я спасу ангара или уничтожу базу
Mass Effect: 10 самых сложных выборов в трилогии
BioWare с самого начала знала, что хочет сделать Mass Effect франшизой о сложном выборе. В отличие от Star Wars: Knights of the Old Republic, где ваши решения часто сводились к тому, хотите ли вы быть «хорошим» или «плохим», BioWare желала, чтобы Mass Effect была такой игрой, где бы вы редко были уверены в правильности решения (если оно вообще существует).
Конечно, Mass Effect иногда приходилось нелегко в достижении этой высокой цели, но многие лучшие моменты в сценарии Mass Effect сводятся к сложному выбору, который заставляет вас смотреть на экран, размышляя, как в итоге поступить. Во многих случаях «правильного» решения действительно не существует. Наиболее тяжелый момент настает, когда вы пытаетесь заглянуть достаточно далеко вперед, чтобы увидеть все возможные углы и понять, какое решение будет правильным.
Хотя в нашем обзоре самых сложных решений Mass Effect мы рассматриваем последствия этих решений и их влияние на динамичный сюжет игры, важно также помнить, как эти решения ощущались в момент их появления и как они заставляли нас сомневаться.
10. Уничтожьте или перепишите гета-еретика — Mass Effect 2
Решение либо уничтожить Гетов в Mass Effect 2, которые помогали Жнецам, либо переписать их и убедить воссоединиться с Рахни, иногда критикуют за то, что это решение имеет единственный «правильный» ответ с точки зрения отдачи.
На самом деле это часть того, что делает этот выбор таким увлекательным. Многие члены вашего отряда считают, что правильное решение — уничтожить гетов (по разным причинам), и только в ходе расследования и душевных поисков вы начинаете понимать ценность и этичность другого варианта. Получается, уничтожение гетов может быть тем, что вы просто предпочтете сделать в рамках ролевой игры, что и является тем самым эмоциональным конфликтом, который делает серию Mass Effect такой замечательной.
9. Сохранить или уничтожить Совет — Mass Effect
Если вы никогда не играли в Mass Effect, решение спасти Совет Цитадели в конце игры, вероятно, может показаться вам простым. Кто бы не хотел спасти «хороших парней»? Однако на самом деле игра заставит вас задуматься, не является ли Совет скорее обузой, чем благом, и стоит ли жертвовать столькими жизнями и ресурсами ради их спасения.
То, что делает решение Mass Effect таким трудным, — это сопоставление ценности ваших инстинктов с последствиями ваших действий и вашим эмоциональным вкладом в результат. В этом отношении это все еще один из лучших примеров «очевидного» выбора, который далеко не так очевиден, как может показаться.
8. С кем крутить роман — Трилогия Mass Effect
Мы видели, как в других играх возможность заводить романы с другими персонажами считалась не более чем проходным элементом, но есть две вещи, которые отличают серию Mass Effect от этих игр: качество большинства персонажей, с которыми вы можете заводить романы, и то, как романы позволяют вам лучше их понять.
Технически возможно завести роман с несколькими персонажами в трилогии Mass Effect, но большинство наиболее значимых и запоминающихся отношений требуют, чтобы вы посвятили себя одному партнеру, а не всем сразу. Принять такое решение достаточно сложно, но самое трудное — не зацикливаться на том, что могло бы быть.
7. Уничтожить или спасти данные Мэлон — Mass Effect 2
Если вы выполните задания по преданности Мордину в Mass Effect 2 (а вы должны это сделать), то в конце концов столкнетесь с одним из учеников Мордина (Мэлоном), который проводил сомнительные эксперименты в поисках лекарства от генофага. Вам придется решить, сохранить ли данные, связанные с его исследованиями, или уничтожить их.
Помимо этических дилемм, связанных с методами исследования, к которым приводят эти данные, трудность принятия решения заключается в том, что игра не дает представления о том, что это на самом деле означает и как далеко могут зайти последствия. Есть ли в этих данных что-то такое, что приведет к увеличению числа смертей? Можете ли вы действительно доверять Мордину, учитывая его прошлое? Попытка угадать, что произойдет, — это, безусловно, значимая доля удовольствия.
