Alpha газовое оборудование авто
ГБО Альфа
Вчера установил газобаллонное оборудование Альфа. Вот в этой конторе alpha-gbo.ru/ Интергазсервис.
Запаска потом перекочует на внешний кронштейн грузовой двери, что тоже является переоборудованием, требующим регистрации в ГАИ. И это я сразу заявил в документах на регистрацию ГБО.
И поставил дополнительный мультиклапан.
Устанавливал на Варшавке, оказалось очень быстро, с 9:30 начали, а в 16:30 закончили. Форсунки они настраивают своим баллоном, поэтому с пустым баком поехал на заправку и заправился, влезло 43,87 литра на 1138,71₽.
Потом воздух выйдет из баллона и будет влезать около 47 л. Газ пропан (СУГ) в Москве стоит 25-26₽, а в Подмосковье 22-23₽. Москва — дорогой город.
Накатал за сутки почти 400 км на газе, и практически не почувствовал разницы. Особенно на трассе, едет себе и едет. А в городе в пробках так вообще Лафа. К вечеру на приборке загорелась ошибка двигателя, проверил ошибку — пошла обедненная смесь на холостых оборотах. Но это нормально. Это значит мембрана садится как надо и прирабатываются форсунки. Завтра поеду на окончательную юстировку, и будет мне полное счастье в дальней дороге. Ещё бы, ведь дорога в 900 км до Волгограда мне будет стоить около 2000₽ в один конец, а до Черного моря — около 4000₽. А пробки в Москве теперь вообще фиолетовы. Не это ли счастье?
ГБО «альфа», Газ в авто, экономим на топливе.
А потому что после камри, каждый раз когда я заправлял прадо до полного бака во время оплаты я испытывал какой то дискомфорт… 8-9 литров на камри по трассе в режиме тошниловка, против 13-15 литров на прадо, плюс к этому если надавить на педаль камри этот показатель не привышал 11 литров, а прадо при нажатии на педаль газа начинает есть под 20. А очень хотелось хорошо ездить за такие же кэшуни как на камри.
Итак наездив за месяц 6000 км, посчитав экономику, решил поставить ГаЗ.
Чуть голову не сломал себе я, какое оборудование ставить, думал поставить все BRC но Уссурийские пацаны в Газовом центре наотрез отказались идти на скидку, и посчитав что 16 000 (разница в стоимости установки) это тоже деньги я решил поставить систему «сборная солянка» во Владивостоке. Мозги Альфа, редуктор атикер, форсунки барракуда (совсем не слышно их), тороидальный балон на место запаски с вырезкой балки (чтобы сидел высоко и не мозолил глаза).
Выбор пал на эту систему еще по тому что мозги идут и на 6 цилиндров и на 8 цилиндров, то есть если мне захочется перескочить в 200-ку или Лексус ее можно будет просто сдернуть, добавить пару форсунок и поставить на новый авто без лишней крови. Ребята поставили все за 2 дня. О динамие и расходе ниже.
Важно! Мы не обсудили с установщиками, что балку нужно спиливать и машину я забрал с балоном выпирающим на 15 см, было очень некрасиво. Я выразил это недовольство и ребята сказали, мол будешь ставить фаркоп, мы тебе его установим и балон поднимем, фаркоп поставим за 2000, а балон поднимем бесплатно, так и случилось фаркоп установили, балон подняли, на фото уже финальный вариант. Я рад.
После установки!
Ещё не один человек, кто отрывал мой капот после установки ГБО не нашёл ничего подозрительного, в том числе и наличие ГБО. )))
1. Все кто открывал капот ничего не понимают в авто.
2. Ребята по установке реально сделали все красиво. (Во второй вариант хочется верить больше)
По ощущениям и расходу доклад сделаю как до пк доберусь.
Вопрос динамики и расхода:
На низах тянет лучше чем бензин, в тех местах где на круизе в горку на 92-м автомат на пониженную переключался сам, на газе тянет на той же передаче. Наверное октановое число сказывается. На верхах сначала не тянул, приехал на перенастройку, добавили в смесь бензина 5-7% при кик дауне и машина поехала. В общем сейчас разницы в мощности вообще не чувствуется. Расход по трассе до 120 с обгонами + немного по городу 72 литра на 450 км, в городе 62-65 литров на 320 км примерно, именно по владивостокским сопкам. Норм расход для 4 литров, особо от бензина сильно не отличается. А когда заправлюсь теперь улыбка с лица не сходит, 1500-1700 полный бак и счастье!
