12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Гомиашвили называл мироновского Остапа паяцем: Какая версия «12 стульев» лучше?

В свое время советские люди разделились на два лагеря из-за двух версий «12 стульев» – Леонида Гайдая и Марка Захарова

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

В свое время советские люди разделились на два лагеря из-за двух версий «12 стульев» – Леонида Гайдая и Марка Захарова.

Командует парадом Бендер

Гайдай снял свой фильм в 1971 году, а Захаров – через пять лет. И с той поры споры, какой фильм лучше, не утихают. Мало того, сам Леонид Иович готов был рассориться насмерть с любым, кому нравился фильм Марка Анатольевича. После премьеры «12 стульев» Захарова Гайдай позвонил Гомиашвили и сказал, что это «опереточный фарс» и «уголовное преступление» (хотя, кажется, он сказал попроще: «Ты видел, какое г. они сделали?»). Гайдай был вне себя от гнева, но тут можно вспомнить поговорку: «Юпитер, ты сердишься – значит, ты не прав».

Что там произошло между Захаровым и Гайдаем, неясно, но соперничество налицо. Гайдай – мастер комедий, но «12 стульев» далеко не лучшая из них. И Захаров, которому близка по духу сатира Ильфа и Петрова, конечно, хотел снять свою версию – меланхоличную, театрализованную и музыкальную, где все танцуют и поют. Захаровская экранизация – это четырехсерийный телефильм, который сегодня назвали бы мини-сериалом, снят он целиком в «Останкино», а на роли Бендера и Кисы Воробьянинова Захаров не глядя, без проб, взял Андрея Миронова и Анатолия Папанова, которых отверг Гайдай.

Леонид Иович, надо сказать, очень сомневался в Миронове, еще когда брал его в «Бриллиантовую руку», полагая, что золотой ребенок из актерской семьи не выдержит жесткий режим съемок.

«Андрюша был аристократ в жизни, – вспоминает Левон Оганезов. – Он всегда был прекрасно одет, всегда носил перчатки на ухоженных руках, и его изысканные манеры немного пугали людей».

И тем не менее Гайдай, приступая к экранизации романа Ильфа и Петрова, объявил грандиозные пробы на роль Бендера. И Андрей Миронов, все же блистательно сыгравший в «Бриллиантовой руке», получил персональное приглашение на эти пробы. Они прошли прекрасно, и Миронов не сомневался, что роль достанется ему. Однако Гайдай оставил его за бортом. Он забраковал и еще два десятка звездных актеров, включая Папанова, и Остапом стал Арчил Гомиашвили. Кстати сказать, после съемок «12 стульев» Гайдай наотрез отказался работать с Гомиашвили когда бы то ни было. Но и Миронов больше никогда уже не снялся у Гайдая.

Сравнения не избежать

Несложно представить, с какой страстью Миронов и Папанов работали в фильме Захарова! К слову, это была вторая экранизация романа в СССР и пятнадцатая в мире.

«Миронов и Папанов – это не те люди, которых надо пробовать. Я их просто пригласил, они были сразу! То, что Папанова и Миронова я снял – это не случайность. Мы вместе долго работали в театре», – говорил Захаров.

Оба звездных артиста выкладывались по полной, и не исключено, что ими двигало желание доказать, как просчитался Гайдай, не взяв их пять лет назад в свое кино.

Ходили, впрочем, слухи, что Захаров дал роль Андрею Миронову по настоянию его матери – Марии Владимировны Мироновой, но это не так. Марк Захаров видел в нем незаурядный дар. И не напрасно. Миронов в его фильме – это пластика пантеры, вальяжность, взгляд прохиндея, волоокость, ироничная страсть и элегантность афериста. Его Остап, конечно, не банальный жулик, это человек с мечтой – мечтой о Рио. Гомиашвили не понравилась подчеркнутая театральность Миронова, он как-то даже обозвал мироновского Остапа паяцем. Ну еще бы. Сам Гомиашвили в противоположность Андрею Миронову не был золотым мальчиком, он был реальным нарушителем закона и несколько раз сидел. И Бендер в исполнении Гомиашвили был бы полным рецидивистом, если бы озвучивал свою роль сам. Но, к счастью, его Остап – это во многом блестящая озвучка Юрия Саранцева.

