2114 супер авто 126 мотор
Отличия 14 Супер-авто от обычной
Главное отличие этих машин является их двигатель
У 2114 Супер-авто
Сразу же видно различие двигателей) У 14 которая выдает 81 лошадь и у 14 Супер-авто которая выдает 90 (у 124 двигателя) или 98 (у 126 двигателя)… Сразу же бросается в глаза распорка стаканов с доп. опорой двигателя! Также у неё Стойки от Приоры и бочкообразные пружины, что делает машину более собранной и жестче примерно на 20% от обычной… плюс доп клиренс…
для наглядности) какой она джип)
Визуально авто не отличишь от обычной)) её выдает эмблема
А также наличие 14 дисков с завода, по сравнению с 13 на обычной 14) Внешне не как изменении авто не претерпело)
Следующие отличие это тормозные диски 14 радиуса, благодаря которым и стоят 14 диски, т.к. 13 уже не влезают ) Задняя балка стоит от приоры… она по сравнению с обычной 14 балкой! Так же и не забыли про сцепление, оно усиленное, теперь комплект сцепления берем не от 14, а от 12… Ну и последние отличие, правда не у всех это сиденья — рекаро и подлокотник
В общем все эти доработки уже завода, дают машине более чёткой рулежки и собраности, хорошие тормаза и благодарю легкому весу и новому двигателю очень хорошие динамические показания!
Ну и таблица для сравнения —
Видосик от Жорика про авто —
Установка 126 двигателя. Часть 2. Двигатель
Итак вот дошли руки описать весь процесс замены сердца. Конечно нужно все для этого подготовить, но когда это делаешь в первый раз по любому всего же не знаешь, хоть и много чего начитавшись.
Началось все конечно с демонтажа старого двигателя. Описывать тут нечего, снять надо все что не потребуется больше. Весь разбор занял вечер и часть ночи.
На следующий день начали уже устанавливать 126 двигатель и тут конечно началось самое интересно.
На приоре есть еще одна дополнительная опора она с боку находится. Ее нужно снять, цеплять то ее некуда и она будет в лонжерон упираться. Т.ж. если оставить приоровское крепление генератора то оно у меня легло на саблю. В общем поменяли крепление генератора, его я поставил со старого мотора, т.ж. и ремень от туда же взял, он чуть короче.
По поводу растяжки на стойки с дополнительной опорой. Ее тоже нужно заранее подготовить, ибо если машинка даже не битая, то все равно есть вероятность что стойки немного сошлись, и растяжку нужно будет подтачивать.
Далее вопрос с КПП. Маховик я оставил от приоры, так же и и корзину сцепления. И как известно что венец приоры не состыкуется с бендиксом моего стартера. Я поставил на свой стартер бендикс от 10. В не доработанную коробку маховик этот не влезет. Поэтому ее нужно так сказать доработать.
Сверху в районе где стоит втулка для стартера есть наплыв. Его нужно сточить, балгаркой например)
Таких ребер жесткости две.
Все после этого КПП встанет отлично.
По части выхлопа я конечно долго думал, брать просто 4-2-1 паук или не равнодлинный. Я конечно понимаю что от неравнодлинного тяги будет меньше. Но все равно я выбрал его. В любом случае надоест тогда поставлю обычный.
Покупал все на Клуб турбо.
Не хорошо получилось то что ленты то не хватило, а они сказали что ее хватит.
Третий день.
Тут уже устанавливали все что осталось из мелочи так скажем. Но мелочью это тоже нельзя назвать)) Это как раз подсоединение жгута проводов, топливная система.
Со жгутом конечно проблем не возникло, сложно было только просунуть и вставить в пазы ее уплотнитель у отверстие с салона в подкапотку.
А вот топливная система… это была большая проблема.
У меня 1.5л был двигатель, авто 2005 года, топливная система у меня с обраткой. В приоре же без обратки. Благо насос мне тоже с двигателем отдали, но для этого нужно поменять топливную магистраль, и ставить от 1.6 под защелки. Сложность всего этого была в том что пришлось бак отворачивать, просовывать новые трубки, а т.к. яма была не длинной то приходилось еще и выталкивать машину, разворачивать и заталкивать другой стороной, а нас двое и толкать немного в горку.
Подсоединил все кроме адсорбера, с ним буду позже мучиться.
Первый запуск прошел конечно не удачно)) не все провода подключил. Реле стартера не подключал, поэтому и вообще ни как не заводилась. Не хотелось мне тогда еще в проводах копаться, так что я взял старый ЭБУ с косой, подключил его на плюс и минус и к родной колодке. Реле щелкнуло и все завелась.
