0674 билайн что за услуга
Как отключить платные услуги на Билайн самостоятельно
Многие абоненты Билайна, обнаруживая быстрое таяние баланса, начинают искать причину. Чаще других, всему виной платные подписки или платные услуги, активированные по номеру абонента. В статье мы кратко и доступно объясним — как быстро отключить любые платные услуги и подписки на контент-провайдеров. Самостоятельно сделать это достаточно легко.
Отключаем через USSD запросы
Самым простым вариантом всегда остается отправка специальных ussd-запросов, которые предусмотрены сервисом Билайна. Делается это так:
Список услуг по номеру Билайна
Если вы хотите изучить только платные услуги или подписки — следует отправить запросы *110*09# + вызов или 067409 + вызов. После этого на телефон поступит SMS с полным списком активных услуг и абонентской платой за них. Там же будут коды отключения. Выберите ненужные вам услуги и деактивируйте их. Будьте внимательны, в разных тарифах могут быть действительно нужные услуги.
В случае с подписками (от сторонних контент-провайдеров), вам нужно знать — любая активация сопровождается SMS-сообщением с короткого сервисного номера. Там же присутствует код отключения конкретной подписки, чаще всего выглядит он как СТОП ХХХ или STOP XX. Этот код нужно просто отправить в ответном сообщении на тот же номер, с которого пришло оповещение. Если ваш баланс тает на глазах — проверьте историю сообщений, возможно вы найдете там пропущенное ранее СМС.
Отключаем самостоятельно через личный кабинет
Как еще отключаются платные услуги в Билайн
Как вы поняли — просматривать, управлять и отключать свои услуги в Билайн проще простого. Билайн по максимуму оптимизировал этот функционал. Сравнить есть с чем: например, в МТС нет ussd-команд для запроса списка платных услуг — только через личный кабинет.
Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.
Список USSD-команд для Билайна
Для управления своим тарифом используют команды Билайна. Они нужны для быстрого изменения тарифных условий без участия оператора или похода в офис.
USSD-команды для тарифов Билайна
Билайн предоставляет абонентам сервисные номера и команды (USSD-коды) на все случаи жизни.
Это короткие запросы, которые управляют тарифным планом: проверяют баланс, настраивают услуги, меняют настройки. Они состоят из комбинации специальных символов (звездочек и решеток) и цифр. Их формируют в режиме набора номера и через кнопку звонка отправляют оператору.
Такой запрос обрабатывается 20-30 секунд, после чего изменения вступают в силу.
Для предоплатной системы расчетов
При использовании такой системы расчетов по тарифу абоненты используют следующие USSD-команды:
Для постоплатных тарифов
Некоторые команды совпадают в написании, но предоставляют иную информацию.
При системе постоплаты применяются следующие USSD-команды:
Для активации команды нужно ввести определённую комбинацию и нажать на кнопку вызова.
Запросы на продление скорости интернета:
Общие USSD-команды
Они имеют одинаковый вид написания для всех планов оплаты. Предоставляют общую информацию для всех абонентов.
К ним относятся следующие:
Услуги, связанные с USSD-командами
Сейчас почти все услуги, предоставляемые оператором, относятся к USSD-командам Билайна.
С помощью таких запросов можно:
Если срочно нужно посмотреть свой баланс, узнать личный номер и многое другое, можно отправить короткий запрос.
USSD-«хвосты»
Вид текстового ответа на USSD-команду. В таком сообщении содержится информация на сделанный запрос (сумма баланса, остаток минут).
USSD-«хвосты» бывают 2 видов:
USSD Push
Тип рекламной рассылки. Такие всплывающие окна предлагают подключить сервис или услугу. Абонентам Билайна подобные уведомления приходят редко — 1 раз в месяц.
Пользователи могут отключить данный тип рассылки. Существует 2 способа, чтобы это сделать:
Короткие номера Билайна
Это способ обмена информацией между клиентом и оператором.
Информационные службы
В отличие от USSD-команд, они представляют собой не текстовый ответ на интересующий абонента вопрос, а разговор с оператором или автоответ. Человек или робот в режиме телефонного звонка поможет решить вопрос или совершит необходимые действия с тарифом.