Спасибо за внимание, если есть вопросы, отвечу с удовольствием.
Alpha ГБО: история и отличия от конкурентов
ГБО Альфа
ГБО Alpha — прекрасная возможность и сэкономить деньги на топливе, и быть уверенным в надежности установки системы с сохранением безопасности, комфорта и легкого хода (как на бензине).
Alpha — современное отечественное оборудование, которое соответствует всем стандартам качества и имеет сертификат соответствия, с возможностью программы к «самообучению» по управлению ГБО автомобиля. Ранее это было присуще исключительно автомобильным программам, работающим на бензине. Наше оборудование ГБО Альфа, инжекторная система распределенного впрыска газа в цилиндры, пользуется спросом и доверием более 200 крупных клиентов по всей стране и является единственной и самой популярной системы подобного класса отечественной разработки.
Управление ГБО Альфа полностью электронное, на сегодняшний день мы предлагаем лучшее программное обеспечение.
Немного истории оборудования Alpha
Мы являемся прямыми производители газобаллонного оборудования высокого качества. Наша компания прошла долгий путь перед тем как стать одним из лидеров рынка.
В 2006 году была создана первая пробная партия газовой инжекторной системы с прицелом на отечественные реалии (качество топливо, автопарк и т.д.), затем, через год она вышла на рынок. Постепенно мы стали совершенствовать дизайн и внедрять самые современные компоненты последних поколений.
Через некоторое время мы разделили нашу продукцию на несколько линеек, чтобы она была доступна клиентам с разными финансовыми возможностями (например, эконом-версией в виде комплектов Alpha S-4 или стандарт, бизнес или премиум комплекты).
В 2013 году мы обновили электронику у всей линейки Альфа, что привело к еще большей надежности и востребованности среди покупателей. 2015 год ознаменовался выпуском программного обеспечения MS-015, которое позволяет использовать электронику ГБО в полную силу.
Из наших последних новостей: разработана абсолютно новая линейка ALPHA PM (при сотрудничестве с TEGAS engeneering).
Мы скоро будем готовы предложить вашему вниманию прошивка MS-017, которая позволяет работать с новыми газовыми инжекторами повышенной производительности.
Настройка ГИС Alpha
Также на нашем сайте вы можете найти и скачать инструкции по установке ALPHA AEB MP32, ALPHA AEB MP48, ALPHA AEB MP48 OBD, ALPHA AEB MP2568, а также подробное описание калибровочного программного обеспечения газовой инжекторной системы (пошаговая подробная инструкция для установщика). В этой инструкции вы увидите подробные описания требований к компьютеру, с помощью которого будет происходить подключение и настройка системы (в том числе программного обеспечения и т.п.).
Настройка клапанов и всех электронных приборов — все это подробно приведено в данной инструкции. В том числе, как действовать вручную, в случае невозможности выставления параметров автоматически. Большим преимуществом именно этой программы настройки является возможность загружать обновления.
Преимущества и отличия нашего оборудования и компании перед конкурентами
Отдельно хотелось бы отметить, что наше оборудование готово исправно работать на российском топливе (ни для кого не секрет, что качество и бензина, и газа в нашей стране порой оставляет желать лучшего).
Альфа ГБО проста в эксплуатации и имеет функцию самодиагностики. Если что-то пошло не так, то система ГБО оповещает об этом водителя. Также она сама мониторит (если, конечно, все настройки выставлены верно, о чем мы поговорим ниже) общее состояние оборудования и выбирает оптимальный режим на данный момент, в зависимости от качества топлива, условий окружающей среды (что особенно актуально в нашей стране) и т. д.
Ознакомиться с ценами и заказать подходящий именно вашему автомобилю комплект ГБО Alpha вы можете на нашем сайте в интернет-магазине.
ГБО Alpha – российский комплект для автомобилей
Из российской разработки ГБО Alpha в него входит только электронный блок управления. Он показывает неплохие эксплуатационные результаты.
ГБО Alpha
Оборудование применяется для ГБО четвертого поколения, устанавливаемого на современные автомобили. Первые его образцы стали применяться еще в 2006 году. Проходя постоянное совершенствование, сегодня электронный блок управления достиг требуемого качества и может соперничать с иностранными аналогами.
