Way автомобиль в россии
Wey Tank 300 2021 года: новый рамный внедорожник от Great Wall
Китайская марка Wey принадлежит концерну Great Wall, а создали ее в 2016 году исключительно для выпуска люксовых кроссоверов. Первые годы за основу этих моделей брались «обычные» автомобили Haval, которые просто получали максимальную комплектацию и подвергались легкому апгрейду внешности.
Но очень быстро стало понятно, что Great Wall Wey достоин статуса полноценного суббренда, который бы давал рынку по-настоящему оригинальные модели автомобилей. Одной из первых подобных разработок стал настоящий рамный вездеход – Wey Tank 300 2021 году.
Машину впервые показали летом 2020 года на автосалоне в Чэнду, а спустя 12 месяцев китайский концерн Great Wall Motor запатентовал данную модель в России. Сделано это было для того, чтобы получить возможность организовать производство внедорожника на заводе Haval в Тульской области.
На странице все подробности о новой модели китайского кроссовера Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года:
Обзор
Китайский производитель на российском заводе намерен запустить полноценный выпуск Wey Tank 300 2021 со сваркой и окраской кузовных деталей. Что же касается сборки двигателей, то соответствующая производственная площадка уже строится там же, в индустриальном парке «Узловая».
Известно, что площадь нового моторного завода составит порядка 10 тыс. кв. метров, он сможет выпускать около 80 000 силовых установок в год, а его запуск состоится не позже конца 2022 года.
Кузов
Great Wall Wey Tank 300 2021 модельного года создавался по лекалам Jeep Wrangler и Ford Bronco. Это хорошо заметно уже при первом взгляде на китайский внедорожник, который получил характерный «кубический» кузов, расширенные арки колес, черные пластиковые бампера, большие внедорожные покрышки и запаску на распашной задней двери.
Отлично видно и то, что машина явно не спасует при преодолении бездорожья, поскольку располагает внушительным клиренсом в 224 мм, а также постоянным полным приводом с блокировками переднего и заднего дифференциалов.
Салон
И только попадая в салон, удается вспомнить, что перед нами – люксовый внедорожник, для которого обязательными атрибутами выступают дорогая кожаная обивка с контрастной прострочкой, мягкие пластики и красивый декор. На передней консоли 300-ки красуется пара больших сенсорных дисплеев, а блок управления трансмиссией украшен эргономичной конструкцией не фиксируемого джойстика с массой кнопок вокруг него. Тон же интерьеру задают большие круглые дефлекторы системы вентиляции, которых насчитывается 5 штук.
Техническая начинка и характеристики
Wey Tank 300 2021 базируется на платформе GW P01, взятой от Haval H9. Пока единственный двигатель, который определен для внедорожника – это 2.0-литровый турбированный агрегат GW E20CB мощностью 227 л. с. (387 Нм). Он работает совместно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, а вот раздаточная коробка на авто используется американская – производства BorgWarner.
Из опций на Wey Tank 300 точно появятся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и большой список систем безопасности, включая функции автоматического экстренного торможения и удержания авто в полосе движения. Возможно, не все из этого окажется в начальной комплектации, ведь сам внедорожник перед началом сборочного процесса рискует пройти т. н. адаптацию под российский рынок.
Цены и дата выхода в России
Новый внедорожник Wey Tank 300 уже продается в Китае – стоимость автомобиля стартует с отметки в 175,8 тысячи юаней, что эквивалентно 2 миллионам российских рублей. Примерно такие же цены ожидаются и у наших дилеров, которые однажды получат «трехсотки» российской сборки. Произойдет это скорее всего в 2022 году, хотя никаких точных сроков производитель пока называть не рискует.
Конкуренты
На российском рынке новый китайский внедорожник будет конкурировать со следующими моделями:
Wey VV7 2020 – Появиться ли в России премиальный китайский кроссовер? + GT
На странице все подробности о китайском премиальном кроссовере Wey VV7, цена в России, версия GT, будет ли продаваться на российском рынке, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Уже спустя год после образования новой премиальной марки под брендом Great Wall Motor Ltd на китайский рынок был выпущен паркетник Wey VV7, ставший серийным воплощением показанного в 2016-ом концепта W01.
Дебютная версия кроссовера получила следующие габариты:
По своим размерам китайский кроссовер близок к Jaguar F-Pace, хотя внешне он кажется более компактным за счет сильно ниспадающей крыши.