Первый запуск не отсняли, поэтому это уже был второй. Звук конечно ппц какой, это все потому что к пауку резонатор не был подсоединен. Паук 4-2-1 не равнодлинный оказался на 145мм длиннее чем под 8 кл стингеровский.
2114 супер авто 126 мотор
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 235 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Ваз 2114 с 124 или 126 движком?
Сообщение GRAFko » 25 окт 2011, 10:38
124 движок, 89кобыл от 12ки.
126 движок, 98кобыл от приоры.
звонил на Федюнинского, разница в цене 8000руб.
Подскажите у кого кикие впечатления от движков, есть ли владельцы?
на движке от приоры говорят клапана гнет от обрывания ремня.
Сообщения: 92 Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00 Откуда: Заводоуковск Стаж: 2008 Авто: ВАЗ 211440 :
Награды: 1
Рейтинг: 92 |
Репутация: 0 |
Сообщение Николаич » 25 окт 2011, 10:45
— Двигатель 21124 1.6 16v
— КПП 2170
— Передние стойки 2170
— Задние стойки 2170
— Опоры стоек 2170
Доволен
Сообщения: 194 Зарегистрирован: 20 сен 2011, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Лада Гранта :
Награды: 1
Рейтинг: 865 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение MaxXxiMEr » 25 окт 2011, 10:49
Сообщения: 531 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: Ford Kuga TD :
Награды: 1
Рейтинг: 737 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Berger72 » 25 окт 2011, 10:51
Сообщения: 4799 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
Награды: 1
Рейтинг: 30 748 |
Репутация: +40 |
Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 439 раз
Сообщение Перевозчик » 25 окт 2011, 10:53
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 235 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение GRAFko » 25 окт 2011, 10:55
может у кого то опыт есть и по обоим движкам одновременно?
9 кобыл должно придавать резвости тазику
на форумах пишут что 8,89 на стоке до 100км/ч
Сообщения: 264 Зарегистрирован: 22 июл 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 134 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Camelot » 25 окт 2011, 10:57
124 сам катаюсь
если резвость надо прошей и выкинь катализатор, дешевле 8 тыш)
Добавлено спустя 39 секунд:
может у кого то опыт есть и по обоим движкам одновременно?
9 кобыл должно придавать резвости тазику
на форумах пишут что 8,89 на стоке до 100км/ч
Следом за лошадьми или внедрение 126 двигателя. Часть первая.
Шестнарь решает, и этим всё сказано. Покатавшись на родном двигателе обьёмом 1.5 литров и имеющий в своём владении аж 8 клапанов понял что это довольно таки не плохой двигатель который разгоняет машинку до 100 км за 13.5 сек. довольно таки динамичный и экономичный в сравнении с двигателем «жигулей», но время идёт, нужно стремиться приблизиться к современным технологиям, «угнаться» за иномарками в прямом и переносном смысле. Получилось приобрести двигатель совершенно новой конструкции (по сравнению с пред идущим), имеющий облегчённую ШПГ, 16 клапанов, гидрокомпенсаторы, масляные форсунки, обеспечивающие охлаждение поршней и смазку стенок цилиндра, увеличивая ресурс. И имя этому чуду — 21126 «Приора».
Загнали в гараж и пошла разборка авто и снятия старого сердца
У приоры двигатель крепится на подушках слева и справа. на 2114 как и на 08 сзади и спереди, поэтому все подушки крепления двигателя нужно перекрутить со старого двигателя.
Вместе с двигателем была приобретена коробка с приоры имеющая маркировку 2110.
Впринципе коробки взаимозаменяемые, но имеют небольшие различия:
1. Вилочки выжима сцепления различаются
переставляем со старой коробки 2108, меняем кронштейн крепления коробки также на 08.
Стартер на коробку 2110 имеет 2 шпильки, 2108-3 шпильки, помимо крепления стартер имеет другой бендикс под венец маховика 2110. Покупаем редукторный стартер 2110. До этого стоял огромный 2108. По сравнению с ним редукторный крутит отлично даже на севшем аккумуляторе.
Меня чуть огорчило что моё сцепление Valeo, которое прошло чуть больше 500 км, так же не подходит на маховик 2110, ни по креплениям ни по размеру, пришлось ставить убитое родное от старого хозяина мотора, ну ничего со временем поменяется.
Установили блок с коробкой
Прокладку поставили 2112 чисто из экономических соображений, уж больно дорога приоровская.
Генератор также не хотел становится на место своей роботы. Кронштейны крепления генератора поставили с 2108, причём верхний через яйца стабилизатора 2110
и то он очень близко к передней панели кузова, это при новом ремне генератора, как его подтягивать неизвестно, он просто упрётся в телевизор, ну да ладно, пока работает, пусть работает)))
Продолжение следует…
Установка 16кл. двигателя, 1.8л., 123лс.;-)
Зимой купил 16кл. двигатель. 1.8л с приоры примьер (Супер-авто так сказать).
Этот двигатель на 126 блоке. Объем 1.8 достигнут не растачиванием блока, а за счет увеличения хода поршня, то есть исключительно за счет применения иной шатунно-поршневой группы (ШПГ).
Такие приоры выпускаются с ноября 2014 года. Двигатель нашел на авто разборки, приора прошла 45т.км. всего.
Вот собственно сам двигатель:
Менял двигатель зимой, поэтому расскажу всё что вспомню.
Вот те самые подарочки которые приобрел к новому году.
Т.к. машина у меня свежая, то проблем с топливной системой не будет, останется родная.
Доработать придется проводку, стартер, чуть чуть коробку.
И так, поехали:
-отсоединил всю проводку
-слил жидкости
-снял выпускной коллектор
Вообщем откручиваем всё что возможно помешает (Генератор, патрубки и т.д.)
-далее откручивал подушки крепления самого двигателя, и желательно подпереть снизу сам двиг с коробкой
После того как всё открутил, на лебедку чуть прихватил двигатель, сдвинул коробку к колесу и отсоединил двиг от коробки. Вылезло все без проблем.
Далее начался процесс подготовки под новый двиг.
Изучил схему 16кл. и 8кл. проводки. Различий не много.
Я решил отказаться от однокатушечной системы зажигания и сделать как на приоре, на 4х катушках.
Проводку оставлю свою, буду дорабатывать её.
Нашел готовый пример схемы, собранный из двух. Нашел на драйве, у hooliganz спасибо ему большое.
Он меня проконсультировал по всем моим вопросам, отзывчивый человек!
Проверил схемку и погнал паять. Немного фот:
По факту там нужно только добавить 2 провода (Зелен.черн=З.Ч. и желт.черн=Ж.Ч.), поменять местами другие 2 провода (Серо.черн=С.Ч. и Бело.черн=Б.Ч.) и удлинить короткие.
PS\ Всё проверил и уже обкатал 😉
Для установки 2ух проводов (З.Ч. и Ж.Ч.) потребуются как бы разъемчики представленные на фото:
Если не ошибаюсь, я их взял со штекера который шел к катушке, состоящий из 3ёх проводов.
Вот эти провода отрезаем под корень штекера т.к. потом их всё равно будем наращивать и устанавливать новый штекер. Из старого штекера который шел к катушки вытаскиваем нужные нам части.
Ну либо если найдете, то можете просто купить новый такой разъемчик и не париться с разборкой старого штекера.
Припаиваем их к ЗЧ и ЖЧ проводам и вставляем в клемник.
Не отходя от кассы так сказать, меняем местами С.Ч. и Б.Ч. провода только в клемнике.
ЗЧ и ЖЧ провода прокладываем в основной кожух проводки и ведем до катушек.
Для соединения катушек и проводки я купил штекера папа и мама от форсунок.
Там как раз по 5 проводов, плюс они хорошо изолированы в месте соединения.
К этому штекеру припаял 2 новых провода З.Ч и Ж.Ч. и 3 отрезанных, наращенных ( от старого штекера идущего к катушке). Распределите их в таком порядке, как указанно в схеме.
С другой стороны провода от катушек соединяем в том же порядке, в котором припаяли к предыдущему штекеру. Тут главное не напутайте!
Далее по проводке: нужно еще удлинить несколько проводов под датчики. Не помню уже какие именно(. Для распредвала точно и еще пару каких то.
По факту разберетесь сами после установки двигла, всё там понятно будет.
На этом с проводкой окончено, можно устанавливать двиг.
Для состыковки стандартной коробки с маховиком приоры, необходимо убрать ребра жесткости.
Там 2 таких ребра. Фотки не сделал, но в инете найдете без проблем.
Обязательно подточити их, иначе маховик не влезет.
Венец приоры не состыкуется с моим стартером, поэтому был приобретен и установлен бендикс от 10ки.
Во время установки двигатель ни как не умещался на свое место.
Поспрашивал у одноклубников, все говорят, что без снятия коробки не обойтись.
Но я всё же смог))
Снял крепления коробки и по максимуму её сдвинул в сторону. Влезло все как надо, но не быстро правда.
Когда двигатель установлен на свое место, прикручиваем всё необходимое назад, доделываем проводку и заливаем масла.