языческий храм квест л2
Теперь о самой локации:
Первая часть локации представляет из себя мрачный зал, в центре которого стоит вот такая статуя:
С мобов ненежити в этой части подземелья падают ключи chapell key, этим ключом открывается дверь, разрисованная концентрическими кольцами, ведущая во вторую часть подземелья (если вы выполнили второй квест).
Отдаём ключ гейткиперу справа от двери, проходим внутрь:
С некоторых мобов падают ключи key of darkness, которыми можно открывать небольшие дверки в самом конце второй части подземелья:
Вот такой вот спойл. На многих серверах мобы в Даркнессе сделаны групповыми, то есть один босс с названием Triol’s High Priest (всего таких разных мобов пять), и охрана из трёх (разных) мобов. То есть получается пять разных кучек, из одной из них как раз и спойлятся кеи на драконик лук. Кучки эти стоят по всему Даркнессу, начинаю с первой комнаты, и дальше через спуск к лабиринту, в самом лабиринте, и в большой комнате перед входом в алтарь. В этой комнате стоят все пять видов кучек. На сборке от адвекстов я нашла одну такую кучку во второй зоне (Чапел), с этой кучки тоже спойлятся кеи на драк лук.
Теперь о рейдбоссе High Priest van Halter. В самой дальней комнате отделения darkness есть два маленьких коридорчика, заканчивающихся одинаковыми дверями, которые называются «дверь в алтарь»:
Да, есть ещё варианты с палками, которые понатыканы в каждой комнате даркнесса. Называются они «Triol’s Revelation» и по одной из версий, их все надо то ли включить, то ли выключить, чтобы дверь открылась. Но я не нашла ни одного сервера, где бы эти палки работали.
Когда разберётесь с дверями, встанет вопрос с вызовом рейдбосса High Priest van Halter. Здесь тоже версий хватает.
По одной из них надо прибить всех мобов в главном коридоре чапелл рум:
А учитывая то, что РБ в это время может быть вообще убит и респаун у него 36+ часов, остаётся только ждать )).
Да, по аналогии с Monastery of Silence, в Пагане падают Дарк кристаллы и Блессинг оф Даркнесс, которые эффективны против сил Света, так что можете их использовать в том же МоСе.
Локация Pagan Temple (Языческий Храм)
Квесты
В Pagan Temple выполняются квесты:
Pagan Temple Языческий Храм | |
---|---|
Территория: | Rune Territory |
До работы над локацией (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по локациям |
Монстры
Описание
Pagan Temple — это охотничьи угодья для 76-80+ уровней с агрессивными мобами под Rune Township. Эта зона не видна на карте. Большое количество мобов – андеды, хотя не все.
Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.
Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов ( что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)
Вход в Pagan Temple
В принципе, если вы не планируете ходить дальше Anteroom зала или у вас есть кому открывать другие двери в храме, то на этом можно закончить. Охрана на входе больше не будет иметь к вам никаких претензий и вы сможете открывать Tample Gate – первую дверь в Паганс.
Внутреннее устройство Pagan Temple
Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol’s Mirror является мирной зоной, то есть городом.
Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol’s Mirror, стоящее в комнате с охраной справа (разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.
После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Temple Gate. Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться. Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны).
Anterooms
Anteroom — двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom’s же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом (если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет).
Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу. Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.
Дополнительная информация по локации:
Chapel Room
За Chapel Door (открывается анлоком, Chapel Key или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.
Chapel Room это тройной ряд комнат, отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guard (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.
Darkness Room
В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol’s Priest).
Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть огромный зал, разгороженный на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется. Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой — половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол.
Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ, в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый). Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.
Altar (в простонародье балкон)
Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.
В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами ( много х1/4 и несколько х4).
Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ. Когда двери открыты в шаут идет объявление:
Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.
Как выжить в Паган Темпле?
Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта. В остальном каких-то особых рекомендаций для экспа именно в этом месте нет. Если у всех членов группы на месте голова и руки – ваш эксп в Пагане пойдет быстро и без затей.
Почему стоит посещать Паган Темпл
Потому что надо же где-то качаться. Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне. Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше.
Вход в Паган находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Флаурон(Flauron) и спрыгиваете в пролом до самого низа.
Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паган, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов.
В Пагане есть несколько видов комнат(Антерум, Чапел, Даркнесс) о них будет подробней ниже.
Название: Поиски Истины (The Truth Beyond the Gate)
Уровень квеста: 73-80
Тип квеста:
Награда: Знак Посетителя
Стартовый NPC: Элийя(Eliyah)
Краткое описание: Жрец Элийя из Города Руны знает, как попасть в Языческий Храм.
На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту
Название: Языческий Храм (Through the Gate Once More)
Условия прохождения: Увядший Знак Язычника
Уровень квеста: 73-80
Тип квеста:
Награда: Знак Язычника (Pagan Mark)
Стартовый NPC: Флаурон(Flauron)
Краткое описание: Кажется, Жрец Флаурон ждет того, кто принесет ему Увядший Знак Язычника…
Описание:
1. Поговорите с Жрец Флаурон
2. Телепортируйтесь в Лес Неупокоенных. Убивайте монстров:
Аниматор Костей (Bone Animator)
Аниматор Черепов (Skull Animator)
Костяной Убийца (Bone Slayer)
Пока не получите Сердце Некроманта (10 шт.)