Одновременно с VV7 была выпущена «спортивная» версия паркетника VV7s, получившая некоторые изменения в экстерьере, а в 2019 году китайцы презентовали еще одну модификацию – купеобразный Wey VV7 GT.
VV7 в версии GT
Экстерьер
Первоначальная версия кроссовера 2017 модельного года получилась симпатичной: она сразу приобрела динамичный внешний вид с оригинальными дизайнерскими решениями в передней и задней части кузова.
Для версии Wey VV7s разработчик подготовил еще более агрессивные бампера, иные патрубки выхлопной системы (сдвоенные круглые вместо прямоугольных) и 21-дюймовые диски вместо 20-дюймовых.
С выходом рестайлинговой модификации GT экстерьер был обновлен куда серьезнее, ведь кроссовер получил не только новый обвес, но и более рельефную фальшрадиаторную решетку и иные формы задней оптики.
Главная же фишка обновленной модели Wey VV7 – адаптивные фары со встроенными лазерно-люминофорными секциями для дальнего света.
Салон
В салоне китайского паркетника Wey VV7 GT водителя встречают уютное широкое кресло и широкий центральный тоннель с обилием физических кнопок.
Салон GT комплектации
Торчащий над передней панелью 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, круглые дефлекторы вентиляции, небольшой джойстик трансмиссии, цифровая приборка и рулевое колесо со скошенной нижней частью – заметно, что общая стилистика оформления и компоновка обновленного кокпита позаимствована у гибрида P8 GT.
Техническая начинка
Китайский кроссовер Wey VV7 построен на платформе от Haval H7, поэтому автомобилю достался базовый передний привод и поперечная схема расположения двигателя.
В роли последнего – турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий до 234 л. с. и дополненный преселективной роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
Техническое оснащение кроссовера Wey VV7 GT под стать самым передовым европейским экземплярам сегмента SUV. В своей топовой версии китайский паркетник предлагает:
Каким окажется ценооборазование при формировании первых экспортных партий автомобилей – пока неизвестно.
Можно ли купить в России WEY VV7?
В 2018 году руководство Great Wall объявило о решении поставлять премиум-кроссоверы WEY в Россию, назвав ближайшие возможные сроки – первые месяцы 2020 года. Сдержат ли китайцы свое обещание и не поменяют ли свои планы – узнаем совсем скоро!
Откуда взялся этот премиальный бренд?
Китайская компания Great Wall Motor Ltd. является собственником большого количества автомобильных суббрендов, позволяющих потребителям лучше ориентироваться в многообразии предлагаемой техники.
Название Wey появилось относительно недавно, в 2016 году, и под этой маркой производитель решил выпускать премиальные внедорожники. Если же вспомнить, что точно такую же миссию – обозначать премиальный сегмент SUV – чуть ранее доверили бренду Haval, то возникает закономерный вопрос: получается, Wey – это «премиальный премиум»?
Эту догадку подтверждают сами китайцы, которые не устают повторять, что данный бренд позиционируется в качестве «лучшего из того, что в сегменте премиальных кроссоверов сегодня может предложить Поднебесная».
Премиальный кроссовер с чертами Lexus и Jaguar: 234 л.с., АКПП, кожа, камеры, круиз, сенсоры от ₽1,6 млн. Wey VV7 2019
Лучше купить Carnival: корейцы раскритиковали новый минивэн Hyundai Staria для России
Мужик воскресил свою ГАЗ-21 «Волгу» с движком от BMW и Мерсо-подвеской. Она лучше, чем с завода
Представлен совершенно новый УАЗ Хантер 2021-2022. Он стал полной заменой стал копией дорогому Jeep Wrangler
Популярное за неделю
Первое кросс-купе УРАЛ-4320 2021-2022 представили на фото: теперь России больше не нужен Nissan X-Trail
Возьмите эти правила вождения на заметку и вы никогда не окажетесь в кювете. Все они для зимы
Kia вновь обновила Sportage 2022, но он разочаровал первых же владельцев. Что не так с кроссовером?
