yakuza kiwami обучение адреналин
FAQ по ошибкам Yakuza Kiwami: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
Необходимое ПО для Yakuza Kiwami
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Yakuza Kiwami связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
Низкий FPS, Yakuza Kiwami тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Yakuza Kiwami вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Распространённые сетевые ошибки
Не вижу друзей / друзья в Yakuza Kiwami не отображаются
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.
Блоговый обзор Yakuza Kiwami
Бонжорно! E3 прошла уже давно и пора бы Gamescom’у начать оккупацию игровых новостей, да вот все как-то не выходит. О чем это я? Ах да, в этом году главный сюрприз Electronic Entertainment Expo лично для меня случился на PC Gaming Show! И речь, естественно, о порте Yakuza 0 и Yakuza Kiwami на ПК. Поэтому, когда как не сейчас поведать в блогах на Stopgame.ru об этих прекрасных играх? И начну я, как все уже поняли, с Yakuza Kiwami, ремейке самой первой части этой немалой серии.
Для начала нам следует перенестись в 2005 год, когда сентябрь еще не успел сгореть, а Playstation 2 еще была актуальна. Тогда то, 8 декабря, и вышла «龍が如く» (Ryū ga Gotoku), которая впоследствии и была выпущена в Америке под названием «Yakuza». Вы, я думаю, уже догадались, что названия американской и японской версий отличаются, что довольно странно, если учесть, что «龍が如く» можно перевести как «Подобный дракону» или «Like a dragon», если угодно. Вообще, при выходе первой Якудзы на западный рынок локализаторами, по-моему, было допущено катастрофическое число ошибок, среди которых был провальный по всем фронтам дубляж. На самом деле, ничего не предвещало подобного исхода (при условии, что идея дублировать японский проект вообще является хорошей), ведь были привлечены именитые актеры – Майкл Медсен (Футоши Шимано) и Марк Хемилл (Горо Маджима). Скорее всего, проблема в экспрессивности японских актеров, которая доставляет намного сильнее, нежели нарочитая серьезность американской версии. Вот вам 2 видео для ознакомления с тем дубляжом (заранее прошу прощение за качество видео, лучше отыскать не сумел):
Еще одним фактом, который хотелось бы осветить, является то, что при разработке игры сценаристы были разделены на две группы: одна писала основной сюжет, а другая занималась написанием сюжетов для дополнительных миссий – substories или же просто «побочек». Кстати, в этом обзоре также будут свои побочки, что-то в стиле рандомного факта, как в истории компании Rockstar Games за авторством Ивана Лоева.
Непосредственно представят его следующим образом, на английском, но я локализовал (про тату тоже от меня, для первой побочки):
Весь синопсис пересказывать я не собираюсь, отмечу только, что вступление довольно долгое и, если я не ошибаюсь, занимает 3 главы. Всего их в игре 13 штук, но это вовсе не означает, что пройдете вы ее быстро. Мне, например, потребовалось около 60 часов, чтобы осилить ее приблизительно на 70%. К слову, на 3-го Ведьмака с 2 дополнениями я затратил чуть больше 80-ти часов, в данном случае я считаю сравнение с проектом CD Project Red вполне уместным, ведь в Kiwami также присутствуют небольшие RPG элементы.
Если человека красят поступки, то сюжет – персонажи, а с ними у Yakuza полный порядок. Практически всем японским проектам присуще должное раскрытие персонажей и этот не является исключением. Помимо Кирью центральными являются следующие герои:
Нишикияма (Нишки) – друг Кирью по сиротскому приюту, Маджима – давний знакомый Казумы, и их отношения напоминают мне Бэтмена и Джокера, как по характерам, так и по тому, что практически после каждой встречи эти двое нехило избивают друг друга. И в Кивами эта идея возведена в абсолют, благодаря системе «Majima Everywhere» или «Маджима Везде», но о ней несколько позже, опять-таки, в соответствующей побочке.
Если же описывать в общих чертах, то сюжет в этой части является самым слабым, но это не означает, что он плох. Просто-напросто, остальные слишком хороши (Dead Souls для меня не существует). Если же оценивать историю в отрыве от последующих частей, то она не является особо предсказуемой, но время её не пощадило. Сейчас подобной фабулой трудно кого-нибудь удивить, однако, сцены, которые были созданы специально для Kiwami, лучше раскрывают Нишикияму и объясняют изменения в его характере. Кстати, анимация в них намного лучше, нежели в остальных роликах, так как в них не меняли саму анимацию, а лишь модельки (поправьте меня, если я неверно использую это слово). Большего о сюжете я говорить не хочу, дабы не спойлерить, поэтому двигаемся дальше.
Японская культура, в частности мифология, очень богата на различные символы, легенды и предания. Поэтому, у настоящих членов якудза принято делать тату с некоторыми определенными существами. Вот, что означают татуировки следующих героев:
Дракон (Кирью) – стиль его тату называется nobori-ryu или «Восходящий дракон», который превалирует в японской культуре. Дракон имеет важнейшее значение, как в японской, так и в китайской культуре и является одним из 4 легендарных существ. У «японских» драконов 3 когтя, а у того, что у Кирью в лапе находится сфера с bonji – символом года Обезьяны, в который родился Казума (1968 год). Неудивительно, что у героя именно дракон на тату, ведь Казума Кирью – это образ «идеального» якудзы, условный пример для подражания, ведь в реальности вряд-ли существовали подобные люди. Вообще, тату действительно связаны с их носителями и могут рассказать о персонаже многое.
Кои (Нишикияма) – этот карп символизирует смелость и силу, но важно скорее то, что рыба сильно связана с драконом (как сам Акира связан с Кирью), есть китайская легенда, в которой кои проплывает через порог Желтой реки, известный как «Dragon Gate» и превращается в дракона. Более того, стиль в котором выполнено тату Нишки – «восходящий кои» подчеркивает характер персонажа и его отношения с Кирью.
Ханнья (Маджима) – самое интересное, на мой взгляд, тату из всех. Вообще, Ханнья или Хання – это маска, которую используют в театре Но. Если смотреть на нее прямо, то она выглядит устрашающе, как, собственно, и на тату у Маджимы. Однако если взглянуть на нее под другим углом, то будет казаться, что она безутешно рыдает. В этом и заключается метаморфоза характера Маджимы, который может показаться безумным маньяком, но на деле он – человек с довольно несчастной судьбой и своей, особой философией. Также, у Горо тату продолжается на груди и плечах, но только с внешней стороны. Объяснение этому простое – наносить тату на внутреннюю сторону довольно болезненный процесс, поэтому ранее подвергались этому только провинившиеся члены преступных семей. Из-за этого и по сей день многие оставляют эту область, так сказать, «незапятнанной».
Вот это колечко довольно важно в контексте сюжета первой Yakuza. Во время разработки ремейка был добавлен геймплейный кусок, в котором игрок добывает его. Проблема в том, что происходит это при довольно абсурдных обстоятельствах и это, конечно, не понравилось довольно большой части игроков. Лично я считаю этот эпизод весьма показательным, ведь воспринял его, как прямое заявление от разработчиков: «мол, дорогой, это открытый мир, будь готов ко всему». И это имеет смысл, так как сюжет главным образом развивается лишь в специальных локациях, а в открытом мире логики уже не особо много. В этом и заключается изюминка Yakuza, это ее особая bizzar’ность, как в JJBA. Поэтому, я настоятельно рекомендую быть настороже, когда вы гуляете по миру.
Также, я просто не могу не отметить феноменальное количество мини-игр, разбросанных по карте. В них можно: петь в караоке (обязательно зацените!), сходить в кабаре клуб, погоняться с детьми на карманных машинках (тоже рекомендую!), поиграть в бильярд, дартс, бейсбол, боулинг, рулетку, блэк-джек, кучу японских народных игр, среди которых есть шогги ( японские шахматы), маджонг, а также UFO Catcher и долбанный аркадный файтинг, где женщины в весьма откровенных нарядах насекомых дерутся, а игрок влияет на происходящее с помощью камень-ножницы-бумага. В общем, заняться есть чем.
Местами караоке превращается в испытание для глаз и рук
Порой от местных гопарей не скрыться даже днём
Жаль, что байки ломаются после пары ударов, больно весело ими мутузить врагов
Что же до стиля Дракона, то он самый мощный, но на ранних этапах игры использовать его крайне не рекомендую. Все дело в том, что его прокачка осуществляется благодаря системе «Маджима Везде». О ней я сейчас и поведаю:
Название этой системы говорит само за себя: Маджима реально везде. Он преследует Кирью повсюду и хочет боя, но ему недостаточно рядовой драки. Нет, Маджима хочет померяться силами с легендарным Драконом Доджимы, а Казума немного растерял форму. Почти после каждого боя с Горо можно прокачать стиль Дракона. Василий Гальперов вполне удачно подметил, что эта система может проспойлерить дотошному игроку, что Маджима и Кирью вполне себе друзья, а это может нарушить всю напряженность момента из 5 главы. Что же, в оправдание разработчиков, могу лишь сказать, что от такого психа, как Маджима, можно ждать чего угодно, несмотря на то друг он или нет. Ах да, где-то на середине прокачки Горо становиться реально опасным врагом, так что всегда имейте при себе лечилки.
Также, пару слов о прокачке. В игре 192 скилла, но на низком и среднем уровнях сложности не требуется и половина всех открываемых приемов, однако на тяжелом и легендарном они все жизненно необходимы. Также, на высокой сложности имеет смысл затариться различными амулетами и прочими предметами экипировки, особенно для битв с боссами. Они здесь на всех сложностях довольно свирепые, особенно ближе к концу. Кстати, знаете, почему игра называется Yakuza Kiwami? «Kiwami means EXTREME». Это означает, что у боссов появилась стадия, когда он «впадает в спячку» посреди поля боя и в это время восстанавливает себе здоровье. Чтобы остановить этот процесс игроку нужно провести особый «яростный прием» (Heat action), причем сделать это нужно в особом стиле. В каком именно подсказывает цвет частиц, кружащих возле главаря:
Вот и настало время для 3-х литровой банки дёгтя в этой бочке меда. Почему же так строго? Все просто, в Японии Кивами, как, к слову, и Зеро, на базе которой сделан ремейк, выходила не только на Playstation 4, но и на PS3. Это серьезнейшим образом отразилось на внешнем виде проекта: здания прямиком из 2010-го, а NPC вообще из первой Assassin’s Creed. И это я почти не преувеличиваю, сами посмотрите:
Однако, справедливости ради, сюжетные персонажи, как и сам Кирью выглядят достойно, но, в общем, это далеко не уровень 2016-го года (когда игра выходила в Японии). Из достоинств могу отметить наличие 60fps даже на стандартной PS4, а это большая редкость для однопользовательских игр. На ПК же обещают 4К и прочие прелести, а с усилиями мододелов Yakuza может засиять новыми красками, скорее бы, очень уж хочется в это верить.
Лично для себя я его окрестил, как самый закрытый из всех open-world’ов. Зашел в помещение – загрузка, вышел — опять загрузка, хочешь зайти в сюжетную локацию – нельзя, хотя это не особо и минус, в отрыве от истории делать там было бы нечего. А вот, что действительно раздражает, так это то, что перед каждой стычкой с местными гопниками проигрывается один из двух роликов, только после чего бой начинается. И если в загрузках можно заслуженно обвинить PS3, то вот к чрезмерному количеству противников она уже не причастна. Враги спавнятся буквально на каждом повороте и это нереально раздражает, ведь убегать долго не выйдет – выносливость Кирью ограничена. Её, конечно, можно прокачать до бесконечного спринта, но это возможно это ближе к концу прохождения.
Впрочем, давно пора было обозначить место действия. Дамы и господа, спешу представить вам развлекательный центр Токио – Камурочо. Это довольно небольшой райончик, прототипом которого является:
Кабукичо – это реально существующий район Токио, который был лишь немного уменьшен и преобразован в игре. Карта, к слову, в игре запредельно маленьких размеров, от одного края до другого можно добежать минуты за 2-3. Но зато Камурочо получился насыщенным, ведь от одного развлекательного заведения до другого, как и в Кабукичо, рукой подать. Топографическая схожесть этих двух мест просто поражает, в игре лишь немного изменили и уменьшили эту часть Токио.