6. Отдайте Призраку базу коллекционеров или уничтожьте ее — Mass Effect 2
Вы на пути к уничтожению базы Коллекционеров в Mass Effect 2, когда получаете сообщение от Призрака. Он просит вас использовать импульс радиации, который убьет Коллекционеров, но сохранит базу. Предполагается, что с помощью их технологии он сможет найти способ уничтожить Жнецов.
Это нечто похожее на решение про Совет Цитадели из первой игры, поскольку ваши чувства к Призраку, скорее всего, станут решающим фактором. Если ваша враждебность к Призраку ослепляет вас, или вы подозреваете, что его кажущееся щедрым предложение не такое, каким кажется на первый взгляд, то финал может сложиться не в пользу организации Цербер. Долгосрочная отдача от этого решения немного разочаровывает, но это фантастическая дилемма, поставленная сценаристами в нужное время и место.
5. Освободите или убейте королеву Рахни — Mass Effect
Хотя это еще один из тех случаев, когда отдача от вашего решения не вполне оправдывает ощущения от момента, когда вам приходится его принимать, это, безусловно, одно из первых решений в Mass Effect, которое действительно заставило вас остановиться и задуматься. Возможно, это не более чем проверка вашего морального компаса, но она определенно увлекательна.
4. Спасти гетов или кварианцев? — Mass Effect 3
В одном из лучших моментов Mass Effect 3 геты и кварианцы вступают в масштабную битву. Компаньон-гет Легион просит вас отдать гетам код Жнеца, чтобы они могли помочь вам в будущих сражениях. Тали (кварианка) говорит, что это приведет к тому, что геты, скорее всего, убьют кварианцев и что лучше просто избавиться от гетов.
Вполне возможно установить мир между гетами и кварианцами, но если вы не сделали правильных шагов на этом пути, то в конечном итоге вам придется выбрать одну из сторон. Ваш выбор не только будет иметь галактические последствия, но и приведет к смерти одного из ваших компаньонов. Помимо дипломатического варианта и «выхода», который он дает, это, пожалуй, самый яркий пример сложного выбора в Mass Effect.
3. Концовка — Mass Effect 3
О неоднозначном завершении Mass Effect 3 было написано много слов, и еще больше слов, вероятно, будет написано сейчас, когда у нас есть возможность вернуться к этой концовке в Legendary Edition. Однако трудно отрицать, что финальный выбор, представленный в этом финале, является сложным, даже если это происходит только потому, что ни один из вариантов вам не подходит.
Можно многое сказать о решении свести сюжет Mass Effect к трем вариантам, но ощущение того, что вам придется сделать этот выбор в тот момент, после всего, через что вы прошли, трудно повторить. Этот выбор становится еще более сложным из-за того, что последствия каждого решения могут быть невероятно разными в зависимости от ваших предыдущих действий, что заставляют вас задуматься о том, будет ли выбор, который вы сделаете в этот момент, соответствовать тому, как вы поступали в прошлом.
2. Спасите Эшли или Кайдана — Mass Effect
Во время попытки уничтожить базу Сарена на Вирмире ряд обстоятельств ставит под угрозу жизни Эшли и Кайдана. Становится ясно, что вы можете помочь только одному из них, но кого из них вы спасете?
Все просто, но тот факт, что вам придется выбирать между двумя спутниками, которые были с вами все это время, более чем достаточен, чтобы сделать это решение одним из самых трудных в трилогии Mass Effect. Конечно, это не самые популярные персонажи, но, как ни странно, это делает решение более трудным, поскольку лишает вас «очевидного» выбора.
1. Выбор отряда для миссии самоубийц — Mass Effect 2
Последняя миссия Mass Effect 2 почти не пытается скрыть, насколько она опасна. Готовясь проникнуть на вражескую базу, вы должны решить, кто из членов вашей команды будет помогать вам в том, что четко описано как самоубийственная миссия. Примите правильные решения, и вы все, возможно, останетесь живы. Примите неправильное решение, и последствия могут быть катастрофическими.
То, что делает этот выбор таким трудным и запоминающимся, — это тот факт, что он одновременно и неожиданный, и в значительной степени основан на тех небольших решениях, которые вы принимали до этого момента. В целом, это один из лучших примеров выбора в Mass Effect, который труден в данный момент, труден на основе ваших предыдущих действий и труден на основе того, какими, по вашему мнению, могут быть последствия решения.
А какой выбор был наиболее запоминающимся для вас?