Защитите ваш кузов автомобиля перед зимой только так и с ним никогда ничего не случится: есть хитрый способ
Haval вывел на тесты новую версию кроссовера Monster: первые фотографии модели
Китайский концерн Great Wall Motors уже более двух лет осуществляет выпуск премиального спортивного среднеразмерного кроссовера Wey VV7 2019. Данная модель призвана составить конкуренцию японскому Лексусу, она обладает роскошным интерьером, богатым оснащением, мощным двигателем и превосходной управляемостью.
Технические характеристики
За динамику отвечает двухлитровый бензиновый турбинный мотор мощностью в 234 лошадиные силы с прямым впрыском горючего и четырьмя цилиндрами. Его максимальный крутящий момент достигает 360 Нм при 2,2-4 тысячах оборотов/мин.
Такой агрегат позволяет автомобилю достичь скорости в 205 км/ч. Он расходует около десяти литров при езде по городу и почти на четыре литра меньше на трассе. Отличается низким выбросом C02 и соответствует экологическим нормам Евро-5. В тандеме с мотор работает семискоростная роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.
Паркетник сконструирован на платформе автомобиля Haval H7 с передним приводом, которую практически не изменили. Мотор расположен поперечно.
Габаритами автомобиль Вей VV7 2019 напоминает известную модель Jaguar F-Pace:
Колесная база превосходит BMW X5 на 17 мм и достигает 2,9 метров. Объем багажного отделения составляет 306 литров, при сложенных спинках задних кресел он увеличивается почти на 800 литров. Топливный бак вмещает в себя 65 литров.
На данный момент машина оснащается исключительно переднеприводной системой, но наличие крупного тоннеля и задней многорычажной подвески указывает на то, что в будущем кроссовер может обзавестись полным приводом.
Экстерьер
Новинка приобрела привлекательный внешний вид, который характеризуется футуристичными формами, резкими пропорциями, выразительной оптикой и четкими линиями. Стильный и актуальный дизайн свидетельствует о том, что модель относится к премиум классу:
Вей VV7 2019 приобрел новый кузов. На фото видно, что он получился длинным и широким.
Интерьер
Разработчикам лучше всего удалось оформить именно внутреннее наполнение автомобиля. Салон вышел элегантным, стильным и современным, он сделан в духе минимализма, но при этом выглядит роскошно. Применены дорогостоящие высококачественные отделочные материалы – натуральная кожа, мягкий пластик и декоративные ставки под дерево, которые отличаются износоустойчивостью и приятно пахнут.
Журналисты из Китая назвали интерьер паркетника «шедевром простоты». Однако он не такой уж и простой, каким кажется при первом осмотре. Салон многофункциональный с большим количеством новейшего инновационного оборудования. Модель по уровню оснащенности точно не проигрывает паркетникам производством из Японии и Европы, а может даже лучше их.
Установлены удобные кресла, которые обладают амортизирующими свойствами, неплохой боковой поддержкой и поясничным подпором. Они снабжены электрическим приводом регулировок, вентиляцией и функцией подогрева, что особенно будет полезно в холодное время года. Сзади располагается комфортный широкий диван, позволяющий разместиться троим взрослым пассажирам.
При всех плюсах свободного пространства внутри машины маловато, особенного над головой. Кузов в виде купе с достаточно низкой крышей помешает спокойно расположиться человеку, чей рост превышает 185 сантиметров (макушка будет задевать потолок). Для ног места хватает как спереди, так и сзади.
Конструкторы добились хорошего уровня шумовой изоляции, благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов. Двигатель работает не громко, поэтому в салоне тихо и спокойно можно разговаривать.
Привлекает внимание 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель с различными вариантами оформления. На передней панели располагается девятидюймовый экран мультимедийного комплекса, посредством которого осуществляется большинство операций в системе управления. Он может похвастать великолепной графикой и мгновенным откликом на команды пользователя (управлять им можно используя компактный блок, находящийся в середине тоннеля между передними сиденьями).
Присутствует многофункциональный руль с подрулевыми лепестками для переключения передач. На нем видны клавиши управления некоторыми системами кроссовера. Его положение меняется по высоте и по вылету. Двухзонная климатическая установка дает возможность устанавливать необходимую температуру отдельно пассажирам 2-го ряда. Предусмотрен адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша – они подкрепляют заявление производителя о принадлежности паркетника к премиум-классу. Установлена аудиосистема Infinity с шестью динамиками, которая гарантирует чистое и объемное звучание.