Также, колорита добавляет то, что в Камурочо у каждой улицы есть свое название. Это в разы повышает погружение, а также упрощает перемещение, ведь наименований немного и запоминаются они довольно быстро. Я, даже спустя полгода после первого прохождения помнил все названия и где что находится. И при этом я успел поиграть во множество других проектов, но несмотря на это, улочки Камурочо не выветрились у меня из памяти. Это первый проект, в котором я вижу подобное, но не утверждаю, что нигде такого нет или не было.
В игре полным-полно реально существующих товаров, кафе и прочего. Я даже Mountain Dew нашел (правда в Зеро, а не Кивами):
Это довольно странно называть продакт-плейсмент достоинством, но мы же не японцы, поэтому сочтем это за плюсик в копилку погружения и атмосферности, а не за наглую рекламу.
Помимо всего перечисленного в игре также есть режим premium adventure, который открывается после прохождения игры. Также открывается Легендарный уровень сложности, где нет никаких автосейвов. Впрочем, их и так практически нет, игра сохраняет прогресс сама только во время сюжетных боев, чтобы вы могли начать его заново. Во всех остальных случаях вы должны сохраняться самостоятельно в специальных телефонных будках или в меню паузы. Я, к слову, узнал об этом только на 10-м часу, что было невероятно обидно. Также, в игре присутствуют Climax battles, особые сложные бои-испытания. Реально хардкорные, будьте осторожней, а то можно нехило залипнуть, пытаясь пройти их все. Открываются они постепенно, по завершению сюжетных глав.
У меня с климаксными битвами не задалось, может из-за названия?
Также, в Kiwami есть так называемый Completion List, где перечислены различные испытания в стиле: «побей 100 врагов в стиле дракона» или «набери 900+ очков в караоке». За выполнение одного испытания вам дадут 1CP (Completion Point). Тратить их можно у клоуна у ворот улицы Тенкайчи:
Меня всегда поражала невозмутимость этого парня
Ах да, еще есть 2 вида коллекционных предметов: первый – это ключи от шкафчиков возле башни Милленниум, где лежат всякие полезные предметы, а второй – это карточки для пресловутого файтинга с бабами-насекомыми… Я все еще в недоумении от него, хотя, казалось бы, в побочках и не такое бывало.
Кстати, после прохождения всех доп. миссий, а также полной прокачки стиля дракона открывается последняя миссия, и это…
Yakuza kiwami обучение адреналин
Заходя наперёд, хочу вам посоветовать начинать игру на среднем или высоком уровне сложности, чтобы адаптироваться к игре и проходить её по сюжету, не отвлекаясь на побочные квесты. После прохождения игры вам откроется легендарный уровень сложности, с которого мы и начнём охоту за оставшимся большинством достижений.
When You Don’t Pay Your Debts.
Collected the money owed.
Достижение даётся за победу над первой в игре группой врагов.
Things Will Never Be the Same
Completed chapter 1.
Завершить главу 1.
Turmoil In the Tojo Clan
Completed chapter 2.
Завершить главу 2.
Funeral For the Old Ways
Completed chapter 3.
Завершить главу 3.
Mother and Child
Completed chapter 4.
Завершить главу 4.
The Price of Life
Completed chapter 5.
Завершить главу 5.
Sins of the Father
Completed chapter 6.
Завершить главу 6.
The Dragon and the Koi
Completed chapter 7.
Завершить главу 7.
Puppet Masters
Completed chapter 8.
Завершить главу 8.
A Man’s Conviction
Completed chapter 9.
Завершить главу 9.
The Dragon Roars
Completed chapter 10.
Завершить главу 10.
Ashes to Ashes
Completed chapter 11.
Завершить главу 11.
Legends Never Die
Completed chapter 12.
Завершить главу 12.
Thank You!
Completed the final chapter.
Завершить финальную главу.
После прохождения кампании вам откроется режим «кульминационная битва», поэтому следующим этапом советую вам пройти все испытания в этом режиме, там вы сможете отточить свои навыки и узнать новые игровые механики перед походом на легендарный уровень сложности, ну и получить ачивку, разумеется.
Death By Climax
Completed all of the Climax Battles.
Dragon of Legend
Completed the game in Legend Mode.
В данном разделе содержится информация о достижениях, связанных с побочными заданиями и способами их получения.
Tell Me a Story
Completed 10 substories.
Завершить 10 побочных заданий.
Hero of the Story
Completed 30 substories.
Завершить 30 побочных заданий.
Story of My Life
Completed all substories.
Завершить все побочные задания.
Если возникли проблемы с поиском побочек – то ссылка на вики вам в помощь.
https://yakuza.fandom.com/wiki/Yakuza_Kiwami/Substories.
You’ll Only Get Burned
Completed «The Price of an F-Cup.»
Завершить задание: «The Price of an F-Cup.»
Задание становится доступным для выполнения в 4 главе после того, как вы покинете бар Бахус (Bacchus).
Стартовая локация: Розовая улица (Pink Street).
That’s a Man!
Completed «My Baby’s a Showgirl.»
Завершить задание: «My Baby’s a Showgirl.»
Задание становится доступным для выполнения в 6 главе.
Стартовая локация: Бикини-бар Азия (Bikini bar Asia).
Kidney Stones
Completed «A Doctor’s Duty.»
Завершить задание: «A Doctor’s Duty.»
Задание становится доступным для выполнения в 6 главе. Однако его нельзя завершить без Харуки. Если вы не смогли выполнить квест в основном сюжете, то смело идите в Premium Adventure и завершайте его в этом режиме.
Стартовая локация: недалеко от входа в Бульвар Парк (Boulevard Park).
Sonic Right Hook
Completed «Bet On A Champ.»
Завершить задание: «Bet On A Champ.»
Его необходимо выполнять в присутствии Харуки. Премиальное Приключение (Premium Adventure) вам в помощь.
Стартовая локация: в баре справа от главного входа в Башню Тысячелетия (Millennium Tower).
A Bad Business
Completed «The Fake Mizuki’s Truth.»
Завершить задание: «The Fake Mizuki’s Truth.»
Премиальное Приключение (Premium Adventure) всегда открыто для вас.
Стартовая локация: в подземке в комнате Флориста.
She’s Worth It?
Completed «Man On a Ledge.»
Завершить задание: «Man On a Ledge.»
Задание становится доступным для выполнения в 11 главе после завершения квеста «The Fake Mizuki’s Truth.» Для старта задания необходимо взять с собой Харуку.
Стартовая локация: Район отелей (Hotel District).
An Answer Owed
Completed «Wife of a Yakuza.»
Завершить задание: «Wife of a Yakuza.»
Задание становится доступным для выполнения в финальной главе. Для этого задания Кирю должен быть один и на улице ночью. Если вы пропустили квест, то Премиальное Приключение (Premium Adventure) вас выручит.
Стартовая локация: везде. Кирю должен будет позвонить Флорист.
Rina the Hostess
Spent a steamy moment with Rina.
Провести горячий момент с Риной.
Yui the Hostess
Spent a steamy moment with Yui.
Провести горячий момент с Юи.
Чтобы достигнуть цели, описанной в достижении, необходимо будет повысить отношение с девушкой до максимума (Rank S), после чего вам станет доступным её побочка. Как только вы закончите квест, связанное с ней достижение и кое-что ещё будет вашим.
Во время получения достижений, связанных с квестами от хостес, можно будет получить и пару других.
Can I Call You?
Successfully asked a hostess out on a date.
Успешно пригласить хостес на свидание.
Во время посещения клуба вам нужно будет пригласить хостес на свидание (Ask Her Out) – последняя функция в меню выбора действий. Если она согласится – то достижение ваше.
(Для большей вероятности успеха желательно иметь Rank A или Rank B).
Sexy Ron
Enjoyed mahjong with a hostess.
Получить удовольствие от игры в маджонг с хостес.
Продолжает предыдущее достижение. После того как вы пригласите хостес на свидание и встретитесь с ней в положенном месте, вам будут предложены два варианта действий:
1) Go play;
2) Go shopping.
Нажимаем на первый вариант и из предложенного списка мини-игр выбираем маджонг. После победы или поражения в мини-игре достижение будет открыто.
Throne of the MesuKing!
Won against all rivals in MesuKing.
Победить всех соперников в MesuKing.