Для использования нужно ввести соответствующий номер в режиме вызова и дождаться ответа.
Для абонентов Билайна представлены следующие информационные службы:
Иные и вновь появляющиеся информационные сервисы можно посмотреть на официальном сайте Beeline.
Экстренные номера
Звонки сюда бесплатные и действуют даже при отрицательном балансе.
Их необходимо знать, поскольку вызов спецслужб с мобильного телефона отличается от звонка со стационарного устройства.
Звонок экстренным службам России с мобильного:
Звонки на экстренные номера бесплатны.
Мобильный консультант
Сервис является «умным» помощником от Билайна.
Для его использования необходимо набрать 0611 и нажать кнопку «Вызов».
Роботизированный автоответчик предоставит всю информацию по интересующему вопросу или услуге компании Билайн.
Виртуальный помощник сам определит:
Он подключит или отменит выбранные услуги и сервисы.
Помощником можно управлять с помощью нажатия кнопок в режиме тонального набора:
Сервис проверки коротких номеров от Билайна
Сервис предоставляет абоненту Билайна подробную информацию о предоставляемой услуге.
ПАО «ВымпелКом» сотрудничает с различными компаниями, дающими пользователям свой контент (справочную информацию, СМС-голосования, развлечения и т.д.).
Чтобы воспользоваться такими услугами, абоненту необходимо выполнить одно из следующих действий:
Большинство из них платные. Поэтому абоненту перед использованием следует подробно ознакомиться с условиями их подключения.
Они содержат информацию о:
Чтобы воспользоваться сервисом и узнать подробнее об услуге, необходимо:
Несмотря на все принимаемые меры безопасности, среди лиц, предоставляющих такие услуги, встречаются мошенники. Поэтому перед подключением рекомендуется ознакомиться со всеми условиями операции.
0674 билайн что это
Что за короткий номер 0674 как вернуть деньги за смс или подписку
Никто из нас не хочет платить дважды, и тем более никто не хочет платить ни за что, и особенно – за незаметно навязанное «ни за что». Пользуясь своим мобильным телефоном, человек совершенно обоснованно рассчитывает, что деньги потраченные на оплату услуг связи, уйдут только на то, что сделано им самим:
Законодательство быстро меняется, а каждая ситуация индивидуальна.
Сохраните свое время и деньги — позвоните профессиональным юристам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.
Это быстро и эффективно, круглосуточно и бесплатно!
Консультация оказалась полезной 303
Мобильная подписка на номер 0674
Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже
Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”. При этом часто напрямую не показывается такая информация как: что за услуга, что за подписка, что за сайт, стоимость подписки, как удалить подписку или как её отключить.
Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:
Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.
Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.
Короткий четырёхзначный номер 0674 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.
Смс на короткий номер 0674
Немного отдельно от платных подписок стоит еще один способ отъема денег у населения – смс с коротких номеров. Природа взаимоотношений в треугольнике пользователь-оператор-провайдер услуг остаётся той же, только сумма с абонента спишется разово в ответ на действие, предложенное в такой смс-ке, например, участие в таких мероприятиях как: викторина, опрос, социальное исследование, игра и т. п.
Кто получает ваши деньги
Итак, ясно, что пользователь в проигрыше. Куда же в таком случае течет река выгоды, т.е. Пользовательские деньги? – в общих чертах сказано выше. И это, конечно упрощение, что выгодоприобретателей только двое, практически схемы в разы сложнее.
В них присутствуют так называемые агрегаторы – оптовые приобретатели коротких номеров и держатели схем взаиморасчетов с операторами связи. вокруг агрегаторов группируются уже упоминавшиеся контент-провайдеры, владеющие сайтами, на которых организуется реализация услуг и партнёры, собирающие и обеспечивающие всю схему трафиком. Настройка всего этого круговорота по уводу абонентских денег налаживается так, что операторы связи, как крайнее к пользователю и плательщику звено, остаются не виноватыми с точки зрения закона в большинстве случаев при предъявлении претензий.
законодательство
А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 0674). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.
