецким концерном MAN, новый седан GeeLuxe стал бестселлером на рынке КНР, за 3 года став самым продаваемым автомобилем китайского бренда. Теперь в официальном дилерском центре GeneSys в Москве Вы можете насладиться преимуществами, которыми характеризуется автомобиль, способный поразить воображение.

Geely Emgrand.
Пройдет время и калейдоскоп событий из Вашего прошлого позволит Вам обрести совершенно иное, настоящее прошлое. Четкое следование правилам, которым следовали передовые мировые автопроизводители, и опыт, накопленный в сфере создания автомобилей, позволили GeeLegy создать модель, ставшую одной из самых популярных и надежных автомобилей в мире.

Renault Logan. Второе рождение.
Удобный, стильный и доступный, Renault Logana на протяжении долгих лет был и остается в числе лидеров продаж в России. Отныне с этим автомобилем Вы сможете разделить все преимущества, связанные с его доступностью и комфортом.

Безусловно, с появлением нового Logan возможности, скрывающиеся в этом автомобиле, расширились. Мы создали его таким, чтобы Вы могли выбрать именно тот автомобиль, который будет соответствовать каждому стилю, каждый сможет почувствовать себя королем и королевой авто-мото индустрии.
________________________

Volkswagen GOLF – это уникальный автомобиль. Более 33 литров рабочего объема (больше, чем у Mercedes S-класса), 2,0-литровый двигатель, классический дизайн с 20-дюймовыми дисками, стильная хромированная решетка радиатора и потрясающая мощь от легендарных двигателей.

VolkswagenGolf – это максимум преимуществ, экономии и надежности. Выбрать действительно экономичный автомобиль, с огромной крейсерской скоростью, ярким рулевым управлением и отличной динамикой, все это возможно в Golf.

Volkswagen предлагает программу Trendline, в рамках которой владелец получает дополнительную выгоду до 60000 рублей от общей стоимости владения автомобилем. Не упустите свой шанс быть уверенным в своем автомобиле.

Один из наиболее узнаваемых автомобилей Volkswagen с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и громким именем. Volkswagen воплотил в себе передовые достижения концерна и лучшие традиции компании. Это идеальный автомобиль для всех, кто ценит высокие технологии, стиль и практичность.

Безопасность подтверждена испытаниями на совместимость с технологией SYNC. Добавьте к этому такой показатель, как меньшее число несчастных случаев в управлении, высокий расход топлива и замену компонентов в течение одного года службы — и вы получите гарантию на все три года. Кроме того, в течение 2-х лет вы можете рассчитывать на специальные программы послепродажной поддержки.

Воспользуйтесь преимуществами программы Select-Up — специальной программой, которая продлевает гарантию на автомобиль. Имейте в виду, что после покупки Volvo XC60 можно на законных основаниях рассчитывать на 100 000 км гарантии и сервисное обслуживание в течение двух лет или на 10 000 км после первого ТО.

1. Посвятите Volvo столько времени, сколько сможете.
2. Выберите автомобиль, который понравится вам.

По итогам тестирования, проведенного независимым клубом любителей Volvo Cars, Volvo ix35 признан «Лучшим кроссовером года».
-Быстрый запуск двигателя и экономия топлива.
-Система помощи при трогании на подъеме.
-Шины Run Flat в подарок при прохождении ТО.
-Ограниченная гарантия на двигатель.
-Специальная программа годового обслуживания.

Volvo Car Russia освещает основные тенденции в области развития российского авторынка с целью предоставления вам самой точной информации о текущем состоянии сегмента.

Постоянно растущая популярность марки, вывод на рынок новых моделей, а также развитие дилерской сети укрепили позиции бренда на российском рынке. Как и все мировые лидеры рынка, Volvо ix35 использует сильные стороны: новый оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта, а главное — бескомпромиссные технологии.

Сплоченная команда профессионалов Volvo поможет вам сориентироваться в выборе автомобиля и решить, на каком автомобиле вам предстоят поездки по России и за ее пределами.

Мы заботимся о наших клиентах и предоставляем широкий ассортимент автомобилей и запасных частей.
_____________________________

Салон:
В конструкции кузова использованы новые материалы и технологии: ударопоглощающая многослойная защита днища, дверей и капота, улучшенные материалы отделки салона, алюминиевые топливные баки.