Хотя Папанов поначалу тоже скептически хмыкал в адрес «зеленого и неопытного» Миронова («Ну кто такой Миронов?! Он пороху в жизни не нюхал! Все его неприятности – это черствое пирожное и остывший кофе!» – полушутя ворчал фронтовик Папанов), но их актерская химия в «12 стульях» Захарова сложилась идеально. Киса Папанова жалок, смешон, жаден, он пытается казаться благородным, но мелочность уже въелась в этого инфантильного «предводителя дворянства», и от этих противоречий он почти уже едет умом, но харизмы не теряет. Сравнивать его с коллегой из фильма Гайдая, наверное, неправомерно. Прекрасный актер Сергей Филиппов играл роль Воробьянинова в плохой период своей жизни, он снимался с опухолью мозга и выглядел не по-комедийному зловеще.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеДуэт Бендера и Кисы у Захарова 12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше. и у Гайдая

Десять бенефисов

Наверное, самым справедливым будет признать, что обе экранизации не отрицают, а дополняют друг друга. И в том и в другом фильме играли исключительно звезды. Причем десять актеров, включая великих Крамарова и Вицина, играли и там и там.

Но Захаров, имея в распоряжении больше музыки (один только Остап поет там пять песен на слова Юлия Кима) и времени, сделал акцент на второстепенных персонажах, хотя у Ильфа и Петрова, наверное, и нет второстепенных в прямом смысле слова персонажей. Поэтому режиссер устраивает несколько мини-бенефисов внутри своего фильма. Голубой воришка Альхен в исполнении Олега Табакова, одноглазый шахматист Ширвиндт, Вицин – гробовой мастер Безенчук, Крамаров – слесарь Полесов, инженер Щукин Абдулова, отец Федор Ролана Быкова, мадам Грицацуева Лидии Федосеевой-Шукшиной. Каждый эпизод с этими актерами в фильме Марка Захарова – маленький шедевр. Голос Зиновия Гердта за кадром – это еще один козырь фильма Захарова.

Кстати, Лидию Федосееву-Шукшину на роль знойной вдовы Марк Захаров утвердил тоже без проб. Но съемки совпали с горем в ее жизни – умер Василий Шукшин, а затем и ее отец. На съемки свадьбы мадам Грицацуевой и Бендера актриса приехала сразу с похорон. После каждого дубля уходила и плакала. Поэтому и петь отказалась.

И все же Захаров немного опасался сравнений со «Стульями» Гайдая и старательно избегал схожести, изобретал фокусы, которые подчас кажутся излишними. Погоня за оригинальностью иногда плохо кончалась.

Например, во время вставного номера-танго, когда Миронов эффектно роняет Любовь Полищук на пол, она на самом деле падала несколько раз просто на бетонный пол. В конце жизни ее страшно мучили боли в спине. Давала о себе знать та старая травма. Полищук уверяла, что это были самые сложные съемки в ее жизни, и вспоминала их как кошмар, хотя с этого эпизода и началась ее кинокарьера. Андрей Миронов в этом танго крутил ее в разные стороны, как акробатку. При этом на бетонный пол забыли положить подушки, и когда Миронов грохнул партнершу на пол – это была страшная боль. Но Полищук продолжала как ни в чем не бывало. Теперь подушки положили, но Миронов в запале расшвырял их ногами. И Полищук снова полетела со всего размаху на бетон. Кроме того, стекло, через которое актриса должна была вылететь на улицу, закрепили слишком сильно и Миронову пришлось колотить ее телом о стекло несколько раз безрезультатно. Потом закрепили, наоборот, слабо, и нижняя часть стекла оторвалась, а верхняя чуть не грохнулась на нее гильотиной. Под конец съемок этого эпизода актриса была вся в синяках, с ободранной кожей и в лохмотьях вместо платья. Зато к ней пришла известность. Захаров, правда, утверждал, что травмирующих падений не было, потому что на пол подложили пружинный матрас.

На Лидию Федосееву-Шукшину в одной из сцен падал карниз. Совсем не бутафорский. А дублей было много. Как актриса терпела боль – неизвестно.

Елена Шанина, сыгравшая Эллочку-людоедку, так хотела получить роль у Захарова, что по его требованию сбросила больше 40 кг. Но режиссер потребовал сбросить еще 10.

Публика не сразу оценила фильм Захарова – первый его показ на ТВ был почти провальным. Но очень быстро он стал еще популярнее, чем экранизация Гайдая.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеИз-за съемок сцены танго Полющук мучилась от боли в спине до конца жизни

Материал вышел в издании «Собеседник» №08-2021 под заголовком «Какая версия «12 стульев» лучше – Гайдая или Захарова?».

Источник

«12 стульев». Гайдай VS Захаров

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев». Споры о том, какая из них лучше, не утихнут, наверное, никогда. Кому-то ближе двухсерийная постановка Леонида Гайдая, а другим- четырёхсерийная телеверсия Марка Захарова. Кто-то считает лучшим Бендером Гомиашвили, а другие не признают никого, кроме Миронова.

Гайдай на роль Остапа Бендера, после долгих проб, в которых поучаствовали наверное практически все актёры мужского пола подходящего возраста, утвердил Арчила Гомиашвили. Захаров без всяких проб взял Андрея Миронова
12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Дворник Тихон. Юрий Никулин(Гайдай) супротив Николая Скоробогатова(Захаров)

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Голубой воришка Альхен. Григорий Шпигель(Гайдай) и Олег Табаков(Захаров).

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Мадам Грицацуева. Наталья Крачковская и Лидия Федосеева-Шукшина.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Леонид Гайдай искал претендентов на Остапа по всей стране.
На роль Бендера пробовались: Владимир Басов, Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Валентин Гафт, Евгений Евстигнеев, Андрей Миронов, Спартак Мишулин, Александр Ширвиндт, Михаил Козаков, Николай Рыбников, Николай Губенко… Гайдай собирался утвердить Михаила Козакова, но вскоре позвонил и извинился перед ним — мол, решил взять Белявского.
В первый день съемок с Александром Белявским не разбилась тарелка «на счастье». «Не пойдет! Фарта не будет!» — покачал головой суеверный Гайдай. Так и вышло: Белявский на фоне Сергея Филиппова в образе Кисы Воробьянинова смотрелся неавторитетно. Режиссер остановил съемки и вызвал Владимира Высоцкого. Но снова фаянсовая тарелка не разбилась. А Высоцкий, только начав сниматься, ушел в загул. И тут кто-то рассказал режиссеру, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили. Гомиашвили сыграл Бендера, но на озвучание не пришел из-за болезни. Его героя озвучил Юрий Саранцев, что вбило кол войны между обидевшимся актером и режиссером.

Зато Марк Захаров точно знал, что его Бендером будет забракованный Гайдаем Андрей Миронов. А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар. Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз».

Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Марк Захаров без проб утвердил в свой фильм на «мадам Грицацуеву» Лидию Федосееву-Шукшину. Съемки актрисы совпали с большим горем в семье: ушел из жизни ее супруг Василий Шукшин, а когда началась работа над фильмом, умер и отец. На съемки самой веселой сцены — свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера — актриса приехала сразу с похорон. Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре. Наталье Крачковской у Гайдая во время погони за своим «сусликом» досталось немало синяков и шишек. Сцену преследования Бендера по редакционным лестницам и коридорам снимали почти две недели. Более того, актрисе два раза пришлось прыгать вниз головой: в первый раз камера не сработала.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Пробы в фильм Гайдая. Александр Лазарев, Александр Ширвиндт, Александр Пороховщиков, Евгений Киндинов, Андрей Миронов, Михаил Козаков, Олег Борисов, Александр Белявский, Олег Басилашвили, Спартак Мишулин, Анатолий Кузнецов, Леонид Каневский.

Известно, что после премьеры захаровских «12 стульев» Гайдай сильно возмущался. Арчил Гомиашвили вспоминал: «Гайдай мне позвонил и сказал: — Через полчаса можете включить телевизор и увидите уголовное преступление. — Что такое? — «Двенадцать стульев», снятые Марком Захаровым». Сам Марк Захаров считает, что его подбор актеров — это простое совпадение: «Мой фильм к гайдаевскому проекту не имеет никакого отношения. Фильмы снимались в разное время. У Гайдая — на «Мосфильме». У меня — в «Останкино», как некая литературно-музыкальная композиция с текстом, который не является прямой речью. Это совсем другое дело. И потом Миронов и Папанов — это не те люди, которых надо пробовать. Я их просто пригласил, они были сразу! То, что Папанова и Миронова я снял, — это не случайность. Мы вместе долго работали в театре».

Источник

Выбираем лучшую версию фильма «12 стульев»: Гайдай или Захаров?

Споры о том, какая из двух экранизаций романа Ильфа и Петрова «12 стульев» лучше, не утихнут, наверное, никогда. Кому-то ближе 2‑серийная постановка Леонида Гайдая, а кому-то — 4‑серийная телеверсия Марка Захарова. Кто-то считает лучшим Бендером Гомиашвили, а кто-то не признает другого, кроме Миронова.

Блогер Виталий Дубогрей, он же dubikvit, предложил сравнить две версии и выбрать ту, которая особенно полюбилась зрителям.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Категорично сравнивать эти два фильма не совсем корректно. Хоть они и сняты по одному роману, они абсолютно разные. Разные даже по жанру. Вы скажете, что и тот фильм, и другой — комедии? Да. Но комедии тоже различаются.

