Авто с большим количеством владельцев

Дорога длиною в жизнь: автомобили с самыми большими пробегами. Часть 1.

Авто с большим количеством владельцев

Доброго здравия. В общем- карантин продолжается. А значит и выход материала тоже не будет стоять на месте.
Ввиду лимита на количество фото пост будет разбит на две части.

Сейчас, казалось бы, только и разговоров, что о «кузовах из фольги» да «одноразовых моторах». Трудно представить современный автомобиль, сделанный на века. И все же такие есть! В нашей подборке — 13 индивидуумов-«долгожителей» с пробегом более 1 000 000 километров.

Авто с большим количеством владельцев

На свете существует огромное количество проявлений автомобильной доблести. Кто-то хочет совершить кругосветку. Кто-то желает проехать всю Америку насквозь по шоссе Панамерикана. Для любого мотоциклиста — «железная задница» (более 1000 миль, или 1600 км за один присест) — желанный и уважаемый титул. Кто-то ставит рекорды на льду Байкала или по пересечению всей Европы за несколько часов. А кто-то просто работает на «северах» в совершенно жутких условиях… У водителей из США — свой автомобильный фетиш: проехать миллион миль и более за рулем одного автомобиля! Заснять, как правило, конечные цифры на одометре, заветные 999 999 — это просто высший класс. Как вы понимаете, миллион миль эквивалентен более чем 1,6 млн километров! Но, оказывается, есть экземпляры и с гораздо большими пробегами. И хотя большинство представителей данного хит-парада — жители Америки, ездят они на автомобилях самых разных, отнюдь не всегда американских марок. Но есть в нашем рейтинге и представители Канады, и даже Германии. Кстати, забегая вперед, скажу, что этот немец проехал свой миллион на… «Москвиче-2140»!

Билл Макичерн и его Porsche 911 Turbo

Авто с большим количеством владельцев

Пробег — более 1 250 000 км
Год выпуска — 1976
Двигатель — бензин V6 турбо, 300 л.с.

Авто с большим количеством владельцев

Вы только вдумайтесь: 44 года своей жизни канадец Билл Макичерн владеет любимым Porsche 911 Turbo в кузове 930! Да большинство столько и в браке не живут. Первый 911-й Билл купил в качестве корпоративного автомобиля для своей компании по чистке ковров, а уже в 1975-м заказал этот самый «Турбо» в цвете Midnight Blue со спортивными сиденьями и «самоблоком». Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, но за это время было, как уверяет Билл, всего несколько мелких поломок и одно небольшое ДТП. Весной этого года пробег немецкого суперкара превысил 1 250 000 километров! И Макичерну его «Поршак» по-прежнему нравится, а это означает, что новые рекорды не за горами.

Источник

Авито Авто: эксперты выяснили, какие автомобили чаще всего меняют владельцев

Авто с большим количеством владельцев

Эксперты Авито Авто проанализировали данные о количестве владельцев, указанных в ПТС автомобилей, которые продавались на вторичном авторынке в январе-мае 2021 года и составили топ моделей, которые меняют хозяев чаще всего. Согласно данным сервиса, более 4 владельцев чаще всего указано в паспортах отечественных автомобилей: на долю моделей производства АвтоВАЗ в январе-мае 2021 года пришлось 29,18% продаж автомобилей с 4+ владельцами по ПТС.

На втором месте в рейтинге марок автомобилей, чаще всего меняющих владельцев на российском рынке – Toyota (доля автомобилей с 4+ владельцами по ПТС от числа проданных в январе-мае 2021 года – 5,99%), а на третьем – Ford (доля автомобилей с 4+ владельцами по ПТС от числа проданных в январе-мае 2021 года – 4,93%).

Четвертую строчку занимает Volkswagen (доля автомобилей с 4+ владельцами по ПТС от числа проданных в январе-мае 2021 года – 4,73%), а на пятой позиции – Nissan (доля автомобилей с 4+ владельцами по ПТС от числа проданных в январе-мае 2021 года – 4,39%).

Согласно результатам исследования Авито Авто, чаще всего меняет хозяев в России ВАЗ (LADA) Priora: из числа проданных на вторичном авторынке в январе-мае 2021 года автомобилей с 4+ указанными в ПТС владельцами большинство – этой модели. На втором месте – ВАЗ (LADA) 2114 Samara, на третьем – ВАЗ (LADA) 2110.

Из топ-10 моделей, наиболее часто меняющих владельцев в России, большинство – отечественные, однако в рейтинг попали и две иномарки: Ford Focus и Volkswagen Passat. Ford Focus занимает четвертую позицию, а Volkswagen Passat – десятую.

Топ-10 моделей с 4+ владельцами по ПТС из числа проданных на вторичном авторынке в январе-мае 2021 г.