Mass Effect Andromeda Все концовки и решения Часть 2
Как и во всех играх Bioware в Mass Effect Andromeda существует множество концовок, каждая из которых зависит от того, какие решения геймер принимал во время развития сюжета. И таких решений невероятное количество. Но и кроме оного в игре существует и много иных решений и выборов вариантов развития сюжета и мира, которые будут тем или иным образом отражены и описаны в конце. Так, некоторые варианты очень сильно влияют на конец, например, кто именно придёт к вам на помощь в финале. А также существуют варианты, которые повлияют на развитие Mass Effect Andromeda в будущем (продолжение серии). Существуют даже моменты, которые вообще почти не имеют никакого значения.
Миссий, влияющих на сюжет, на возможность основать аванпост на планете или заручиться поддержкой для финальной битвы — много, посему смотрите в отдельном материале .
Mass Effect Andromeda Все концовки и решения важных доп миссий
Как мы и обещали в прошлом материале, теперь рассмотрим дополнительные миссии, которые повлияют на концовку, окажут влияние на развитие сюжета в той или иной степени, или не повлияют вообще, но могут иметь значение в будущих играх серии. Квестов и выборов много, но реально важных несколько.
Если же есть у вас квест с выбором, но здесь его нет — выбор не влияет на сюжет данной игры 🙂
Нексус: первый убийца
Это долгая цепочка из различных задач, которая завершится выбором: изгнать Рензуса или отпустить с миром.
Нексус: спящие драконы
Нексус: Путь героя, общение с журналистом Кери T’Весса
Кадара: рецепт Забвения (задание Современная медицина)
В трущобах на Кадаре вы встретите доктора Риота Накамото, что попросит вас вернуть ему формулу некого лекарства, которую у него похитили и теперь делают из оного наркотики. В тоже время похититель доктор Фарент утверждает, что Риота вам лжет.
Кадара: Убийство в порту
Рейес Видаль поручит Райдеру помочь ему раскрыть кучу убийств, которые были совершены в кадарском порту. Его подозрения падают на Роекааров, и соответственно, Райдеру предстоит подтвердить подозрения.
Кадара: Рейес против Слоан
Во время одного из дополнительных заданий вы увидите, как Рейес и Слоан сцепятся друг с другом. Вам предложат выбрать сторону и поддержать кого-то.
Воэлд: Судьба брата
Ангара Маарель захочет узнать о судьбе своего брата. Райдер сможет пролить свет на оное.
Во время миссии «Поиски прошлого» Райдеру предстоит решить в конце судьбу ангаранского Древнего ИИ.
Затем предстоит выбрать, как использовать Древний ИИ
Элааден: секретный источник воды (водохранилище)
Задача одного из дополнительных квестов на Элаадене – найти секретный резервуар для воды, который захвачен одной из фракций. Когда найдете, окажитесь в эпицентре противостояния и придется делать выбор, кого поддержать.
Элааден: ядро двигателя Реликтов
В конце сюжета на планете, когда почти уже откроется возможность решить судьбу Элааден, вы сможете найти ядро двигателя Реликтов, представляющее собой мощный источник энергии. Кроганы захотят владеть им.
Турианский ковчег: Судьба Авитуса
Еще больше гайдов по Mass Effect Andromeda на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Прохождение Mass Effect Andromeda: «Луч надежды»
Полное и подробное описание первой миссии «С чистого листа» в игре Mass Effect: Andromeda — ангара, битва с Кардиналом, новый спутник Джаал и многое другое
Оглавление
ОПА: система бонусов криостаза
Это скорее обучающая миссия. Побеседуйте с Эддисон и Владимиром Брека, после чего взаимодействуйте с консолью системы управления ОПА. В зависимости от желаемых бонусов выберите кого разбудить.
Первый удар
Во время пребывания на «Буре» спуститесь вниз и на круглом столе найдите компьютер «Ударные отряды». После этого нужно пообщаться с Кандросом. Сделать это можно при посещении «Нексуса». После беседы взаимодействуйте с панелью рядом с Кандросом. Изучите возможности ударных отрядов.
Луч надежды
Это следующее сюжетное задание. Вернитесь на «Бурю», перейдите в систему Онаон. Смотрите несколько кат-сцен, поговорите со всеми и познакомьтесь с новым союзником из ангара.