И называется это федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 229-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи».
В нём статья 2 основного закона дополнена подпунктом 34.1, определяющим, что же такое «контентные услуги».
Это определение законодатель сделал максимально общим, практически подогнав под него всё, что не собственно связь. Т.е. если пользователь с помощью телефона и через каналы оператора связи получает, цитата,
…справочную, развлекательную и (или) иную дополнительно оплачиваемую информацию…», получает возможность «… участвовать в голосовании, играх, конкурсах и аналогичных мероприятиях…,
То он, пользователь, получает контентную услугу. А она в свою очередь, будучи предоставлена с участием третьих лиц, попадает под дополнение пунктом 5 статьи 44 ФЗ «О связи», где прописывается механизм защиты потребителя путём:
Законодательство быстро меняется, а каждая ситуация индивидуальна.
Сохраните свое время и деньги — позвоните профессиональным юристам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.
Это быстро и эффективно, круглосуточно и бесплатно!
Консультация оказалась полезной 303
Еще одно дополнение, установленное 229-ФЗ, в пункт 5 статьи 54 основного закона, гласит, что услуги предоставленные с нарушением чего бы то ни было из сказанного выше, оплате не подлежат. И наконец, статья 68 главного связистского закона дополнена пунктом 8, прямо указывающим об ответственности оператора за исполнение статьи 44 (см. выше).
Подытожим законодательную информацию, спроецировав прописанные в ней права и обязанности на практическую сторону жизни.
Если пользователь осознанно желает стать потребителем контент-услуг, то можно обезопасить свой счёт для оплаты связи, заявив о намерении открыть отдельный контент-счёт для покрытия расходов на мобильные подписки и смс с коротких номеров. При его исчерпании средства, предназначенные для обычных разговоров и SMS, не пострадают.
У операторов связи «билайн» и «TELE2» такое действие автоматизировано, и осуществляется путем направления USSD-запроса, *110*5062# и *160# соответственно. Для пополнения, ознакомления с балансом также предусмотрены наборы команд.
«Мегафон» и «мтс» требуют очной явки в офис и предъявление паспорта, и надо понимать что не зависимо от способа волеизъявления, сам факт открытия счета подтверждает добровольное согласие на получение контент-услуг, и строго говоря делает необязательным уже информирование о подробностях (в т.ч. и цене) той же мобильной подписки.
Как вернуть деньги с номера 0674
Если всё же случилось, что обнаружена необъяснимая пропажа денег с мобильного счета, нужно попробовать вспомнить, не приходило ли какое-нибудь назойливое смс сообщение с номера 0674, например с предложением узнавать наиточнейший прогноз погоды или сверить часы с лондонской обсерваторией?
Не был ли послан на него ответ «да»?
Или, может, в запале интернет-сёрфинга был введен номер телефона для получения кода регистрации на каком-то мало известном, но завлекательном ресурсе?
Сервисы по проверке наличия платных услуг на номере 0674
Чтобы не строить догадок, нужно воспользоваться сервисом (а такие есть у каждого оператора) по информированию о наличии платных услуг, привязанных к вашему номеру, в том числе и подписок на номер 0674
Самый информативный – это доступ через веб-интеРФейс личного кабинета, а в отсутствие интернета или желания им пользоваться поможет старый, добрый USSD-запрос.
у «мегафона» – *583#, «билайна» – *110*09#, «мтс» просветит об этом по команде *111*919#, «TELE2» – *189#
Если обретенное знание показало, что подписки есть, и деньги ускоренно списываются со счета из-за этого, медлить не следует. Пользуясь теми же инструментами, надо отключить подписку, и списание денег остановится.
Это делается и с помощью личного кабинета, и сервисов персональной помощи, звонком в службу поддержки. Указанные здесь USSD-команды также позволят выбрать нужную команду – «отключить».
Также, быстрым лекарством от платной подписки при получении пользователем смс об активации этой услуги, будет ответное сообщение, состоящее из слова стоп (или STOP).