Как следует из результатов исследования Авито Авто, в январе-мае 2021 года доли автомобилей с разным количеством владельцев по ПТС в продажах на вторичном авторынке распределились следующим образом: 27% проданных за указанный период автомобилей имеют в ПТС одного владельца, 24,7% – двух владельцев, 27% – трех владельцев, 24,6% – 4+ владельцев.

Источник

10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать

Авто с большим количеством владельцев

Авто с большим количеством владельцев

В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.

Авто с большим количеством владельцев

Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Авто с большим количеством владельцев

Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом. Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.

Авто с большим количеством владельцев

Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Авто с большим количеством владельцев

Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.

Авто с большим количеством владельцев

Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.

Авто с большим количеством владельцев

Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

Авто с большим количеством владельцев

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

Авто с большим количеством владельцев

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

Авто с большим количеством владельцев

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Авто с большим количеством владельцев

Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

Источник

Вот почему автомобиль с одним владельцем не может стоить намного дороже

Автомобиль с единым владельцем считается не лучшим вариантом, чем авто с несколькими собственниками

Авто с большим количеством владельцев

Изучая известную в сети автомобильную доску объявлений я как-то заметил автомобиль Hyundai Solaris 2014 года выпуска стоимостью почти 700 тыс. рублей. Поэтому и решил посмотреть, что это за трехлетний автомобиль по цене почти как новый. Естественно, что за эти деньги я увидел авто в полной комплектации с красивыми колесными дисками и т.п. «фаршем». Но все-равно, это не оправдывает рыночную стоимость данного автомобиля. Затем я догадался, что владелец этой машины выставил большой ценник за него в связи с тем, что он является единственным владельцем автомашины, а еще в связи с небольшим ее пробегом. Но оправдано ли все это? Неужели автомобиль с одним собственником стоит на рынке дороже машины с несколькими владельцами?

Естественно, делать выводы по одному объявлению в Интернете было нельзя, и я решил провести небольшой анализ частных объявлений а также дилеров о продаже подержанных автомобилей. В итоге я увидел, что рыночная стоимость подержанных автомобилей формируются особым образом.

Вот что влияет на стоимость б/у машин:

Авто с большим количеством владельцев

— Баланс спроса и предложений.

Конечно существует и еще много других значимых факторов которые также влияют на рыночную стоимость автомобиля. Но, если вы внимательно посмотрите основной список таких причин (факторов) влияющих на ценообразование на Российском авторынке, то вы наверняка сразу выделите для себя определенную строку в списке, это «Количество владельцев». Я тоже обратил внимание на нее поскольку, после проведенного анализа рынка подержанных мащин я для себя понял, что количество собственников в истории авто существенным образом влияет на конечную стоимость автомобиля на рынке.

Но оправдано ли это на самом деле? Давайте вместе разбираться. Ведь получается следующее, изучив огромное количество объявлений в интернете я пришел к такому выводу, что в нашей стране автомобили с одним единственным владельцем стоят значительно дороже тех транспортных средств, которыми владели уже несколько собственников.

Причем иногда мне встречались такие объявления в которых стоимость одной и той же модели, одного и того же года выпуска и с одинаковыми характеристиками отличалась в разы по цене только за счет лишь количества их владельцев.

Авто с большим количеством владельцев

И вот, когда я заметил в объявлении 3-х летний автомобиль Hyundai Solaris «в полном фарше» и стоимостью в настоящий момент чуть дешевле нового автомобиля, то я, признаюсь вам, что действительно передо мной был автомобиль в идеальном состоянии с богатым набором опций, который захотел бы купить любой гражданин, кто ищет эту модель авто на рынке. Но. и вот в чем тут дело, среднерыночная стоимость автомобиля Hyundai Solaris 2014 годы выпуска в наши дни на рынке составляет 530 тыс. рублей. Особенно стало заметно то, что в последнее время цены на рынке на эту подержанную модель автомобиля начали падать в связи с появлением в продаже нового поколения Hyundai Solaris.

Но почему же тогда эта машина продавалась почти за 700 тыс. рублей? И самое интересное здесь другое, а именно, что это объявление было не одно. Я нашел много подобных автомобилей дороже 650 тыс. рублей. И главное то, что почти все эти автомобили, продававшиеся по объявлению, имели в своей истории всего лишь одного собственника и небольшой пробег.

Затем я провел исследование других автомобилей и нашел у них ту же закономерность, то есть,- чем меньше владельцев, тем дороже стоит автомобиль.

Да, безусловно, что на стоимость существенно влияет пробег машины. Но, если рассматривать все в отдельности, то количество собственников машины реально влияет на ее ценник. Причем такое влияние на конечную стоимость машине не хуже того, чем оказывает на нее сам пробег.