После этого встаньте за мостик. Для выполнения задания «Луч надежды» нужно завершить одну из двух предложенных миссий — посетить Хаварл или Воелд.
Помощь учёным Хаварла
Выберите совершенно иную систему — Фароанг. Следуйте на планету Хаварл. Зажмите ПКМ и выберите зону высадки.
Поговорите с Киираном Далсом на научной станции. Следуйте к маркёру на карте и убейте новых противников. Пройдите внутрь монолита, разберитесь с реликтами и найдите учёных, попавших в плен. Попытайтесь использовать консоль, но у вас не хватит данных. Нужно найти глифы. К слову, если у вас есть специальный набор, то консоль можно взломать, тем самым увильнув от решения головоломки.
Первый глиф находится на боковой части строения справа, а второй глиф — на высокой колонне слева. Используйте сканер, чтобы их распознать. Решите загадку в консоли реликтов. Решение будет таким:
После этого вернитесь обратно к Киирану и поговорите с другим персонажем, отмеченным маркёром. Так завершится квест.
Продолжение миссии «Луч надежды»
Вернитесь на «Бурю», поговорите с Эфрой через видкон. Летите в систему Нол и приземлитесь на планете Воелд, которую должны были посетить вместо Хаварла.
Прибыв на место, бегите вперёд, пока не доберётесь до базы сопротивления. Высокие лампы согревают вас, восстанавливая систему жизнеобеспечения. Идите вперёд в ангар, пройдите до конца и сверните налево (не обращая внимание на маркёр). Это командный центр, который вам нужен. Запустится кат-сцена.
Двигайтесь по маркёру, покиньте базу и увидите двух часовых у края скалы. Поговорите с ними (одного из них зовут Беникса).
Теперь идите в начало базы, откуда вы пришли. Здесь будет пилот сопротивления — поговорите с ним и согласитесь начать задание.
Вы окажетесь перед энергетическим полем. Подойдите к нему и идите направо. В нижней части поля вы должны заметить панель. Используйте её, чтобы начать взлом. Если затянете, то вскоре на нужном месте появится маркёр.
Пройдите через поле, убейте двух врагов и поднимитесь в проход сверху. Изучите его и расстреляйте решётку, преграждающую путь. Идите в зал и убейте всех противников. Внизу побеседуйте с капитаном Хектом, а затем поднимитесь наверх и пройдите через дверь в сторону маркёра.
Доберитесь до зала, убейте врагов и подойдите к стеклу. Используйте пульт. Вы увидите Кардинала и других кеттов, проводящих странный ритуал. Согласитесь помочь в разговоре с Джаалом.
Бегите через соседнюю дверь. Двигаясь к маркёру, вы упрётесь в неактивную дверь. Нужно просто уйти влево перед неё и пробежать по энергетическому полю под ногами. Убивая врагов, продвигайтесь по коридору. Перепрыгните препятствие, запрыгните к проходу с решёткой и расстреляйте её, как делали в начале базы кеттов.
Изучите всё сканером, используйте консоль, расположенную на площадке в центре. Вы узнаете, куда отправляют капсулы. Зачистите помещение с маркёром и поговорите с Джаалом.
Теперь нужно будет зачистить площадку. Двигайтесь вперёд, убивая врагов. Прячьтесь под энергетическим полем, создаваемым Мошаэ. После того, как будете в другом конце, на вас попрут противники. Среди них будет огромный монстр — Демон. Забегая вперёд, в конце эпизода таких Демонов будет несколько. Убивать всех совершенно необязательно — противники тут бесконечные. Вам нужно просто продержаться в живых до прибытия челнока. Как только он появится, бегите к маркёру, чтобы завершить миссию. В правом верхнем углу будет таймер.
На «Буре» идите на мостик и летите в систему Онаон, на планету Айю. Воспользуйтесь челноком и смотрите кат-сцену. После идите в штаб-квартиру Эфры и поговорите с ним и Мошаэ. Так завершится текущее и начнётся новое задание.
Задание: Поймать и отпустить
Тип задания: Дополнительные задачи
Требуемые условия: вернуться на Бурю после Айи в задании «Луч надежды»
Начальная локация: Воелд
Как получить: просканировать труп ангара с чипом кеттов
Сканировать трупы ангара
Воелд: рядом с южным монолитом Реликтов
Кетты вставляют в ангарских рабов отслеживающие чипы, которые передают сигнал на центральный узел. СЭМ сможет установить его координаты.