Гайдай снял классическую эксцентрическую комедию, делать которые он был большой мастер. Жанр же телеверсии Захарова очень сложно точно определить. Мюзикл, наверное, самое близкое определение. Сам же Захаров называл этот фильм «литературно-музыкальной композицией с текстом, который не является прямой речью».

Но раз их все равно сравнивают, давайте сравнивать.

Начнем с Великого Комбинатора.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеГайдай на роль Остапа Бендера после долгих проб, в которых поучаствовали, наверное, практически все актеры мужского пола подходящего возраста, утвердил Арчила Гомиашвили. Захаров без всяких проб взял Андрея Миронова.
Ипполит Матвеевич Воробьянинов.
12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеУ Гайдая его роль сыграл Сергей Филиппов. У Захарова — Анатолий Папанов.
Отец Федор.
12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеДве блестящие работы — Михаила Пуговкина и Ролана Быкова.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеЮрий Никулин против Николая Скоробогатова.
Голубой воришка Альхен.
12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеГригорий Шпигель и Олег Табаков.
Мадам Грицацуева.
12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеНаталья Крачковская и Лидия Федосеева-Шукшина.
Слесарь Полесов.
12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеНиколай Горлов и Савелий Крамаров.
Коля и Лиза Калачевы.
12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеВиктор Павлов и Наталья Варлей против Виктора Проскурина и Татьяны Божок.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеНаталья Воробьева и Елена Шанина.
Инженер Щукин.
12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеИгорь Ясулович и Александр Абдулов.
Одноглазый шахматист.
12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеСавелий Крамаров и Александр Ширвиндт.
Монтер Мечников.
12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеГеоргий Вицин и Лев Борисов.
Инженер Брунс с супругой.
12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеВладимир Этуш и Нина Гребешкова против Михаила Светина и Галины Соколовой.

Нельзя не отметить, что десять актеров сыграли в обеих версиях (а двое даже одну и ту же роль).

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеСамые заметные — это, конечно, Георгий Вицин, сыгравший монтера Мечникова у Гайдая и гробовых дел мастера Безенчука у Захарова. 12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеСавелий Крамаров — одноглазый шахматист у Гайдая и слесарь Полесов у Захарова. 12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучшеГригорий Шпигель — Голубой воришка Альхен у Гайдая и редактор газеты «Станок» у Захарова.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Как два великих режиссера почти одновременно экранизировали «12 стульев»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Леонид Иович подбирал актеров всегда очень тщательно, но пробы на роль Остапа Бендера стали даже для него особенными – он перепробовал более 20 кандидатов, да еще каких! Никита Михалков, Олег Басилашвили, Александр Белявский, Владимир Высоцкий, Владимир Басов, Алексей Баталов, Олег Борисов, Валентин Гафт, Евгений Евстигнеев, Андрей Миронов, Спартак Мишулин, Александр Ширвиндт, Михаил Козаков, Николай Рыбников, Николай Губенко… Часть из этих прекрасных актеров не смогла принять участие в съемках, а кому-то Гайдай отказал (например, Миронову).

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Когда отсеялись те, кто по мнению режиссера не подходили, остались всего лишь два претендента, и с ними дело решилось еще более интересно. Александр Белявский был уже утвержден и даже приехал на съемочную площадку, но перед началом нового фильма группа всегда разбивала тарелку «на счастье». В этот день посуда оказалась крепкой, и суеверный Гайдай не только отложил съемки, но и решил еще раз пересмотреть кандидатуру главного героя. Пригласил на роль Владимира Высоцкого – опять, как ни странно, неудача с тарелкой, причем примета оказалась верной, Высоцкий в первые же дни съемок запил. И только тогда отчаявшемуся режиссеру кто-то рассказал про малоизвестного актера Арчила Гомиашвили, который уже много лет прекрасно играет Бендера в одном из провинциальных театров. С этим кандидатом и тарелка разбилась, и съемки покатились как по маслу. Так артист из глубинки моментально обошел на повороте два десятка известнейших актеров и сыграл главную роль в своей жизни.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

А Марк Захаров зато воспользовался «наработками» коллеги и взял без раздумий на главные роли отвергнутых Гайдаем Андрея Миронова и Анатолия Папанова. Время показало, что и он абсолютно точно не прогадал. Сегодня о том, какая пара актеров является более яркой, даже никто не спорит – все хороши. Интересно, что целая команда из 10 актеров снялась в обеих лентах, в небольших ролях, некоторые в тех же самых образах. Так, например, Георгий Вицин сыграл в одном фильме Безенчука, а в другом — монтера Мечникова, а Савелий Крамаров был одноглазым шахматистом и слесарем Полесовым.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

А Марк Захаров, как всегда, быстрый в решениях, утвердил на эту же роль Лидию Федосееву-Шукшину даже без проб. Правда, роль далась актрисе очень тяжело. Незадолго перед этим ушел из жизни ее супруг, а как только началась работа над фильмом, она потеряла еще и отца. На съемки свадьбы мадам Грицацуевой и Остапа Бендера актриса приехала сразу с похорон. Отыграв эпизод, уходила в уголок и плакала.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Были в работе над обеими картинами и сложности. Гайдай не скупился на расходы, и часть съемок проходила на Кавказе. Особенно досталось при этом Михаилу Пуговкину. Сначала его пожарным краном поднимали на острый пик скалы, куда, якобы, забрался Отец Федор. Актер был очень далек от профессии каскадера, поэтому тут он натерпелся страху. Однако при просмотре материала оказалось, что его мучения еще и были напрасными – в кадре совсем не было видно той высоты, на которой он находился, поэтому эпизод решили переснять в павильоне, безо всякого риска. А затем, после рубки стульев на фоне шторма, актер слег с сильнейшим радикулитом – буря для съемок требовалась настоящая, а такую удалось дождаться в Батуми только к осени.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Существует известная история о том, что на съемках у Марка Захарова Любовь Полищук получила серьезную травму позвоночника – в момент, когда Андрей Миронов бросает ее после жаркого танца, актриса, якобы, приземлилась мимо матов на бетонный пол. Правда, сам режиссер эту легенду всегда яростно опровергал и говорил, что с техникой безопасности под его руководством всегда был полный порядок.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Хочется в данном случае согласиться с Мао Цзэдуном, который взял на вооружение лозунг «Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ». Два фильма, снятые в разных стилях по одному роману, действительно украсили наш кинематограф и служат до сих пор прекрасным учебным пособием для будущих режиссеров. Зрители от соперничества великих корифеев нашего кинематографа, несомненно, только выиграли.

Время все расставляет по своим местам, но, к сожалению, не щадит людей. Смотрите дальше, Как изменились актеры, сыгравшие в комедии «Двенадцать стульев», через годы после съемок

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Какой фильм «Двенадцать стульев » вам больше нравится. Режиссёра Гайдая или Марка Захарова? фильм стул марка режиссер захаров гайдай

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Фильм Захарова очень слабый, опереточный. И роль Бендера у Миронова явная творческая неудача. Я бы сделал выбор в пользу фильма Гайдая, но у него тоже получился поверхностный фарс. Образ Бендера гораздо сложнее и многограннее. Арчил Гомиашвили пытался настоять на своем видении Бендера, но Гайдай никогда никого не слушал, с Гомиашвили рассорился и никогда его больше не снимал. Это, конечно, все мое мнение.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Я же написал, что между Захаровым и Гайдаем я выбираю Гайдая. Но был давно телевизионный фильм на ленинградском телевидении. В нем Бендера играл молодой Игорь Горбачев, а Кису Воробьянинова Николай Боярский, тот, который в «Золотом теленке» играл Козлевича. Вот тот фильм (имя режиссера не помню) мне очень понравился. Но он прошел как-то незаметно.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Что один что другой бездарное совдеповское кино, если это можно назвать кином. В совдепии не чего талантливого не было, а если и кто то был то бежал от тоталитарного совка

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Захарова. У Арчила отрицательное актёрское обаяние (как, впрочем, и у Меньшикова, впоследствии также сыгравшего в кино Остапа).

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Гайдая. В двух сериях уловить основу романа, пусть и не так полно по содержанию, как в шести сериях М. Захарова.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

из всех фильмов любимейших-Захарова-этот так и не поняла. не понравился. то ли фильм,то ли спектакль

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Это который с грузином (Арчил как его там. ) или Андреем Мироновым? Мне нравится который с Мироновым.

Мне всегда импонировал Миронов. И, даже если другие актеры были более интересны, я за Евгения.

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Прошу прощения. Очень нравится Евгений Миронов, спутал с Андреем.

У Гайдая мощнее.Мне это произведение не нравится,но экранизация Гайдая на высоком уровне.

Каждый по своему интересен. даже лучше один после другого посмотреть. для сравнения.. )

Раньше нравилась версия Захарова. Где-то лет в 28 перестали нравится фильмы о жуликах 12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

естественно Гайдая, Захарова боле на спектакль походит и растянут на на целых 4 серии

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Сожалею, что Михаил Швейцер снял только «Золотого теленка» Юрский на первом месте

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Да став взрослой,оценила его талант.Актер был непревзойденный во всех ролях

12 стульев с мироновым или гомиашвили что лучше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *