Volkswagen polo устройство автомобиля
VW (Гольф (GTI/Плюс) Пассат (CC/Вариант), Поло (Седан), Джетта, Новый Жук, Фаэтон, Сирокко, Тигуан, Туарег, Туран, Кадди, Крафтер, Шаран, Калифорния, Каравелла, Мультивен.
Руководство Фольксваген Гольф / Гольф GTI
Руководство по эксплуатации Volkswagen Golf и Volkswagen Golf GTI с 2009-го года. Кузов, системы пассивной безопасности, двигатели, коробки передач, ходовая часть, электрооборудование, обслуживание авто. Крайне полезная информация о новых конструктивных и функциональных решениях, примененных при создании нового Фольксваген Гольф.
Руководство Фольксваген Гольф Плюс
Golf Plus является продолжением успешной истории компактного класса Гольф. В руководстве Гольф Плюс дается общее представление об устройстве автомобиля, описываются особенности кузова, комбинации агрегатирования двигателей и коробок передач, особенности передней и задней подвесок, архитектура электроники и изменения в системах комфорта.
Руководство Фольксваген Пассат
В руководстве по эксплуатации Volkswagen Passat описываются вновь разработанные конструкции агрегатов и разъясняются принципы их действия, дается краткая характеристика автомобиля. Кузов, двигатели, ходовая часть, коробки передач, электрооборудование, пассивная безопасность и базовые указания по ремонту последних моделей Фольксваген Пассат.
Руководство Фольксваген Пассат СС
Passat CC (Comfort Coupe) дополняет модель Passat и сочетает в себе динамику спорткара и комфорт седана. В руководстве представлены конструктивные особенности нового Пассат СС, даются важные указания и предупреждения по эксплуатации для обеспечения общей безопасности водителя и пассажиров.
Руководство Фольксваген Пассат Вариант
Passat Variant — как вариант во всех смыслах, он сочетает в себе максимум функциональности и высокий уровень комфорта. В предлагаемом нами руководстве вы сможете найти наглядно представленную информацию по особенностям нового Пассат Вариант, ознакомится с конструкцией модели и ее основными составляющими.
Руководство Фольксваген Поло
Руководство Volkswagen Polo содержит информацию о новинках конструкции автомобиля последнего поколения и указания по эксплуатации. Кузов, системы пассивной безопасности, силовые агрегаты, трансмиссия, ходовая часть, электрооборудование. Также наглядно продемонстрировано более важное стандартное и дополнительное оборудование базовой версии Фольксваген Поло.
Руководство Фольксваген Поло Седан
Polo Sedan спроектирован специально для российского рынка и отличается не только низкой ценой, но и вместительным багажником под картошку. Руководство по эксплуатации и ремонту Поло Седан поможет вам хорошо узнать автомобиль и предостережет от потенциальных опасностей на дороге.
Руководство Фольксваген Джетта
В руководстве разбираются основные особенности Volkswagen Jetta, очень хорошо демонстрируется конструкция модели, приводится ее подробное описание со всеми техническими подробностями. Кузов, силовой агрегат, трансмиссия, ходовая часть, электрооборудование и система безопасности Фольксваген Джетта.
Руководство Фольксваген Новый Жук
Конструктивно New Beetle является совершенно новым автомобилем, только внешне он напоминает классический Жук. В руководстве по эксплуатации, с которым мы предлагаем вам ознакомиться, описываются конструкция Нового Жука и принцип действия его агрегатов и систем.
Руководство Фольксваген Фаэтон
Руководство описывает устройство и принцип действия вновь разработанных изделий для Volkswagen Phaeton, — новой разработки немцев, в равной мере отвечающей как техническим требованиям покупателя, так и его представлениям о престиже и достоинствах марки. Кузов, аварийная защита, двигатели, коробка передач, ходовая часть, сервисная электроника и система infotainment последней модели Фольксваген Фаэтон.
Руководство Фольксваген Сирокко
В третьем поколении Volkswagen Scirocco возвращается на автомобильный рынок. В руководстве содержится информация о новых конструктивных и функциональных решениях, примененных при создании автомобиля. Кузов, системы безопасности, силовые агрегаты, ходовая часть и электрооборудование нового Фольксваген Сирокко.