Отсканируйте четыре тела мертвых ангара. Они появляются случайным образом на местах крушения кеттских челноков. Внимательно сканируйте область для поиска ангарских тел. При сканировании обнаруживается, что эти тела содержат импланты кеттов, которые отслеживают передвижение ангара. Вы можете найти только одно тело в одном месте.
Труп ангара 1
Труп ангара 2
Труп ангара 3
Труп ангара 4
Не нашли? Продолжайте поиски
Тела ангара появляются случайным образом на местах крушения. Если вы не найдете их в тех точках, которые мы перечислили, продолжайте движение вверх и вниз по северной реке. Здесь встречается множество районов с Реликтами и кеттами. Вам обязательно попадутся тела в этой области.
Отправиться к расположению отслеживающего сигнала
СЭМ отследил сигнал и передает вам координаты его источника. Следуйте к навигационной точке (5) в пещеру на востоке от Течикса.
Уничтожить кеттов
Победите Призраков, Избранных и других кеттов.
Отключить питание клетки
Отключите питание клетки, в которой содержится пленный анагара.
Поговорить с Мааревет
Воелд
Восстановление мира
Нужно активировать Хранилище Реликтов, чтобы остановить оледенение планеты.
Встреча с семьёй
Поговорите с Ниилжом, спасенным ангара из квеста Луч Надежды.
На Кочевнике отправляйтесь в даар Течикс и передайте данные Баксил. Она будет во втором здании справа от главного входа. Согласитесь ей помочь в дальнейшем, и разблокируете квест «Удаление сердца».
Удаление сердца
Этап 1: Осмотреть базу кеттов
Путь на базу является весьма извилистой горной дорогой. Отправляйтесь к западной вершине (недалеко от передовой базы) и выезжайте на горную дорогу и полностью проезжайте её на Кочевнике, пока не доберетесь на пещеру. Деритесь с кеттами по всей пещере пока не дойдёте до энергетического барьера.
Этап 2: Отключить щит на базе кеттов
Ждите, пока вам передадут код для снятия барьера и идите внутрь. Укрывайтесь возле нагревательных ламп, так как атмосфера планеты всё ещё не дружелюбная.
Этап 3: Отключить кеттские генераторы
Когда вы пройдёте через мост, вы окажетесь в центральном комплексе базы. Дальше пройти не получится, так как вход защищен полем. Генераторы расположены на разных этажах базы, каждый из которого требует время на отключение. Поэтому убедитесь в том, что рядом нет кеттов.
После отключения генераторов уничтожьте охранный терминал. Идите дальше.
Этап 4: Получить доступ к ядру базы
Идите по коридору, уничтожая противников, пока не дойдете до входа в пещеры. Спускайтесь к ядру.
Этап 5: Зачистить ангар
В ангаре находится шесть терминалов, их все нужно уничтожить. Вам нужно активировать любой, чтобы уничтожить все ангары на базе. Лучше всего использовать терминалы с правой стороны.
Этап 6: Обезвредить базу
Идите в лифт и поднимайтесь в «Зенит». Взаимодействуйте с терминалом и говорите с Баксил. Начинается квест Поиски прошлого.
Поиски прошлого
Этап 1: Избавиться от кеттов
Квест начинается после Удаление сердца. Идите через ледяные пещеры на базу кеттов. Вы дойдете до карниза, откуда будете видеть всех кеттов. Лучше всего воспользоваться преимуществом и устранить их всех с высоты.
Этап 2: Спасти захваченных ангара
После зачистки освободите захваченных ангара. Они будут в клетках внизу. Затем идите по тепловым лампам и устраните очередную группу кеттов и освободите ещё пленных. После того, как в пещере будет чисто, поговорите с пленными, чтобы узнать следующий шаг.
Теперь идите вперед и линейка квестов будет завершена после разговора и принятия решения.
Встреча с Сопротивлением
Поговорите с Джаалом на Буре после того, как он согласиться к вам присоединится.
На основной базе Воелда поговорите с Анжик До Ксил, лидером сопротивления. На выходе из базы поговорите с разведчиками. После этого начнется квест На линии фронта.
Смотрите в оба/На линии фронта
Если вы выполнили Помощь учёным Хаварла, то квест будет называться Смотрите в оба. Если пришли к нему с помощью квеста Встреча с сопротивлением, то На линии фронта.
Отправляйтесь на станцию Хьяра, поговорите со Скеотом. После этого начнется квеста Сцена спасения.
Сцена спасения
После задания На линии фронта садитесь в Кочевник, и отправляйтесь на северо-восток.
Ваша задача: зачистить базу от кеттов и освободить всех ангара. Пленники освобождаются следующим с помощью отключения питания в тепловых камерах. Консоли находятся недалеко от камер. Когда освободите всех, поговорите с Ниилжом, чтобы закончить линейку квестов.
Ловушка Сопротивления
В северной части карты, возле большого моста, следуйте к дыму. Там сражаются кетты и ангара, вступите в бой и помогите последним. После боя поговорите с Беннас.
После запуска ещё раз сражайтесь с кеттами и на этом квест завершён.
На свету
В Течиксе поговорите с Рджоеком, историком.
Этап 1: Отправиться в развалины Эроеска
Руины находятся на востоке карты, возле подножья горы. Внутри развалин отряд сопротивление сражается с кеттами, помогите первым. Будет две волны, вторая нападет сверху, с челноков. После боя поговорите с Астрой
По желанию: Выступить против Рджоека
Используя сведения Астры можете использовать их против историка. Просто придите к нему на разговор в Течиксе.
Этап 2: Передать карту Каасу
Разведчик находится в Течиксе, возле голограммы планеты.
Освоение Воелда
Для выполнения квеста вы должны выполнить:
Перехват
Квест берется с блоков данных на базе Сопротивления
Идите поговорите с Олиском, у выхода с Течикса. Узнайте о проблемах и отправляйтесь к терминалу для запроса. После получения координат отправляйтесь к точке сброса на севере карты. Там уничтожьте отряд роекаар, после чего обыщите точку сброса.
Правда или вымысел
Поговорите с Ари Весжека на Течиксе.
Отправляйтесь в операционный центр кеттов на Воелде, который находится у большого замерзшего озера в центре карты. Там зачистите всё от врагов и поговорите с СЭМом о дальнейших действиях.
Просканируйте консоль и направляйтесь отключать подсистемы. Кетты всё ещё там, поэтому отключайте их в паузах между перестрелками.
После отключения идите в южную часть комплекса в открывшуюся комнату. Взломайте консоль.
Возвращайтесь к Весжеку и расскажите полученную информацию, выбрав сказать правду или исказить.
Пропавшие ученые
После возведения аванпоста, поговорите там с Прийей Блейк. Нужно отыскать группу ученых, но сначала узнать где была их экспедиция. В лаборатории на севере сканируйте ручной сверлильный аппарат и прочитайте блок данных.
Отправляйтесь на восток к брошенному транспорту. Сканируйте окрестности. Подберите блок данных.
Вы получите маршрут, по которому двигалась бригада. Направляйтесь по следу, который приведёт вас к замерзшей реке, брошенному аванпосту кеттов и Архитектору. В этих условиях сражаться с реликтом ещё сложнее, если вы не восстановили эко-систему Воелда. Не забывайте заходить в аванпост для восстановления температуры.
После боя вернитесь к Пирийе и доложите о судьбе группы. Квест завершён.
Останки Архитектора можно изучить с Бури на орбите Воелда.
Пропавший разведчик
В ангаре базы Сопротивления поговорите с Хааной. Её подругу Машал завалило обломками во время взрыва склада кеттов.
Место положение Машал находится недалеко на юго-востоке от базы. Руины охвачены огнем. Сканируйте окрестности, после чего идите ко входу на склад. Дальняя дверь открыта, дверь направо заперта, тем не менее, обе они соединены системой питания, которую видно в полу с помощью сканера. Идите по проводам к консоли и перенаправьте питания. Идите к открывшейся двери, и во время разговора делайте выбор.
Возвращайтесь к Хаане с новостями.
Реформация
Поговорите с Рошвар Линн на базе Сопротивления. После неё отправляйтесь в Течикс, где в глубине двора поговорите с Шораадом.
Теперь берите Кочевник и направляйтесь в навигационную точку на востоке. Устраните там всех кеттов, после чего следует разговор.