Комплектации и цены
Базовая версия кроссовера Wey VV7 доступна для покупки за 1,6 миллиона рублей. Максимальная комплектация стоит на 240 000 рублей дороже.
Базовая комплектация предусматривает наличие:
Безопасность во время пути обеспечивают различные электронные помощники, в том числе:
Если будет нужно о модели Вей VV7 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.
Видео тест-драйва
Ван Фэнин: «Марка Wey придет в Россию!»
С Ван Фэнин, президентом компании Great Wall Motor, крупнейшего частного автопроизводителя в Китае и лидера местного рынка SUV, мы встретились на автосалоне в Пекине и узнали от нее много интересного: о моделях, которые будут выпускаться в Туле, о планах по локализации производства, а также о запуске на российском рынке нового бренда китайских кроссоверов.
— Мы уверены в российском рынке: продажи кроссоверов Haval здесь имеют хороший потенциал для роста. Сейчас у нас достаточно обширная линейка моделей, которая включает три серии — H, F и М. В принципе, мы могли бы продавать в России их все. Но, согласно принятой стратегии развития бренда на российском рынке, до 2020 года мы будем фокусироваться на кроссоверах серии H и развивать их производство на предприятии в Тульской области. Местная сборка позволит снизить себестоимость машин и предложить покупателям более выгодные цены. Мы планируем, что ценники на кроссоверы Haval в России не будут сильно отличаться от тех, которые мы устанавливаем на китайском рынке.
Haval H6 второго поколения начнут собирать в России в 2019 году.
– Наш российский завод заработает в начале 2019 года, и первым на его конвейер встанет Haval H6 второго поколения, продажи которого стартовали в Китае в прошлом году. Но, поскольку нам необходимо будет представить модель в шоу-румах дилеров до того, как ее начнут собирать в Туле, первую партию новых H6 привезут из Китая. До конца 2019 года в России начнется производство еще одной модели Haval H-серии. Это будет абсолютно новый кроссовер, который мы еще нигде не показывали. Кроссоверы «молодежной» серии F также будут выпускаться в России. Модель Haval F5, которую мы впервые представили на нынешнем автосалоне в Пекине, встанет на конвейер завода в Туле после 2021 года.
F5, первенец новой линейки марки Haval, выйдет на китайский рынок в августе.
– После 2020 года в Туле будет производится четыре модели Haval. Одновременно с расширением линейки кроссоверов российской сборки мы будем увеличивать в них долю местных комплектующих. Причем это планируется делать за счет не только российских поставщиков, но и развития собственного производства узлов и компонентов. К концу 2019 года уровень локализации составит 30%. В частности, сюда войдут сиденья и стекла российского производства. На втором этапе, после 2020 года, уровень локализации увеличится до 50% — к этому моменту мы планируем начать собирать в России двигатели и передние панели. Наша конечная цель — добиться 60‑процентной локализации, и она должна быть достигнута в 2021 году.
– Могу поделиться с вашими читателями хорошей новостью: марка Wey придет в Россию! Wey — это наш новый бренд, который стоит на ступеньку выше бренда Haval. Мы недавно запустили его на китайском рынке, но он уже демонстрирует отличные результаты продаж. В объеме производства соотношение автомобилей Wey/Haval сейчас составляет примерно один к десяти. В Китае кроссоверы Wey стоят дороже корейских одноклассников, но при этом они лучше оснащены, в них используется больше интеллектуальных технологий. Мы также планируем локализовать производство кроссоверов марки Wey на российском заводе к 2025 году.
VV5 – младшая модель в линейке кроссоверов Wey.
– Через пару лет в России будет выпускаться 100 000 кроссоверов Haval, что составляет половину от расчетных мощностей завода в Туле. Чтобы обеспечить сбыт, мы сейчас активно развиваем дилерскую сеть. До конца года число наших дилеров вырастет до 35–40, а к концу 2019 года у нас будет уже 60–70 российских автосалонов. Помимо этого, произведенные в Туле автомобили мы будем экспортировать в страны СНГ. В частности, это касается Белоруссии и Казахстана. Помимо России, мы также планируем развивать производство в США. Глобальная экспансия — это важнейшая цель нашей стратегии. И здесь ужесточение китайских стандартов экологичности машин играет нам на руку: новые модели будет легче адаптировать к требованиям западных стран.
Новый Wey VV7 2021 года: один из лучших конкурентов Toyota Highlander дешевле 2 млн рублей
В последние годы, кроссоверы китайских производителей стали пользоваться особой популярностью, и постепенно эти модели вытесняют авто других производителей. Потенциальных покупателей такие транспортные средства привлекают не только своей внешностью, но и наличием ультрасовременного оборудования. Кроме того, автомобили китайских производителей заметно дешевле своих прямых конкурентов из Европы, Японии и Южной Кореи. Ярким примером в данном случае выступает кроссовер ВЕЙ ВВ7 2021, который продается на территории Китая в трех основных комплектациях и в расширенной спецверсии. Авто можно назвать прямым конкурентом для моделей Skoda Kodiaq, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 1 946 000 рублей в пересчете на российскую валюту.
Интересный китайский кроссовер ВЕЙ ВВ7 2021, представленный в Китае в новом кузове, обладает прекрасными техническими характеристиками. Здесь кросс продается в нескольких модификациях, и в том числе в версии электрокара. Однако, рассмотреть стоит именно стандартную модель, по той простой причине, что она пользуется наибольшим успехом у автолюбителей. Авто может похвастаться продуманными и богатыми в плане оснащения комплектациями, а также приемлемой по современным меркам ценой. Отдельно в данном случае стоит упомянуть про внешность автомобиля, которая позволяет кроссу заметно выделяться из общего транспортного потока. Оценить экстерьер автомобиля можно, как по фото, так и при визуальном обзоре.
Технические характеристики
Многие современные автомобилисты привыкли оценивать авто перед покупкой по внешним признакам и оснащению, упуская при этом моменты, связанные с ключевыми характеристиками. Если брать во внимание эту модель, то она оснащается безальтернативным двигателем, а именно 2,0-литровой турбокомпрессорной бензиновой установкой с отдачей в 228 сил, а также 287 Н*м крутящего момента. Примечательно, что этот мотор также ставится на более низкие по классу модели WEY. В качестве трансмиссии здесь используется только роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей. В продаже представлены только переднеприводные модели, которые могут похвастаться следующими размерами:
Стоит отметить, что речь в данном случае идет про пятиместный автомобиль, который может похвастаться не только просторным салоном, но и вместительным багажным отсеком. В стандартном состоянии в багажнике такого кроссовера можно без особых проблем разместить вещи общим объемом более 500 литров. Если такого пространства автолюбителю недостаточно, то он может сложить задний ряд сидений в пропорциях 60/40. В этом случае объем багажника увеличивается почти в четыре раза. Также нужно упомянуть, что этот кросс получил емкий топливный бак на 65 литров, что обеспечивает впечатляющий запас хода без дозаправки.
Начало продаж
В целом, нужно отдать должное, что автомобиль ВЕЙ ВВ7, нельзя назвать новинкой автомобильного рынка в Китае. Это авто представлено здесь в свободной продаже уже на протяжении нескольких лет, и за все это время неуклонно пользуется широкой популярностью. Впервые это транспортное средство показали на обозрение общественности в 2017 году. Тогда в свет вышла серийная модификация. Практически сразу после премьеры, стартовали свободные продажи. Сейчас потенциальным покупателям доступно транспортное средство в первом поколении. Вероятнее всего, в скором будущем стоит ждать обновления автомобиля. После этого, есть вероятность, что кросс расширит географию продаж и появится в других странах.
Комплектации и цены
На данный момент в дилерских центрах ВЕЙ ВВ7 2021 представлена в трех комплектациях, а именно Luxury, Flagship и Technology Edition. Также потенциальные покупатели могут выбрать спецверсию Super Luxury. Расценки на этот кроссовер варьируются в диапазоне от 1 946 000 до 2 210 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Стоит отметить, что существенное влияние на стоимость автомобиля оказывает именно техническое оснащение, так как силовая часть у автомобилей схожая.
Luxury
Как это не странно, но речь идет про базовую версию с ценником в 1 946 000 рублей. Производитель предусмотрел для такой модификации богатое оснащение, включающее следующие опции:
Отдельно стоит упомянуть, что в оснащение такого автомобиля включается не полноразмерное запасное колесо, а также множество систем, отвечающих за безопасность при движении.
Flagship
Средняя, в плане оснащения комплектация, обойдется потенциальному покупателю в 2 164 000 рублей. Здесь предусмотрены более интересные опции, нежели в базовой модификации. Такой кросс может похвастаться наличием штатной навигационной системы, электроприводом крышки багажника, камерами кругового обзора, электроподогревом передних кресел, электроприводом кресел водителя и переднего пассажира.
Technology Edition
На данный момент, то топовая версия автомобиля WEY VV7 2021, за которую потенциальному покупателю придется отдать 2 210 000 рублей. Это авто укомплектовано такими опциями, как:
Отдельно стоит упомянуть про спецверсию Super Luxury, с ценником в 2 038 000 рублей в пересчете на российскую валюту, которая отличается от базовой версии наличием дополнительных элементов роскоши и декора в интерьере и экстерьере авто.
Стоимость обслуживания
Глядя на непосредственных конкурентов данного автомобиля, сложно поверить, что обслуживание WEY VV7 2021 в плане финансовых затрат сопоставимо с бюджетными легковыми транспортными средствами. В действительности, за стандартное ТО, связанное с заменой масла и некоторых расходников, автолюбитель будет отдавать порядка 10 тысяч рублей, тогда как у одноклассников за подобную процедуру можно отдать в 1,5, а то и в два раза больше. Разумеется, если речь идет про большое плановое ТО с заменой колодок или иных расходных деталей, то здесь расценки будут заметно выше.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Так как речь в данном случае идет про переднеприводный кроссовер, не стоит рассматривать такое транспортное средство в качестве внедорожника и делать попытки покорить бездорожье.
На пересеченной местности, а также на бездорожье, имеется немало препятствий, с которыми кроссовер не сможет справиться самостоятельно без посторонней помощи. Нужно понимать, что этот автомобиль не безнадежен в плане проходимости, учитывая внушительный клиренс, однако он больше ориентирован на использование на дорогах с твердым покрытием, нежели на грунтовых и ухабистых поверхностях.
Если говорить про использование автомобиля в городе, то оно принесет автовладельцу лишь положительные эмоции. Несмотря на свою массу и крупные габариты, автомобиль обладает хорошей управляемостью и уверенно держит дорогу, при этом, авто также отличается прекрасной маневренностью и в этом плане превосходит множество одноклассников.
Динамика и расход
Для того чтобы обзор этого китайского автомобиля получился полноценным, не стоит также забывать про динамические характеристики и затраты топлива. В случае с показателями потребления топлива, все выглядит достаточно ожидаемо. В смешанном цикле, на каждые сто километров пробега, согласно заявлениям производителя, эта модель будет тратить порядка 7,7 литров горючей смеси. В качестве топлива используется бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом. Однако, не стоит забывать о том, что показатели, заявленные производителем, достигаются лишь при оптимальных условиях эксплуатации, и поддерживать их на регулярной основе сможет далеко не каждый автолюбитель.
Что касается динамики, то в этом аспекте кросс также не отстает от прямых конкурентов. До первой сотни авто разгоняется за 8,5 секунда, а «максималка» ограничивается отметкой в 205 км/ч.
Дизайн
Еще один момент, который обязательно нужно обсудить в процессе обзора данного кроссовера, это его внешность и внутреннее оформление. В этом плане, авто несколько походит на корейские модели марки Hyundai.
Здесь отчетливо заметен такой же агрессивный стиль с резким переходом между кузовными элементами. Больше всего, в глаза бросается лицевая часть модели, где отдельного внимания заслуживает мощная решетка радиатора с необычной геометрией, а кроме того, узкая головная оптика. Если оценивать остальные части авто в визуальном плане, то здесь выделить особо нечего, так как авто выглядит стабильно, как среднестатистический современный кроссовер.
Что касается интерьера модели, то здесь можно с первого взгляда заметить черты, позаимствованные у производителя премиальных автомобилей Mercedes-Benz. Салон авто подкупает своей практичностью, удобным расположением ключевых элементов управления, а также стильными элементами декора. Внутри предусмотрено двухцветное оформление с резким переходом от светлых к темным тонам.
Конкуренты
Автомобиль WEY VV7 не является единственным интересным представителем в своем классе, и на данный момент имеет множество серьезных конкурентов, как среди китайских моделей, так и среди транспортных средств иных брендов. Наиболее значимым соперниками можно назвать кроссоверы: