2 bldg 1 lukov pereulok пополнение что это
Незнакомый человек хочет перевести мне деньги. Что может пойти не так?
Две мошеннические схемы, в которых деньги сначала переводят вам, а не наоборот. Но, конечно, этим не закончится.
Есть несколько признаков, по которым можно распознать интернет-мошенников. Но самый верный из них — это просьба (а то и требование) перевести кому-то деньги с невнятной мотивировкой. Но что если не вы переводите деньги, а вам внезапно приходит входящий перевод? Звучит вроде бы безопасно — в чем подвох?
Подвох есть, и сейчас мы расскажем о двух вариантах мошеннической схемы, основанной на входящих денежных переводах.
«Привет, сделайте мне логотип»
Еще со времен работы фрилансером у Энди остался персональный сайт-портфолио. Обновления на нем появлялись нечасто, но и закрывать не хотелось. Обладать доменом имени себя любимого все-таки приятно и полезно.
Клиентов сайт давно не приносил, но в один прекрасный день Энди получил письмо следующего содержания:
«Привет, это Дейв, хотел бы узнать, делаете ли вы дизайн логотипов?»
Завязалась переписка, но с конкретикой у Дэйва было так себе. Бизнес новый, сайт в производстве, а материалы для логотипа и брошюры застряли у некоего «консультанта» — назовем его «Мистер К».
Зато в сговорчивости новому заказчику было не отказать: без какого-либо обсуждения и вопросов он принял предложенную Энди идею и дал отмашку приступать к работе. Вот только материалы для этого нужно забрать у того самого «консультанта», которому бизнесмен задолжал денег. Небольшую сумму, чуть больше тысячи долларов, и у заказчика она есть, но прямо сейчас по техническим причинам ее перевести невозможно.
Зато возможно заплатить Энди. Кстати, не мог бы он оказать небольшую услугу? Заказчик перечислит ему помимо гонорара еще и долг для консультанта, плюс немного за дополнительные хлопоты. После чего дизайнер перекинет Мистеру К положенную ему часть суммы — и все будут довольны.
Ну кто откажется от такого предложения?
Мошенническая схема с входящим переводом: как это работает
Однако Энди поступил благоразумно и решил сначала поискать в Интернете — а не случалось ли подобное еще с кем-то? Поисковик сразу признал в этой ситуации известную уже как минимум два года мошенническую схему. Согласись Энди на предложение, события развивались бы так:
Как делают в России: «ошибочные» входящие переводы
Дизайнеры и другие фрилансеры творческих профессий, как правило, люди подкованные и всякого повидавшие. Поэтому подозрительный стиль общения заказчика и необычная просьба быстро приводят их, как и в случае с Энди, к специализированным веткам Реддита или в блоги, где обсуждают подобные случаи.
Впрочем, судя по комментариям, несколько человек все-таки заглотили наживку и потеряли свои деньги. Это объясняет, почему мошенники до сих пор не отказались от подобного развода.
Хорошая новость для русскоязычной аудитории: в нашей стране конкретно эта схема популярности у мошенников не получила. Можно на нее нарваться, только если вы часто работаете на иностранных заказчиков.
Основная идея схемы: входящий перевод отзовут и деньги с вашего счета исчезнут. А вот то, что перевели вы, вернуть будет очень сложно, а то и невозможно
Зато в России в ходу немного другой обман с входящими переводами. Жертве совершенно внезапно падает на карту некоторая сумма денег — как правило, не очень большая. За этим следует звонок, взволнованный мужчина — а лучше женщина — говорит, что перечислил деньги по ошибке (чаще всего — ошибся в номере телефона), и просит их вернуть.
Дальше вы уже знаете: если жертва поддается, то деньги успешно отправляются мошенникам, а первый перевод через какое-то время аннулируется. Будто его и не было.
Что делать, если деньги уже пришли на карту?
Самый простой и эффективный ответ для большинства таких ситуаций: ничего. Это тот случай, когда бездействие лучше любого действия. Заблокировать подозрительных «заказчиков», отправить авторов ошибочных переводов в банк, в идеале — позвонить в службу безопасности вашего банка.
По российским законам отправитель платежа имеет право вернуть деньги в течение трех лет, поэтому тратить такие подозрительные средства мы тоже не советуем. Но если три года уже прошли, а за деньгами так никто и не обратился ни в банк, ни в суд — скорее всего, вы в безопасности.
card2card moskva g rus. Откуда пришли деньги на карту?
Держатели банковских карт извещают широкую общественность о том, что им приходит сообщение от мобильного банка «card2card moskva g rus» о переводе денежных средств. При этом неизвестно, откуда приходят деньги – человеческая ошибка это или мошенники, а может и технический сбой системы?
Откуда пришли деньги?
Транзакция «card2card moskva g rus» означает, что кто-то воспользовался функцией денежного перевода на сайте https://card2card.ru/. Отправитель финансов – житель России, Москвы. Возможно, что человек по ошибке перевел Вам денежные средства. Такое тоже бывает.
После получения извещения о данной транзакции Вам может поступить звонок или смс-сообщение об ошибочном переводе на Вашу карту. Звонящий часто представляется сотрудником банка или силовых структур (чаще полиции) и попросить вернуть ему деньги. Тогда это, скорее всего, мошенничество.
Что должно насторожить в таком звонке? Банк не имеет предоставлять информацию о своих клиентах третьим лицам (кроме государственных организаций – полиции, в т.ч. налоговой, прокуратуры) – ни номер их карты, ни телефон. Однако каким-то образом Вам отправили смс-сообщение или позвонили. Это значит, что мошенники взломали базу данных, либо каким-то другим способом узнали ваши данные.
Как осуществляется схема обмана:
О данной схеме при помощи прямых переводов с карты на карту сообщает Центральный банк России.
Что делать?
Не стоит разговаривать с «пострадавшим», поскольку отмену ошибочной транзакции он может заказать самостоятельно. Возврат средств – это обязанность банка, но не клиента.
Если позвонить банковскому сотруднику, набрав самостоятельно его номер, указанный на карте (не в смс или звонке «пострадавшего»), то он скажет это. Банк отменит перевод по просьбе человека, который ошибся. Либо этим займется администрация сайта, осуществляющего переводы.
Не поддавайтесь на чувство жалости и другие провокации: сервисы переводов с карты на карту работают оперативно, поэтому в случае ошибки сайт возвращает деньги довольно быстро.
Holding of Issuer’s Supervisory Board Meeting and Its Agenda
Holding of Issuer’s Supervisory Board Meeting and Its Agenda
1. General Information
1.1. Issuer’s full corporate name (name for NGO)
CREDIT BANK OF MOSCOW (public joint-stock company)
1.2. Issuer’s abbreviated corporate name
CREDIT BANK OF MOSCOW
1.3. Issuer’s registered office
2 (bldg. 1) Lukov pereulok, Moscow 107045, Russia
1027739555282
1.6. Unique issuer code assigned by the registration authority
1.7. Issuer’s disclosure webpage
2. Content of Announcement
2.1. Date when chairman of issuer’s board of directors (supervisory board) decided to hold its meeting: 13.02.2018.
2.2. Date of meeting: 13.02.2018.
2.3. Agenda of meeting:
1. Review of prevailing «sentiments» and expected trends in the international markets.
2. Review of the Audit and Risk Committee’s report.
3. Approval of the Internal Audit Division’s report for 2H2017.
4. Approval of the Internal Audit Division’s budget for 2018.
5. Review of the Report on Implementation of the AML/CFT Regulations in 2017 and the Measures Recommended for Improvement of the AML/CFT System.
6. Approval of the Operational Risk Management Report for November-December 2017.
7. Approval of the Compliance Risk Management Report for November-December 2017.
8. Approval of the Bank’s main solvency criteria and the results of liquidity stress testing based on them.
9. Approval of the preliminary Risk Management Report for 2017.
10. Review of the Compensation, Corporate Governance and Nominations Committee’s report.
11. Approval of a Management Board member’s remuneration.
12. Approval of the Bank’s bylaws.
13. Review of the Strategy and Capital Markets Committee’s report.
14. Approval of the date of the next in-person Supervisory Board meeting.
3.1. Head of Corporate Actions and Financial Market Transactions Support Unit (Power of attorney No.770/2016 dated 29.12.2016 (valid until 29.12.2019))
Мошенничество! Новая схема, списание со сбера
Списание происходит по причине заражения смартфона клиента банка специальным вирусом.
Если к номеру телефона подключен Мобильный банк (СМС информирование и операции), то вирус перехватывает управление Мобильным банком и делает следующие операции:
а. Проверяет баланс по карте, направляя обычный USSD запрос в банк;
б. Если баланс положительный, то направляет СМС операции перевода средств (траншами до 8 000 рублей каждый) на счет мобильный номер телефона, или счет мошенника.
Чтобы скрыть свои действия, вирус стирает все входящие/исходящие СМС с короткого номера 900 Сбербанка.
Заражению подвержены смартфоны с ОС Android (Андроид), а также Iphone с взломанной ОС через Jailbrake, поэтому для предотвращения таких случаев, просим соблюдать следующие рекомендации:
а. Если вы не пользуетесь СМС переводами через номер 900, а совершаете все переводы через банкомат, или приложение Сбербанк Онлайн в смартфоне, то достаточно отправить слово НОЛЬ на номер 900. Это отключит услугу «Быстрый платеж» и не позволит вирусу совершать переводы.
б. Установите антивирус на смартфон. Это поможет минимизировать риск заражения вирусом.
д. Так же следуйте рекомендациям Сбербанка, изложенным по ссылке: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/mobbank
Если вы столкнулись с ситуацией списания средств, Вам следует:
Немедленно позвонить в колл-центра Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и после ответа системы нажать «1» для блокировки карты и составления претензии оператором.
Если к номеру телефона подключен Мобильный банк.
дальше уже и не читал. По моему устанавливать и пользоваться этой прогой на мобиле уже огромный риск.
В самом маркете тоже могут быть заражённые приложения, так что это не панацея.
Вот поэтому все операции с мобильным банком я выполняю посредством морально устаревшего кнопочного телефона, на котором даже нет толкового доступа в интернет!
ну, скажем честно, это не новая схема, год назад она бурно обсуждалась на другом ресурсе и даже по тв показывали жертв, но к празднику активизируются всякого рода мошенники и тс молодец, что напомнил.
Сегодняшние телефонные мошенники
PS Да, выражение «фиксирую информацию» заменили на «ввожу данные в систему»)
Совкомбанк не сдается, но и я тоже
Расскажу все по порядку. Кто не читал предыдущие посты, рекомендую ознакомиться. И да, я не пишу ради хайпа, а делюсь информацией, советую как поступать, случись у вас подобное приключение.
Далее, я получил письмо из последней МФО Займ-Экспресс. Как и все другие МФО они признали микрокредит недействительным. Какие-то МФО сделали это практически сразу. Другие немного позже. Главное, что ни у какой МФО не возникло желание оспаривать кредиты при возбужденном уголовном деле. Молодцы! Сработали лучше банков.
Далее, я опять пошел по всем банкам, в которых мошенники открыли счета, получили дебетовые карты, но не смогли оформить кредиты. Мне предстояло закрыть все эти продукты. Я везде писал заявление на закрытие счетов/карт, которые открыли на меня третьи лица. Где-то вновь предоставлял копии постановлений о возбуждении УД. Кроме этого, я писал отзывы согласия на обработку персональных данных. А то мне уже начинали поступать СМС и письма от этих банков с предложениями взять кредит. Нет уж, спасибо. Каждый банк меня по-своему «радовал». Например, Промсвязьбанк (ПСБ) не дает копии ваших же заявлений. Мол, просто ждите решения. Москоский Кредитный Банк (МКБ) успел начислить мне плату за пользование картой. Отменили по заявлению. ПочтаБанк и ХоумКредит сработали лучше, но тоже не быстро. Отличился Абсолют Банк с совершенно хамской службой безопасности. В итоге, финального ответа от них я не получил до сих пор.
Все эти походы по банкам, конечно, отнимали у меня и время, и нервы. Но мою решимость довести дело до конца было уже не остановить. Именно поэтому в середине августа я еще раз написал обращение в Совкомбанк с просьбой признать кредитные договоры недействительными. И вот тут начинается самое интересное. Да-да, финальный босс 🙂
Нужно сказать, что в общей сложности я написал 9 обращений в Совкомбанк в период с 07.07 по 27.10. По закону банк должен ответить на письменный запрос в течении 10 рабочий дней (14 календарных). И каждый раз банк тянул время и не отвечал 2 недели. А потом либо вообще не отвечал, либо их «представитель» отписывался мне на форуме banki.ru очередным бредом.
Банк продолжал давать мне отписки следующего содержания
Письменный ответ, в котором указано, что данные договоры были оформлены третьим лицом и Вами не подписывались, был сформирован Банком 03.08.2021г и в дальнейшем Вами получен. Вопрос о закрытии, аннулировании либо переносе на другое лицо будет принят Банком дополнительно, по решению суда.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
На мои вопросы, какой суд имеется в виду, банк не отвечал. Тут либо банк тянул время, чтобы потом подать иск в суд против меня. Либо ждал, что я сам подам иск в суд против банка. В любом случае, ситуация начинала напрягать.
Наконец, 24.09 придя в банк я запросил справки об активных кредитных продуктах на мое имя. Девочка-оператор, которую я до этого не видел, сама и без уговоров распечатала мне две справки. В каждой справке именно я был указан как Заемщик. Кредиты были активны и по ним увеличивалась задолженность. По карте Халва она была не столь велика, а вот по кредиту на 600тр просроченная задолженность составляла около 70тр. Т.е я был уже доолжен банку не 600тр, а 670тр. «Ничего личного, это просто бизнес!»
Я был, мягко говоря, удивлен. Классическая шизофрения. 03.08 Совкомбанк выдает мне письменный ответ, что я ничего не подписывал и кредиты не брал. А 24.09 он же выдает мне две справки, что я являюсь заемщиком и имеется просроченная задолженность. Это было последней каплей, переполнившей чашу моего терпения. Я решил подавать иск в суд. Но прежде, чем описать ситуацию дальше, нужно упомянуть еще одну оплошность банка. 27.10 я посетил все тоже отделение на Восстания 11 и о, чудо!, получил копию кредитного досье. Документы содержали два кредитных договора. Один подписан рукой, другой оформлен через приложение банка. Имеется так же скан паспорта мошенника (все тот же, что и раньше), а так же фотография мошенника, которую сделал банк при выдаче карты Халва в отделении г.Одинцово. Я запрашивал эти документы несколько раз, и получал отказ. И тут мне снова помог случай, новая девочка-оператор. Она без задней мысли просто распечатала их из системы. Бинго!
Юристы, иски, суды и вот это всё.
Честно вам скажу, никогда не связывайтесь с юристами, если можете решить вопрос сами. Наша судебная система допускает подачу гражданского иска без участия посредника (юриста, адвоката). Другое дело, что ни каждый гражданин способен это сделать в силу объективных причин. Т.е. формально система может принять у вас исковое заявление. Но чтобы его правильно составить, сослаться на статьи законов, выбрать суд (куда нужно подать иск) и в конце концов выиграть дело, для этого недостаточно иметь технического высшего образования и уметь искать информацию в интернете. Нужно быть юристом и иметь судебную практику.
Что сделал я? Я попросил знакомых посоветовать мне хорошего юриста. Юрист оказался грамотным, но подход к делу меня не устроил. С меня хотели получить сразу полную оплату ведения дела в суде. Дело передали какому-то стажеру 25ти лет. Договор с юридическим агентством включал и другие «интересные» моменты. Не хочу называть имена, все же это их бизнес. Но думаю, что такие припоны в юридической сфере сплошь и рядом. К слову, следователь посоветовал быть внимательным с юристами, ибо «сейчас несколько сидит под домашним арестом в связи с обманом своих клиентов». Короче, не сложилось.
Далее, я нашел еще несколько контактов, которые меня почти убедили написать исковое заявление самому. Мне дали пару примеров похожих исковых заявлений, и несколько советов по формальному ведению дела. Тут нужно сказать, что даже просто разобраться в досудебном порядке уреглирования спора оказалось не просто. Обязательный досудебный порядок требует написания досудебной претензии. Она, кстати, очень похожа на само исковое заявление. Претензия должна быть выслана на юр. адрес банка. Банк либо отвечает в срок 30 календартных дней, либо нет. Только после этого можно подавать иск в суд. Однако, в моем случае оказалось, что этот шаг можно опустить. Так же важно было понять, что мой случай не является потребительским спором. Кредитные договоры я не заключал. Клиентом банка я не являлся и не являюсь. Стало быть мне нужно было просить суд признать кредитные договоры недействительными по их ничтожности (юр. термин).
На сегодняшний день суд принял иск к рассмотрению. Заседание назначено на начало декабря. Я оформил доверенность на ведение дел в суде. Юрист мог бы поехать один. Но я решил, что лучше будет лично засвидетельствовать свое почтение. Заодно побываю в Костроме, на родине Романовых. В городе, который был основан в 1152 году Юрием Долгоруким. Как в песне поется, Кострома mon amour! (c) Аквариум. А из песни слов не выкинешь.
MCRBRUMMXXX
CREDIT BANK OF MOSCOW (PUBLIC JOINT STOCK COMPANY) детали BIC / SWIFT кода
Используйте Wise для выгодных международных переводов
Wise выгоднее и быстрее, чем большинство банков, а создание профиля займет всего несколько секунд.
Что означают эти буквы и цифры?
SWIFT-код (иногда SWIFT номер) – это стандартный формат Идентификационного кода банка (Business Identifier Codes (BIC)), используемый для идентификации банков и финансовых учреждений в международной банковской сети. Данный код содержит информацию о наименовании и месторасположении банка – своего рода международный код или ID банка.
Эти коды используются при осуществлении межбанковских денежных переводов, в особенности – международных переводов Wire и SEPA-переводов. Данные коды также используются в межбанковской коммуникации для обмена информацией между различными банками.
CREDIT BANK OF MOSCOW (PUBLIC JOINT STOCK COMPANY)
Код SWIFT | MCRBRUMMXXX |
---|---|
SWIFT-код (8 символов) | MCRBRUMM |
Название филиала | CREDIT BANK OF MOSCOW (PUBLIC JOINT STOCK COMPANY) |
Адрес филиала | BLDG.1, LUKOV PEREULOK 2 |
Код филиала | XXX |
Название банка | CREDIT BANK OF MOSCOW (PUBLIC JOINT STOCK COMPANY) |
Город | MOSCOW |
Страна | Russia |
Данные SWIFT-кода CREDIT BANK OF MOSCOW (PUBLIC JOINT STOCK COMPANY)
Сравните цены за перевод денег за границу
У банков и других компании, предоставляющих услуги по денежным переводам есть маленький грязный секрет. Они добавляют скрытые наценки к своим обменным курсам, взимая больше без Вашего ведома. И если у них есть комиссия, они взимают ее с Вас дважды.
Wise не скрывает дополнительные комиссии в обменном курсе. Мы предлагаем Вам настоящий обменный курс, предоставленный Reuters. Сравните наш обменный курс и комиссии с теми, что предлагают Western Union, ICICI Bank, WorldRemit и другие провайдеры.
Всегда уточняйте детали у получателя
Отправляя или получая деньги, всегда проверяйте код SWIFT с получателем или банком.
Если Вы считаете, что использовали неверный SWIFT для отправки денег, Вам следует немедленно связаться с Вашим банком. Возможно, они смогут отменить перевод. Если отмена уже невозможна, Вам придется самостоятельно связаться с получателем и попросить его вернуть Ваши деньги.