На мой взгляд эта цена конечно же не оправдана и это с учетом той информации которую я получил, ознакомившись с данным объявлением и позвонив продавцу. В итоге я понял для себя, что ценник на машину был просто абсурден, поскольку я не получил той информации, которая оправдывала бы эту стоимость.

Также я не поленился и позвонил по другим объявлениям в которых предлагались автомобили уже немного дешевле первого авто (650 тыс.+ руб.), где также не получил оправдания за завышенную цену этих мшин, поскольку я считаю, что даже маленький пробег недорогого автомобиля не может оправдывать ту переплату к среднерыночным ценам в размере более 100 тыс. рублей о которой ведется речь.

Один владелец авто

Авто с большим количеством владельцев

Похоже, что мир стал одержим подержанными автомобилями. Особенно такой рост на рынке наблюдается в нашей стране, где количество сделок за последние несколько лет существенно выросло. И что самое интересное, все б/у автомобили с одним владельцем, как правило стоят существенно дороже других автомашин, но продаются они достаточно быстро чем те машины, которые меняли своих владельцев уже несколько раз переходя таким образом из рук в руки. Но лично я со своей стороны этого не понимаю, ведь порой разница в их стоимости бывает просто огромная.

Кстате по этому поводу в сети можно найти много мнений, в которых завышенный «ценник» за авто с одним хозяином оправдывается. Вот несколько примеров:

Вот еще один довод в пользу автомобиля с одним владельцем:

Эти моменты в оправдание кажутся логичными, но они основаны исключительно только на предположениях. На самом деле, единственное что оправдывает завышенную стоимость такого автомобиля это своевременная замена всех жидкостей, своевременная замена всех изношенных запчастей и т.п. обслуживание.

Авто с большим количеством владельцев

Довод о том, что автомобиль должен стоить дороже в связи с последовательностью технического обслуживания машины и стиля езды одного владельца, не выдерживает никакой критики. Особенно в тех случаях, когда стоимость такого авто намного дороже среднерыночной цены.

Да, безусловно, довод о том, что граждане, покупающие подержанные автомобили, возможно хуже обслуживают свои автомобили по сравнению с теми гражданами, кто покупает обычно новые машины, вероятно будет справедлив. Но, только отчасти. Дело в том, что сказать однозначно, что покупатели подержанных автомобилей будут значительно хуже следить за своими старыми автомобилями чем те, кто только недавно купил новую машину, нельзя. На самом деле отношение к машине в первую очередь зависит конкретно от самого человека (владельца авто). Ведь согласитесь со мной, плохо следить за машиной может как и покупатель нового авто, так и покупатель старого автомобиля.

Реальная же польза «одного владельца» автомобиля вполне возможна, так считают многие автоэксперты, а именно, это «одинаковый уровень заботы и ухода за автомобилем» заключающийся в своевременном техническом обслуживании авто. Под этим термином и понятием я имею ввиду следующее, то есть, что покупатель нового авто и его единственный владелец лучше знает какие компоненты и запчасти уже были заменены в автомобиле в течение срока его эксплуатации и какое техническое обслуживание нужно будет сделать в будущем. Ведь последующие владельцы этого авто могут и не провести каких-то нужных плановых ТО решив таким образом сэкономить на этом в связи с отсутствием истории этих плановых ТО. В таком случае эксперты здесь правы, конечно же автомобили с несколькими хозяевами могут просто не дополучать плановые технические работы и в конечном итоге это может отразиться на надежности самого автомобиля.

Например, в этом самом случае второй и третий владелцы могут не вовремя поменять в двигателе масло, что может привести в будущем к проблемам. Ведь единственный владелец такого авто наверняка уделял бы пристальнее внимание к графику технического обслуживания, тогда как последующие его собственники возможно отнесутся намного хуже к обслуживанию данной машины.

Но опять же, это все друзья предположение, которое многие из нас делают при выборе подержанного автомобиля за который мы хотим переплатить.

И если эта переплата небольшая и разумная, то покупка автомобиля с одним владельцем предпочтительнее. Но если стоимость машины значительно превышает среднерыночные цены, то такая покупка абсурдна.

Да, безусловно, если машине всего 5 лет и она уже десятки раз сменила себе владельца, то в этом случае стоит призадуматься и ни в коем случае не покупать этот вариант автомобиля. Ведь действительно, в ней может быть что-то не так. Но речь идет не об этом. На самом деле неважно, скольким гражданам принадлежал тот или иной автомобиль. Намного важнее другое, кому он принадлежал и как долго.

Авто с большим количеством владельцев

Ведь я допускаю, что все три владельца автомобиля могли бережно относиться к машине и вовремя проводить техническое обслуживание и своевременно менять износившиеся запчасти на новые. Согласитесь, что лучше купить машину с тремя владельцами но с хорошей историей обслуживания у дилера, чем автомобиль с одним хозяином без истории такого технического облсжуивания.

