12602010 delphi что за блок
12602010 delphi что за блок
В связи с появлением всевозможных производителей клапанов и недобросовестных компаний, которые продают аналоги под видом оригинала, в этой статье я напишу и покажу как не стать жертвой таких компаний.
— Самое главное это выбрать компанию с опытов в этой сфере и желательно что бы в наличии были как аналог так и оригинал, в таком случае вам предложат два варианта, но с разной ценой, а Вы уже сами сделаете свой выбор.
Но как быть если Вы решили купить товар у непроверенной компании?
Вот что надо знать:
28239294 (9308-621C) заменён 28440421
28239295 (9308-622B) заменён 28278897
Новые артикулы доступны с октября 2014
С конца 2016 года номер клапана изменился на 28538389
https://vk.com/windieselnet?w=wall168107320_112/all (добавилась лазерная подложка под надписью, смотрите картинки по ссылке!)
В новых клапанах были сделаны конструктивные усовершенствования, которые улучшают работу инжектора и уменьшают лакоотложение. Новые клапаны были тщательно протестированы со всеми форсунками Delphi Common Rail, оснащёнными существующими клапанами, и утверждены Delphi OE для использования в сервисе.
DELPHI будет продолжать поставлять текущие номера деталей управляющих клапанов пока они есть на складе.
-Внешний вид упаковки:
Оригинальная упаковка имеет надпись «www.delphiautoparts.com» и фраза «Made In France» пишется без точки над «i»
-Тыльная сторона упаковки имеет такие отличия:
Орфографическая ошибка в слове «Systems» и большим расстоянием «com» после точки.
Сам клапан имеет такие отличия:
Аналог имеет блестящую поверхность, оригинал более приглушенный.
-Год выпуска у оригинала идет полный без сокращений.
!!Клапана с годом выпуска после 2014 года имеют новый номер 28440421, с номером 28239294 НЕ БЫВАЕТ.
И самое главное это покрытие.
Обратите внимание на стрелочки, оригинал имеет разноцветные разводы, если провести по нему пальцем, аналоги черные, как смолу!
Вот это и есть тот самый минимум который надо знать при покупке клапана Delphi.
Клапан Firad не существует. Это переупакованный Китай! Смотрите фото как Китай стал Фирад)))
Разрезал топливные фильтры Delphi – дешевле и дороже. Показываю, что внутри
Если в прошлом дизельные двигатели были в большей степени прерогативой грузового автотранспорта и индустриальной техники, то сегодня этот тип ДВС широко используется и в конструкциях легковых автомобилей. И не просто используется, а постоянно совершенствуется. Современные дизели надежны, но при этом весьма чувствительны к качеству топлива. Мелочей здесь нет, поэтому и к такому компоненту, как топливные фильтры, нужно относиться ответственно. Вот только вопросов при выборе возникает немало.
В конце 90‑х для дизельных двигателей была представлена перспективная система впрыска Common Rail, суть которой заключается в том, что насос создает в топливной рампе высокое давление дизельного топлива, которое форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом с высокой точностью и частотой впрыскивают в цилиндр. На охране «здоровья» этой сложной дорогостоящей прецизионной механики стоит топливный фильтр.
Компания Delphi уже давно считается экспертом в производстве систем питания дизельных ДВС, а так как подход к разработкам здесь комплексный, то и топливные фильтры не остались без внимания. Но иногда маркировка фильтров вызывает вопросы. В одном из них мы попробуем разобраться. Вот два внешне почти одинаковых фильтра Delphi: HDF924 и HDF924E, первый — более дорогой. В чем разница? На интернет-форумах по этому поводу великое множество мнений. Кого-то продавец магазина заверил, что «Е» означает производство в Европе. Есть версия, что таким образом производитель маркирует более бюджетную версию. Кто-то уверен, что в одном случае речь идет об оригинале для заводской комплектации, а в другом — о компоненте для послепродажного обслуживания. Вот и попробуем расставить все точки над «Е».
Металл корпуса фильтра HDF924E (справа) более светлый.
Металл крышки фильтра HDF924 (слева) имеет матовый оттенок. Крышка фильтра HDF924E — блестящая.
Нижние части фильтров с пробками выглядят идентично.
Что касается конкретных топливных фильтров HDF924 и HDF924E, то оба получены от официального дистрибьютора и, судя по упаковкам, произведены на одном и том же предприятии, располагающемся в Болгарии. Внешние отличия заключаются в разнице цвета металла корпусов и крышек, а также в размерах шрифта и расположении надписей на корпусах.
Цвет шторы фильтра HDF924 (слева) имеет белый оттенок. Штора HDF924E — розоватая.
Оба фильтра имеют радиальную конструкцию с звездообразной укладкой шторы.
ЧТО ПОКАЗАЛО ВСКРЫТИЕ
Звездообразная укладка штор фильтрующих элементов обоих фильтров идентична, оба снабжены обратным клапаном с терморегулятором (после прогрева топлива клапан открывается). Сами шторы фильтров отличаются оттенками как с внутренней, так и с внешней стороны, и, что важнее, длиной — 275 см у HDF924 и 271 см у HDF924E. Обе шторы состоят из двух одинаковых по толщине слоев (внешнего полимерного и внутреннего, по текстуре напоминающего бумагу). При проверке обе шторы проявляют гидрофобные свойства, то есть отталкивают воду, но при этом сразу пропитываются топливом. Степень очистки топлива (для этого потребовались бы испытания на сложном лабораторном оборудовании) не проверялась, однако производитель заявляет, что «рейтинг фильтрации» обоих фильтров составляет три микрона, то есть фильтры способны отсеивать 95 % частичек такого размера. К сожалению, нигде не указано, по какой методике проводились испытания. Поэтому руководством к действию при покупке фильтра должны стать каталоги, где подробно указано, какой фильтр для какого двигателя предназначен. В этом случае есть гарантия, что все характеристики согласованы с требованием автопроизводителя. Не пытайтесь подобрать фильтр на свой автомобиль по степени фильтрации, указанной в рекламном буклете. Реальные характеристики имеют более сложное описание и значение для дизельной аппаратуры.
Внутренняя часть шторы HDF924 имеет желтый оттенок, HDF924E — розоватый.
Внешне фильтрующие шторы идентичны.
ТАК С «Е» ИЛИ БЕЗ НЕЕ?
По своей конструкции оба фильтра абсолютно идентичны. Не выявил различий и визуальный, с помощью микроскопа, анализ структуры штор. Но здесь не все так просто. Современные фильтрующие материалы очень технологичны и самое главное скрыто внутри слоя шторы. «Препарировать» фильтрующий слой без соответствующего оборудования не представилось возможным, поэтому можем только предположить, что именно в технологии материала шторы кроется принципиальное отличие более дорогого фильтра HDF924 от модели HDF924E. Кроме того, более короткая штора HDF924E должна сделать эту модель менее «грязеемкой», что потребует и более частой замены. В остальном никакие проблемы, как при использовании фильтра HDF924, так и его «близнеца» HDF924E, двигателю не грозят — оба изделия произведены на предприятии Delphi, компании, поставляющей комплектующие не только в сферу aftermarket, но и на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Так что, видимо, правы те, кто считает букву «Е» индикацией версии Economic.
Delphi отзывы
Бренд принадлежит концерну Delphi Lockheed Automotive Ltd..
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Delphi.
Delphi – американская корпорация, занимающаяся производством автозапчастей в 33 странах мира. Ежегодно со всех заводов на глобальный рынок поставляется порядка 14 тысяч различных наименований запчастей. Подразделение Delphi Product & Service Solutions занимается исключительно афтермаркетом Европы, взаимодействуя с 6800 дистрибьюторами.
В огромном ассортименте продуктов Delphi можно найти следующее: фильтры, блоки управления ДВС, амортизаторы, тормоза, датчики, топливные насосы, элементы автомобильного кондиционера, детали механизма руля, комплектующие подвески, катушки, а также блоки зажигания. Автолюбители отмечают крайне демократичные цены на запчасти Delphi при средне-высоком качестве исполнения. Весьма неплохи тормоза, амортизаторы, а также шаровые опоры и рычаги этой фирмы – одни из лучших в своей ценовой категории. Также Delphi остается «технологическим потолком» сферы производства деталей дизельных моторов. Советуем брать запчасти от Европейских и Американских заводов.
Продукцию Delphi подделывают очень часто. Лучшими по качеству являются американские запчасти. Отличить их от товара сомнительного происхождения можно по качественной штамповке каталожных номеров, номеров партий и QR-кодов на самой запчасти и качественно выполненной коробке с фирменным дизайном. Фирменные запчасти дополнительно помещаются в пакет из плотного полиэтилена, на котором напечатана информация о товаре и спецсимволы.
Присвоение кода форсункам Common Rail DELPHI
Специалисты по ремонту дизельных двигателей все чаще сталкиваются со сложностями, которые вызваны совершенствованием технологий производства и введением новых стандартов со стороны автоконцернов. Давайте рассмотрим один из ключевых элементов дизельного мотора – форсунки. Каждый автомеханик со стажем знает, что форсункам присваивается индивидуальный характеризационный код, который выясняется при замене изношенного узла. Далеко не все автовладельцы понимают, что такое код форсунки Delphi, как его присвоить и почему важно доверить эту работу профессионалам.
Сущность кода форсунок Common Rail DELPHI
В коде зашифрованы основные рабочие параметры узла и отклонения их от идеальных. Производителями выбраны оптимальные параметры, характеризующие идеальную форсунку. Создать такую физически невозможно, поэтому для сравнения берется установленный эталон – совокупность свойств. После производства или при ремонте форсунки диагностируются на специальном стенде, в ходе чего проверяются отклонения от эталона. На основании результатов диагностики специалисты должны присвоить код форсунки Delphi, оптимизировать ее для работы.
При установке узла на дизельный двигатель специалист пользуется диагностическим сканером и вводит полученный результат в электронный блок управления, у которого в памяти также имеются сведения о параметрах эталонной форсунки. После того, как специалист сгенерирует новый код, ЭБУ мотора будет понимать, в какую сторону корректировать работу узла. Возможно, нужно подавать на форсунку более длинный или короткий сигнал, возможно – уменьшить или увеличить задержку впрыска топлива. Благодаря коду узел управляется индивидуально, что позволяет достигнуть максимально слаженной работы всех элементов дизельного двигателя.
Что такое коды С2i и C3i?
Изготовить несколько полностью одинаковых форсунок нереально даже в современных условиях производства. Это связано с тем, что им приходится работать в очень экстремальных условиях: в пиковые моменты давление может повышаться до 1600 бар. Даже малейшие отклонения в размерах приведут к тому, что нарушится режим впрыска топлива, мощность двигателя начнет сокращаться, а уровень шума и расход топлива – увеличиваться.
В нормальных условиях форсунки впрыскивают ровно столько топлива, сколько необходимо для соблюдения пропорции между временем подачи и объемом узла. Любая неточность, допущенная производителем, приведет к нарушению времени подачи импульса. При присвоении кода обязательно учитывается объем топливного расхода, а для определения оптимального временного импульса – предельно допустимое давление, которое обычно находится в диапазоне от 200 до 1600 бар. После корректировки импульса присваиваются коды C2i и C3i.
При ремонте важно знать введенный код, чтобы перепрограммировать электронный блок управления. Это позволяет скорректировать время подачи импульса и количество подаваемого топлива. Если проигнорировать этот момент, то ЭБУ мотора будет контролировать работу форсунки на основании предыдущих значений, которые уже могли стать неактуальными.
Опасность и возможные последствия
На многих недобросовестных автосервисах и в частных мастерских специалисты порой игнорируют момент генерации кода. Одни механики банально некомпетентны и даже не знают об обязательности этой процедуры, другие пытаются сэкономить время и обманывают клиента. Заменив изношенные детали форсунок, они устанавливают узел на автомобиль и запускают двигатель. ЭБУ пытается идентифицировать элемент, установленный на двигатель и со временем корректирует рабочие параметры самостоятельно. Процесс занимает до 3 часов, после чего режим работы мотора кажется нормальным. Владельцу авто об этом не говорят, а наоборот, подают это как обычное явление, когда блок управления должен адаптировать установленную деталь. Если до посещения автосервиса мотор работал совсем плохо, то даже при таком халтурном ремонте он будет вести себя гораздо слаженнее, а у водителя срабатывает психологический эффект удовлетворения.
Встречаются случаи, когда владельца машины вообще убеждают в том, что прописывать код нужно лишь для форсунок Delphi. Это в корне неверно, ведь аналогичный принцип работы у узлов и от других производителей. Любые форсунки, которые были выпущены позже 2003 года, по умолчанию нуждаются в генерации кода.
Чем чревато такое отношение? Блок управления двигателем все же разбирается с проблемой и начинает сигнализировать ошибками. Авто при этом едет нормально, но рано или поздно двигатель просто глохнет. Машину доставляют в сервис, где коды ошибок просто сбрасываются, что дает временное устранение проблемы. Причина – в коде, о котором все забыли.
Как отмечают специалисты, это лишь самые популярные и заметные последствия. На автомобиле одной марки они проявляются сильнее и быстрее, на другом могут не беспокоить длительное время. Незаметные проявления накапливаются и со временем могут вызвать детонацию и иные необратимые процессы в дизельном двигателе. А владелец пытается найти причину, почему ухудшилась приемистость мотора и без видимых поводов в разы увеличился расход топлива.
В процессе работы блок управления двигателем реагирует на показания датчиков и пытается самостоятельно скорректировать параметры, но это необходимо делать постоянно и интенсивно. Стоит понимать, что непрерывная корректировка значений впрыска, импульса и прочих рабочих характеристик очень негативно влияет на эксплуатационный ресурс мотора, ведь постоянная работа в рваном режиме изнашивает практически все узлы и детали. Со временем вас ждет дорогостоящий ремонт, которого можно было бы избежать своевременным обращением на проверенный сервис.
Что мы можем предложить?
Специалисты нашей компании пропишут код форсунки Delphi. Важно понимать, что это не дополнительная услуга, она автоматически оказывается при тестировании форсунок, их ремонте или выполнении иных работ. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием от ведущих производителей дизельных двигателей, что позволяет быстро и качественно выполнять вспомогательные операции. Весь комплекс работ выполняется в течение 1 дня, а сервис, ценовая политика «Дизель Мастер», опыт и квалификация механиков приятно порадуют вас! Звоните нам или оставляйте заявку онлайн: компетентные консультанты выслушают ваши пожелания, подберут удобное время для посещения сервиса, а также предложат комплексное техническое обслуживание дизельного силового агрегата по выгодным и доступным тарифам.
2007-2007 Buick Rainier Engine Computer ECU PCM OEM 12602010 51482
Галерея изображений
Восстановленный: самая низкая цена
Товар с самой низкой ценой, восстановленный производителем или одобренным производителем подрядчиком (сертифицированное восстановленное состояние), а также восстановленный продавцом eBay или третьей стороной, не одобренной производителем (в восстановленном продавцом состоянии). Это означает, что товар был осмотрен, очищен, полностью отремонтирован, работает и находится в отличном состоянии. Этот товар может продаваться в оригинальной упаковке или без нее. См. подробные сведения с детальным описанием товара.
Что означает эта цена?
Это цена (за исключением сборов на обработку и доставку заказа), по которой такой же или почти идентичный товар выставляется на продажу в данный момент или выставлялся на продажу в недавно. Эту цену мог установить тот же продавец в другом месте или другой продавец. Сумма скидки и процентное отношение представляют собой подсчитанную разницу между ценами, указанными продавцом на eBay и в другом месте. Если у вас появятся вопросы относительно установления цен и/или скидки, предлагаемой в определенном объявлении, свяжитесь с продавцом, разместившим данное объявление.