яндекс отчет по практике
Рекламная и маркетинговая деятельность ООО «Яндекс»
Организационная структура поисковой системы «Яндекс», анализ ее положения на интернет-рынке. История развития рекламных продуктов компании и ее сервисов в России и за границей. Политика по не разглашению сотрудниками компании информации о Яндексе.
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Предмет | Маркетинг |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Прислал(а) | Алекс |
Дата добавления | 17.11.2015 |
Размер файла | 168,9 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Интернационализация и развитие международного маркетинга в СМИ компаниях. История развития СМИ на мировом рынке информации и современность. Перспективы развития Казахстанского СМИ. Примеры развития СМИ компаний и их международная маркетинговая политика.
курсовая работа [54,1 K], добавлен 20.12.2007
Миссия и сфера деятельности информационно-технологической компании «Яндекс», факторы макро- и микросреды. Оценка востребованности и уровня конкурентоспособности услуг на выбранном сегменте рынка. Предложения по изменению маркетинговой стратегии.
курсовая работа [246,4 K], добавлен 14.12.2013
Анализ производственно-хозяйственной и управленческой деятельности компании ООО «Астра»: целевые рынки предприятия; организационная структура и функциональные службы; концепция ресторана; потребители, конкуренты, поставщики; маркетинговая политика.
отчет по практике [663,6 K], добавлен 13.02.2013
История развития компании «Автодок», организационная структура, продукция и услуги. Принципы работы интернет магазина по продвижению продукции, рекламная политика. Проблемы предприятия и пути их решения. Причины задержек поставок товара на долгие сроки.
отчет по практике [18,4 K], добавлен 29.04.2013
Ситуация на туристическом рынке на современном этапе. Деятельность туристической компании ООО «Ривьера, Санкт-Петербург». Экономические показатели компании и ее филиала НТК «Интурист». Коммуникационная политика фирмы, разработка рекламной кампании.
курсовая работа [215,3 K], добавлен 28.07.2011
отчет по практике Рекламная и маркетинговая деятельность ООО «Яндекс»
Организационная структура поисковой системы «Яндекс», анализ ее положения на интернет-рынке. История развития рекламных продуктов компании и ее сервисов в России и за границей. Политика по не разглашению сотрудниками компании информации о Яндексе.
Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.
Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 17.11.2015 |
Размер файла | 168,9 K |
Подобные документы
Интернационализация и развитие международного маркетинга в СМИ компаниях. История развития СМИ на мировом рынке информации и современность. Перспективы развития Казахстанского СМИ. Примеры развития СМИ компаний и их международная маркетинговая политика.
курсовая работа [54,1 K], добавлен 20.12.2007
Миссия и сфера деятельности информационно-технологической компании «Яндекс», факторы макро- и микросреды. Оценка востребованности и уровня конкурентоспособности услуг на выбранном сегменте рынка. Предложения по изменению маркетинговой стратегии.
курсовая работа [246,4 K], добавлен 14.12.2013
Анализ производственно-хозяйственной и управленческой деятельности компании ООО «Астра»: целевые рынки предприятия; организационная структура и функциональные службы; концепция ресторана; потребители, конкуренты, поставщики; маркетинговая политика.
отчет по практике [663,6 K], добавлен 13.02.2013
История развития компании «Автодок», организационная структура, продукция и услуги. Принципы работы интернет магазина по продвижению продукции, рекламная политика. Проблемы предприятия и пути их решения. Причины задержек поставок товара на долгие сроки.
отчет по практике [18,4 K], добавлен 29.04.2013
Ситуация на туристическом рынке на современном этапе. Деятельность туристической компании ООО «Ривьера, Санкт-Петербург». Экономические показатели компании и ее филиала НТК «Интурист». Коммуникационная политика фирмы, разработка рекламной кампании.
курсовая работа [215,3 K], добавлен 28.07.2011
Рекламная и маркетинговая деятельность ООО «Яндекс»
Организационная структура поисковой системы «Яндекс», анализ ее положения на интернет-рынке. История развития рекламных продуктов компании и ее сервисов в России и за границей. Политика по не разглашению сотрудниками компании информации о Яндексе.
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Вид | отчет по практике |
Язык | русский |
Дата добавления | 17.11.2015 |
Размер файла | 168,9 K |
Соглашение об использовании материалов сайта
Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Интернационализация и развитие международного маркетинга в СМИ компаниях. История развития СМИ на мировом рынке информации и современность. Перспективы развития Казахстанского СМИ. Примеры развития СМИ компаний и их международная маркетинговая политика.
курсовая работа [54,1 K], добавлен 20.12.2007
Миссия и сфера деятельности информационно-технологической компании «Яндекс», факторы макро- и микросреды. Оценка востребованности и уровня конкурентоспособности услуг на выбранном сегменте рынка. Предложения по изменению маркетинговой стратегии.
курсовая работа [246,4 K], добавлен 14.12.2013
Анализ производственно-хозяйственной и управленческой деятельности компании ООО «Астра»: целевые рынки предприятия; организационная структура и функциональные службы; концепция ресторана; потребители, конкуренты, поставщики; маркетинговая политика.
отчет по практике [663,6 K], добавлен 13.02.2013
История развития компании «Автодок», организационная структура, продукция и услуги. Принципы работы интернет магазина по продвижению продукции, рекламная политика. Проблемы предприятия и пути их решения. Причины задержек поставок товара на долгие сроки.
отчет по практике [18,4 K], добавлен 29.04.2013
Ситуация на туристическом рынке на современном этапе. Деятельность туристической компании ООО «Ривьера, Санкт-Петербург». Экономические показатели компании и ее филиала НТК «Интурист». Коммуникационная политика фирмы, разработка рекламной кампании.
курсовая работа [215,3 K], добавлен 28.07.2011
Лучшие сервисы где заказать отчет по практике
1. «Хоумворк»
Сервис «Хоумворк» занимается написанием студенческих работ с 2001 года. Опыт работы исчисляется 200 000 уникальных материалов, успешно сданных клиентами. Официальные представительства охватывают сеть крупнейших научных центров России: Москву, СПб, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород. С 2014 года HomeWork развивает услуги репетиторства. Штат компании превышает 1 500 пользователей, ежемесячно выполняемых работ 5 000.
Сайт «Хоумворк» предоставляет услуги авторов-специалистов различных областей, студенты успешно заказывают отчеты на интересующие темы: следственной практике, программированию, микроконтроллерам, ландшафтоведению, HTML. Служба поддержки HomeWork работает по телефону, онлайн. Оформление заказа производится посредством личного кабинета. Клиенту следует уточнить тип работы, тему, особые предпочтения. Менеджер портала предложит заключить договор, сообщит гарантии, выдаст чек. О готовности отчета по практике сообщит СМС-уведомление или письмо на e-mail. Правки, доработки выполняются бесплатно.
Оплата отчета по практике реализуется посредством личного кабинета. Клиентам предлагается воспользоваться мобильным переводом, банковским пластиком, платежным терминалом, электронным кошельком. Согласно договору авансовый взнос размером 50 % студент перечисляет до начала работы над отчетом.
Оплатив первый заказ, клиенты получают ссылку со скидкой 300 рублей для друга. По мере применения скидки другом клиент получает 1500 рублей на счет. Сумму удобно вывести или потратить при оформлении новой недорогой работы.
2. «Напишем»
Преимущества онлайн сервиса «Напишем»
Компания «Напишем» предлагает пользователям множество уникальных услуг. Отчеты по практике пишут проверенные, опытные авторы, прошедшие строгий отбор. Заказывая текст онлайн, клиенты получают гарантию качества, возможность бесплатных доработок. Исполнители также получают хорошие условия работы, включая оповещения о новых заказах, выбор интересующих тем (менеджмент, психология, топология, физика, транспорт), обсуждение деталей непосредственно с заказчиком.
Оплата перечисляется клиентам после проверки, принятия заявки. Компания обеспечивает анонимность, конфиденциальность участников. Решает спорные вопросы посредством арбитража. Отдельные участники также располагают помощью персонального менеджера.
Стоимость отчета по практике
Объем стандартных документов составляет 20 страниц, структура отчета по практике включает следующие пункты:
Сервис Napishem мотивирует участников биржи бонусной программой. При регистрации клиентам предоставляется реферальный промокод на скидку:
Заработанные по партнерской программе средства удобно вывести посредством е-кошельков, мобильного счета, банковской картой.
3. Zaochnik
Образовательный сервис Zaochnik c 2001 года помогает клиентам в подготовке 60 видов студенческих работ. К услугам заказчиков специалисты 600+ дисциплин. Компания помогла 1 000000 студентам, 85 % успешно защитили материал.
Гарантии онлайн сервиса
Магистрам, бакалаврам компания Zaochnik предлагает недорого купить отчеты по преддипломной практике, заручившись преимуществами сервиса:
Клиентам предлагается предварительное изучение образцов работ. Отчеты о прохождении практики содержат структурные элементы, включая титульный лист, выводы. При подготовке отдельных разделов компания учитывает методические рекомендации, ГОСТ. Документы насыщены актуальными данными. По запросу заказчика специалисты также подготовят дневник, словарь терминов, иллюстрированную презентацию.
Стоимость отчета по практике
«Заочник» предлагает заказать отчет по практике минимум за 1900 рублей. Окончательная стоимость рассчитывается специалистами, согласно теме, срокам, объему, оригинальности. Компания Zaochnik обслуживает срочные заявки, консультирует клиентов круглосуточно.
Zaochnik дает 1000 рублей за рекомендацию сервиса другу, знакомому. Предложение «Приведи друга» действует при использовании промокода, распространяется на все типы работ. Вознаграждение для друга составляет 300 рублей. Оформить заявку со скидкой до 15% помогает подписка:
Скачав в Google play мобильную программу, пользователей ждет аналогичное вознаграждение. Скидки на отчеты по практике получают именинники в день Рождения. Zaochnik является участником партнерской программы R-money.ru. Зарегистрированные пользователи мгновенно получают 5000 рублей.
4. «Автор24»
«Автор24» – сервис помощи студентам в подготовке письменных работ. Ежедневно на сайте присутствует 437 педагогов, проводится 1000 консультаций. За 7 лет работы компания помогла миллионам клиентов успешно сдать экзамены, курсовые, отчеты по практике. Сопутствующие вопросы решает служба поддержки клиентов. Конфиденциальные данные студентов, авторов надежно защищены.
«Автор24» помогает учиться, сдавая работы своевременно, с гарантией лучшего результата. Клиенты размещают заявки, получают десятки предложений помощи от квалифицированных экспертов, педагогов, профессоров колледжей, университетов. Общение участников платформы исключает наличие посредников, мера обуславливает недорогую стоимость отчетов по практике. Продуманная система рейтинга поможет правильно сделать выбор.
Важно! Зарегистрированным пользователям «Автор24» также доступны дополнительные услуги: онлайн консультации, электронные справочники, полезные материалы, банк готовых работ.
Структура отчета по практике
Профессионалы учебного дела готовы выполнить отчет по практике в сжатые сроки, уникальность 70 % и правильность оформления соответствует ГОСТу. Стандартное содержание отчета по практике включает:
После проверки материала научным руководителем, специалисты «Автор24» бесплатно дорабатывают материал в течение 20 дней (по истечении указанного срока автор получает оплату).
Новым заказчикам сервис «Автор24» предлагает сделать первый заказ со скидкой 100 рублей. Достаточно подтвердить электронную почту, зафиксировать предложение.
Агентствам доступны услуги персонального менеджера, помогающего сэкономить время при работе с авторами, клиентами. Также действует плавающая комиссия системы. С увеличением количества заявок снижается стоимость услуг. Оплата отчета по практике (минимум 300 рублей) осуществляется по факту получения готового материала.
Вывести средства удобно банковскими картами, «Вебмани», «Киви», Яндекс.Деньги, Capitalist.
5. Zachete
Команда «Зачет» выручает студентов с 2013 года. За годы работы компания заслужила доверие более 5000 клиентов. Хорошая репутация площадки обусловлена стремлением улучшить отдельные детали: авторы проходят строгий отбор, менеджеры ежемесячно обучаются общению с клиентами, техническая доработка сайта постоянно совершенствуется. Zachete охватывает максимум предметов (агрономию, криминалистику, высшую математику, генетику, дизайн интерьера или лингвистику), типов работ. Проводит доработки готовых материалов, занимается сложными разделами. С начала 2015 года сервисом запущена система вознаграждений за рекомендации, выплачено 200 000 рублей.
