Wiseco поршни для авто
Кованые поршни, кованые шатуны. Wiseco, Molnar.
Всех поздравляю с прошедшими праздниками! Всем счастья!
Шлепая по обычным … январским лужам, очень хочется мечтать о лете 🙂
Продолжаю собирать запчасти для сборки stage 3 на Opel Astra J OPC.
1. Кованые поршни Wiseco
Получается +/- как зеленоград по цене
Доставка: 93.65$ (USPS)
2. Кованые шатуны Molnar
Доставка: 104.95$ (UPS) + 1200 руб. (брокерские услуги UPS РФ)
По доставке, важно! : из Америки все приезжает в Россию за 7-10 дней.
Если есть возможность, выбирайте доставку через USPS — это государственная почта USA, афигенно работает! Получите свое отправление, в своем почтовом отделении в России. Никаких проблем с документами (даже при превышении денежного лимита по импорту), ничего не надо заполнять и предоставлять! Если таможня наложит пошлину — вы сразу увидите сумму, в приложении для отслеживания почтовых посылок.
Если вам отправят UPS (это коммерческая, частная контора в USA) — это гарантия на 100%, что вы обязательно получите проблемы! Российское подразделение работает очень плохо, живет в своей реальности …
Фотосравнение RS и WISECO поршней
Приветствую читатель!
Навеяно этим постом Сеги про сравнение ST и RS поршневой. Поскольку у меня сейчас дома лежит RS поршень и ковка WISECO подумал почему бы не зафотать их рядом для истории:
По сравнению с ST 292г висеко весит 331г. Сравнение шатунов добавлю потом (К1 лежат в офисе, в коробке позора). Спасибо за внимание.
Ford Focus ST 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 225 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Ford Focus ST, 2006
Ford Focus ST, 2006
Ford Fiesta, 2007
Ford Focus, 2000
Комментарии 24
Ниче не понятно но с права красивее 😀
Ничёсе, на сток поршнях канавка с анодировкой.
Ты же продавал поршни — не видел чтоли😀
они же бу, в нагаре были.
В ванише бы замочил на сутки!)))
Есть такая вещь, как ультразвуковая мойка. Именно в ней и помыл их новый владелец.
Ты же продавал поршни — не видел чтоли😀
Шутка? Это MAHLE Motorsports, самое лучшее, что вообще можно купить.
Дядьлеша говорил что висеки самые крутые, а на фото очень похоже на сток рс
Наверное они похожи, потому что сток тоже делает Mahle?
Сколько там зазор должен быть на висеко? А почему он такой должен быть, знаешь?
Дядьлеша говорил что висеки самые крутые, а на фото очень похоже на сток рс
Ты же сейчас можешь лично сравнить два поршня и по-моему очевидно, что сток сделан на голову лучше. Висеко просто крепче из-за другого металла и более массивной конструкции. Хотя вон у Кости 750нм держат сток поршни РС.
Не соглашусь, что сток сделан лучше wiseco. У wiseco прилично выше огневой пояс и антидетонационная проточка между компрессионными кольцами, эти основные преимущества кроме прочности.
На ковке mahle тоже есть антидетонационная проточка, но она часто лопается при больших нагрузках, на субарях.
Вообще, эта проточка совсем не для этого)
Вся ковка сделана тупо круглой, поэтому такие зазоры указывают, никто с формой не заморачивается, потому что это экономически нецелесообразно.
Да проточки на огневом поясе антидетонационные, канавка между компрессионными, чтобы кольцо верхнее газами не поднимало.
Цитата с сайта wiseco:
The Anti-detonation grooves provide several advantages, which include further atomization of the combustion charge to prevent damage to the piston and ring caused by pre-ignition. These grooves also prevent carbon build up on the ring land which can cause the compression ring to stick in the ring groove.
The pressure seal groove will prevent gas build up below the top compression ring; these gases can cause the ring to lift from the ring groove. Unseating of the ring will result in compression losses and lower performance.
Вот эта проточка на ковке mahle не держит LSPI на моторах субару, на других не знаю.
Все-таки сплав mahle другой, с низким коэффициентом расширения.
Да, чтобы не поднимало верхнее кольцо, только не очень понял почему она называется антидетонационная, не слышал такого до этого.
Разница в сплавах не объясняет 2-3 кратную разницу в зазорах. На мале зазор 4 сотки.
Да проточки на огневом поясе антидетонационные, канавка между компрессионными, чтобы кольцо верхнее газами не поднимало.
Цитата с сайта wiseco:
The Anti-detonation grooves provide several advantages, which include further atomization of the combustion charge to prevent damage to the piston and ring caused by pre-ignition. These grooves also prevent carbon build up on the ring land which can cause the compression ring to stick in the ring groove.
The pressure seal groove will prevent gas build up below the top compression ring; these gases can cause the ring to lift from the ring groove. Unseating of the ring will result in compression losses and lower performance.
Вот эта проточка на ковке mahle не держит LSPI на моторах субару, на других не знаю.
Все-таки сплав mahle другой, с низким коэффициентом расширения.
А, так это разные проточки. Ты то сначала написал про проточку между кольцами.
Wiseco Pistons
Сегодня радостный день!
Наконец то получил уже почти золотые поршни, которые заказал в начале декабря через саммит в Висеко. Долго выбирал какие купить, какого размера, под какую степень сжатия, какой фирмы… В итоге остановился на двух вариантах, Wiseco 4.020′ (102.1мм) под степень 8.8 с моими головами и JE Pistons 4.030′ степень 8.5. Цена почти одинаковая, обоих комплектов нет в наличии на складах, нужно делать на заказ, поэтому выбор пал на Висеко, т.к. зная по мотоциклетным поршням от этой фирмы, качество у них хорошее, плюс антифрикционное покрытие есть, диаметр чуть меньше, чтобы был запас и стенки толще, ну и с JE бывали не приятные приколы… в виде того что некоторые поршни долбили по голове, хотя не должны…
Попутно в висеко же заказал оправку для колец, под эти поршни, чтобы было проще их заправлять. Те, что у меня есть, оригинальный инструмент Suzuki, имеют пластины только до 85мм… поэтому решил раскошелиться, благо стоила не очень дорого.