Для того чтобы начать выполнять цепочку квестов, связанных с этим достижением, вам необходимо будет подобрать розовую святящуюся бабочку, которая находится на улице Накамичи (Nakamichi street) рядом с аркадным залом. После этого вам надо будет сыграть тренировочный матч с Профессором MesuKing. Для продвижения по сюжету арки MesuKing вам необходимо будет спросить у Профессора MesuKing о новых соперниках. После победы над всеми 8 противниками ачивка будет вашей.
Проблемой может стать требование последнего противника на наличие у вас 50 карт MesuKing, так что карта вам в помощь.
https://gamefaqs.gamespot.com/ps4/181171-yakuza-kiwami/faqs/75194/mesuking – ссылка на карту.
The Dragon of Pocket Circuit Reborn!
Won all Pocket Circuit races.
Выиграть все гонки Pocket Circuit.
Take Back Those Ten Years!
Obtained at least 10 Soul, Technique, and Body abilities.
Изучить не менее 10 способностей Души, Техники и Тела.
Необходимо всего лишь прокачать 10 способностей в одной из трёх основных веток.
Master of Body and Soul
Obtained all Soul, Technique, and Body abilities.
Изучить все способности Души, Техники и Тела.
Для получения достижения необходимо прокачать полностью все 3 основные ветки способностей. Всего в игре 144 улучшения (48 на одну категорию). Учтите, что данное достижение не засчитывает прокачку ветки Дракона.
Если после улучшения трёх основных веток способностей у вас возник вопрос, как прокачать четвёртую – то следующий раздел будет вам полезен.
Ну что же, начнём прокачивать нашего дракона, и с этим в первую очередь нам поможет Маджима. Также хочу заранее предупредить, что некоторые активности, связанные с Безумным Псом, будут доступны не сразу. Для их открытия необходимо будет повысить ранг «Majima Everywhere» либо продвинуться по сюжету.
Kiryu-chan!
Got chased by Majima.
Быть пойманным Маджимой.
Гуляя по городу, вам необходимо наткнуться на Маджиму.
It’s Not Over Yet!
Reached Rank B in Majima Everywhere.
Получить Ранг B в «Majima Everywhere».
По ходу одержания побед в столкновениях с Маджимой ваш ранг «Majima Everywhere» будет расти. Для данной ачивки необходимо получить ранг B.
Majima On the Beat
Met Officer Majima.
Встретить офицера Маджиму.
Как только вам поступит звонок от Нишиды с просьбой подойти к Millennium Tower, идите на зелёную метку (не забудьте прихватить с собой какое-либо оружие). На месте вас будет кое-кто ожидать. После «неожиданной» встречи вы получите достижение.
Majima of the End
Met Zombie Majima.
Встретить Маджиму зомби.
После получения ранга D на шкале Majima Everywhere, вам позвонит Нишида и скажет, что Маджима в опасности. После звонка на карте появится зелёная метка на Senryo Avenue. Сразу после битвы вы получите ачивку.
Goromi the Hostess
Met the mysterious lady, Goromi.
Встретить загадочную девушку Гороми.
Для встречи с ловушкой Маджимой вам необходимо будет получить сообщение от Нишиды, связанное с кабаре клубом Shine. После незабываемого свидания трофей будет ваш.
Majima From Below
Assaulted by Majima from a manhole.
Маджима напал из канализационного люка.
Достижение говорит само за себя. Необходимо чтобы Маджима напал на вас из канализационного люка.
Majima From Above
Assaulted by Majima from above.
Маджима напал сверху.
Достижение схоже с предыдущим. Необходимо чтобы Маджима напал на вас, спрыгнув со здания. Нападение работает только на ранге S и выше. Чаще всего это действие можно активировать, пробегая по Pink Street.
Во время свободного перемещения по Камурочо с вами может начать диалог случайный прохожий, после разговора с которым начнётся драка. В разгаре битвы появится Маджима с одним из четырёх боевых стилей, а вместе с ним и одно из перечисленных ниже достижений.
Let’s Fight!
Thug Majima forced his way into a fight.
Маджима ворвался в бой со стилем «Thug.»
Break it Down!
Breaker Majima forced his way into a fight.
Маджима ворвался в бой со стилем «Breaker.»
Swing For the Fences!
Slugger Majima forced his way into a fight.
Маджима ворвался в бой со стилем «Slugger.»
Are Ya Havin’ Fun Yet?
The Mad Dog of Shimano forced his way into a fight.
Маджима ворвался в бой со стилем «Mad Dog of Shimano.»
The Strongest Fighter
Won all tournaments in the underground coliseum.
Одержите победу во всех турнирах подземного колизея.
В пятой главе разблокируется парк, а вместе с ним и Чистилище (Purgatory), благодаря которому нам станет доступна арена (Underground Coliseum), на которой можно проходить различные испытания и получать за победу очки (Battle Points). По мере прохождения Колизея вы будете открывать для себя новые арены, а также новых противников. Для получения достижения необходимо будет пройти все арены. Если Колизей тяжело вам даётся, то следующее достижение может облегчить ваши мучения.
Komaki Style Master
Completed all training for Komaki Style.
Завершите все тренировки стиля Комаки.
Данная личность находится в парке у фонтана рядом со входом в Чистилище. Комаки будет обучать вас новым техникам, связанным с веткой прокачки дракона, но взамен потребует картины животных. Картины можно купить за боевые очки перед входом на арену у человека справа. Как только вы принесете все картины старику и пройдёте его тренировки, которые откроют вам весьма имбовые способности для последней ветки навыков, достижение будет вашим.
The Dragon of Dojima Returns!
Upgraded all Majima Everywhere abilities.
Улучшите все способности в «Majima Everywhere.»
И вот у вас остался последний не улучшенный навык. Вам звонит Маджима и в «последний» раз вызывает вас на поединок в бейсбольный центр, где всё и решится – вы полностью вкачаете ветку Дракона, получите достижение, и я наконец-то закончу писать этот раздел.
Amon Defeated
Defeated Amon.
Победите Амона.
Для выполнения достижений, связанных с Харукой, вам необходимо перейти с режима обычной игры в режим премиального приключения.
Hand In Hand
Walked 1km during Premium Adventure while holding Haruka’s hand.
Пройти 1 км в режиме Премиум приключения, держа Харуку за руку.
Харука будет ждать вас в баре «Сирена» на улице Тенкаичи. Для того чтобы взять её за руку, вам необходимо будет идти медленным шагом. Достижение является накопительным, так что вам не обязательно проходить всё расстояние за один раз.
Mister Master
Obtained EX Rank on Haruka’s Requests.
Получите Ранг EX в просьбах Харуки.
Для этого достижения необходимо исполнять все прихоти Харуки, за выполнение которых вы будете повышать с ней ранг. Для этого, во время прогулки с Харукой по улицам Камурочо, необходимо чтобы рядом с ней появилось диалоговое окошко с её просьбой. После чего вам нужно будет догадаться, чего именно она хочет. Большинство просьб выполняется достаточно легко, но с некоторыми могут возникнуть проблемы. Здесь вам и помогут расходники для мини-игр.
Так как некоторые фразы Харуки могут звучать немного запутанно, вам может пригодится расшифровка всех её фраз: https://www.stratege.ru/xbox_one/trophies/yakuza_kiwami/spisok/mister_master
После выполнения всех её поручений вы получите достижение.
What a Player
Played all minigames.
Сыграть во все мини-игры.
Half the Battle
Completed 50% of the Completion List.
Получите 50% в списке завершения.
Список завершения находится в меню игры, там вы можете отследить свой уровень прогресса во всевозможных активностях. Для получения этого достижения необходимо завершить все четыре раздела списка на 50%.
Если вы добрались до этого раздела, то, вероятнее всего, вы получили это достижение автоматически.
Perfectionist
Completed 100% of the Completion List.
Получите 100% в списке завершения.
На мой взгляд, самое сложное достижение в игре. Для его выполнения необходимо завершить все четыре раздела списка на 100%. Если начать расписывать каждое испытание из этого списка, то на одно это достижение придётся писать отдельный гайд (а я этого делать ой как сильно не хочу). Единственное, с чем у вас могут возникнуть серьезные проблемы, так это с пониманием правил японских азартных игр.
Так что я, на всякий случай, оставлю ссылку на полезный гайд по мини-играм здесь: https://www.stratege.ru/ps4/trophies/yakuza_kiwami/ves_mir/perfectionist/
KIWAMI
Obtain all other achievements.
Получите все остальные достижения. [NO COMMENTS]