Недорогой отчет по практике
Zachete занимается отчетами по производственной, преддипломной практике, составляет документы по окончанию курса. Стандартная структура отчета включает содержание, введение, основную часть, заключение. Дополнительные документы, прилагаемые к отчету, определяются специализацией практиканта: бухгалтерские балансы, финансовые документы, календарно-тематические планы уроков, отчеты о движении товаров на складе. Опыт сотрудников «Зачет» позволяет создавать отчеты по практике различных направлений: педагогики, психологии, бухгалтерского учета, медицины, экономики.
Заказ отчета по практике в Zachete
Клиенты компании потратят 2-3 минуты, заполнив заявку на сайте. Достаточно указать учетные данные, подробно расписать требования. В кратчайшие сроки менеджер свяжется, уточнит нюансы работы. Студенту предлагается обсудить итоговую цену отчета по практике, сроки исполнения заявки, уровень уникальности, список прилагаемой документации, согласно требованиям ВУЗов Москвы, Красноярска, Рязани, Волгограда, Перми.
Выбор лучших онлайн сервисов обусловлен использованием современных коммуникаций, актуальными библиотеками, индивидуальным подходом при написании отчетов по практике. Выбор клиентов основывается на собственных предпочтениях, сроках подготовки материала, недорогих ценах.
Информация на данном сайте не является публичной офертой, подробная информация предоставляется
на официальных сайтах компаний предлагающих услуги заказа отчетов по практике.
Рекламная и маркетинговая деятельность ООО «Яндекс»
Организационная структура поисковой системы «Яндекс», анализ ее положения на интернет-рынке. История развития рекламных продуктов компании и ее сервисов в России и за границей. Политика по не разглашению сотрудниками компании информации о Яндексе.
Подобные документы
Организационная структура компании-оператора, планирующей приобрести в собственность новые полувагоны для осуществления перевозок металлопродукции. Маркетинговая политика компании, план производства, расходов и доходов. Эффективность инвестиций в проект.
курсовая работа, добавлен 19.09.2011
Сущность маркетинговой политики компании, ее особенности в современных условиях. Товарная политика компании, действующей на высококонкурентном рынке. Специфика ценообразования на различные виды товаров. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций.
курс лекций, добавлен 02.08.2015
Деятельность компании, направленная на улучшение имиджа и создание бренда спортивных товаров. Производственная структура, система снабжения и сбыта. Особенности рекламной деятельности и ее виды, маркетинговые программы, SWOT-анализ компании «Адидас».
курсовая работа, добавлен 05.05.2014
Рассмотрение особенностей работы информационно-поисковой системы. Характеристика основных направлений деятельности компании Google. Оценка основных услуг по размещению рекламы в сети Интернет. Определение задачи PR-службы интернет-ресурса Google.
реферат, добавлен 21.11.2017
Характеристика организационной структуры и направлений деятельности компании «Альфа Центр». Анализ конкурентной среды и положения предприятия на рынке. Оценка рекламной деятельности фирмы по стимулированию сбыта. Пути формирования бренда организации.
курсовая работа, добавлен 10.09.2010
Изложение принципов создания эффективной контекстной рекламы: понятие контекстной рекламы (поисковая и тематическая), способы её размещения; обзор сайта «Яндекс. Директ» и систем контекстной рекламы («Гугл», «Рамблер»»); технические ошибки в рекламе.
статья, добавлен 07.05.2014
Анализ конкурентоспособности компании «Adidas» как спортивного бренда. Особенности составления матрицы SWOT-анализа по компании. Конкуренты фирмы, ее конкурентная позиция на рынке. Политика продвижения товара. Характеристика маркетинговых стратегий.
контрольная работа, добавлен 26.06.2014
Организационная структура управления организацией. Преимущества и недостатки линейной системы управления. Оценка конкурентоспособности, взаимоотношения с клиентами, поставщиками и посредниками. Сбытовая и коммуникационная политика исследуемой компании.
отчет по практике, добавлен 23.05.2016
Маркетинговая деятельность всемирно известного производителя спортивной обуви, одежды, экипировки и аксессуаров ООО «Адидас». Товарная, сбытовая и ценовая концепция и политика продвижения товара. Анализ маркетинговой деятельности в компании ООО «Адидас».
реферат, добавлен 20.04.2015
Традиционные средства массовой информации по сравнению с интернет коммуникациями. Медиаисследования интернет. Сегментирование аудитории на базе психографических признаков. Релевантность и поисковая оптимизация некоторых поисковых систем: Google, Яндекс.
реферат, добавлен 19.04.2012