По заверению товарищей с саммита поршни должны быть готовы к 23му декабря (заказал 5го декабря), но ближе к делу сообщили что они могут не много задержаться, праздники. В общем в начале января я стал их спрашивать где поршни мои) Они сказали что ты их давно получил) еще в декабре… Тут стало интересно) Разбирались, разбирались, оказалось, поршни и оправка двумя посылками были высланы в декабре, но с моего склада в штатах не приходили уведомления о этих посылках… В итоге их нашли на складе, выяснилось, что в висеко не правильно написали мою фамилию и посылки попали в неопознанные 🙂 Нужно сказать, что я понервничал пару дней, пока их искали))) Но все хорошо, что хорошо заканчивается 🙂
Пришли поршни в здоровенной коробке, как обычно все добротно упаковано. Поршни выглядят отлично, и внушают доверие. Все весят одинаково 490 грамм, без колец, пальца и стопоров. Палец легче стока, т.к. он короче и чуть тоньше. Новый поршень с кольцами, стопорами и пальцем весит 652 грамма, сток с нагаром 666 грамм 🙂 Кстати новые поршни примерно на 1 мм ниже стока… и все тюнинговые шатуны на этот мотор чуть длиньше стока, на 0.05 мм почему то, но думаю 5 соток эти не критичны, особенно с такими поршнями. Подумываю прикупить комплект Н-образных шатунов Eagle, только когда курс не много вернется на орбиту…
Ну и конечно же фотки новых поршней и старого на весах 🙂
Хотел еще потом доплатить за керамическое покрытие донышек поршней, но когда спохватился, поршни были уже готовы и отправлены( На да ладно, как нибудь без него проживем 🙂
Больше пока ничего нового, кроме того что поменял сцепление, маховик, сальник в кпп и на колене и по мелочи подремонтировал, чтобы машина боле-мене сама ездила и меня возила по делам зимой :)))
Каталог
Категория
Диаметр цилиндра – (актуальный) : 40.25mm; Ремонтный размер цилиндра : 0.25mm
Диаметр цилиндра – (актуальный) : 41.25mm; Ремонтный размер цилиндра : 1.25mm
Диаметр цилиндра – (актуальный) : 41.75mm; Ремонтный размер цилиндра : 1.75mm
Диаметр цилиндра – (актуальный) : 42.00mm; Ремонтный размер цилиндра : 2.00mm
Диаметр цилиндра – (актуальный) : 39.00mm; Ремонтный размер цилиндра : STD
Диаметр цилиндра – (актуальный) : 39.50mm; Ремонтный размер цилиндра : 0.50mm
Диаметр цилиндра – (актуальный) : 39.75mm; Ремонтный размер цилиндра : 0.75mm
Диаметр цилиндра – (актуальный) : 40.00mm; Ремонтный размер цилиндра : 1.00mm
Диаметр цилиндра – (актуальный) : 41.00mm; Ремонтный размер цилиндра : STD
Диаметр цилиндра – (актуальный) : 41.25mm; Ремонтный размер цилиндра : 0.25mm
Диаметр цилиндра – (актуальный) : 41.75mm; Ремонтный размер цилиндра : 0.75mm
Диаметр цилиндра – (актуальный) : 42.00mm; Ремонтный размер цилиндра : 1.00mm
01.1002.025
Поршни Piston Kit Lead / Sc.
01.1002.125
Поршни Piston Kit Lead / Sc.
01.1002.175
Поршни Piston Kit Lead / Sc.
01.1002.200
Поршни Piston Kit Lead / Sc.
01.1003.000
Поршни ProX Piston Kit MB /.
01.1003.050
Поршни ProX Piston Kit MB /.
01.1003.075
Поршни ProX Piston Kit MB /.
01.1003.100
Поршни ProX Piston Kit MB /.
01.1008.000
Поршни Piston Kit Vision /.
01.1008.025
Поршни Piston Kit Vision /.
01.1008.075
Поршни Piston Kit Vision /.
01.1008.100
Поршни Piston Kit Vision /.
Последние новости
О компании
Категории продуктов
Кованые поршни Wiseco для B235, СЖ 8.5 (KE184M905)
Получил посылочку для одного саабера, не удержался и попросил сфотографировать. Интересно было изучить. Весов под рукой нет, так что только картинки.
Сам поршень чутка подробнее — видно, что антифрикционное покрытие на юбку нанесено. Сколько оно проживет — вопрос, конечно, философский. 🙂
Поршневой палец в сравнении с Восснером — Висеко слева, восснер справа:
Видно, что никаких идиотских фасок внутри не снято.
Кольца, судя по номерам — NPR of America (21-GNH09050):
И инструкция по их установке:
Спецификация поршней — хотя они и имеют номер по каталогу Wiseco, но при заказе все равно идет как кастом:
Ну и самое главное — наклейки:
Плюс 100-500 к перфомансу при правильном выборе места наклейки. Нет, не подскажу. 🙂
Вообще, в руках такие железки держать приятно, врать не буду. Жаль, JE под рукой нет для сравнения, но фото никуда не делись.
P.S. А вот упаковать могли бы и получше:
Под четыре поршня коробка от шести как-то не феншуй. Хотя с другой стороны — куда они там нафиг денутся.