Возврат потраченных средств
Потеря денег на ненужную платную подписку, случайно, по неосторожности или неведению, а уж тем более по чьему-то корыстному умыслу, непременно подвигнет на восстановление справедливости. Вернуть утраченное из-за номера 0674 хочется, но вот в чем трудность. Как уже упоминалось, с точки зрения оператора, а именно ему мы платим, и именно к нему пойдём с претензией, пользователь сам, добровольно, пусть даже и не осознанно, но добровольно совершил действия, приведшие к активации платной подписке, и, вследствие этого, к списанию средств.
Поэтому добровольно, без боя, деньги вряд ли вернут. И в виду того, что бремя доказывания соблюдения или не соблюдения того же фз №229 лежит на стороне, предъявляющей требование о понесенном убытке, нужно понимать, что может быть заявлено в качестве доказательств. вряд ли что-то из нас хранит принтскрины каждой манипуляции с телефоном, и вряд ли довод о том, что предупреждение о платности сервиса трудночитаемо, потому что напечатано серым шрифтом на еще более сером фоне, послужит весомым аргументом.
Сервисные номера и команды Билайн
Как и другие операторы, Билайн предоставляет абонентам сервисные номера и команды (USSD-коды) на все случаи жизни. Использование таких запросов, позволит управлять услугами на номере, контролировать баланс счета без посещения офиса, личного кабинета на сайте или в мобильном приложении.
Предлагаем максимально полный список USSD-команд и сервисных номеров. Чтобы всегда иметь их под рукой, рекомендуем сохранить наиболее важные для вас в телефонной книге или программе заметок.
За исключением ряда информационных и развлекательных команд, сервисные запросы абсолютно бесплатны, как в домашней сети, так и в роуминге.
Все сервисные номера Билайн и команды на телефоне
Бесплатные команды Билайн на телефоне
Информационные телефоны
Другие сервисы
Для тарифов на предоплатной системе
Для абонентов с постоплатой
Отключить платные услуги и подписки Билайн на телефоне (команды)
Зона покрытия Билайн — какова мощность сигнала в разных регионах стран.
Весьма неудобно постоянно следить за балансом телефона. Постоплатные т.
Чтобы получить доступ к информации о своем номере без ограничений, пол.
В офисах «Билайн» теперь можно сдать старый iPhone, чтобы купить новый.
Тариф Билайн Все за 500 отлично подойдет в первую очередь для студенто.
Нужно узнать, какие услуги подключены на Билайн? Данный метод актуален.
Развитие технологий стремительно набирает обороты, и операторы мобильн.
Имеет ли Билайн тарифы без интернета, а без абонентской платы? Многоо.
В этой статье мы дадим подробную инструкцию как вернуть ошибочный плат.
Купила новую сим карту с номером, проданных коллекторам! В службе поддержке сказали, я должна поменять номер за дополнительную плату или сама объяснять коллекторам, которые ничего не хотят слушать, в адрес нецензурная брань и угрозы! Почему я должна за что то снова платить и слушать угрозы. Крайне неприятная ситуация! Если не будет урегулирования данная ситуация, буду вынуждена сменить два номера билайн на другого оператора!
0611 + «Вызов» — с мобильных.
8 800 700 0611 — с городских.
+7 495 797 2727 — с мобильного в роуминге (бесплатно).
8 800 700 8000 – домашний интернет и телевидение.
Самое большое количество офисов Билайн расположено в.
Номера круглосуточного справочного центра Билайн все.
Необходимо проверить остаток пакета на Билайн? Как д.
Абоненты мобильного оператора Билайн имеют возможнос.
Нашли давно не используемую или заблокированную симк.
Копирование материалов разрешено только с согласия администрации сайта.
Что нужно знать о справочной службе Билайн?
Обычно у многих пользователей мобильных тарифов возникают вопросы, которые требуют немедленного решения. Так, чтобы сэкономить свое время абоненты могут обратиться за помощью к справочным службам Билайн. Далее в материале представлены основные мобильные наборы, которые следует запомнить.
Немного о самообслуживании
Как известно, осуществить самообслуживание можно через интернет-инструмент «Личный кабинет», который находится на главном сайте провайдера. Чтобы приступить к работе, нужно авторизоваться.