Электрическая схема автомобиля:
Электросхема состоит из двух модулей, соединенных между собой высоковольтными проводами. Блок управления двигателем и электронная схема также соединяются высоковольтным кабелем. Он служит для управления работой системы электропитания, сцеплением, системой торможения, розетками и другими системами автомобиля. Для доступа к этим системам используется отдельный отдельный кабель высокого напряжения.

Дополнительно установлены:
Акустический сигнал предупредит, если на автомобиле включена музыка или радио. Наружные осветительные приборы работают в обычном режиме в любое время суток.

Размеры:
Размер кузова — 4 м на 1 м.
Разрешенная максимальная масса: 27 000 кг.
Разгон до «сотни» (на 100 км/ч) — 9,7 секунды.
Уровень шума: 109 дБ (А).
Топливо расход: около 8 л на 100 км.

«Форд Фиеста» в России по данным АЕБ за последние 2 месяца:
По состоянию на 10.06.2014 года в России реализовано 18 598 единиц данной модели.
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ на март 2014 года в РФ было продано 21540 автомобилей Ford Focus.

По данным АААА Моторс Групп на март 2013 года в Москве было продано 1 064 автомобиля Ford Fusion, около 10% от общего объема продаж автомобилей Ford.
на март 2012 года в Зеленограде было проданы 2 819 автомобилей Ford Kuga
_______________________________

Ведущая модель линейки Accord и Accord SD — удлинённый Suzulight — был полностью переработан в 2004 году. Шестицилиндровый рядный двигатель объемом 2,0 литра мощностью 130 л.с. в сочетании с шестиступенчатой МКПП обеспечивает максимальную скорость 185 км/ч. В том же году Accent стал первым автомобилем Suzanne с 5-ступенчатой трансмиссией, а спустя год и все последующие модельные ряды.

Многие представители семейства Suzumi по своей динамике и ездовым характеристикам не уступают популярным моделям, таким как: Honda Civic, Honda Accord, Toyota Camry. В 2006 году на международной выставке в Токио был представлен гибрид SuzGalaxy.

Автомобиль имеет 2,4-литровый двигатель, работающий в тандеме с электромотором мощностью 23 кВт. Источником электричества служит литий-ионная батарея, которая заряжается от обычной розетки. Два двигателя — стандартный рядный бензиновый, работающим на бензине Аи-92, и гибридный — работающий на бензиновой и электрической тяге. Общая электрическая мощность автомобиля равна 12,5 кВт.

Линейка двигателей Subaru Swift включает в себя три бензиновых двигателя объемом 1,3 л, 1,5 л и 1,6 л и один дизельный 1,0 л. С помощью коробки переключения передач от Хонды автомат на Subarus Swift JLX и Swift SXY можно выбрать между 1,4 л (механика) или 1,8 л (автомат). В базовой комплектации устанавливается система динамической стабилизации.

Серийный автомобиль получил незначительные изменения в дизайне, и получил название «Suzumar». В первую очередь изменения коснулись передней части автомобиля. Спойлер, задний бампер, передние и боковые зеркала, а также крышка багажника стали выше, соответственно, и жетон бампера стал крупнее. От задних дверей отходят три вертикальные пластины, на которые надеты воздухозаборники-подушки безопасности. Изменения затронули и задние двери, на них появилось второе стекло, закрывающееся снизу. На крыше автомобиля были установлены три дополнительных стоп-сигнала. Объём багажника вырос до 580 литров.

Автомобиль оснащался исключительно четырехцилиндровым двигателем рабочим объёмом 2,6 литра (156 л.с. при 3500 об/мин), который позволял разогнаться до 100 км/ч за 12,8 секунды и развивать максимальную скорость 169 км/час.

В 1989 году на автомобиль стали устанавливать турбированный двигатель рабочим объёмом 2,0 литра (192 л. с. при 3200 об/м.) и мощностью 100 л. с. Для модели была доступна укороченная версия. С 1991 года на автомобиль был поставлен двигатель рабочим объёмом 1,0 литров (127 л. сек. при 3800 об./мин).

Автомобилю сильно изменили дизайн передка. Новые бамперы, решётка радиатора, спойлер и задний диффузор добавили внедорожному автомобилю формы, а дополнительную спортивность автомобилю придавали вытянутая и узкая посадка и большой спойлер на крыше.

Модель была оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель и коробку передач легко можно было заменить на другие. В 1992 году на автомобили стали устанавливать 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.

С 1991 года автомобиль комплектовался двигателями рабочим объемом 2,5/1,3/1.6 литров, которые позволяли автомобилю разгоняться до 100км/ч менее, чем за 12 секунд. Максимальная скорость увеличилась до 160 км/ час.

Вес автомобиля вырос до 1745 килограммов и составлял 1775 килограммов в снаряженном состоянии. На передних сидениях могли разместиться ещё 5 человек, а на задних 8-ми.

Двигатели потребляли до 30 литров топлива на 100 километров пути.
_______________________________

Со стороны кажется, что Ярис укомплектован достаточно просторно, но есть одно НО – это водительский отсек. Заднее сидение открывается до практически полного объема, это является главным преимуществом машины, т.к. в противном случае может возникнуть проблема с размещением грузов (до 1100 кг).

Корпуса зеркал заднего вида имеют электрорегулировку и оснащены электронными системами. В стандартной версии есть возможность заказать антиблокировочную систему, четырехступенчатый «автомат».

Второй ряд сидений Toyota Яриса разделяет руль, но может быть установлены раздельно, разделив приборную панель и позволяя сделать более комфортабельной поездки. Для того чтобы достать до ремня безопасности в районе поясницы, водитель должен поднять рычаг стояночного тормоза, установленный на заднем сидении. Стоит сказать, что таких задних парковочных мест насчитывается только четыре, что является большим преимуществом (по сравнению с другими моделями).

Передние двери оснащены тремя точки крепления, что упрощает процесс их открытия и защиты от злоумышленников.

Обновленный Toyota Янис обладает нестандартными техническими решениями, это и сенсорное управление, и наличие датчиков дождя, а также заднего парковочного радара. Такой подход позволил уменьшить потребление топлива и увеличить крутящий момент на 1/3.

На новый Yaris двигатель устанавливается объемом 1,6 литра и мощностью 139 лошадиных сил. Расход топлива смешанный, его отметка – от 13 до 14 литров. Доступность к запасным частям также имеется.

Популярность Toyota Ярису была обеспечена благодаря его невысокому уровню расхода топлива. Стоимость данной модели довольно невысокая, что делает ее доступной не только тем, кто имеет небольшой доход, но и рядовым гражданам.
______________________________

Все силовые агрегаты соответствуют стандартам Евро 4. Моторы подготовлены для установки на любые автомобили концерна Mercedes-Benz, имеющих исполнение E-класса (5-литровые, 6-литровики и 7-литровки). Это обеспечивает новые возможности при эксплуатации автомобиля по дорогам Европы и другим странам, где действуют соответствующие нормы.

Описание:
4-литровый бензиновый двигатель Mercedes-AMG V8, обладающий мощностью 600 л. с., обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 6,4 с, а максимальная скорость составляет 300 км/ ч.

Активная гоночная подвеска автомобиля обеспечивает минимальное и спортивное управление при маневрировании на высокой скорости. Дисковые тормоза с режимом DTC, доступными через мультимедийную систему, обеспечивают максимальную эффективность торможения. Предлагается система полного привода «4MATIC». В стандартном оснащении адаптивная пневматическая подвеска изменяет угол наклона кузова для улучшения управляемости в различных дорожных условиях.

5-дверный хэтчбек Mercedes-Abarit 595 pista комплектуется новой передней подвеской «HESA», гидравлическими дисковыми тормозами спереди, пневматической подвеской задней оси. Фронтальные и задние дисковые тормоза оснащены системой ABS. Установка светодиодных фар позволяет добиться безопасного вождения.

Вся линейка 136-сильных двигателей стала мощнее. Mercedes A 115 LT отличается от A 116-сильным двигателем и «боковыми юбками» на выхлопных трубах. В Rolls-Royce Silver Spirit стоят новые 19-дюймовый диск и «юбка».

Салон. За основу дизайна нового Rolls Royce взят дизайн Silver Shadow. Во всех моделях, которые оснащаются бензиновыми двигателями, используется шестиступенчатая роботизированная коробка передач ZF 7HP70. Все бензиновые двигатели могут комплектоваться как одно платформенным 8-диапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная мощность двигателя составляет 519 л.с.

Индивидуальная лицензия на Rolls — Royce. Двигатели для экспортных версий будут поставляться с 50-процентной доской с логотипом Rolls. Полноразмерные модели можно будет приобрести в отделке из кожи, дерева и обивки под кожу. На все модели будут установлены продольные алюминиевые накладки на пороги, накладки для рулевого колеса и потайная акустическая система с улучшенной шумоизоляцией. Для отделки салона используется титановый алюминий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *