Xbmot мопед xb50 13
Маленький мертвый ослик, китайский мопед XB-31-50L
Есть люди, которые топят Му-му, а кому-то судьба постоянно подсовывает обратное…
Вот такая интересная мопедка мелькала на Авито примерно с месяц, прежде чем я решился обменять лишние деньги на несчастное железо.
Это не питбайк, скорее закос под мотард (грубо говоря эндуро или кросс с шоссейной резиной). Логотип что характерно, вовсе не мопедный. Может кто узнает и напишет предысторию? Дырчик жил последнее время в Морозовске. Я же знаю только то, что последний хозяин, молодой парень, купил его у своего какого-то знакомого, именно вот в таком состоянии. Под восстановление. И до этого несколько раз брал его покатался, пока тот еще был жив. В принципе можно было бы сказать что агрегат переходил от одного пионера к другому, постепенно ушатываясь каждым понемногу.
Поставить на колени можно любую технику, тем более китайскую, ну а мое дело поднять ее с колен и заставить работать. Про последнего хозяина, кстати сказать ничего плохого не могу, у него в гараже стоит бодрая Альфа. Но деньги на сдачу экзамена в ГИБДД на права ему нужнее. Логично, мопеды приходят и уходят, а права — это на всю жизнь.
Что мы имеем? Диагональная когда-то замкнутая рама, задний моноамтортизатор без прогрессии, передняя вилка перевернутого типа, весь почти пластик на месте, 17-е колеса, оба тормоза дисковые. Очень легкий, прям ОЧЕНЬ… И кривой руль, как показатель режима эксплуатации. Руль похож очень на ураловский, своей дурацкой формой.
Чего мы не имеем? Не имеем мы заднего моноамортизатора. Хоть пружина от него есть, и то спасибо.
Стекла на фаре не имеем. Совсем…
И главное, не имеем родного мотора. И он довольно редкий, 50 кубиков с условно вертикальным расположением цилиндра. Его убили давно, вместо него вкрячили бестселлер всех времен и народов, эпическую сагу Соичиро Хонды, с которой начиналась вся японская промышленность, и на китайских клонах которой ездит теперь вся российкая глубинка. Это мотор 139 FMB, с условно горизонтальным расположеним цилиндра.
Ну нету и не надо. Его старый хозяин откапиталил и оставил на продажу отдельно. А если не купят, то себе на Альфу запасным. Тем не менее в закромах отыскался еще один такой же мотор в состоянии «россыпью в мешке». Без ГБЦ и с мертвым поршнем. Зато со стокубовым живым коленвалом… Ага, щас. Забрал я за небольшую доплату и этот супнабор. Забрал и положил в багажник.
А ГБЦ у меня есть. Вот такая
С ГБЦ я еще поковыряюсь. Шарошек на такой маленький клапан не бывает в продаже у нас вообще совсем никак. Но способ я придумал. Низ двигателя я сегодня подготовил к сборке. Кубов там не сто, а восемьдесят, коленвал стандартный, с ходом что-то около 42, а диаметр цилиндра аж 50 вместо стандартных 39 мм. В моторах этих хорошо что запчастей на них много, как и вариантов увеличения объема двигателя. И относительно дешево. И мало жрут бензина.
Больше всего мне интересно, насколько криво в эту ходовую вкрячили неродной двигатель, но об этом я узнаю когда соберу его полностью, и буду примерять. После буду дополнять, может кому-то интересно будет.
Мопеды
ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ДВС: куб.см., 2Т, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50куб.см., 4Т, 4л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: куб.см., 2Т, КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП автомат
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 5 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50куб.см., 4Т, 4л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 4 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 7 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП механика
ДВС: 110 куб.см., 4Т, КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.