Особенности устройства ГБО Alpha
В состав этого комплекта ГБО основные газовые составляющие подбираются от известных мировых производителей. В качестве редуцирующих элементов используются редуктор (например, итальянский «Tomasetto») и форсунки (например, польские «Barracuda»). Для подачи газа и его хранения мультиклапан, например, «Tomasetto» и баллон от турецкого производителя «Atiker». Могут быть и любые другие варианты.
В добавок к этому российский производитель Альфа выпускает электронные блоки управления (ЭБУ). Они имеют несколько версий – Alpha D, Alpha PM, Alpha S, Alpha D39, Alpha AEB. Каждая из них имеет некоторые отличия. Поэтому при подборе на конкретный автомобиль нужно внимательно изучать их возможности.
Гарантия на любую из версий электронного блока управления составляет два года или 60 тысяч километров пробега автомобиля.
Особенности некоторых версий ГБО Alpha
Сегодня рассматриваем три варианта исполнения электронного блока управления компании Alpha и сопровождающих его элементов.
Версия Alpha D
Это полная копия ЭБУ известного польского ГБО DIGITronic 3D Power или Stag 300. Кроме самого блока в состав комплекта входит кабельная проводка, датчики давления газа (Map Sensor) и температуры редуктора, кнопка переключения вида топлива, динамик. В целом комплект зарекомендовал себя достаточно хорошо.
Электронный блок управления оборудования версии D
Нарекания вызывает датчик Map Sensor. Именно он чаще всего выходит из строя. Причина в том, что это прибор прямоточной конструкции. Газ от редуктора постоянно циркулирует через его полость к форсункам.
Прямоточный датчик Map Sensor
Если топливо не качественное и фильтр вовремя не прочищен, в датчик может поступать, например, конденсат или другие загрязнения. Это, скорее всего, выведет Map Sensor из строя. Его замена в составе ГБО Alpha становится неизбежной.
Alpha S
Электронный блок управления и программа полностью разработаны компанией Альфа (Россия). В комплекте сам ЭБУ, датчики температуры газа и редуктора, комплект крепежных изделий, датчик Map Sensor.
Блок управления помещен в пластиковый корпус, изъяном которого является недостаточная герметичность. При установке в моторном отсеке автомобиля для него следует находить место, наименее подверженное влиянию влаги. Возможна установка в салоне машины, в результате чего достигается полная защищенность от воды.
Электронный блок управления ГБО Alpha S
В комплекте ГБО Alpha S датчик Map Sensor имеет не проходную конструкцию. Это удачное решение, поскольку газ не проходит постоянно через него. Он подводится по отдельному шлангу и просто стоит в полости датчика. Соответственно никакие загрязнения сюда не поступают. Это гарантирует длительный период эксплуатации Map Sensor.
Датчик Map Sensor не прямоточной конструкции
Интересно устройство кнопки переключения режимов топлива. Она отражает ошибки системы ГБО, если таковые возникают в процессе движения. В эксплуатационной инструкции приведена таблица неисправностей. Они закодированы специальными обозначениями, которые высвечиваются на кнопке. Получив такой сигнал, в таблице отыскивается этот код. Против него можно прочитать короткое описание проблемы. Многие из них вполне реально исправить самостоятельно и продолжить движение.
Кнопка переключения видов топлива
Следует отметить, что для электронного блока ГБО Alpha S используется только оригинальный диагностический кабель. Никакая его замена не допустима. Также здесь предусмотрен свой ключ для подключения к компьютеру. Без соблюдения этих особенностей работа будет невозможной.
Версия Alpha D39 Pro
В комплект входит блок управления, набор кабелей подключения, комплект монтажных изделий, Map Sensor проходного типа. Здесь же датчик температуры редуктора, кнопка переключения видов топлива с кабелем для присоединения.
Электронный блок управления Alpha D39 Pro
В своей основе электронный блок управления этой версии такой же, как и у Alpha D. Однако работает надежней. Его размеры практически в два раза меньше. Электроника помещена в металлический корпус, отличающийся хорошей герметизацией от влаги. Программа настройки ЭБУ в этой версии такая же, как и у ГБО Alpha D.
Основной особенностью версии Alpha D39 Pro является специальная кнопка переключения видов топлива.