В случае, если вы не зарегистрированы в сервисе, персональные данные для входа можно узнать, набрав с мобильного комбинацию таких цифр — *110*9#.
С помощью личного кабинета абонент может:
Телефоны справочной Билайн
Бесплатные информационные телефоны «Билайн»
Оператор Билайн предлагает на выбор несколько телефонных номеров информационных служб по номеру:
Полезные сервисы
Для того, чтобы узнать обо всех подключенных услугах и действующих акциях следует набрать *110*09#. Чтобы узнать о тарифном плане и его возможностях воспользуйтесь следующим набором — *110*05#.
Бывают ситуации, в которых SIM карты абонентов подвержены опасности, в таком случае позвоните на 0680 44. Также существует сервис, который отвечает за черный список (0603).
Чат со специалистом службы поддержки
Для решения большинства задач не обязательно связываться с оператором, для этого можно воспользоваться бесплатным онлайн-чатом на главной странице провайдера.
Пользуясь приложением «Мой Билайн» вы можете:
Видео по теме:
Справочник абонента Билайн
Если абоненту не удалось связаться с консультантом через мобильный номер, можно:
Важно помнить, что номер 0611 является универсальным. На него можно как позвонить, так и написать сообщение с просьбой связаться с консультантом. Помимо того, через данную комбинацию можно уточнить практически все нюансы по поводу своего стартового пакета.
Дополнительные возможности
Помимо того, если вас интересует конкретный вопрос, вы можете позвонить на специальные телефоны:
Опрос для посетителей
Заключение
Подытоживая, можно отметить, что пользование справочными службами является абсолютно бесплатным. Помимо того они работают круглосуточно, что очень удобно для людей с загруженным графиком.
Консультант сайта, эксперт по телекоммуникационным системам и продуктам сотовой связи.
Как отключить платные услуги на Билайн самостоятельно
Многие абоненты Билайна, обнаруживая быстрое таяние баланса, начинают искать причину. Чаще других, всему виной платные подписки или платные услуги, активированные по номеру абонента. В статье мы кратко и доступно объясним – как быстро отключить любые платные услуги и подписки на контент-провайдеров. Самостоятельно сделать это достаточно легко.
Отключаем через USSD запросы
Самым простым вариантом всегда остается отправка специальных ussd-запросов, которые предусмотрены сервисом Билайна. Делается это так:
Список услуг по номеру Билайна
Если вы хотите изучить только платные услуги или подписки – следует отправить запросы *110*09# + вызов или 067409 + вызов. После этого на телефон поступит SMS с полным списком активных услуг и абонентской платой за них. Там же будут коды отключения. Выберите ненужные вам услуги и деактивируйте их. Будьте внимательны, в разных тарифах могут быть действительно нужные услуги.
В случае с подписками (от сторонних контент-провайдеров), вам нужно знать – любая активация сопровождается SMS-сообщением с короткого сервисного номера. Там же присутствует код отключения конкретной подписки, чаще всего выглядит он как СТОП ХХХ или STOP XX. Этот код нужно просто отправить в ответном сообщении на тот же номер, с которого пришло оповещение. Если ваш баланс тает на глазах – проверьте историю сообщений, возможно вы найдете там пропущенное ранее СМС.
Отключение платной подписки через STOP
Отключаем самостоятельно через личный кабинет
Изучите раздел Сервисы и Услуги и отключите лишнее
Как еще отключаются платные услуги в Билайн
Как вы поняли – просматривать, управлять и отключать свои услуги в Билайн проще простого. Билайн по максимуму оптимизировал этот функционал. Сравнить есть с чем: например, в МТС нет ussd-команд для запроса списка платных услуг – только через личный кабинет.
Евгений Краснов
Привет дорогой читатель! Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.
Прошу не подключать мне никакие дополнительные (к оплате квартиры) платные услуги, потому что отключить их потом практически невозможно. Пример- “локатор”, который не могу отключить, хотя не заказывал. Сидим дома с женой, помогают волонтеры, так что другой помощи пока не нужно.
Благодарю за опрос. Надеюсь, что учтете мои пожелания.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.