Вы собрали Сердца Некроманта. Возвращайтесь к Флаурону.
3. Возвращайтесь в Руну. Поговорите с Жрец Флаурон
Получите награду Знак Язычника
Название квеста: Поиск Святого Грааля (Seekers of the Holy Grail)
Уровень квеста: 73
Тип квеста:
Стартовый NPC: Верховный Жрец Инносентин( High Priest Innocentin)
Награда: Рандомно: (3 700 000),
,
1. Поговорите с Верховный Жрец Инносентин( High Priest Innocentin) в Гильдии Магов города Руна
Верховный Жрец Инносентин пытается помешать язычникам захватить Святой Грааль. Если вы принесете ему 2000 Языческих Тотемов, он вас наградит.
2. Отправляйтесь в Языческий Храм Убивайте монстров.
Пока не получите Языческий Тотем(Pagan Totem) (2000 шт.)
Вход
Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Зеркала Тироля(Triol’s Mirror) является мирной зоной, то есть городом.
Это уже Основное Поле(т.е. не мирная зона) на случай, если вам захочется подраться
Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход(эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны).
Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается Ключами от Комнаты Ожидания или unlock’ом.
Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.
В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных
Пособие по качу в Антерумах для бишей и ЕЕ:
Идеальный состав для кача: Биш+ее, или биш+ее+еще 1 заливка.
Троллинг в Антеруме:
Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.
В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Ключ тьмы (Key of Darkness) (падают с Жрец Тироля(Triol’s Priest)
ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)
Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)
Altar (в простонародье балкон)
real-lineage
Квесты на проход Pagan Temple (Языческий Храм) или просто паган.
Первая часть квеста дает нам возможно пройти в первую комнату и боковые комнаты.
Тп в руну там бежим в гильдию маго и разговариваем с Элийей
Далее она посылает нас к флаурону, выбегаем из гильдии потом из самого здания и перед мостом на лево в верх пока не увидите флаурона
Разговариваем с ним и он дает нам знак посетителя
все проходим прямо потом все время в нис и проходим к зеркалу, делаем тп и мы можем зайти в первую и боковые комнаты пагана. После того как зайдем и роза побелеет только с ней мы можем пройти 2ю часть квеста для след комнаты
Часть 2
Для продолжения квеста опять разговариваем с флауроном и он дает задание убавать мобов в лесу неупокоеных (Forest of Dead) тп из руны, делаем тп и убиваем аниматоров костей, аниматоров черепов и костяных убийц (Bone animator, Skull animator, bone slayer) пока не набьем 10 сердец некроманта
после того как набили идем назад к флариону, разговариваем и получаем знак язычника или паган марк и с помощью него вы теперь бесконечно открывать 2е ворота где дроп вкусней
Локация Pagan Temple (Языческий Храм)
Квесты
В Pagan Temple начинаются квесты:
Pagan Temple Языческий Храм | |
---|---|
Территория: | Rune Territory |
До работы над локацией (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по локациям |
На этой странице не хватает скриншота Файл:Pagan Temple (Glory Days), Screenshot.jpg. Вы можете помочь энциклопедии, закачав его сюда. |
Монстры
- Triol’s Trooper (97 ур.) Old Aristocrat’s Soldier (98 ур.) Forgotten Victim (98 ур.) Triol’s Layperson (98 ур.) Resurrected Worker (98 ур.) Resurrected Temple Knight (98 ур.) Triol’s Believer (98 ур.) Ritual Sacrifice (98 ур.) Triol’s Priest (99 ур.) Triol’s High Priest (99 ур.) Triol’s Believer (99 ур.) Ritual Sacrifice (99 ур.) Andreas’ Escort Captain (99 ур.) Triol’s Priest (99 ур.) Triol’s Believer (99 ур.) Triol’s Priest (99 ур.) Temple Guard (99 ур.) Triol’s High Priest (99 ур.) Triol’s Believer (99 ур.) Ritual Sacrifice (99 ур.) Triol’s Priest (99 ур.) Ritual Offering (99 ур.) Andreas’ Escort (99 ур.) Temple Guard Captain (99 ур.) Triol’s High Priest (99 ур.) Triol’s Believer (99 ур.) Ritual Sacrifice (99 ур.) Triol’s Priest (99 ур.) Triol’s Priest (99 ур.) Triol’s High Priest (99 ур.) Ritual Offering (99 ур.) Andreas’ Escort (99 ур.) Andreas’ Escort Captain (99 ур.) Triol’s Priest (99 ур.) Triol’s Believer (99 ур.) Ritual Sacrifice (99 ур.) Andreas’ Escort (99 ур.) Triol’s Priest (99 ур.) Triol’s High Priest (99 ур.) Triol’s Believer (99 ур.) Andreas’ Escort Captain (99 ур.) Andreas’ Escort (99 ур.) Triol’s Priest (99 ур.) Triol’s Believer (99 ур.) Ritual Sacrifice (99 ур.)
© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.