Небольшой пробег

Авто с большим количеством владельцев

Теперь давайте поговорим друзья о маленьком пробеге у подержанных автомобилей, которые продаются на рынке. Как вы думаете, как должны отличаться по цене два одинаковых трехлетних автомобиля с пробегом в 25 тыс. км и 75 тыс. км? Многие автомобилисты полагают, что в этом случае ценник на машины должен отличаться друг от друга существенно, Что мы с ВАМИ и видим часто в объявлениях. Особенно это заметно у дилеров. Но я не стал бы торопиться с выводами сказав о том, что существенная разница в цене из-за этого пробега должна обязательно быть и что она всегда оправдана.

Разумеется, что меньшее количество пройденных километров отражающихся на одометре действительно влияет на степень износа многих компонентов автомобиля. Особенно это относится к движущимся частям автомобиля, к таким как, U-образные соединения, к подшипникам, к шаровым шарнирам, к жидкостям, к сайлентблокам и т.п. деталям.

Поэтому в машине с пробегом в 75 тыс. км некоторые вышеуказанные компоненты могут быть в действительности уже изношены. Также многие вышеуказанные мной компоненты в машине должны быть заменены. Естественно, в каком состоянии будет автомобиль при 75 тыс. км пробега зависит только от самого владельца этого автомобиля, которые он либо заменит в рамках планового технического обслуживания, либо же просто проигнорирует.

Таким образом получается, если в машине с пробегом 75 тыс. км небыли заменены определенные запчасти из-за естественного их износа, то следующему покупателю придется сделать это уже за свой счет. То же самое касается и автомобиля, к напримеру, с пробегом в 120 тыс. км, где, к этому километражу указанному на одометре, в случае регулярного и полного ТО владелец авто или несколько его владельцев уже заменили некоторые детали подвески, топливной системы, ну и т.п. компоненты машины, поэтому покупка такого авто также будет не страшна поскольку данный автомобиль находится фактически в идеальном состоянии.

Вот почему на рынке можно часто встретить автомобили в идеальном техническом состоянии при пробеге в более чем 100 тыс. км, по сравнению с автомобилями с пробегом до 70 тыс. км. Как видите друзья, все зависит от того, как своевременно владелец или владельцы автомобиля проводили плановое техническое обслуживание и меняли в нем все износившиеся части (компоненты). Так что случается, что покупка авто с пробегом в 120 тыс. км бывает намного разумнее и предпочтительнее, чем приобретение машины с небольшим пробегом.

К чему я это все веду? Наверное вы уже поняли друзья, что история обслуживания автомобиля бывает в 100 раз важнее того количества его владельцев и зафиксированного километраж на одометре.

Авто с большим количеством владельцев

Помните всегда о том, что количество владельцев и небольшой пробег авто не говорит вам напрямую о том, что перед вами хороший вариант покупки. Ведь все это одно предположение и только.

Намного важнее другое, а именно, есть ли история обслуживания у этого автомобиля.

Соответственно будет глупо переплачивать большие деньги только за маленький пробег машины и за количество собственников в истории данного авто. Особенно в тех случаях, когда вообще отсутствует история технического обслуживания машины.

А переплачивать за машину только лишь на предположении, что это единственный владелец, у нее небольшой пробег и он скорее всего лучше относился к машине, просто абсурдно.

Ведь на том же примере автомобиля Hyundai Solaris 2014 года нам наглядно теперь видно и согласитесь со мной, что глупо переплачивать 170 тыс. рублей только на основе одних наших предположений.

Кстати, созвонившись с владельцем этого Hyundai Solaris я узнал от него следующее, что у него нет истории обслуживания авто у официального дилера, что соответственно не дает вам ни какой гарантии, что данный владелец авто вовремя менял в машине все жидкости и износившиеся автокомпоненты.

Поэтому переплачивать за такое авто с неподтверждённой историей не имеет ни какого смысла.

Авто с большим количеством владельцев

Но что в этом вопросе самое удивительное, что большое количество покупателей подержанных автомобилей в нашей стране совсем не задумываясь приобретают себе б/у автомобили существенно за них переплачивая основываясь лишь только на своих предположениях, а именно, что перед ними единственный владелец машины с небольшим пробегом и скорее всего он относился к ней достаточно внимательно и вовремя проводил ТО.

Но еще раз хочется повторить,- что это очень глупо и абсурдно.

И заметьте друзья, я привел лишь только пример разницы в стоимости дешевого автомобиля, то есть автомобиля эконом-класса. Но нашем авторынке немало и других примеров, когда разница в цене может составлять и 500 тыс. рублей, и 700 тыс. рублей. Особенно в тех случаях, если рассматривать приобретение премиальных авто, где ценообразование для меня лично до сих пор остается загадкой. Удачи всем друзья!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *