8 seconds что за бренд
Что покупать в Сеуле, кроме косметики: о магазинах одежды и обуви
Как я писала, в Сеул нужно брать с собой пустой чемодан, ибо для шопоголика – это рай, а для человека, исповедующего потребительский аскетизм, город греха и соблазна.
И помимо корейской косметики, которую все без исключения везут из столице Кореи если не мешками, то увесистыми баулами, Сеулу есть, чем вас удивить. В сегодняшней статье я расскажу о собственных приобретениях, а также о любопытных магазинах города, которые не стоит пропускать ни в коем случае.
1. ЗА КРОССОВКАМИ: MАГАЗИНЫ FILA
Некогда итальянская спортивная марка одежды и обуви теперь стала корейской. Можно, конечно, пустить скупую слезу по поводу того, что наглая Азия в очередной раз обошла старушку Европу и отгрызла от пирога моды здоровенный кусок, А можно порадоваться, что в Сеуле отличные кроссовки, стоящие на родине бренда 120 евро, продаются за 69 000 вон, то есть, 3835 рублей.
В кроссовках FILA, приобретенных в Сеуле
Магазины FILA в Сеуле сложно пропустить. Они тут на каждом шагу, но самый центральный открыт на Медонге по адресу 14 Myeongdong. Не заметить его у вас не получится: близ магазина установлен ярко-желтый указатель.
Главное за чем сюда стоит идти, белые кроссовки на небольшой платформе. Имейте в виду, размерный ряд в Корее обозначается, не как в Европе, так что рекомендую, спрашивая у консультанта о том или ином размере, не называть английские цифры вслух, а писать их на телефоне. В противном случае возможно легкое недопонимание, ибо модели здесь маркируются по американской системе, например, 37 размер тут обозначается, как 6.5, а 40, как 9.
Сравнительная таблица размеров
2. ЗА ВЕЩАМИ КОРЕЙСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ: DOOTA MALL
Сеул в плане шопинга – идеальное место для девушек маленьких размеров, и, если вам интересно присмотреться к творениям местных дизайнеров, то настоятельно советую заглянуть в небоскреб Dotta Mall. Он находится по адресу 275 Jangchungdan-ro, Gwanghui-dong, Jung-gu и расположен аккурат напротив здания Донгдэмун дизайн-плаза, построенного по проекту легендарной Захи Хадид.
Главное, не ошибитесь небоскребом! Их два, а искомый — тот, что со стеклянным лифтом и конструкцией на входе, напоминающей формой зиккурат. В соседний же запихали китайский рынок классический с поддельными Versace и Dolce&Gabbana, так что туда стоит забрести лишь тем людям, кто по сей день не способен совладать с ностальгией по Черкизону и развалам 90-х у станций метро.
А вот Doota Mall – совсем другая история. Большую часть первого этажа тут занимает Adidas, творения же корейских дизайнеров продаются на втором и третьем этажах.
Отдельно рассказывать про бренды PartspArt, Kiok или Wave – не вижу смысла. В основном все яркое и явно вдохновлено последними коллекциями Balenciaga. Много худи и свитеров, украшенных не только забавными принтами, но и вышивкой или аппликациями, а также хитро скроенных платьев и брюк.
Порядок цен – от 35 000 вон (1940 рублей) за понравившуюся вещь и выше, но Tax Free при наличие паспорта тут пробивают прямо на кассе, так что покупка получается сразу со скидкой. На верхних этажах небоскреба царят и властвуют европейские luxury бренды, а последний отдан под корейскую косметику разной ценовой категории.
Да, на минус первый этаж Dotta Mall стоит спуститься поклонникам стиля «в первую очередь удобно и практично, а о красоте подумаем потом». Тут открыт магазин National Geographic, где торгуют отличными парками, одеждой для туризма и рюкзаками, а еще представлено множество марок спортивной одежды и обуви. Ну и любителям вернувшихся в моду классических ботинок Dr. Martens будет полезно узнать, что в Doota Mall они стоят на 30 % дешевле, чем в России или Европе.
3. ХУДИ, ПИЖАМАМИ И МИЛОТОЙ: МАГАЗИНЫ LINE FRIENDS
Если хотите привести домой что-то совсем аутентичное, то обязательно загляните в один из магазинов Line Friends. Лучший из них находится в самом веселом районе Сеула Итэвон по адресу 200 Itaewon-ro, Itaewon 1(il)-dong, Yongsan-gu. Кто такие Line Friends? Это — медвежонок Brown и его друзья. Персонажи созданы на основе стикеров из мессенджер-приложения японской компании Line Corporation, которая является дочерней компанией южнокорейского интернет-поисковика Naver Corporation.
Магазин Line Friends в Итэвоне представляет собой этакую страну чудес. На первом этаже продаются невероятно милые худи с медвежатами и кроликами, а также куртки с искусственным мехом. Но посетители смотрят в первую очередь не на них. Все внимание гостей привлекает фигура огромного медвежонка Brown – он сидит в центре зала.
Поднимаешься наверх по лестнице и попадаешь на настоящую детскую площадку ребенка богатых родителей. В одном углу видишь огромную игрушечную кухню, в другом – автобусную остановку, на которой ждут автобуса все персонажи Line Friends, а в нише в стене устроена розовая комната, где живет кролик.
В худи Line Friends
В декорациях стора фотографироваться можно и нужно. Если же говорить о покупках, то любителям необычных предметов гардероба стоит приобрести уже упомянутые куртки, худи и смешные футболки. Если же впадать в детство в плане гардероба вы не готовы, то присматривайтесь к чехлам для iPhone и макбукам, забавным пижамам с принтами и забавным чашкам.
4. ЗА ПРОСТЫМ CASUAL: SPAO
Spao – корейский аналог H&M, но качеством повыше. В плане стиля вещей тут предлагают суровый casual, этакая база, напоминающая Uniqlo (к слову, магазинов японской марки в Сеуле тоже очень много, выбор там в разы интереснее, чем в Москве, а цены – ниже). Главное же, за чем стоит идти в Spao: объемные толстовки и худи. Местные девушки чаще всего носят их с черными узкими макси юбками и кедами – смотрится стильно и не скучно.
Также в Spao бывают любопытные коллаборации. Последнюю приурочили к выходу фильма «Король Лев»: Симбу, Пумбу и Тимона вышили на нагрудных карманах пижам и свитерах. Что особенно приятно, использовали персонажей из оригинального мультфильма 1994 года. Впрочем, это понятно: реальные львы смотрятся в разы менее мило, чем отрисованные.
5. ЗА КЛАССИЧЕСКОЙ БАЗОЙ: 8 SECONDS
Бренд принадлежит той же компании, что и Spao, а от первого отличается большей серьезностью. Основной ассортимент 8 Seconds базовые вещи в классическом стиле, из серии, чтобы девушки и юноши, работающие в сеульских небоскребах могли одеться на работу с ног до головы.
Сюда идти стоит за бежевыми тренчами, напоминающими творения Max Mara Weekend, простейшими, но хорошо скроенными белыми блузками и топами, кашемиром, а также джинсами умеренной степени потертости и серыми или черными брюками, приоткрывающими лодыжку. Выбор сумок также неплохой. Словом, если вы любите элегантные вещи или же придерживаетесь мнения, что классика в гардеробе лишней не бывает, заглянуть в 8 Seconds вам нужно непременно.
Понравился материал? Присоединяйтесь к нам на фейсбук
Dayoung
Корейские бренды одежды
Топ корейских брендов одежды, наиболее популярных в 2020 году
Корейские бренды одежды:
1. 8Seconds
2. Style Nanda
3. Wonder Place
4. GentleMonster
5. Who.A.U
6. Aland
7. SPAO
8. Top10 / TOPTEN
9. CHUU
1. 8Seconds
Этот бренд был официально запущен в 2012 году, и был известен как «Lee Seo Hyun Brand», потому что Ли Со Хён, президент подразделения моды Samsung C & T, разрабатывал бренд в течение трех лет. Лицом бренда был такой известный певец как G-Dragon.
2. Style Nanda
Style Nanda была основана в 2004 году Ким Со-хи как онлайн-магазин second-hand. Сегодня это один из самых популярных брендов одежды и косметики в Корее с доходом в 2017 году в размере 152 миллионов долларов.
В довершение всего, в 2018 году L’Oreal приобрела контрольный пакет акций компании, что свидетельствует о международной уверенности в качестве и инновациях ее продуктов.
Ссылка на официальный сайт бренда Style Nanda ✓
3. Wonder Place
Бренд, основанный в апреле 2011 года. WONDERPLACE — это модная розничная компания. Это ориентированный бренд включающий в себя коллекции отечественных и зарубежных модных брендов, а также коллекции молодых дизайнеров.
Ссылка на официальный сайт Wonder Place ✓
4. GentleMonster
GENTLE MONSTER — это корейский бренд солнцезащитных и оптических очков, основанный Hankook Kim в 2011 году. По состоянию на апрель 2018 года, компания имеет около 41 магазина в таких странах как Корея, США, Гонконг, Сингапур и Китай.
Ссылка на официальный сайт бренда GentleMonster✓
5. WHO.A.U.
6. Aland
Aland был создан в 2005 году двумя корейскими сестрами Jung. С самого начала основания магазина целью было приобрести не один дизайнерский бренд, а тщательно отредактированный выбор доступных базовых предметов и, что более важно, растущих независимых корейских дизайнеров — красочные ребристые трикотажные изделия от Dearstalker, мелкие кожаные кошельки для монет от Fennec. Сейчас Aland — это популярность и признание в Корее, а также международная франшиза.
Ссылка на официальный сайт бренда ✓
7. SPAO
Бренд SPAO был основан в июле 2009 года, а первая точка открыта на Мёндоне, Сеул, 25 ноября 2009 года. Бренд открылся как совместное предприятие с SM Entertainment, крупнейшей развлекательной компанией Кореи, продвигающей таких айдолов как EXO, Super Junior, Red Velvet и Girls Generation.
8. Top10 / TOPTEN
Корейский бренд повседневной одежды, расчитанный на аудиторию от 20 и до 50 лет. Удобная, качественная одежда «вне времен» — вот, как можно описать коллекции бренда TOP10.
9. CHUU
Корейский бренд, который продвигает идею о том, что в 25 лет женщина выглядит лучше всего, и они, с помощью CHUU стиля подчеркивают это очарование и дает девушке чувствовать себя всегда в своем лучшем виде. Кроме этого, бренд продвигает активный образ жизни.
Ссылка на официальный сайт бренда CHUU ✓
__________________________________
Корейские бренды одежды
Hugo Boss не в почете, ищут Nike и Stone Island. Узнали, какую одежду молодежь покупает в секондах и сколько тратит на нее
Еще лет 15 назад многие посматривали на секонд-хенды брезгливо — как на прибежище бедных и малоимущих, тех, кто не может позволить себе купить новую одежду. Но время все поменяло. Теперь в секонды в поисках сокровищ приходят модницы и стилисты, а некоторые парни и девушки целенаправленно стараются одеваться только в подобных магазинах. Мы попытались разобраться в корнях тренда, узнали, от каких брендов фанатеет молодежь и сколько можно потратить на подобных шопингах.
Набеги на секонд-хенд и охота за брендами
Этими магазинами уже никого не удивишь. Они давно прописались во всех белорусских городах и даже небольших поселках. В Минске наиболее популярным считается трио секонд-сетей «Мода Макс», «Адзенне» и «Эконом-Сити». В основном там представлен масс-маркет, привезенный из Великобритании. На полках легко наткнешься на рубашки и майки от крупнейшего британского производителя одежды Marks & Spencer и на одежду от F&F, River Island, H&M и Superdry. А если повезет, можно найти качественные вещи от известных брендов типа Hugo Boss или Ralph Lauren, которые стоят в секондах в десятки раз дешевле, нежели в фирменных магазинах. Неудивительно, что привоз нового товара практически всегда сопровождается ажиотажем.
Пару лет назад в интернете появился эпичный ролик, как десятки людей штурмовали один из витебских секонд-хендов, едва не устроив там давку. В этот день был завоз нового товара и еще до открытия магазина у дверей собралась солидная очередь. Когда двери открылись, толпа буквально влетела в магазин и ринулась к мужским и женским отделам. Как оказалось, подобные набеги покупателей (среди них преимущественно парни) до сих пор не редкость и происходят едва ли не каждую неделю.
Признаюсь, сам время от времени захожу в секонд-хенды и нередко по утрам видел большие очереди у одного из магазинов на Каменной Горке, но ни разу не наблюдал за тем, как ведут себя эти покупатели. 20 ноября в этом магазине был очередной привоз. Подойдя за пять минут до открытия, оказался в самом конце толпы из 20 человек. Передо мной стояли обычные покупатели, а к двери буквально прилипла группа тинейджеров, высматривавших что-то через стекло.
Как только двери открылись, они побежали к мужскому отделу, начали «перелистывать» майки, куртки, рубашки, просматривая бирки с названием брендов. Чуть позже они собрались у примерочных, показывая друг другу свой улов: спортивные штаны, кроссовки и свитшоты. Если что-то не подходило, возвращали на место. Буквально через час после открытия магазина парни, оставив после себя немного поредевшие отделы с майками и кофтами, ушли. Как считают некоторые шопоголики, искать после них хорошую вещь в секонд-хенде нет смысла: все самое качественное быстро разбирается.
Сотрудница одного из столичных секондов, расположенного в районе Зеленого Луга, рассказала, что многих постоянных клиентов знает в лицо и даже может с уверенностью сказать, по каким дням они приходят в магазин.
Некоторые из них в день завоза появляются у дверей магазина за полтора часа до открытия, чтобы занять очередь.
Это в основном молодежь. Ее интересует преимущественно спортивная и уличная одежда. В день обновок в сети «Мода Макс» за килограмм вещей вы отдадите около 50 рублей, а в фирменных магазинах всего одна вещь будет стоить гораздо дороже.
«Многие гонятся за модой и хотят выглядеть так, как люди с обложек»
Один из тех, кто не прочь приодеться в секонд-хендах, — минчанин Валентин Кобяков. Ему 20 лет, в этом году он окончил колледж и в свободное время снимает для своего YouTube-канала видео о походах по секондам. Самый популярный ролик Кобякова собрал 87 тысяч просмотров: в нем рассказывается, как покупатель за одно посещение секонда нашел кофту и куртку от Stone Island — одного из самых дорогих и почитаемых среди молодежи брендов. В Минске пуховики этого производителя продаются за тысячу долларов, а рюкзак можно приобрести за 406 у. е.
Мы встречаемся с Валентином недалеко от станции метро «Институт культуры». Его сегодняшний прикид практически полностью состоит из вещей, купленных в секонд-хенде. За куртку Berghaus парень выложил порядка 35 рублей, кроссовки Nike Air Force обошлись ему в 95 рублей, а найковская байка — всего в 20. Как говорит Валентин, практически на каждой вещи он сэкономил примерно в 10 раз. Особой разницы, где покупать вещи в хорошем состоянии — в фирменном магазине либо в секонде, он не видит.
— По детству я, скажем так, не очень хорошо относился к секонд-хенду, когда мне что-то такое предлагала мама. Но со временем все переросло в нормальное отношение. А почему нет? Вместе с друзьями стали искать для себя в секондах недорогие брендовые вещи или просто что-то прикольное, — начинает разговор Валентин. — Потом все это вылилось в хобби. Я снимаю видео о том, что покупаю, как это у нас происходит и в какую стоимость все обходится. Одни ребята против моего увлечения, не хотят, чтобы их снимали в магазине, но большинство ничего против того, что я делаю, не имеют. Они с этим уже свыклись.
— Почему многие тинейджеры одеваются в секондах?
— Гонятся за модой и брендами, хотят выглядеть так, как люди с обложек. Они смотрят, как другие одеваются, поэтому такие вещи сами ищут и покупают. Меня это не так интересует. Хочу приятно выглядеть, и необязательно вещь должна относиться к какому-то известному бренду.
Как говорит Валентин, многие новички совершают одну большую ошибку — скупают вещи брендов, которые не особо ценятся в молодежной среде и достаточно часто попадаются в минских секонд-хендах. К таким собеседник относит практически весь масс-маркет и даже Ralph Lauren, Hugo Boss, Lacoste и Calvin Kleine.
— Причем вещи оригинальные, могут быть в очень хорошем состоянии, а некоторые даже висят с бирками. Мы не купим, но их потом возьмут люди постарше. Они любят такую одежду, а среди нас она не ценится. Что котируется? Сейчас пошел большой спрос на Nike. Активно берут вещи от дорогостоящих The North Face, C. P. Company, Stone Island, за которым все гонятся, Off-White, Napapijri, Supreme, хотя последний встречается редко. У нас даже этот бренд не представлен своим магазином. Кроме того, нам интересны винтажные вещи из 1990-х — олимпийки и ветровки, — но они не так часто встречаются. Важно, чтобы они были оригинальными, и мы обращаем внимание на бирки и материал, из которого эти вещи произведены.
Поиск вещей иногда напоминает азартную охоту, и шопоголики из секондов нередко в интернете делятся между собой трофеями. Для этого во «ВКонтакте» существуют специальные паблики, куда сбрасываются находки. Из свежего: буквально на днях в Витебске кто-то вернулся домой с двумя куртками Stone Island, а в Пинске в секонде нашли ботинки Dr.Martens. Такие в минских магазинах меньше чем за 470 рублей вряд ли купишь.
Кобяков признается, что его самый солидный чек в секонд-хенде составил 150 рублей. Эту сумму он потратил на пять вещей. По его словам, в фирменных магазинах они стоили бы гораздо дороже. К слову, покупатели в секондах иногда вместе с вещами находят мелочь, которая осталась в карманах от прежних хозяев. В основном это монеты, салфетки и чеки. А однажды Валентин нашел в кармане железнодорожный билет из Уэльса.
На перепродаже вещей особо не заработаешь
Еще одна категория молодых клиентов секондов — ресейлеры. Они покупают одежду в магазинах, а потом сбывают на различных площадках в интернете, завышая цену в несколько раз. Мы связались с некоторыми из них, но практически все отказались разговаривать с нами под запись даже на условиях анонимности. Однако кое-что узнать удалось.
Подобным делом занимаются в основном подростки либо студенты. Именно они стоят в очередях в дни завозов и устраивают забеги к стендам с вешалками. Вот что рассказал человек, становившийся участником подобных гонок:
— Чем ближе ты стоишь в очереди к двери, тем больше у тебя шансов и времени на то, чтобы найти что-то интересное. Все хотят быть первыми. Ну и у них выше вероятность взять что-нибудь интересное. В толпе случаются перепалки. Я был в Украине, и там в каждой очереди случалось минимум два конфликта. У нас людей поменьше в очередях, но подобное происходит и тут. Правда, до драк не доходило и все заканчивалось словесными перепалками.
Как рассказал один из собеседников, для них это что-то вроде небольшой подработки, которая позволяет сходить в McDonald’s, но существенных денег не приносит. Истории, когда удается вещь перепродать в десять раз дороже, чем она была приобретена, случаются, но они очень редкие.
Если же ты хочешь более-менее на этом зарабатывать, то покупкой и продажей нужно заниматься ежедневно. Что любопытно, некоторые умудряются иногда перепродавать одежду прямо в секонд-хенде, уступая найденную вещь товарищу за 5—10 рублей.
«Спорт и комфорт окончательно вошел в гардероб, и это стало заметно в повседневной жизни молодежи»
Стилистке Майе Старовойтовой 31 год. В секонд-хендах она одевается с пятого класса и относится к ним предельно адекватно.
— Раньше 90 процентов моего гардероба было оттуда, — признается девушка. — Лично я всегда ищу базовые вещи: свитеры, футболки, джинсы. Но это редкие находки, потому что они еще должны быть актуального фасона. Кроме того, выбираю винтажные вещи, но у нас почти не осталось мест с такой одеждой. Сейчас процент вещей из секонда в моем гардеробе, конечно, уже намного меньше. Связано это с ассортиментом: большинство секондов привозят неактуальный масс-маркет. Но если бы там было больше винтажа, мой процент остался бы прежним.
По словам Майи, нынешняя молодежь активно выражает себя через одежду, она более смелая и креативная. Три главных отличия в одежде от старшего поколения — это спорт, винтажные вещи из 1990-х и оверсайз. Как считает девушка, молодежь полюбила секонды по нескольким причинам.
— Во-первых, это рост популярности спортивных и street wear брендов в мире, — объясняет Майя. — За последние 5—7 лет спорт и комфорт окончательно вошли в гардероб людей, и это стало заметно в повседневной жизни. А во-вторых, изменилось отношение человека к одежде. Тут, как мне кажется, получился странный парадокс.
С одной стороны, люди устали от одежды, хотят больше качества и меньше количества, а с другой — сложно отказаться от покупки фирменных джинсов за 20 рублей, даже если они будут десятыми в шкафу.
Сейчас активно продвигается идея вторичного потребления. И в подобных магазинах большой процент абсолютно новой одежды: остатки брендов либо вещи, которые носили раз или два.
Майя Старовойтова говорит, что производство одежды — самая грязная индустрия на планете после нефепромышленности и входит в пятерку топ-факторов, влияющих на изменение климата и экологии. Поэтому секонды видятся одним из выходов из непростой ситуации. В них можно покупать то, что уже использовалось и было произведено, продлевая тем самым жизнь вещам.
Неизвестно, так ли глубоко наша молодежь погружается в проблемы экологии, но идея выглядеть хорошо и стильно за небольшие деньги кажется доминирующей в этой истории. Кстати, а как вы относитесь к секонд-хендам? Находили ли там настоящие шедевры и готовы ли принципиально из-за экологии одеваться в этих магазинах?
Своими историями делитесь в Telegram — пишите в аккаунт @islandzec.