Кнопка переключения вида топлива версии оборудования Alpha D39 Pro
Она имеет экран, на котором отражается ряд текущих параметров ГБО. Это давление газа в редукторе и его температура, уровень газа в баллоне. Также указывается вид топлива, на котором в данный момент работает автомобиль. В практическом использовании это очень удобно для контроля оперативного состояния ГБО. Смотрится кнопка достаточно эстетично и нареканий не вызывает.
Отзывы, выгода и что выбрать
Каждый, конечно, должен решать сам. Однако некоторые преимущества все же за комплектом ГБО Alpha S. Отзывы говорят о том, что длительное время практически нет никаких отказов. Особенно следует отметить возможности этого ЭБУ в подборе расхода топлива. Здесь нет топливной карты, как у других версий этого оборудования. Компьютер все рассчитывает самостоятельно.
Это относится для машин с любым устройством мотора и мощностью. Вид трансмиссии также не имеет значения. Настройка ГБО производится с учетом всех возможных нагрузок – кондиционер, турбина, автоматическая коробка передач и так далее.
В рейтинге качества работы комплекты Alpha AEB можно разместить, пожалуй, следом за Alpha S. Далее идет Alpha D39 и Alpha D.
Электронный блок управления Alpha AEB
Отзывы говорят о том, что для нормальной работы этого ГБО, нужно выполнять несколько предварительных условий. Во-первых, в автомобиле должна быть исправная электропроводка. Во-вторых, необходимый зазор на свечах. Далее все зависит от качества подбора редуктора по мощности двигателя и умелой настройки электронного блока.
Говорить о выгоде в два раза от использования газа с ГБО Alpha, против бензина, не приходится. Хотя разница в стоимости на заправках об этом свидетельствует. Бензин неизбежно потребуется для запуска и разогрева двигателя. Замена газовых фильтров после 10,0 тысяч километров пробега также необходима. Реальная выгода с учетом всех затрат составляет примерно 1,7 раза. Этот расчет справедлив при условии, что ГБО не будет требовать внеочередных ремонтов и наладок.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.
Газовое оборудование альфа
Газобаллонное оборудование (гбо) автомобиля — дополнительный вид оборудования для автомобиля, устанавливаемый для перевода двигателя на газообразное топливо.
На автомобиль могут устанавливаться следующие системы:
Для таких систем может применяться один из видов газообразного топлива:
Система газобаллонного оборудования 4 поколения состоит из трех составляющих:
Особенности системы ГБО
Комплексная программа перевода на газообразное топливо успешно внедряется в современных автомобилях на протяжении нескольких лет. Однако перед переводом авто на такую систему необходимо учесть все недостатки, которые присутствуют наряду с явными преимуществами.
Преимущества системы ГБО Альфа
Главным преимуществом гбо Альфа, либо его аналогов, является экономия средств на транспорт, так как цена газа в 2 раза дешевле бензина.
Также стоит выделить и другие факторы:
По отзывам пользователей, газобаллонное оборудование Альфа имеет массу преимуществ перед аналогами:
С каждым годом оборудование усовершенствуется, в результате, производители предлагают новые поколения оборудования.
Важно! Систему комплектации необходимо подбирать под вид двигателя.
Сегодня на рынке предлагается газовое оборудование Альфа 4 поколения. Используется несколько электронных комплектов:
Минусы ГБО Альфа
Однако даже самые продуманные системы имеют ряд недостатков, как и газовое оборудование Альфа:
Главная проблема, с которой сталкивается владелец ГБО Альфа 4 поколения – ошибки в управлении и в работе системы. Обычно они вызваны некомпетентностью водителя либо некачественным топливом.
К основным неисправностям, по отзывам о ГБО Альфа 4 поколения, относятся:
Во многих случаях проблема может быть в неисправности самого оборудования либо в неправильном использовании системы из-за незнания сути конструкции.
Важно! Большинство неисправностей связано с некачественным топливом.
Особенности установки системы ГБО Альфа
Схема подключения ГБО Альфа отличается в каждом поколении оборудования.
Отзывы о ГБО Альфа 4 поколения впечатляющие. Однако после установки оборудование требует регулярного обслуживания. Оно заключается в следующем:
Вывод
Устанавливая систему газа в автомобиль, его владелец заботится не только об экономии на топливе, но и о чистоте окружающей среды, ведь газ выделяет гораздо меньше вредных веществ в атмосферу.