Руководство Фольксваген Тигуан
В руководстве по эксплуатации и ремонту Volkswagen Tiguan полно хрени для автогиков. Бла.
Руководство Фольксваген Туарег
Volkswagen Touareg отлично приспосабливается к различным условиям эксплуатации благодаря постоянно действующему приводу всех колес с электронным управлением, мощному двигателю и подвеске на сдвоенных поперечных рычагах. В руководстве Фольксваген Туарег рассматриваются эти и другие особенности первоклассного вседорожного автомобиля.
Руководство Фольксваген Туран
Руководство Volkswagen Touran позволяет лучше понять концепцию коммутации электрооборудования автомобиля; в нем содержатся сведения о местах установки блоков реле, щитков предохранителей и электронных блоков управления. Помимо этого описаны различные функции компонентов электрооборудования Фольксваген Туран и особенности его диагностики.
Руководство Фольксваген Кадди
В руководстве по эксплуатации Volkswagen Caddy дается общий обзор сверхудобного минивена, описываются новые технические решения, вновь разработанные конструкции агрегатов и разъясняются принципы их взаимодействия. Конструктивные параметры Фольксваген Кадди различной комплектации выведены на новый, более высокий уровень. Все вариации имеют современный внешний дизайн, характеризуемый большими гладкими поверхностями, простирающимися на всю длину кузова.
Руководство Фольксваген Шаран
Volkswagen Sharan третьего поколения построен на общей платформе с седаном Passat. Автомобиль выполнен в духе всего современного модельного ряда и оснащается сдвижными дверями. Руководство по эксплуатации и обслуживанию Фольксваген Шаран составлено с целью помочь владельцу авто получить максимальную отдачу от своего минивена.
Руководство Калифорния / Каравелла / Мультивен / Транспортер
В данном руководстве вы найдете информацию, необходимую для ремонта всех узлов и агрегатов автомобилей на платформе Т5: двигатель, топливная система, система отвода отработавших газов, сцепление, коробка передач, рулевое управление, тормозная система, шины и покрышки, кузов, электрооборудование, аксессуары. Даны рекомендации по уходу за автомобилем. Книга содержит более 550 иллюстраций, таблицы неисправностей, электрические схемы.
Есть в наличии программы по ремонту:
1) VW Т4 Transporter i Caravelle (бензин, дизель с 1990 г)
2) VW Sharan i Ford Galaxi(1995-200)
3) VW Passat B5 (с 1996)
4) VW Passat B3-B4 (1988-1996)
5) vw Golf-2, Jetta(1983-1992)
Если кому надо то пишите, залью и создам новую тему в продолжении этой!
Всем удачи на дорогах и в ремонтах (если кого постигла эта не приятная участь)!
Инструкция Фольксваген Поло: руководство по эксплуатации
ПОДВЕСКА
Polo Sedan имеет массу отличий от своей основы — хэтчбека Polo пятого поколения. На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению.
Polo Sedan имеет массу отличий от своей основы — хэтчбека Polo пятого поколения. На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению.
Стойки переднего стабилизатора [1]
— откровенные расходники. Обычно их хватает на 30 000 км. А скрип втулок стабилизатора — особенность именно «дореформенных» Polo. Причем непонятно, почему они начинают скрипеть. При визуальном осмотре снятые втулки никогда не имеют явных следов износа. Иногда скрип появляется спустя всего 2000–3000 км после замены. Чаще это происходит в зимний период.
Передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км [2].
К этому пробегу передние стойки теряют эффективность (очень легко сжимаются), а задние оказываются практически пустыми, не имея при этом видимых подтеков.
служат долго, меняют их крайне редко. Наконечники обновляют примерно раз в 100 000 км.
Задние ступичные подшипники [4]
требуют замены примерно на 100 000 км. Они идут в сборе со ступицами, поэтому оригинальные детали дóроги. Лучше купить родную запчасть, чем тот или иной заменитель, который чуть дешевле, но ходит очень мало.
Задние тормозные механизмы
на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.
ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Атмосферный двигатель 1.6 серии CFNA (85 и 105 л.с.) трудится на «дореформенных» машинах. Разница в мощности достигается только соответствующей версией прошивки блока управления.
Атмосферный двигатель 1.6 серии CFNA (85 и 105 л.с.)
Главная и неприятная особенность — стук поршней при перекладке на холодном двигателе; в процессе прогрева он уходит. В основном этот «бэк-вокал» появляется уже после 50 000 км. С апреля 2013 года производитель начал устанавливать модернизированные поршни, но это не помогло. Стук присутствует даже на «дореформенных» машинах 2015 года выпуска и у тех, которым старую поршневую поменяли по гарантии.
Но стук поршневой не приводит к значительному износу зеркал цилиндров — многие двигатели ходят без капремонта до 400 000 км. Это подтверждает опыт таксомоторов.
В зоне перекладки поршней хорошо видны соответствующие следы, которые легко обнаружить с помощью эндоскопа уже на пробеге 100 000 км. При этом они прогрессируют медленно и не перерастают в задиры. Даже на двигателях с большим пробегом стук уходит после прогрева. Тут в памяти всплывает похожая история с фордовским мотором Duratec 1.6 Ti-VCT. Он также работает шумно и начинает греметь поршневой на небольших пробегах, что не особо сказывается на его ресурсе.
Многие владельцы путают стук поршневой с шумом изношенной цепи ГРМ. Она заметно удлиняется и требует замены только ближе к 200 000 км. При этом зафиксированы лишь единичные случаи ее перескока или обрыва.
Свой вклад в вокальную партию мотора вносят гидрокомпенсаторы. После 30 000 км они начинают активнее шуметь «на холодную». Это особенность работы, менять их из-за такого шума не нужно.
Водяной насос вместе с навесным ремнем и роликами — расходники. Обычно их меняют на 60 000–90 000 км. Причем важно обновлять всё вместе. При замене только ремня и роликов владельцы возвращаются в сервис с текущим или гудящим насосом через пару тысяч километров.
Распространенное место утечки антифриза — пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км.
Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор — трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. Цена оригинального катколлектора высокая (70 000 рублей), поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется снова менять через 100 000 км, а успешно отремонтировать его невозможно: металл слишком тонкий.
Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы — прогорающая от времени гофра приемной трубы.
Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя. Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет.
Атмосферный мотор 1.6 серии CWVA
На рестайлинговом Polo установлен обновленный атмосферный мотор 1.6 серии CWVA (90 и 110 л.с., мощность зависит только от версии прошивки). Он принадлежит к более свежему семейству EA211. Двигатель избавлен от недостатков своего предшественника CFNA и имеет ременный привод ГРМ. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA — тихоня.
Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла (с большой вероятностью придется доливать литр между ТО), который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — возможно, так проявляются особенности селективной сборки.
На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения. На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания.
Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA
Наддувный мотор 1.4 (125 л.с.) серии CZCA доступен для Polo с 2020 года. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1.6 CWVA.
По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1.4 CZCA вызывает заметно меньше нареканий, чем 1.4 CAXA (122 л.с.), который устанавливали, например, на Golf шестой генерации. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине.
Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DSG DQ200
Семиступенчатый робот с сухим сцеплением DSG DQ200 работает в паре с наддувным мотором 1.4. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. На Polo Sedan ее начали ставить лишь в 2020 году, к этому периоду она претерпела несколько серьезных модернизаций и неоднократные обновления программного обеспечения.
Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н·м и устанавливается на более крупные и мощные модели концерна. Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым.
Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000–45 000 рублей.
Шестиступенчатый автомат Aisin серии TF‑60 (09G)
Материал по теме Ford F650: обзор, фото, цена, характеристики
Главное — не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно.
При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время.
Пятиступенчатой механической коробки серии 02Т
Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач.
Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач (по селектору). То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая — с усилием, или наоборот.
Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1.4. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот.
САЛОН
Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт — на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).
Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт — на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).
Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью.
В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.
Пластиковый руль затирается довольно быстро.
Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.
Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием.
Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.
Отказ датчика давления хладагента
— распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.
Редко приходится менять муфту компрессора,
которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.
Слово продавцу
Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом
Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом
Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.
На вторичном рынке востребованы Polo практически в любых комплектациях. Избегать стоит только базовых версий без кондиционера и с дефорсированными моторами 1.6 (85 и 90 л.с.) — их покупали в основном таксопарки, а машины без кондиционера сейчас практически никому не нужны. Одинаково хорошо продаются версии с механикой и с автоматом. Ценятся автомобили с климат-контролем. В зависимости от года выпуска эта опция добавляет к цене машин с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.
Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разумный потолок для версий с автоматом — 600 000 рублей. Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене. И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan — один из самых популярных таксомоторов.
Обслуживание в дилерском сервисе
КУЗОВ
Volkswagen Polo Sedan
Иногда облезает краска на крыше над лобовым стеклом из-за активного «пескоструя» (это касается ограниченного числа машин).
Основная причина отказа переднего стеклоочистителя — закисание его трапеции (втулок). По непонятной причине это происходит летом и в жаркую погоду. Главное — вовремя обслужить трапецию, иначе втулки закиснут так сильно, что узел не получится разобрать без поломки.
Даже на новых автомобилях могут дребезжать топливные трубки в месте их крепления около перегородки моторного отсека. Появляется резонирующий пластиковый звук в салоне при определенных оборотах двигателя. Лечится уплотнением креплений любыми подручными средствами.
Очень большой пробег машины могут выдать облезшие от «пескоструя» уголки передних крыльев в районе стыков с дверьми/порогами.
Лампы габаритов в фарах приходится менять очень часто. Точную причину малого срока их жизни сервисмены выявить не смогли. Верхние крепления фар (ушки) довольно хлипкие, ломаются от легкого удара. На рынке есть дешевые китайские ремкомплекты креплений.
Материал по теме «Почти идеал»: Россиянин рассказал о своём Volkswagen Polo после 50 000 км пробега
На рынке есть множество неоригинальных запчастей для Polo. Однако покупать их следует избирательно. К примеру, можно смело брать неоригинальные детали подвески от именитых производителей, а вот внутренний ШРУС (трипоид в случае с АКП) обязательно должен быть родным (пусть даже бэушным), так как любые заменители имеют крайне малый ресурс. Покупать неоригинальные кузовные детали смысла нет. Родное железо имеет адекватный ценник и при этом очень хорошее качество, особенно в части антикоррозионной стойкости. Пластиковая передняя панель («телевизор») лопается даже при незначительном внешнем воздействии. Достаточно неаккуратно ткнуться в высокий бордюр или промерзший сугроб. Если трещина образуется в месте опор (подушек) радиаторов, то теплообменники в итоге можно потерять в прямом смысле слова. Мелкие камни быстро заминают соты радиатора кондиционера, поэтому нужно установить защитную сетку в решетку бампера. Теплообменники желательно мыть каждые 60 000 км. Первый симптом загрязненности радиаторов — быстрый уход фреона (необходимость частой перезаправки кондиционера), спровоцированный значительным ростом давления в контуре из-за плохого обдува теплообменника. Качество лакокрасочного покрытия у Polo хорошее, как и антикоррозионная стойкость. Сказывается тщательная адаптация автомобиля к российским условиям. От коррозии Polo защищен не хуже более дорогих моделей концерна, а в своем классе выгодно отличается от многих конкурентов. Личинка замка на водительской двери слабовата. Она довольно быстро изнашивается из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, без дистанционного управления центральным замком. В морозы особенно велик риск сломать ее при повороте. Действенной профилактики для существенного продления срока жизни личинки пока не придумали. На дорестайлинговых машинах устанавливали личинку замка на крышке багажника. Она живет недолго: либо быстро изнашивается, либо наглухо забивается через пару сезонов. Может показаться, что Polo Sedan имеет слишком много слабых мест, которые не перекрываются всеми его достоинствами. Однако большинство неисправностей и вложений выпадает на пробег 100 000 км или больше. И если размазать эти траты на весь период владения автомобилем, они окажутся вполне адекватными — Polo не просто так стал одним из самых успешных таксомоторов. Благодарим за помощь в подготовке материала клубный сервис Garage Polosedan (www.garage.polosedan.ru). Volkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблем Обзор технических характеристик: из чего состоит Фольксваген Поло?Модель Поло является многосерийным бюджетным автомобилем, поэтому выпускался в большинстве вариаций, отличающихся как по дизайнерской концепции, так и техническими характеристиками. На различных генерациях модель была представлена с кузовами седан, купе, кроссовер, а также трех- и пяти дверные хэтчбеки с установленными бензиновыми или турбо дизельными моторами. Некоторые модели хэтчбеков и кроссоверов марки выпускались также с автоматической гидромеханической КПП для городского трафика.
|